Jump to content

Межштатная автомагистраль 35 в Техасе

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 35

Автомагистраль между штатами 35

И-35 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается TxDOT
Длина 503 895 миль [ 1 ] (810,940 км)
Существовал 1959 – настоящее время
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Ограничения Грузовикам-доставщикам запрещено движение по крайним левым полосам движения в обоих направлениях в некоторых городских районах округов Бексар, Гуадалупе, Комал, Хейс, Трэвис и Уильямсон. [ 2 ] [ 3 ]
Южный участок
Южный конец США 83 / Виктория-стрит в Ларедо
Основные перекрестки
Северный конец I-35E / I-35W в Хиллсборо
Северный участок
Южный конец И-35Э / И-35W в Дентоне
Северный конец I-35 / US 77 на Оклахома границе штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Техас
Округа Уэбб , Ла Саль , Фрио , Медина , Атаскоса , Бексар , Гуадалупе , Комал , Хейс , Уильямсон , Белл , Фолс , , ; МакЛеннан , Хилл Трэвис Дентон , Кук
Система автомагистралей
Ш 34 И-35Э

Автомагистраль между штатами 35 ( I-35 [ а ] ) — крупная межштатная автомагистраль с севера на юг, которая проходит от Ларедо, штат Техас, недалеко от мексиканской границы , до Дулута, штат Миннесота . В Техасе шоссе начинается в Ларедо и идет на север до Ред-Ривер к северу от Гейнсвилля , где пересекает Оклахому . На своем маршруте он проходит через города Сан-Антонио , Остин и Уэйко , а затем разделяется на два ответвления к северу от Хиллсборо : I-35E направляется на северо-восток через Даллас , а I-35W поворачивает на северо-запад и проходит через Форт-Уэрт . Две ветви воссоединяются в Дентоне, чтобы снова сформировать I-35, которая продолжается до границы штата Оклахома. Номера выходов I-35E сохраняют последовательность номеров выходов из южного сегмента I-35, а северный сегмент I-35 следует за последовательностью номеров выходов из I-35E. I-35W сохраняет собственную последовательность номеров выходов.

В Техасе длина I-35 составляет чуть более 503 миль (810 км). [ 1 ] который не включает участок I-35W длиной 85 миль (137 км). Он включает в себя участок I-35E длиной 97 миль (156 км). Техас занимает больше миль общей длины I-35, чем любой другой штат, почти одну треть всей длины.

В настоящее время на межштатной автомагистрали осуществляется масштабный проект реконструкции и расширения, известный как My35. Проект включает в себя работы на участках межштатной автомагистрали от юга Далласа до Ларедо. После завершения шоссе будет охватывать три полосы движения в каждом направлении от Хиллсборо до Сан-Антонио.

Описание маршрута

[ редактировать ]

I-35 была обозначена как техасская часть Тропы Пурпурного Сердца . На маршруте добавляются указатели с этим обозначением. [ 5 ]

Ларедо и Южный Техас

[ редактировать ]

В Ларедо I-35 составляет от шести до восьми основных полос в каждом направлении, а возле отметки 13 сокращается до четырех. После прохождения одновременно с шоссе 83 США (US 83) на протяжении 20 миль (32 км) шоссе продолжается на северо-северо-восток через Южные Техасские равнины. Шоссе проходит через города Котулла , Дилли , Пирсолл , Дивайн и Литл , прежде чем добраться до Сан-Антонио.

Святой Антоний

[ редактировать ]
I-35 как эстакада , которая проходит одновременно с I-10 в западной части центра Сан-Антонио.

В Сан-Антонио I-35 указана как скоростная автомагистраль PanAm. Он начинается с четырех полос движения с юга и заканчивается отъездом государственной автомагистрали 422 (отправитель 422, шоссе Потит-Журдантон), расширяясь до шести-восьми основных полос движения. Его южная точка начинается в юго-западном углу города и движется на северо-восток, пересекая I-410 возле юго-западной точки. В юго-западном углу центра города он достигает пересечения с I-10 , US 87 и US 90 . US 90 продолжается на восток и запад от этого перекрестка, а I-10 в западном направлении / US 87 в северном направлении соединяется с I-35 в северном направлении вдоль западной стороны центра города. На этом участке полосы разделены на два уровня: нижний для местного движения и верхний для экспресс-движения. Они ненадолго воссоединяются возле северо-западного угла центра города, чтобы позволить I-10 / US 87 отделиться и пойти на северо-запад.

I-35 продолжает движение, снова разделяя полосы движения, огибая северо-западный угол центра города и поворачивая на восток. Он снова выезжает на полосы движения, когда проходит перекресток в северо-восточном углу центра города, где I-37 расположена северная конечная остановка , а шоссе US 281 продолжит движение по автостраде с севера на юг. I-35 продолжает движение на восток еще несколько миль, пока не начинает поворачивать обратно на северо-восток. Он сливается с I-410 на своем восточном участке с севера на юг в направлении на север в виде треугольной развязки и оттуда продолжается на север. Несколько миль спустя I-410 разделится на свой северный участок с запада на восток, а I-35 возобновит движение с северо-северо-востока мимо северо-восточного угла города.

Грузовикам запрещено движение по крайней левой полосе шоссе I-35 в любом направлении на всей территории Сан-Антонио. Ограничение распространяется на округа Бексар , Гуадалупе и Комаль . [ 2 ]

Развязка I-35 и US 290 в Остине.

В Остине I-35 называется Межрегиональным шоссе. На большей части территории Остина I-35 имеет три-четыре полосы движения в каждом направлении, заканчиваясь тремя полосами движения к северу от округа Уильямсон . Он образует восточную границу центра Остина, а также проходит через восточную часть кампуса Техасского университета . Автострада отделяет процветающий центр города от исторически сложившихся черных кварталов Восточного Остина. I-35 подписан с US 290 через центр Остина.

Грузовикам запрещено движение по крайней левой полосе шоссе I-35 в любом направлении на всей территории Остина. Ограничение распространяется на округа Хейс и Трэвис , а также на большую часть округа Уильямсон и заканчивается к северу от Джаррелла , где I-35 сокращена до трех полос движения в каждом направлении. [ 3 ]

I-35 разделена на две части между дорогой от фермы до рынка 969 (FM 969, бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего) и бульваром Аэропорта, к северу от центра Остина. И верхняя, и нижняя палубы обозначены как I-35 и US 290, и они используют общий набор номеров выходов, при этом некоторые номера выходов дублируются на двух палубах. Полосы верхней палубы представляют собой скоростные полосы без въездов и съездов. Водители, желающие выехать между FM 969 и бульваром Аэропорта, должны использовать нижний этаж.

