Кольцо шоссе штата Техас 49
Открытый участок петли 49 выделен красным, будущие коридоры и сегменты - синим. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NET RMA | ||||
Длина | 32 мили [ 1 ] (51 км) | |||
Существовал | 1986 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
CW конец | ![]() | |||
против часовой стрелки конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Округ Смит | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Петля 49 (также называемая Toll 49 протяженностью 32 мили (51 км) ) в настоящее время представляет собой кольцевую автостраду , которая вместе с I-20 будет окружать город Тайлер и после ее завершения обслуживать другие различные населенные пункты на северо-востоке Техаса. Маршрут петли к северу от I-20 обходит Линдейл на западе и проходит мимо западной и южной сторон Тайлера к югу от I-20. Шоссе соединяет пригородные районы и территории потенциального развития вокруг Тайлера с I-20 и обеспечивает более легкий доступ к местным районам к метроплексу Даллас-Форт-Уэрт .
В настоящее время маршрут существует как неделимое двухполосное шоссе, простирающееся от US 69 возле Линдейла до SH 110 возле Уайтхауса . По данным TxDOT, затраты превысили 176 миллионов долларов, а прогнозируемая общая стоимость завершения строительства маршрута в виде разделенного четырехполосного шоссе до сих пор неизвестна. Это предлагаемое расширение петли 49, « Песочные часы Восточного Техаса» ( ETHG ), запланированное как разделенное четырехполосное шоссе между SH 110 и US 59 возле Маршалла , включает в себя две дополнительные подъездные дороги и будет проходить через Смит , Грегг и Харрисон . округа [ 3 ] Он предназначен для уменьшения заторов и обеспечения более быстрого сообщения между городами Тайлер , Лонгвью и Маршалл . Дорога будет соответствовать стандартам межштатных автомагистралей . Петля 49 и «Песочные часы Восточного Техаса» - первые крупные проекты Регионального управления мобильности Северо-Восточного Техаса (NET RMA).
Описание маршрута
[ редактировать ]Петля 49 начинается на пересечении с шоссе US 69 к северу от Линдейла . Двигаясь на юг, шоссе обходит Линдейл на западе, имея развязки с FM 16 и I-20 . Продолжая движение на юг через западную сторону Тайлера , у петли 49 есть развязки с SH 64 и SH 31 возле регионального аэропорта Тайлер Паундс . кольцевая дорога 49 пересекается с SH 155 Двигаясь на юг, в полдень . Повернув на восток, петля 49 встречает шоссе US 69 на южной стороне Тайлера и продолжает путь до своей нынешней конечной остановки с SH 110 возле Уайтхауса .
История
[ редактировать ]
Номер маршрута первоначально использовался для шпоры 49 от SH 22 на Корсикане до приюта для сирот штата Корсикана, но был удален из системы автомагистралей штата 4 августа 1966 года.

Планы строительства внешней кольцевой дороги вокруг города Тайлер, штат Техас, начались в середине 1980-х годов. Первоначальные планы предусматривали строительство автострады, но Министерство транспорта Техаса (TxDOT) определило, что существует нехватка финансирования, и дорога вряд ли будет построена до 2033 года с использованием традиционного финансирования. [ 4 ] В ответ NET RMA решила построить платную автомагистраль с электронной системой взимания платы за проезд.
В августе 2003 года началось строительство первого сегмента длиной 5 миль (8,0 км) (называемого сегментом 1), простирающегося на восток от SH 155 (Франкстонское шоссе) в полдень до US 69 (Бродвей-авеню) на юге Тайлера. Дорога представляет собой двухполосную неразделенную автомагистраль, которая в конечном итоге будет расширена до четырехполосной разделенной автомагистрали. Торжественное открытие Loop 49 состоялось 17 августа 2006 года. [ 5 ] Взимание платы за проезд началось 27 ноября 2006 года. Затем строительство продолжилось на восток, с сегментом 2, который простирается на 2,0 мили (3,2 км) от US 69 до FM 756 (Paluxy Dr), и открылся для движения транспорта 7 января 2008 года. Из-за бюджетного кризиса 2008 года в TxDOT, [ 6 ] строительство дополнительных участков платной дороги затянулось более чем на два года. В 2010 году началось строительство сегмента 5, который простирается на 2,6 мили (4,2 км) от FM 756 до SH 110 в Уайтхаусе . Этот участок платной дороги, финансируемый за счет шоссейных облигаций Предложения 14, одобренного избирателями Техаса в 2003 году, открылся для движения транспорта 28 июня 2012 года. [ 7 ] после почти 29 месяцев строительства, [ 8 ] в результате чего общая длина петли составила 9,6 миль (15,4 км).
