Петля 1 шоссе штата Техас
Скоростная автомагистраль Мопак | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 25 698 миль [1] (41,357 км) | |||
Существовал | 1967 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Ш 45 | |||
Северный конец | SH 45 Платный | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Трэвис , Уильямсон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Петля 1 — это автострада , которая обеспечивает доступ к западной части Остина в американском штате Техас . Он назван Mopac Expressway (или, согласно некоторым дорожным знакам, Mopac Boulevard ) в честь Миссури-Тихоокеанской железной дороги (или «MoPac»). Местные жители почти всегда используют название «Мопак», а не называют дорогу по номеру. [2] [3] что может вызвать большую путаницу, поскольку это название используется немногими знаками на дороге. [4] [5]
Первоначальный участок шоссе был построен в 1970-х годах вдоль полосы отвода железной дороги Миссури-Пасифик (ныне принадлежащей Union Pacific ), при этом железнодорожные пути проходили посередине шоссе между Вест-8-й улицей и Нортленд-Драйв. На севере пути проходят вдоль восточной стороны новых участков шоссе от Нортленд-Драйв до Брейкер-лейн.
История
[ редактировать ]Обозначение маршрута
[ редактировать ]Первое упоминание о петле 1 в публичных записях было в 1929 году. В 1944 году Комиссия по планированию города Остин (CMAC) предложила построить шоссе на участках недостаточно используемой полосы отвода, принадлежащей MoPac Railroad. Таким образом, шоссе в конечном итоге получило прозвище «МоПак» из-за близости к железной дороге. Нынешняя петля 1 была обозначена 27 октября 1967 года от США 290 на север до дороги от фермы до рынка 1325 (FM 1325). [6] 24 октября 1985 года обозначение было продлено на юг с US 290 до SH 45. [1]
Строительство скоростной автомагистрали (1969–2006 гг.)
[ редактировать ]В данной таблице указаны даты строительства участков дороги. [7] [8] [9]
От | К | Длина (мне) | Длина (км) | Проект начинать | Проект завершение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
2244 ринггита (Дорога Би-Кейв) | 2222 ринггита (Нортленд-роуд) | 5.4 | 8.7 | февраль 1969 г. | ноябрь 1975 г. | Проект цикла 1 начался с строительство 45-й улицы Развязка в феврале 1969 года. |
2222 ринггита | США 183 | 4.6 | 7.4 | Сентябрь 1977 г. | Июнь 1981 г. | Северная конечная остановка петли 1 завершена, до июля 1989 г. - со строительством продления автострады до FM 734. |
2244 ринггита | Петля 360 | 1.9 | 3.1 | Январь 1979 г. | Март 1982 г. | Завершена южная конечная остановка петли 1, до октября 1989 г. - со строительством продления автострады до США 290. |
Петля 360 | США 290 | 1.6 | 2.6 | Октябрь 1983 г. | Октябрь 1989 г. | Завершена южная конечная остановка петли 1, до ноября 1990 г. - со строительством автодороги. продолжение Слотер-лейн. |
США 183 | FM 1325 (Бёрнет-роуд) и FM 734 (Пармер-лейн) | 3.7 | 6.0 | Январь 1986 г. | июль 1989 г. | Северная конечная остановка петли 1 завершена, до октября 2006 г. – со строительством SH 45 North / Кольцо 1. Разъем платной дороги . развязка стоек на US 183 - Построена включал масштабное улучшение автострады между Стек-авеню и США 183, с марта 1987 г. по июнь 1992 г. |
США 290 | Слотер-лейн | 3.6 | 5.8 | Январь 1988 г. | ноябрь 1990 г. | Завершена южная конечная остановка петли 1, до июля 1991 г. - со строительством автодороги. продолжение до авеню Ла-Кросс. |
Слотер-лейн | Ла Кросс Авеню | 1.0 | 1.6 | июль 1989 г. | июль 1991 г. | Завершена южная конечная остановка петли 1, до мая 1994 г. - со строительством автодороги. продление до государственной автомагистрали 45 . |
Ла Кросс Авеню | Ш 45 | 2.5 | 4.0 | ноябрь 1989 г. | май 1994 г. | Южная конечная остановка петли 1 завершена. |