Коридор I-35 между Сан-Антонио и Остином считается одним из самых перегруженных участков шоссе в межштатной системе. Большая часть этого трафика связана с тем, что I-35 считается одним из основных коридоров НАФТА . Усилия по уменьшению заторов включают государственную автомагистраль 130 (SH 130), которая образует объездную петлю I-35 к востоку от Остина. Многие местные и региональные правительственные организации продолжают изучать другие методы улучшения мобильности на I-35, которые включают в себя такие функции, как пригородные железнодорожные линии и дополнительные управляемые полосы движения. [ 6 ]

Уэйко и Центральный Техас

[ редактировать ]
Знаки для автомобилистов I-35, идущих на север, поскольку шоссе готовится к разделению возле Хиллсборо.

В Уэйко I-35 известна как шоссе Джека Культгена. I-35 имеет шесть-восемь полос движения через город Уэйко. Он проходит к западу от кампуса Университета Бэйлора и пересекает реку Бразос рядом со стадионом Маклейн , новым домом футбольной команды Бэйлор Беарз . Начиная с Уэйко и вплоть до разделения I-35E/I-35W к северу от Хиллсборо, I-35 подписан совместно с US 77 .

Даллас и Форт-Уэрт

[ редактировать ]

Дентон и Северный Техас

[ редактировать ]

К юго-западу от Дентона I-35W и I-35E объединяются, чтобы реформировать I-35, которая затем продолжается на север до границы штата Оклахома. Номера съездов на I-35 продолжаются от последнего съезда с I-35E.

К северу от Дентона автомагистраль US 77 соединена с I-35 до границы штата Оклахома, хотя как таковая не подписана.

Большая часть I-35 была построена вдоль существующих дорог, как показано на карте государственных автомагистралей 1919 года. Фактическое местоположение I-35 добавляется желтым наложением.

Центральный Техас

[ редактировать ]

Полоса отчуждения для будущего I-35 в Остине начала приобретаться в 1946 году. [ 7 ] проходит вдоль так называемой «межрегиональной автомагистрали» (названной в честь предшественника нынешней системы межгосударственных автомагистралей ). Официальное открытие I-35 в Остине состоялось в 1962 году. Трасса была выбрана так, чтобы совпадать с шоссе US 81 и Ист-авеню, которые образовывали восточную границу центра Остина и отделяли его от Восточного Остина. [ 8 ] С тех пор шоссе US 81 было усечено и не доходит до Остина, а Ист-авеню сегодня является частью главной дороги I-35, ведущей через центр Остина.

В 1963 году при строительстве эстакады между Раунд-Роком и Джорджтауном была обнаружена Внутренняя космическая пещера после того, как пространство было обнаружено более одного раза на глубине 33 футов (10 м) ниже уровня земли. В это пространство была пробурена скважина глубиной три фута (0,91 м), и в нее был спущен инженер для исследования. Позже Техасская спелеологическая ассоциация нанесла на карту полость, а департамент шоссейных дорог Техаса заделал дыру и завершил строительство межштатной автомагистрали. [ 9 ]

В 1975 году к I-35 между 15-й улицей и бульваром Аэропорта были добавлены две мили (3,2 км) надземных скоростных полос. [ 10 ] Причина, по которой использовалось двухэтажное строительство, заключается в том, что шоссе ограничено кампусом Техасского университета на западе и кладбищем Маунт-Калвари на востоке, что ограничивает имеющуюся полосу отвода. Нижняя палуба сохранила свою первоначальную конфигурацию с короткими пандусами и съездами с ограниченной обзорностью. В 2000 году некоторые съезды на нижней палубе были удалены в связи с тем, что и без того опасные условия становились все более опасными по мере увеличения интенсивности движения на дороге. [ 11 ] I-35 в целом и двухэтажная секция в частности рассматривались как социальная разделительная линия между центральными районами Остина и Юты и более экономически депрессивными районами Восточного Остина. [ 12 ] [ 13 ]

У I-35 когда-то был один из немногих ровных железнодорожных переездов в системе межштатных автомагистралей, недалеко от бульвара Аэропорт в Остине. В 1970-х годах через переход был перестроен мост. [ 6 ]

В течение 2018–2021 годов началось строительство трех дополнительных эстакад на пересечении автомагистралей US 183 и I-35. Когда строительство эстакады от I-35 до US 183, идущей на север, было завершено, существовавшая ранее эстакада от I-35 до US 183, идущая на север, была снесена 8 мая 2021 года в пользу новой эстакады, завершенной 10 сентября 2021 года, из-за опасения по поводу того, что наклон последней эстакады слишком крутой, чтобы более крупные транспортные средства могли двигаться, не задерживая другое движение. [ 14 ] [ 15 ]

Развязка на SH 45 частично пострадала от вспышки торнадо 21 марта 2022 года , когда большой фонарный столб был оторван от фундамента, а обломки остались на краю эстакады, как видно на фотографиях, сделанных KXAN-TV . [ 16 ]

Северный Техас

[ редактировать ]

Строительство автомагистрали I-35 в районе Даллас-Форт-Уэрт началось примерно в 1960 году с модернизации шоссе US 77 до межштатных стандартов между Далласом и Дентоном. К 1965 году трасса I-35 была завершена от Далласа до границы штата Оклахома, а к 1967 году — от Далласа и Форт-Уэрта на юг до Остина. Оставшийся участок I-35W от Форт-Уэрта до Дентона не был завершен до 1969 года.

Проект расширения Мейн-стрит в Техасе

[ редактировать ]

Проект расширения Мейн-стрит в Техасе в первую очередь направлен на увеличение количества основных полос движения с четырех до шести через округа МакЛеннан и Белл . [ 17 ] Он также требует полной замены основных мостов через реку Бразос и масштабного ремонта подъездных дорог и развязок по всему коридору. Финансирование проекта обеспечивалось поэтапно, и первая часть проекта началась в 2010 году. Строительство в основном завершилось в середине 2019 года с завершением строительства сегмента Храма, за исключением участка автострады, проходящего через центр города Уэйко. [ 18 ] Для этого раздела проекта еще предстоит обеспечить финансирование в размере 280 миллионов долларов. [ 19 ]

Проект расширения Capital Express

[ редактировать ]

Проект Capital Express представляет собой расширение шоссе длиной 28 миль (45 км) в округах Уильямсон , Трэвис и Хейс между SH 45 на севере и SH 45 на юго-востоке. [ 20 ] Департамент транспорта Техаса (TxDOT) разбил проект расширения на три компонента: проекты Capital Express North, Capital Express Central и Capital Express South. [ 20 ]

