Межштатная автомагистраль 35 в Техасе
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 503 895 миль [ 1 ] (810,940 км) | |||
Существовал | 1959 – настоящее время | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Ограничения | Грузовикам-доставщикам запрещено движение по крайним левым полосам движения в обоих направлениях в некоторых городских районах округов Бексар, Гуадалупе, Комал, Хейс, Трэвис и Уильямсон. [ 2 ] [ 3 ] | |||
Южный участок | ||||
Южный конец | США 83 / Виктория-стрит в Ларедо | |||
Основные перекрестки | ||||
Северный конец | I-35E / I-35W в Хиллсборо | |||
Северный участок | ||||
Южный конец | И-35Э / И-35W в Дентоне | |||
Северный конец | I-35 / US 77 на Оклахома границе штата | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Уэбб , Ла Саль , Фрио , Медина , Атаскоса , Бексар , Гуадалупе , Комал , Хейс , Уильямсон , Белл , Фолс , , ; МакЛеннан , Хилл Трэвис Дентон , Кук | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Автомагистраль между штатами 35 ( I-35 [ а ] ) — крупная межштатная автомагистраль с севера на юг, которая проходит от Ларедо, штат Техас, недалеко от мексиканской границы , до Дулута, штат Миннесота . В Техасе шоссе начинается в Ларедо и идет на север до Ред-Ривер к северу от Гейнсвилля , где пересекает Оклахому . На своем маршруте он проходит через города Сан-Антонио , Остин и Уэйко , а затем разделяется на два ответвления к северу от Хиллсборо : I-35E направляется на северо-восток через Даллас , а I-35W поворачивает на северо-запад и проходит через Форт-Уэрт . Две ветви воссоединяются в Дентоне, чтобы снова сформировать I-35, которая продолжается до границы штата Оклахома. Номера выходов I-35E сохраняют последовательность номеров выходов из южного сегмента I-35, а северный сегмент I-35 следует за последовательностью номеров выходов из I-35E. I-35W сохраняет собственную последовательность номеров выходов.
В Техасе длина I-35 составляет чуть более 503 миль (810 км). [ 1 ] который не включает участок I-35W длиной 85 миль (137 км). Он включает в себя участок I-35E длиной 97 миль (156 км). Техас занимает больше миль общей длины I-35, чем любой другой штат, почти одну треть всей длины.
В настоящее время на межштатной автомагистрали осуществляется масштабный проект реконструкции и расширения, известный как My35. Проект включает в себя работы на участках межштатной автомагистрали от юга Далласа до Ларедо. После завершения шоссе будет охватывать три полосы движения в каждом направлении от Хиллсборо до Сан-Антонио.
Описание маршрута
[ редактировать ]I-35 была обозначена как техасская часть Тропы Пурпурного Сердца . На маршруте добавляются указатели с этим обозначением. [ 5 ]
Ларедо и Южный Техас
[ редактировать ]В Ларедо I-35 составляет от шести до восьми основных полос в каждом направлении, а возле отметки 13 сокращается до четырех. После прохождения одновременно с шоссе 83 США (US 83) на протяжении 20 миль (32 км) шоссе продолжается на северо-северо-восток через Южные Техасские равнины. Шоссе проходит через города Котулла , Дилли , Пирсолл , Дивайн и Литл , прежде чем добраться до Сан-Антонио.
Святой Антоний
[ редактировать ]В Сан-Антонио I-35 указана как скоростная автомагистраль PanAm. Он начинается с четырех полос движения с юга и заканчивается отъездом государственной автомагистрали 422 (отправитель 422, шоссе Потит-Журдантон), расширяясь до шести-восьми основных полос движения. Его южная точка начинается в юго-западном углу города и движется на северо-восток, пересекая I-410 возле юго-западной точки. В юго-западном углу центра города он достигает пересечения с I-10 , US 87 и US 90 . US 90 продолжается на восток и запад от этого перекрестка, а I-10 в западном направлении / US 87 в северном направлении соединяется с I-35 в северном направлении вдоль западной стороны центра города. На этом участке полосы разделены на два уровня: нижний для местного движения и верхний для экспресс-движения. Они ненадолго воссоединяются возле северо-западного угла центра города, чтобы позволить I-10 / US 87 отделиться и пойти на северо-запад.
I-35 продолжает движение, снова разделяя полосы движения, огибая северо-западный угол центра города и поворачивая на восток. Он снова выезжает на полосы движения, когда проходит перекресток в северо-восточном углу центра города, где I-37 расположена северная конечная остановка , а шоссе US 281 продолжит движение по автостраде с севера на юг. I-35 продолжает движение на восток еще несколько миль, пока не начинает поворачивать обратно на северо-восток. Он сливается с I-410 на своем восточном участке с севера на юг в направлении на север в виде треугольной развязки и оттуда продолжается на север. Несколько миль спустя I-410 разделится на свой северный участок с запада на восток, а I-35 возобновит движение с северо-северо-востока мимо северо-восточного угла города.
Грузовикам запрещено движение по крайней левой полосе шоссе I-35 в любом направлении на всей территории Сан-Антонио. Ограничение распространяется на округа Бексар , Гуадалупе и Комаль . [ 2 ]
Остин
[ редактировать ]В Остине I-35 называется Межрегиональным шоссе. На большей части территории Остина I-35 имеет три-четыре полосы движения в каждом направлении, заканчиваясь тремя полосами движения к северу от округа Уильямсон . Он образует восточную границу центра Остина, а также проходит через восточную часть кампуса Техасского университета . Автострада отделяет процветающий центр города от исторически сложившихся черных кварталов Восточного Остина. I-35 подписан с US 290 через центр Остина.
Грузовикам запрещено движение по крайней левой полосе шоссе I-35 в любом направлении на всей территории Остина. Ограничение распространяется на округа Хейс и Трэвис , а также на большую часть округа Уильямсон и заканчивается к северу от Джаррелла , где I-35 сокращена до трех полос движения в каждом направлении. [ 3 ]
I-35 разделена на две части между дорогой от фермы до рынка 969 (FM 969, бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего) и бульваром Аэропорта, к северу от центра Остина. И верхняя, и нижняя палубы обозначены как I-35 и US 290, и они используют общий набор номеров выходов, при этом некоторые номера выходов дублируются на двух палубах. Полосы верхней палубы представляют собой скоростные полосы без въездов и съездов. Водители, желающие выехать между FM 969 и бульваром Аэропорта, должны использовать нижний этаж.
Коридор I-35 между Сан-Антонио и Остином считается одним из самых перегруженных участков шоссе в межштатной системе. Большая часть этого трафика связана с тем, что I-35 считается одним из основных коридоров НАФТА . Усилия по уменьшению заторов включают государственную автомагистраль 130 (SH 130), которая образует объездную петлю I-35 к востоку от Остина. Многие местные и региональные правительственные организации продолжают изучать другие методы улучшения мобильности на I-35, которые включают в себя такие функции, как пригородные железнодорожные линии и дополнительные управляемые полосы движения. [ 6 ]
Уэйко и Центральный Техас
[ редактировать ]В Уэйко I-35 известна как шоссе Джека Культгена. I-35 имеет шесть-восемь полос движения через город Уэйко. Он проходит к западу от кампуса Университета Бэйлора и пересекает реку Бразос рядом со стадионом Маклейн , новым домом футбольной команды Бэйлор Беарз . Начиная с Уэйко и вплоть до разделения I-35E/I-35W к северу от Хиллсборо, I-35 подписан совместно с US 77 .
