Крышка автострады

Крышка автострады (также известная как автострада с крышкой , крышка автострады , крышка автострады или настил шоссе ) — это тип настилного моста, построенного поверх шоссе с контролируемым доступом или другой дороги. Его обычно используют для создания новых парковых зон в городских районах, но его также можно использовать для размещения зданий или других тяжелых сооружений, таких как конференц-центры . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В некоторых местах термины «стежок» или «стежок и стежок» используются для описания эстакад с расширенными мостами, которые позволяют разместить более широкие тротуары или небольшие удобства рядом с проезжей частью над шоссе. [ 4 ]
Городские и дорожные департаменты, которые предлагают построить перекрытие автострад над автомагистралями, часто ссылаются на потенциальные преимущества, включая повторное подключение уличных сетей рядом с автомагистралями или обеспечение расширенного доступа к районам, пострадавшим в результате перемещения, вызванного прошлым строительством автомагистралей. [ 5 ] Крышки автострад часто подвергаются критике со стороны противников расширения автомагистралей , которые обвиняют дорожные департаменты в том, что они используют крышки автострад, чтобы « озеленить » свои проекты расширения полос, чтобы они были более приемлемыми для общественности. [ 6 ]
Примеры
[ редактировать ]- Джим Эллис Фривэй Парк , Сиэтл, Вашингтон, США
- Парк Обри Дэвис , остров Мерсер, Вашингтон, США
- Эвергрин-Пойнт, Хантс-Пойнт и Ярроу-Пойнт на шоссе 520 штата Вашингтон , Белвью, Вашингтон, США [ 7 ]
- Парк Tunnel Tops и парк Battery Bridge, Сан-Франциско, Калифорния, США
- Автобусная станция Джорджа Вашингтона Бридж и апартаменты Bridge , Нью-Йорк, США
- Конференц-центр Канзас-Сити , Канзас-Сити, Миссури, США
- Парк Клайда Уоррена и парк Южный Ворота, Даллас, Техас, США
- Теральта-Парк, Сан-Диего, Калифорния, США
- Конференц-центр Сиэтла и парк Фривей , Сиэтл, Вашингтон, США
- Пересечение Капитолия , Вашингтон, округ Колумбия, США
- Пересечение Хай-стрит, Колумбус, Огайо, США [ 8 ]
- Небесный сад Мэгуро , Токио, Япония
- Фрэнки Пейс Парк, Питтсбург, Пенсильвания, США
- Big Dig (Роуз Фицджеральд Кеннеди Гринуэй) и Prudential Center, Бостон, Массачусетс, США, включая Парки, связанные с
- Канава Плаза, Ричмонд, Вирджиния, США
- Central 70 Cover Park, Денвер, Колорадо, США
- Роберт Л. Б. Тобин Лэнд Бридж, Сан-Антонио, Техас, США
- Киндер Лэнд Бридж, Хьюстон, Техас
- Маргарет Т. Ханс Парк, Финикс, Аризона, США
- Ла Канада, Флинтридж, Калифорния, США
- Парк народного искусства, Площадь Пятой улицы и аэропорт Хартфилд-Джексон, Атланта, Джорджия, США
- Парки Фривей, Ротштейн и Виктория, Саутфилд, Мичиган, США
- Фольетта Плаза и Мемориальный парк ветеранов, Филадельфия, Пенсильвания, США
- Таргет Филд, Миннеаполис, Миннесота, США
- Мэрия Фолл-Ривер, Фолл-Ривер, Массачусетс, США
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пяти, Арчана (7 апреля 2017 г.). «Крышки автострад: воссоединение сообществ и создание новых земель для развития» . Городской земельный институт . Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Бергер, Кнут (16 июля 2017 г.). «Одна простая идея открыть центр Сиэтла» . Crosscut.com . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ «Все больше городов закрывают автомагистрали под землей и строят наверху парки» . pew.org . 2 апреля 2018 г.
- ^ Макафи, Кэти (13 сентября 2022 г.). «Город Остин просит общественность внести свой вклад в программу I-35 Cap and Stitch» . Газета «Влияние на сообщество» . Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ Мур, Марта Т. (2 апреля 2018 г.). «Все больше городов закрывают автомагистрали под землей и строят наверху парки» . Стейтлайн . Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ Читатель, Грейс (28 сентября 2022 г.). «Городской совет Остина собирается проголосовать за федеральное финансирование I-35 по программе «завершить и вышить»» . КХАН . Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ Кроман, Дэвид (9 мая 2023 г.). «7 акров, 3 крышки: города Истсайда хотят, чтобы штат косил газон» . Сиэтл Таймс . Проверено 9 мая 2023 г.
- ^ «FHWA — Центр инновационной финансовой поддержки — Профили проектов» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Проверено 2 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Удалить, закопать или накрыть шоссе, наносящие вред населению» . Четвертый региональный план .
- «Социальная реформа посредством проектов «закрытия» федеральных автомобильных дорог» . Черный + Городской . 23 ноября 2020 г.
- «Разрезка и перекрытие дорог» . 14 июня 2013 г.
- Кроутер, Бен (15 июня 2021 г.). «Когда уместно ограничение шоссе?» . КНУ .
- Утеуова, Алия (30 ноября 2021 г.). «План по превращению одной из самых грязных автострад Нью-Йорка в зеленую зону» . Хранитель .
- «Кепки автострад — репортаж Planetizen» . www.planetizen.com .
- Хьюстон, Дуглас; Суньига, Мишель Э. (февраль 2019 г.). «Постройте на нем парк: как закрытие автострад воссоединяет и озеленяет разделенные города». Города . 85 : 98–109. дои : 10.1016/j.cities.2018.08.007 .
- Пейн, Майкл Джоэл (2012). Перекрытие автострады: перекрытие южной петли I-40 Нэшвилла, чтобы соединить центр города и центр города (тезис).
- «Закрытие автострад может изменить городские районы Калифорнии» . www.cp-dr.com .