Шоссе штата Техас 11
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 153,2 миль [ 1 ] (246,6 км) | |||
Существовал | 4 апреля 1917 г. – настоящее время. | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Грейсон , Фэннин , Хант , Хопкинс , Франклин , Вуд , Кэмп , Титус , Моррис , Кэсс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Highway 11 ( SH 11 ) — это шоссе, которое проходит от US 59 (Future I-369 ) в Линдене до SH 56 в Шермане на северо-востоке Техаса.
Описание маршрута
[ редактировать ]SH 11 начинается на пересечении с государственной автомагистралью 56 на восточной окраине Шермана , к северу от регионального аэропорта Шермана. Затем маршрут идет на юго-восток через северо-восточный Техас. В 2009 году он был изменен вокруг города Коммерс , одновременно с шоссе штата 24 и кольцевой дорогой штата 178, при этом старый маршрут через Коммерс был переведен на деловой маршрут. Он продолжается на юго-восток в сторону Салфер-Спрингс , где пересекается с шоссе штата 154 и старым маршрутом US 67, а также пересекает I-30 на южной стороне города. После Салфер-Спрингс маршрут берет более восточное направление через северо-восточный Техас, прежде чем достичь своей восточной конечной остановки на шоссе US 59 (Будущая I-369 ) на восточной окраине Линдена .
История
[ редактировать ]
Государственное шоссе 11 было одной из первых двадцати пяти автомагистралей штата, предложенных 21 июня 1917 года и проложенных поверх шоссе Джефферсон . [ 2 ] В 1917 году маршрут был предложен от границы штата Оклахома в Денисоне , на юге нынешнего шоссе 69 США, через Уайтрайт в Гринвилл . Из Гринвилля он шел на восток по шоссе 67 США до Маунт-Плезант , на юг по шоссе 271 США до Гилмера и по шоссе штата 300 до Лонгвью и, наконец, по шоссе 80 США через Маршалл до границы штата Луизиана .
17 июня 1918 года участок от Гилмера до Лонгвью еще не был построен, поэтому дорога была перенаправлена на нынешние маршруты US 271 и US 80 через Глейдуотер, штат Техас . [ 3 ]
21 августа 1923 года SH 11 потерял большую часть своего первоначального назначения. Секция к северу от Гринвилля была переведена в SH 42 , секция к югу от Глэйдуотера была переименована в SH 65 , а секция к востоку от нее была переведена в SH 15 . SH 11 был перенаправлен на юго-восток через нынешний SH 11 в Daingerfield , заменив часть SH 1A , затем на север по нынешнему шоссе США 259 в Омаху . [ 4 ] 16 марта 1927 года маршрут SH 11 был изменен на нынешний SH 11 и закончился в Коммерсе . Участок от Гринвилля до Салфер-Спрингс стал изменением маршрута SH 1 . [ 5 ] 19 марта 1929 года SH 11 продлилась на север до ДеКалба . 8 февраля 1933 года оно было продлено и началось в Ладонии по нынешнему шоссе штата 50 . [ 6 ] 15 июля 1935 года продление Коммерса до Ладонии было отменено. [ 7 ] 24 ноября 1936 года эта пристройка была восстановлена. [ 8 ]
26 сентября 1939 года сегмент US 259 SH 11 был отменен и переведен на SH 26 , а SH 11 был продлен от Дейнджерфилда до Линдена через его нынешнюю трассу, заменив SH 47 , и вверх по US 59 до конечной остановки в Тексаркане . Трасса US 59 на SH 11 была удалена 13 октября 1947 года и передана на US 59. Сегмент Ladonia-Commerce был удален, поскольку он стал частью SH 50 , а SH 11 был перенаправлен на свое текущее назначение 17 декабря 1970 года. по FM 1281 и части FM 697 .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Грейсон | Шерман | ![]() | ||||||
![]() ![]() | ||||||||
![]() ![]() | ||||||||
Том Бин | ![]() ![]() ![]() ![]() | западный конец FM 2729 перекрывается | ||||||
![]() ![]() | восточный конец FM 2729 перекрывается | |||||||
Уайтрайт | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 69 | ||||||
![]() ![]() | ||||||||
![]() ![]() | Ист-Энд шоссе US 69 перекрывается | |||||||
Фаннин | ![]() | |||||||
![]() ![]() | ||||||||
![]() | обмен | |||||||
Рэндольф | ![]() ![]() ![]() | Западный конец автобуса. SH 121 параллелизм | ||||||
![]() ![]() ![]() | Восточный конец автобуса. SH 121 параллелизм | |||||||
![]() ![]() | ||||||||
![]() | ||||||||
Бэйли | ![]() | |||||||
Охота | Вулф Сити | ![]() | ||||||
![]() ![]() | западный конец FM 1563 перекрывается | |||||||
![]() ![]() | западный конец FM 1563 перекрывается | |||||||
![]() ![]() | ||||||||
Фэрли | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||
