Шоссе штата Техас 43
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 85 764 миль [ 1 ] (138,024 км) | |||
Существовал | к 1933 г. – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Highway 43 ( SH 43 ) — шоссе штата Техас , которое проходит от Хендерсона до Атланты .
Предыдущие маршруты
[ редактировать ]
Первоначально SH 43 было предложено 23 апреля 1919 года для соединения SH 42 в 15 милях к северу от Лонгвью с Раском через Хендерсон . В тот же день было обозначено межместное шоссе от северной оконечности SH 43 до Неаполя . [ 2 ] 19 апреля 1920 года трасса SH 43 была продлена на север до границы штата Оклахома через Дейнджерфилд . [ 3 ] 21 августа 1923 года маршрут был еще больше изменен. Участок от Хендерсона до Лонгвью был переведен на SH 26 , участок от Дэйнджерфилда до Омахи был переведен на SH 11 , участок от Кларксвилля до Оклахомы был переведен на SH 66 , а участок от Хендерсона до Раска переведен на SH 43A . Участки от Кларксвилля до Омахи и от Дейнджерфилда до Лонгвью были отменены. (От Дейнджерфилда до Лонгвью позже будет восстановлено как продолжение SH 149 ). SH 43 был переведен на бывший SH 43A из Килгора в Тейлор , новый маршрут в Леандер , и SH 20 в Мейсон . [ 4 ] 17 декабря 1923 года маршрут SH 43 был изменен и закончился в Маршалле . [ 5 ] 21 января 1924 года SH 43 был сокращен до Тейлора, при этом участок от Тейлора до Раунд-Рока уже был частью SH 2B , от Раунд-Рока до Леандера отменен, а от Леандера до Мэйсона переведен в SH 29 . [ 6 ] 6 апреля 1932 года SH 43 был продлен обратно до Раунд-Рока , заменив часть SH 2B . [ 7 ] 9 февраля 1933 года SH 43 был продлен на северо-восток до Карнака. [ 8 ] 18 января 1935 года он был продлен до парка Каддо-Лейк . [ 9 ] 11 февраля 1935 года SH 43 Loop был назначен через Татум . 15 июля 1935 года участок от Карнака до парка Каддо-Лейк был отменен. [ 10 ] Этот участок был восстановлен 11 февраля 1937 года. [ 11 ] 26 сентября 1939 года участок от Раунд-Рока до Палестины был переведен на шоссе 79 США (соединенное с 1934 года). SH 43 Loop был переименован в Loop 43 . 16 декабря 1943 года в Атланте был создан еще один участок от SH 49 до US 59, заменивший SH 300 и создавший брешь на маршруте. 30 августа 1950 года участок от Карнака до парка Каддо-Лейк был переведен на FM 134. 1 июня 1967 года участок с тогдашнего FM 1915 на FM 134 был переименован в Spur 449. Вместо этого SH 43 был перенаправлен на FM 1915, который был списан, ликвидировав образовавшуюся брешь. 31 октября 2013 года участок от SH 77 до US 59 был передан городу Атланте. Это шоссе длиной около 85,8 миль (138,1 км) предлагает путешественникам уникальное и увлекательное путешествие по самому сердцу Техаса. [ 12 ]

SH 43A первоначально был обозначен 19 января 1920 года как альтернативный маршрут к SH 43 , разделяющийся в Килгоре и идущий на юго-запад к Трупу . [ 13 ] 21 ноября 1917 года было проложено межокружное шоссе от Тейлора до Хирн. [ 14 ] SH 44A был обозначен 20 июля 1920 года на участке междугороднего шоссе от Тейлора до Милана . [ 15 ] 17 января 1921 года SH 43A продлилась на юго-запад через Палестину до Тейлора по новому маршруту на Хирн, междугородному шоссе от Хирн до Милана и SH 44A от Милана до Тейлора. [ 16 ] 21 августа 1923 года весь маршрут был переведен на основной маршрут Ш 43 . Вместо этого SH 43A был обозначен из Палестины в Хендерсон, заменив исходный SH 43 и часть SH 22 . 17 декабря 1923 года оно было отменено. [ 17 ] 18 февраля 1924 года он был восстановлен, но вместо этого закончился в Нью-Саммерфилде. [ 18 ] 17 сентября 1929 года он был перенаправлен на восток, на гору Энтерпрайз , и дорога на Нью-Саммерфилд стала ответвлением. [ 19 ] 19 марта 1930 года этот маршрут стал продолжением SH 22. Ветка на Нью-Саммерфилд была ошибочно закрыта, но стала частью SH 110 30 ноября 1932 года .
Основные узлы
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Раск | Хендерсон | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка | ||
![]() ![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
Татум | ![]() | ||||
Панола | ![]() | ||||
![]() | |||||
Харрисон | ![]() | ||||
![]() | I-20, выезд 614. | ||||
Маршалл | ![]() ![]() | Южный конец шоссе US 59 перекрывается | |||
![]() | |||||
![]() ![]() | Северный конец шоссе US 59 перекрывается | ||||
![]() | |||||
![]() | |||||
Карнак | ![]() | ||||
![]() ![]() | Южный конец FM 134 перекрывается | ||||
![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия FM 134 | ||||
Марион | ![]() ![]() | Южный конец FM 805 перекрывается | |||
![]() ![]() | Северный конец перекрытия FM 805 | ||||
Смитленд | ![]() | ||||
![]() | |||||
Касс | ![]() | ||||
Бивины | ![]() ![]() | Южный конец краткого перекрытия FM 1841 | |||
![]() ![]() ![]() | Северный конец краткого перекрытия FM 1841 | ||||
![]() | |||||
Атланта | ![]() | ||||
![]() | |||||
![]() | Северная конечная остановка; US 59 — это будущая межштатная автомагистраль 369. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 43» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 января 2016 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 23 апреля 1919 года. Архивировано (PDF) из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 19 апреля 1920 года. Архивировано (PDF) из оригинала 25 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 августа 1923 года. Архивировано (PDF) из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 17 декабря 1923 года. Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 января 1924 года. Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 4 апреля 1932 года. Архивировано (PDF) из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 8 февраля 1933 года. Архивировано (PDF) из оригинала 3 февраля 2018 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 18 января 1935 года. Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 15 июля 1935 года. Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 10 февраля 1937 года. Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ Кумар, Варун (24 февраля 2024 г.). «Шоссе штата Техас 43 как Техас 43: исследование живописного маршрута» . Техас43 . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 19 января 1920 года. Архивировано (PDF) из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 ноября 1917 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 20 июля 1920 года. Архивировано (PDF) из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 17 января 1921 года. Архивировано (PDF) из оригинала 27 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 17 декабря 1923 года. Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 18 февраля 1924 года. Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 17 сентября 1929 года. Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.