Автомагистраль между штатами 30
Информация о маршруте | |
---|---|
Длина | 366,76 миль [ 1 ] (590,24 км) |
Существовал | 27 августа 1957 г. – настоящее время. |
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут |
Основные узлы | |
Вест-Энд | I-20 возле Аледо, Техас |
| |
Ист-Энд | I-40 / США 65 / США 67 / США 167 / AR 107 в Норт-Литл-Роке, Арканзас |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Штаты | Техас , Арканзас |
Округа | Техас: Паркер , Таррант , Даллас , Рокволл , Хант , Хопкинс , Франклин , Титус , Моррис , Боуи. АР: Миллер , Хемпстед , Невада , Кларк , Хот-Спрингс , Салин , Пуласки. |
Система автомагистралей | |
Автомагистраль между штатами 30 ( I-30 [ а ] ) — крупная межштатная автомагистраль в южных штатах Техас и Арканзас в США. I-30 проходит в 366,76 милях от I-20 к западу от Форт-Уэрта, штат Техас , на северо-восток через Даллас и Тексаркану, штат Техас , до I-40 в Норт-Литл-Роке, штат Арканзас . Шоссе параллельно шоссе 67 США (US 67), за исключением части к западу от центра Далласа (которая когда-то была частью I-20). [ 3 ] Между конечными пунктами I-30 имеет развязки с I-35W , I-35E и I-45 . I-30 известна как автострада Тома Лэндри между I-35W и I-35E, в центре метроплекса Даллас-Форт-Уэрт .
Описание маршрута
[ редактировать ]мне [ 1 ] | км | |
---|---|---|
Техас | 223.74 | 360.07 |
АР | 143.02 | 230.17 |
Общий | 366.76 | 590.24 |
I-30 - это самая короткая двузначная межштатная автомагистраль с номером, оканчивающимся на ноль, в системе межштатных автомагистралей. Автомагистрали между штатами, оканчивающиеся на ноль, обычно являются самыми длинными межштатными автомагистралями с востока на запад. [ 4 ] Крупнейшие мегаполисы, через которые проезжает I-30, включают агломерацию Даллас-Форт-Уэрт , агломерацию Тексаркана и агломерацию Литл-Рок .
Техас
[ редактировать ]Западный конец и точка нулевой мили автомагистрали I-30 в Техасе находится на пересечении с I-20 в округе Паркер недалеко от Аледо. Затем он проезжает недалеко от центра Форт-Уэрта по новому маршруту, южнее ныне удаленного участка автострады Ланкастер-Эфтед. [ 5 ] Участок I-30 между Далласом и Форт-Уэртом назван шоссе Тома Лэндри в честь давнего тренера Dallas Cowboys . Хотя шоссе I-30 проходило значительно южнее стадиона «Техас» , бывшего дома «Ковбоев», их новый стадион в Арлингтоне , штат Техас, находится недалеко от шоссе I-30. Однако обозначение автострады было сделано до того, как Арлингтон проголосовал за строительство стадиона AT&T . Этот участок ранее был известен как магистраль Даллас – Форт-Уэрт, которая предшествовала межштатной системе. Хотя плата за проезд не взималась в течение многих лет, на местном уровне она все еще была известна как магистраль Даллас-Форт-Уэрт до ее переименования. [ 3 ] К 2010 году участок от центра Далласа до Арлингтона на некоторых участках был расширен до более чем 16 полос движения. С 15 июня 2010 года по 6 февраля 2011 года этот 30-мильный (48-километровый) участок автомагистрали I-30 был временно обозначен как « Tom Landry Super Bowl Highway» в честь Супербоула XLV , который проводился на стадионе «Ковбои». [ 6 ]
В Далласе I-30 известна как East RL Thornton Freeway между центром Далласа и восточным пригородом Мескит . I-30 получил название от I-35E на юге на развязке Mixmaster. Реконструкцию Миксмастера планируют провести в рамках проекта «Подкова» . [ 7 ] получен из более крупного проекта «Пегас». [ 8 ] [ 9 ] Участок от центра Далласа до кольца 12 шоссе штата (кольцо 12, бульвар Бакнер) состоит из восьми полос движения плюс полоса движения для грузовых автомобилей . Этот участок будет реконструирован в рамках проекта «Восточный коридор» до 12 полос к 2025–2030 годам. [ 10 ] От Рокволла до пункта за Салфер-Спрингс I-30 проходит одновременно с US 67 . Через город Гринвилл шоссе I-30 известно как шоссе Мартина Лютера Кинга-младшего . [ 11 ] I-30 продолжается на северо-восток через Восточный Техас до нескольких миль от границы штата Оклахома , где маршрут поворачивает на восток в сторону Арканзаса.
