Шоссе штата Техас 24
Государственное шоссе 24 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 31 177 миль [ 1 ] (50,175 км) | |||
Существовал | 21 июня 1917 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Хант , Дельта , Ламар | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Государственное шоссе 24 ( SH 24 ) проходит от Кэмпбелла до Парижа на севере Техаса . Это часть основного маршрута, наряду с межштатной автомагистралью 30 , от Парижа до метроплекса Даллас-Форт-Уэрт .
История
[ редактировать ]
21 июня 1917 года SH 24 был назначен из Дентона в Уайтсборо. [ 3 ] Исторический маршрут SH 24 был одной из 25 первоначальных автомагистралей штата Техас. 21 августа 1923 года маршрут существенно изменился. Первоначальный маршрут Дентон — Уайтсборо был удален из системы автомагистралей штата (позже он назывался SH 10 ). Часть бывшего SH 28 от Джексборо до Бенджамина была переименована в SH 24 . [ 4 ] Часть SH 22 от Грэма до Олни , которая совпадала с SH 28, также была обозначена как SH 24 и не совпадала с другой автомагистралью штата, поскольку существовало два маршрута штата, которые заменили часть SH 22 к северу и югу от SH 24. К 1929 году шоссе было продлено на юг от Джексборо до Минерал-Уэллс, заменив часть бывшего SH 25 . 25 мая 1929 года планировалось продлить шоссе на запад до Гатри , как только будет определено место. [ 5 ] 17 декабря 1929 года место было принято. 19 марта 1930 года SH 24 расширился на запад до Нью-Мексико, заменив большую часть SH 53 и весь SH 134 . 24 июня 1931 года дорога из Джексборо в Минерал Уэллс была переведена в SH 66 . SH 24 был перенаправлен на северо-восток в Париж, заменив SH 39 . [ 6 ] 21 сентября 1937 года SH 24 Spur . во Фриско был назначен [ 7 ] 25 января 1938 года SH 24 Spur был назначен в Клондайк . [ 8 ] К 24 мая 1938 года SH 24 Spur был обозначен в Уайтфейсе, а SH 24 Loop - в Левелленде. [ 9 ] 20 сентября 1938 года еще один SH 24 Spur . для Лоренцо строился [ 10 ] Отрог к Лоренцо был назначен 20 июня 1939 года. [ 11 ] Но 26 сентября 1939 года этот расширенный западный план был отменен, и шоссе к западу от Ньюкасла было перенаправлено на участок SH 120 от Ньюкасла до Олд Глори. Старый маршрут был перенесен на SH 251 (один участок из двух кварталов теперь FM 926), SH 199 (теперь этот участок является частью SH 114 ), US Highway 82 , а западный участок был переименован в SH 290 (теперь часть SH 114). 114 ). Обозначения SH 24 Loop и SH 24 Spur были переданы Spur 26 (Лоренцо), Spur 33 (Фриско), Spur 39 (Клондайк), Loop 44 (Levelland) и Spur 74 (Whiteface).
1 октября 1968 года участок между Джексборо и Бриджпортом был изменен к югу от озера Бриджпорт, заменив шоссе State Highway 824 , которое было альтернативным маршрутом, обозначенным в 1964 году, и всю территорию 2475 ринггитов .
1 сентября 1971 года участки к западу от Гринвилля (от Гринвилля до Старой Славы) были удалены из SH 24 и переданы шоссе 380 США . Позже, 21 мая 1979 года, часть SH 24 к юго-западу от Коммерса была перенесена на другое шоссе (заменено между Коммерсом и Гринвиллем на SH 224 ), что сделало его совпадающим с SH 50 до Кэмпбелла, что сократило SH 24 до его нынешнего значения. форма. 24 сентября 2009 г. параллелизм SH 50 с SH 24 был удален. [ 12 ]
Деловые маршруты
[ редактировать ]У SH 24 один бизнес-маршрут .