Строительство проекта Capital Express North стоимостью 500 миллионов долларов должно начаться в конце 2022 года и протянуться от SH 45 на север до US 290 на восток, добавив по одной полосе для транспортных средств с высокой посещаемостью (полоса для грузовых автомобилей) в каждом направлении, реконструировав шесть мостов и новую расходящуюся полосу. алмазная развязка на Wells Branch Parkway. [ 20 ] Проект Capital Express South стоимостью 548 миллионов долларов, расположенный между SH 45 на юго-востоке и SH 71, будет включать новые полосы для грузовых автомобилей в каждом направлении, две мили (3,2 км) надземных управляемых полос от Стассни до полос Слотер, а также две мили (3,2 км) новой объездной дороги. полосы ниже перекрестков, строительство которых начнется в конце 2022 года. [ 20 ]

Проект Capital Express Central стоимостью 4,9 миллиарда долларов должен был начаться в конце 2025 года и предусматривать реконструкцию шоссе в центре и в центре Остина . Планы предусматривают расширение основных полос движения и подъездных дорог, а также четыре новых управляемых полосы движения общей шириной до 20 полос движения. [ 21 ] В рамках проекта будет снесен двухэтажный участок шоссе между бульваром Аэропорт и бульваром Мартина Лютера Кинга-младшего, а также эстакада между улицей Сезара Чавеса и Восточной 15-й улицей. Новое шоссе будет проложено ниже уровня земли, а некоторые участки могут быть покрыты заглушками и стежками, содержащими парковые зоны; Финансирование ограничений не включено в стоимость проекта, но должно быть профинансировано Организацией городского планирования столичного региона (CAMPO) и городом Остин. [ 20 ] Приблизительно 140 жилых и коммерческих объектов недвижимости, находящихся на территории проекта, необходимо будет снести, используя выдающийся домен . [ 22 ] В августе 2023 года TXDOT опубликовал заявление о воздействии проекта на окружающую среду и объявил, что проект получил экологическое разрешение в соответствии с Законом о национальной экологической политике . Строительство может начаться уже летом 2024 года и продлиться около десяти лет. [ 23 ]

Проект Capital Express получил сопротивление со стороны жителей и политиков Остина, которые утверждают, что расширение приведет к перемещению жителей, ухудшит движение транспорта из-за повышенного спроса и будет способствовать увеличению выбросов углекислого газа в городе. [ 24 ] Критики расширения просят TxDOT изучить альтернативные предложения, включая изменение маршрута движения I-35 по SH 130 или удаление шоссе и замену его ровным бульваром через центр Остина. [ 25 ]

В июне 2022 года иск против TxDOT был подан тремя техасскими организациями — Environment Texas, Rethink35 и Texas Public Interest Research Group — утверждая, что путем разделения проекта расширения на три подпроекта (проекты Capital Express North, Central и South соответственно ), TxDOT избегает «более строгой, требуемой законом экологической экспертизы и участия общественности в одном более крупном проекте». [ 26 ] Год спустя, в июне 2023 года, представитель Rethink35 потребовал прекратить дело, пока они пытаются изучить другие правовые варианты. Вскоре после этого судья закрыл дело. [ 27 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Выход Направления Примечания
Уэбб Ларедо 0.00 0.00



США 83 на юг (авеню Санта-Урсула) до улицы Виктория на восток / SH 359 / I-35 BL на юг - Сапата , Хеббронвиль , Международный мост Ларедо 1 , Центр города , Международный мост Ларедо 2
Перекресток на уровне одного уровня ; улица с односторонним движением, выход на юг; южная конечная остановка; южный конец перекрытия US 83; шоссе продолжается как US 83
США 83 (авеню Сан-Дарио) / Виктория-стрит Перекресток на одном уровне; улица с односторонним движением, вход на север; южная конечная остановка; южный конец перекрытия US 83
0.2 0.32 Скотт-стрит, Вашингтон-стрит Выход на юг и вход на север
0.7 1.1 Парк-стрит, Санчес-стрит Выход на юг и вход на север
1.4 2.3 2
Автобус. США 59 Фрир , Корпус-Кристи , Хьюстон
Доступ к международному аэропорту Ларедо
2.2 3.5 Калтон-роуд, Хиллсайд-роуд
3.1 5.0 I-35 BL (Сан-Бернардо-авеню) / Манн-роуд
3.8 6.1 4 Бульвар Дель Мар, проспект Санта-Мария
4.2 6.8 FM 1472 Выход на север и вход на юг
4.5 7.2 Международный бульвар, Лас-Крусес-Драйв, Шайло-Драйв Подписано как выход 7 в южном направлении.
6.1 9.8 5 Сан-Исидро Бульвар Закрыто в связи со строительством; выход только на север
6.6 10.6

I-69W запад / США 59 запад ( кольцо 20 запад) / Всемирный торговый мост
Обозначено как выход 8 в южном направлении; I-69W выезжает из 2A-B; нынешняя восточная конечная остановка I-69W; полная развязка в стадии строительства
6.8 10.9



