Jump to content

Межштатная автомагистраль 86 (Айдахо)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер межштатной автомагистрали 86

Автомагистраль между штатами 86

И-86 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается ITD
Длина 62,85 миль [ 1 ] [ 2 ] (101,15 км)
Существовал 1978 – настоящее время
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд I-84 / США 30 возле Декло
Основные перекрестки
Ист-Энд I-15 в Чаббаке
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Айдахо
Округа Кассия , Пауэр , Бэннок
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Айдахо
I-84 Ш-87

Межштатная автомагистраль 86 ( I-86 ) — межштатная автомагистраль с востока на запад, расположенная полностью на территории штата Айдахо . Он проходит примерно в 63 милях (101 км) от пересечения с I-84 к востоку от Декло в сельском округе Кассия до пересечения с I-15 в Чаббаке , к северу от Покателло . Шоссе является частью основного маршрута из Бойсе и Твин-Фолс в Айдахо-Фолс и в верховья реки Снейк .

I-86 проходит через малонаселенный регион вдоль южного берега реки Снейк и в основном совпадает с шоссе США 30 (US-30), которое оно заменило в 1970-х годах. он проходит через Американский водопад В средней точке и имеет деловой маршрут , ведущий к центру города. Шоссе также обслуживает национальный заповедник дикой природы Минидока , государственный парк Масскр-Рокс , индейскую резервацию Форт-Холл и региональный аэропорт Покателло .

Шоссе следует по участку исторической Орегонской тропы , которая была заасфальтирована и включена в состав US-30N в 1926 году. Согласно первоначальному предложению по нумерации системы межштатных автомагистралей, выпущенному в 1957 году, шоссе должно было быть частью межштатной автомагистрали 82N ( I- 82N ), но вместо этого он получил обозначение Interstate 15W ( I-15W ). Первый участок автострады возле Американского водопада был завершен в 1959 году. Другие участки возле Чаббака и Покателло были открыты в 1968 году. Нумерация I-15W была изменена на I-86 в 1978 году, незадолго до строительства ее последнего участка между Рафт-Ривер и Начался Американский водопад. Шоссе было выделено и открыто для движения 11 октября 1985 года.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Глядя на запад на I-86 в месте ее пересечения с I-84 возле Декло.

I-86 начинается на развязке с I-84 и US-30 к северо-востоку от Декло . От развязки I-84 продолжает движение на запад в сторону Твин-Фолс и Бойсе и на юго-восток в сторону Солт-Лейк-Сити, штат Юта . [ 3 ] I-86 движется на восток, одновременно с US 30, через сельскую местность округа Кассия примерно на 14 миль (23 км) до своего первого выезда на реку Рафт возле пересечения одноименной реки . От реки Рафт автомагистраль I-86 следует вверх по течению реки Снейк через национальный заповедник дикой природы Минидока и пересекает округ Пауэр . [ 4 ]

Автострада продолжается на северо-восток между рекой Снейк и хребтом Сублетт и проходит через ряд зон отдыха возле государственного парка Massacre Rocks , одной из самых популярных туристических достопримечательностей штата. [ 5 ] Рядом с Нили I-86 проходит мимо ветряной электростанции и пересекает шоссе штата 37 (SH-37), которое обеспечивает южное сообщение с Роклендом . [ 3 ] [ 6 ] Деловой маршрут I-86 также заканчивается на развязке и продолжается вдоль северной стороны автострады по мере приближения к городу Американ-Фолс . I-86 обходит город с восточной стороны и пересекает деловой маршрут и SH-39 возле аэропорта Американ-Фолс . Из города шоссе проходит вдоль южной стороны водохранилища Американский водопад и следует за железной дорогой в индейскую резервацию Форт-Холл . [ 3 ] [ 4 ]

Предпоследняя развязка на I-86, на US-91 в Чаббаке.

