Маршрут штата Вашингтон 520
Карта Сиэтла и Истсайда, на которой SR 520 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-5 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 19,82 миль [1] (20,63 км) | |||
Существовал | 1964 [2] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Графство | Король | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 520 ( SR 520 ) — это государственная автомагистраль и автострада в агломерации Сиэтла , входящей в состав американского штата Вашингтон . Он простирается на 13 миль (21 км) от Сиэтла на западе до Редмонда на востоке. Автострада соединяет Сиэтл с Истсайдским районом округа Кинг через плавучий мост Эвергрин-Пойнт на озере Вашингтон . SR 520 пересекает несколько автомагистралей штата, включая межштатную автомагистраль 5 (I-5) в Сиэтле, I-405 в Белвью и SR 202 в Редмонде.
Первоначальный плавучий мост был открыт в 1963 году в качестве замены паромной переправы через озеро , действовавшей с конца 19 века. В 1964 году SR 520 была обозначена как автострада, соединяющая I-5 с I-405. Позднее в том же десятилетии было предложено продление до Редмонда. В 1970-х и 1980-х годах участки автострады между Белвью и Редмондом были открыты для движения, заменив временное обозначение SR 920.
С 1990-х годов трасса SR 520 была расширена за счет полос для автомобилей с высокой посещаемостью (полосы для грузовых автомобилей) и новых развязок для обслуживания района Оверлейк . В 2016 году первоначальный плавучий мост Эвергрин-Пойнт был заменен более широким мостом в рамках многомиллиардной программы расширения, завершение которой планируется в 2020-х годах. Программа также включает строительство новой автобусной инфраструктуры в Монтлейке и Истсайде, а также велосипедных и пешеходных дорожек на большей части шоссе.
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR 520 начинается на развязке с I-5 в северной части Сиэтла недалеко от парка Роанок . Развязка обеспечивает доступ к обоим направлениям I-5, а также к съезду в западном направлении на Гарвард-авеню и Роанок-стрит. [3] SR 520 движется на восток через южную часть залива Портидж и его водно-болотные угодья по виадуку залива Портидж, въезжая в район Монтлейк . В Монтлейке шоссе пересекает бульвар Монтлейк ( SR 513 ) и бульвар Лейк Вашингтон к югу от кампуса Вашингтонского университета и стадиона Хаски . [4] Автострада приобретает ряд полос для грузовых автомобилей и продолжается на восток по паре дамб через болотистые местности залива Юнион и острова Фостер , в северной части дендрария Вашингтонского парка . [5] [6]
Из Сиэтла SR 520 пересекает озеро Вашингтон по шестиполосному плавучему мосту Эвергрин-Пойнт ; На высоте 7710 футов (2350 м) это самый длинный плавучий мост в мире. [7] Сборы взимаются в электронном виде с использованием государственного пропуска Good to Go или по почте и варьируются в зависимости от времени суток и количества осей транспортного средства . По состоянию на 2017 год [update]плата за проезд для пользователей Good to Go варьируется от минимум 1,25 доллара США с полуночи до 5:00 утра и максимум 4,30 доллара США в утренние и вечерние периоды пик ; плата за проезд по почте варьируется от 3,25 до 6,30 долларов. [8] Автострада достигает восточного конца озера Вашингтон у Эвергрин-Пойнт в северной Медине , где она проходит под крышей ландшафтного парка и рядом с со средней стороны автобусной остановкой . После развязки и закрытия на 84-й авеню на северо-востоке в Хантс-Пойнт , SR 520 движется на восток вокруг северного края Клайд-Хилл , обращенной на север по дуге , проходя через крышку Ярроу-Пойнт и автобусную станцию. [9] Автострада входит в Бельвью , пересекает I-405 и пересекает железнодорожный коридор Истсайд . SR 520 продолжается вдоль северной стороны промышленной зоны Бел-Ред и входит в район Оверлейк в Редмонде . [4]
В Оверлейке трасса SR 520 поворачивает на север и проходит под пешеходным мостом, соединяющим станцию Overlake Village на 2-й линии , легкорельсового транспорта идущей по шоссе. [10] Затем автострада проходит через несколько офисных парков , в том числе -квартиру Microsoft штаб и Nintendo of America . филиал [11] Для обслуживания выходов на Северо-восточную 40-ю улицу и Северо-восточную 51-ю улицу у SR 520 есть ряд коллекторно-распределительных полос , отделенных от других полос бетонным барьером . [12] Автострада пересекает реку Саммамиш и поворачивает на восток, проходя к югу от торгового центра Redmond Town Center и Bear Creek , а также к северу от парка Мэримур . К востоку от центра Редмонда трасса SR 520 пересекает трассу SR 202 и заканчивается; [13] дорога продолжается на север по Эйвондейл-роуд в сторону озера Коттедж . [4] Участки коридора от Монтлейка до центра Редмонда также проходят параллельно тропе общего пользования для велосипедистов и пешеходов. [14] [15] [16]
Весь маршрут SR 520 обозначен как часть Национальной системы автомобильных дорог . [17] классифицируя его как важный для национальной экономики, обороны и мобильности. [18] Штат Вашингтон также определяет коридор SR 520 как автомагистраль общештатного значения. [19] категория автомагистралей, соединяющих основные населенные пункты по всему штату. [20] SR 520 обслуживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), который проводит ежегодное обследование автомагистралей штата для измерения объема дорожного движения с точки зрения среднегодового ежедневного трафика . В 2016 году WSDOT подсчитал, что 80 000 автомобилей проехали по SR 520 возле развязки с SR 202 в Редмонде и 47 000 автомобилей использовали его по SR 513 в Сиэтле, что является самым высоким и самым низким показателем трафика на шоссе соответственно. [21] Шоссе отличается отсутствием « обратного движения » и примерно одинаковым объемом движения в обоих направлениях в периоды пик. [22] [23]