Даллас и Форт-Уэрт
[ редактировать ]Дентон и Северный Техас
[ редактировать ]К юго-западу от Дентона I-35W и I-35E объединяются, чтобы реформировать I-35, которая затем продолжается на север до границы штата Оклахома. Номера съездов на I-35 продолжаются от последнего съезда с I-35E.
К северу от Дентона автомагистраль US 77 соединена с I-35 до границы штата Оклахома, хотя как таковая не подписана.
История
[ редактировать ]Центральный Техас
[ редактировать ]Полоса отчуждения для будущего I-35 в Остине начала приобретаться в 1946 году. [ 7 ] проходит вдоль так называемой «межрегиональной автомагистрали» (названной в честь предшественника нынешней системы межгосударственных автомагистралей ). Официальное открытие I-35 в Остине состоялось в 1962 году. Трасса была выбрана так, чтобы совпадать с шоссе US 81 и Ист-авеню, которые образовывали восточную границу центра Остина и отделяли его от Восточного Остина. [ 8 ] С тех пор шоссе US 81 было усечено и не доходит до Остина, а Ист-авеню сегодня является частью главной дороги I-35, ведущей через центр Остина.
В 1963 году при строительстве эстакады между Раунд-Роком и Джорджтауном была обнаружена Внутренняя космическая пещера после того, как пространство было обнаружено более одного раза на глубине 33 футов (10 м) ниже уровня земли. В это пространство была пробурена скважина глубиной три фута (0,91 м), и в нее был спущен инженер для исследования. Позже Техасская спелеологическая ассоциация нанесла на карту полость, а департамент шоссейных дорог Техаса заделал дыру и завершил строительство межштатной автомагистрали. [ 9 ]
В 1975 году к I-35 между 15-й улицей и бульваром Аэропорта были добавлены две мили (3,2 км) надземных скоростных полос. [ 10 ] Причина, по которой использовалось двухэтажное строительство, заключается в том, что шоссе ограничено кампусом Техасского университета на западе и кладбищем Маунт-Калвари на востоке, что ограничивает имеющуюся полосу отвода. Нижняя палуба сохранила свою первоначальную конфигурацию с короткими пандусами и съездами с ограниченной обзорностью. В 2000 году некоторые съезды на нижней палубе были удалены в связи с тем, что и без того опасные условия становились все более опасными по мере увеличения интенсивности движения на дороге. [ 11 ] I-35 в целом и двухэтажная секция в частности рассматривались как социальная разделительная линия между центральными районами Остина и Юты и более экономически депрессивными районами Восточного Остина. [ 12 ] [ 13 ]
У I-35 когда-то был один из немногих ровных железнодорожных переездов в системе межштатных автомагистралей, недалеко от бульвара Аэропорт в Остине. В 1970-х годах через переход был перестроен мост. [ 6 ]
В течение 2018–2021 годов началось строительство трех дополнительных эстакад на пересечении автомагистралей US 183 и I-35. Когда строительство эстакады от I-35 до US 183, идущей на север, было завершено, существовавшая ранее эстакада от I-35 до US 183, идущая на север, была снесена 8 мая 2021 года в пользу новой эстакады, завершенной 10 сентября 2021 года, из-за опасения по поводу того, что наклон последней эстакады слишком крутой, чтобы более крупные транспортные средства могли двигаться, не задерживая другое движение. [ 14 ] [ 15 ]
Развязка на SH 45 частично пострадала от вспышки торнадо 21 марта 2022 года , когда большой фонарный столб был оторван от фундамента, а обломки остались на краю эстакады, как видно на фотографиях, сделанных KXAN-TV . [ 16 ]
Северный Техас
[ редактировать ]Строительство автомагистрали I-35 в районе Даллас-Форт-Уэрт началось примерно в 1960 году с модернизации шоссе US 77 до межштатных стандартов между Далласом и Дентоном. К 1965 году трасса I-35 была завершена от Далласа до границы штата Оклахома, а к 1967 году — от Далласа и Форт-Уэрта на юг до Остина. Оставшийся участок I-35W от Форт-Уэрта до Дентона не был завершен до 1969 года.
Будущее
[ редактировать ]Проект расширения Мейн-стрит в Техасе
[ редактировать ]Проект расширения Мейн-стрит в Техасе в первую очередь направлен на увеличение количества основных полос движения с четырех до шести через округа МакЛеннан и Белл . [ 17 ] Он также требует полной замены основных мостов через реку Бразос и масштабного ремонта подъездных дорог и развязок по всему коридору. Финансирование проекта обеспечивалось поэтапно, и первая часть проекта началась в 2010 году. Строительство в основном завершилось в середине 2019 года с завершением строительства сегмента Храма, за исключением участка автострады, проходящего через центр города Уэйко. [ 18 ] Для этого раздела проекта еще предстоит обеспечить финансирование в размере 280 миллионов долларов. [ 19 ]
Проект расширения Capital Express
[ редактировать ]Проект Capital Express представляет собой расширение шоссе длиной 28 миль (45 км) в округах Уильямсон , Трэвис и Хейс между SH 45 на севере и SH 45 на юго-востоке. [ 20 ] Департамент транспорта Техаса (TxDOT) разбил проект расширения на три компонента: проекты Capital Express North, Capital Express Central и Capital Express South. [ 20 ]
Строительство проекта Capital Express North стоимостью 500 миллионов долларов должно начаться в конце 2022 года и протянуться от SH 45 на север до US 290 на восток, добавив по одной полосе для транспортных средств с высокой посещаемостью (полоса для грузовых автомобилей) в каждом направлении, реконструировав шесть мостов и новую расходящуюся полосу. алмазная развязка на Wells Branch Parkway. [ 20 ] Проект Capital Express South стоимостью 548 миллионов долларов, расположенный между SH 45 на юго-востоке и SH 71, будет включать новые полосы для грузовых автомобилей в каждом направлении, две мили (3,2 км) надземных управляемых полос от Стассни до полос Слотер, а также две мили (3,2 км) новой объездной дороги. полосы ниже перекрестков, строительство которых начнется в конце 2022 года. [ 20 ]