Коммерция | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | развязка; западный конец перекрытия SH 24 | ||||||
![]() | ||||||||
![]() ![]() | ||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | восточный конец перекрытия SH 24; западный конец петли 178 перекрывается | |||||||
![]() ![]() | ||||||||
![]() ![]() ![]() | восточный конец петли 178 перекрывается | |||||||
Хопкинс | ![]() ![]() | |||||||
![]() ![]() | ||||||||
Риджуэй | ![]() ![]() | западный конец FM 2653 перекрывается | ||||||
![]() ![]() | восточный конец FM 2653 перекрывается | |||||||
Салфер-Спрингс | ![]() ![]() | западный конец перекрытия SH 19 | ||||||
![]() ![]() | ||||||||
![]() | И-30 выезд 122 | |||||||
Рокдейл | ![]() ![]() | восточный конец перекрытия SH 19 | ||||||
Салфер-Спрингс | ![]() | |||||||
![]() | ||||||||
Мартин Спрингс | ![]() ![]() | |||||||
![]() ![]() | ||||||||
![]() ![]() | ||||||||
Как | ![]() ![]() | западный конец перекрытия FM 69 | ||||||
![]() ![]() | восточный конец перекрытия FM 69 | |||||||
Пиктон | ![]() ![]() | западный конец FM 269 перекрывается | ||||||
![]() ![]() | восточный конец перекрытия FM 269 | |||||||
![]() ![]() | ||||||||
Франклин |
Никаких крупных развязок | |||||||
Древесина | Уиннсборо | ![]() ![]() | западный конец FM 852 перекрывается | |||||
![]() | ||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | восточный конец перекрытия FM 852 | |||||||
![]() ![]() | ||||||||
![]() ![]() | ||||||||
![]() ![]() | ||||||||
![]() ![]() | ||||||||
Лагерь | Лисбург | ![]() ![]() | западный конец FM 1519 перекрывается | |||||
![]() ![]() | восточный конец перекрытия FM 1519 | |||||||
![]() ![]() | ||||||||
![]() ![]() | ||||||||
![]() ![]() | ||||||||
Питтсбург | ![]() ![]() | |||||||
![]() | ||||||||
![]() ![]() | ||||||||
![]() ![]() | ||||||||
![]() | ||||||||
Тит | ![]() ![]() | |||||||
![]() ![]() | ||||||||
Моррис | Кейсон | ![]() ![]() | западный конец FM 144 перекрывается | |||||
![]() ![]() | восточный конец перекрытия FM 144 | |||||||
Дейнджерфилд | ![]() ![]() ![]() ![]() | западный конец перекрытия US 259 / SH 49 | ||||||
![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 259 | |||||||
![]() | ||||||||
Касс | Хьюз Спрингс | ![]() ![]() ![]() | западный конец перекрытия FM 250 | |||||
![]() ![]() | восточный конец перекрытия FM 250 | |||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SH 49 | |||||||
![]() ![]() | ||||||||
Линден | ![]() | |||||||
![]() | ||||||||
![]() | US 59 — это будущая межштатная автомагистраль 369. | |||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловые маршруты
[ редактировать ]У SH 11 один бизнес-маршрут .
Business State Highway 11-H — это деловая кольцевая дорога, проходящая через торговый центр . В 2009 году дорогу объехала SH 11. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №11» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 15 марта 2008 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 июня 1917 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 17 июня 1918 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 августа 1923 года. Архивировано (PDF) из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 14 марта 1927 года. Архивировано (PDF) из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 8 февраля 1933 года. Архивировано (PDF) из оригинала 3 февраля 2018 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 15 июля 1935 года. Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2017 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 23 ноября 1936 года. Архивировано (PDF) из оригинала 19 октября 2017 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая государственная трасса № 11-Н» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 26 апреля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с шоссе штата Техас 11 , на Викискладе?
- Государственные автомагистрали в Техасе
- Транспорт в округе Касс, штат Техас
- Транспорт в округе Титус, штат Техас
- Транспорт в округе Моррис, штат Техас
- Транспорт в округе Кэмп, штат Техас
- Транспорт в округе Вуд, штат Техас
- Транспорт в округе Франклин, штат Техас
- Транспорт в округе Хопкинс, штат Техас
- Транспорт в округе Хант, штат Техас
- Транспорт в округе Фаннин, штат Техас
- Транспорт в округе Грейсон, штат Техас