Межштатная автомагистраль 86 (Айдахо)
И-86 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ITD | ||||
Длина | 62,85 миль [ 1 ] [ 2 ] (101,15 км) | |||
Существовал | 1978 – настоящее время | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Айдахо | |||
Округа | Кассия , Пауэр , Бэннок | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Межштатная автомагистраль 86 ( I-86 ) — межштатная автомагистраль с востока на запад, расположенная полностью на территории штата Айдахо . Он проходит примерно в 63 милях (101 км) от пересечения с I-84 к востоку от Декло в сельском округе Кассия до пересечения с I-15 в Чаббаке , к северу от Покателло . Шоссе является частью основного маршрута из Бойсе и Твин-Фолс в Айдахо-Фолс и в верховья реки Снейк .
I-86 проходит через малонаселенный регион вдоль южного берега реки Снейк и в основном совпадает с шоссе США 30 (US-30), которое оно заменило в 1970-х годах. он проходит через Американский водопад В средней точке и имеет деловой маршрут , ведущий к центру города. Шоссе также обслуживает национальный заповедник дикой природы Минидока , государственный парк Масскр-Рокс , индейскую резервацию Форт-Холл и региональный аэропорт Покателло .
Шоссе следует по участку исторической Орегонской тропы , которая была заасфальтирована и включена в состав US-30N в 1926 году. Согласно первоначальному предложению по нумерации системы межштатных автомагистралей, выпущенному в 1957 году, шоссе должно было быть частью межштатной автомагистрали 82N ( I- 82N ), но вместо этого он получил обозначение Interstate 15W ( I-15W ). Первый участок автострады возле Американского водопада был завершен в 1959 году. Другие участки возле Чаббака и Покателло были открыты в 1968 году. Нумерация I-15W была изменена на I-86 в 1978 году, незадолго до строительства ее последнего участка между Рафт-Ривер и Начался Американский водопад. Шоссе было выделено и открыто для движения 11 октября 1985 года.
Описание маршрута
[ редактировать ]
I-86 начинается на развязке с I-84 и US-30 к северо-востоку от Декло . От развязки I-84 продолжает движение на запад в сторону Твин-Фолс и Бойсе и на юго-восток в сторону Солт-Лейк-Сити, штат Юта . [ 3 ] I-86 движется на восток, одновременно с US 30, через сельскую местность округа Кассия примерно на 14 миль (23 км) до своего первого выезда на реку Рафт возле пересечения одноименной реки . От реки Рафт автомагистраль I-86 следует вверх по течению реки Снейк через национальный заповедник дикой природы Минидока и пересекает округ Пауэр . [ 4 ]
Автострада продолжается на северо-восток между рекой Снейк и хребтом Сублетт и проходит через ряд зон отдыха возле государственного парка Massacre Rocks , одной из самых популярных туристических достопримечательностей штата. [ 5 ] Рядом с Нили I-86 проходит мимо ветряной электростанции и пересекает шоссе штата 37 (SH-37), которое обеспечивает южное сообщение с Роклендом . [ 3 ] [ 6 ] Деловой маршрут I-86 также заканчивается на развязке и продолжается вдоль северной стороны автострады по мере приближения к городу Американ-Фолс . I-86 обходит город с восточной стороны и пересекает деловой маршрут и SH-39 возле аэропорта Американ-Фолс . Из города шоссе проходит вдоль южной стороны водохранилища Американский водопад и следует за железной дорогой в индейскую резервацию Форт-Холл . [ 3 ] [ 4 ]

I-86 проходит через северную часть резервации Форт-Холл, обслуживая выезды в долину Арбон и региональный аэропорт Покателло . US-30 съезжает с автострады на развязке, расположенной между восточной границей резервации и линией округа Бэннок на реке Портнеф . [ 3 ] US-30 продолжает движение на юго-восток в Покателло, а I-86 проходит через северный пригород Чаббак . Шоссе пересекает US-91 на расходящейся алмазной развязке , первой построенной в Айдахо, на северо-восточной стороне торгового центра Pine Ridge . [ 7 ] I-86 продолжается на восток примерно одну милю (1,6 км) до развязки Т с I-15 на северной окраине Покателло, где она заканчивается. [ 2 ] [ 4 ]
I-86 длиной 63 мили (101 км) является одной из самых коротких основных автомагистралей между штатами в прилегающих США. [ 8 ] Шоссе обслуживается Департаментом транспорта штата Айдахо (ITD), который проводит ежегодное обследование движения на определенных участках шоссе, которое выражается в показателях среднегодового дневного трафика (AADT), меры объема движения в любой средний день года. . Самый загруженный участок автомагистрали I-86 находится недалеко от ее восточной конечной остановки в Чаббаке, на нем в среднем проезжает 27 158 автомобилей. Наименее посещаемый участок, возле Massacre Rocks, в среднем пропускает всего 6759 автомобилей в день. [ 9 ]