Проект Capital Express Central стоимостью 4,9 миллиарда долларов должен был начаться в конце 2025 года и предусматривать реконструкцию шоссе в центре и в центре Остина . Планы предусматривают расширение основных полос движения и подъездных дорог, а также четыре новых управляемых полосы движения общей шириной до 20 полос движения. [ 21 ] В рамках проекта будет снесен двухэтажный участок шоссе между бульваром Аэропорт и бульваром Мартина Лютера Кинга-младшего, а также эстакада между улицей Сезара Чавеса и Восточной 15-й улицей. Новое шоссе будет проложено ниже уровня земли, а некоторые участки могут быть покрыты заглушками и стежками, содержащими парковые зоны; Финансирование ограничений не включено в стоимость проекта, но должно быть профинансировано Организацией городского планирования столичного региона (CAMPO) и городом Остин. [ 20 ] Приблизительно 140 жилых и коммерческих объектов недвижимости, находящихся на территории проекта, необходимо будет снести, используя выдающийся домен . [ 22 ] В августе 2023 года TXDOT опубликовал заявление о воздействии проекта на окружающую среду и объявил, что проект получил экологическое разрешение в соответствии с Законом о национальной экологической политике . Строительство может начаться уже летом 2024 года и продлиться около десяти лет. [ 23 ]
Споры
[ редактировать ]Проект Capital Express получил сопротивление со стороны жителей и политиков Остина, которые утверждают, что расширение приведет к перемещению жителей, ухудшит движение транспорта из-за повышенного спроса и будет способствовать увеличению выбросов углекислого газа в городе. [ 24 ] Критики расширения просят TxDOT изучить альтернативные предложения, включая изменение маршрута движения I-35 по SH 130 или удаление шоссе и замену его ровным бульваром через центр Остина. [ 25 ]
В июне 2022 года иск против TxDOT был подан тремя техасскими организациями — Environment Texas, Rethink35 и Texas Public Interest Research Group — утверждая, что путем разделения проекта расширения на три подпроекта (проекты Capital Express North, Central и South соответственно ), TxDOT избегает «более строгой, требуемой законом экологической экспертизы и участия общественности в одном более крупном проекте». [ 26 ] Год спустя, в июне 2023 года, представитель Rethink35 потребовал прекратить дело, пока они пытаются изучить другие правовые варианты. Вскоре после этого судья закрыл дело. [ 27 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Уэбб | Ларедо | 0.00 | 0.00 | США 83 на юг (авеню Санта-Урсула) до улицы Виктория на восток / SH 359 / I-35 BL на юг - Сапата , Хеббронвиль , Международный мост Ларедо 1 , Центр города , Международный мост Ларедо 2 | Перекресток на уровне одного уровня ; улица с односторонним движением, выход на юг; южная конечная остановка; южный конец перекрытия US 83; шоссе продолжается как US 83 | ||
США 83 (авеню Сан-Дарио) / Виктория-стрит | Перекресток на одном уровне; улица с односторонним движением, вход на север; южная конечная остановка; южный конец перекрытия US 83 | ||||||
0.2 | 0.32 | 1А | Скотт-стрит, Вашингтон-стрит | Выход на юг и вход на север | |||
0.7 | 1.1 | 1Б | Парк-стрит, Санчес-стрит | Выход на юг и вход на север | |||
1.4 | 2.3 | 2 | Автобус. США 59 – Фрир , Корпус-Кристи , Хьюстон | Доступ к международному аэропорту Ларедо | |||
2.2 | 3.5 | 3А | Калтон-роуд, Хиллсайд-роуд | ||||
3.1 | 5.0 | 3Б | I-35 BL (Сан-Бернардо-авеню) / Манн-роуд | ||||
3.8 | 6.1 | 4 | Бульвар Дель Мар, проспект Санта-Мария | ||||
4.2 | 6.8 | 4А | FM 1472 | Выход на север и вход на юг | |||
4.5 | 7.2 | 4Б | Международный бульвар, Лас-Крусес-Драйв, Шайло-Драйв | Подписано как выход 7 в южном направлении. | |||
6.1 | 9.8 | 5 | Сан-Исидро Бульвар | Закрыто в связи со строительством; выход только на север | |||
6.6 | 10.6 | 8А | I-69W запад / США 59 запад ( кольцо 20 запад) / Всемирный торговый мост | Обозначено как выход 8 в южном направлении; I-69W выезжает из 2A-B; нынешняя восточная конечная остановка I-69W; полная развязка в стадии строительства | |||
6.8 | 10.9 | 8Б | Будущий I-69W на восток / США 59 на восток / Петля 20 на восток (Петля Боба Баллока) / Frontage Road - Техасский международный университет A&M | Доступ в южном направлении через выход 9; доступ к международному аэропорту Ларедо и больнице врачей | |||
8.6 | 13.8 | 9 | Индастриал-бульвар Киллам | Выход на юг и вход на север | |||
10.7 | 17.2 | 12А | Порт Ларедо | Только выход на север | |||
11.8 | 19.0 | 12Б | Кэрриерс Драйв, Унироял Роуд | Обозначено как выезды 12 (Carriers Drive) и 13 (Uniroyal Road) в южном направлении. | |||
пинетки | 17.9 | 28.8 | 18 | США 83 север - Карризо-Спрингс , Увальде | Северный конец перекрытия US 83 | ||
Уэбб | 20.6 | 33.2 | 22 | Уэбба Развязка | |||
23.1 | 37.2 | 24 | SH 255 (Камино Колумбия-роуд) – Монтерри, Мексика | ||||
Каллаган | 26.4 | 42.5 | 27 | Каллаганская развязка | |||
32.0 | 51.5 | 32 | Развязка Сан-Роман | ||||
Энсиналь | 37.6 | 60.5 | 38 | I-35 BL север - Энсиналь | Выход на север и вход на юг | ||
Комната | 38.7 | 62.3 | 39 | I-35 BL юг / SH 44 - Энсиналь , Фрир | |||
48.1 | 77.4 | 48 | Развязка Кайман-Крик | ||||
Артезия Уэллс | 55.4 | 89.2 | 56 | FM 133 - Артезия Уэллс , Катарина | |||
62.6 | 100.7 | 63 | Развязка Элм-Крик | ||||
Котулла | 65.4 | 105.3 | 65 | I-35 BL север - Котулла | |||
67.2 | 108.1 | 67 | FM 468 - Биг-Уэллс | ||||