Арканзас
[ редактировать ]I-30 въезжает на юго-запад Арканзаса в Тексаркану , город-побратим Тексарканы, штат Техас . [ 12 ] [ самостоятельный источник ] И-30 пересекает И-49 , [ 12 ] после чего он движется на северо-восток. I-30 потом проходит через Хоуп , [ 12 ] место рождения бывшего президента Билла Клинтона . I-30 затем обслуживает Прескотт , Гердон , Аркадельфию и Малверн . В Малверне водители могут использовать 70 или 270 долларов США для поездки в исторические Хот-Спрингс или за пределы национального леса Уачита . Там шоссе US 70 и US 67 присоединяются к I-30 и продолжают движение по межштатной автомагистрали в пределах города Литл-Рок. К северо-востоку от Малверна автомагистраль I-30 проходит через Бентон и достигает границ города Литл-Рок . [ 13 ] От Бентона до конца I-40 I-30 представляет собой шестиполосное шоссе, по которому ежедневно проезжает до 85 000 автомобилей. [ нужна ссылка ] Когда I-30 въезжает в Литл-Рок, I-430 покидает свой основной маршрут, образуя западный обход города. К югу от центра города I-30 пересекается с западной конечной станцией I-440 и северной конечной точкой другого вспомогательного маршрута I-530 . I-530 проходит 46 миль (74 км) на юг до Пайн-Блафф . На этом трехстороннем перекрестке межштатных автомагистралей I-30 поворачивает на север на последних нескольких милях своего маршрута. Здесь I-30 проходит через столичный округ Литл-Рок. [ 14 ] I-30 также создает один последний вспомогательный маршрут на I-630 , или автостраде Уилбура Д. Миллса, которая разделяет центр Литл-Рока в направлении восток-запад, а затем достигает другого конца на I-430 к западу от центра города. Проехав I-630, I-30 пересекает реку Арканзас в Норт-Литл-Рок и достигает своей восточной конечной остановки. [ 15 ] несмотря на то, что он обращен на север, на I-40 . В конце к I-30 присоединяются US 65 , US 67 и US 167 . US 65 присоединяется к I-40 в западном направлении, а US 67 и US 167 присоединяются к I-40 в восточном направлении от восточной конечной остановки I-30.
История
[ редактировать ]Самой первой частью того, что сейчас называется I-30, с полностью контролируемым доступом была магистраль Даллас-Форт-Уэрт, платная дорога с контролируемым доступом длиной 30 миль (48 км) в метроплексе Даллас-Форт-Уэрт . Построенная к 1957 году, она работала как платная дорога в период с 1957 по 1977 год, а затем стала невзрачной частью I-20, а затем I-30. Дорога с тремя полосами движения в каждом направлении, но позже расширенная, является единственной прямой связью между центром Форт-Уэрта и центром Далласа , штат Техас. В октябре 2001 года бывшая магистраль была названа шоссе Тома Лэндри в честь покойного тренера Dallas Cowboys . [ 6 ]
Предлагаемая скоростная автомагистраль изучалась еще в 1944 году, но государственный инженер отказался от нее из-за высоких затрат. [ 16 ] [ нужна ссылка ] Однако в 1953 году законодательный орган штата создал Управление Техасской магистрали , которое в 1955 году собрало 58,5 миллионов долларов (что эквивалентно 519,45 миллионам долларов в 2023 году). [ 17 ] ) для создания проекта. Строительство началось позже в том же году. 27 августа 1957 года шоссе было открыто для движения. [ 18 ] но официальное открытие состоялось через неделю, 5 сентября. [ 19 ] Наличие магистрали стимулировало рост Арлингтона и Гранд-Прери и облегчило строительство Six Flags Over Texas . В конце 1977 года облигации были погашены, автострада была передана Министерству транспорта штата, взимание платы за проезд прекратилось, а пункты взимания платы за проезд были сняты в первую неделю 1978 года. [ 20 ]
Существующий маршрут US 67 уже активно использовался в начале 1950-х годов, после чего он был дублирован от востока Далласа до Рокволла, а также от сельской местности недалеко от Гринвилля и в нескольких милях от округа Хопкинс. В 1980-е годы на этих двух участках все еще было несколько одноуровневых переходов. Начиная с 1961 года сдвоенные маршруты US 67 были модернизированы до стандартов межштатной автомагистрали , образовав шоссе RL Thornton Freeway. К середине 1960-х годов большая часть I-30 строилась и за пределами метроплекса. Большая часть маршрута была завершена к 1965 году, но 40-мильный (64-километровый) участок через сельские районы, построенный на новой трассе далеко от US 67 между Маунт-Плезант и Нью-Бостоном, остался незавершенным. Этот оставшийся участок был наконец построен и открыт для движения в 1971 году, завершив I-30. [ 21 ] [ самостоятельный источник ]
