Jump to content

Петля 1 шоссе штата Техас

Маркер 1 петли государственной автомагистрали Маркер 1 петли государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 1

Скоростная автомагистраль Мопак
Петля 1 выделена красным.
Информация о маршруте
Длина 25 698 миль [1] (41,357 км)
Существовал 1967 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец Ш 45
Основные перекрестки
Северный конец SH 45 Платный
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Техас
Округа Трэвис , Уильямсон
Система автомагистралей
Ш 1 ФМ 1

Петля 1 — это автострада , которая обеспечивает доступ к западной части Остина в американском штате Техас . Он назван Mopac Expressway (или, согласно некоторым дорожным знакам, Mopac Boulevard ) в честь Миссури-Тихоокеанской железной дороги (или «MoPac»). Местные жители почти всегда используют название «Мопак», а не называют дорогу по номеру. [2] [3] что может вызвать большую путаницу, поскольку это название используется немногими знаками на дороге. [4] [5]

Первоначальный участок шоссе был построен в 1970-х годах вдоль полосы отвода железной дороги Миссури-Пасифик (ныне принадлежащей Union Pacific ), при этом железнодорожные пути проходили посередине шоссе между Вест-8-й улицей и Нортленд-Драйв. На севере пути проходят вдоль восточной стороны новых участков шоссе от Нортленд-Драйв до Брейкер-лейн.

Обозначение маршрута

[ редактировать ]

Первое упоминание о петле 1 в публичных записях было в 1929 году. В 1944 году Комиссия по планированию города Остин (CMAC) предложила построить шоссе на участках недостаточно используемой полосы отвода, принадлежащей MoPac Railroad. Таким образом, шоссе в конечном итоге получило прозвище «МоПак» из-за близости к железной дороге. Нынешняя петля 1 была обозначена 27 октября 1967 года от США 290 на север до дороги от фермы до рынка 1325 (FM 1325). [6] 24 октября 1985 года обозначение было продлено на юг с US 290 до SH 45. [1]

Строительство скоростной автомагистрали (1969–2006 гг.)

[ редактировать ]

В данной таблице указаны даты строительства участков дороги. [7] [8] [9]

От К Длина
(мне)
Длина
(км)
Проект
начинать
Проект
завершение
Примечания
2244 ринггита
(Дорога Би-Кейв)
2222 ринггита
(Нортленд-роуд)
5.4 8.7 февраль 1969 г. ноябрь 1975 г. Проект цикла 1 начался с
строительство 45-й улицы
Развязка в феврале 1969 года.
2222 ринггита США 183 4.6 7.4 Сентябрь 1977 г. Июнь 1981 г. Северная конечная остановка петли 1 завершена,
до июля 1989 г. - со строительством продления автострады до FM 734.
2244 ринггита Петля 360 1.9 3.1 Январь 1979 г. Март 1982 г. Завершена южная конечная остановка петли 1,
до октября 1989 г. - со строительством продления автострады до США 290.
Петля 360 США 290 1.6 2.6 Октябрь 1983 г. Октябрь 1989 г. Завершена южная конечная остановка петли 1,
до ноября 1990 г. - со строительством автодороги.
продолжение Слотер-лейн.
США 183 FM 1325 (Бёрнет-роуд)
и FM 734 (Пармер-лейн)
3.7 6.0 Январь 1986 г. июль 1989 г. Северная конечная остановка петли 1 завершена,
до октября 2006 г. – со строительством SH 45 North /
Кольцо 1. Разъем платной дороги .
развязка стоек на US 183 - Построена
включал масштабное улучшение автострады между Стек-авеню и США 183,
с марта 1987 г. по июнь 1992 г.
США 290 Слотер-лейн 3.6 5.8 Январь 1988 г. ноябрь 1990 г. Завершена южная конечная остановка петли 1,
до июля 1991 г. - со строительством автодороги.
продолжение до авеню Ла-Кросс.
Слотер-лейн Ла Кросс Авеню 1.0 1.6 июль 1989 г. июль 1991 г. Завершена южная конечная остановка петли 1,
до мая 1994 г. - со строительством автодороги.
продление до государственной автомагистрали 45 .
Ла Кросс Авеню Ш 45 2.5 4.0 ноябрь 1989 г. май 1994 г. Южная конечная остановка петли 1 завершена.
FM 734 SH 45 Север/
Петля 1, развязка
4.0 6.4 февраль 2003 г. октябрь 2006 г. Строительство Северной развязки Ш 45
началось в сентябре 2003 года.
Северная конечная остановка петли 1 завершена.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Участок петли 1 над мостом Хэнкок-Драйв, смотрящий на северо-северо-запад. На переднем плане видна железная дорога Юнион Пасифик.