История
[ редактировать ]Маршрут I-86 в основном следует по самому западному участку US-30N , который отделился от US-30S в Берли и продолжился на восток, в Вайоминг . [ 10 ] Коридор был частью Орегонской тропы в 19 веке, а позже был отмечен как автомобильная тропа . [ 11 ] [ 12 ] Он получил обозначение SH-16 в начале 1920-х годов, до его включения в состав US-30N в 1926 году. [ 13 ] [ 14 ] US-30N был переоборудован на новую дорогу возле реки Рафт в 1952 году с намерением превратить ее в четырехполосную автомагистраль с ограниченным доступом. [ 15 ]
В первоначальных планах национальной системы скоростных автомагистралей и автострад, которая позже стала системой межштатных автомагистралей, Покателло обслуживался двумя основными автомагистралями вдоль US-30N и US-91 , а также подъездным маршрутом вдоль US-30N, который был удален из более поздних планов. . [ 16 ] [ 17 ] После того, как план межштатной автомагистрали был одобрен федеральным правительством, нынешняя I-86 получила номер I-82N. [ 18 ] но в конечном итоге в 1958 году получил обозначение I-15W. [ 19 ] Строительство первого участка I-15W, четырехполосного обхода Американского водопада, началось в мае 1958 года и было завершено в октябре 1959 года. [ 20 ] [ 21 ] Самый западный участок шоссе возле реки Рафт был открыт в 1963 году в рамках работ на I-80N к востоку от Хейберна . [ 22 ] Участок автострады Чаббак был открыт для движения в июле 1968 года, а три месяца спустя за ним последовало продление до аэровокзала Покателло в 4,6 милях (7,4 км) к западу от города. [ 23 ] [ 24 ] I-15W между Американ-Фолс и аэропортом был открыт для движения в сентябре 1972 года. [ 25 ]
US-30N был заменен на US-30 в 1972 году. [ 26 ] В 1973 году Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) приняла новое предпочтение повторяющимся номерам вместо суффиксальных обозначений. [ 27 ] В результате в 1978 году И-15В был переименован в И-86; Первоначально он был представлен в составе И-84 (преемника И-80Н). [ 28 ] [ 29 ] К 1980 году большая часть автострады была завершена, за исключением участка длиной 21 милю (34 км) между Рафт-Ривер и Американским водопадом, который был выровнен и планируется временно заасфальтировать. [ 30 ] [ 31 ] Последний четырехполосный участок был построен за 33 миллиона долларов (что эквивалентно 121 миллиону долларов в 2023 году). [ 32 ] ) начиная с 1978 года и был посвящен 11 октября 1985 года. [ 33 ] Строительство шоссе было отложено из-за тщательных взрывных работ рядом с коммуникациями, историческими местами и местами обитания диких животных. [ 15 ]
Развязка с US-91 в Чаббаке была позже перестроена в 2013 году как первая в штате расходящаяся алмазная развязка , что помогло снизить количество столкновений на развязке. [ 7 ] [ 34 ] ITD планирует перестроить развязки на западной и восточной конечной автомагистрали I-86, чтобы они соответствовали современным стандартам и повысили безопасность. завершилась в конце 2020 года с заменой трубной конфигурации на модифицированную Y. Реконструкция западной развязки на I-84 возле Декло началась в мае 2018 года и [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Капитальная реконструкция восточной развязки на I-15 в Чаббаке началась в августе 2022 года и должна быть завершена в 2025 году, ее стоимость составит 112 миллионов долларов. [ 38 ] Новая конструкция исключает левые съезды с I-15 и позволяет движению транспорта с развязки Покателло-Крик-Роуд выезжать на любую автостраду. [ 39 ] [ 40 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Кассия | 0.000 | 0.000 | 1 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка; западный конец перекрытия US-30 | |
14.807 | 23.830 | 15 | Район реки Рафт | |||
Власть | 20.590 | 33.136 | 21 | Колдуотерский район | ||
28.100 | 45.223 | 28 | Государственный парк Massacre Rocks | |||
32.620 | 52.497 | 33 | Нили Район | |||
Американский водопад | 36.123 | 58.134 | 36 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
40.110 | 64.551 | 40 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
44.327 | 71.337 | 44 | Чайка Бэй | |||
49.152 | 79.102 | 49 | Радужная дорога | |||
52.491 | 84.476 | 52 | Арбонская долина | |||
55.551 | 89.401 | 56 | Региональный аэропорт Покателло | |||
58.087 | 93.482 | 58 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия US-30 | ||