68.0 | 109.4 | 69 | I-35 BL юг - Котулла | Подписано как выход 68 в северном направлении. | |||
Гардендейл | 72.9 | 117.3 | 74 | Гардендейл | |||
Миллетт | 77.4 | 124.6 | 77 | FM 469 - Миллетт | |||
Ла Саль – Фрио линия округа | Дилли | 82.0 | 132.0 | 82 | I-35 BL север / County Line Road - Дилли | ||
Холодный | 83.5 | 134.4 | 84 | SH 85 – Шарлотта , Карризо-Спрингс , Кристал-Сити | |||
84.6 | 136.2 | 85 | FM 117 - Бейтсвилл | ||||
86.3 | 138.9 | 86 | I-35 BL юг - Дилли | ||||
дерби | 91.4 | 147.1 | 91 | Шпора 581 север / FM 1583 - Дерби | |||
Пирсолл | 99.4 | 160.0 | 99 | I-35 BL север / FM 1581 - Пирсолл , Дивот | |||
99.9 | 160.8 | 101 | FM 140 - Пирсолл , Увальде | Подписано как выход 100 в северном направлении. | |||
104.2 | 167.7 | 104 | И-35 БЛ юг | ||||
Мур | 110.6 | 178.0 | 111 | США 57 - Игл-Пасс | |||
113.4 | 182.5 | 114 | FM 462 — Снежный человек , Янси | ||||
Медина | СТАНОВИТСЯ | 120.2 | 193.4 | 121 | SH 132 север - Дивайн | ||
122.4 | 197.0 | 122 | SH 173 – Хондо , Дивайн , Журдантон | ||||
124.3 | 200.0 | 124 | FM 463 / Bigfoot Road - Дивайн | ||||
125.7 | 202.3 | 125 | КР 770 | Только выход на север | |||
Наталья | 127.1 | 204.5 | 127 | FM 471 - Натали | |||
Сабо | Литл | 131.2 | 211.1 | 131 | FM 2790 / FM 3175 (Бентон-Сити-роуд) - Литл | ||
Бексар | 133.3 | 214.5 | 133 | SH 132 юг - Литл | Выход на юг и вход на север | ||
Сабо | 134.5 | 216.5 | 135 | Лаки Роуд | |||
136.7 | 220.0 | 137 | Шеперд Роуд | ||||
138.4 | 222.7 | 139 | Кинни Роуд | ||||
Из Орми | 140.0 | 225.3 | 140 | Петля 1604 (Петля Андерсона) - Сомерсет | |||
141.2 | 227.2 | 141 | Бентон-Сити-Роуд - Фон Орми | ||||
Святой Антоний | 142.3 | 229.0 | 142 | на реке Медина Разворот | Вход только в южном направлении; Бывший выезд на север | ||
143.1 | 230.3 | 144 | Фишер Роуд | ||||
144.5 | 232.6 | 145А | I-410 (Петля Конналли) / SH 16 / SH 130 север | I-410 выезд 53; доступ к международному аэропорту Сан-Антонио | |||
145.3 | 233.8 | 145Б | Петля 353 на север (шоссе Нью-Ларедо) | Нет входа на север | |||
145.9 | 234.8 | 146 | Кассин Роуд | Выход на юг осуществляется через выход 147. | |||
147.5 | 237.4 | 147 | Сомерсет Роуд | ||||
147.9 | 238.0 | 148 | Отъезд 422 до SH 16 на юг / Пало-Альто-роуд – Потит | Обозначено как выезд 149 в южном направлении; Доступ к Юго-западной больнице общего профиля | |||
149.1 | 240.0 | 150А | Зарзамора улица | ||||
150.0 | 241.4 | 150Б | Петля 13 (Военный проезд) | Доступ к муниципальному аэропорту Стинсон | |||
150.8 | 242.7 | 151 | Бульвар Сауткросс | ||||
151.6 | 244.0 | 152А | Дивизионный проспект | ||||
152.4 | 245.3 | 152Б | Мэлоун-авеню, Тео-авеню | ||||
153.2 | 246.6 | 153 | I-10 восток (шоссе Хосе Лопеса) / США 87 юг / США 90 (шоссе Родригеса) - Хьюстон , Дель-Рио | Южный конец автомагистрали I-10/US 87 перекрывается, съезд 572 в западном направлении. | |||
153.9 | 247.7 | 154А | Петля 353 юг (улица Ногалитос) / улица Сан-Маркос | ||||
154.4 | 248.5 | 154Б | Южная улица Ларедо, улица Севаллос | Южный конец двухэтажного шоссе | |||
154.7 | 249.0 | 155А | Отрог 536 (Саут-Аламо-стрит) - Аламо | ||||
155.2 | 249.8 | 155Б | Фрио-стрит, бульвар Сезара Э. Чавеса - центр Сан-Антонио | Северный конец двухэтажного шоссе | |||
155.7 | 250.6 | 156 | I-10 запад (шоссе Макдермотт) / США 87 север - Эль-Пасо | Северный конец I-10/US 87 перекрывается; I-10, съезд 570, в восточном направлении. | |||
155.7 | 250.6 | 155С | Вест-Хьюстон-стрит, Коммерс-стрит | Только выход на юг; южный конец двухэтажного шоссе | |||
156.3 | 251.5 | 157А | Сан-Педро-авеню, Мейн-авеню, Лексингтон-авеню | ||||
156.7 | 252.2 | 157Б | Маккалоу-авеню, Бруклин-авеню | Доступ к баптистскому медицинскому центру и столичной методистской больнице. | |||
157.0 | 252.7 | 157С | Улица Святой Марии | Только выход на север | |||
156.9 | 252.5 | 158 | I-37 юг (автострада Адамс) / США 281 (шоссе Макалистер) - Корпус-Кристи , Джонсон-Сити | Обозначено выходами 158A (север) и 158B (юг) в южном направлении; северная конечная остановка I-37; I-37, съезд 142, в северном направлении; северный конец двухэтажного шоссе | |||
157.6 | 253.6 | 158С | Петля 368 (Бродвей) / Норт-Аламо-стрит | Выход на север осуществляется через выход 158. | |||
158.4 | 254.9 | 159А | Нью-Браунфелс-авеню | ||||
158.7 | 255.4 | 159Б | Уолтерс-стрит – Форт Сэм Хьюстон | ||||
160.1 | 257.7 | 160 | AT&T Центр Бульвар | Выход на север осуществляется через выход 159B. | |||
160.2 | 257.8 | 160 | Сплэштаун Драйв | Выход на север и вход на юг | |||
161.3 | 259.6 | 161 | Бинц-Энглеманн Роуд | Выход на север и вход на юг | |||
161.6 | 260.1 | 162 | I-410 юг (петля Конналли) | Выход на север и вход на юг, северный выход I-410 31. | |||
161.9 | 260.6 | 162 | Бинц-Энглеманн-роуд - Армейский медицинский центр Брука | Выход на юг и вход на север | |||
162.0 | 260.7 | 163 | Петролеум Драйв - Армейский медицинский центр Брука | Выход на север и вход на юг | |||
163.1 | 262.5 | 163 | I-410 юг (петля Конналли) | Южный конец I-410 перекрывается; выход на юг и вход на север | |||
163.6 | 263.3 | 164А | Риттиман Роуд | ||||
164.8 | 265.2 | 164Б | Эйзенхауэр-роуд | ||||
164.9 | 265.4 | 165 | FM 1976 (Вальзем-роуд) | ||||
166.4 | 267.8 | 166 | I-410 запад (кольцо Конналли) / кольцо 368 юг | Северный конец перекрытия I-410, восточный выезд 27; доступ к международному аэропорту Сан-Антонио | |||
165.8 | 266.8 | 167А | Бульвар Рэндольфа - Виндкрест | Выход на север осуществляется через выход 166A. | |||
167.2 | 269.1 | 167Б | Таузенд-Оукс Драйв, Терраса Старлайт | Подписано как выход 166A в северном направлении. | |||
167.8 | 270.0 | 168 | Вайднер Роуд | ||||
168.6 | 271.3 | 169 | PA 1502 ( Вурцбах-бульвар ) / О'Коннор-роуд | ||||