Business State Highway 24-D (ранее Loop 457) — это бизнес-кольцо, пролегающее через Купер . Маршрут был создан в 1968 году, когда маршрут SH 24 был изменен на запад и север вокруг города; это 1,9 мили (3,1 км). 21 июня 1990 года дорога была переименована в Деловую Ш 24-Д. [ 13 ]
Бывший торговый центр
[ редактировать ]
Шоссе Бизнес-Стейт 24-B (ранее Loop 216) было бизнес-кольцом, проходившим через торговлю . Маршрут был создан в 1958 году, когда маршрут SH 24 (ныне SH 224) был изменен на север от города. Маршрут был переименован в Business SH 24-B 21 июня 1990 г., но снова был переименован в Business SH 224-B 27 апреля 2000 г. [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 15 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Охота | 0.000– 0.089 | 0.000– 0.143 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка. Выход 101 на I-30 | |
Кэмпбелл | 0.350 | 0.563 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма FM 499 | |
2.307 | 3.713 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма FM 499 | ||
3.306 | 5.320 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка FM 513 | ||
4.875 | 7.846 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка FM 2736 | ||
7.397 | 11.904 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка FM 1568 | ||
Коммерция | 9.416 | 15.154 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная точка одновременного действия SH 11 | |
10.102 | 16.258 | ![]() ![]() | |||
10.495 | 16.890 | ![]() | |||
10.769– 11.418 | 17.331– 18.375 | ![]() ![]() ![]() | Развязка. Северная конечная точка параллелизма SH 11 | ||
12.320 | 19.827 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка SH 50; восточная конечная остановка SH 224 | ||
Дельта | 14.832 | 23.870 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка FM 904 | |
16.351 | 26.314 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка FM 3132 | ||
17.505 | 28.172 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка FM 1531 | ||
18.669 | 30.045 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка FM 2890 | ||
Клондайк | 19.996 | 32.180 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма FM 1528 | |
20.184 | 32.483 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма FM 1528 | ||
Купер | 24.130 | 38.833 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка автобуса TX SH 24 | |
24.465 | 39.373 | ![]() | |||
25.498 | 41.035 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка автобуса SH 24 | ||
25.852 | 41.605 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка FM 128 | ||
27.878 | 44.865 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка FM 2949 | ||
28.731 | 46.238 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка FM 3132 | ||
31.906 | 51.348 | ![]() ![]() | Южная конечная точка одновременного действия SH 19 | ||
32.554 | 52.391 | ![]() | |||
33.194 | 53.421 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка FM 1335 | ||
Ламар | 37.701 | 60.674 | ![]() | ||
41.200 | 66.305 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка FM 2036 | ||
Париж | 45.511– 45.625 | 73.243– 73.426 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | |
46.156 | 74.281 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка FM 1497 | ||
46.540 | 74.899 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка FM 1507 | ||
47.771 | 76.880 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №24» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 7 апреля 2013 г.
- ^ Штатный писатель (6 июля 1917). «Дорожная комиссия утвердила 25 автомагистралей» . Коммерческий журнал . п. 1. ОСЛК 14198271 . Проверено 10 марта 2014 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 июня 1917 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 августа 1923 года. Архивировано (PDF) из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 23 мая 1929 года. Архивировано (PDF) из оригинала 17 ноября 2018 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 22 июня 1931 года. Архивировано (PDF) из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 20 сентября 1937 года. Архивировано (PDF) из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 24 января 1938 года. Архивировано (PDF) из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 23 мая 1938 года. Архивировано (PDF) из оригинала 20 февраля 2018 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 19 сентября 1938 года. Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 20 июня 1939 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ Транспортная комиссия Техаса (24 сентября 2009 г.). «Минутный приказ 111994» (PDF) . Встреча TxDOT в сентябре 2009 г. Департамент транспорта Техаса . Проверено 7 апреля 2009 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая государственная магистраль № 24-Д» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая государственная магистраль № 24-Д» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ Карта планирования штата (Карта). Картография Отдела транспортного планирования и программирования. Департамент транспорта Техаса. 2013 . Проверено 7 апреля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с шоссе штата Техас 24 , на Викискладе?