Будущий I-69W на восток / США 59 на восток / Петля 20 на восток (Петля Боба Баллока) / Frontage Road - Техасский международный университет A&M
Доступ в южном направлении через выход 9; доступ к международному аэропорту Ларедо и больнице врачей
8.6 13.8 9 Индастриал-бульвар Киллам Выход на юг и вход на север
10.7 17.2 12А Порт Ларедо Только выход на север
11.8 19.0 12Б Кэрриерс Драйв, Унироял Роуд Обозначено как выезды 12 (Carriers Drive) и 13 (Uniroyal Road) в южном направлении.
пинетки 17.9 28.8 18
США 83 север - Карризо-Спрингс , Увальде
Северный конец перекрытия US 83
Уэбб 20.6 33.2 22 Уэбба Развязка
23.1 37.2 24 SH 255 (Камино Колумбия-роуд) – Монтерри, Мексика
Каллаган 26.4 42.5 27 Каллаганская развязка
32.0 51.5 32 Развязка Сан-Роман
Энсиналь 37.6 60.5 38
I-35 BL север - Энсиналь
Выход на север и вход на юг
Комната 38.7 62.3 39
I-35 BL юг / SH 44 - Энсиналь , Фрир
48.1 77.4 48 Развязка Кайман-Крик
Артезия Уэллс 55.4 89.2 56 FM 133 - Артезия Уэллс , Катарина
62.6 100.7 63 Развязка Элм-Крик
Котулла 65.4 105.3 65
I-35 BL север - Котулла
67.2 108.1 67 FM 468 - Биг-Уэллс
68.0 109.4 69
I-35 BL юг - Котулла
Подписано как выход 68 в северном направлении.
Гардендейл 72.9 117.3 74 Гардендейл
Миллетт 77.4 124.6 77 FM 469 - Миллетт
Ла Саль Фрио
линия округа
Дилли 82.0 132.0 82
I-35 BL север / County Line Road - Дилли
Холодный 83.5 134.4 84 SH 85 Шарлотта , Карризо-Спрингс , Кристал-Сити
84.6 136.2 85 FM 117 - Бейтсвилл
86.3 138.9 86
I-35 BL юг - Дилли
дерби 91.4 147.1 91
Шпора 581 север / FM 1583 - Дерби
Пирсолл 99.4 160.0 99
I-35 BL север / FM 1581 - Пирсолл , Дивот
99.9 160.8 101 FM 140 - Пирсолл , Увальде Подписано как выход 100 в северном направлении.
104.2 167.7 104
И-35 БЛ юг
Мур 110.6 178.0 111 США 57 - Игл-Пасс
113.4 182.5 114 FM 462 Снежный человек , Янси
Медина СТАНОВИТСЯ 120.2 193.4 121
SH 132 север - Дивайн
122.4 197.0 122 SH 173 Хондо , Дивайн , Журдантон
124.3 200.0 124 FM 463 / Bigfoot Road - Дивайн
125.7 202.3 125 КР 770 Только выход на север
Наталья 127.1 204.5 127 FM 471 - Натали
Сабо Литл 131.2 211.1 131 FM 2790 / FM 3175 (Бентон-Сити-роуд) - Литл
Бексар 133.3 214.5 133
SH 132 юг - Литл
Выход на юг и вход на север
Сабо 134.5 216.5 135 Лаки Роуд
136.7 220.0 137 Шеперд Роуд
138.4 222.7 139 Кинни Роуд
Из Орми 140.0 225.3 140 Петля 1604 (Петля Андерсона) - Сомерсет
141.2 227.2 141 Бентон-Сити-Роуд - Фон Орми
Святой Антоний 142.3 229.0 142 на реке Медина Разворот Вход только в южном направлении; Бывший выезд на север
143.1 230.3 144 Фишер Роуд
144.5 232.6 145А
I-410 (Петля Конналли) / SH 16 / SH 130 север
I-410 выезд 53; доступ к международному аэропорту Сан-Антонио
145.3 233.8 145Б
Петля 353 на север (шоссе Нью-Ларедо)
Нет входа на север
145.9 234.8 146 Кассин Роуд Выход на юг осуществляется через выход 147.
147.5 237.4 147 Сомерсет Роуд
147.9 238.0 148

Отъезд 422 до SH 16 на юг / Пало-Альто-роуд – Потит
Обозначено как выезд 149 в южном направлении; Доступ к Юго-западной больнице общего профиля
149.1 240.0 150А Зарзамора улица
150.0 241.4 150Б Петля 13 (Военный проезд) Доступ к муниципальному аэропорту Стинсон
150.8 242.7 151 Бульвар Сауткросс
151.6 244.0 152А Дивизионный проспект
152.4 245.3 152Б Мэлоун-авеню, Тео-авеню
153.2 246.6 153

I-10 восток (шоссе Хосе Лопеса) / США 87 юг / США 90 (шоссе Родригеса) - Хьюстон , Дель-Рио
Южный конец автомагистрали I-10/US 87 перекрывается, съезд 572 в западном направлении.
153.9 247.7 154А
Петля 353 юг (улица Ногалитос) / улица Сан-Маркос
154.4 248.5 154Б Южная улица Ларедо, улица Севаллос Южный конец двухэтажного шоссе
154.7 249.0 155А Отрог 536 (Саут-Аламо-стрит) - Аламо
155.2 249.8 155Б Фрио-стрит, бульвар Сезара Э. Чавеса - центр Сан-Антонио Северный конец двухэтажного шоссе
155.7 250.6 156

I-10 запад (шоссе Макдермотт) / США 87 север - Эль-Пасо
Северный конец I-10/US 87 перекрывается; I-10, съезд 570, в восточном направлении.
155.7 250.6 155С Вест-Хьюстон-стрит, Коммерс-стрит Только выход на юг; южный конец двухэтажного шоссе
156.3 251.5 157А Сан-Педро-авеню, Мейн-авеню, Лексингтон-авеню
156.7 252.2 157Б Маккалоу-авеню, Бруклин-авеню Доступ к баптистскому медицинскому центру и столичной методистской больнице.
157.0 252.7 157С Улица Святой Марии Только выход на север
156.9 252.5 158
I-37 юг (автострада Адамс) / США 281 (шоссе Макалистер) - Корпус-Кристи , Джонсон-Сити
Обозначено выходами 158A (север) и 158B (юг) в южном направлении; северная конечная остановка I-37; I-37, съезд 142, в северном направлении; северный конец двухэтажного шоссе
157.6 253.6 158С Петля 368 (Бродвей) / Норт-Аламо-стрит Выход на север осуществляется через выход 158.
158.4 254.9 159А Нью-Браунфелс-авеню
158.7 255.4 159Б Уолтерс-стрит – Форт Сэм Хьюстон
160.1 257.7 160 AT&T Центр Бульвар Выход на север осуществляется через выход 159B.
160.2 257.8 160 Сплэштаун Драйв Выход на север и вход на юг
161.3 259.6 161 Бинц-Энглеманн Роуд Выход на север и вход на юг
161.6 260.1 162
I-410 юг (петля Конналли)
Выход на север и вход на юг, северный выход I-410 31.
161.9 260.6 162 Бинц-Энглеманн-роуд - Армейский медицинский центр Брука Выход на юг и вход на север
162.0 260.7 163 Петролеум Драйв - Армейский медицинский центр Брука Выход на север и вход на юг
163.1 262.5 163
I-410 юг (петля Конналли)
Южный конец I-410 перекрывается; выход на юг и вход на север
163.6 263.3 164А Риттиман Роуд
164.8 265.2 164Б Эйзенхауэр-роуд
164.9 265.4 165 FM 1976 (Вальзем-роуд)
166.4 267.8 166