169.5 | 272.8 | 170А | Джадсон Роуд | Подписано как выход 170 в южном направлении. | |||
Сан-Антонио – Live Oak линия | 170.0 | 273.6 | 170Б | Топпервейн Роуд | Выход на юг является частью выхода 172. | ||
Живой Дуб | 170.4 | 274.2 | 171 | SH 218 (Пэт Букер-роуд) – Юниверсал-Сити , авиабаза Рэндольф , Лайв-Оук , Конверс | Выход на юг осуществляется через выход 172. | ||
Юниверсал Сити | 171.0 | 275.2 | 172 | Петля 1604 (Петля Андерсона) | |||
Сельма | 172.2 | 277.1 | 173 | Олимпия-бульвар, Ретама-бульвар, Форум-бульвар | |||
173.0 | 278.4 | 174А | FM 1518 - Сельма , Шерц | ||||
Гваделупе | Шерц | 174.0 | 280.0 | 174Б | Шерц-бульвар | ||
174.9 | 281.5 | 175 | FM 3009 (Natural Bridge Caverns Road/Roy Richard Drive) - Шерц , Гарден-Ридж | ||||
175.9 | 283.1 | 176 | Сиболо Вэлли Драйв | ||||
Комаль | 176.7 | 284.4 | 177 | FM 482 / FM 2252 | |||
178.3 | 286.9 | 178 | FM 1103 (Хубертус-роуд) - Сиболо | ||||
180.2 | 290.0 | 180 | Шваб Роуд | ||||
Нью Браунфелс | 181.7 | 292.4 | 182 | Энгель Роуд | |||
183.2 | 294.8 | 183 | Солмс Роуд | ||||
184.3 | 296.6 | 184 | Кольцо 337 / FM 482 / Рукл-роуд | ||||
185.1 | 297.9 | 185 | I-35 BL север / FM 1044 - Нью-Браунфелс | ||||
185.9 | 299.2 | 186 | Уолнат Авеню | ||||
186.9 | 300.8 | 187 | FM 725 (Сеген-авеню) - озеро Маккуини | ||||
187.7 | 302.1 | 188 | на реке Гуадалупе Разворот | Только выход на север | |||
188.0 | 302.6 | 189 | SH 46 / Loop 337 – Сеген , Берне | Доступ к региональному аэропорту Нью-Браунфелса | |||
188.9 | 304.0 | 190А | I-35 BL юг - Нью-Браунфелс | Подписано как выход 190 в северном направлении. | |||
190.4 | 306.4 | 190Б | Почтовая дорога | Выход на юг и вход на север | |||
190.5 | 306.6 | 191 | FM 306 - Озеро Каньон , Грюен | ||||
191.4 | 308.0 | 193 | Конрадс-лейн, Коленберг-роуд | ||||
194.7 | 313.3 | 195 | Уотсон-лейн, Олд-Бастроп-роуд | ||||
196.3 | 315.9 | 196 | FM 1102 (Йорк-Крик-роуд) | ||||
Хейс | Святой Марк | 198.7 | 319.8 | 199 | Поузи-роуд | Подписано как выход 197 в северном направлении. | |
199.0 | 320.3 | 200 | Центральная дорога | ||||
200.1 | 322.0 | 201 | Маккарти Лейн | ||||
202.3 | 325.6 | 202 | 12 ринггитов (Wonder World Drive) – Уимберли | Доступ в Медицинский центр Центрального Техаса | |||
203.6 | 327.7 | 204 | SH 123 восток / кольцо 82 запад - Сеген | Доступ к центру города Сан-Маркос через CM Allen Parkway или кольцевую дорогу 82 на запад. | |||
204.3 | 328.8 | 204Б | CM Аллен Парквей | Выход только на юг | |||
204.9 | 329.8 | 205 | SH 80 восток / SH 142 восток / SH 21 восток - Бастроп , Лулинг , Локхарт | ||||
205.6 | 330.9 | 206 | Петля 82 (Акварена Спрингс Драйв) | ||||
207.3 | 333.6 | 207 | Ривер-Ридж-Паркуэй | ||||
207.5 | 333.9 | 208 | Ривер Бланко / Чак Нэш Луп | ||||
210.1 | 338.1 | 210 | Яррингтон Роуд | ||||
Кайл | 212.5 | 342.0 | 213 | 150 ринггитов (Центральная улица) – Кайл | |||
214.5 | 345.2 | 215 | FM 1626 (Кайл-Паркуэй) | Доступ в медицинский центр Сетон Хейс | |||
216.7 | 348.7 | 217 | 967 ринггитов / Кайл Кроссинг | ||||
Буда | 217.3 | 349.7 | 219 | Роберт С. Лайт-Бульвар | Выход на север и вход на юг | ||
218.8 | 352.1 | 220 | FM 2001 (Кабелас Драйв) - Буда , Нидервальд | ||||
221.0 | 355.7 | 221 | Главная улица | Выход на юг и вход на север | |||
Трэвис | Остин | 221.5 | 356.5 | 223 | FM 1327 - Кридмур | Доступ на север через выход 220. | |
221.8 | 357.0 | 223А | Плата за проезд по SH 45 на восток до платной дороги по SH 130 | Доступ в южном направлении через выход 223. | |||
222.9 | 358.7 | 225 | На FM 1626 / Onion Creek Parkway | ||||
224.7 | 361.6 | 226 | На FM 1626 / эстакада Слотер-Крик (Брезза-лейн) | ||||
225.8 | 363.4 | 227 | До петли 275 ( Южный Конгресс-авеню ) через Слотер-лейн. | ||||
227.9 | 366.8 | 228 | Уильям Кэннон Драйв | ||||
229.3 | 369.0 | 229 | Стассни Лейн | Подписано как выход 228 в северном направлении. | |||
229.6 | 369.5 | 230 | Бульвар Бена Уайта, Вудворд-стрит | Подписано как выход 231 в южном направлении. | |||
230.2 | 370.5 | 231 | США 290 запад / SH 71 - Джонсон-Сити , Бастроп , международный аэропорт Остин-Бергстром | Южный конец шоссе US 290 перекрывается; подписан как выезд 230 в южном направлении | |||
231.5 | 372.6 | 232А | Ольторф-стрит | Подписано как выход 232 в южном направлении. | |||
232.2 | 373.7 | 232Б | Вудленд-авеню | Подписано как выход 232 в южном направлении. | |||
232.9 | 374.8 | 233 | Риверсайд Драйв | ||||
Мост через реку Колорадо ( озеро Леди Берд ) | |||||||
233.2 | 375.3 | 234А | Сезар Чавес-стрит, Холли-стрит | Подписано как Холли-стрит, только в северном направлении. | |||
233.9 | 376.4 | 234Б | Улица Сезара Чавеса, 2-я улица, 4-я улица | Выход на север и вход на юг | |||
234.6 | 377.6 | 8-я улица, 3-я улица - Университет Хьюстона-Тиллотсона | Выход на юг и вход на север | ||||
234.3 | 377.1 | 234С | 6-я улица , 12-я улица | Выход на север и вход на юг | |||
234.9 | 378.0 | 12-я улица, 11-я улица - Капитолий штата | Выход на юг и вход на север | ||||
Южный конец двухэтажного шоссе; верхняя палуба – Экспресс | |||||||
235.0 | 378.2 | 235А | 15-я улица, бульвар МЛК – Техасский университет , Капитолий штата | Доступ в университетский медицинский центр Бракенриджа | |||
235.6 | 379.2 | 235Б | Мэнор Роуд | Только нижняя палуба | |||
235.9 | 379.6 | 236 | Дин Китон-стрит, 32-я–38½ улицы | Только нижняя палуба; обозначены как выходы 236A (Дин Китон-стрит, 32-я улица) и 236B (38½-стрит) в южном направлении, доступ к Медицинскому центру Сент-Дэвида. | |||
Северный конец двухэтажного шоссе | |||||||
237.0 | 381.4 | 237А | Бульвар Аэропорта | ||||