История
[ редактировать ]Паромы и предлагаемый плавучий мост
[ редактировать ]Новые города вдоль восточного берега озера Вашингтон были основаны в конце 19 века и первоначально обслуживались пароходами , доставляющими пассажиров и товары в Сиэтл и обратно. [24] К 1913 году паром Леши перевозил автомобили и пешеходов между Сиэтлом и доками в Белвью, Киркланде и Медине. [25] В 1940 году плавучий мост на озере Вашингтон был открыт между Сиэтлом и островом Мерсер , по которому проходило шоссе Сансет (позже I-90 ) из Сиэтла в направлении Белвью и Истсайда. Новый мост позволил Истсайду быстро превратиться в спальные районы в 1940-х и 1950-х годах; [26] мост также заменил паромную систему, которая прекратила работу в 1950 году, вскоре после отмены платы за проезд на мосту. [27] [28]
В конце 1940-х годов правительство штата провело технико-экономическое обоснование строительства второго плавучего моста через озеро Вашингтон в ответ на увеличение трафика на мосту на острове Мерсер. [27] [29] В 1953 году Законодательное собрание штата Вашингтон одобрило строительство второго плавучего моста, используя прошлые и будущие сборы за проезд для финансирования его строительства. [30] [31] Западный конец плавучего моста должен был соединиться с платной автомагистралью Эверетт-Сиэтл (позже I-5) на Роанок-стрит, к югу от запланированного моста через Шип-канал , а также с предлагаемой скоростной автомагистралью Эмпайр-Уэй (позже скоростной автомагистралью Р.Х. Томпсона) на Монтлейк. [32] [33] Ист-Энд должен был соединиться с запланированной объездной автострадой с севера на юг района Сиэтла (позже I-405) с дополнительным соединением с шоссе Стивенс-Пасс . [34] В конце 1950-х годов рассматривались две трассы для плавучего моста: Сэнд-Пойнт – Киркланд, предпочитаемый городом Сиэтлом; и переход Эвергрин-Пойнт, пользующийся одобрением правительства штата и ВМС США , который управлял военно-морской авиабазой Сэнд-Пойнт . [34] Правительство штата первоначально выбрало трассу Монтлейк-Эвергрин-Пойнт в 1954 году, намереваясь начать строительство в 1955 году. [35] но спор о выравнивании отложил окончательное решение до декабря 1956 года. [36] [37] Группы граждан из района Монтлейк опротестовали это решение, но гражданский комитет проекта в значительной степени проигнорировал их. [38]
Открытие плавучего моста и автострады
[ редактировать ]
Строительство плавучего моста Эвергрин-Пойнт началось 29 августа 1960 года. [31] а в следующем году началась сборка понтонов моста. [39] Мост и подъездные пути к нему, соединяющие главную ветку Главной государственной автомагистрали 1 в Сиэтле с ее ответвлением в Истсайде возле Белвью, были добавлены к системе автомагистралей штата в марте 1961 года. [40] [41] Строительство западного подъезда, скоростной автомагистрали между развязкой Роанок, заливом Портидж, Монтлейком и дендрарием Вашингтон-Парк, началось в начале 1962 года. [42] Восточный подход был построен между 1962 и 1963 годами, соединяя мост с Мединой, вторичной государственной автомагистралью 2А на юге Хоутона и Нортап-Уэй — местной дорогой, которая продолжалась на восток в сторону Редмонда. [43] [44]
Плавучий мост Эвергрин-Пойнт открылся 28 августа 1963 года вместе со скоростной автомагистралью Роанок, частью автострады Сиэтла. [45] и восточный подход к Хоутону и Бельвью до временной развязки с 104-й авеню Северо-восток. [37] [46] Мост и подходы к нему, составляющие государственную автомагистраль, были переименованы в Знаковый маршрут 520 (позже SR 520) в соответствии с новой системой нумерации государственных автомагистралей, принятой в 1964 году. [47] [48] SR 520 будет использовать временный маршрут на Нортап-Уэй (Северо-восточная 20-я улица) и Бел-Ред-роуд между Белвью и SR 202 в Редмонде, пока запланированная автострада не будет завершена к концу 1970-х годов. [49] [50] [51] Участок SR 520 между платной платой на мосту Эвергрин-Пойнт и 104-й авеню на северо-востоке был расширен в 1973 году, чтобы разместить полосу, предназначенную только для автобусов, по просьбе компании Metro Transit , которая начала курсировать по мосту автобусами-экспрессами. [52]
Расширение до Редмонда
[ редактировать ]Развязка Нортап, где SR 520 пересекает I-405, была открыта 22 ноября 1966 года. [53] Шоссе также было продлено на восток от 104-й авеню Северо-восток до 124-й авеню Северо-восток, обслуживая промышленную зону Бел-Ред. В 1968 году правительство штата объявило о планах начать строительство оставшейся автострады на Редмонд, ведущей на северо-восток через район Оверлейк и через парк Мэримур. [54] Строительство участка длиной 1,3 мили (2,1 км) между 124-й авеню Северо-восток и 148-й авеню Северо-восток в Оверлейке началось в феврале 1972 года и было завершено в декабре 1973 года. [55] [56]
Запланированный маршрут SR 520 вдоль северной стороны парка Мэримур в Редмонде получил временное обозначение SR 920 в 1975 году. [57] Двухполосная скоростная автомагистраль , соединяющая бульвар Вест-Лейк-Саммамиш ( SR 901 ) и SR 202, была открыта в июле 1977 года после нескольких месяцев строительства. [58] [59] Завершение последнего сегмента SR 520, между 148-й авеню Северо-восток и SR 920, было приоритетом для городов и общественных групп Истсайда в середине 1970-х годов. [60] Однако город Белвью попросил правительство штата построить реверсивную автобусную полосу на плавучем мосту Эвергрин-Пойнт до завершения последнего участка из-за увеличения трафика на мосту. [61] Город Редмонд выступил против этой просьбы, что привело к спору между двумя городами, который позже был решен путем компромисса о размещении завершения строительства SR 520 перед автобусной полосой. [62]