Бэннок | Чаббак | 61.268 | 98.601 | 61 | ![]() | |
62.850 | 101.147 | 63 | ![]() | Восточная конечная остановка; обозначены как выходы 63A (юг) и 63B (север). | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловой маршрут
[ редактировать ]Расположение | Американский водопад |
---|---|
Длина | 4605 миль [ 2 ] (7,411 км) |
Существовал | 1972 – настоящее время |
Interstate 86 Business ( автобус I-86 ) — деловой маршрут I-86, который проходит между двумя развязками в American Falls . Он идет на северо-восток от развязки SH-37 в центр города Американ-Фолс на Линкольн-стрит и Форт-Холл-авеню, следуя по прежнему маршруту US-30N. Маршрут поворачивает на запад, на Айдахо-стрит, на протяжении двух кварталов пересекает железную дорогу, а затем начинает совпадать с SH-39 вокруг северо-западной части города. Шоссе поворачивают на северо-восток на Покателло-авеню, которая ведет к развязке с I-86 на южной стороне аэропорта Американ-Фолс. [ 41 ]
Бизнес-маршрут был первоначально создан в 1972 году как автобус I-15W, заменивший участок SH-37 в пределах Американского водопада. [ 42 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Американ-Фолс , округ Пауэр .
мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка | ||
2.942 | 4.735 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия SH-39 | ||
4.605 | 7.411 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; восточный конец перекрытия SH-39 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 3 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Журнал промежуточных точек межштатной автомагистрали 86» (PDF) . Транспортный департамент Айдахо . 25 января 2016 года . Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Официальная карта автомагистралей штата Айдахо (Карта). 1:1 248 000. Транспортный департамент Айдахо. 2016. OCLC 926912754 .
- ^ Jump up to: а б с Google (14 июля 2018 г.). «Интерстейт 86» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ Джонсон, Дэвид (6 мая 1990 г.). «Картофель Айдахо действительно «известен» в округе Пауэр» . Льюистон Морнинг Трибьюн . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ Эвенсен, Кендра (3 августа 2011 г.). «Продвижение проекта ветряной электростанции». Государственный журнал Айдахо . Покателло, Айдахо.
- ^ Jump up to: а б Брайс, Дебби (11 апреля 2013 г.). «Необработанный алмаз: самая уникальная эстакада в штате, вызывающая ярость водителей и бизнеса» . Государственный журнал Айдахо . Покателло, Айдахо . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ «Часть VII — Разные межгосударственные факты» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ «Данные ATR и WIM: межштатная автомагистраль 86» . Транспортный департамент Айдахо . Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ Компания HM Gousha (1956). Карта шоссе Shell в Вайоминге (Карта). 1:1203840. Нефтяная компания Шелл. OCLC 575052172 . Проверено 15 июля 2018 г. - из коллекции исторических карт Дэвида Рамси .
- ^ «Следить за следом» . Звезда Канзас-Сити . 23 мая 1993 г. с. А17 . Получено 7 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Официальная карта автомобильных маршрутов Рэнда МакНелли 1925 года: Айдахо – Монтана – Вайоминг (Карта). 1:1393920. Рэнд МакНелли. 1925. OCLC 992978006 . Получено 16 июля 2018 г. - из коллекции исторических карт Дэвида Рамси.
- ^ «Айдахо» (Карта). Дорожная карта Rand McNally Junior Auto Айдахо . 1927. стр. 76–77. OCLC 921180471 . Получено 15 июля 2018 г. - из коллекции исторических карт Дэвида Рамси.
- ^ Бюро дорог общего пользования ; Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 16 июля 2018 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Jump up to: а б «ITD Vault: Последний пробел на I-86, посвященный церемониям» . Транспортёр . Транспортный департамент Айдахо. 4 декабря 2015 года . Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования (сентябрь 1955 г.). «Покателло» (Карта). Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами, включая все дополнительные маршруты в городских районах, определенное в сентябре 1955 года . Государственная типография . п. 19. ОСЛК 4165975 . Получено 16 июля 2018 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Клэр, Джин (5 июня 1956 г.). «Федеральный план дорог означает супермагистрали Восточного Айдахо» . Государственный журнал Айдахо . Покателло, Айдахо. п. 5 . Проверено 16 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей (JPG) (Карта). Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . 14 августа 1957 года . Проверено 4 мая 2014 г.
