Jump to content

Маршрут штата Вашингтон 520

Карта маршрута :

Маркер государственной трассы 520

Государственный маршрут 520

Карта Сиэтла и Истсайда, на которой SR 520 выделен красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-5
Поддерживается WSDOT
Длина 19,82 миль [1] (20,63 км)
Существовал 1964 [2] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд I-5 в Сиэтле
Основные перекрестки I-405 в Бельвью
Ист-Энд SR 202 в Редмонде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Графство Король
Система автомагистралей
СР 519 СР 522

State Route 520 ( SR 520 ) — это государственная автомагистраль и автострада в агломерации Сиэтла , входящей в состав американского штата Вашингтон . Он простирается на 13 миль (21 км) от Сиэтла на западе до Редмонда на востоке. Автострада соединяет Сиэтл с Истсайдским районом округа Кинг через плавучий мост Эвергрин-Пойнт на озере Вашингтон . SR 520 пересекает несколько автомагистралей штата, включая межштатную автомагистраль 5 (I-5) в Сиэтле, I-405 в Белвью и SR 202 в Редмонде.

Первоначальный плавучий мост был открыт в 1963 году в качестве замены паромной переправы через озеро , действовавшей с конца 19 века. В 1964 году SR 520 была обозначена как автострада, соединяющая I-5 с I-405. Позднее в том же десятилетии было предложено продление до Редмонда. В 1970-х и 1980-х годах участки автострады между Белвью и Редмондом были открыты для движения, заменив временное обозначение SR 920.

С 1990-х годов трасса SR 520 была расширена за счет полос для автомобилей с высокой посещаемостью (полосы для грузовых автомобилей) и новых развязок для обслуживания района Оверлейк . В 2016 году первоначальный плавучий мост Эвергрин-Пойнт был заменен более широким мостом в рамках многомиллиардной программы расширения, завершение которой планируется в 2020-х годах. Программа также включает строительство новой автобусной инфраструктуры в Монтлейке и Истсайде, а также велосипедных и пешеходных дорожек на большей части шоссе.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Четырехполосная автострада, отделенная от встречного транспорта бетонным барьером. Знак на заднем плане указывает на приближение выезда на государственную трассу 202.
SR 520 в восточном направлении приближается к SR 202 в центре Редмонда.

SR 520 начинается на развязке с I-5 в северной части Сиэтла недалеко от парка Роанок . Развязка обеспечивает доступ к обоим направлениям I-5, а также к съезду в западном направлении на Гарвард-авеню и Роанок-стрит. [3] SR 520 движется на восток через южную часть залива Портидж и его водно-болотные угодья по виадуку залива Портидж, въезжая в район Монтлейк . В Монтлейке шоссе пересекает бульвар Монтлейк ( SR 513 ) и бульвар Лейк Вашингтон к югу от кампуса Вашингтонского университета и стадиона Хаски . [4] Автострада приобретает ряд полос для грузовых автомобилей и продолжается на восток по паре дамб через болотистые местности залива Юнион и острова Фостер , в северной части дендрария Вашингтонского парка . [5] [6]

Из Сиэтла SR 520 пересекает озеро Вашингтон по шестиполосному плавучему мосту Эвергрин-Пойнт ; На высоте 7710 футов (2350 м) это самый длинный плавучий мост в мире. [7] Сборы взимаются в электронном виде с использованием государственного пропуска Good to Go или по почте и варьируются в зависимости от времени суток и количества осей транспортного средства . По состоянию на 2017 год плата за проезд для пользователей Good to Go варьируется от минимум 1,25 доллара США с полуночи до 5:00 утра и максимум 4,30 доллара США в утренние и вечерние периоды пик ; плата за проезд по почте варьируется от 3,25 до 6,30 долларов. [8] Автострада достигает восточного конца озера Вашингтон у Эвергрин-Пойнт в северной Медине , где она проходит под крышей ландшафтного парка и рядом с со средней стороны автобусной остановкой . После развязки и закрытия на 84-й авеню на северо-востоке в Хантс-Пойнт , SR 520 движется на восток вокруг северного края Клайд-Хилл , обращенной на север по дуге , проходя через крышку Ярроу-Пойнт и автобусную станцию. [9] Автострада входит в Бельвью , пересекает I-405 и пересекает железнодорожный коридор Истсайд . SR 520 продолжается вдоль северной стороны промышленной зоны Бел-Ред и входит в район Оверлейк в Редмонде . [4]

В Оверлейке трасса SR 520 поворачивает на север и проходит под пешеходным мостом, соединяющим станцию ​​Overlake Village на 2-й линии , легкорельсового транспорта идущей по шоссе. [10] Затем автострада проходит через несколько офисных парков , в том числе -квартиру Microsoft штаб и Nintendo of America . филиал [11] Для обслуживания выходов на Северо-восточную 40-ю улицу и Северо-восточную 51-ю улицу у SR 520 есть ряд коллекторно-распределительных полос , отделенных от других полос бетонным барьером . [12] Автострада пересекает реку Саммамиш и поворачивает на восток, проходя к югу от торгового центра Redmond Town Center и Bear Creek , а также к северу от парка Мэримур . К востоку от центра Редмонда трасса SR 520 пересекает трассу SR 202 и заканчивается; [13] дорога продолжается на север по Эйвондейл-роуд в сторону озера Коттедж . [4] Участки коридора от Монтлейка до центра Редмонда также проходят параллельно тропе общего пользования для велосипедистов и пешеходов. [14] [15] [16]

Весь маршрут SR 520 обозначен как часть Национальной системы автомобильных дорог . [17] классифицируя его как важный для национальной экономики, обороны и мобильности. [18] Штат Вашингтон также определяет коридор SR 520 как автомагистраль общештатного значения. [19] категория автомагистралей, соединяющих основные населенные пункты по всему штату. [20] SR 520 обслуживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), который проводит ежегодное обследование автомагистралей штата для измерения объема дорожного движения с точки зрения среднегодового ежедневного трафика . В 2016 году WSDOT подсчитал, что 80 000 автомобилей проехали по SR 520 возле развязки с SR 202 в Редмонде и 47 000 автомобилей использовали его по SR 513 в Сиэтле, что является самым высоким и самым низким показателем трафика на шоссе соответственно. [21] Шоссе отличается отсутствием « обратного движения » и примерно одинаковым объемом движения в обоих направлениях в периоды пик. [22] [23]