Первоначально западный конец I-30 находился на нынешнем пересечении I-30 и US 80, недалеко от границы Мескита и Далласа. I-20 вела в центр Далласа, пересекала бывшую магистраль через центр Форт-Уэрта и направлялась на запад. Позже I-20 выбрала свой нынешний южный маршрут вокруг Далласа и Форт-Уэрта, а I-30 приняла прежний маршрут I-20 от US 80 до западного Форт-Уэрта, а затем до нынешнего пересечения с I-20 возле Аледо. [ 22 ]
I-30 предлагалось продлить вдоль автострады US 67 от Литл-Рока. Однако это противоречило Министерства транспорта штата Миссури плану по продлению I-57 , на котором также планируется использовать US 67. [ нужна ссылка ] положение, обозначающее US 67 от Норт-Литл-Рока до Уолнат-Ридж, штат Арканзас В апреле 2016 года в федеральный законопроект о финансировании транспорта, жилищного строительства и городского развития на 2017 финансовый год было добавлено , как «Будущая I-57». Это положение также даст Арканзасу возможность запросить официальное добавление любого сегмента дороги, построенного в соответствии со стандартами межштатных автомагистралей, в систему межштатных автомагистралей как I-57. [ 23 ] Если бы I-30 была расширена, планировалось модернизировать Арканзасское шоссе 226 (AR 226) до межштатных стандартов и обозначить его как « Межштатная автомагистраль 730 ». он станет частью США 78. В конечном итоге в 2023 году [ 24 ] [ 25 ]
I-130 была предложенным вспомогательным маршрутом I-30, который планировалось совместить с I-49. После того, как восточный сегмент петли Тексаркана был модернизирован до межштатных стандартов, должно было быть подписано соглашение об автомагистрали I-130; однако теперь это часть I-49 . [ 26 ]
Будущее
[ редактировать ]TxDOT в настоящее время модернизирует участок I-30 длиной 16 миль (26 км) от съезда 62 в Гарленде, штат Техас, до съезда 77 на линии Рокволл - округ Хант . Улучшения позволят расширить межштатную автомагистраль с шести до восьми полос, восстановить мосты, в том числе мост через озеро Рэй Хаббард , и реконструировать развязки. Полное завершение проекта ожидается к концу 2027 года. [ 27 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Техас | Паркер | 0.00 | 0.00 | I-20 запад - Уэтерфорд , Абилин | Западная конечная остановка; И-20 выезд 421 | ||
1.7 | 2.7 | 1А | Уолш Ранч Бульвар | Выход открыт в мае 2016 года. | |||
Таррант | Форт-Уэрт | 2.3 | 3.7 | 1Б | Линккрест Драйв | ||
3.3 | 5.3 | 2 | Отрог 580 восток | Бывший США 80 | |||
4.3 | 6.9 | 3 | RM 2871 / Бульвар Чапел-Крик | ||||
5.2 | 8.4 | 5А | Алемеда улица | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
5.6 | 9.0 | 5 | I-820 | Обозначены выходами 5B (север) и 5C (юг) в восточном направлении, выходами 5A (север) и 5B (юг) в западном направлении; I-820 выезд 3 | |||
Форт-Уэрт – Белого поселения линия | 6.6 | 10.6 | 6 | Тропа Лас-Вегаса | |||
7.5 | 12.1 | 7А | Черри Лейн | ||||
Форт-Уэрт | 7.8 | 12.6 | 7Б | SH 183 (Альта-Мер-Драйв) / Spur 341 (бульвар Локхид) | |||
8.8 | 14.2 | 8А | Грин Оукс Роуд | Нет прямого выхода на восток (подпись на выходе 7B) | |||
9.1 | 14.6 | 8Б | Бульвар Риджмар / Ридгли-авеню | ||||
9.7 | 15.6 | 9А | Брайант Ирвин Роуд | ||||
10.1 | 16.3 | 9Б | США 377 юг (бульвар Кэмп-Боуи) / Хорн-стрит | Западный конец US 377 перекрывается | |||
11.1 | 17.9 | 10 | Кейв-стрит | ||||
12.2 | 19.6 | 11 | Монтгомери-стрит - Культурный район | ||||
12.4 | 20.0 | 12А | Юниверсити Драйв – городские парки, TCU , зоопарк Форт-Уэрта | ||||
13.1 | 21.1 | 12Б | Роуздейл-стрит | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
13.3 | 21.4 | 12С | Лесопарковый бульвар | Нет прямого выхода на запад (подпись на выходе 13A) | |||
13.4 | 21.6 | 12Б | Чисхолм Трейл Бульвар юг | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