Правительство штата одобрило финансирование проекта Редмонд в 1977 году, расширив SR 520 на 2,65 мили (4,26 км) при ориентировочной стоимости в 10 миллионов долларов (что эквивалентно 39 миллионам долларов в долларах 2023 года). [63] ), финансируемый за счет увеличения налога на бензин в масштабе штата на два цента за галлон. [64] Торги по контракту на последний участок были остановлены в 1978 году из-за иска, поданного группой жителей Истсайда против автострады, утверждая, что ее воздействие на окружающую среду было оценено неправильно. [65] США В марте 1979 года окружной судья Морелл Эдвард Шарп вынес решение в пользу правительства штата, разрешив присудить тендер подрядчику. [66] Участок был открыт для движения 18 декабря 1981 года. [67] Обозначение SR 920 было удалено из системы государственных автомагистралей в 1985 году, и этот участок был повторно подписан как часть SR 520. [68] Светофор на пересечении SR 520 и 51-й Северо-Восточной улицы оставался на месте до 1986 года, когда его заменили развязкой. [69] [70]
Расширение автострады и новые развязки
[ редактировать ]Завершение строительства SR 520 стимулировало новое строительство в центре Редмонда и районе Оверлейка, что привело к серьезным пробкам на автостраде. [71] В 1994 году правительство штата утвердило 81,1 миллиона долларов (что эквивалентно 151 миллиону долларов в долларах 2023 года). [63] ) в усовершенствовании шоссе для коридора SR 520, включая расширение полос движения и добавление полос движения для грузовых автомобилей. [72] Участок от бульвара Вест-Лейк-Саммамиш до SR 202 был расширен с двух до четырех полос движения в сентябре 1995 года и включал строительство нового моста через реку Саммамиш. [73] В конце 1996 года конечная остановка шоссе на SR 202 была преобразована из регулируемого перекрестка в развязку, включая эстакаду, ведущую на Эйвондейл-роуд. [74] Полосы для грузовых автомобилей SR 520 между I-405 и бульваром Вест-Лейк-Саммамиш были открыты в 1999 году после вложения 40 миллионов долларов (что эквивалентно 69 миллионам долларов в долларах 2023 года). [63] ) проект расширения. [75] Новые полосы движения были ограничены двумя людьми на транспортное средство, в то время как старые полосы движения для грузовых автомобилей между I-405 и плавучим мостом Эвергрин-Пойнт требовали трех человек. [76] В 2000 году на северо-восточной 40-й улице была построена новая развязка для обслуживания кампуса Microsoft в Редмонде и других близлежащих работодателей, а также ряд полос коллектора-распределителя, проходящих через этот район, и счетчики пандусов для управления транспортным потоком. [77] [78] В период с 1994 по 2002 год были завершены и открыты участки многоцелевой пешеходной и велосипедной дорожки на северной стороне автострады, образовав тропу длиной 4,5 мили (7,2 км) от северной части Белвью до парка Мэримур в Редмонде. [79] [80]
В конце 2000-х годов WSDOT завершила несколько проектов по улучшению шоссе на участке SR 520 между West Lake Sammamish Parkway и SR 202 в центре Редмонда. В августе 2008 года эстакада от SR 202 западного направления до SR 520 западного направления была открыта для движения транспорта, заменив пару светофоров на въезде. [81] [82] В 2010 году трасса SR 520 была расширена до четырех полос в каждом направлении. [83] в многоэтапном проекте, в рамках которого были добавлены полосы для перевозки грузовых автомобилей и объединенные полосы движения, а также реконструированы съезды на бульваре Вест-Лейк-Саммамиш. [84] [85] В дополнение к проектам в центре Редмонда в 2010 году был открыт новый эстакада в форме крышки на 36-й северо-восточной улице в Оверлейке для улучшения движения в этом районе. Стоимость эстакады составляет 30 миллионов долларов (что эквивалентно 41 миллиону долларов в долларах 2023 года). [63] ) финансировался в основном Microsoft , а также вкладами города Редмонд и федеральным стимулирующим финансированием. [86] [87]
Дополнительные проекты финансировались за счет пакета финансирования Connecting Washington , который был одобрен законодательным собранием штата в 2015 году. К северо-восточной развязке 148-й авеню в Оверлейке добавляется дополнительный съезд, соединяющий движение на восток с районом Оверлейк-Виллидж через ряд новых улиц. и подземный переход. Его строительство началось в 2021 году и было открыто в декабре 2023 года, его стоимость составила 68 миллионов долларов. [88] [89] В рамках пакета также было выделено 40,9 миллиона долларов на проектирование и приобретение земли для расширенной транспортной развязки на 124-й авеню Северо-восток в Белвью для обслуживания округа Спринг . [90]
Программа замены мостов и улучшения коридоров
[ редактировать ]
С момента открытия плавучего моста Эвергрин-Пойнт в 1963 году местные органы власти несколько раз предлагали построить параллельный пролет или дополнительные понтоны для увеличения пропускной способности и создания инфраструктуры для скоростного транспорта и велосипедистов. [91] Ежедневное движение по мосту выросло с 17 400 автомобилей в 1964 году до почти 100 000 в 1987 году, что сделало мост самым серьезным узким местом на дорогах в штате Вашингтон. [92] К концу 1990-х годов мост пропускал вдвое больше трафика, чем был рассчитан, и призывы из городов и компаний Истсайда о замене моста усилились. [93] Инженеры WSDOT также определили, что секции моста выйдут из строя во время сильного землетрясения или сильной бури и что срок службы моста приближается к концу, что требует полной замены. [94] [95] В 1999 году мост прошел капитальную реконструкцию, включая сейсмическую модернизацию и повышенную устойчивость к более сильным и продолжительным ветрам, что позволило продлить срок его службы до 20–25 лет. [22]
