Jump to content

Шоссе штата Техас 43

Маркер State Highway 43

Государственное шоссе 43

Информация о маршруте
Поддерживается TxDOT
Длина 85 764 миль [ 1 ] (138,024 км)
Существовал к 1933 г. – настоящее время
Основные узлы
Южный конец США 79 / США 259 / SH 64 в Хендерсоне
Основные перекрестки
Северный конец
Будущее I-369 / US 59 в Атланте
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Техас
Система автомагистралей
Ш 42 И-44

State Highway 43 ( SH 43 ) — шоссе штата Техас , которое проходит от Хендерсона до Атланты .

Предыдущие маршруты

[ редактировать ]
Исторический SH 43
Historic SH 43

Первоначально SH 43 было предложено 23 апреля 1919 года для соединения SH 42 в 15 милях к северу от Лонгвью с Раском через Хендерсон . В тот же день было обозначено межместное шоссе от северной оконечности SH 43 до Неаполя . [ 2 ] 19 апреля 1920 года трасса SH 43 была продлена на север до границы штата Оклахома через Дейнджерфилд . [ 3 ] 21 августа 1923 года маршрут был еще больше изменен. Участок от Хендерсона до Лонгвью был переведен на SH 26 , участок от Дэйнджерфилда до Омахи был переведен на SH 11 , участок от Кларксвилля до Оклахомы был переведен на SH 66 , а участок от Хендерсона до Раска переведен на SH 43A . Участки от Кларксвилля до Омахи и от Дейнджерфилда до Лонгвью были отменены. (От Дейнджерфилда до Лонгвью позже будет восстановлено как продолжение SH 149 ). SH 43 был переведен на бывший SH 43A из Килгора в Тейлор , новый маршрут в Леандер , и SH 20 в Мейсон . [ 4 ] 17 декабря 1923 года маршрут SH 43 был изменен и закончился в Маршалле . [ 5 ] 21 января 1924 года SH 43 был сокращен до Тейлора, при этом участок от Тейлора до Раунд-Рока уже был частью SH 2B , от Раунд-Рока до Леандера отменен, а от Леандера до Мэйсона переведен в SH 29 . [ 6 ] 6 апреля 1932 года SH 43 был продлен обратно до Раунд-Рока , заменив часть SH 2B . [ 7 ] 9 февраля 1933 года SH 43 был продлен на северо-восток до Карнака. [ 8 ] 18 января 1935 года он был продлен до парка Каддо-Лейк . [ 9 ] 11 февраля 1935 года SH 43 Loop был назначен через Татум . 15 июля 1935 года участок от Карнака до парка Каддо-Лейк был отменен. [ 10 ] Этот участок был восстановлен 11 февраля 1937 года. [ 11 ] 26 сентября 1939 года участок от Раунд-Рока до Палестины был переведен на шоссе 79 США (соединенное с 1934 года). SH 43 Loop был переименован в Loop 43 . 16 декабря 1943 года в Атланте был создан еще один участок от SH 49 до US 59, заменивший SH 300 и создавший брешь на маршруте. 30 августа 1950 года участок от Карнака до парка Каддо-Лейк был переведен на FM 134. 1 июня 1967 года участок с тогдашнего FM 1915 на FM 134 был переименован в Spur 449. Вместо этого SH 43 был перенаправлен на FM 1915, который был списан, ликвидировав образовавшуюся брешь. 31 октября 2013 года участок от SH 77 до US 59 был передан городу Атланте. Это шоссе длиной около 85,8 миль (138,1 км) предлагает путешественникам уникальное и увлекательное путешествие по самому сердцу Техаса. [ 12 ]