13.6 | 21.9 | 13А | Саммит-авеню / 8-я авеню | Обозначено как выход 13 в восточном направлении; доступ к методистской больнице Харриса, Детскому медицинскому центру Кука, Медицинскому центру Бэйлора Всех Святых и Медицинскому центру Плаза в Форт-Уэрте | |||
14.5 | 23.3 | 13Б | SH 199 (Хендерсон-стрит) | Доступ в восточном направлении через выход 13. | |||
15.0 | 24.1 | 15А | Ланкастер-авеню / Черри-стрит - конференц-центр , центр Форт-Уэрта | Доступ в восточном направлении через выход 13; доступ к центральному вокзалу Форт-Уэрта | |||
15.2 | 24.5 | I-35W / США 287 север / США 377 север - Дентон , Уэйко | Восточный конец шоссе US 377 перекрывается; обозначены как выезды 15B (юг) и 15C (север) в западном направлении; И-35В выезд 51 | ||||
15.5 | 24.9 | 15Б | США 287 юг / SH 180 восток (Ист-Ланкастер-авеню) | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; SH 180 - это бывший US 80. | |||
16.6 | 26.7 | 16 | Риверсайд Драйв | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; обозначены как выходы 16A (юг) и 16B (север). | |||
17.2 | 27.7 | 16С | Бич-стрит | Подписано как выход 16 в восточном направлении. | |||
19.0 | 30.6 | 18 | Оклендский бульвар / Бридж-стрит | ||||
19.4 | 31.2 | 19 | Брентвуд-Стэйр-роуд | Выход и вход в восточном направлении | |||
21.3 | 34.3 | 21А | I-820 | Обозначено выходами 21B (север) и 21C (юг) в западном направлении; I-820 съезды 28A-B | |||
21.5 | 34.6 | 21Б(ЭБ) 21А (ВБ) | Бриджвуд Драйв | ||||
23.5 | 37.8 | 23 | Кукс Лейн | ||||
24.4 | 39.3 | 24 | Истчейз-Паркуэй | ||||
Арлингтон | 26.6 | 42.8 | 26 | Филдер Роуд | |||
27.4 | 44.1 | 27А | Бульвар Ламар / Купер-стрит | Обозначено как выход 27 в западном направлении; доступ к Мемориальной больнице Арлингтона | |||
27.8 | 44.7 | 27Б(ЭБ) 28 (ВБ) | FM 157 (Коллинз-стрит) / Центральная улица | Обозначено как выезды 28A (Центральная улица) и 28B (FM 157) в западном направлении. | |||
28.8 | 46.3 | 28 | Скоростная автомагистраль Нолана Райана / Бэрд Фарм Роуд / AT&T Way | Нет выхода на запад | |||
♦ | AT&T Way / Бэрд Фарм Роуд | для HOV Доступ только ; выход на запад и вход на восток | |||||
29 | Ballpark Way / AT&T Way / Бэрд Фарм Роуд | ||||||
30.8 | 49.6 | 30А | Сикс Флагс Драйв | ||||
30 | SH 360 - Аэропорт DFW | Обмен стеками ; обозначены как выходы 30B (юг) и 30C (север). | |||||
Таррант – Даллас линия округа | Гранд-Прери | 32.3 | 52.0 | 32 | Прес. Магистраль Джорджа Буша / SH 161 | Обозначено выходами 32A (север/восток) и 32B (юг/запад). | |
Даллас | 34.4 | 55.4 | 34 | Кольцевая линия дороги | |||
35.8 | 57.6 | 36 | Бульвар Макартур | ||||
Даллас | 39.5 | 63.6 | 38 | Петля 12 | |||
40.1 | 64.5 | 39 | Кокрелл Хилл Роуд | ||||
41.3 | 66.5 | 41 | Уэстморленд-роуд | ||||
41.9 | 67.4 | 42 | Хэмптон Роуд | Обозначено выходами 42A (юг) и 42 (север) в восточном направлении. | |||
43.8 | 70.5 | 44 | Сильван Авеню | Нет выхода на восток | |||
44.1 | 71.0 | Бекли-авеню / бульвар Риверфронт | Нет выхода на запад; доступ в Методистский медицинский центр Далласа | ||||
Мост Маргарет МакДермотт через реку Тринити | |||||||
45.2 | 72.7 | 45 (ЭБ) 46А (ВБ) | I-35E ( США 77 ) / США 67 юг - Дентон , Уэйко , конференц-центр | Подковообразная развязка ; обозначены как выезды 45A (север) и 45B (юг) в восточном направлении; западный конец шоссе US 67 перекрывается; И-35Э выходит из 427А-428Б | |||
46.1 | 74.2 | 45С | Ламар Стрит | Закрыто; теперь часть выхода 45B; был выход на восток и вход на запад | |||
46.8 | 75.3 | 46А | Гриффин-стрит / Кадис-стрит | Закрыто; теперь часть выхода 45B; был выход на восток и вход на запад | |||
47.1 | 75.8 | 46Б | Ервай улица | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
47.4 | 76.3 | 47А | Бульвар Сезара Чавеса | Нет прямого выхода на восток | |||
47.6 | 76.6 | 46 (ЭБ) 47Б (ВБ) | I-45 на юг до США 75 на север - Хьюстон , МакКинни. | Доступ к США 75 по I-345 ; И-45/И-345 выезд 284А | |||
48.1 | 77.4 | 47С | 1-я авеню / 2-я авеню - Фэр-парк | Обозначено как выезд 47 в восточном направлении; подписан на 1-ю авеню в западном направлении, 2-ю авеню в восточном направлении | |||
48.6 | 78.2 | 48А | Хаскелл-авеню / Пик-стрит / Кэрролл-авеню | Доступ в Медицинский центр Университета Бэйлора в Далласе ; Хаскелл-авеню/Пик-стрит не имеет указателя на западное направление. | |||