Транспортная комиссия штата Вашингтон начала поиск альтернатив проекту замены моста в 1997 году. [96] включая переход Сэнд-Пойнт и различные конструкции для параллельного заменяющего пролета. [7] Немостовые элементы проекта на Истсайде будут сосредоточены на перекрытии автострады; предложение построить крышку на всем участке между озером Вашингтон и I-405 было отклонено из-за его прогнозируемой стоимости в 2 миллиарда долларов. [9] В 2003 году варианты были сужены до замены пролета с различной шириной полос и конфигурацией развязок в Сиэтле. [97] В 2011 году WSDOT выбрала предпочтительную альтернативу проекта - заменяющий участок с шестью полосами движения и тропу смешанного использования. [98] [99] стоимостью 5,69 миллиарда долларов Мегапроект . [100] который охватывает коридор SR 520 между I-5 и I-405, финансировался за счет государственного налога на газ и электронных сборов за проезд по плавучему мосту, введенного 29 декабря 2011 года, для погашения строительных облигаций в течение 40-летнего периода. [7] [101]
Строительство коридора SR 520 началось в апреле 2011 года в Истсайде, где WSDOT расширила автостраду до шести полос движения и добавила полосы движения для грузовых автомобилей. [98] Проект, завершенный в 2014 году, также включал строительство новых автобусных станций и пандусов прямого доступа, новых развязок, навесов для парков, закрывающих SR 520, и многофункциональной тропы. [102] [103] Строительство нового плавучего моста началось в 2012 году, а 2 апреля 2016 года он был открыт как самый длинный плавучий мост в мире. [7] [104] Полосы западного направления открылись 11 апреля, а полосы восточного направления - 25 апреля. [105] Новый мост шириной 116 футов (35 м) имеет четыре полосы движения общего назначения и две полосы движения для грузовых автомобилей. [105] [106] а также многофункциональная тропа на его северной стороне, открывшаяся 20 декабря 2017 года. [16] [107] Снос бывшего моста завершился в начале 2017 года. [108] В августе 2017 года западный подъезд был частично заменен новым мостом для движения в западном направлении, при этом полосы движения в восточном направлении временно остались на старом подъездном мосту. [5] В рамках проекта в 2017 году было снесено несколько « призрачных пандусов » в дендрарии Вашингтонского парка на закрытой автомагистрали RH Thomson Expressway, несмотря на призывы сохранить их в память о протестах , которые отменили проекты в 1960-х годах. [109] [110] Парк с одним сохранившимся набором колонн планируется построить в 2030-х годах, но он по-прежнему не финансируется Управлением парков и отдыха Сиэтла . [111]
Улучшения оставшегося участка коридора SR 520, между I-5 и плавучим мостом, изначально остались без финансирования, но прошли проектную и экологическую экспертизу. В 2015 году законодательный орган штата одобрил финансирование программы «Остальный Запад», которая будет реализована в период с 2018 по 2029 год, в размере 1,64 миллиарда долларов. [112] [113] Первый этап программы, который планируется завершить к 2024 году, будет включать строительство полос движения западного подъездного моста, идущих на восток, и новой развязки на бульваре Монтлейк с пандусами для малогабаритных автомобилей, перенесенной автобусной остановкой и крышей парка. [114] [115] Подъезд к плавучему мосту, идущий на восток, был открыт для ограниченного движения в июле 2023 года, и начиная со следующего месяца планируется, что в его постоянной конфигурации будет три полосы движения. [116] Второй этап, который будет построен в период с 2020 по 2031 год, будет включать в себя новый мост через залив Портедж, крышку парка возле парка Роанок и новый съезд с полосы движения для грузовых автомобилей, ведущих к реверсивным скоростным полосам I-5. [112] [117] [118] Ожидалось, что пандус для скоростной полосы, стоимость которого составит 68 миллионов долларов, будет открыт в начале 2024 года, но позже его открытие было отложено до 2030 года из-за невозможности увеличить транзитные услуги по коридору. [119] [120] Ожидается, что строительство моста через залив Портидж и крышки Роанока начнется в августе 2024 года и будет завершено в 2031 году вместе с пандусом для экспресс-полосы, стоимость которого составит до 1,4 миллиарда долларов. [121] Третий этап - это запланированное строительство второго разводного моста через Монтлейк Кат , который будет параллелен существующему мосту Монтлейк, чтобы увеличить пропускную способность транспортных средств. [122]
Общественный транспорт
[ редактировать ]Коридор SR 520 обслуживается маршрутом Sound Transit Express Route 545. [123] а также другие Sound Transit Express, King County Metro и Community Transit . автобусные маршруты [124] В 2016 году по коридору в среднем проезжало около 24 500 пассажиров в будние дни. [125] с использованием 700 автобусных рейсов по 18 маршрутам. [126] В периоды пик автобусы курсируют по SR 520 каждые одну-четыре минуты между плавучим мостом Эвергрин-Пойнт и I-405. [127]
Sound Transit начала движение легкорельсового транспорта Link вдоль редмондской части коридора SR 520 в апреле 2024 года с открытием 2-й линии до станции Redmond Technology . [128] [129] Одобренная избирателями в 2008 году, линия соединит станцию Redmond Technology на северо-восточной 40-й улице и станцию Overlake Village на 152-й авеню на северо-востоке с Сиэтлом и центром города Белвью, пересекая озеро Вашингтон по плавучему мосту I-90 . [130] [131] В 2025 году линию планируется продлить вдоль SR 520 до центра Редмонда . [128] используя финансирование программы Sound Transit 3 , одобренной избирателями в 2016 году. [132] Восстановленный плавучий мост также был спроектирован с учетом будущего расширения легкорельсового транспорта, что потребует дополнительных понтонов и новых подходов. [133]
Выход из списка
[ редактировать ]Все шоссе находится в округе Кинг . Все выходы без номеров.
Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Сиэтл | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | |
0.20 | 0.32 | Роанок-стрит / Гарвард-авеню | Выход только в западном направлении | ||
0.94 | 1.51 | Бульвар Монтлейк ( SR 513 ) - Вашингтонский университет | Последний выезд на восток перед платой за проезд | ||
1.63 | 2.62 | Бульвар Лейк Вашингтон | Вход только в восточном направлении | ||
Озеро Вашингтон | 1.63– 3.98 | 2.62– 6.41 | Плавучий мост Эвергрин-Пойнт | ||
Медина | 4.14 | 6.66 | Станция шоссе Эвергрин-Пойнт | Только автобус | |
Хантс-Пойнт | 4.57 | 7.35 | 84-я авеню Северо-Восток | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
Клайд Хилл | 5.39 | 8.67 | 92-я авеню Северо-Восток | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; последний выезд на запад перед платой за проезд | |
5.15 | 8.29 | Станция шоссе Ярроу-Пойнт | Только автобус | ||
Бельвью | 5.97 | 9.61 | Бульвар Лейк Вашингтон, северо-восток / Бельвью-Уэй | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; бывший SR 908 | |
6.29 | 10.12 | 108-я авеню Северо-Восток | Нет выхода на восток (кроме HOV) | ||
6.94 | 11.17 | ![]() | |||
7.50 | 12.07 | 124-я авеню Северо-Восток | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
9.17 | 14.76 | 148-я авеню Северо-восток / 152-я авеню Северо-восток | Доступ к 152-й авеню на северо-восток только через съезд в восточном направлении. | ||
Редмонд | 9.71– 11.21 | 15.63– 18.04 | Северо-восточная 40-я улица / Северо-восточная 51-я улица | ||
11.79 | 18.97 | Вест-Лейк-Саммамиш-Паркуэй, северо-восток | Бывший SR 901 | ||
12.82 | 20.63 | ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; продолжается как Эйвондейл-роуд | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отдел мультимодального планирования (27 января 2017 г.). «Отчет о планировании государственных автомобильных дорог на 2016 год, SR 2–SR 971» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1525–1532 . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ «47.17.720: Государственный маршрут № 520» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1970. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 17 июля 2017 г.
- ^ «SR 5 – выход 168A/B: SR 520/Roanoke St/Boylston Ave» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 14 марта 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 сентября 2017 г. . Проверено 17 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Google (17 июля 2017 г.). «Государственная трасса 520» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б ДеМэй, Дэниел (25 августа 2017 г.). «Мост SR 520 закрыт на этих выходных» . Сиэтлский пост-разведчик . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 17 декабря 2017 г.
- ^ «Основные характеристики северного проекта Западного подходного моста после завершения» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Апрель 2017. Архивировано из оригинала (PDF) 31 декабря 2017 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Догерти, Фил (17 мая 2016 г.). «Новый плавучий мост государственного шоссе 520 откроется для движения 25 апреля 2016 года» . ИсторияСсылка . Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ «Ставки платы за проезд по мосту SR 520» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Июль 2017. Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Кроман, Дэвид (9 мая 2023 г.). «7 акров, 3 крышки: города Истсайда хотят, чтобы штат косил газон» . Сиэтл Таймс . Проверено 9 мая 2023 г.
- ^ Линдблом, Майк (26 января 2024 г.). «Новый пешеходный велосипедный мост улучшает доступ к Microsoft и легкорельсовому транспорту» . Сиэтл Таймс . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Романо, Бенджамин Дж. (11 ноября 2007 г.). «Кампус Microsoft расширяется, трансформируется внутри и снаружи» . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 17 июля 2017 г.
- ^ Фудзиока, Джастин (19 октября 2015 г.). «Когда обмен может стать проблемой» . Блог WSDOT . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 28 августа 2017 г.
- ^ «SR 520 – Развязка SR 202» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 31 августа 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 февраля 2017 г. . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ Шоу, Грег (27 января 2015 г.). «Новая велосипедная дорожка 520 меняет облик Истсайда» . Crosscut.com . Архивировано из оригинала 27 декабря 2015 года . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ Региональные тропы округа Кинг (PDF) (Карта). Отдел парков и отдыха округа Кинг. Февраль 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 сентября 2017 г. Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Тропа SR 520 теперь открыта через озеро Вашингтон» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 20 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2017 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (22 сентября 2015 г.). Национальная система автомобильных дорог: Сиэтл, Вашингтон (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано (PDF) из оригинала 1 мая 2017 г. Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Федеральное управление автомобильных дорог. 31 января 2017. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ «Список автомагистралей общегосударственного значения Транспортной комиссии» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . 26 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2013 г. . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ «Дороги общегосударственного значения» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ «Годовой отчет о дорожном движении за 2016 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2017. с. 200. Архивировано (PDF) из оригинала 12 августа 2017 года . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Глава 1: Введение в проект» (PDF) . SR 520, I-5 до Медины: замена моста и окончательное заявление о воздействии проекта HOV на окружающую среду . Департамент транспорта штата Вашингтон. Июнь 2011. стр. 6–7. OCLC 750115709 . Архивировано (PDF) из оригинала 2 сентября 2017 г. Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ Линдблом, Майк (4 июня 2002 г.). «Поездка из Сиэтла в Истсайд больше не является «обратной» поездкой на работу» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 30 октября 2017 г.
- ^ Штейн, Алан Дж. (25 октября 1998 г.). «Киркланд — История миниатюр» . ИсторияСсылка. Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 17 июля 2017 г.
- ^ Штейн, Алан Дж. (10 февраля 2013 г.). «Лески, первый автопаром в Западном Вашингтоне, спущен на воду на озере Вашингтон 6 декабря 1913 года» . ИсторияСсылка. Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 17 июля 2017 г.
- ^ Рейнольдс, Пегги (26 ноября 1990 г.). « 'Самая большая вещь на плаву' » . Сиэтл Таймс . п. А5. Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 19 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Уайтли, Пейтон (16 апреля 1998 г.). «До моста: с 1870 по 1950 год большинство жителей Истсайда, которые хотели пересечь озеро Вашингтон, путешествовали на паромах» . Сиэтл Таймс . п. Б3. Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 19 июля 2017 г.
- ^ Босуэлл, Шэрон; МакКонахи, Лоррейн (16 июня 1996 г.). «Мост в будущее» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 21 марта 2017 года . Проверено 19 июля 2017 г.
