Шоссе штата Техас 8
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 41,7 миль [ 1 ] (67,1 км) | |||
Существовал | 4 апреля 1917 г. – настоящее время. | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Highway 8 ( SH 8 ) — автомагистраль штата Техас с севера на юг, которая проходит от реки Ред-Ривер , которая служит границей между Техасом и Арканзасом , к северу от Нью-Бостона до SH 155 в Линдене .
История
[ редактировать ]
SH 8 была одной из первых двадцати пяти автомагистралей штата, которые 21 июня 1917 года были предложены как «Шоссе Восточного Техаса». [ 2 ] В 1919 году маршрут следовал по нынешнему шоссе SH 8 от границы штата Арканзас до конечной остановки в Линдене , а затем продолжился на юг по нынешнему шоссе 59 США через Маршалл в Карфаген . На американском шоссе 96 , SH 8 проехал через Сан-Огастин , Джаспер до пересечения с SH 62 , где он повернул к своей конечной остановке в Порт-Артуре .
21 августа 1922 года SH 8 был перенаправлен из Буны в Бомонт и в Порт-Артур через нынешний US 96. [ 3 ] 20 октября 1924 года он был перенаправлен на SH 38 , который был отменен, и одновременно с частью SH 43 . В 1926 году SH 8 был перенаправлен обратно на ранее запланированный маршрут, при этом старый маршрут был переведен на SH 43 и SH 26A . US 59 был расположен на большей части SH 8. 28 ноября 1933 года SH 8 Loop был назначен в Бомонте. [ 4 ] 18 февраля 1936 года SH 8 Loop . в Буне был назначен [ 5 ] 20 декабря 1937 года SH 8 Spur . в Джаспере были обозначены два маршрута [ 6 ] Хотя весь маршрут сохранил свой номер, 26 сентября 1939 года совместные обозначения были исключены (US 96 заменил часть US 59), оставив на старом шоссе только участок Арканзас-Корли. Маршруты SH 8 Loop и SH 8 Spur были переименованы в Loop 7 (Jasper), Loop 8 (Beaumont) и Loop 68 (Buna). 13 октября 1947 года небольшой сегмент был переведен обратно на SH 8 с US 59 из Корли в Линден, когда US 59 был перенаправлен дальше на восток.
SH 8 был изменен на западную сторону Линдена 22 июня 1964 года, и старый маршрут стал FM 125 и Spur 400 .

SH 8A был альтернативным маршрутом, обозначенным 17 июня 1918 года к востоку от SH 8 от Шелбивилля до Оринджа . [ 7 ] 21 августа 1923 года его номер был изменен на SH 87 , а участок от Шелбивилля до Милама был отменен. [ 8 ] SH 8A был переназначен как ответвление от SH 8 до Гэри . Это шоссе было ошибочно исключено из журнала от 19 марта 1930 года, поэтому в тот день у него не было номера. 30 ноября 1932 года бывший SH 8A был добавлен в журнал шоссе, но его номер был изменен на SH 181 . Еще один SH 8A планировался с SH 8 в Хортоне до SH 64 11 января 1927 года. [ 9 ] Это было устранено вскоре после назначения.

SH 8B — это подъездная дорога, обозначенная 21 мая 1923 года от Буны до Оринджа. [ 10 ] 21 августа 1923 года его номер был изменен на SH 62 . [ 11 ] 16 сентября 1926 года он был переименован в подъездной маршрут, идущий от Сент-Огастина на юг до Заваллы. [ 12 ] 19 марта 1930 года этот маршрут был переименован в SH 147 .
Описание маршрута
[ редактировать ]SH 8 начинается на южной стороне города на Линдене на пересечении с SH 155, менее чем в четверти мили к западу от пересечения с шоссе 59 США (будущая межштатная автомагистраль 369). Шоссе идет на север через северный округ Касс, пересекая озеро Райт-Патман и попадая в округ Боуи. Шоссе ненадолго поворачивает на запад с шоссе 67 США, когда они пересекаются в Мод . Затем маршрут поворачивает обратно на север, пролегая вдоль западного края армейского склада Ред-Ривер. Затем он проходит через город Нью-Бостон и пересекает межштатную автомагистраль 30. Затем маршрут продолжается на север, пересекая Ред-Ривер и границу штата Арканзас, где он становится шоссе Арканзас 41 .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Касс | Линден | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | US 59 — это будущая межштатная автомагистраль 369. |
1.0 | 1.6 | ![]() | |||
1.5 | 2.4 | ![]() ![]() | |||
2.3 | 3.7 | ![]() ![]() | |||
Красный Холм | 9.0 | 14.5 | ![]() | ||
Дугласвилл | 13.9 | 22.4 | ![]() | ||
Боуи | Мод | 23.0 | 37.0 | ![]() ![]() | |
24.1 | 38.8 | ![]() ![]() | Южный конец шоссе US 67 перекрывается | ||
Корли | 27.0 | 43.5 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 67 | |
Старый Бостон | 32.6 | 52.5 | ![]() ![]() | Южный конец FM 2149 перекрывается | |
32.7 | 52.6 | ![]() ![]() | Северный конец FM 2149 перекрывается | ||
Нью Бостон | 35.3 | 56.8 | ![]() ![]() | ||
36.6 | 58.9 | ![]() | Развязка | ||
37.6 | 60.5 | ![]() | И-30 выезд 201 | ||
41.7 | 67.1 | ![]() ![]() | Продолжение в Арканзас | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №8» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 15 марта 2008 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 июня 1917 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 августа 1922 года. Архивировано (PDF) из оригинала 27 октября 2017 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 20 ноября 1933 года. Архивировано (PDF) из оригинала 5 февраля 2018 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 17 февраля 1936 года. Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 20 декабря 1937 года. Архивировано (PDF) из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 17 июня 1918 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 августа 1923 года. Архивировано (PDF) из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 10 января 1927 года. Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 мая 1923 года. Архивировано (PDF) из оригинала 27 октября 2017 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 августа 1923 года. Архивировано (PDF) из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 13 сентября 1926 года. Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 27 апреля 2023 г.