Южная конечная остановка петли 1 находится в начале участка шоссе 45 к югу от Остина. Он проходит через жилой комплекс Circle C Ranch и водоносный горизонт Эдвардс и пересекает SH 71 / US 290 (бульвар Бена Уайта) и Loop 360 (шоссе столицы Техаса). Он пересекает реку Колорадо недалеко от центра Остина; вид на Капитолий штата Техас с моста стал одним из коридоров с видом на Капитолий, защищенных в соответствии с законодательством штата и местным законодательством от препятствий со стороны высоких зданий в 1983 году. [10] К северу от реки шоссе проходит параллельно разлому Балконес и железной дороге Миссури-Пасифик (Юнион Пасифик), а затем пересекает шоссе US 183 (Исследовательский бульвар) к северо-западу от центра города. Петля 1 проходит одновременно с дорогой от фермы до Маркет-роуд 1325 на протяжении нескольких миль, прежде чем платная автомагистраль заканчивается на Пармер-лейн, и охватывает расстояние 22,061 мили (35,504 км).

Петля 1 обозначена живописной дорогой города Остин. [11]

Крупные строительные проекты

[ редактировать ]

Петля 1, платная

[ редактировать ]

К северу от Пармер-лейн кольцевая дорога 1 продолжается как платная дорога с ограниченным доступом к развязке SH 45 North / Loop 1, протяженностью 3 мили (4,8 км). Фасадные дороги обрамляют обе стороны платной дороги, ведущей на Мерриллтаун Драйв.

Департамент транспорта Техаса завершил строительство платной дороги в рамках проекта магистрали Центрального Техаса (CTTP) 2002 года . SH 45 North , также являющаяся частью проекта, обеспечивает доступ к автомагистрали между штатами 35 от петли 1. CTTP 2002 года планировалось завершить в сентябре 2007 года. Однако некоторые участки проекта, включая петлю 1, открылись раньше и стоили более 100 миллионов долларов. под бюджет.

Если и когда SH 45 будет завершена к югу от Остина между FM 1626 и I-35 , петля 1 будет фактически служить полной западной петлей до города, будучи напрямую соединенной с SH 45 (и косвенно с I-35) на обеих сторонах. заканчивается.

Проект улучшения MoPac

[ редактировать ]

Петля 1 Экспресс-маркер

Петля 1 Экспресс

Проект улучшения Mopac
Расположение Остин
Существовал 2017 – настоящее время

С 1994 года TxDOT предлагает добавить управляемые полосы движения к частям петли 1. Проект улучшения MoPac. [12] был перезапущен в июле 2010 года Региональным управлением мобильности Центрального Техаса (CTRMA) . В декабре 2010 года общественности были представлены четыре альтернативных предложения, каждое из которых предполагало добавление одной или нескольких полос движения; Также была представлена ​​альтернатива «без строительства».Эти дополнения не приведут к увеличению полосы отвода на шоссе, а будут созданы за счет уменьшения ширины существующих полос и уменьшения и/или устранения обочин. Экологическое исследование было завершено в августе 2012 года, при этом было обнаружено отсутствие значительного воздействия и рекомендовано создать по одной новой полосе движения в каждом направлении, которая будет использоваться в качестве скоростных полос. [13] Строительство началось в 2013 году и первоначально планировалось завершить в сентябре 2015 года, но к августу 2016 года Региональное управление мобильности Центрального Техаса объявило о дальнейших задержках. [14] Первый из четырех платных участков, в частности платная полоса движения на север от RM 2222 до Пармер-лейн, открылся 17 октября 2016 года. Оставшаяся часть экспресс-полосы северного направления, от улицы Сезара Чавеса до Пармер-лейн , открылась 7 октября 2017 года, и Вся экспресс-полоса южного направления открылась 28 октября 2017 года.