I-410 запад (кольцо Конналли) / кольцо 368 юг
Северный конец перекрытия I-410, восточный выезд 27; доступ к международному аэропорту Сан-Антонио
165.8 266.8 167А Бульвар Рэндольфа - Виндкрест Выход на север осуществляется через выход 166A.
167.2 269.1 167Б Таузенд-Оукс Драйв, Терраса Старлайт Подписано как выход 166A в северном направлении.
167.8 270.0 168 Вайднер Роуд
168.6 271.3 169 PA 1502 ( Вурцбах-бульвар ) / О'Коннор-роуд
169.5 272.8 170А Джадсон Роуд Подписано как выход 170 в южном направлении.
Сан-Антонио Live Oak линия 170.0 273.6 170Б Топпервейн Роуд Выход на юг является частью выхода 172.
Живой Дуб 170.4 274.2 171 SH 218 (Пэт Букер-роуд) – Юниверсал-Сити , авиабаза Рэндольф , Лайв-Оук , Конверс Выход на юг осуществляется через выход 172.
Юниверсал Сити 171.0 275.2 172 Петля 1604 (Петля Андерсона)
Сельма 172.2 277.1 173 Олимпия-бульвар, Ретама-бульвар, Форум-бульвар
173.0 278.4 174А FM 1518 - Сельма , Шерц
Гваделупе Шерц 174.0 280.0 174Б Шерц-бульвар
174.9 281.5 175 FM 3009 (Natural Bridge Caverns Road/Roy Richard Drive) - Шерц , Гарден-Ридж
175.9 283.1 176 Сиболо Вэлли Драйв
Комаль 176.7 284.4 177 FM 482 / FM 2252
178.3 286.9 178 FM 1103 (Хубертус-роуд) - Сиболо
180.2 290.0 180 Шваб Роуд
Нью Браунфелс 181.7 292.4 182 Энгель Роуд
183.2 294.8 183 Солмс Роуд
184.3 296.6 184 Кольцо 337 / FM 482 / Рукл-роуд
185.1 297.9 185
I-35 BL север / FM 1044 - Нью-Браунфелс
185.9 299.2 186 Уолнат Авеню
186.9 300.8 187 FM 725 (Сеген-авеню) - озеро Маккуини
187.7 302.1 188 на реке Гуадалупе Разворот Только выход на север
188.0 302.6 189 SH 46 / Loop 337 Сеген , Берне Доступ к региональному аэропорту Нью-Браунфелса
188.9 304.0 190А
I-35 BL юг - Нью-Браунфелс
Подписано как выход 190 в северном направлении.
190.4 306.4 190Б Почтовая дорога Выход на юг и вход на север
190.5 306.6 191 FM 306 - Озеро Каньон , Грюен
191.4 308.0 193 Конрадс-лейн, Коленберг-роуд
194.7 313.3 195 Уотсон-лейн, Олд-Бастроп-роуд
196.3 315.9 196 FM 1102 (Йорк-Крик-роуд)
Хейс Святой Марк 198.7 319.8 199 Поузи-роуд Подписано как выход 197 в северном направлении.
199.0 320.3 200 Центральная дорога
200.1 322.0 201 Маккарти Лейн
202.3 325.6 202 12 ринггитов (Wonder World Drive) – Уимберли Доступ в Медицинский центр Центрального Техаса
203.6 327.7 204

SH 123 восток / кольцо 82 запад - Сеген
Доступ к центру города Сан-Маркос через CM Allen Parkway или кольцевую дорогу 82 на запад.
204.3 328.8 204Б CM Аллен Парквей Выход только на юг
204.9 329.8 205


SH 80 восток / SH 142 восток / SH 21 восток - Бастроп , Лулинг , Локхарт
205.6 330.9 206 Петля 82 (Акварена Спрингс Драйв)
207.3 333.6 207 Ривер-Ридж-Паркуэй
207.5 333.9 208 Ривер Бланко / Чак Нэш Луп
210.1 338.1 210 Яррингтон Роуд
Кайл 212.5 342.0 213 150 ринггитов (Центральная улица) – Кайл
214.5 345.2 215 FM 1626 (Кайл-Паркуэй) Доступ в медицинский центр Сетон Хейс
216.7 348.7 217 967 ринггитов / Кайл Кроссинг
Буда 217.3 349.7 219 Роберт С. Лайт-Бульвар Выход на север и вход на юг
218.8 352.1 220 FM 2001 (Кабелас Драйв) - Буда , Нидервальд
221.0 355.7 221 Главная улица Выход на юг и вход на север
Трэвис Остин 221.5 356.5 223 FM 1327 - Кридмур Доступ на север через выход 220.
221.8 357.0 223А