FM 734 | SH 45 Север/ Петля 1, развязка | 4.0 | 6.4 | февраль 2003 г. | октябрь 2006 г. | Строительство Северной развязки Ш 45 началось в сентябре 2003 года. Северная конечная остановка петли 1 завершена. |
Описание маршрута
[ редактировать ]Южная конечная остановка петли 1 находится в начале участка шоссе 45 к югу от Остина. Он проходит через жилой комплекс Circle C Ranch и водоносный горизонт Эдвардс и пересекает SH 71 / US 290 (бульвар Бена Уайта) и Loop 360 (шоссе столицы Техаса). Он пересекает реку Колорадо недалеко от центра Остина; вид на Капитолий штата Техас с моста стал одним из коридоров с видом на Капитолий, защищенных в соответствии с законодательством штата и местным законодательством от препятствий со стороны высоких зданий в 1983 году. [10] К северу от реки шоссе проходит параллельно разлому Балконес и железной дороге Миссури-Пасифик (Юнион Пасифик), а затем пересекает шоссе US 183 (Исследовательский бульвар) к северо-западу от центра города. Петля 1 проходит одновременно с дорогой от фермы до Маркет-роуд 1325 на протяжении нескольких миль, прежде чем платная автомагистраль заканчивается на Пармер-лейн, и охватывает расстояние 22,061 мили (35,504 км).
Петля 1 обозначена живописной дорогой города Остин. [11]
Крупные строительные проекты
[ редактировать ]Петля 1, платная
[ редактировать ]К северу от Пармер-лейн кольцевая дорога 1 продолжается как платная дорога с ограниченным доступом к развязке SH 45 North / Loop 1, протяженностью 3 мили (4,8 км). Фасадные дороги обрамляют обе стороны платной дороги, ведущей на Мерриллтаун Драйв.
Департамент транспорта Техаса завершил строительство платной дороги в рамках проекта магистрали Центрального Техаса (CTTP) 2002 года . SH 45 North , также являющаяся частью проекта, обеспечивает доступ к автомагистрали между штатами 35 от петли 1. CTTP 2002 года планировалось завершить в сентябре 2007 года. Однако некоторые участки проекта, включая петлю 1, открылись раньше и стоили более 100 миллионов долларов. под бюджет.
Если и когда SH 45 будет завершена к югу от Остина между FM 1626 и I-35 , петля 1 будет фактически служить полной западной петлей до города, будучи напрямую соединенной с SH 45 (и косвенно с I-35) на обеих сторонах. заканчивается.
Проект улучшения MoPac
[ редактировать ]Проект улучшения Mopac | |
Расположение | Остин |
Существовал | 2017 – настоящее время |
С 1994 года TxDOT предлагает добавить управляемые полосы движения к частям петли 1. Проект улучшения MoPac. [12] был перезапущен в июле 2010 года Региональным управлением мобильности Центрального Техаса (CTRMA) . В декабре 2010 года общественности были представлены четыре альтернативных предложения, каждое из которых предполагало добавление одной или нескольких полос движения; Также была представлена альтернатива «без строительства».Эти дополнения не приведут к увеличению полосы отвода на шоссе, а будут созданы за счет уменьшения ширины существующих полос и уменьшения и/или устранения обочин. Экологическое исследование было завершено в августе 2012 года, при этом было обнаружено отсутствие значительного воздействия и рекомендовано создать по одной новой полосе движения в каждом направлении, которая будет использоваться в качестве скоростных полос. [13] Строительство началось в 2013 году и первоначально планировалось завершить в сентябре 2015 года, но к августу 2016 года Региональное управление мобильности Центрального Техаса объявило о дальнейших задержках. [14] Первый из четырех платных участков, в частности платная полоса движения на север от RM 2222 до Пармер-лейн, открылся 17 октября 2016 года. Оставшаяся часть экспресс-полосы северного направления, от улицы Сезара Чавеса до Пармер-лейн , открылась 7 октября 2017 года, и Вся экспресс-полоса южного направления открылась 28 октября 2017 года.