Проект перекрестков MoPac

[ редактировать ]

В 2013 году CTRMA и TxDOT инициировали экологическое исследование для анализа лучших вариантов улучшения перекрестков MoPac на Слотер-лейн и Ла-Кросс-авеню. В декабре 2015 года исследование завершилось выводом об отсутствии существенного воздействия на проект, что позволило ему продвинуться вперед. [15] Выбранный проект включал замену перекрестка на Слотер-лейн на расходящейся ромбовидной развязке (DDI). [16] и перекресток на проспекте Ла-Кросс с ромбовидной развязкой . Проект стартовал в январе 2018 года, генеральным подрядчиком выступила компания Webber LLC.

10 августа 2018 года перекресток Слотер-лейн на уровне Slaughter Lane был перенаправлен на юг, поскольку началось строительство эстакады на первоначальной трассе. [17] Завершенный DDI открылся для движения 11 ноября 2018 года, а окончательное завершение произойдет весной 2019 года. Строительство перекрестка Ла-Кросс-авеню началось осенью 2018 года. 29 марта 2019 года одноуровневый перекресток с Ла-Кросс-авеню был закрыт на реконструкцию, поскольку мост. [18] Мост и перекресток на авеню Ла-Кросс открылись для движения транспорта 16 апреля 2020 года. Полный проект, включая окружающие его звуковые стены и пруды-отстойники , был официально завершен 16 декабря 2020 года. [19] [20]

Мопак Юг

[ редактировать ]

В 2013 году CTRMA и TxDOT инициировали экологическое исследование коридора MoPac от улицы Сезара Чавеса до Слотер-лейн. [21] Экологическое исследование определило альтернативу Экспресс-полосы как рекомендуемую альтернативу строительства. [22] В октябре 2015 года общественности было представлено шесть предложений, каждое из которых добавит одну или несколько скоростных полос; Также была представлена ​​альтернатива «без строительства». [23] В феврале 2016 года реализация проекта была приостановлена ​​по иску Save Our Springs, в котором утверждалось, что проект не соответствует требованиям Закона о национальной экологической политике в отношении экологических исследований. [24] Иск был урегулирован 18 июля 2018 года решением 5-го округа Апелляционного суда США в пользу CTRMA. [25] Однако реализация проекта была еще больше отложена из-за моратория штата на проекты взимания платы за проезд, получающие финансирование в рамках предложений штата 1 и 7. TxDOT дало CTRMA предварительное разрешение на возобновление планирования MoPac South в августе 2019 года. [26] В ноябре 2021 года проект был официально возобновлен с помощью виртуального дня открытых дверей, и в настоящее время он находится на стадии общественного планирования.

Выход из списка

[ редактировать ]

Все выходы без номеров.

Графство Расположение мне км Направления Примечания
Трэвис Остин 0.0 0.0
SH 45 запад
0.7 1.1 Саут Бэй Лейн Перекресток на одном уровне; тупик в обоих направлениях, только разворот
1.5 2.4 Ла Кросс Авеню
2.3 3.7 Слотер-лейн Расходящаяся алмазная развязка
2.9 4.7 Дэвис Лейн Выход на юг и вход на север
4.7 7.6 Уильям Кэннон Драйв
6.0 9.7 США 290 / SH 71 / Southwest Parkway – Джонсон-Сити , Ллано , Сансет-Вэлли Доступ к медицинскому центру Бэйлора Скотта и Уайта - Остин
6.6 10.6 Фасадная дорога Выход только на юг
7.5 12.1 Петля 360 (шоссе столицы Техаса) Только один съезд ведет от петли 1, идущей на юг, до петли 360, идущей на юг; все остальные на уровне
8.9 14.3 Бартон Скайвей
9.8 15.8 RM 2244 (Би-Кейвс-роуд) / Уоллингвуд Драйв – Роллингвуд , Вест-Лейк-Хиллз
Мост Роберты Креншоу через реку Колорадо