Исторический SH 43A
Historic SH 43A

SH 43A первоначально был обозначен 19 января 1920 года как альтернативный маршрут к SH 43 , разделяющийся в Килгоре и идущий на юго-запад к Трупу . [ 13 ] 21 ноября 1917 года было проложено межокружное шоссе от Тейлора до Хирн. [ 14 ] SH 44A был обозначен 20 июля 1920 года на участке междугороднего шоссе от Тейлора до Милана . [ 15 ] 17 января 1921 года SH 43A продлилась на юго-запад через Палестину до Тейлора по новому маршруту на Хирн, междугородному шоссе от Хирн до Милана и SH 44A от Милана до Тейлора. [ 16 ] 21 августа 1923 года весь маршрут был переведен на основной маршрут Ш 43 . Вместо этого SH 43A был обозначен из Палестины в Хендерсон, заменив исходный SH 43 и часть SH 22 . 17 декабря 1923 года оно было отменено. [ 17 ] 18 февраля 1924 года он был восстановлен, но вместо этого закончился в Нью-Саммерфилде. [ 18 ] 17 сентября 1929 года он был перенаправлен на восток, на гору Энтерпрайз , и дорога на Нью-Саммерфилд стала ответвлением. [ 19 ] 19 марта 1930 года этот маршрут стал продолжением SH 22. Ветка на Нью-Саммерфилд была ошибочно закрыта, но стала частью SH 110 30 ноября 1932 года .

Основные узлы

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Направления Примечания
Раск Хендерсон США 79 / США 259 / Ш 64 Южная конечная остановка
ФМ 1251 / ФМ 1716
FM 2658
ФМ 1716
Татум Ш 149
Панола ФМ 1794
FM 959
Харрисон FM 2625
И-20 I-20, выезд 614.
Маршалл
США 59 юг
Южный конец шоссе US 59 перекрывается
США 80

США 59 север
Северный конец шоссе US 59 перекрывается
Петля 390 ( Будущая I-369 )
FM 2682
Карнак Шпора 449

FM 134 юг
Южный конец FM 134 перекрывается

FM 134 север / FM 2198
Северный конец перекрытия FM 134
Марион
FM 805 восток
Южный конец FM 805 перекрывается

FM 805 запад
Северный конец перекрытия FM 805
Смитленд Ш 49
FM 2683
Касс ФМ 125
Бивины
FM 1841 восток
Южный конец краткого перекрытия FM 1841

FM 248 / FM 1841 запад
Северный конец краткого перекрытия FM 1841
FM 2328
Атланта Ш 77
ФМ 249
США 59 ( Будущий I-369 ) Северная конечная остановка; US 59 — это будущая межштатная автомагистраль 369.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 43» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 января 2016 г.
  2. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 23 апреля 1919 года. Архивировано (PDF) из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
  3. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 19 апреля 1920 года. Архивировано (PDF) из оригинала 25 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
  4. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 августа 1923 года. Архивировано (PDF) из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
  5. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 17 декабря 1923 года. Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
  6. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 января 1924 года. Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
  7. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 4 апреля 1932 года. Архивировано (PDF) из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 2 мая 2023 г.
  8. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 8 февраля 1933 года. Архивировано (PDF) из оригинала 3 февраля 2018 года . Проверено 2 мая 2023 г.
  9. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 18 января 1935 года. Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
  10. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 15 июля 1935 года. Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
  11. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 10 февраля 1937 года. Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
  12. ^ Кумар, Варун (24 февраля 2024 г.). «Шоссе штата Техас 43 как Техас 43: исследование живописного маршрута» . Техас43 . Проверено 24 февраля 2024 г.
  13. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 19 января 1920 года. Архивировано (PDF) из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
  14. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 ноября 1917 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
  15. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 20 июля 1920 года. Архивировано (PDF) из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
  16. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 17 января 1921 года. Архивировано (PDF) из оригинала 27 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
  17. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 17 декабря 1923 года. Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
  18. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 18 февраля 1924 года. Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
  19. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 17 сентября 1929 года. Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f6ff2ad9d1cc233028c6f5aef19bf09__1714901820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/09/5f6ff2ad9d1cc233028c6f5aef19bf09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Texas State Highway 43 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)