- ^ «Обследование госзаказа для 2-го Лейк-Бридж». Сиэтл Таймс . 31 августа 1949 г. с. 1.
- ^ «Глава 192: Дополнительный мост через озеро Вашингтон» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1953 г. Законодательное собрание штата Вашингтон. 18 марта 1953 г., стр. 413–414. Архивировано (PDF) из оригинала 18 декабря 2017 г. Проверено 17 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «HAER № WA-201: Плавучий мост Эвергрин-Пойнт (мост губернатора Альберта Д. Роселлини — Эвергрин-Пойнт)» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Служба национальных парков . 2010. стр. 7–9. Архивировано (PDF) из оригинала 16 февраля 2017 г. Проверено 19 июля 2017 г.
- ^ «Рассказаны подробности многомиллионного проекта». Сиэтл Таймс . 12 декабря 1954 г. с. 1.
- ^ «Городской анализ 5 маршрутов моста через озеро». Сиэтл Таймс . 27 декабря 1957 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б Уилликс, Дуглас (11 ноября 1957 г.). «Новые проблемы озера». Сиэтл Таймс . п. 12.
- ^ «Маршрут Монтлейк-Эвергрин-Пойнт выбран для строительства второго моста через озеро; строительство начнется через 8 месяцев» . Сиэтл Таймс . Юнайтед Пресс Интернешнл. 3 августа 1954 г. с. 1.
- ^ Хиттл, Лерой (12 декабря 1956 г.). «Вид на шоссе одобрен». Сиэтл Таймс . Ассошиэйтед Пресс. п. 1.
- ^ Jump up to: а б Догерти, Фил (26 июня 2015 г.). «Плавучий мост Эвергрин-Пойнт открывается 28 августа 1963 года» . ИсторияСсылка. Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ «Клуб Монтлейк протестует против предложения Лейк-Бридж» . Сиэтл Таймс . 10 декабря 1956 г. с. 25.
- ^ «Фирма готовится построить понтоны для моста через озеро». Сиэтл Таймс . 19 февраля 1961 г. с. 26.
- ^ «Сенат принял два закона о дорожном движении». Сиэтл Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 26 марта 1961 г. с. 41.
- ^ «Глава 21: Дороги» (PDF) . Сессионные законы штата Вашингтон, внеочередная сессия 1961 года . Законодательное собрание штата Вашингтон. 3 апреля 1961 г. с. 2617. Архивировано (PDF) из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 28 августа 2017 г.
- ^ «Участок 10-й авеню Е. будет закрыт». Сиэтл Таймс . 24 апреля 1962 г. с. 29.
- ^ Барр, Роберт А. (19 сентября 1962 г.). «Работа идет быстро: вперед идет второй пролет озера». Сиэтл Таймс . п. 3.
- ^ «Вечнозеленый пролет, путь к соединению Нортрупа». Сиэтл Таймс . 19 февраля 1963 г. с. 9.
- ^ «Розеллини перерезает ленту, чтобы открыть новый плавучий мост». Сиэтл Таймс . 28 августа 1963 г. с. С.
- ^ «Транспортные маршруты к плавучему мосту Эвергрин-Пойнт». Сиэтл Таймс . 25 августа 1963 г. с. 4.
- ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон. Архивировано (PDF) из оригинала 17 февраля 2017 г. Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ «Чтобы положить конец путанице: автомагистралям присвоены разные номера». Сиэтл Таймс . 26 января 1964 г. с. 24.
- ^ «Слуховой аппарат на продолжении шоссе 520». Сиэтл Таймс . 11 сентября 1966 г. с. 42.
- ^ Геологическая служба США (1975). Сиэтл, Вашингтон (Топографическая карта). 1:100 000. Геологическая служба США. Архивировано из оригинала 27 декабря 2017 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
- ^ Геологическая служба США (1982). Белвью-Норт, Вашингтон (Топографическая карта). 1:25 000. Геологическая служба США. Архивировано из оригинала 27 декабря 2017 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
- ^ «Откроется полоса только для автобусов в Ист-Сайде» . Сиэтл Таймс . 30 августа 1973 г. с. Ф5.
- ^ Барр, Роберт А. (9 ноября 1966 г.). «2 развязки на шоссе Ист-Сайд откроются 22 ноября» . Сиэтл Таймс . п. 1.
- ^ Барр, Роберт А. (4 августа 1968 г.). «Объявлены планы относительно автострады Редмонд» . Сиэтл Таймс . п. 17.
- ^ «Скоро начнутся работы на линии Редмонд-Сиэтл». Сиэтл Таймс . 30 января 1972 г. с. Д20.
- ^ «Открывается четырехполосное шоссе». Сиэтл Таймс . 10 декабря 1973 г. с. Д15.
- ^ «Глава 63: Государственные автомагистрали — обозначение маршрутов» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1975 г. Законодательное собрание штата Вашингтон. 5 апреля 1975 г. с. 131. Архивировано (PDF) из оригинала 27 января 2017 года . Проверено 28 августа 2017 г.
- ^ «Новая объездная дорога Редмонда откроется завтра». Сиэтл Таймс . 14 июля 1977 г. с. Д5.
- ^ «Работы начнутся на следующей неделе на объездном мосту Редмонд». Сиэтл Таймс . 13 мая 1976 г. с. Д9.
- ^ «Расширение шоссе 520 до Редмонда будет обсуждаться». Сиэтл Таймс . 11 августа 1976 г. с. Н2.
- ^ Суфия, Дэвид (24 ноября 1976 г.). «Запрос Белвью на транзитную землю заставляет мэра Редмонда покраснеть» . Сиэтл Таймс . п. Д4.
- ^ Суфия, Дэвид (15 декабря 1976 г.). «Пакт двух городов на шоссе?». Сиэтл Таймс . п. Н7.
- ^ Jump up to: а б с д Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Каков тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Дэниел, Линда (29 июня 1977 г.). «Налог на бензин: эти 2 цента за галлон облегчат путешествие по Редмонду». Сиэтл Таймс . п. Н1.