237.4 | 382.1 | 237Б | 51-я улица, Кэмерон-роуд | Обозначено как выход 238A в южном направлении, доступ к детскому медицинскому центру Делл. | |||
237.9 | 382.9 | 238А | 2222 ринггита запад | Выход на юг через 238B. | |||
238.3 | 383.5 | 238Б | США 290 восток - Хьюстон | Северный конец перекрытия US 290 | |||
238.7– 239.6 | 384.2– 385.6 | 240 | США 183 (Андерсон-лейн) / Сент-Джонс-авеню - Локхарт , Лампасас , международный аэропорт Остин-Бергстрем | Обозначено как выезды 239 (юг) и 240 (север) в северном направлении. | |||
240.1 | 386.4 | 241 | Рундберг переулок | ||||
241.7 | 389.0 | 243 | Брейкер Лейн | ||||
243.1 | 391.2 | 244 | Бульвар Тек-Ридж, Ягер-лейн | Выход на юг через выход 245. | |||
244.7 | 393.8 | 245 | FM 734 (Пармер-лейн) | ||||
246.3 | 396.4 | 246 | Ховард Лейн ( кольцо 275 на юг) | Подписано как выход 245 в северном направлении. | |||
Пфлюгервиль | 246.5 | 396.7 | 247 | FM 1825 / Бульвар Уэллс-Бранч - Пфлюгервиль | |||
247.6 | 398.5 | 248 | Гранд Авеню Бульвар | ||||
Трэвис — Уильямсон линия округа | Раунд-Рок | 249.3 | 401.2 | 250 | SH 45 (бульвар Луи Хенны) до петли 1 | Подписано как выход 251 в южном направлении. | |
250.9 | 403.8 | SH 45 Плата за проезд по кольцу 1 | Выход на юг и вход на север | ||||
Уильямсон | 250.0 | 402.3 | 252Б | 620 ринггитов (Раунд-Рок-авеню) / Макнил-роуд | Доступ в медицинский центр Раунд-Рок | ||
252.3 | 406.0 | 253 | США 79 север (бульвар Палм-Вэлли) - Хатто , Тейлор | ||||
253.3 | 407.6 | 254 | Spur 379 / FM 3406 (бульвар Олд-Сеттлерс) - Раунд-Рок | ||||
254.5 | 409.6 | 256 | RM 1431 (Университетский бульвар) – Кедровый парк | Доступ к медицинской помощи Scott & White - Больница Раунд-Рок | |||
Раунд-Рок – Джорджтаун Линия | 255.6 | 411.3 | 257 | Вестингауз Роуд | |||
Джорджтаун | 257.2 | 413.9 | 259А | Фасадная дорога | Выход на север и вход на юг | ||
258.5 | 416.0 | 259 | Spur 26 (Юго-восточная внутренняя петля) / Остин-авеню | Обозначено как выход 259B в северном направлении; нет входа на север | |||
259.4 | 417.5 | 260 | RM 2243 - Леандер | Доступ в Джорджтаунский медицинский центр | |||
260.3 | 418.9 | 261 | SH 29 – Бёрнет , Юго-Западный университет | ||||
261.2 | 420.4 | 262 | Уильямс Драйв/Сан-Сити | ||||
263.8 | 424.5 | 264 | Spur 158 (Остин-авеню) / Лейкуэй-Драйв / Северо-восточная внутренняя петля | ||||
264.5 | 425.7 | 265 | Плата за проезд SH 130 на юг – Остин , Хьюстон , Сан-Антонио. | Ш. 130, выход 411 | |||
264.9 | 426.3 | 266 | SH 195 север – Киллин , Флоренция | ||||
266.8 | 429.4 | 268 | FM 972 - Вальбург | ||||
Джаррелл | 271.0 | 436.1 | 271 | Рональда Рейгана Бульвар | |||
275.0 | 442.6 | 274 | Каунти Роуд 312 | Выход на юг и вход на север | |||
274.0 | 441.0 | 275 | FM 487 – Флоренция , Бартлетт | ||||
275.8 | 443.9 | 277 | Каунти Роуд 305 | ||||
Белл | 277.3 | 446.3 | 279 | Хилл Роуд | |||
279.2 | 449.3 | 280 | Грейнджер-роуд, Хакберри-роуд - Прейри-Делл | ||||
280.9 | 452.1 | 281 | Зона отдыха | Подписано как выход 282A в южном направлении. | |||
Саладо | 280.2 | 450.9 | 282 | FM 2115 | Обозначено как выход 282B в южном направлении. | ||
282.8 | 455.1 | 283 | FM 2268 / FM 2843 - Голландия , Саладо | ||||
283.8 | 456.7 | 284 | Главная улица | ||||
285.4 | 459.3 | 285 | Уильямс Роуд / Саладо Плаза Драйв | ||||
286.1 | 460.4 | 286 | FM 2484 | ||||
Белтон | 287.1 | 462.0 | 287 | Дружелюбная дорога | |||
288.0 | 463.5 | 289А | Тахуая Роуд | ||||
289.2 | 465.4 | 289Б | Фасадная дорога | Только выход на север | |||
290.6 | 467.7 | 290 | Шанклин Роуд | ||||
290.7 | 467.8 | 292 | Петля 121 | ||||
291.8 | 469.6 | 293А | I-14 запад / США 190 запад - Киллин , Форт Кавасос | съезд I-14 301 в восточном направлении; южный конец шоссе US 190 перекрывается. | |||
292.9 | 471.4 | 293Б | SH 317 (Главная улица) / FM 436 | Выход на север осуществляется через выход 293A. | |||
293.5 | 472.3 | 294А | Отрог 253 (Центральный проспект) | ||||
293.9 | 473.0 | 294Б | FM 93 (6-я авеню) | ||||
Храм | 296.7 | 477.5 | 297 | FM 817 / Мидуэй Драйв / Кегли Роуд | |||
297.6 | 478.9 | 299 | Будущая I-14 восток / США 190 восток (HK Dodgen Loop) до петли 363 / SH 36 - Гейтсвилл , Кэмерон | Северный конец перекрытия US 190 | |||
298.7 | 480.7 | 300 | 49–57 улицы, авеню H | ||||
300.4 | 483.4 | 301 | SH 53 восток (Центральный проспект) | улица с односторонним движением | |||
SH 53 на запад до FM 2305 (Адамс-авеню) | улица с односторонним движением; доступ к региональному аэропорту Центрального Техаса Драугон-Миллер | ||||||
301.1 | 484.6 | 302 | Ньюджент Авеню | ||||
302.2 | 486.3 | 303 | FM 1143 (Индустриальный бульвар) до шпоры 290 (Северная 3-я улица) | Обозначено как выход 303 в южном направлении; N. 3-я улица без указателя на север | |||
302.9 | 487.5 | 303Б | Фасадная дорога | ||||
303.5 | 488.4 | 304 | Петля 363 (Петля HK Dodgen) | ||||
304.9 | 490.7 | 305 | Бергер Роуд | ||||
Троя | 306.6 | 493.4 | 306 | FM 1237 (Бульвар Лав) - Пендлтон | |||
308.7 | 496.8 | 308 | FM 935 (Бульвар Лавс/Мейн-стрит) | ||||
311.0 | 500.5 | 311 | Биг-Элм-роуд | ||||
водопад | 314.3 | 505.8 | 314 | Олд Блевинс-роуд | |||
МакЛеннан | Брюсвилл-Эдди | 315.5 | 507.7 | 315 | SH 7 / FM 107 - Марлин , Муди | ||
317.5 | 511.0 | 318А | Фасадная дорога | Только входы; выходы закрыты | |||
318.1 | 511.9 | 318Б | Брюсвилл | Выход на юг и вход на север | |||
317.9 | 511.6 | 319 | Вудлон-роуд | Обозначено как выход 318B в северном направлении. | |||
319.4 | 514.0 | 321 | Каллан Ранч Роуд | Северный выход и вход | |||
Лотарингия | 321.0 | 516.6 | 322 | FM 2837 восток (Розенталь-бульвар/Бордон-стрит) | |||
322.5 | 519.0 | 323 | FM 2837 запад (Олд Лорена-роуд / Олд-Темпл-роуд) | Нет входа на юг | |||