Проект перекрестков MoPac
[ редактировать ]В 2013 году CTRMA и TxDOT инициировали экологическое исследование для анализа лучших вариантов улучшения перекрестков MoPac на Слотер-лейн и Ла-Кросс-авеню. В декабре 2015 года исследование завершилось выводом об отсутствии существенного воздействия на проект, что позволило ему продвинуться вперед. [15] Выбранный проект включал замену перекрестка на Слотер-лейн на расходящейся ромбовидной развязке (DDI). [16] и перекресток на проспекте Ла-Кросс с ромбовидной развязкой . Проект стартовал в январе 2018 года, генеральным подрядчиком выступила компания Webber LLC.
10 августа 2018 года перекресток Слотер-лейн на уровне Slaughter Lane был перенаправлен на юг, поскольку началось строительство эстакады на первоначальной трассе. [17] Завершенный DDI открылся для движения 11 ноября 2018 года, а окончательное завершение произойдет весной 2019 года. Строительство перекрестка Ла-Кросс-авеню началось осенью 2018 года. 29 марта 2019 года одноуровневый перекресток с Ла-Кросс-авеню был закрыт на реконструкцию, поскольку мост. [18] Мост и перекресток на авеню Ла-Кросс открылись для движения транспорта 16 апреля 2020 года. Полный проект, включая окружающие его звуковые стены и пруды-отстойники , был официально завершен 16 декабря 2020 года. [19] [20]
Мопак Юг
[ редактировать ]В 2013 году CTRMA и TxDOT инициировали экологическое исследование коридора MoPac от улицы Сезара Чавеса до Слотер-лейн. [21] Экологическое исследование определило альтернативу Экспресс-полосы как рекомендуемую альтернативу строительства. [22] В октябре 2015 года общественности было представлено шесть предложений, каждое из которых добавит одну или несколько скоростных полос; Также была представлена альтернатива «без строительства». [23] В феврале 2016 года реализация проекта была приостановлена по иску Save Our Springs, в котором утверждалось, что проект не соответствует требованиям Закона о национальной экологической политике в отношении экологических исследований. [24] Иск был урегулирован 18 июля 2018 года решением 5-го округа Апелляционного суда США в пользу CTRMA. [25] Однако реализация проекта была еще больше отложена из-за моратория штата на проекты взимания платы за проезд, получающие финансирование в рамках предложений штата 1 и 7. TxDOT дало CTRMA предварительное разрешение на возобновление планирования MoPac South в августе 2019 года. [26] В ноябре 2021 года проект был официально возобновлен с помощью виртуального дня открытых дверей, и в настоящее время он находится на стадии общественного планирования.
Выход из списка
[ редактировать ]Все выходы без номеров.
