Jump to content

Шоссе штата Техас 24

Маркер State Highway 24

Государственное шоссе 24

Государственное шоссе 24 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается TxDOT
Длина 31 177 миль [ 1 ] (50,175 км)
Существовал 21 июня 1917 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец I-30 / US 67 возле Кэмпбелла
Северный конец

Автобус. США 82 / Автобус. США 271 / SH 19 в Париже
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Техас
Округа Хант , Дельта , Ламар
Система автомагистралей
Ш 23 Ш 25

Государственное шоссе 24 ( SH 24 ) проходит от Кэмпбелла до Парижа на севере Техаса . Это часть основного маршрута, наряду с межштатной автомагистралью 30 , от Парижа до метроплекса Даллас-Форт-Уэрт .

Историческая SH 24
Historic SH 24

21 июня 1917 года SH 24 был назначен из Дентона в Уайтсборо. [ 3 ] Исторический маршрут SH 24 был одной из 25 первоначальных автомагистралей штата Техас. 21 августа 1923 года маршрут существенно изменился. Первоначальный маршрут Дентон — Уайтсборо был удален из системы автомагистралей штата (позже он назывался SH 10 ). Часть бывшего SH 28 от Джексборо до Бенджамина была переименована в SH 24 . [ 4 ] Часть SH 22 от Грэма до Олни , которая совпадала с SH 28, также была обозначена как SH 24 и не совпадала с другой автомагистралью штата, поскольку существовало два маршрута штата, которые заменили часть SH 22 к северу и югу от SH 24. К 1929 году шоссе было продлено на юг от Джексборо до Минерал-Уэллс, заменив часть бывшего SH 25 . 25 мая 1929 года планировалось продлить шоссе на запад до Гатри , как только будет определено место. [ 5 ] 17 декабря 1929 года место было принято. 19 марта 1930 года SH 24 расширился на запад до Нью-Мексико, заменив большую часть SH 53 и весь SH 134 . 24 июня 1931 года дорога из Джексборо в Минерал Уэллс была переведена в SH 66 . SH 24 был перенаправлен на северо-восток в Париж, заменив SH 39 . [ 6 ] 21 сентября 1937 года SH 24 Spur . во Фриско был назначен [ 7 ] 25 января 1938 года SH 24 Spur был назначен в Клондайк . [ 8 ] К 24 мая 1938 года SH 24 Spur был обозначен в Уайтфейсе, а SH 24 Loop - в Левелленде. [ 9 ] 20 сентября 1938 года еще один SH 24 Spur . для Лоренцо строился [ 10 ] Отрог к Лоренцо был назначен 20 июня 1939 года. [ 11 ] Но 26 сентября 1939 года этот расширенный западный план был отменен, и шоссе к западу от Ньюкасла было перенаправлено на участок SH 120 от Ньюкасла до Олд Глори. Старый маршрут был перенесен на SH 251 (один участок из двух кварталов теперь FM 926), SH 199 (теперь этот участок является частью SH 114 ), US Highway 82 , а западный участок был переименован в SH 290 (теперь часть SH 114). 114 ). Обозначения SH 24 Loop и SH 24 Spur были переданы Spur 26 (Лоренцо), Spur 33 (Фриско), Spur 39 (Клондайк), Loop 44 (Levelland) и Spur 74 (Whiteface).

1 октября 1968 года участок между Джексборо и Бриджпортом был изменен к югу от озера Бриджпорт, заменив шоссе State Highway 824 , которое было альтернативным маршрутом, обозначенным в 1964 году, и всю территорию 2475 ринггитов .

1 сентября 1971 года участки к западу от Гринвилля (от Гринвилля до Старой Славы) были удалены из SH 24 и переданы шоссе 380 США . Позже, 21 мая 1979 года, часть SH 24 к юго-западу от Коммерса была перенесена на другое шоссе (заменено между Коммерсом и Гринвиллем на SH 224 ), что сделало его совпадающим с SH 50 до Кэмпбелла, что сократило SH 24 до его нынешнего значения. форма. 24 сентября 2009 г. параллелизм SH 50 с SH 24 был удален. [ 12 ]

Деловые маршруты

[ редактировать ]

У SH 24 один бизнес-маршрут .

Business State Highway 24-D (ранее Loop 457) — это бизнес-кольцо, пролегающее через Купер . Маршрут был создан в 1968 году, когда маршрут SH 24 был изменен на запад и север вокруг города; это 1,9 мили (3,1 км). 21 июня 1990 года дорога была переименована в Деловую Ш 24-Д. [ 13 ]

Бывший торговый центр

[ редактировать ]