цикл 1 Экспресс Начинается
Южный конец платных полос с переменной платой
10.5 16.9 Улица Сезара Чавеса / 5-я улица / бульвар Лейк-Остин
11.2 18.0 Энфилд Роуд
11.7 18.8 Виндзор Роуд
12.3 19.8 Вестовер-роуд / Нортвуд-роуд
12.9 20.8 35-я улица - Кэмп Мабри Доступ в больницу Сетон Шол Крик
13.8 22.2 45-я улица
14.8 23.8 RM 2222 (Нортленд Драйв)
Петля 1 Экспресс Точка доступа к переменным платным полосам
15.9 25.6 Бульвар Дальнего Запада
16.6 26.7 Андерсон Лейн / Спайсвуд Спрингс Роуд Прямой выход на север и вход на юг (выход на юг обозначен на Стек-авеню)
17.1 27.5 Стек Авеню Нет прямого входа на север.
17.3 27.8 (без имени) Только выход на север; заменена дорогой коллектора-распределителя, идущей на север, под Стек-авеню. [27]
18.0 29.0 США 183 (Исследовательский бульвар) Нет прямого выезда на юг на шоссе US 183 на север (подписано на шоссе Capital of Texas), доступ к северо-западной больнице Сетона.
18.7 30.1 Столица Техасского шоссе
19.1 30.7 Брейкер Лейн - Стадион Q2 Прямой выезд на юг и въезд на север (выезд на север обозначен на шоссе Capital of Texas Highway)
20.5 33.0
FM 1325 юг (Бернет-роуд) / Дюваль-роуд
Южный конец FM 1325 перекрывается, доступ к медицинскому центру Северного Остина.

Петля 1 Экспресс заканчивается
Северный конец полос с переменной платой за проезд; несмотря на то, что он подписан как таковой, прямого доступа к FM 734 (Пармер-лейн) не существует.
21.7 34.9 FM 734 (Пармер-лейн)
22.4 36.0 Скофилд Ридж Бульвар Последний бесплатный выезд на север перед началом платной дороги; нет прямого выхода на юг
22.4 36.0
Петля 1 заканчивается