- ^ Уилсон, Маршалл (18 октября 1978 г.). «Иск откладывает торги по шоссе 520» . Сиэтл Таймс . п. Н1.
- ^ «Государство планирует выделить средства на 520». Сиэтл Таймс . 13 марта 1979 г. с. А9.
- ^ Кейс, Ребекка (18 декабря 1981 г.). «Ссылка на Redmond 520 открывается сегодня» . Журнал-Американский . Белвью, Вашингтон. п. А1.
- ^ «Глава 177: Пересмотренные маршруты государственных автомагистралей» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1985 г. Законодательное собрание штата Вашингтон. 25 апреля 1985 г. с. 674. Архивировано (PDF) из оригинала 27 января 2017 г. . Проверено 28 августа 2017 г.
- ^ «Истсайд кратко». Сиэтл Таймс . 11 марта 1985 г. с. Д1.
- ^ «Коротко об Истсайде: движение по 51-й улице северо-востока временно изменено». Сиэтл Таймс . 8 сентября 1986 г. с. Б1.
- ^ Тизон, Алекс (3 июня 1987 г.). «Городские власти хотят уменьшить заторы на шоссе 520». Сиэтл Таймс . п. Н1.
- ^ Нортон, Ди; Брукс, Дайан (5 апреля 1994 г.). «Шоссе 522 получит часть бюджета на ремонт» . Сиэтл Таймс . п. Б1.
- ^ Лопес Уильямс, Сара (22 сентября 1995 г.). «Исправление полосы движения 520: помочь, а не вылечить». Сиэтл Таймс . п. Б1.
- ^ Лопес Уильямс, Сара (11 октября 1996 г.). «Новая полоса на 520 может облегчить резервное копирование». Сиэтл Таймс . п. Б1.
- ^ Уайтли, Пейтон (19 октября 1999 г.). «Модернизация 520 почти завершена; полосы для машин должны улучшить качество поездок на работу». Сиэтл Таймс . п. Б1.
- ^ Джонстон, Стив (28 августа 1996 г.). «Двойка, тройка: 520 правил автопарка повсюду на дороге». Сиэтл Таймс . п. Б1.
- ^ Уайтли, Пейтон (5 октября 2000 г.). «Ожидается, что 520 пандусов облегчат поездку в Редмонд» . Сиэтл Таймс . п. Б1.
- ^ Брайант, Арлин (17 декабря 2000 г.). «На шоссе 520 добавлены счетчики пандуса» . Сиэтл Таймс . п. Б2.
- ^ Холт, Горди (24 мая 2002 г.). «Новая велосипедная дорожка стоимостью 2,9 миллиона долларов соединяет пригороды Истсайда» . Сиэтлский пост-разведчик . п. Б1. Архивировано из оригинала 7 июня 2002 года . Проверено 17 декабря 2017 г.
- ^ Перри, Ник (23 мая 2002 г.). «Сегодня отмечается последний участок тропы по шоссе 520» . Сиэтл Таймс . п. Б4.
- ^ Жиру, Венди (23 сентября 2008 г.). «Грегуар, чиновники и пассажиры рекламируют успех 202 улучшений» . Редмондский репортер . Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ «WSDOT присоединяется к местным лидерам, чтобы запустить новую эстакаду SR 202 / SR 520» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 29 декабря 2009 года . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ «Водители получат новую полосу движения, поскольку проект SR 520 достигает важной вехи» . Редмондский репортер . 28 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ Роу, Эми (3 мая 2007 г.). «Водители из Редмонда могут получить отсрочку» . Сиэтл Таймс . п. Б3. Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года.
- ^ «SR 520 – от бульвара Вест-Лейк-Саммамиш до SR 202 – открытие в декабре 2010 г.» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Март 2011. Архивировано из оригинала 30 мая 2011 года . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ Пак, Саманта (16 декабря 2010 г.). «Церемония открытия нового моста на 36-й улице северо-востока» . Редмондский репортер . Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ Оппманн, Патрик (31 марта 2009 г.). «Критики раскритиковали мост Microsoft как пустую трату денег на стимулирование экономики» . CNN . Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 30 октября 2017 г.
- ^ Шляпник, Адриенн (3 мая 2022 г.). «Начинаются работы по прокладке туннеля для съезда на Оверлейк в Редмонде» . Блог WSDOT . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ «Доступ предоставлен: в четверг, 14 декабря, откроется новый туннель, соединяющий SR 520, идущий на восток, с деревней Оверлейк в Редмонде» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 11 декабря 2023 г. . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ «Проект развязки SR 520/124th Avenue NE» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ Уайтли, Пейтон (26 ноября 1972 г.). «Главные идеи двусторонней полосы движения для моста Эвергрин-Пойнт» . Сиэтл Таймс . п. А5.
- ^ Гоф, Уильям (28 августа 1988 г.). «Слишком маленький мост: в 25 лет участок шоссе 520 страдает от хронических заторов». Сиэтл Таймс . п. А1.
- ^ Эрвин, Кейт; Уайтли, Пейтон; Лопес Уильямс, Сара (16 марта 1997 г.). «Шоссе 520: Быстро в никуда» . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ Дадли, Брайер; Уайтли, Пейтон (4 марта 1999 г.). «Сломанный мост 520 на последнем участке?» . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ Певица Натали (28 августа 2003 г.). «Пересечение озера попадает на перекресток: проблемы, с которыми столкнулся мост 520, сравнимы с 1963 годом, когда пролет впервые открылся». Сиэтл Таймс . п. Б1.
- ^ Уайтли, Пейтон (22 ноября 1997 г.). «В исследовании дорожного движения на озере Вашингтон будут участвовать самые разные группы». Сиэтл Таймс . п. А11.
- ^ Уайтли, Пейтон (31 января 2002 г.). «12 вариантов получили добро на шоссе 520» . Сиэтл Таймс . п. Б1.