Паромы и предлагаемый плавучий мост

[ редактировать ]

Новые города вдоль восточного берега озера Вашингтон были основаны в конце 19 века и первоначально обслуживались пароходами , доставляющими пассажиров и товары в Сиэтл и обратно. [24] К 1913 году паром Леши перевозил автомобили и пешеходов между Сиэтлом и доками в Белвью, Киркланде и Медине. [25] В 1940 году плавучий мост на озере Вашингтон был открыт между Сиэтлом и островом Мерсер , по которому проходило шоссе Сансет (позже I-90 ) из Сиэтла в направлении Белвью и Истсайда. Новый мост позволил Истсайду быстро превратиться в спальные районы в 1940-х и 1950-х годах; [26] мост также заменил паромную систему, которая прекратила работу в 1950 году, вскоре после отмены платы за проезд на мосту. [27] [28]

В конце 1940-х годов правительство штата провело технико-экономическое обоснование строительства второго плавучего моста через озеро Вашингтон в ответ на увеличение трафика на мосту на острове Мерсер. [27] [29] В 1953 году Законодательное собрание штата Вашингтон одобрило строительство второго плавучего моста, используя прошлые и будущие сборы за проезд для финансирования его строительства. [30] [31] Западный конец плавучего моста должен был соединиться с платной автомагистралью Эверетт-Сиэтл (позже I-5) на Роанок-стрит, к югу от запланированного моста через Шип-канал , а также с предлагаемой скоростной автомагистралью Эмпайр-Уэй (позже скоростной автомагистралью Р.Х. Томпсона) на Монтлейк. [32] [33] Ист-Энд должен был соединиться с запланированной объездной автострадой с севера на юг района Сиэтла (позже I-405) с дополнительным соединением с шоссе Стивенс-Пасс . [34] В конце 1950-х годов рассматривались две трассы для плавучего моста: Сэнд-Пойнт – Киркланд, предпочитаемый городом Сиэтлом; и переход Эвергрин-Пойнт, пользующийся одобрением правительства штата и ВМС США , который управлял военно-морской авиабазой Сэнд-Пойнт . [34] Правительство штата первоначально выбрало трассу Монтлейк-Эвергрин-Пойнт в 1954 году, намереваясь начать строительство в 1955 году. [35] но спор о выравнивании отложил окончательное решение до декабря 1956 года. [36] [37] Группы граждан из района Монтлейк опротестовали это решение, но гражданский комитет проекта в значительной степени проигнорировал их. [38]

Открытие плавучего моста и автострады

[ редактировать ]
Черно-белая фотография бетонной дороги посреди брусчатки. На заднем плане видны груды грязи, образующие пандус.
SR 520 строится в 1963 году, на фото к востоку от бульвара Монтлейк.

Строительство плавучего моста Эвергрин-Пойнт началось 29 августа 1960 года. [31] а в следующем году началась сборка понтонов моста. [39] Мост и подъездные пути к нему, соединяющие главную ветку Главной государственной автомагистрали 1 в Сиэтле с ее ответвлением в Истсайде возле Белвью, были добавлены к системе автомагистралей штата в марте 1961 года. [40] [41] Строительство западного подъезда, скоростной автомагистрали между развязкой Роанок, заливом Портидж, Монтлейком и дендрарием Вашингтон-Парк, началось в начале 1962 года. [42] Восточный подход был построен между 1962 и 1963 годами, соединяя мост с Мединой, вторичной государственной автомагистралью 2А на юге Хоутона и Нортап-Уэй — местной дорогой, которая продолжалась на восток в сторону Редмонда. [43] [44]

Плавучий мост Эвергрин-Пойнт открылся 28 августа 1963 года вместе со скоростной автомагистралью Роанок, частью автострады Сиэтла. [45] и восточный подход к Хоутону и Бельвью до временной развязки с 104-й авеню Северо-восток. [37] [46] Мост и подходы к нему, составляющие государственную автомагистраль, были переименованы в Знаковый маршрут 520 (позже SR 520) в соответствии с новой системой нумерации государственных автомагистралей, принятой в 1964 году. [47] [48] SR 520 будет использовать временный маршрут на Нортап-Уэй (Северо-восточная 20-я улица) и Бел-Ред-роуд между Белвью и SR 202 в Редмонде, пока запланированная автострада не будет завершена к концу 1970-х годов. [49] [50] [51] Участок SR 520 между платной платой на мосту Эвергрин-Пойнт и 104-й авеню на северо-востоке был расширен в 1973 году, чтобы разместить полосу, предназначенную только для автобусов, по просьбе компании Metro Transit , которая начала курсировать по мосту автобусами-экспрессами. [52]

Расширение до Редмонда

[ редактировать ]

Развязка Нортап, где SR 520 пересекает I-405, была открыта 22 ноября 1966 года. [53] Шоссе также было продлено на восток от 104-й авеню Северо-восток до 124-й авеню Северо-восток, обслуживая промышленную зону Бел-Ред. В 1968 году правительство штата объявило о планах начать строительство оставшейся автострады на Редмонд, ведущей на северо-восток через район Оверлейк и через парк Мэримур. [54] Строительство участка длиной 1,3 мили (2,1 км) между 124-й авеню Северо-восток и 148-й авеню Северо-восток в Оверлейке началось в феврале 1972 года и было завершено в декабре 1973 года. [55] [56]

Запланированный маршрут SR 520 вдоль северной стороны парка Мэримур в Редмонде получил временное обозначение SR 920 в 1975 году. [57] Двухполосная скоростная автомагистраль , соединяющая бульвар Вест-Лейк-Саммамиш ( SR 901 ) и SR 202, была открыта в июле 1977 года после нескольких месяцев строительства. [58] [59] Завершение последнего сегмента SR 520, между 148-й авеню Северо-восток и SR 920, было приоритетом для городов и общественных групп Истсайда в середине 1970-х годов. [60] Однако город Белвью попросил правительство штата построить реверсивную автобусную полосу на плавучем мосту Эвергрин-Пойнт до завершения последнего участка из-за увеличения трафика на мосту. [61] Город Редмонд выступил против этой просьбы, что привело к спору между двумя городами, который позже был решен путем компромисса о размещении завершения строительства SR 520 перед автобусной полосой. [62]