Строительство на западной стороне петли 49 началось с сегмента 3A, который простирается на 5,9 миль (9,5 км) от SH 155 (Франкстонское шоссе) до SH 31 (Чандлерское шоссе). Этот сегмент был построен с использованием федеральных средств в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года после того, как 5 марта 2009 года Транспортная комиссия Техаса утвердила его статус в качестве проекта стимулирования. [ 9 ] Три месяца спустя, 10 июня, TxDOT заключила контракт на строительство на сумму 37,9 миллиона долларов, а строительство началось в августе. [ 10 ] Участок 3А открыт для движения 9 ноября 2012 г. [ 11 ] примерно через 39 месяцев строительства. Стремясь ускорить завершение строительства западной стороны кольцевой дороги 49 и соединить ее с межштатной автомагистралью 20, NET RMA в августе 2009 года утвердила план по развитию сегмента 3B, самого длинного участка платной дороги протяженностью 9,7 миль (15,6 км), с использованием нетрадиционный процесс « проектирования/сборки ». [ 12 ] 28 октября 2010 года Транспортная комиссия Техаса одобрила выделение до 90 миллионов долларов на строительство сегмента 3B за счет кредитов Государственного банка инфраструктуры и кредита на оплату платных акций. [ 13 ] Строительство сегмента 3Б началось 21 января 2011 года. [ 14 ] и участок открылся для движения 28 марта 2013 года, завершив 26-мильную (42-километровую) петлю от I-20 до SH 110 .
28 февраля 2013 г. Транспортная комиссия Техаса проголосовала за передачу права собственности и обслуживания Loop 49 от TxDOT к NET RMA. [ 15 ]
Сегмент 4, также известный как Маршрут помощи Линдейлу, простирается на 6,7 миль (10,8 км) от US 69 на юг до I-20 , минуя город Линдейл на западе. Этап экологического планирования, получивший различные разрешения штата и федерального правительства, был завершен, строительство началось в 2016 году, а движение по сегменту открылось 7 ноября 2018 года. [ 16 ] [ 17 ]
Будущее
[ редактировать ]Будущие сегменты «Песочных часов Восточного Техаса» в настоящее время находятся на стадии предварительного планирования, сроки завершения в настоящее время не намечены. Планируется, что сегмент 6 завершит восточную часть петли 49, соединив SH 110 возле Уайтхауса с I-20 возле линии Смит - округ Грегг . Сегмент 6A запланирован как ответвление, идущее от перекрестка между Loop 49 и FM 850 возле Нью-Чапел-Хилл до нынешнего перекрестка между US 271 и SH 155 к северо-востоку от Тайлера . [ 18 ] Сегмент 7 планируется пройти на северо-восток от I-20 до US 259 к северу от Лонгвью . Сегмент 8 планируется проложить от US 259 до US 59 к северу от Маршалла . Сегмент 8A запланирован как еще одна ветка, идущая от точки к востоку от перекрестка между кольцом 49 и FM 2879 к северо-востоку от Лонгвью до I-20 к юго-востоку от Лонгвью. [ 19 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Смит .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | Текущая конечная точка по часовой стрелке; перекрёсток на одном уровне; открыт в ноябре 2018 г. [ 20 ] | ||
3.5 | 5.6 | ![]() | Развязка открыта в ноябре 2018 г. [ 20 ] | ||
Линдейл | 6.0 | 9.7 | ![]() | И-20, выезд 553; бывшая конечная остановка по часовой стрелке | |
8.1 | 13.0 | ![]() | Выход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки | ||
13.6 | 21.9 | ![]() ![]() | |||
Тайлер | 16.2 | 26.1 | ![]() | ||
Полдень | 22.0 | 35.4 | ![]() | ||
23.9 | 38.5 | Каунти-роуд 178 | Выход против часовой стрелки и вход по часовой стрелке | ||
24.7 | 39.8 | ![]() | |||
Тайлер | 27.1 | 43.6 | ![]() | ||
29.1 | 46.8 | ![]() | |||
30.8 | 49.6 | ![]() | Выход против часовой стрелки и вход по часовой стрелке | ||
32.0 | 51.5 | Каунти-роуд 2170 | Перекресток на уровне одного уровня | ||
32.1 | 51.7 | ![]() | Текущая конечная точка против часовой стрелки; перекрёсток на одном уровне | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]- Петля 323 , внутренняя петля вокруг Тайлера, построенная в 1950-х годах.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Адам Рассел, « Ярлыки: использование платной дороги 49 увеличено; доходы растут по мере повышения тарифов », Tyler Morning Telegraph , 9 августа 2014 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Обзорная карта петли 49» (Карта). Карты Гугл . Google. 17 декабря 2018 года . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 49» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ «Песочные часы Восточного Техаса» . NET RMA . NET RMA . Проверено 3 июня 2019 г.