- ^ Jump up to: а б «Строительство нового моста SR 520» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ Томпсон, Линн (29 апреля 2011 г.). «Комиссия одобряет новый мост 520 – шестиполосное шоссе. Макгинн – единственный несогласный» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ Хеллер, Мэтью (8 апреля 2024 г.). «Skanska заключила контракт на сумму 1,4 миллиарда долларов на реконструкцию моста Портидж-Бэй в Сиэтле» . Инженерные новости-запись . Проверено 4 мая 2024 г.
- ^ Линдблом, Майк (27 декабря 2011 г.). «Платный мост 520 готов к работе» . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ «SR 520 — Проект Eastside Transit и HOV — завершено в сентябре 2015 г.» . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2015. Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ Линдблом, Майк (15 июня 2014 г.). «Транзитная станция Эвергрин-Пойнт откроется в понедельник» . Сиэтл Таймс . п. Б2. Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ Буш, Эван (12 апреля 2016 г.). «Новый мост 520 прошел долгий-долгий путь к своему открытию» . Сиэтл Таймс . п. Б7. Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект плавучего моста и пристани SR 520: строительство самого длинного плавучего моста в мире» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Апрель 2017. с. 6 . Проверено 3 октября 2018 г.
- ^ Линдблом, Майк (1 апреля 2016 г.). «Впереди время вечеринки для нового моста 520» . Сиэтл Таймс . п. А8. Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ «WSDOT открывает новую велосипедно-пешеходную дорожку на мосту SR 520» . КОРОЛЬ 5 Новости. 20 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2017 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ «Программа замены моста SR 520 и HOV: отчет о ходе строительства, март 2017 г.» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 30 мая 2017. с. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ Линдблом, Майк (25 января 2013 г.). «520 «рампов в никуда», чтобы спуститься» . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ Линдблом, Майк (18 февраля 2017 г.). «Старая перекладина шоссе 520 может стать «городскими руинами» в честь активистов, выступающих против автомагистралей» . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ Линдблом, Майк (3 июня 2024 г.). «Знаменитые «рампы в никуда» Сиэтла на пути к превращению в парк» . Сиэтл Таймс . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «День открытых дверей SR 520 для остальной части Запада» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Июнь 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ Мередит, Джули; Кайл, Ларри (12 мая 2016 г.). «WSDOT завершает работу над «Остальным Западом» на SR 520» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ Минник, Бенджамин (13 февраля 2017 г.). «WSDOT ищет фирму, занимающуюся проектированием и строительством моста, крышки и дорожек в Монтлейке, стоимостью 425 миллионов долларов» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ Линдблом, Майк (11 октября 2022 г.). «Проект Lid продвигается вперед в Монтлейке» . Сиэтл Таймс . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ Пер, Стив (24 июля 2023 г.). «Новый день, новый путь в районе Монтлейк в Сиэтле» . Блог WSDOT . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ «Резюме и введение» (PDF) . SR 520, I-5 до Медины: Технический отчет (отчет) раздела 106 проекта по замене моста и HOV . Департамент транспорта штата Вашингтон. Июнь 2011 г. стр. viii–x. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ Линдблом, Майк (26 сентября 2018 г.). «На I-5 будет добавлена 5-я полоса экспресса для обслуживания будущих автобусных маршрутов Истсайд-Саут-Лейк-Юнион» . Сиэтл Таймс . Проверено 26 сентября 2018 г.
- ^ Линдблом, Майк (16 ноября 2022 г.). «Разрушающаяся опора съезда на шоссе 520 нуждается в ремонте» . Сиэтл Таймс . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ Линдблом, Майк (31 июля 2023 г.). «WSDOT отказывается от плана строительства автобусного съезда на шоссе 520/I-5 в 2024 году. Что это значит для вас?» . Сиэтл Таймс . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ «Skanska подписывает контракт на сумму 1,4 миллиарда долларов на строительство нового моста через Портидж Бэй» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . 4 апреля 2024 г. . Проверено 4 мая 2024 г.
- ^ «Вопросы и ответы: следующий этап строительства SR 520 в Сиэтле» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 31 мая 2017. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ Прайн, Эрик (5 ноября 2004 г.). «Пассажиры урегулировали спор об изменении маршрута автобуса» . Сиэтл Таймс . п. Б4. Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ Транзитная система метро: Северо-восточный район (PDF) (Карта). Метро округа Кинг . Сентябрь 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2017 г. . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ «Проект SR-520: первоначальные результаты анализа данных» . Метро округа Кинг. 4 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 7 января 2018 г.
- ^ «Автобусное сообщение через озеро Вашингтон» . Метро округа Кинг. Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 7 января 2018 г.
- ^ «Глава 8: Транзит» (PDF) . SR 520, от Медины до SR 202: Экологическая оценка проекта Eastside Transit и HOV, Приложение Q: Отчет о транспортной дисциплине (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. Декабрь 2009. с. 8-3. Архивировано (PDF) из оригинала 10 февраля 2017 г. Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Белман, Брук (24 августа 2023 г.). «Приготовьтесь к новому сервису Link в Истсайде следующей весной» . Платформа . Звуковой транзит . Проверено 30 августа 2023 г.
- ^ Линдблом, Майк; Кроман, Дэвид (27 апреля 2024 г.). «Линия легкорельсового транспорта Истсайд открывается, когда огромные толпы пробуют поездку» . Сиэтл Таймс . Проверено 27 апреля 2024 г.
- ^ Линдблом, Майк (14 мая 2017 г.). «Первый в мире легкорельсовый транспорт на плавучем мосту: для I-90 компании Sound Transit пришлось изобрести «блестящее решение» » . Сиэтл Таймс . п. А12. Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ «Информационный бюллетень о расширении East Link» (PDF) . Звуковой транзит . Октябрь 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 сентября 2017 г. Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ «Информационный бюллетень о расширении линии связи в центре Редмонда» (PDF) . Звуковой транзит. Май 2017. Архивировано (PDF) из оригинала 30 июня 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ «SR 520: Трамвай в коридоре» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 20 июля 2016 года . Проверено 29 октября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 520 штата Вашингтон , на Викискладе?
- Шоссе штата Вашингтон: SR 520.
- Замена моста SR 520 и программа HOV