Шоссе штата Техас 110
SH 110, выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 77,34 миль [ 1 ] (124,47 км) | |||
Существовал | к 1933 г. – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Highway 110 ( SH 110 ) — автомагистраль в американском штате Техас , которая проходит от Гранд-Салина до Раска .
Описание маршрута
[ редактировать ]SH 110 начинается на пересечении с US 84 и Loop 62 в центре города Раск и покидает площадь здания суда на севере с US 84, пересекая US 69 на пути к развилке на северо-восточной стороне Раска, где US 84 уходит на восток, а SH 110 поворачивает. север, за городом. Дорога пересекается с SH 204 в Понте . Дорога пересекается с шоссе 79 США в Нью-Саммерфилде, а затем пересекает границу округа с округом Смит при въезде в Труп . После короткого мультиплекса в центре города с SH 135 , SH 110 покидает Труп и направляется на северо-запад через Уайтхаус по пути к Тайлеру . SH 110 огибает центр города на юг и запад через мультиплексы с SH 64 , SH 155 и US 69. После разделения с US 69, SH 110 покидает Тайлер в направлении северо-запада. Через несколько миль SH 110 пересекает I-20 к югу от Гарден-Вэлли . Сразу после Гарден-Вэлли дорога пересекается с FM 16 и идет на запад, в округ Ван Зандт . SH 110 разделяется с FM 16 в Ване и поворачивает обратно на север. Приближаясь к Гранд-Салину , SH 110 сливается с FM 17. и проходит оставшиеся несколько блоков мультиплексно, пока не достигнет US 80 , северной конечной остановки SH 110.
История
[ редактировать ]Первоначально SH 110 был обозначен 17 июля 1925 года на маршруте от SH 26 к северу от Накогдочеса на северо-запад до границы округа Чероки . [ 2 ] 17 сентября 1929 года он был продлен на северо-запад до Нью-Саммерфилда. [ 3 ] 19 марта 1930 года он был продлен на Тайлер, заменив SH 37A . 4 августа 1932 года была добавлена ветка на Раск (ранее входившая в состав SH 43A ), а также ее первоначальный маршрут и запланированное соединение между маршрутами в Нью-Саммерфилде. [ 4 ] Ветка на Раск не была добавлена в журнал автомагистралей штата до 30 ноября 1932 года. 15 мая 1934 года первоначальный участок был переименован в SH 204, оставив маршрут от Раска до Тайлера. [ 5 ] 16 июня 1936 года SH 110 продлился до Вана. [ 6 ] 22 декабря 1936 года SH 110 был продлен на запад через Кантон до Кауфмана . [ 7 ] 10 февраля 1937 года участок от Вана до Кауфмана был переименован в SH 243 , а SH 110 был изменен на северо-запад в Гранд-Салин, завершив свой нынешний маршрут. [ 8 ] Расширение на север до Альбы участок от Гранд-Салине до Альбы был переименован в FM 17 было добавлено 21 мая 1940 года, но 26 марта 1942 года .
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Чероки | Раск | 0.00 | 0.00 | ![]() | |
![]() | |||||
Нью-Саммерфилд | ![]() | ||||
Смит | Труппа | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SH 135 | ||
![]() | Западный конец параллелизма SH 135 | ||||
![]() ![]() | Восточная конечная остановка петли 49 | ||||
Тайлер | ![]() | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец одновременного действия SH 64/SH 155 | ||||
![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 69 | ||||
![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH 155 | ||||
![]() | |||||
![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH 64 | ||||
![]() ![]() | Западная конечная остановка Spur 147 | ||||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 69 | ||||
![]() | |||||
![]() | I-20, выезд 548. | ||||
Ван Зандт | Гранд Салин | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 110» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 27 июля 1925 года. Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 17 сентября 1929 года. Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 2 августа 1932 года. Архивировано (PDF) из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 14 мая 1934 года. Архивировано (PDF) из оригинала 5 февраля 2018 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 15 июня 1936 года. Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 декабря 1936 года. Архивировано (PDF) из оригинала 19 октября 2017 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 10 февраля 1937 года. Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 4 мая 2023 г.