49.2 | 79.2 | 48Б | SH 78 (Ист-Гранд-авеню) / Барри-авеню / бульвар Мангер - Фэр-парк | ||||
49.8 | 80.1 | 49А | SH 78 (Ист-Гранд-авеню) / Уинслоу-авеню - Фэр-парк | ||||
50.2 | 80.8 | 49Б | Дельфиновая дорога | ||||
51.0 | 82.1 | 50А | Лаунвью-авеню | Выход только в восточном направлении | |||
51.2 | 82.4 | 50Б | Фергюсон Роуд | Подписано как выход 50 в западном направлении. | |||
52.5 | 84.5 | 52А | Джим Миллер Роуд | ||||
52.7 | 84.8 | 52Б | Авеню Святого Франциска | ||||
53.3 | 85.8 | 53А | Петля 12 (бульвар Бакнер) | ||||
Даллас – Мескит линия | 53.7– 54.4 | 86.4– 87.5 | 53Б | США 80 восток - Террелл | Нет выхода на запад | ||
54 | Большой городской бульвар | Доступ в восточном направлении через выход 53B. | |||||
Мескитовый | 55.2 | 88.8 | 55 | Мотли Драйв | |||
56.3 | 90.6 | 56А (ЭБ) 57 (ВБ) | Гас Томассон-роуд / Галлоуэй-авеню | ||||
56.9 | 91.6 | 56 | I-635 | Обозначено выходами 56B (север) и 56C (юг); I-635 съезды 8A-B | |||
58.1 | 93.5 | 58 | Нортвест Драйв | ||||
Гирлянда | 59.2 | 95.3 | 59 | Белт-Лайн-роуд / Бродвейский бульвар | |||
60.1 | 96.7 | 60А | Роузхилл Роуд | ||||
60.9 | 98.0 | 60Б | Бобтаун Роуд | Доступ в западном направлении через выход 61A. | |||
61.4 | 98.8 | 61А | Сионская дорога | ||||
61.8 | 99.5 | 61Б | Прес. Магистраль Джорджа Буша | ||||
62.4 | 100.4 | 62 | Бас Про Драйв | ||||
Даллас | 64.4 | 103.6 | 64 | Далрок Роуд | |||
Рокволл | Рокволл | 67.2 | 108.1 | 67А | Виллидж Драйв / Горизонт Роуд | Доступ в западном направлении через выход 67. | |
67.6 | 108.8 | 67Б | FM 740 (Ридж-роуд) | Подписано как выход 67 в западном направлении. | |||
68.0 | 109.4 | 67С | Фасадная дорога | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
69.0 | 111.0 | 68 | SH 205 – Рокволл , Террелл | ||||
70.2 | 113.0 | 69 | Бульвар Джона Кинга | ||||
70.6 | 113.6 | 70 | FM 3549 (Стодгхилл-роуд) / Корпоративный перекресток | ||||
Судьба | 72.7 | 117.0 | 73 | FM 551 - Судьба | |||
Ройс Сити | 75.1– 75.8 | 120.9– 122.0 | 74 (ЭБ) 75 (ВБ) | Фасадная дорога | Нет пандусов на входе | ||
76.8 | 123.6 | 76 | Бульвар Эрби Кэмпбелл | ||||
77.4 | 124.6 | 77А | FM 548 - Ройс Сити | ||||
78.0 | 125.5 | 77Б | FM 35 (Эппс-роуд) | ||||
Охота | 79.8 | 128.4 | 79 | FM 1565 юг / FM 2642 | FM 1565 не подписан на западное направление | ||
81.4 | 131.0 | 81 | Фасадная дорога | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении (в настоящее время закрыт из-за строительных работ) | |||
Кэддо Миллс | 83.5 | 134.4 | 83 | ФМ 1565 | |||
85.6 | 137.8 | 85 | FM 36 - Кэддо Миллс | ||||
87.9 | 141.5 | 87 | FM 1903 - Кэддо Миллс | ||||
90.2 | 145.2 | 89 | FM 1570 – Аэропорт | ||||
Гринвилл | 92.1 | 148.2 | 92 | Бульвар Монти Стрэттон / Сэйл-стрит | Сэйл-стрит не имеет указателя на восточное направление | ||
92.9 | 149.5 | 93 | SH 34 (Уэсли-стрит) | ||||
94.5 | 152.1 | 94 | США 69 / США 380 (бульвар Джо Рэмси) / Автобус. США 69 (Моултон-стрит) | Доступ к Региональному медицинскому центру Ханта | |||
96.1 | 154.7 | 95 | Дивизион-стрит | ||||
97.1 | 156.3 | 96 | Шпора 302 | ||||
97.6 | 157.1 | 97А | Фасадная дорога | Выход только в западном направлении | |||
98.0 | 157.7 | 97 | Ламар Стрит | ||||
102.3 | 164.6 | 101 | SH 24 / FM 1737 – Коммерция , Париж | ||||
Кэмпбелл | 104.8 | 168.7 | 104 | FM 513 / FM 2649 - Кэмпбелл , Лоун-Оук | FM 2649 не подписан на западное направление | ||
Хопкинс | Камби | 111.2 | 179.0 | 110 | FM 275 / FM 2649 - Камби | FM 2649 не подписан в восточном направлении | |
113.7 | 183.0 | 112 | FM 499 | Нет прямого выхода на восток | |||
116.7 | 187.8 | 116 | FM 2653 (Брашир-роуд) - Брашир | ||||
120.4 | 193.8 | 120 | Автобус. США 67 север | ||||
Салфер-Спрингс | 123.1 | 198.1 | 122 | SH 11 / SH 19 (Хиллкрест Драйв) – Аэропорт | |||
124.2 | 199.9 | 123 | FM 2297 (Лига-стрит) | ||||
125.1 | 201.3 | 124 | От SH 154 (Бродвей-стрит) до SH 11 - Салфер-Спрингс | ||||
126.1 | 202.9 | 125 | Билл Брэдфорд Роуд | ||||
127.8 | 205.7 | 126 | FM 1870 (Колледж-стрит) | ||||
128.1 | 206.2 | 127 | Автобус. США 67 юг / петля 301 | ||||
132.2 | 212.8 | 131 | ФМ 69 | ||||
136.2 | 219.2 | 135 | США 67 север | Восточный конец шоссе US 67 перекрывается | |||