I-86 проходит через северную часть резервации Форт-Холл, обслуживая выезды в долину Арбон и региональный аэропорт Покателло . US-30 съезжает с автострады на развязке, расположенной между восточной границей резервации и линией округа Бэннок на реке Портнеф . [ 3 ] US-30 продолжает движение на юго-восток в Покателло, а I-86 проходит через северный пригород Чаббак . Шоссе пересекает US-91 на расходящейся алмазной развязке , первой построенной в Айдахо, на северо-восточной стороне торгового центра Pine Ridge . [ 7 ] I-86 продолжается на восток примерно одну милю (1,6 км) до развязки Т с I-15 на северной окраине Покателло, где она заканчивается. [ 2 ] [ 4 ]

I-86 длиной 63 мили (101 км) является одной из самых коротких основных автомагистралей между штатами в прилегающих США. [ 8 ] Шоссе обслуживается Департаментом транспорта штата Айдахо (ITD), который проводит ежегодное обследование движения на определенных участках шоссе, которое выражается в показателях среднегодового дневного трафика (AADT), меры объема движения в любой средний день года. . Самый загруженный участок автомагистрали I-86 находится недалеко от ее восточной конечной остановки в Чаббаке, на нем в среднем проезжает 27 158 автомобилей. Наименее посещаемый участок, возле Massacre Rocks, в среднем пропускает всего 6759 автомобилей в день. [ 9 ]

Маршрут I-86 в основном следует по самому западному участку US-30N , который отделился от US-30S в Берли и продолжился на восток, в Вайоминг . [ 10 ] Коридор был частью Орегонской тропы в 19 веке, а позже был отмечен как автомобильная тропа . [ 11 ] [ 12 ] Он получил обозначение SH-16 в начале 1920-х годов, до его включения в состав US-30N в 1926 году. [ 13 ] [ 14 ] US-30N был переоборудован на новую дорогу возле реки Рафт в 1952 году с намерением превратить ее в четырехполосную автомагистраль с ограниченным доступом. [ 15 ]

В первоначальных планах национальной системы скоростных автомагистралей и автострад, которая позже стала системой межштатных автомагистралей, Покателло обслуживался двумя основными автомагистралями вдоль US-30N и US-91 , а также подъездным маршрутом вдоль US-30N, который был удален из более поздних планов. . [ 16 ] [ 17 ] После того, как план межштатной автомагистрали был одобрен федеральным правительством, нынешняя I-86 получила номер I-82N. [ 18 ] но в конечном итоге в 1958 году получил обозначение I-15W. [ 19 ] Строительство первого участка I-15W, четырехполосного обхода Американского водопада, началось в мае 1958 года и было завершено в октябре 1959 года. [ 20 ] [ 21 ] Самый западный участок шоссе возле реки Рафт был открыт в 1963 году в рамках работ на I-80N к востоку от Хейберна . [ 22 ] Участок автострады Чаббак был открыт для движения в июле 1968 года, а три месяца спустя за ним последовало продление до аэровокзала Покателло в 4,6 милях (7,4 км) к западу от города. [ 23 ] [ 24 ] I-15W между Американ-Фолс и аэропортом был открыт для движения в сентябре 1972 года. [ 25 ]

US-30N был заменен на US-30 в 1972 году. [ 26 ] В 1973 году Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) приняла новое предпочтение повторяющимся номерам вместо суффиксальных обозначений. [ 27 ] В результате в 1978 году И-15В был переименован в И-86; Первоначально он был представлен в составе И-84 (преемника И-80Н). [ 28 ] [ 29 ] К 1980 году большая часть автострады была завершена, за исключением участка длиной 21 милю (34 км) между Рафт-Ривер и Американским водопадом, который был выровнен и планируется временно заасфальтировать. [ 30 ] [ 31 ] Последний четырехполосный участок был построен за 33 миллиона долларов (что эквивалентно 121 миллиону долларов в 2023 году). [ 32 ] ) начиная с 1978 года и был посвящен 11 октября 1985 года. [ 33 ] Строительство шоссе было отложено из-за тщательных взрывных работ рядом с коммуникациями, историческими местами и местами обитания диких животных. [ 15 ]