Плата за проезд по SH 45 на восток до платной дороги по SH 130
Доступ в южном направлении через выход 223.
222.9 358.7 225
На FM 1626 / Onion Creek Parkway
224.7 361.6 226
На FM 1626 / эстакада Слотер-Крик (Брезза-лейн)
225.8 363.4 227
До петли 275 ( Южный Конгресс-авеню ) через Слотер-лейн.
227.9 366.8 228 Уильям Кэннон Драйв
229.3 369.0 229 Стассни Лейн Подписано как выход 228 в северном направлении.
229.6 369.5 230 Бульвар Бена Уайта, Вудворд-стрит Подписано как выход 231 в южном направлении.
230.2 370.5 231
США 290 запад / SH 71 - Джонсон-Сити , Бастроп , международный аэропорт Остин-Бергстром
Южный конец шоссе US 290 перекрывается; подписан как выезд 230 в южном направлении
231.5 372.6 232А Ольторф-стрит Подписано как выход 232 в южном направлении.
232.2 373.7 232Б Вудленд-авеню Подписано как выход 232 в южном направлении.
232.9 374.8 233 Риверсайд Драйв
Мост через реку Колорадо ( озеро Леди Берд )
233.2 375.3 234А Сезар Чавес-стрит, Холли-стрит Подписано как Холли-стрит, только в северном направлении.
233.9 376.4 234Б Улица Сезара Чавеса, 2-я улица, 4-я улица Выход на север и вход на юг
234.6 377.6 8-я улица, 3-я улица - Университет Хьюстона-Тиллотсона Выход на юг и вход на север
234.3 377.1 234С 6-я улица , 12-я улица Выход на север и вход на юг
234.9 378.0 12-я улица, 11-я улица - Капитолий штата Выход на юг и вход на север
Южный конец двухэтажного шоссе; верхняя палуба – Экспресс
235.0 378.2 235А 15-я улица, бульвар МЛК – Техасский университет , Капитолий штата Доступ в университетский медицинский центр Бракенриджа
235.6 379.2 235Б Мэнор Роуд Только нижняя палуба
235.9 379.6 236 Дин Китон-стрит, 32-я–38½ улицы Только нижняя палуба; обозначены как выходы 236A (Дин Китон-стрит, 32-я улица) и 236B (38½-стрит) в южном направлении, доступ к Медицинскому центру Сент-Дэвида.
Северный конец двухэтажного шоссе
237.0 381.4 237А Бульвар Аэропорта
237.4 382.1 237Б 51-я улица, Кэмерон-роуд Обозначено как выход 238A в южном направлении, доступ к детскому медицинскому центру Делл.
237.9 382.9 238А
2222 ринггита запад
Выход на юг через 238B.
238.3 383.5 238Б
США 290 восток - Хьюстон
Северный конец перекрытия US 290
238.7–
239.6
384.2–
385.6
240 США 183 (Андерсон-лейн) / Сент-Джонс-авеню - Локхарт , Лампасас , международный аэропорт Остин-Бергстрем Обозначено как выезды 239 (юг) и 240 (север) в северном направлении.
240.1 386.4 241 Рундберг переулок
241.7 389.0 243 Брейкер Лейн
243.1 391.2 244 Бульвар Тек-Ридж, Ягер-лейн Выход на юг через выход 245.
244.7 393.8 245 FM 734 (Пармер-лейн)
246.3 396.4 246 Ховард Лейн ( кольцо 275 на юг) Подписано как выход 245 в северном направлении.
Пфлюгервиль 246.5 396.7 247 FM 1825 / Бульвар Уэллс-Бранч - Пфлюгервиль
247.6 398.5 248 Гранд Авеню Бульвар
Трэвис Уильямсон
линия округа
Раунд-Рок 249.3 401.2 250
SH 45 (бульвар Луи Хенны) до петли 1
Подписано как выход 251 в южном направлении.
250.9 403.8
SH 45 Плата за проезд по кольцу 1
Выход на юг и вход на север
Уильямсон 250.0 402.3 252Б 620 ринггитов (Раунд-Рок-авеню) / Макнил-роуд Доступ в медицинский центр Раунд-Рок
252.3 406.0 253
США 79 север (бульвар Палм-Вэлли) - Хатто , Тейлор
253.3 407.6 254 Spur 379 / FM 3406 (бульвар Олд-Сеттлерс) - Раунд-Рок
254.5 409.6 256 RM 1431 (Университетский бульвар) – Кедровый парк Доступ к медицинской помощи Scott & White - Больница Раунд-Рок
Раунд-Рок Джорджтаун Линия 255.6 411.3 257 Вестингауз Роуд
Джорджтаун 257.2 413.9 259А Фасадная дорога Выход на север и вход на юг
258.5 416.0 259 Spur 26 (Юго-восточная внутренняя петля) / Остин-авеню Обозначено как выход 259B в северном направлении; нет входа на север
259.4 417.5 260 RM 2243 - Леандер Доступ в Джорджтаунский медицинский центр
260.3 418.9 261 SH 29 Бёрнет , Юго-Западный университет
261.2 420.4 262 Уильямс Драйв/Сан-Сити
263.8 424.5 264 Spur 158 (Остин-авеню) / Лейкуэй-Драйв / Северо-восточная внутренняя петля
264.5 425.7 265
Плата за проезд SH 130 на юг – Остин , Хьюстон , Сан-Антонио.
Ш. 130, выход 411
264.9 426.3 266
SH 195 север – Киллин , Флоренция
266.8 429.4 268 FM 972 - Вальбург
Джаррелл 271.0 436.1 271 Рональда Рейгана Бульвар
275.0 442.6 274 Каунти Роуд 312 Выход на юг и вход на север
274.0 441.0 275 FM 487 Флоренция , Бартлетт
275.8 443.9 277 Каунти Роуд 305
Белл 277.3 446.3 279 Хилл Роуд
279.2 449.3 280 Грейнджер-роуд, Хакберри-роуд - Прейри-Делл
280.9 452.1 281 Зона отдыха Подписано как выход 282A в южном направлении.
Саладо 280.2 450.9 282 FM 2115 Обозначено как выход 282B в южном направлении.
282.8 455.1 283 FM 2268 / FM 2843 - Голландия , Саладо
283.8 456.7 284 Главная улица
285.4 459.3 285 Уильямс Роуд / Саладо Плаза Драйв
286.1 460.4 286 FM 2484
Белтон 287.1 462.0 287 Дружелюбная дорога
288.0 463.5 289А Тахуая Роуд
289.2 465.4 289Б Фасадная дорога Только выход на север
290.6 467.7 290 Шанклин Роуд
290.7 467.8 292 Петля 121
291.8 469.6 293А

I-14 запад / США 190 запад - Киллин , Форт Кавасос
съезд I-14 301 в восточном направлении; южный конец шоссе US 190 перекрывается.
292.9 471.4 293Б SH 317 (Главная улица) / FM 436 Выход на север осуществляется через выход 293A.
293.5 472.3 294А Отрог 253 (Центральный проспект)
293.9 473.0 294Б FM 93 (6-я авеню)
Храм 296.7 477.5 297 FM 817 / Мидуэй Драйв / Кегли Роуд
297.6 478.9 299




Будущая I-14 восток / США 190 восток (HK Dodgen Loop) до петли 363 / SH 36 - Гейтсвилл , Кэмерон
Северный конец перекрытия US 190
298.7 480.7 300 49–57 улицы, авеню H
300.4 483.4 301
SH 53 восток (Центральный проспект)
улица с односторонним движением


