Jump to content

Бульварный мост Ламара

Координаты : 30 ° 15'56 "с.ш. 97 ° 45'23" з.д.  /  30,26556 ° с.ш. 97,75639 ° з.д.  / 30,26556; -97,75639
Бульварный мост Ламара
Мост на бульваре Ламар через озеро Леди Берд, вид с юго-запада.
Координаты 30 ° 15'56 "с.ш. 97 ° 45'23" з.д.  /  30,2656 ° с.ш. 97,7564 ° з.д.  / 30,2656; -97,7564
несет Петля 343 (бульвар Ламар)
Кресты Озеро Леди Берд ( река Колорадо )
Местный Остин, Техас
Соединенные Штаты
Владелец Штат Техас
идентификационный номер 142270011312065
Характеристики
Дизайн Арочный мост
Материал Железобетон
Общая длина 659 футов (201 м)
Ширина 49 футов (15 м)
Самый длинный пролет 110 футов (34 м)
Количество пролетов 6
Пирсы в воде 5
Кол -во полос 4
История
Архитектор Братья Кейдж и Л.А. Тернер
Начало строительства 27 марта 1941 г.
Стоимость строительства $303,900
Открыто 15 июля 1942 г. ( 1942-15 июля )
Бульварный мост Ламара
Мост на бульваре Ламар расположен в Техасе.
Бульварный мост Ламара
Координаты 30 ° 15'56 "с.ш. 97 ° 45'23" з.д.  /  30,26556 ° с.ш. 97,75639 ° з.д.  / 30,26556; -97,75639
Архитектурный стиль Арт Деко
Номер ссылки NRHP . 94000678
Добавлено в НРХП 7 июля 1994 г.

Бульварный мост Ламар — исторический арочный мост, соединяющий кольцевую автомагистраль штата Техас 343 (бульвар Ламар) через озеро Леди Берд в центре Остина, штат Техас , США . Мост имеет шесть бетонных арок с открытыми перемычками длиной 659 футов (201 м), по нему ежедневно через озеро проезжают десятки тысяч автомобилей. [1] Построенный в 1942 году, мост на бульваре Ламар был вторым постоянным мостом, пересекавшим реку Колорадо (после моста на Конгресс-авеню Энн В. Ричардс ), и одним из последних ар-деко, построенных в Техасе. бетонных арочных мостов с открытыми перемычками в стиле [2] Мост был назван достопримечательностью Остина в 1993 году и внесен в Национальный реестр исторических мест в 1994 году. [3]

В конце 1930-х годов Остин значительно перерос свой первоначальный план города на северном берегу реки Колорадо . В 1939 году город запланировал новую крупную магистраль с севера на юг, которая будет идти к западу от Капитолия штата Техас и соединить западные жилые комплексы города. Эта новая улица, в конечном итоге названная бульваром Ламар, будет примерно параллельна течению Шоал-Крик , достигая берега реки возле устья ручья. На южном берегу бульвар продолжился и присоединился к тогдашнему шоссе штата Техас 20 , ведущему во Фредериксбург, штат Техас . Когда город начал строительство бульвара, Департаменту шоссейных дорог Техаса (ныне Департамент транспорта Техаса ) было поручено спроектировать и построить мост, который проведет шоссе 20 через реку. [3]

Строительство началось 27 марта 1941 года, а мост был завершен и открыт для движения 15 июля 1942 года, его общая стоимость составила 303 900 долларов США (что эквивалентно 6 300 000 долларов США в 2023 году). В то время мост остался без уличного освещения , возможно, из-за нехватки материалов, связанной со Второй мировой войной ; позже они были добавлены в 1955 году. Строительство плотины Лонгхорн в 1960 году превратило реку под мостом в Городское озеро (ныне известное как Озеро Леди Берд ), подняв уровень воды чуть ниже нижней части арок. [3] Вид на Капитолий штата Техас с моста стал одним из коридоров с видом на Капитолий, защищенных в соответствии с законодательством штата и местным законодательством от препятствий со стороны высотных зданий в 1983 году. [4]