Развязка с US-91 в Чаббаке была позже перестроена в 2013 году как первая в штате расходящаяся алмазная развязка , что помогло снизить количество столкновений на развязке. [ 7 ] [ 34 ] ITD планирует перестроить развязки на западной и восточной конечной автомагистрали I-86, чтобы они соответствовали современным стандартам и повысили безопасность. завершилась в конце 2020 года с заменой трубной конфигурации на модифицированную Y. Реконструкция западной развязки на I-84 возле Декло началась в мае 2018 года и [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Капитальная реконструкция восточной развязки на I-15 в Чаббаке началась в августе 2022 года и должна быть завершена в 2025 году, ее стоимость составит 112 миллионов долларов. [ 38 ] Новая конструкция исключает левые съезды с I-15 и позволяет движению транспорта с развязки Покателло-Крик-Роуд выезжать на любую автостраду. [ 39 ] [ 40 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 2 ] км Выход Направления Примечания
Кассия 0.000 0.000 1
I-84 / США 30 запад - Твин-Фолс , Огден , Солт-Лейк-Сити
Западная конечная остановка; западный конец перекрытия US-30
14.807 23.830 15 Район реки Рафт
Власть 20.590 33.136 21 Колдуотерский район
28.100 45.223 28 Государственный парк Massacre Rocks
32.620 52.497 33 Нили Район
Американский водопад 36.123 58.134 36

SH-37 юг / I-86 BL восток – Рокленд , Американский водопад
40.110 64.551 40

SH-39 север / I-86 BL запад – Абердин , Американский водопад
44.327 71.337 44 Чайка Бэй
49.152 79.102 49 Радужная дорога
52.491 84.476 52 Арбонская долина
55.551 89.401 56 Региональный аэропорт Покателло
58.087 93.482 58
США 30 восток - Запад Покателло
Восточный конец перекрытия US-30
Бэннок Чаббак 61.268 98.601 61 США 91 (Йеллоустон-авеню) - Чаббак , Покателло
62.850 101.147 63 I-15 Айдахо-Фолс , Солт-Лейк-Сити Восточная конечная остановка; обозначены как выходы 63A (юг) и 63B (север).
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой маршрут

[ редактировать ]

Межштатная автомагистраль 86 Бизнес-маркер

Межштатная автомагистраль 86 Бизнес

Расположение Американский водопад
Длина 4605 миль [ 2 ] (7,411 км)
Существовал 1972 – настоящее время

Interstate 86 Business ( автобус I-86 ) — деловой маршрут I-86, который проходит между двумя развязками в American Falls . Он идет на северо-восток от развязки SH-37 в центр города Американ-Фолс на Линкольн-стрит и Форт-Холл-авеню, следуя по прежнему маршруту US-30N. Маршрут поворачивает на запад, на Айдахо-стрит, на протяжении двух кварталов пересекает железную дорогу, а затем начинает совпадать с SH-39 вокруг северо-западной части города. Шоссе поворачивают на северо-восток на Покателло-авеню, которая ведет к развязке с I-86 на южной стороне аэропорта Американ-Фолс. [ 41 ]

Бизнес-маршрут был первоначально создан в 1972 году как автобус I-15W, заменивший участок SH-37 в пределах Американского водопада. [ 42 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Американ-Фолс , округ Пауэр .

мне [ 2 ] км Направления Примечания
0.000 0.000


I-86 запад / США 30 запад / SH-37 юг - Твин-Фолс , Рокленд
Западная конечная остановка
2.942 4.735
SH-39 север – Абердин , Блэкфут
Западный конец перекрытия SH-39
4.605 7.411