- ^ Национальная система межгосударственных и оборонных дорог, по состоянию на июнь 1958 г. (Карта). Американская автомобильная ассоциация . Июнь 1958 года . Проверено 16 июля 2018 г. - из Библиотеки Конгресса .
- ^ «Скоро начнутся работы на четырехполосной межштатной автомагистрали возле AF» Журнал штата Айдахо . Покателло, Айдахо. 21 апреля 1958 г. с. 1 . Проверено 15 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Межштатное шоссе открыто возле AF» Журнал штата Айдахо . Покателло, Айдахо. 29 февраля 1960 г. с. Б13 . Проверено 15 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Рэнд МакНелли (1963). Официальная карта автомагистралей Айдахо (Карта). Транспортный департамент Айдахо. ОСЛК 34000159 .
- ^ «Новая автомагистраль между штатами обеспечит более безопасное вождение для автомобилистов» . Государственный журнал Айдахо . Покателло, Айдахо. 3 июля 1968 г. с. Б6 . Проверено 15 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Межштатная дорога в небо, открытая к западу от города» . Государственный журнал Айдахо . Покателло, Айдахо. 20 октября 1968 г. с. А3 . Проверено 16 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Скоро ожидается открытие ключевых звеньев на I-15» . Государственный журнал Айдахо . Покателло, Айдахо. 27 августа 1972 г. с. А3 . Проверено 16 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (20 июня 1972 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, предпринятых Исполнительным комитетом» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 5 . Получено 16 июля 2018 г. - из Wikisource.
- ^ «Создание системы разметки маршрутов, входящих в национальную систему межгосударственных и оборонных дорог» (PDF) . Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта. Январь 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 ноября 2006 г. . Проверено 16 июля 2018 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (6 июля 1977 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 1 . Получено 16 июля 2018 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ «Межштатная автомагистраль через Айдахо будет I-84» . Таймс-Новости . Твин-Фолс, Айдахо. Ассошиэйтед Пресс. 6 сентября 1979 г. с. С3 . Проверено 11 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Рэнд МакНелли. «Айдахо» (Карта). Атлас дорог Рэнда МакНелли: США, Канада, Мексика (изд. 1980 г.). п. 25. LCCN 79-62950 . ОСЛК 80747167 . Проверено 15 июля 2018 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Улучшились местные автодороги» . Таймс-Новости . Твин-Фолс, Айдахо. 4 октября 1979 г. с. Б2 . Проверено 15 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Последняя часть I-84 завершена» . Таймс-Новости . Твин-Фолс, Айдахо. 5 октября 1985 г. с. А3 . Проверено 15 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Брайс, Дебби (7 октября 2015 г.). «Официальные лица считают, что ромбовидный дизайн стал причиной меньшего количества аварий на развязке I-86» . Государственный журнал Айдахо . Покателло, Айдахо. п. 1 . Проверено 12 февраля 2023 г. - через NewsBank .
- ^ «Значительный прогресс достигнут в проекте транспортной развязки Солт-Лейк-Сити к востоку от Берли» . Тихоокеанский строитель и инженер . 9 марта 2020 г. . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ «Обновление статуса проекта обмена системами Солт-Лейк-Сити I-84, I-86 – январь 2017 г.» (PDF) . Транспортный департамент Айдахо. Январь 2017 года . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ Уэлч, Лори (19 октября 2020 г.). «Водителей предупредили, чтобы они не объезжали объект межштатной автомагистрали 84-86» . Таймс-Новости . Твин-Фолс, Айдахо . Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ Харрис, Шелби (1 августа 2022 г.). « «Историческая инвестиция»: губернатор Литтл и государственные чиновники подчеркивают стареющие мосты во время закладки фундамента «Flying Y»» . Государственный журнал Айдахо . Покателло, Айдахо . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ «Заключен контракт на обмен системой Покателло на сумму 111,9 миллиона долларов» (пресс-релиз). Транспортный департамент Айдахо. 24 мая 2022 г. . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ О'Коннелл, Джон (18 декабря 2021 г.). «ITD готовится предложить тендер на капитальный ремонт развязки «Flying Y» стоимостью 100 миллионов долларов» . Государственный журнал Айдахо . Покателло, Айдахо . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ Google (15 июля 2018 г.). «Межштатная автомагистраль 86 Бизнес (Американский водопад)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ «Протокол регулярного собрания Совета директоров автомагистралей штата Айдахо» (PDF) . Совет директоров автомобильных дорог штата Айдахо. 12 сентября 1972 г. с. 212 . Проверено 15 июля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 86 (Айдахо), на Викискладе?