7 июля 1994 года мост был внесен в Национальный реестр исторических мест в знак признания его архитектурного значения и сохраняющейся важности для транспортной инфраструктуры Остина. [3] Сегодня мост по-прежнему ведет через бульвар Ламар (теперь обозначенный как часть кольцевой дороги 343 штата Техас ) через Колорадо и ежедневно обеспечивает значительный пешеходный и автомобильный трафик; Исследование, проведенное в 2011 году Downtown Austin Alliance, показало, что сейчас мост испытывает более чем вдвое больший объем трафика, на который он был рассчитан. [5]

Добавление параллельного пешеходного моста

[ редактировать ]

Мост построен без выделенных велосипедных дорожек и с узкими тротуарами, отделенными от улицы лишь низкими бордюрами. В 1990-е годы это место стало печально известно дорожно-транспортными происшествиями с участием велосипедистов и пешеходов. Городские власти Остина изучали возможности расширения моста, чтобы добавить пространство для неавтомобильного движения, но Историческая комиссия Техаса выступила против этих предложений из-за желания сохранить исторический дизайн моста. [6] Этот конфликт в конечном итоге привел в 2001 году к строительству пешеходно-велосипедного моста Джеймса Д. Пфлюгера , расположенного в 200 футах (61 м) к востоку от моста Ламара. [7] [8]

Основание моста, вид с южного берега.

Мост на бульваре Ламар представляет собой открытыми перемычками арочный мост с , изготовленный из монолитного железобетона . Он пересекает реку Колорадо шестью одинаковыми пролетами длиной 110 футов (34 м), поддерживаемыми пятью бетонными опорами на русле реки и бетонными опорами на концах. расположены На палубе четыре полосы движения, окруженные тротуаром и металлической балюстрадой с обеих сторон. Опоры (первоначально видимые, но теперь в значительной степени погруженные в воду) и пешеходные ограждения украшены деталями ар-деко , такими как вертикальные гофры , которые указывают на период строительства моста. [3]

Опоры стоят на раздвижном фундаменте, опирающемся на известняковую основу . Каждый пролет опирается на два параллельных бетонных сегментных арочных ребра, каждое шириной 8,5 футов (2,6 м) и толщиной 2,25 фута (0,69 м), поднимающихся на высоту 19 футов (5,8 м) над пружинной линией . Ряд тонких вертикальных колонн поднимается через открытые перемычки и поддерживает меньшие продольные арки и поперечные балки перекрытия непосредственно под палубой. Балки перекрытия выступают примерно на 7 футов (2,1 м) за опоры и колонны и поддерживают тротуары и балюстрады. [3]

Пешеходные ограждения на подходах к мосту представляют собой сплошные бетонные панели, а перила вдоль палубы представляют собой трубчатые стальные перила, соединенные вертикальными стальными стержнями и поддерживаемые бетонными колоннами. Восемь из этих колонн размером 12 на 15 дюймов (30 × 38 см) возвышаются над каждым пролетом палубы, перемежаясь более высокими и тяжелыми колоннами над опорами, которые предназначены для поддержки уличных фонарей. [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Бульварный мост Ламара» . Фонд исторического моста . Проверено 12 октября 2015 г.
  2. ^ «Мосты середины века и после Второй мировой войны» . Историческая комиссия Техаса . Проверено 12 октября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Форма регистрации Национального реестра исторических мест (94000678)» (PDF) . Служба национальных парков . 6 июня 1994 года . Проверено 26 октября 2017 г.
  4. ^ «Застройка центра города и коридоры с видом на Капитолий» (PDF) . Комиссия центра Остина. 27 июня 2007 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
  5. ^ Уайз, Джаррод (22 сентября 2010 г.). «Исследование: мост Ламар превышает объемы движения» . КХАН . Архивировано из оригинала 27 сентября 2010 года . Проверено 27 октября 2017 г.
  6. ^ Гибсон, Том (июль 2003 г.). «Мост Кривых» . Прогрессивный инженер . Проверено 12 октября 2015 г.
  7. ^ Тейлор, Элизабет (18 июня 2001 г.). «В центре Остина открывается пешеходный мост» . Дейли Техас . Архивировано из оригинала 4 сентября 2006 года . Проверено 27 октября 2017 г.
  8. ^ «Мост на бульваре Саут-Ламар (кольцо TX 343)» . Мосты и туннели . Проверено 27 октября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65d13c45f947df34d30717eb98a57b8f__1692740880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/8f/65d13c45f947df34d30717eb98a57b8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lamar Boulevard Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)