I-86 восток / США 30 восток - Покателло , Айдахо-Фолс
Восточная конечная остановка; восточный конец перекрытия SH-39
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 3 сентября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Журнал промежуточных точек межштатной автомагистрали 86» (PDF) . Транспортный департамент Айдахо . 25 января 2016 года . Проверено 15 июля 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Официальная карта автомагистралей штата Айдахо (Карта). 1:1 248 000. Транспортный департамент Айдахо. 2016. OCLC   926912754 .
  4. ^ Jump up to: а б с Google (14 июля 2018 г.). «Интерстейт 86» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 июля 2018 г.
  5. ^ Джонсон, Дэвид (6 мая 1990 г.). «Картофель Айдахо действительно «известен» в округе Пауэр» . Льюистон Морнинг Трибьюн . Проверено 14 июля 2018 г.
  6. ^ Эвенсен, Кендра (3 августа 2011 г.). «Продвижение проекта ветряной электростанции». Государственный журнал Айдахо . Покателло, Айдахо.
  7. ^ Jump up to: а б Брайс, Дебби (11 апреля 2013 г.). «Необработанный алмаз: самая уникальная эстакада в штате, вызывающая ярость водителей и бизнеса» . Государственный журнал Айдахо . Покателло, Айдахо . Проверено 14 июля 2018 г.
  8. ^ «Часть VII — Разные межгосударственные факты» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 июля 2018 г.
  9. ^ «Данные ATR и WIM: межштатная автомагистраль 86» . Транспортный департамент Айдахо . Проверено 15 июля 2018 г.
  10. ^ Компания HM Gousha (1956). Карта шоссе Shell в Вайоминге (Карта). 1:1203840. Нефтяная компания Шелл. OCLC   575052172 . Проверено 15 июля 2018 г. - из коллекции исторических карт Дэвида Рамси .
  11. ^ «Следить за следом» . Звезда Канзас-Сити . 23 мая 1993 г. с. А17 . Получено 7 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
  12. ^ Официальная карта автомобильных маршрутов Рэнда МакНелли 1925 года: Айдахо – Монтана – Вайоминг (Карта). 1:1393920. Рэнд МакНелли. 1925. OCLC   992978006 . Получено 16 июля 2018 г. - из коллекции исторических карт Дэвида Рамси.
  13. ^ «Айдахо» (Карта). Дорожная карта Rand McNally Junior Auto Айдахо . 1927. стр. 76–77. OCLC   921180471 . Получено 15 июля 2018 г. - из коллекции исторических карт Дэвида Рамси.
  14. ^ Бюро дорог общего пользования ; Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 16 июля 2018 г. — через Wikimedia Commons .
  15. ^ Jump up to: а б «ITD Vault: Последний пробел на I-86, посвященный церемониям» . Транспортёр . Транспортный департамент Айдахо. 4 декабря 2015 года . Проверено 15 июля 2018 г.
  16. ^ Бюро дорог общего пользования (сентябрь 1955 г.). «Покателло» (Карта). Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами, включая все дополнительные маршруты в городских районах, определенное в сентябре 1955 года . Государственная типография . п. 19. ОСЛК   4165975 . Получено 16 июля 2018 г. - через Wikimedia Commons.
  17. ^ Клэр, Джин (5 июня 1956 г.). «Федеральный план дорог означает супермагистрали Восточного Айдахо» . Государственный журнал Айдахо . Покателло, Айдахо. п. 5 . Проверено 16 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  18. ^ Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей (JPG) (Карта). Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . 14 августа 1957 года . Проверено 4 мая 2014 г.
  19. ^ Национальная система межгосударственных и оборонных дорог, по состоянию на июнь 1958 г. (Карта). Американская автомобильная ассоциация . Июнь 1958 года . Проверено 16 июля 2018 г. - из Библиотеки Конгресса .
  20. ^ «Скоро начнутся работы на четырехполосной межштатной автомагистрали возле AF» Журнал штата Айдахо . Покателло, Айдахо. 21 апреля 1958 г. с. 1 . Проверено 15 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  21. ^ «Межштатное шоссе открыто возле AF» Журнал штата Айдахо . Покателло, Айдахо. 29 февраля 1960 г. с. Б13 . Проверено 15 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  22. ^ Рэнд МакНелли (1963). Официальная карта автомагистралей Айдахо (Карта). Транспортный департамент Айдахо. ОСЛК   34000159 .