Хьюитт | 324.1 | 521.6 | 325 | FM 1695 (Хьюитт Драйв) / FM 3148 (Мунлайт Драйв) | |||
Робинсон | 325.7 | 524.2 | 328 | FM 2063 / FM 2113 (Спринг-Вэлли-роуд, бульвар Сан-Вэлли) | |||
328.0 | 527.9 | 329 | Фасадная дорога | выход на север | |||
330.2 | 531.4 | 330А | Корпоративный бульвар | Выход только на юг | |||
330.1 | 531.2 | 330Б | SH 6 / Loop 340 – Меридиан , Робинсон , Марлин , озеро Уэйко | Обозначено как выезд 330 в северном направлении, доступ к баптистскому медицинскому центру Хиллкрест и медицинскому центру Провиденс. | |||
Уэйко | 330.9 | 532.5 | 331 | Новая дорога | |||
332.6 | 535.3 | 333А | Петля 396 (Вэлли Миллс Драйв) / Автобус. США 77 / авеню Ла Саль - Беверли-Хиллз | ||||
333.0 | 535.9 | 333Б | 24–19 улицы | Выход на север и вход на юг | |||
333.7 | 537.0 | 334А | США 77 юг (18–17 улицы) | Южный конец шоссе US 77 перекрывается; подписан как выезд 334 в южном направлении | |||
334.6 | 538.5 | 334Б | 8-я улица | Только выход на север | |||
334.8 | 538.8 | 335А | 5–4 улицы - центр города Уэйко. | ||||
335.0 | 539.1 | 335Б | FM 434 (Университи-Паркс-Драйв) - Университет Бэйлора | ||||
335.4 | 539.8 | 335С | Шпора 576 (бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего) / бульвар Лейк-Бразос - стадион Маклейн | ||||
336.2 | 541.1 | 336 | Форрест-стрит | Выход на север и вход на юг | |||
336.6– 336.8 | 541.7– 542.0 | 337А | Автобус. США 77 (Норт-Луп-Драйв) / Вяз-авеню | Обозначено как выезды 337A (юг) и 337B (север) в северном направлении. | |||
337.2 | 542.7 | 338А | От США 84 (Уэйко Драйв) до SH 31 (Беллмид Драйв) – Мексия , Корсикана | ||||
Беллмид | 338.1 | 544.1 | 338Б | Круг Беренса | |||
338.5 | 544.8 | 339 | Loop 340 / FM 3051 (Лейк-Шор-Драйв) - озеро Уэйко | ||||
Лейси-Лейквью | 339.8 | 546.9 | 340 | Мейерс Лейн | Выход на юг осуществляется через выход 341. | ||
339.9 | 547.0 | 341 | Крэйвен Авеню | ||||
Норткрест | 341.0 | 548.8 | 342А | FM 2417 (Крест Драйв) | |||
341.6 | 549.8 | 342Б | Автобус. США 77 юг (шоссе Нью-Далласа) | ||||
Элм Мотт | 342.6 | 551.4 | 343 | FM 308 - Элм Мотт | |||
344.0 | 553.6 | 345 | Олд Даллас Роуд | ||||
344.0 | 553.6 | 345А | Хиллтоп-лейн / Харт-О'Техас Спидвей | Выход на юг и вход на север | |||
Росс | 345.6 | 556.2 | 346 | Росс Роуд/Турс Роуд | |||
348.1 | 560.2 | 349 | Виггинс Роуд | ||||
Запад | 350.4 | 563.9 | 351 | FM 1858 / Токио Роуд | |||
352.1 | 566.7 | 353 | FM 2114 (TM West Parkway) – Запад | ||||
353.1 | 568.3 | 354 | Марабл-стрит | ||||
МакЛеннан — Хилл линия округа | 354.2 | 570.0 | 355 | Каунти Лайн Роуд | |||
Холм | 355.6 | 572.3 | 356 | Каунти-роуд 3102 | |||
Эбботт | 357.9 | 576.0 | 358 | FM 1242 - Эбботт | |||
358.9 | 577.6 | 359 | ФМ 1304 | ||||
360.2 | 579.7 | 362 | Каунти-роуд 3111 | ||||
Хиллсборо | 363.0 | 584.2 | 364А | FM 310 - Озеро Акилла | |||
364.5 | 586.6 | 364Б | SH 81 север - Хиллсборо | Выход на север и вход на юг | |||
364.7 | 586.9 | 364Б | Каунти-роуд 3102 | Выход на юг и вход на север | |||
367.0 | 590.6 | 367 | FM 3267 (Олд Байнум-роуд) | Выход на север и вход на юг | |||
367.7 | 591.8 | 368А | SH 22 / SH 171 – Уитни , Меридиан , Корсикана | Нет входа на юг | |||
368.6 | 593.2 | 368Б | FM 286 (Олд Брэндон Роуд) | Выход на север осуществляется через выход 368A. | |||
370.1 | 595.6 | 370 | США 77 север / Отрог 579 - Хиллсборо | Нет выхода на юг; северный конец перекрытия US 77 | |||
371.1 | 597.2 | 370Б | I-35W север / I-35E север - Форт-Уэрт , Даллас | I-35 север разделяется на I-35E и I-35W. | |||
Видеть И-35В и И-35Э | |||||||
Дентон | Дентон | 467.8 | 752.9 | 467 | I-35E юг / I-35W юг - Даллас , Форт-Уэрт | I-35 юг разделяется на I-35E и I-35W; номер выхода указан для I-35W | |
468.3 | 753.7 | 468 | FM 1515 (Аэропорт-роуд) / Вест-Оук-стрит | Выход на юг и вход на север, доступ к пресвитерианской больнице Texas Health в Дентоне. | |||
468.8 | 754.5 | 469 | США 380 (Университи-Драйв) - МакКинни , Декейтер | ||||
469.9 | 756.2 | 470 | Петля 288 | Выход на юг осуществляется через выход 471. | |||
471.0 | 758.0 | 471 | США 77 юг / FM 1173 - Дентон , Крам | Южный конец перекрытия US 77 | |||
472.4 | 760.3 | 472 | Вся дорога | ||||
473.5 | 762.0 | 473 | FM 3163 (Милам-роуд) | ||||
473.9 | 762.7 | 474 | Коулинг-роуд | Выход на север и вход на юг | |||
475.0 | 764.4 | 475А | FM 156 - Крам | Выход на юг и вход на север | |||
475.2 | 764.8 | 475Б | Ректор Роуд | ||||
Сэнгер | 477.0 | 767.7 | 477 | I-35 BL север / Китон-роуд | |||
478.0 | 769.3 | 478 | FM 455 - Пилот-Пойнт , Боливар | ||||
478.8 | 770.6 | 479 | Белз Роуд | ||||
480.1 | 772.6 | 480 | Лоис Роуд | ||||
481.0 | 774.1 | 481 | Посмотреть дорогу | ||||
481.7 | 775.2 | 482 | Чисам Роуд | ||||
Кук | Вид на долину | 483.2 | 777.6 | 483 | FM 3002 (Одинокая Оук-Роуд) | ||
485.7 | 781.7 | 485 | Фасадная дорога | Выход на юг и вход на север | |||
486.1 | 782.3 | 486 | FM 1307 / Фасадная дорога | ||||
486.7 | 783.3 | 487 | FM 922 - Вид на долину | Нет входа на юг | |||
488.7 | 786.5 | 488 | FM 1307 / Хокли-Крик-роуд | Подписано как выход 489 в южном направлении. | |||
490.6 | 789.5 | 491 | Спринг Крик Роуд | ||||
Гейнсвилл | 493.8 | 794.7 | 494 | FM 1306 | |||
495.7 | 797.8 | 495 | Фасадная дорога | Выход на юг и вход на север | |||
496.0 | 798.2 | 496А | Уивер-стрит | Только выход на север | |||
496.6 | 799.2 | 497 | FM 51 (Калифорния-стрит) | ||||
497.7 | 801.0 | 498А | США 82 - Шерман , Уичито-Фолс | ||||
498.9 | 802.9 | 498Б | Станция инспекции животноводства, птицы и экзотики | Южный выход и вход | |||
498.1 | 801.6 | 499 | Фасадная дорога | Северный выход и вход | |||
499.4 | 803.7 | 500 | FM 372 - Гейнсвилл | ||||
500.8 | 806.0 | 501 | FM 1202 / Бульвар Прайм Аутлетс/Путь Свободы | ||||