Правительство штата одобрило финансирование проекта Редмонд в 1977 году, расширив SR 520 на 2,65 мили (4,26 км) при ориентировочной стоимости в 10 миллионов долларов (что эквивалентно 39 миллионам долларов в долларах 2023 года). [63] ), финансируемый за счет увеличения налога на бензин в масштабе штата на два цента за галлон. [64] Торги по контракту на последний участок были остановлены в 1978 году из-за иска, поданного группой жителей Истсайда против автострады, утверждая, что ее воздействие на окружающую среду было оценено неправильно. [65] США В марте 1979 года окружной судья Морелл Эдвард Шарп вынес решение в пользу правительства штата, разрешив присудить тендер подрядчику. [66] Участок был открыт для движения 18 декабря 1981 года. [67] Обозначение SR 920 было удалено из системы государственных автомагистралей в 1985 году, и этот участок был повторно подписан как часть SR 520. [68] Светофор на пересечении SR 520 и 51-й Северо-Восточной улицы оставался на месте до 1986 года, когда его заменили развязкой. [69] [70]

Расширение автострады и новые развязки

[ редактировать ]

Завершение строительства SR 520 стимулировало новое строительство в центре Редмонда и районе Оверлейка, что привело к серьезным пробкам на автостраде. [71] В 1994 году правительство штата утвердило 81,1 миллиона долларов (что эквивалентно 151 миллиону долларов в долларах 2023 года). [63] ) в усовершенствовании шоссе для коридора SR 520, включая расширение полос движения и добавление полос движения для грузовых автомобилей. [72] Участок от бульвара Вест-Лейк-Саммамиш до SR 202 был расширен с двух до четырех полос движения в сентябре 1995 года и включал строительство нового моста через реку Саммамиш. [73] В конце 1996 года конечная остановка шоссе на SR 202 была преобразована из регулируемого перекрестка в развязку, включая эстакаду, ведущую на Эйвондейл-роуд. [74] Полосы для грузовых автомобилей SR 520 между I-405 и бульваром Вест-Лейк-Саммамиш были открыты в 1999 году после вложения 40 миллионов долларов (что эквивалентно 69 миллионам долларов в долларах 2023 года). [63] ) проект расширения. [75] Новые полосы движения были ограничены двумя людьми на транспортное средство, в то время как старые полосы движения для грузовых автомобилей между I-405 и плавучим мостом Эвергрин-Пойнт требовали трех человек. [76] В 2000 году на северо-восточной 40-й улице была построена новая развязка для обслуживания кампуса Microsoft в Редмонде и других близлежащих работодателей, а также ряд полос коллектора-распределителя, проходящих через этот район, и счетчики пандусов для управления транспортным потоком. [77] [78] В период с 1994 по 2002 год были завершены и открыты участки многоцелевой пешеходной и велосипедной дорожки на северной стороне автострады, образовав тропу длиной 4,5 мили (7,2 км) от северной части Белвью до парка Мэримур в Редмонде. [79] [80]

В конце 2000-х годов WSDOT завершила несколько проектов по улучшению шоссе на участке SR 520 между West Lake Sammamish Parkway и SR 202 в центре Редмонда. В августе 2008 года эстакада от SR 202 западного направления до SR 520 западного направления была открыта для движения транспорта, заменив пару светофоров на въезде. [81] [82] В 2010 году трасса SR 520 была расширена до четырех полос в каждом направлении. [83] в многоэтапном проекте, в рамках которого были добавлены полосы для перевозки грузовых автомобилей и объединенные полосы движения, а также реконструированы съезды на бульваре Вест-Лейк-Саммамиш. [84] [85] В дополнение к проектам в центре Редмонда в 2010 году был открыт новый эстакада в форме крышки на 36-й северо-восточной улице в Оверлейке для улучшения движения в этом районе. Стоимость эстакады составляет 30 миллионов долларов (что эквивалентно 41 миллиону долларов в долларах 2023 года). [63] ) финансировался в основном Microsoft , а также вкладами города Редмонд и федеральным стимулирующим финансированием. [86] [87]

Дополнительные проекты финансировались за счет пакета финансирования Connecting Washington , который был одобрен законодательным собранием штата в 2015 году. К северо-восточной развязке 148-й авеню в Оверлейке добавляется дополнительный съезд, соединяющий движение на восток с районом Оверлейк-Виллидж через ряд новых улиц. и подземный переход. Его строительство началось в 2021 году и было открыто в декабре 2023 года, его стоимость составила 68 миллионов долларов. [88] [89] В рамках пакета также было выделено 40,9 миллиона долларов на проектирование и приобретение земли для расширенной транспортной развязки на 124-й авеню Северо-восток в Белвью для обслуживания округа Спринг . [90]

Программа замены мостов и улучшения коридоров

[ редактировать ]
Мост с интенсивным движением транспорта и еще строящийся мост с голым бетоном и сценическим оборудованием, расположенные рядом друг с другом.
Первоначальный плавучий мост Эвергрин-Пойнт (слева) и его строящаяся замена (справа), вид в 2015 году с восточного подхода.

С момента открытия плавучего моста Эвергрин-Пойнт в 1963 году местные органы власти несколько раз предлагали построить параллельный пролет или дополнительные понтоны для увеличения пропускной способности и создания инфраструктуры для скоростного транспорта и велосипедистов. [91] Ежедневное движение по мосту выросло с 17 400 автомобилей в 1964 году до почти 100 000 в 1987 году, что сделало мост самым серьезным узким местом на дорогах в штате Вашингтон. [92] К концу 1990-х годов мост пропускал вдвое больше трафика, чем был рассчитан, и призывы из городов и компаний Истсайда о замене моста усилились. [93] Инженеры WSDOT также определили, что секции моста выйдут из строя во время сильного землетрясения или сильной бури и что срок службы моста приближается к концу, что требует полной замены. [94] [95] В 1999 году мост прошел капитальную реконструкцию, включая сейсмическую модернизацию и повышенную устойчивость к более сильным и продолжительным ветрам, что позволило продлить срок его службы до 20–25 лет. [22]