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Трэвис | Остин | 0.0 | 0.0 | SH 45 запад | |
0.7 | 1.1 | Саут Бэй Лейн | Перекресток на одном уровне; тупик в обоих направлениях, только разворот | ||
1.5 | 2.4 | Ла Кросс Авеню | |||
2.3 | 3.7 | Слотер-лейн | Расходящаяся алмазная развязка | ||
2.9 | 4.7 | Дэвис Лейн | Выход на юг и вход на север | ||
4.7 | 7.6 | Уильям Кэннон Драйв | |||
6.0 | 9.7 | США 290 / SH 71 / Southwest Parkway – Джонсон-Сити , Ллано , Сансет-Вэлли | Доступ к медицинскому центру Бэйлора Скотта и Уайта - Остин | ||
6.6 | 10.6 | Фасадная дорога | Выход только на юг | ||
7.5 | 12.1 | Петля 360 (шоссе столицы Техаса) | Только один съезд ведет от петли 1, идущей на юг, до петли 360, идущей на юг; все остальные на уровне | ||
8.9 | 14.3 | Бартон Скайвей | |||
9.8 | 15.8 | RM 2244 (Би-Кейвс-роуд) / Уоллингвуд Драйв – Роллингвуд , Вест-Лейк-Хиллз | |||
Мост Роберты Креншоу через реку Колорадо | |||||
цикл 1 Экспресс Начинается | Южный конец платных полос с переменной платой | ||||
10.5 | 16.9 | Улица Сезара Чавеса / 5-я улица / бульвар Лейк-Остин | |||
11.2 | 18.0 | Энфилд Роуд | |||
11.7 | 18.8 | Виндзор Роуд | |||
12.3 | 19.8 | Вестовер-роуд / Нортвуд-роуд | |||
12.9 | 20.8 | 35-я улица - Кэмп Мабри | Доступ в больницу Сетон Шол Крик | ||
13.8 | 22.2 | 45-я улица | |||
14.8 | 23.8 | RM 2222 (Нортленд Драйв) | |||
Петля 1 Экспресс | Точка доступа к переменным платным полосам | ||||
15.9 | 25.6 | Бульвар Дальнего Запада | |||
16.6 | 26.7 | Андерсон Лейн / Спайсвуд Спрингс Роуд | Прямой выход на север и вход на юг (выход на юг обозначен на Стек-авеню) | ||
17.1 | 27.5 | Стек Авеню | Нет прямого входа на север. | ||
17.3 | 27.8 | (без имени) | Только выход на север; заменена дорогой коллектора-распределителя, идущей на север, под Стек-авеню. [27] | ||
18.0 | 29.0 | США 183 (Исследовательский бульвар) | Нет прямого выезда на юг на шоссе US 183 на север (подписано на шоссе Capital of Texas), доступ к северо-западной больнице Сетона. | ||
18.7 | 30.1 | Столица Техасского шоссе | |||
19.1 | 30.7 | Брейкер Лейн - Стадион Q2 | Прямой выезд на юг и въезд на север (выезд на север обозначен на шоссе Capital of Texas Highway) | ||
20.5 | 33.0 | FM 1325 юг (Бернет-роуд) / Дюваль-роуд | Южный конец FM 1325 перекрывается, доступ к медицинскому центру Северного Остина. | ||
Петля 1 Экспресс заканчивается | Северный конец полос с переменной платой за проезд; несмотря на то, что он подписан как таковой, прямого доступа к FM 734 (Пармер-лейн) не существует. | ||||
21.7 | 34.9 | FM 734 (Пармер-лейн) | |||
22.4 | 36.0 | Скофилд Ридж Бульвар | Последний бесплатный выезд на север перед началом платной дороги; нет прямого выхода на юг | ||
22.4 | 36.0 | Петля 1 заканчивается платный проезд по кругу 1. Начинается | Северная конечная остановка петли 1 (скоростная автомагистраль Мопак); южная конечная остановка Loop 1 Toll | ||
23.1 | 37.2 | FM 1325 / Бульвар Уэллс-Бранч / Ховард-лейн, Меррилтаун-Драйв | Станция Ховард | ||
24.0 | 38.6 | Платная площадь | |||
Трэвис — Уильямсон линия округа | 24.5 | 39.4 | Шорлайн Драйв | Нет выхода на юг | |
Уильямсон | 25.6 | 41.2 | Плата за проезд по шоссе SH 45 до I-35 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автодороги № 1» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ «Сбивающие с толку названия дорог в Остине» . Архивировано из оригинала 25 октября 2011 года . Проверено 2 января 2012 г.
- ^ «Остинский сленг — Новости путешествий AOL» . Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 2 января 2012 г.
- ^ «Расшифруйте улицы Остина | Всегда Остин» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 2 января 2012 г.