137.5 | 221.3 | 136 | FM 269 (Уивер-роуд) | ||||
141.8 | 228.2 | 141 | FM 900 (Сальтильо-роуд) | ||||
Франклин | 143.4 | 230.8 | 142 | Каунти Лайн Роуд | Нет прямого выхода на запад | ||
Маунт-Вернон | 147.3 | 237.1 | 146 | SH 37 - Кларксвилл , Виннсборо | |||
148.5 | 239.0 | 147 | Шпора 423 | ||||
150.8 | 242.7 | 150 | Рипли Роуд | ||||
Тит | Уинфилд | 154.4 | 248.5 | 153 | Шпора 185 – Уинфилд , Миллерс-Коув | ||
156.8 | 252.3 | 156 | Фасадная дорога | ||||
Маунт-Плезант | 161.4 | 259.7 | 160 | От США 271 до США 67 / SH 49 / FM 1734 - Маунт-Плезант , Париж , Питтсбург | |||
162.5 | 261.5 | 162 | Автобус. США 271 / FM 1402 / FM 2152 - Маунт-Плезант | Обозначено выходами 162A (автобус США 271/FM 2152) и 162B (FM 1402) в западном направлении; доступ в Региональный медицинский центр Титус | |||
166.3 | 267.6 | 165 | FM 1001 | ||||
171.1 | 275.4 | 170 | ФМ 1993 г. | ||||
Моррис | 178.9 | 287.9 | 178 | США 259 — Де Калб , Дейнджерфилд | |||
Боуи | 186.5 | 300.1 | 186 | ФМ 561 | |||
192.5 | 309.8 | 192 | ФМ 990 | ||||
198.8 | 319.9 | 198 | Ш 98 | ||||
199.8 | 321.5 | 199 | США 82 – Нью-Бостон , Де-Калб , Кларксвилл | ||||
Нью Бостон | 202.5 | 325.9 | 201 | SH 8 – Нью-Бостон | |||
206.7 | 332.7 | 206 | Шпора 86 - Центр Техаса и Америки | ||||
208.2 | 335.1 | 207 | Отрог 594 - Армейское депо Ред-Ривер | ||||
Крючки | 209.5 | 337.2 | 208 | FM 560 – Крючки | |||
212.7 | 342.3 | 212 | Отрог 74 - Центр Техаса и Америки – Восток | ||||
Лири | 214.5 | 345.2 | 213 | FM 2253 - Лири | |||
Nash | 218.8 | 352.1 | 218 | FM 989 (Кингс-Хайвей) / FM 2878 (Плезант-Гроув-Роуд) | |||
219.3 | 352.9 | 219 | Университетский проспект / улица Пекан | Пекан-стрит не имеет указателя на западное направление | |||
Тексаркана | 220.4 | 354.7 | 220А | I-369 юг / США 59 юг до США 71 - Хьюстон , Шривпорт | Западный конец US 59 перекрывается | ||
221.1 | 355.8 | 220Б | FM 559 (Ричмонд-роуд) / Павильон-бульвар | Pavilion Parkway не имеет указателя на восточное направление | |||
222.5 | 358.1 | 222 | SH 93 / FM 1397 (Саммерхилл-роуд) | Доступ к системе здравоохранения Кристус Сент-Майкл | |||
Техас – Арканзас Граница штата | Боуи – Миллер линия округа | 223.74 0.00 | 360.07 0.00 | 223 | США 59 север / США 71 ( Стейт-Лайн-авеню ) - Эшдаун | Восточный конец шоссе US 59 перекрывается | |
Арканзас | Миллер | 0.8 | 1.3 | 1 | Джефферсон Авеню | ||
1.9 | 3.1 | 2 | Ярмарочный бульвар четырех штатов | Бывший АР 245 ; доступ к региональному аэропорту Тексаркана | |||
3.0 | 4.8 | 3 | I-49 – Хьюстон , Шривпорт , Форт-Смит | Обозначено выходами 3A (юг) и 3B (север) в восточном направлении; И-49 выезд 37 | |||
6.3 | 10.1 | 7 | AR 108 - Мандевиль | ||||
11.2 | 18.0 | 12 | США 67 – Фултон | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
Хемпстед | 17.5 | 28.2 | 18 | Фултон | Доступ через США 67 | ||
Надеяться | 29.7 | 47.8 | 30 | США 278 – Хоуп , Нэшвилл | |||
30.9 | 49.7 | 31 | АР 29 – Надежда | ||||
36.0 | 57.9 | 36 | AR 299 - Эммет | ||||
Невада | Прескотт | 43.8 | 70.5 | 44 | США 371 / AR 24 - Прескотт | ||
45.8 | 73.7 | 46 | АР 19 - Прескотт | ||||
Кларк | 53.3 | 85.8 | 54 | AR 51 — Околона , Гордон | |||
62.5 | 100.6 | 63 | AR 53 - Гердон | ||||
69.0 | 111.0 | 69 | AR 26 восток - Гам-Спрингс | ||||
Аркадельфия | 72.4 | 116.5 | 73 | AR 8 / AR 51 - AR 26 - Аркадельфия | Доступ в государственный парк «Кратер алмазов» | ||
Долина Каддо | 77.3 | 124.4 | 78 | AR 7 — Долина Каддо , Аркадельфия , Хот-Спрингс. | |||
Горячий источник | 82.3 | 132.4 | 83 | АР 283 – Дружба | |||
90.9 | 146.3 | 91 | AR 84 – Социальный холм | ||||
Рокпорт | 96.4 | 155.1 | 97 | от АР 84 до АР 171 | |||
97.8 | 157.4 | 98 | США 270 запад / США 270B восток - Хот-Спрингс , Малверн | Западный конец US 270 перекрывается; обозначены как выходы 98A (восток) и 98B (запад). | |||
99.3 | 159.8 | 99 | США 270 восток - Малверн | Восточный конец шоссе US 270 перекрывается | |||
солевой раствор | 106.0 | 170.6 | 106 | Старая военная дорога ( США 67 ) | |||
111.0 | 178.6 | 111 | США 70 запад - Хот-Спрингс | Западный конец US 70 перекрывается | |||
113.3 | 182.3 | 114 | США 67 юг ( AR 229 ) - Медицинский центр Арканзаса | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; восточный конец перекрытия US 67 | |||