Транспортная комиссия штата Вашингтон начала поиск альтернатив проекту замены моста в 1997 году. [96] включая переход Сэнд-Пойнт и различные конструкции для параллельного заменяющего пролета. [7] Немостовые элементы проекта на Истсайде будут сосредоточены на перекрытии автострады; предложение построить крышку на всем участке между озером Вашингтон и I-405 было отклонено из-за его прогнозируемой стоимости в 2 миллиарда долларов. [9] В 2003 году варианты были сужены до замены пролета с различной шириной полос и конфигурацией развязок в Сиэтле. [97] В 2011 году WSDOT выбрала предпочтительную альтернативу проекта - заменяющий участок с шестью полосами движения и тропу смешанного использования. [98] [99] стоимостью 5,69 миллиарда долларов Мегапроект . [100] который охватывает коридор SR 520 между I-5 и I-405, финансировался за счет государственного налога на газ и электронных сборов за проезд по плавучему мосту, введенного 29 декабря 2011 года, для погашения строительных облигаций в течение 40-летнего периода. [7] [101]

Строительство коридора SR 520 началось в апреле 2011 года в Истсайде, где WSDOT расширила автостраду до шести полос движения и добавила полосы движения для грузовых автомобилей. [98] Проект, завершенный в 2014 году, также включал строительство новых автобусных станций и пандусов прямого доступа, новых развязок, навесов для парков, закрывающих SR 520, и многофункциональной тропы. [102] [103] Строительство нового плавучего моста началось в 2012 году, а 2 апреля 2016 года он был открыт как самый длинный плавучий мост в мире. [7] [104] Полосы западного направления открылись 11 апреля, а полосы восточного направления - 25 апреля. [105] Новый мост шириной 116 футов (35 м) имеет четыре полосы движения общего назначения и две полосы движения для грузовых автомобилей. [105] [106] а также многофункциональная тропа на его северной стороне, открывшаяся 20 декабря 2017 года. [16] [107] Снос бывшего моста завершился в начале 2017 года. [108] В августе 2017 года западный подъезд был частично заменен новым мостом для движения в западном направлении, при этом полосы движения в восточном направлении временно остались на старом подъездном мосту. [5] В рамках проекта в 2017 году было снесено несколько « призрачных пандусов » в дендрарии Вашингтонского парка на закрытой автомагистрали RH Thomson Expressway, несмотря на призывы сохранить их в память о протестах , которые отменили проекты в 1960-х годах. [109] [110] Парк с одним сохранившимся набором колонн планируется построить в 2030-х годах, но он по-прежнему не финансируется Управлением парков и отдыха Сиэтла . [111]

Улучшения оставшегося участка коридора SR 520, между I-5 и плавучим мостом, изначально остались без финансирования, но прошли проектную и экологическую экспертизу. В 2015 году законодательный орган штата одобрил финансирование программы «Остальный Запад», которая будет реализована в период с 2018 по 2029 год, в размере 1,64 миллиарда долларов. [112] [113] Первый этап программы, который планируется завершить к 2024 году, будет включать строительство полос движения западного подъездного моста, идущих на восток, и новой развязки на бульваре Монтлейк с пандусами для малогабаритных автомобилей, перенесенной автобусной остановкой и крышей парка. [114] [115] Подъезд к плавучему мосту, идущий на восток, был открыт для ограниченного движения в июле 2023 года, и начиная со следующего месяца планируется, что в его постоянной конфигурации будет три полосы движения. [116] Второй этап, который будет построен в период с 2020 по 2031 год, будет включать в себя новый мост через залив Портедж, крышку парка возле парка Роанок и новый съезд с полосы движения для грузовых автомобилей, ведущих к реверсивным скоростным полосам I-5. [112] [117] [118] Ожидалось, что пандус для скоростной полосы, стоимость которого составит 68 миллионов долларов, будет открыт в начале 2024 года, но позже его открытие было отложено до 2030 года из-за невозможности увеличить транзитные услуги по коридору. [119] [120] Ожидается, что строительство моста через залив Портидж и крышки Роанока начнется в августе 2024 года и будет завершено в 2031 году вместе с пандусом для экспресс-полосы, стоимость которого составит до 1,4 миллиарда долларов. [121] Третий этап - это запланированное строительство второго разводного моста через Монтлейк Кат , который будет параллелен существующему мосту Монтлейк, чтобы увеличить пропускную способность транспортных средств. [122]

Общественный транспорт

[ редактировать ]

Коридор SR 520 обслуживается маршрутом Sound Transit Express Route 545. [123] а также другие Sound Transit Express, King County Metro и Community Transit . автобусные маршруты [124] В 2016 году по коридору в среднем проезжало около 24 500 пассажиров в будние дни. [125] с использованием 700 автобусных рейсов по 18 маршрутам. [126] В периоды пик автобусы курсируют по SR 520 каждые одну-четыре минуты между плавучим мостом Эвергрин-Пойнт и I-405. [127]

Sound Transit начала движение легкорельсового транспорта Link вдоль редмондской части коридора SR 520 в апреле 2024 года с открытием 2-й линии до станции Redmond Technology . [128] [129] Одобренная избирателями в 2008 году, линия соединит станцию ​​Redmond Technology на северо-восточной 40-й улице и станцию ​​Overlake Village на 152-й авеню на северо-востоке с Сиэтлом и центром города Белвью, пересекая озеро Вашингтон по плавучему мосту I-90 . [130] [131] В 2025 году линию планируется продлить вдоль SR 520 до центра Редмонда . [128] используя финансирование программы Sound Transit 3 , одобренной избирателями в 2016 году. [132] Восстановленный плавучий мост также был спроектирован с учетом будущего расширения легкорельсового транспорта, что потребует дополнительных понтонов и новых подходов. [133]

Выход из списка

[ редактировать ]

Все шоссе находится в округе Кинг . Все выходы без номеров.