SH 53 на запад до FM 2305 (Адамс-авеню)
улица с односторонним движением; доступ к региональному аэропорту Центрального Техаса Драугон-Миллер
301.1 484.6 302 Ньюджент Авеню
302.2 486.3 303
FM 1143 (Индустриальный бульвар) до шпоры 290 (Северная 3-я улица)
Обозначено как выход 303 в южном направлении; N. 3-я улица без указателя на север
302.9 487.5 303Б Фасадная дорога
303.5 488.4 304 Петля 363 (Петля HK Dodgen)
304.9 490.7 305 Бергер Роуд
Троя 306.6 493.4 306 FM 1237 (Бульвар Лав) - Пендлтон
308.7 496.8 308 FM 935 (Бульвар Лавс/Мейн-стрит)
311.0 500.5 311 Биг-Элм-роуд
водопад 314.3 505.8 314 Олд Блевинс-роуд
МакЛеннан Брюсвилл-Эдди 315.5 507.7 315 SH 7 / FM 107 - Марлин , Муди
317.5 511.0 318А Фасадная дорога Только входы; выходы закрыты
318.1 511.9 318Б Брюсвилл Выход на юг и вход на север
317.9 511.6 319 Вудлон-роуд Обозначено как выход 318B в северном направлении.
319.4 514.0 321 Каллан Ранч Роуд Северный выход и вход
Лотарингия 321.0 516.6 322
FM 2837 восток (Розенталь-бульвар/Бордон-стрит)
322.5 519.0 323
FM 2837 запад (Олд Лорена-роуд / Олд-Темпл-роуд)
Нет входа на юг
Хьюитт 324.1 521.6 325 FM 1695 (Хьюитт Драйв) / FM 3148 (Мунлайт Драйв)
Робинсон 325.7 524.2 328 FM 2063 / FM 2113 (Спринг-Вэлли-роуд, бульвар Сан-Вэлли)
328.0 527.9 329 Фасадная дорога выход на север
330.2 531.4 330А Корпоративный бульвар Выход только на юг
330.1 531.2 330Б SH 6 / Loop 340 Меридиан , Робинсон , Марлин , озеро Уэйко Обозначено как выезд 330 в северном направлении, доступ к баптистскому медицинскому центру Хиллкрест и медицинскому центру Провиденс.
Уэйко 330.9 532.5 331 Новая дорога
332.6 535.3 333А
Петля 396 (Вэлли Миллс Драйв) / Автобус. США 77 / авеню Ла Саль - Беверли-Хиллз
333.0 535.9 333Б 24–19 улицы Выход на север и вход на юг
333.7 537.0 334А
США 77 юг (18–17 улицы)
Южный конец шоссе US 77 перекрывается; подписан как выезд 334 в южном направлении
334.6 538.5 334Б 8-я улица Только выход на север
334.8 538.8 335А 5–4 улицы - центр города Уэйко.
335.0 539.1 335Б FM 434 (Университи-Паркс-Драйв) - Университет Бэйлора
335.4 539.8 335С Шпора 576 (бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего) / бульвар Лейк-Бразос - стадион Маклейн
336.2 541.1 336 Форрест-стрит Выход на север и вход на юг
336.6–
336.8
541.7–
542.0
337А
Автобус. США 77 (Норт-Луп-Драйв) / Вяз-авеню
Обозначено как выезды 337A (юг) и 337B (север) в северном направлении.
337.2 542.7 338А
От США 84 (Уэйко Драйв) до SH 31 (Беллмид Драйв) – Мексия , Корсикана
Беллмид 338.1 544.1 338Б Круг Беренса
338.5 544.8 339 Loop 340 / FM 3051 (Лейк-Шор-Драйв) - озеро Уэйко
Лейси-Лейквью 339.8 546.9 340 Мейерс Лейн Выход на юг осуществляется через выход 341.
339.9 547.0 341 Крэйвен Авеню
Норткрест 341.0 548.8 342А FM 2417 (Крест Драйв)
341.6 549.8 342Б

Автобус. США 77 юг (шоссе Нью-Далласа)
Элм Мотт 342.6 551.4 343 FM 308 - Элм Мотт
344.0 553.6 345 Олд Даллас Роуд
344.0 553.6 345А Хиллтоп-лейн / Харт-О'Техас Спидвей Выход на юг и вход на север
Росс 345.6 556.2 346 Росс Роуд/Турс Роуд
348.1 560.2 349 Виггинс Роуд
Запад 350.4 563.9 351 FM 1858 / Токио Роуд
352.1 566.7 353 FM 2114 (TM West Parkway) – Запад
353.1 568.3 354 Марабл-стрит
МакЛеннан Хилл
линия округа
354.2 570.0 355 Каунти Лайн Роуд
Холм 355.6 572.3 356 Каунти-роуд 3102
Эбботт 357.9 576.0 358 FM 1242 - Эбботт
358.9 577.6 359 ФМ 1304
360.2 579.7 362 Каунти-роуд 3111
Хиллсборо 363.0 584.2 364А FM 310 - Озеро Акилла
364.5 586.6 364Б
SH 81 север - Хиллсборо
Выход на север и вход на юг
364.7 586.9 364Б Каунти-роуд 3102 Выход на юг и вход на север
367.0 590.6 367 FM 3267 (Олд Байнум-роуд) Выход на север и вход на юг
367.7 591.8 368А SH 22 / SH 171 Уитни , Меридиан , Корсикана Нет входа на юг
368.6 593.2 368Б FM 286 (Олд Брэндон Роуд) Выход на север осуществляется через выход 368A.
370.1 595.6 370
США 77 север / Отрог 579 - Хиллсборо
Нет выхода на юг; северный конец перекрытия US 77
371.1 597.2 370Б

I-35W север / I-35E север - Форт-Уэрт , Даллас
I-35 север разделяется на I-35E и I-35W.
Видеть И-35В и И-35Э
Дентон Дентон 467.8 752.9 467

I-35E юг / I-35W юг - Даллас , Форт-Уэрт
I-35 юг разделяется на I-35E и I-35W; номер выхода указан для I-35W
468.3 753.7 468 FM 1515 (Аэропорт-роуд) / Вест-Оук-стрит Выход на юг и вход на север, доступ к пресвитерианской больнице Texas Health в Дентоне.
468.8 754.5 469 США 380 (Университи-Драйв) - МакКинни , Декейтер
469.9 756.2 470 Петля 288 Выход на юг осуществляется через выход 471.
471.0 758.0 471
США 77 юг / FM 1173 - Дентон , Крам
Южный конец перекрытия US 77
472.4 760.3 472 Вся дорога
473.5 762.0 473 FM 3163 (Милам-роуд)
473.9 762.7 474 Коулинг-роуд Выход на север и вход на юг
475.0 764.4 475А FM 156 - Крам Выход на юг и вход на север
475.2 764.8 475Б Ректор Роуд
Сэнгер 477.0 767.7 477
I-35 BL север / Китон-роуд
478.0 769.3 478 FM 455 - Пилот-Пойнт , Боливар
478.8 770.6 479 Белз Роуд
480.1 772.6 480 Лоис Роуд
481.0 774.1 481 Посмотреть дорогу
481.7 775.2 482 Чисам Роуд
Кук Вид на долину 483.2 777.6 483 FM 3002 (Одинокая Оук-Роуд)
485.7 781.7 485 Фасадная дорога Выход на юг и вход на север
486.1 782.3 486 FM 1307 / Фасадная дорога
486.7 783.3 487 FM 922 - Вид на долину Нет входа на юг
488.7 786.5 488 FM 1307 / Хокли-Крик-роуд Подписано как выход 489 в южном направлении.
490.6 789.5 491 Спринг Крик Роуд
Гейнсвилл 493.8 794.7 494 FM 1306
495.7 797.8 495 Фасадная дорога Выход на юг и вход на север
496.0 798.2 496А Уивер-стрит Только выход на север
496.6 799.2 497 FM 51 (Калифорния-стрит)
497.7 801.0 498А США 82 - Шерман , Уичито-Фолс
498.9 802.9 498Б Станция инспекции животноводства, птицы и экзотики Южный выход и вход
498.1 801.6 499 Фасадная дорога Северный выход и вход
499.4 803.7 500 FM 372 - Гейнсвилл
500.8 806.0 501 FM 1202 / Бульвар Прайм Аутлетс/Путь Свободы
502.1 808.1 502 Туристический информационный центр Техаса, зона отдыха Южный выход и вход
503.1 809.7 503 Фасадная дорога Нет выхода на юг
503.9 810.9 504 Только выходы
Красная река 503.895 810.940