Шоссе Бизнес-Стейт 24-B (ранее Loop 216) было бизнес-кольцом, проходившим через торговлю . Маршрут был создан в 1958 году, когда маршрут SH 24 (ныне SH 224) был изменен на север от города. Маршрут был переименован в Business SH 24-B 21 июня 1990 г., но снова был переименован в Business SH 224-B 27 апреля 2000 г. [ 14 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 15 ] км Направления Примечания
Охота 0.000–
0.089
0.000–
0.143
I-30 ( США 67 ) / FM 1737 - Даллас , Салфер-Спрингс , Тексаркана Южная конечная остановка. Выход 101 на I-30
Кэмпбелл 0.350 0.563
FM 499 запад
Южный конец параллелизма FM 499
2.307 3.713
FM 499 восток - Кэмпбелл
Северная конечная точка параллелизма FM 499
3.306 5.320
FM 513 юг - Кэмпбелл
Северная конечная остановка FM 513
4.875 7.846
FM 2736 запад
Восточная конечная остановка FM 2736
7.397 11.904
FM 1568 юг
Северная конечная остановка FM 1568
Коммерция 9.416 15.154
SH 11 восток / кольцо 178
Южная конечная точка одновременного действия SH 11
10.102 16.258
Автобус. Ш 224
10.495 16.890 Ш 224
10.769–
11.418
17.331–
18.375

Ш 11 / Автобус. SH 11 Вулф-Сити , Салфер-Спрингс
Развязка. Северная конечная точка параллелизма SH 11
12.320 19.827

SH 50 север / SH 224 запад - Ладония
Южная конечная остановка SH 50; восточная конечная остановка SH 224
Дельта 14.832 23.870
FM 904 север - Пекан-Гэп
Южная конечная остановка FM 904
16.351 26.314
FM 3132 север
Южная конечная остановка FM 3132
17.505 28.172
FM 1531 юг
Северная конечная остановка FM 1531
18.669 30.045
FM 2890 восток
Западная конечная остановка FM 2890
Клондайк 19.996 32.180
FM 1528 запад
Южная конечная точка параллелизма FM 1528
20.184 32.483
FM 1528 восток
Северная конечная точка параллелизма FM 1528
Купер 24.130 38.833
Автобус. SH 24 - Купер , Государственный парк Купер-Лейк
Южная конечная остановка автобуса TX SH 24
24.465 39.373 ФМ 64
25.498 41.035
Автобус. SH 24 Купер
Северная конечная остановка автобуса SH 24
25.852 41.605
FM 128 запад - Бен Франклин , озеро Биг-Крик
Восточная конечная остановка FM 128
27.878 44.865
FM 2949 север - Энлоэ
Южная конечная остановка FM 2949
28.731 46.238
FM 2716 юг
Северная конечная остановка FM 3132
31.906 51.348
SH 19 юг - Салфер-Спрингс
Южная конечная точка одновременного действия SH 19
32.554 52.391 FM 198 - Лейк-Крик
33.194 53.421
FM 1335 юг
Северная конечная остановка FM 1335
Ламар 37.701 60.674 FM 1184 Хауленд , Бродвей
41.200 66.305
FM 2036 запад - Атлас
Восточная конечная остановка FM 2036
Париж 45.511–
45.625
73.243–
73.426


Петля 286 до США 82 / США 271 - Бонэм , Кларксвилл , Маунт-Плезант
Развязка
46.156 74.281
FM 1497 юг (3-я улица)
Северная конечная остановка FM 1497
46.540 74.899
FM 1507 восток (Эвергрин-стрит) – Эйфелева башня
Западная конечная остановка FM 1507
47.771 76.880



Автобус. США 82 запад / Автобус. США 271 юг (Кларксвилл-стрит)




Автобус. США 82 запад / Автобус. США 271 север (Бонэм-стрит)
Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №24» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 7 апреля 2013 г.
  2. ^ Штатный писатель (6 июля 1917). «Дорожная комиссия утвердила 25 автомагистралей» . Коммерческий журнал . п. 1. ОСЛК   14198271 . Проверено 10 марта 2014 г.
  3. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 июня 1917 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
  4. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 августа 1923 года. Архивировано (PDF) из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
  5. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 23 мая 1929 года. Архивировано (PDF) из оригинала 17 ноября 2018 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
  6. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 22 июня 1931 года. Архивировано (PDF) из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
  7. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 20 сентября 1937 года. Архивировано (PDF) из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
  8. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 24 января 1938 года. Архивировано (PDF) из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
  9. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 23 мая 1938 года. Архивировано (PDF) из оригинала 20 февраля 2018 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
  10. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 19 сентября 1938 года. Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
  11. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 20 июня 1939 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
  12. ^ Транспортная комиссия Техаса (24 сентября 2009 г.). «Минутный приказ 111994» (PDF) . Встреча TxDOT в сентябре 2009 г. Департамент транспорта Техаса . Проверено 7 апреля 2009 г.
  13. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая государственная магистраль № 24-Д» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
  14. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая государственная магистраль № 24-Д» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
  15. ^ Карта планирования штата (Карта). Картография Отдела транспортного планирования и программирования. Департамент транспорта Техаса. 2013 . Проверено 7 апреля 2013 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с шоссе штата Техас 24 , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28272c735f90a8ab2acd9e51fd22f825__1713950640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/25/28272c735f90a8ab2acd9e51fd22f825.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Texas State Highway 24 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)