Расположение мне [1] км Направления Примечания
Сиэтл 0.00 0.00 I-5 Портленд , Ванкувер, Британская Колумбия Западная конечная остановка
0.20 0.32 Роанок-стрит / Гарвард-авеню Выход только в западном направлении
0.94 1.51 Бульвар Монтлейк ( SR 513 ) - Вашингтонский университет Последний выезд на восток перед платой за проезд
1.63 2.62 Бульвар Лейк Вашингтон Вход только в восточном направлении
Озеро Вашингтон 1.63–
3.98
2.62–
6.41
Плавучий мост Эвергрин-Пойнт
Медина 4.14 6.66 Станция шоссе Эвергрин-Пойнт Только автобус
Хантс-Пойнт 4.57 7.35 84-я авеню Северо-Восток Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Клайд Хилл 5.39 8.67 92-я авеню Северо-Восток Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; последний выезд на запад перед платой за проезд
5.15 8.29 Станция шоссе Ярроу-Пойнт Только автобус
Бельвью 5.97 9.61 Бульвар Лейк Вашингтон, северо-восток / Бельвью-Уэй Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; бывший SR 908
6.29 10.12 108-я авеню Северо-Восток Нет выхода на восток (кроме HOV)
6.94 11.17 I-405 Рентон , Эверетт
7.50 12.07 124-я авеню Северо-Восток Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
9.17 14.76 148-я авеню Северо-восток / 152-я авеню Северо-восток Доступ к 152-й авеню на северо-восток только через съезд в восточном направлении.
Редмонд 9.71–
11.21
15.63–
18.04
Северо-восточная 40-я улица / Северо-восточная 51-я улица
11.79 18.97 Вест-Лейк-Саммамиш-Паркуэй, северо-восток Бывший SR 901
12.82 20.63 SR 202 (Редмонд-Уэй) Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; продолжается как Эйвондейл-роуд
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Отдел мультимодального планирования (27 января 2017 г.). «Отчет о планировании государственных автомобильных дорог на 2016 год, SR 2–SR 971» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1525–1532 . Проверено 29 августа 2017 г.
  2. ^ «47.17.720: Государственный маршрут № 520» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1970. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  3. ^ «SR 5 – выход 168A/B: SR 520/Roanoke St/Boylston Ave» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 14 марта 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 сентября 2017 г. . Проверено 17 июля 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Google (17 июля 2017 г.). «Государственная трасса 520» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 июля 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б ДеМэй, Дэниел (25 августа 2017 г.). «Мост SR 520 закрыт на этих выходных» . Сиэтлский пост-разведчик . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 17 декабря 2017 г.
  6. ^ «Основные характеристики северного проекта Западного подходного моста после завершения» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Апрель 2017. Архивировано из оригинала (PDF) 31 декабря 2017 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Догерти, Фил (17 мая 2016 г.). «Новый плавучий мост государственного шоссе 520 откроется для движения 25 апреля 2016 года» . ИсторияСсылка . Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  8. ^ «Ставки платы за проезд по мосту SR 520» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Июль 2017. Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б Кроман, Дэвид (9 мая 2023 г.). «7 акров, 3 крышки: города Истсайда хотят, чтобы штат косил газон» . Сиэтл Таймс . Проверено 9 мая 2023 г.
  10. ^ Линдблом, Майк (26 января 2024 г.). «Новый пешеходный велосипедный мост улучшает доступ к Microsoft и легкорельсовому транспорту» . Сиэтл Таймс . Проверено 26 января 2024 г.
  11. ^ Романо, Бенджамин Дж. (11 ноября 2007 г.). «Кампус Microsoft расширяется, трансформируется внутри и снаружи» . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  12. ^ Фудзиока, Джастин (19 октября 2015 г.). «Когда обмен может стать проблемой» . Блог WSDOT . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  13. ^ «SR 520 – Развязка SR 202» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 31 августа 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 февраля 2017 г. . Проверено 31 декабря 2017 г.
  14. ^ Шоу, Грег (27 января 2015 г.). «Новая велосипедная дорожка 520 меняет облик Истсайда» . Crosscut.com . Архивировано из оригинала 27 декабря 2015 года . Проверено 31 августа 2017 г.
  15. ^ Региональные тропы округа Кинг (PDF) (Карта). Отдел парков и отдыха округа Кинг. Февраль 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 сентября 2017 г. Проверено 31 августа 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Тропа SR 520 теперь открыта через озеро Вашингтон» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 20 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2017 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
  17. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (22 сентября 2015 г.). Национальная система автомобильных дорог: Сиэтл, Вашингтон (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано (PDF) из оригинала 1 мая 2017 г. Проверено 31 августа 2017 г.
  18. ^ «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Федеральное управление автомобильных дорог. 31 января 2017. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 31 августа 2017 г.
  19. ^ «Список автомагистралей общегосударственного значения Транспортной комиссии» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . 26 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2013 г. . Проверено 31 августа 2017 г.
  20. ^ «Дороги общегосударственного значения» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года . Проверено 31 августа 2017 г.
  21. ^ «Годовой отчет о дорожном движении за 2016 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2017. с. 200. Архивировано (PDF) из оригинала 12 августа 2017 года . Проверено 31 августа 2017 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Глава 1: Введение в проект» (PDF) . SR 520, I-5 до Медины: замена моста и окончательное заявление о воздействии проекта HOV на окружающую среду . Департамент транспорта штата Вашингтон. Июнь 2011. стр. 6–7. OCLC   750115709 . Архивировано (PDF) из оригинала 2 сентября 2017 г. Проверено 1 сентября 2017 г.