  23. ^ «Новая автомагистраль между штатами обеспечит более безопасное вождение для автомобилистов» . Государственный журнал Айдахо . Покателло, Айдахо. 3 июля 1968 г. с. Б6 . Проверено 15 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  24. ^ «Межштатная дорога в небо, открытая к западу от города» . Государственный журнал Айдахо . Покателло, Айдахо. 20 октября 1968 г. с. А3 . Проверено 16 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  25. ^ «Скоро ожидается открытие ключевых звеньев на I-15» . Государственный журнал Айдахо . Покателло, Айдахо. 27 августа 1972 г. с. А3 . Проверено 16 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  26. ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (20 июня 1972 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, предпринятых Исполнительным комитетом» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 5 . Получено 16 июля 2018 г. - из Wikisource.
  27. ^ «Создание системы разметки маршрутов, входящих в национальную систему межгосударственных и оборонных дорог» (PDF) . Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта. Январь 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 ноября 2006 г. . Проверено 16 июля 2018 г.
  28. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (6 июля 1977 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 1 . Получено 16 июля 2018 г. - через Wikimedia Commons.
  29. ^ «Межштатная автомагистраль через Айдахо будет I-84» . Таймс-Новости . Твин-Фолс, Айдахо. Ассошиэйтед Пресс. 6 сентября 1979 г. с. С3 . Проверено 11 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  30. ^ Рэнд МакНелли. «Айдахо» (Карта). Атлас дорог Рэнда МакНелли: США, Канада, Мексика (изд. 1980 г.). п. 25. LCCN   79-62950 . ОСЛК   80747167 . Проверено 15 июля 2018 г. - из Интернет-архива.
  31. ^ «Улучшились местные автодороги» . Таймс-Новости . Твин-Фолс, Айдахо. 4 октября 1979 г. с. Б2 . Проверено 15 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  32. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  33. ^ «Последняя часть I-84 завершена» . Таймс-Новости . Твин-Фолс, Айдахо. 5 октября 1985 г. с. А3 . Проверено 15 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  34. ^ Брайс, Дебби (7 октября 2015 г.). «Официальные лица считают, что ромбовидный дизайн стал причиной меньшего количества аварий на развязке I-86» . Государственный журнал Айдахо . Покателло, Айдахо. п. 1 . Проверено 12 февраля 2023 г. - через NewsBank .
  35. ^ «Значительный прогресс достигнут в проекте транспортной развязки Солт-Лейк-Сити к востоку от Берли» . Тихоокеанский строитель и инженер . 9 марта 2020 г. . Проверено 22 марта 2020 г.
  36. ^ «Обновление статуса проекта обмена системами Солт-Лейк-Сити I-84, I-86 – январь 2017 г.» (PDF) . Транспортный департамент Айдахо. Январь 2017 года . Проверено 22 марта 2020 г.
  37. ^ Уэлч, Лори (19 октября 2020 г.). «Водителей предупредили, чтобы они не объезжали объект межштатной автомагистрали 84-86» . Таймс-Новости . Твин-Фолс, Айдахо . Проверено 13 сентября 2021 г.
  38. ^ Харрис, Шелби (1 августа 2022 г.). « «Историческая инвестиция»: губернатор Литтл и государственные чиновники подчеркивают стареющие мосты во время закладки фундамента «Flying Y»» . Государственный журнал Айдахо . Покателло, Айдахо . Проверено 12 февраля 2023 г.
  39. ^ «Заключен контракт на обмен системой Покателло на сумму 111,9 миллиона долларов» (пресс-релиз). Транспортный департамент Айдахо. 24 мая 2022 г. . Проверено 12 февраля 2023 г.
  40. ^ О'Коннелл, Джон (18 декабря 2021 г.). «ITD готовится предложить тендер на капитальный ремонт развязки «Flying Y» стоимостью 100 миллионов долларов» . Государственный журнал Айдахо . Покателло, Айдахо . Проверено 12 февраля 2023 г.
  41. ^ Google (15 июля 2018 г.). «Межштатная автомагистраль 86 Бизнес (Американский водопад)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 июля 2018 г.
  42. ^ «Протокол регулярного собрания Совета директоров автомагистралей штата Айдахо» (PDF) . Совет директоров автомобильных дорог штата Айдахо. 12 сентября 1972 г. с. 212 . Проверено 15 июля 2018 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3a9978460bb5fafc66fd9c2021d1413__1709673060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/13/e3a9978460bb5fafc66fd9c2021d1413.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 86 (Idaho) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)