платный проезд по кругу 1. Начинается
Северная конечная остановка петли 1 (скоростная автомагистраль Мопак); южная конечная остановка Loop 1 Toll
23.1 37.2 FM 1325 / Бульвар Уэллс-Бранч / Ховард-лейн, Меррилтаун-Драйв Станция Ховард
24.0 38.6 Платная площадь
Трэвис Уильямсон
линия округа
24.5 39.4 Шорлайн Драйв Нет выхода на юг
Уильямсон 25.6 41.2
Плата за проезд по шоссе SH 45 до I-35
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автодороги № 1» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 24 марта 2013 г.
  2. ^ «Сбивающие с толку названия дорог в Остине» . Архивировано из оригинала 25 октября 2011 года . Проверено 2 января 2012 г.
  3. ^ «Остинский сленг — Новости путешествий AOL» . Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 2 января 2012 г.
  4. ^ «Расшифруйте улицы Остина | Всегда Остин» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 2 января 2012 г.
  5. ^ «Скорая автомагистраль MoPac. Просто интересно | Остин | Визг» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 2 января 2012 г.
  6. ^ «Предлагаемый бульвар МоПак обозначен как кольцо № 1». Остин Стейтсмен . 31 октября 1967 года. ПроКвест   1515952796 . (требуется подписка)
  7. ^ «Введение: проект улучшения Mopac, апрель 2012 г.» (PDF) . Проверено 1 апреля 2012 г.
  8. ^ «Проект MoPac 1 будет изучать возможность создания управляемых полос для петли 1 и включен в План мобильности 2030, который был принят CAMPO в июне 2005 года» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2006 года . Проверено 1 июня 2005 г.
  9. ^ «Какое индейское племя было наиболее распространено в этом районе?» . Департамент транспорта Техаса. Архивировано из оригинала 7 мая 2010 года . Проверено 24 января 2010 г.
  10. ^ «Застройка центра города и коридоры с видом на Капитолий» (PDF) . Комиссия центра Остина. 27 июня 2007 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 ноября 2017 г. . Проверено 10 ноября 2017 г.
  11. ^ «Свод постановлений § 25-10-7» . Город Остин . Проверено 28 октября 2022 г. - через Municode.
  12. ^ «Проект улучшения MoPac» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2010 года . Проверено 19 февраля 2011 г.
  13. ^ Хэм, Джастин. «Находка» (PDF) . Проект улучшения MoPac . Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Техасский отдел. Архивировано (PDF) из оригинала 10 мая 2017 г. Проверено 5 сентября 2016 г.
  14. ^ Джечоу, Энди (25 августа 2016 г.). «Погода, корректировки дорожного покрытия отодвигают дату открытия North MoPac» . КХАН-ТВ . Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 5 сентября 2016 г.
  15. ^ «О перекрестках MoPac» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  16. ^ «MoPac South: моделирование расходящегося обмена алмазами» . Региональное управление мобильности Центрального Техаса . 16 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 30 сентября 2018 г.
  17. ^ Краун, Роузмонд (11 июня 2018 г.). «Строительство по закрытию Убойного переулка в MoPac на 6 месяцев» . КХАН . Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 2 апреля 2019 г.
  18. ^ Чикале, Николас (29 марта 2019 г.). «Объезд проспекта Ла-Кросс в MoPac вступит в силу 29 марта» . Газета «Влияние на сообщество» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 2 апреля 2019 г.
  19. ^ Чикале, Николас (16 декабря 2020 г.). «Проекты MoPac на Слотер-лейн, Ла-Кросс-авеню завершены» . влияние . Проверено 5 ноября 2021 г.
  20. ^ «Перекрестки MoPac» . www.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . Архивировано из оригинала 27 сентября 2018 года . Проверено 27 сентября 2018 г. Примечание. В этом источнике развязки ошибочно называются перекрестками.
  21. ^ «Обзор проекта | Экологическое исследование MoPac South» . www.mopacsouth.com . Проверено 5 ноября 2021 г.
  22. ^ «Экологическое исследование | Экологическое исследование MoPac South» . www.mopacsouth.com . Проверено 5 ноября 2021 г.
  23. ^ «Управление по мобильности представляет варианты MoPac South» . Остин Монитор . 22 октября 2015 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
  24. ^ «Группа подает иск о прекращении проектов South MoPac, SH 45 SW» . КХАН Остин . 25 февраля 2016 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
  25. ^ Чикале, Николас (19 июля 2018 г.). «Суд вынес решение на стороне CTRMA и TxDOT в иске против транспортных проектов Южного Остина» . влияние . Проверено 5 ноября 2021 г.
  26. ^ Ортис, Эдмонд (7 ноября 2019 г.). «Остин: Управление мобильности возобновляет планирование строительства новых платных дорог MoPac South» . Виртуальная биржа строителей . Проверено 5 ноября 2021 г.
  27. ^ «Усовершенствование Mopac: строительство коллекторно-распределительной полосы на Steck Avenue» . Архивировано из оригинала 9 июня 2016 года . Проверено 22 июня 2016 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cccd5a9cd84513966f6894445d66ce4__1714561620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/e4/4cccd5a9cd84513966f6894445d66ce4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Texas State Highway Loop 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)