  23. ^ Линдблом, Майк (4 июня 2002 г.). «Поездка из Сиэтла в Истсайд больше не является «обратной» поездкой на работу» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 30 октября 2017 г.
  24. ^ Штейн, Алан Дж. (25 октября 1998 г.). «Киркланд — История миниатюр» . ИсторияСсылка. Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  25. ^ Штейн, Алан Дж. (10 февраля 2013 г.). «Лески, первый автопаром в Западном Вашингтоне, спущен на воду на озере Вашингтон 6 декабря 1913 года» . ИсторияСсылка. Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  26. ^ Рейнольдс, Пегги (26 ноября 1990 г.). « 'Самая большая вещь на плаву' » . Сиэтл Таймс . п. А5. Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 19 июля 2017 г.
  27. ^ Jump up to: а б Уайтли, Пейтон (16 апреля 1998 г.). «До моста: с 1870 по 1950 год большинство жителей Истсайда, которые хотели пересечь озеро Вашингтон, путешествовали на паромах» . Сиэтл Таймс . п. Б3. Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 19 июля 2017 г.
  28. ^ Босуэлл, Шэрон; МакКонахи, Лоррейн (16 июня 1996 г.). «Мост в будущее» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 21 марта 2017 года . Проверено 19 июля 2017 г.
  29. ^ «Обследование госзаказа для 2-го Лейк-Бридж». Сиэтл Таймс . 31 августа 1949 г. с. 1.
  30. ^ «Глава 192: Дополнительный мост через озеро Вашингтон» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1953 г. Законодательное собрание штата Вашингтон. 18 марта 1953 г., стр. 413–414. Архивировано (PDF) из оригинала 18 декабря 2017 г. Проверено 17 декабря 2017 г.
  31. ^ Jump up to: а б «HAER № WA-201: Плавучий мост Эвергрин-Пойнт (мост губернатора Альберта Д. Роселлини — Эвергрин-Пойнт)» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Служба национальных парков . 2010. стр. 7–9. Архивировано (PDF) из оригинала 16 февраля 2017 г. Проверено 19 июля 2017 г.
  32. ^ «Рассказаны подробности многомиллионного проекта». Сиэтл Таймс . 12 декабря 1954 г. с. 1.
  33. ^ «Городской анализ 5 маршрутов моста через озеро». Сиэтл Таймс . 27 декабря 1957 г. с. 1.
  34. ^ Jump up to: а б Уилликс, Дуглас (11 ноября 1957 г.). «Новые проблемы озера». Сиэтл Таймс . п. 12.
  35. ^ «Маршрут Монтлейк-Эвергрин-Пойнт выбран для строительства второго моста через озеро; строительство начнется через 8 месяцев» . Сиэтл Таймс . Юнайтед Пресс Интернешнл. 3 августа 1954 г. с. 1.
  36. ^ Хиттл, Лерой (12 декабря 1956 г.). «Вид на шоссе одобрен». Сиэтл Таймс . Ассошиэйтед Пресс. п. 1.
  37. ^ Jump up to: а б Догерти, Фил (26 июня 2015 г.). «Плавучий мост Эвергрин-Пойнт открывается 28 августа 1963 года» . ИсторияСсылка. Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Проверено 26 августа 2017 г.
  38. ^ «Клуб Монтлейк протестует против предложения Лейк-Бридж» . Сиэтл Таймс . 10 декабря 1956 г. с. 25.
  39. ^ «Фирма готовится построить понтоны для моста через озеро». Сиэтл Таймс . 19 февраля 1961 г. с. 26.
  40. ^ «Сенат принял два закона о дорожном движении». Сиэтл Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 26 марта 1961 г. с. 41.
  41. ^ «Глава 21: Дороги» (PDF) . Сессионные законы штата Вашингтон, внеочередная сессия 1961 года . Законодательное собрание штата Вашингтон. 3 апреля 1961 г. с. 2617. Архивировано (PDF) из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  42. ^ «Участок 10-й авеню Е. будет закрыт». Сиэтл Таймс . 24 апреля 1962 г. с. 29.
  43. ^ Барр, Роберт А. (19 сентября 1962 г.). «Работа идет быстро: вперед идет второй пролет озера». Сиэтл Таймс . п. 3.
  44. ^ «Вечнозеленый пролет, путь к соединению Нортрупа». Сиэтл Таймс . 19 февраля 1963 г. с. 9.
  45. ^ «Розеллини перерезает ленту, чтобы открыть новый плавучий мост». Сиэтл Таймс . 28 августа 1963 г. с. С.
  46. ^ «Транспортные маршруты к плавучему мосту Эвергрин-Пойнт». Сиэтл Таймс . 25 августа 1963 г. с. 4.
  47. ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон. Архивировано (PDF) из оригинала 17 февраля 2017 г. Проверено 26 августа 2017 г.
  48. ^ «Чтобы положить конец путанице: автомагистралям присвоены разные номера». Сиэтл Таймс . 26 января 1964 г. с. 24.
  49. ^ «Слуховой аппарат на продолжении шоссе 520». Сиэтл Таймс . 11 сентября 1966 г. с. 42.
  50. ^ Геологическая служба США (1975). Сиэтл, Вашингтон (Топографическая карта). 1:100 000. Геологическая служба США. Архивировано из оригинала 27 декабря 2017 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
  51. ^ Геологическая служба США (1982). Белвью-Норт, Вашингтон (Топографическая карта). 1:25 000. Геологическая служба США. Архивировано из оригинала 27 декабря 2017 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
  52. ^ «Откроется полоса только для автобусов в Ист-Сайде» . Сиэтл Таймс . 30 августа 1973 г. с. Ф5.
  53. ^ Барр, Роберт А. (9 ноября 1966 г.). «2 развязки на шоссе Ист-Сайд откроются 22 ноября» . Сиэтл Таймс . п. 1.
  54. ^ Барр, Роберт А. (4 августа 1968 г.). «Объявлены планы относительно автострады Редмонд» . Сиэтл Таймс . п. 17.
  55. ^ «Скоро начнутся работы на линии Редмонд-Сиэтл». Сиэтл Таймс . 30 января 1972 г. с. Д20.
  56. ^ «Открывается четырехполосное шоссе». Сиэтл Таймс . 10 декабря 1973 г. с. Д15.
  57. ^ «Глава 63: Государственные автомагистрали — обозначение маршрутов» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1975 г. Законодательное собрание штата Вашингтон. 5 апреля 1975 г. с. 131. Архивировано (PDF) из оригинала 27 января 2017 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  58. ^ «Новая объездная дорога Редмонда откроется завтра». Сиэтл Таймс . 14 июля 1977 г. с. Д5.
  59. ^ «Работы начнутся на следующей неделе на объездном мосту Редмонд». Сиэтл Таймс . 13 мая 1976 г. с. Д9.
  60. ^ «Расширение шоссе 520 до Редмонда будет обсуждаться». Сиэтл Таймс . 11 августа 1976 г. с. Н2.
  61. ^ Суфия, Дэвид (24 ноября 1976 г.). «Запрос Белвью на транзитную землю заставляет мэра Редмонда покраснеть» . Сиэтл Таймс . п. Д4.
  62. ^ Суфия, Дэвид (15 декабря 1976 г.). «Пакт двух городов на шоссе?». Сиэтл Таймс . п. Н7.
  63. ^ Jump up to: а б с д Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Каков тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  64. ^ Дэниел, Линда (29 июня 1977 г.). «Налог на бензин: эти 2 цента за галлон облегчат путешествие по Редмонду». Сиэтл Таймс . п. Н1.