- ^ «Скорая автомагистраль MoPac. Просто интересно | Остин | Визг» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 2 января 2012 г.
- ^ «Предлагаемый бульвар МоПак обозначен как кольцо № 1». Остин Стейтсмен . 31 октября 1967 года. ПроКвест 1515952796 . (требуется подписка)
- ^ «Введение: проект улучшения Mopac, апрель 2012 г.» (PDF) . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ «Проект MoPac 1 будет изучать возможность создания управляемых полос для петли 1 и включен в План мобильности 2030, который был принят CAMPO в июне 2005 года» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2006 года . Проверено 1 июня 2005 г.
- ^ «Какое индейское племя было наиболее распространено в этом районе?» . Департамент транспорта Техаса. Архивировано из оригинала 7 мая 2010 года . Проверено 24 января 2010 г.
- ^ «Застройка центра города и коридоры с видом на Капитолий» (PDF) . Комиссия центра Остина. 27 июня 2007 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 ноября 2017 г. . Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ «Свод постановлений § 25-10-7» . Город Остин . Проверено 28 октября 2022 г. - через Municode.
- ^ «Проект улучшения MoPac» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2010 года . Проверено 19 февраля 2011 г.
- ^ Хэм, Джастин. «Находка» (PDF) . Проект улучшения MoPac . Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Техасский отдел. Архивировано (PDF) из оригинала 10 мая 2017 г. Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ Джечоу, Энди (25 августа 2016 г.). «Погода, корректировки дорожного покрытия отодвигают дату открытия North MoPac» . КХАН-ТВ . Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ «О перекрестках MoPac» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ «MoPac South: моделирование расходящегося обмена алмазами» . Региональное управление мобильности Центрального Техаса . 16 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ Краун, Роузмонд (11 июня 2018 г.). «Строительство по закрытию Убойного переулка в MoPac на 6 месяцев» . КХАН . Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 2 апреля 2019 г.
- ^ Чикале, Николас (29 марта 2019 г.). «Объезд проспекта Ла-Кросс в MoPac вступит в силу 29 марта» . Газета «Влияние на сообщество» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 2 апреля 2019 г.
- ^ Чикале, Николас (16 декабря 2020 г.). «Проекты MoPac на Слотер-лейн, Ла-Кросс-авеню завершены» . влияние . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ «Перекрестки MoPac» . www.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . Архивировано из оригинала 27 сентября 2018 года . Проверено 27 сентября 2018 г. Примечание. В этом источнике развязки ошибочно называются перекрестками.
- ^ «Обзор проекта | Экологическое исследование MoPac South» . www.mopacsouth.com . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ «Экологическое исследование | Экологическое исследование MoPac South» . www.mopacsouth.com . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ «Управление по мобильности представляет варианты MoPac South» . Остин Монитор . 22 октября 2015 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ «Группа подает иск о прекращении проектов South MoPac, SH 45 SW» . КХАН Остин . 25 февраля 2016 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Чикале, Николас (19 июля 2018 г.). «Суд вынес решение на стороне CTRMA и TxDOT в иске против транспортных проектов Южного Остина» . влияние . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Ортис, Эдмонд (7 ноября 2019 г.). «Остин: Управление мобильности возобновляет планирование строительства новых платных дорог MoPac South» . Виртуальная биржа строителей . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ «Усовершенствование Mopac: строительство коллекторно-распределительной полосы на Steck Avenue» . Архивировано из оригинала 9 июня 2016 года . Проверено 22 июня 2016 г.
- «Присужден контракт на строительство пристройки к 1-му кольцу» (Пресс-релиз). Платные дороги Техаса. 26 июня 2003 г.
- «Петля 1 История» . Департамент транспорта Техаса. Архивировано из оригинала 7 мая 2010 года . Проверено 3 января 2009 г.
- «Платные дороги Остина откроются 1 ноября» (PDF) (пресс-релиз). Система магистралей Центрального Техаса. 18 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июня 2007 г.