Бентон | 115.1 | 185.2 | 116 | Севьер-стрит / Саут-стрит ( AR 229 юг) | |||
116.5 | 187.5 | 117 | AR 5 / AR 35 юг - Бентон | ||||
117.5 | 189.1 | 118 | AR 5 / Конго-роуд | АР 5 не подписан | |||
120.3 | 193.6 | 121 | Алкоа Роуд | ||||
Брайант | 122.6 | 197.3 | 123 | AR 183 — Брайант , Боксит | |||
124.1 | 199.7 | 124 | Брайант-Паркуэй | ||||
Салин – Пуласки линия округа | Александр – Литл-Рока линия | 125.9 | 202.6 | 126 | AR 111 (Александровская дорога) – Александр | ||
Пуласки | Литл-Рок | 128.3– 128.8 | 206.5– 207.3 | 128 | Мейблвейл Вест Роуд / Оттер Крик Роуд / Басс Про Бульвар | ||
129 | I-430 север ( США 70 восток) - Форт Смит | Восточный конец шоссе US 70 перекрывается | |||||
130.0 | 209.2 | 130 | AR 338 (Базовая дорога) – Мейблвейл | ||||
131.3 | 211.3 | 131 | МакДэниел Драйв | Выход только в западном направлении | |||
Шико Роуд | Выход только в восточном направлении | ||||||
131.9 | 212.3 | 132 | Университетский проспект | Бывший США 70 | |||
132.5 | 213.2 | 133 | Гейер Спрингс Роуд | ||||
133.8 | 215.3 | 134 | Скотт Гамильтон Драйв / Стэнтон Роуд | Нет доступа в восточном направлении к Стэнтон-роуд. | |||
135.1 | 217.4 | 135 | 65-я улица | ||||
137.5– 137.7 | 221.3– 221.6 | 138 | I-440 восток / I-530 юг / США 65 юг / США 167 юг - аэропорт , Мемфис , Пайн-Блафф , Эльдорадо | Обозначено как выезды 138A (восток) и 138B (юг) в восточном направлении; западный конец перекрытия US 65/US 167 | |||
138.6 | 223.1 | 139А | AR 365 (Рузвельт-роуд) | ||||
139.4– 139.7 | 224.3– 224.8 | 139Б | I-630 запад | ||||
140 | 6-я улица / 9-я улица - центр города Литл-Рок | Подписано на 6-ю и 9-ю улицы в западном направлении, в центре города LR в восточном направлении. | |||||
140.5 | 226.1 | 141А | AR 10 запад (бульвар Ла-Арп) / Клинтон-авеню | Бульвар Ла-Арп переименован в Кантрелл-роуд. | |||
Река Арканзас | 140.8 | 226.6 | Автострада Мост [ 28 ] | ||||
Норт-Литл-Рок | 141.0 | 226.9 | 141Б | США 70 (Бродвей-стрит) | |||
141.9 | 228.4 | 142 | Кертис Сайкс Драйв | ||||
143.02 | 230.17 | 143 | I-40 / США 65 север / США 67 север / США 167 север / AR 107 север - Конвей , Форт-Смит , Джексонвилл , Мемфис | Восточная конечная остановка; восточный конец перекрытий US 65/US 67/US 167; обозначены как выходы 143A (запад) и 143B (восток). | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловые маршруты
[ редактировать ]Раньше у I-30 было два деловых маршрута, оба из которых находились в Арканзасе. Деловых маршрутов I-30 в настоящее время нет.
Бентон
[ редактировать ]Расположение | Бентон, Арканзас |
---|---|
Длина | 3,8 миль (6,1 км) |
Существовал | в. 1960–ок. 1975 год |
Interstate 30 Business ( автобус I-30 ) — деловой маршрут в Бентоне, штат Арканзас . Он проходил от съезда 116 до съезда 118 на I-30 примерно с 1960 по 1975 год, одновременно с US 70C . [ 29 ]
Литл-Рок
[ редактировать ]Расположение | Литл-Рок, Арканзас |
---|---|
Длина | 9681 миль (15580 км) |
Существовал | в. 1970–ок. 2001 г. |
Interstate 30 Business ( автобус I-30 ) — деловой маршрут в Литл-Роке, штат Арканзас . Маршрут начинался на съезде 132 с автомагистрали I-30 и US 70B почти на всем протяжении следовал по шоссе . В Норт-Литл-Роке маршрут оставался совпадающим с US 70 и заканчивался на выезде 141B на I-30. [ 30 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Федеральное управление автомобильных дорог (31 декабря 2013 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2013 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 11 февраля 2014 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Словарь обозначений автомобильных дорог» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Google (15 февраля 2008 г.). «Обзорная карта I-30» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 февраля 2008 г.
- ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (18 января 2005 г.). «Была ли I-76 пронумерована в честь Дня независимости Филадельфии 1776 года?» . Спросите у Рамблера . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 17 января 2008 г.
- ^ «TexasFreeway > Даллас/Форт-Уэрт > Фотогалерея > Межштатная автомагистраль 30, Ланкастер-стрит, надземная» .