  65. ^ Уилсон, Маршалл (18 октября 1978 г.). «Иск откладывает торги по шоссе 520» . Сиэтл Таймс . п. Н1.
  66. ^ «Государство планирует выделить средства на 520». Сиэтл Таймс . 13 марта 1979 г. с. А9.
  67. ^ Кейс, Ребекка (18 декабря 1981 г.). «Ссылка на Redmond 520 открывается сегодня» . Журнал-Американский . Белвью, Вашингтон. п. А1.
  68. ^ «Глава 177: Пересмотренные маршруты государственных автомагистралей» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1985 г. Законодательное собрание штата Вашингтон. 25 апреля 1985 г. с. 674. Архивировано (PDF) из оригинала 27 января 2017 г. . Проверено 28 августа 2017 г.
  69. ^ «Истсайд кратко». Сиэтл Таймс . 11 марта 1985 г. с. Д1.
  70. ^ «Коротко об Истсайде: движение по 51-й улице северо-востока временно изменено». Сиэтл Таймс . 8 сентября 1986 г. с. Б1.
  71. ^ Тизон, Алекс (3 июня 1987 г.). «Городские власти хотят уменьшить заторы на шоссе 520». Сиэтл Таймс . п. Н1.
  72. ^ Нортон, Ди; Брукс, Дайан (5 апреля 1994 г.). «Шоссе 522 получит часть бюджета на ремонт» . Сиэтл Таймс . п. Б1.
  73. ^ Лопес Уильямс, Сара (22 сентября 1995 г.). «Исправление полосы движения 520: помочь, а не вылечить». Сиэтл Таймс . п. Б1.
  74. ^ Лопес Уильямс, Сара (11 октября 1996 г.). «Новая полоса на 520 может облегчить резервное копирование». Сиэтл Таймс . п. Б1.
  75. ^ Уайтли, Пейтон (19 октября 1999 г.). «Модернизация 520 почти завершена; полосы для машин должны улучшить качество поездок на работу». Сиэтл Таймс . п. Б1.
  76. ^ Джонстон, Стив (28 августа 1996 г.). «Двойка, тройка: 520 правил автопарка повсюду на дороге». Сиэтл Таймс . п. Б1.
  77. ^ Уайтли, Пейтон (5 октября 2000 г.). «Ожидается, что 520 пандусов облегчат поездку в Редмонд» . Сиэтл Таймс . п. Б1.
  78. ^ Брайант, Арлин (17 декабря 2000 г.). «На шоссе 520 добавлены счетчики пандуса» . Сиэтл Таймс . п. Б2.
  79. ^ Холт, Горди (24 мая 2002 г.). «Новая велосипедная дорожка стоимостью 2,9 миллиона долларов соединяет пригороды Истсайда» . Сиэтлский пост-разведчик . п. Б1. Архивировано из оригинала 7 июня 2002 года . Проверено 17 декабря 2017 г.
  80. ^ Перри, Ник (23 мая 2002 г.). «Сегодня отмечается последний участок тропы по шоссе 520» . Сиэтл Таймс . п. Б4.
  81. ^ Жиру, Венди (23 сентября 2008 г.). «Грегуар, чиновники и пассажиры рекламируют успех 202 улучшений» . Редмондский репортер . Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 31 августа 2017 г.
  82. ^ «WSDOT присоединяется к местным лидерам, чтобы запустить новую эстакаду SR 202 / SR 520» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 29 декабря 2009 года . Проверено 31 августа 2017 г.
  83. ^ «Водители получат новую полосу движения, поскольку проект SR 520 достигает важной вехи» . Редмондский репортер . 28 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 31 августа 2017 г.
  84. ^ Роу, Эми (3 мая 2007 г.). «Водители из Редмонда могут получить отсрочку» . Сиэтл Таймс . п. Б3. Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года.
  85. ^ «SR 520 – от бульвара Вест-Лейк-Саммамиш до SR 202 – открытие в декабре 2010 г.» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Март 2011. Архивировано из оригинала 30 мая 2011 года . Проверено 31 августа 2017 г.
  86. ^ Пак, Саманта (16 декабря 2010 г.). «Церемония открытия нового моста на 36-й улице северо-востока» . Редмондский репортер . Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 31 августа 2017 г.
  87. ^ Оппманн, Патрик (31 марта 2009 г.). «Критики раскритиковали мост Microsoft как пустую трату денег на стимулирование экономики» . CNN . Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 30 октября 2017 г.
  88. ^ Шляпник, Адриенн (3 мая 2022 г.). «Начинаются работы по прокладке туннеля для съезда на Оверлейк в Редмонде» . Блог WSDOT . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 18 мая 2022 г.
  89. ^ «Доступ предоставлен: в четверг, 14 декабря, откроется новый туннель, соединяющий SR 520, идущий на восток, с деревней Оверлейк в Редмонде» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 11 декабря 2023 г. . Проверено 14 декабря 2023 г.
  90. ^ «Проект развязки SR 520/124th Avenue NE» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 18 мая 2022 г.
  91. ^ Уайтли, Пейтон (26 ноября 1972 г.). «Главные идеи двусторонней полосы движения для моста Эвергрин-Пойнт» . Сиэтл Таймс . п. А5.
  92. ^ Гоф, Уильям (28 августа 1988 г.). «Слишком маленький мост: в 25 лет участок шоссе 520 страдает от хронических заторов». Сиэтл Таймс . п. А1.
  93. ^ Эрвин, Кейт; Уайтли, Пейтон; Лопес Уильямс, Сара (16 марта 1997 г.). «Шоссе 520: Быстро в никуда» . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  94. ^ Дадли, Брайер; Уайтли, Пейтон (4 марта 1999 г.). «Сломанный мост 520 на последнем участке?» . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  95. ^ Певица Натали (28 августа 2003 г.). «Пересечение озера попадает на перекресток: проблемы, с которыми столкнулся мост 520, сравнимы с 1963 годом, когда пролет впервые открылся». Сиэтл Таймс . п. Б1.
  96. ^ Уайтли, Пейтон (22 ноября 1997 г.). «В исследовании дорожного движения на озере Вашингтон будут участвовать самые разные группы». Сиэтл Таймс . п. А11.
  97. ^ Уайтли, Пейтон (31 января 2002 г.). «12 вариантов получили добро на шоссе 520» . Сиэтл Таймс . п. Б1.
  98. ^ Jump up to: а б «Строительство нового моста SR 520» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  99. ^ Томпсон, Линн (29 апреля 2011 г.). «Комиссия одобряет новый мост 520 – шестиполосное шоссе. Макгинн – единственный несогласный» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  100. ^ Хеллер, Мэтью (8 апреля 2024 г.). «Skanska заключила контракт на сумму 1,4 миллиарда долларов на реконструкцию моста Портидж-Бэй в Сиэтле» . Инженерные новости-запись . Проверено 4 мая 2024 г.