I-35 север / США 77 север - Оклахома-Сити
Продолжение в Оклахому.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

У I-35 есть два вспомогательных маршрута в Техасе:

  • I-35W : ответвление от I-35, которое проходит от развилки к северу от Хиллсборо , проходит через Форт-Уэрт , прежде чем реформировать I-35 к западу от Дентона .
  • I-635 : частичная петля вокруг северной и восточной границ Далласа . I-635 пересекается с I-35E на севере Далласа и не пересекает ни I-35W, ни I-35.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В некоторых источниках используется «IH-35», поскольку «IH» — это аббревиатура, используемая Департаментом транспорта Техаса для межштатных автомагистралей. [ 4 ]
  1. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Межгосударственная автодорога №35» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 июля 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Минутный приказ 110856» (PDF) . Транспортная комиссия Техаса . Проверено 28 июля 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Минуты 27 мая» (PDF) . Транспортная комиссия Техаса . Проверено 28 июля 2007 г.
  4. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Словарь обозначений автомобильных дорог» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 мая 2020 г.
  5. ^ «79 (R) SB 678 — Зарегистрированная версия — Текст счета» . state.tx.us .
  6. ^ Jump up to: а б «Построение лучшего IH 35 для Центрального Техаса» (PDF) . Департамент транспорта Техаса . Архивировано из оригинала 16 июля 2004 года . Проверено 29 июля 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  7. ^ «Урок истории» . Откройте для себя Остин. Архивировано из оригинала 1 июля 2007 года . Проверено 30 июля 2007 г.
  8. ^ Кристиансен, Деннис Л. (11 августа 2005 г.). «История и влияние системы автомагистралей между штатами в Техасе» (PDF) . Техасский транспортный институт. стр. 32–35. Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2007 г. Проверено 29 июля 2007 г.
  9. ^ «Внутренняя космическая пещера» . Техасская спелеологическая служба . 1994 . Проверено 21 сентября 2019 г.
  10. ^ Манн, Дэйв (20 сентября 2002 г.). «Рожденный, чтобы быть поруганным» . Остин Хроникл . Проверено 30 июля 2007 г.
  11. ^ Блейксли, Нейт (10 июня 1999 г.). «И-35: Восстановление нижней палубы» . Политика . Остин Хроникл . Проверено 30 июля 2007 г.
  12. ^ «Истории Восточного Остина» . Техасский университет в Остине . Архивировано из оригинала 12 июня 2007 года . Проверено 30 июля 2007 г.
  13. ^ Альфред, Энди; Куинн, Лия (19 января 1999 г.). «Недавние расовые проблемы добавляют своевременный фон» . Остин Американские государственные деятели . п. Б1.
  14. ^ Тамплин, Харли (8 мая 2021 г.). «Эстакада от I-35 до US 183 взорвана, когда TxDOT начинает новый проект улучшения» . Ксан . Проверено 21 июня 2021 г.
  15. ^ Родригес, Кэнди (10 сентября 2021 г.). «TxDOT вновь открывает эстакаду от NB I-35 до NB US 183 в субботу» . Ксан . Проверено 5 ноября 2021 г.
  16. ^ «Блог: Широко распространенные последствия вспышки торнадо в Центральном Техасе» . КХАН. 21 марта 2022 г. . Проверено 22 марта 2022 г.
  17. ^ «TxDOT заключает контракт на расширение I-35 в Темпле» . Киллин Дейли Геральд . Проверено 15 октября 2014 г.
  18. ^ «my35 Центральный регион» .
  19. ^ «Карта финансирования TxDot на Мейн-стрит, Техас» (PDF) . Департамент транспорта Техаса . Проверено 15 октября 2014 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и Томпсон, Келси (13 июня 2022 г.). «Когда начнется строительство проектов TxDOT I-35 Capital Express?» . КХАН . Проверено 30 сентября 2022 г.
  21. ^ Грабарь, Генри (19 октября 2021 г.). «20-полосное шоссе Техас хочет проехать через Остин» . Сланец . Проверено 30 сентября 2022 г.
  22. ^ Бернье, Натан (14 марта 2022 г.). «Расширение I-35 может разрушить комплекс доступного жилья на 70 квартир. TxDOT сначала не заметил» . КУТ . Проверено 30 сентября 2022 г.
  23. ^ «Проект по преобразованию I-35 через Остин для продвижения вперед» . КВУЭ. 21 августа 2023 г. . Проверено 23 августа 2023 г.
  24. ^ Вашингтон, Захария (26 января 2022 г.). «Жители Остина выражают обеспокоенность по поводу плана TxDOT на сумму 4,9 миллиарда долларов для I-35» . Воздействие сообщества . Проверено 30 сентября 2022 г.
  25. ^ Бернье, Натан (12 августа 2021 г.). «TxDOT резко тормозит предложения по сокращению площади I-35» . КУТ . Проверено 30 сентября 2022 г.
  26. ^ Кимбл, Меган (30 июля 2022 г.). «Техас обвиняется в обходе федерального закона об охране окружающей среды, чтобы добиться расширения межштатной автомагистрали 35 в Остине» . Техас Трибьюн . Проверено 30 сентября 2022 г.
  27. ^ «Иск против TxDOT отклонен по поводу проекта расширения I-35 в районе Остина» . КВУЭ. 20 июня 2023 г. . Проверено 23 августа 2023 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Автомагистраль между штатами 35
Предыдущее состояние:
Конечная остановка
Техас Следующее состояние:
Оклахома
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d86879b239fffc08cc73dd1f7cdee52__1719619980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/52/1d86879b239fffc08cc73dd1f7cdee52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 35 in Texas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)