502.1 | 808.1 | 502 | Туристический информационный центр Техаса, зона отдыха | Южный выход и вход | |||
503.1 | 809.7 | 503 | Фасадная дорога | Нет выхода на юг | |||
503.9 | 810.9 | 504 | Только выходы | ||||
Красная река | 503.895 | 810.940 | I-35 север / США 77 север - Оклахома-Сити | Продолжение в Оклахому. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]У I-35 есть два вспомогательных маршрута в Техасе:
- I-35W : ответвление от I-35, которое проходит от развилки к северу от Хиллсборо , проходит через Форт-Уэрт , прежде чем реформировать I-35 к западу от Дентона .
- I-635 : частичная петля вокруг северной и восточной границ Далласа . I-635 пересекается с I-35E на севере Далласа и не пересекает ни I-35W, ни I-35.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Межгосударственная автодорога №35» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Минутный приказ 110856» (PDF) . Транспортная комиссия Техаса . Проверено 28 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Минуты 27 мая» (PDF) . Транспортная комиссия Техаса . Проверено 28 июля 2007 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Словарь обозначений автомобильных дорог» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ «79 (R) SB 678 — Зарегистрированная версия — Текст счета» . state.tx.us .
- ^ Jump up to: а б «Построение лучшего IH 35 для Центрального Техаса» (PDF) . Департамент транспорта Техаса . Архивировано из оригинала 16 июля 2004 года . Проверено 29 июля 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Урок истории» . Откройте для себя Остин. Архивировано из оригинала 1 июля 2007 года . Проверено 30 июля 2007 г.
- ^ Кристиансен, Деннис Л. (11 августа 2005 г.). «История и влияние системы автомагистралей между штатами в Техасе» (PDF) . Техасский транспортный институт. стр. 32–35. Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2007 г. Проверено 29 июля 2007 г.
- ^ «Внутренняя космическая пещера» . Техасская спелеологическая служба . 1994 . Проверено 21 сентября 2019 г.
- ^ Манн, Дэйв (20 сентября 2002 г.). «Рожденный, чтобы быть поруганным» . Остин Хроникл . Проверено 30 июля 2007 г.
- ^ Блейксли, Нейт (10 июня 1999 г.). «И-35: Восстановление нижней палубы» . Политика . Остин Хроникл . Проверено 30 июля 2007 г.
- ^ «Истории Восточного Остина» . Техасский университет в Остине . Архивировано из оригинала 12 июня 2007 года . Проверено 30 июля 2007 г.
- ^ Альфред, Энди; Куинн, Лия (19 января 1999 г.). «Недавние расовые проблемы добавляют своевременный фон» . Остин Американские государственные деятели . п. Б1.
- ^ Тамплин, Харли (8 мая 2021 г.). «Эстакада от I-35 до US 183 взорвана, когда TxDOT начинает новый проект улучшения» . Ксан . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ Родригес, Кэнди (10 сентября 2021 г.). «TxDOT вновь открывает эстакаду от NB I-35 до NB US 183 в субботу» . Ксан . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ «Блог: Широко распространенные последствия вспышки торнадо в Центральном Техасе» . КХАН. 21 марта 2022 г. . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ «TxDOT заключает контракт на расширение I-35 в Темпле» . Киллин Дейли Геральд . Проверено 15 октября 2014 г.
- ^ «my35 Центральный регион» .
- ^ «Карта финансирования TxDot на Мейн-стрит, Техас» (PDF) . Департамент транспорта Техаса . Проверено 15 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Томпсон, Келси (13 июня 2022 г.). «Когда начнется строительство проектов TxDOT I-35 Capital Express?» . КХАН . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ Грабарь, Генри (19 октября 2021 г.). «20-полосное шоссе Техас хочет проехать через Остин» . Сланец . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ Бернье, Натан (14 марта 2022 г.). «Расширение I-35 может разрушить комплекс доступного жилья на 70 квартир. TxDOT сначала не заметил» . КУТ . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ «Проект по преобразованию I-35 через Остин для продвижения вперед» . КВУЭ. 21 августа 2023 г. . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ Вашингтон, Захария (26 января 2022 г.). «Жители Остина выражают обеспокоенность по поводу плана TxDOT на сумму 4,9 миллиарда долларов для I-35» . Воздействие сообщества . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ Бернье, Натан (12 августа 2021 г.). «TxDOT резко тормозит предложения по сокращению площади I-35» . КУТ . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ Кимбл, Меган (30 июля 2022 г.). «Техас обвиняется в обходе федерального закона об охране окружающей среды, чтобы добиться расширения межштатной автомагистрали 35 в Остине» . Техас Трибьюн . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ «Иск против TxDOT отклонен по поводу проекта расширения I-35 в районе Остина» . КВУЭ. 20 июня 2023 г. . Проверено 23 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 35 в Техасе, на Викискладе?
- Автомагистраль между штатами 35
- Межгосударственные автомагистрали в Техасе
- Транспорт в округе Уэбб, штат Техас
- Транспорт в округе Ла-Саль, штат Техас
- Транспорт в округе Фрио, штат Техас
- Транспорт в округе Медина, штат Техас
- Транспорт в округе Атаскоса, штат Техас
- Транспорт в округе Бексар, штат Техас
- Транспорт в округе Комал, штат Техас
- Транспорт в округе Хейс, штат Техас
- Транспорт в округе Трэвис, штат Техас
- Транспорт в округе Уильямсон, штат Техас
- Транспорт в округе Белл, штат Техас
- Транспорт в округе Фолс, штат Техас
- Транспорт в округе Макленнан, штат Техас
- Транспорт в округе Хилл, штат Техас
- Транспорт в округе Дентон, штат Техас
- Транспорт в округе Кук, штат Техас