  101. ^ Линдблом, Майк (27 декабря 2011 г.). «Платный мост 520 готов к работе» . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  102. ^ «SR 520 — Проект Eastside Transit и HOV — завершено в сентябре 2015 г.» . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2015. Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  103. ^ Линдблом, Майк (15 июня 2014 г.). «Транзитная станция Эвергрин-Пойнт откроется в понедельник» . Сиэтл Таймс . п. Б2. Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  104. ^ Буш, Эван (12 апреля 2016 г.). «Новый мост 520 прошел долгий-долгий путь к своему открытию» . Сиэтл Таймс . п. Б7. Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  105. ^ Jump up to: а б «Проект плавучего моста и пристани SR 520: строительство самого длинного плавучего моста в мире» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Апрель 2017. с. 6 . Проверено 3 октября 2018 г.
  106. ^ Линдблом, Майк (1 апреля 2016 г.). «Впереди время вечеринки для нового моста 520» . Сиэтл Таймс . п. А8. Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  107. ^ «WSDOT открывает новую велосипедно-пешеходную дорожку на мосту SR 520» . КОРОЛЬ 5 Новости. 20 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2017 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
  108. ^ «Программа замены моста SR 520 и HOV: отчет о ходе строительства, март 2017 г.» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 30 мая 2017. с. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  109. ^ Линдблом, Майк (25 января 2013 г.). «520 «рампов в никуда», чтобы спуститься» . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  110. ^ Линдблом, Майк (18 февраля 2017 г.). «Старая перекладина шоссе 520 может стать «городскими руинами» в честь активистов, выступающих против автомагистралей» . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
  111. ^ Линдблом, Майк (3 июня 2024 г.). «Знаменитые «рампы в никуда» Сиэтла на пути к превращению в парк» . Сиэтл Таймс . Проверено 3 июня 2024 г.
  112. ^ Jump up to: а б «День открытых дверей SR 520 для остальной части Запада» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Июнь 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  113. ^ Мередит, Джули; Кайл, Ларри (12 мая 2016 г.). «WSDOT завершает работу над «Остальным Западом» на SR 520» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  114. ^ Минник, Бенджамин (13 февраля 2017 г.). «WSDOT ищет фирму, занимающуюся проектированием и строительством моста, крышки и дорожек в Монтлейке, стоимостью 425 миллионов долларов» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  115. ^ Линдблом, Майк (11 октября 2022 г.). «Проект Lid продвигается вперед в Монтлейке» . Сиэтл Таймс . Проверено 9 января 2023 г.
  116. ^ Пер, Стив (24 июля 2023 г.). «Новый день, новый путь в районе Монтлейк в Сиэтле» . Блог WSDOT . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 31 июля 2023 г.
  117. ^ «Резюме и введение» (PDF) . SR 520, I-5 до Медины: Технический отчет (отчет) раздела 106 проекта по замене моста и HOV . Департамент транспорта штата Вашингтон. Июнь 2011 г. стр. viii–x. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  118. ^ Линдблом, Майк (26 сентября 2018 г.). «На I-5 будет добавлена ​​5-я полоса экспресса для обслуживания будущих автобусных маршрутов Истсайд-Саут-Лейк-Юнион» . Сиэтл Таймс . Проверено 26 сентября 2018 г.
  119. ^ Линдблом, Майк (16 ноября 2022 г.). «Разрушающаяся опора съезда на шоссе 520 нуждается в ремонте» . Сиэтл Таймс . Проверено 17 ноября 2022 г.
  120. ^ Линдблом, Майк (31 июля 2023 г.). «WSDOT отказывается от плана строительства автобусного съезда на шоссе 520/I-5 в 2024 году. Что это значит для вас?» . Сиэтл Таймс . Проверено 31 июля 2023 г.
  121. ^ «Skanska подписывает контракт на сумму 1,4 миллиарда долларов на строительство нового моста через Портидж Бэй» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . 4 апреля 2024 г. . Проверено 4 мая 2024 г.
  122. ^ «Вопросы и ответы: следующий этап строительства SR 520 в Сиэтле» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 31 мая 2017. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  123. ^ Прайн, Эрик (5 ноября 2004 г.). «Пассажиры урегулировали спор об изменении маршрута автобуса» . Сиэтл Таймс . п. Б4. Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 31 августа 2017 г.
  124. ^ Транзитная система метро: Северо-восточный район (PDF) (Карта). Метро округа Кинг . Сентябрь 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2017 г. . Проверено 31 августа 2017 г.
  125. ^ «Проект SR-520: первоначальные результаты анализа данных» . Метро округа Кинг. 4 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 7 января 2018 г.
  126. ^ «Автобусное сообщение через озеро Вашингтон» . Метро округа Кинг. Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 7 января 2018 г.
  127. ^ «Глава 8: Транзит» (PDF) . SR 520, от Медины до SR 202: Экологическая оценка проекта Eastside Transit и HOV, Приложение Q: Отчет о транспортной дисциплине (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. Декабрь 2009. с. 8-3. Архивировано (PDF) из оригинала 10 февраля 2017 г. Проверено 31 августа 2017 г.
  128. ^ Jump up to: а б Белман, Брук (24 августа 2023 г.). «Приготовьтесь к новому сервису Link в Истсайде следующей весной» . Платформа . Звуковой транзит . Проверено 30 августа 2023 г.
  129. ^ Линдблом, Майк; Кроман, Дэвид (27 апреля 2024 г.). «Линия легкорельсового транспорта Истсайд открывается, когда огромные толпы пробуют поездку» . Сиэтл Таймс . Проверено 27 апреля 2024 г.
  130. ^ Линдблом, Майк (14 мая 2017 г.). «Первый в мире легкорельсовый транспорт на плавучем мосту: для I-90 компании Sound Transit пришлось изобрести «блестящее решение» » . Сиэтл Таймс . п. А12. Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  131. ^ «Информационный бюллетень о расширении East Link» (PDF) . Звуковой транзит . Октябрь 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 сентября 2017 г. Проверено 1 сентября 2017 г.
  132. ^ «Информационный бюллетень о расширении линии связи в центре Редмонда» (PDF) . Звуковой транзит. Май 2017. Архивировано (PDF) из оригинала 30 июня 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  133. ^ «SR 520: Трамвай в коридоре» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 20 июля 2016 года . Проверено 29 октября 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fe3c3eec8c6611a47a29f682f210d10__1722799800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/10/0fe3c3eec8c6611a47a29f682f210d10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 520 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)