- ^ Jump up to: а б Вилонски, Роберт (10 июня 2010 г.). «Возможно, это один из немногих случаев, когда мы будем использовать слова «Cotton Bowl» и «Super Bowl» в одном предложении» . Далласский обозреватель . Блог Несправедливого парка. Архивировано из оригинала 19 января 2011 года . Проверено 10 июня 2010 г.
- ^ «TxDOT запускает долгожданный проект подковы в Далласе» (пресс-релиз). Департамент транспорта Техаса . 15 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2012 года . Проверено 16 ноября 2012 г.
- ^ Беннинг, Том (15 ноября 2012 г.). «Контракт одобрен на масштабную реконструкцию автострад в центре Далласа в рамках проекта «Подкова»» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 16 ноября 2012 г.
- ^ «Обзор проекта Пегас» . Проверено 7 апреля 2012 г.
- ^ «Веб-сайт Восточного коридора: цели и задачи» . Восточный коридор . Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ Келлар, Брэд (12 января 2016 г.). «Запланировано несколько мероприятий в честь доктора Кинга» . Вестник-Знамя . Проверено 25 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «ОК Дороги» . ОК, дороги . Проверено 23 декабря 2018 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Авария автобуса возле Бентона убила ребенка и ранила еще 45 человек» . Магнолия Репортер . 3 декабря 2018 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
- ^ «Проект I-30 замедлен из-за потенциального воздействия на старейший район» . Арканзас онлайн . 29 января 2018 г. Проверено 23 декабря 2018 г.
- ^ «Власти опознали мужчину, которого вытащили из реки Арканзас после того, как он разбился на I-30» . Арканзас онлайн . 2 ноября 2018 г. Проверено 23 декабря 2018 г.
- ^ Морхед, Ричард М. (14 ноября 1944 г.). «Дорога стоимостью 61 000 000 долларов запланирована на Даллас и Форт-Уэрт». «Утренние новости Далласа» . [ нужна страница ]
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Маккаллар, Кларди (28 августа 1957 г.). «Путешественники по магистрали довольны поездкой». «Утренние новости Далласа» . [ нужна страница ]
- ^ «Фактор безопасности щуки высоко оценен губернатором». «Утренние новости Далласа» . 6 сентября 1957 года. [ нужна страница ]
- ^ «Воспоминания о Форт-Уэрте: магистраль стимулировала рост между Форт-Уэртом и Далласом» . Город Форт-Уэрт, Техас. 23 июня 2013. Архивировано из оригинала 15 августа 2020 года . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Слотбум, Оскар (27 января 2008 г.). «Старые дорожные карты Техаса» . Автострады Даллас-Форт-Уэрт . Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 года. [ самостоятельный источник ]
- ^ «1973 Exxon DFW East Large» . Архивировано из оригинала 10 октября 2023 года.
- ^ «Положение Бузмана в законопроекте об ассигнованиях прокладывает путь к межгосударственному статусу США 67» (пресс-релиз). Джон Бузман. 25 апреля 2016. Архивировано из оригинала 8 ноября 2016 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ «Быстрее путешествие из региона 8» . Джонсборо, Арканзас: КЕЙТ -ТВ. 12 марта 2003 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ «Торговая палата Джонсборо направилась в Капитолий страны» . Джонсборо, Арканзас: KAIT-TV. 20 февраля 2004 года . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас (январь 2001 г.). «Межштатная автомагистраль 130 будет обозначена в Арканзасе» (пресс-релиз). Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года.
- ^ «Межштатная автомагистраль 30 проходит модернизацию стоимостью 334 миллиона долларов в Рокволле, штат Техас: CEG» . www.constructionequipmentguide.com . 16 мая 2023 г. . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ Персонал (9 декабря 1959 г.). «Минутный приказ 3514» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас . Проверено 5 февраля 2015 г. (стр. 1544 PDF)
- ^ «Архивные туристические карты» . Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас . Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Проверено 8 июля 2011 г.
- ^ «Деловой маршрут 30» .
- Атлас дорог 2005 г. (Карта). Рэнд МакНелли . 2005. [ нужна полная цитата ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Географические данные, относящиеся к межштатной автомагистрали 30, на OpenStreetMap.
- Межгосударственный путеводитель: I-30
- I-30, центр Форт-Уэрта и к западу от центра города - с сайта dfwfreeways.info.
- I-30, бывший участок магистрали DFW - с dfwfreeways.info
- I-30, центр Далласа и к востоку от центра города - с сайта dfwfreeways.info.
- Автомагистраль между штатами 30
- Система межгосударственных автомагистралей
- Межгосударственные автомагистрали в Техасе
- Межгосударственные автомагистрали в Арканзасе
- Транспорт в округе Паркер, штат Техас
- Транспорт в округе Таррант, штат Техас
- Транспорт в округе Даллас, штат Техас
- Транспорт в округе Рокволл, штат Техас
- Транспорт в округе Хант, штат Техас
- Транспорт в округе Хопкинс, штат Техас
- Транспорт в округе Франклин, штат Техас
- Транспорт в округе Титус, штат Техас
- Транспорт в округе Моррис, штат Техас
- Транспорт в округе Боуи, штат Техас
- Транспорт в округе Миллер, штат Арканзас
- Транспорт в округе Хемпстед, штат Арканзас
- Транспорт в округе Невада, штат Арканзас
- Транспорт в округе Кларк, штат Арканзас
- Транспорт в округе Хот-Спринг, штат Арканзас
- Транспорт в округе Пуласки, штат Арканзас