- ^ Гудин, Джинджер; Коллиер, Тина (2007). Уроки, извлеченные из цикла 49: Строительство новой платной дороги в Тайлере, штат Техас . Колледж-Стейшн, Техас: Техасский транспортный институт, Система Техасских университетов A&M. стр. 2–4 . Проверено 17 октября 2014 г.
Чтобы завершить строительство петли в сжатые сроки, округ Тайлер и его партнерские агентства оценили возможность взимания платы за проезд по кольцу 49... Ожидается, что за счет взимания платы за кольцо 49 открытие полностью завершенного проекта петли может быть ускорено на целых 20 лет. ... Район Тайлер TxDOT работал над общественной поддержкой, проектированием и деталями приобретения недвижимости для петли 49 более двух десятилетий, прежде чем взимание платы за проезд было введено в качестве метода финансирования для ускорения завершения полного строительства. петля.
- ^ Мейерс, Рианнон (19 августа 2006 г.), «Город движется к будущему с празднованием Loop 49» (PDF) , Tyler Morning Telegraph , заархивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2009 г.
- ^ «Плохая связь стала причиной ошибки TxDOT на 1 миллиард долларов» , Houston Chronicle , 29 августа 2008 г.
- ^ «Петля 49, сегмент 5 откроется в четверг» , Тайлер Морнинг Телеграф , 26 июня 2012 г.
- ^ «TxDOT начнет сегмент 5 цикла 49 в начале следующего года» , Tyler Morning Telegraph , 11 декабря 2009 г.
- ^ «Сегмент Loop 49 получает финансирование в размере 38 миллионов долларов» (PDF) , Tyler Morning Telegraph , 5 марта 2009 г., заархивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2009 г.
- ^ «Контракты заключены на работы по кольцу 49 и другие проекты автомагистралей» , Тайлер Морнинг Телеграф , 12 июня 2009 г.
- ^ «Новый участок платной дороги 49 открывается в пятницу» , Тайлер Морнинг Телеграф , 8 ноября 2012 г.
- ^ «Утвержден план соединения петли 49 с другими основными магистралями» , Тайлер Морнинг Телеграф , 19 августа 2009 г.
- ^ «Путь Loop 49 к I-20 ускоряется» , Tyler Morning Telegraph , 29 октября 2010 г.
- ^ Закладка нового сегмента Loop 49 , KLTV 7 News, 21 января 2011 г.
- ^ TxDOT передает право собственности на платный проезд 49 компании NET RMA , YoureastTexas.com, 28 февраля 2013 г.
- ^ «Маршрут помощи Линдейлу» . NET RMA. Архивировано из оригинала 20 апреля 2012 года . Проверено 9 ноября 2012 г.
- ^ Кэмпбелл, ЛуАнна (7 ноября 2018 г.). «Маршрут помощи Линдейлу открыт, платная дорога 49 простирается от I-20 до шоссе 69 США, к северу от Линдейла» . Тайлер Морнинг Телеграф . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ «Песочные часы Восточного Техаса — сегменты 6 и 6А» . NET RMA. Архивировано из оригинала 27 ноября 2012 года . Проверено 9 ноября 2012 г.
- ^ «Платная дорога Техаса 49» . TylerTexasOnline.com . TylerTexasOnline.com . Проверено 3 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Толл 49 и ETHG» . NET RMA . Проверено 24 апреля 2018 г.