Jump to content

Маршрут штата Вашингтон 508

Карта маршрута :

Маркер государственной трассы 508
Государственный маршрут 508
SR 508 выделен красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-5
Поддерживается WSDOT
Длина 32,84 миль [ 1 ] (52,85 км)
Существовал 1964 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд I-5 / США 12 в Напавине
Ист-Энд SR 7 в Мортоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Округа Льюис
Система автомагистралей
СР 507 СР 509

State Route 508 ( SR 508 длиной 32,84 мили (52,85 км), ) — это государственная автомагистраль расположенная в округе Льюис в американском штате Вашингтон . , простирающаяся от развязки с межштатной автомагистралью 5 (I-5), одновременно с шоссе США 12 (US 12) ) в Напавине до SR 7 в Мортоне . К 1916 году дорога между Напавином и Синебаром была построена на нынешнем маршруте SR 508 и была подписана в 1937 году как второстепенная государственная автомагистраль 5K (SSH 5K) после продления до Мортона. SSH 5K стал SR 508 в 1968 году, и с тех пор участок в Медвежьем каньоне реконструировался дважды в период с 2007 по 2009 год, а мост через реку Тилтон был реконструирован в 2009 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
SR 508 в восточном направлении по Мейн-авеню в Мортоне, недалеко от перекрестка SR 7 .

SR 508 начинается на ромбовидной развязке с межштатной автомагистралью 5 (I-5), одновременно с шоссе 12 США (US 12) в Напавин пределах города . [ 3 ] От развязки шоссе покидает Напавин и направляется на юго-восток через перекресток с шоссе Джексон, ранее называвшимся US 99 . [ 4 ] чтобы построить мост и пройти параллельно южной развилке реки Ньюаукум , минуя Оналаску и Альфу, прежде чем пересечь реку и продолжить путь на восток до Синебара . К востоку от Синебара дорога начинается параллельно реке Тилтон через Медвежий каньон до Мортона , где дорога переходит в Мейн-авеню и заканчивается на SR 7 , названной Второй улицей. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] По оценкам, в 2007 году развязкой I-5 / US 12 / SR 508 ежедневно пользовались в среднем 5000 автомобилистов, что делало его самым загруженным участком шоссе; [ 8 ] Перекресток SR 7 был самым загруженным участком в 1970 году: в среднем ежедневно его посещали 3200 автомобилистов. [ 9 ]

SR 508 в восточном направлении возле Напавина

Дорога, параллельная нынешнему маршруту SR 508, впервые появилась на карте в 1916 году и простиралась от Напавина до Синебара . [ 10 ] К 1937 году дорога была продлена на восток до Мортона получила название Secondary State Highway 5K (SSH 5K). и в том же году [ 11 ] [ 12 ] SSH 5K проходил от ответвления основной государственной автомагистрали 5 (PSH 5) на западе Мортона до PSH 1 к востоку от Напавина. [ 12 ] [ 13 ] В 1964 году в результате изменения нумерации шоссе был создан SR 508 вместо SSH 5K. [ 2 ] [ 14 ] [ 15 ] В период с 1968 по 2008 год дорога SR 508 между I-5 и Оналаской использовала Форест-роуд и шоссе Джексон, чтобы добраться до Оналаски. [ 15 ] но позже маршрут был изменен. [ 6 ]

Крупное наводнение в декабре 1977 года, вызванное сильными дождями и таянием снега, серьезно повлияло на восточную часть округа Льюис. Затор бревен привел к разрушению моста Беар-Каньон высотой 150 футов (46 метров), когда единственная опорная башня пролета была сломана, в результате чего эстакада полностью обрушилась. Расположенный примерно в 10 милях (16 км) к западу от Мортона, мост был построен в конце 1890-х годов и дважды перестраивался в 1917 и 1934 годах. Строительство нового моста, стоимость которого оценивается в 2 миллиона долларов, не велось до 1982 года. [ 16 ] [ 17 ]

Дополнительные наводнения и суровые погодные условия вызвали еще несколько закрытий и смывов в 21 веке. В начале ноября 2006 г. проливной дождь в Медвежьем каньоне. [ 18 ] привело к эрозии скалы на шоссе, в результате чего часть проезжей части упала в реку Тилтон . [ 19 ] Ремонтные работы начались 23 апреля 2007 года, а ограниченное открытие состоялось 25 июня. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] 27 июля открылась новая дорога. [ 23 ] но во время сильного снегопада с 19 по 22 декабря 2008 г. и вызванного им наводнения в начале января 2009 г. территория была размыта. [ 24 ] 29 января 2009 г. дорога SR 508 была вновь открыта через Медвежий Каньон. [ 25 ] Мост через реку Тилтон к западу от Милтона, построенный в 1947 году, и три других моста на шоссе были классифицированы как структурно дефектные в 2008 году, а мост через реку Тилтон был частично закрыт в апреле 2009 года. [ 26 ] [ 27 ] Мост, как и Медвежий каньон, был поврежден во время наводнения в январе 2009 года и вновь открыт 11 июня. [ 28 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Льюис .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Напавин 0.00 0.00 I-5 / США 12 Чехалис , Келсо , Мортон
2.44 3.93 Джексон шоссе – Толедо , Чехалис Бывший США 99
Мортон 32.84 52.85 SR 7 (Вторая улица) – Эльба , Спанавей , Такома
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Вашингтон (2008 г.). «Журнал государственных автомагистралей: отчет о планировании, от SR 2 до SR 971» (PDF) . Проверено 18 июля 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Вашингтон (1970 г.). «RCW 47.17.675: Государственный маршрут № 508» . Проверено 18 июля 2009 г.
  3. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (9 сентября 2006 г.). «SR 5 – Выход 71; перекресток SR 508 / Западная дорога Напавин» (PDF) . Проверено 18 июля 2009 г.
  4. ^ Хокиам, 1951 год (Карта). 1:250 000. Картография Геологической службы США . Техасский университет в Остине . 1951 год . Проверено 18 июля 2009 г.
  5. ^ «Государственная трасса 508» (Карта). Карты Гугл . Проверено 18 июля 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б Шоссе штата Вашингтон, 2008–2009 гг. (PDF) (Карта) (изд. 2008–09 гг.). 1:842000. Картография Геологической службы США. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2008. § F3 . Проверено 18 июля 2009 г.
  7. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (17 сентября 2004 г.). «SR 7; Развязка SR 508» (PDF) . Проверено 18 июля 2009 г.
  8. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2007 г.). «Годовой отчет о дорожном движении за 2007 год» (PDF) . Проверено 18 июля 2009 г.
  9. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон , Департамент автомобильных дорог (1970). «Ежегодный отчет о дорожном движении, 1970 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. стр. 189–190 . Проверено 18 июля 2009 г.
  10. ^ Чехалис, 1916 г. (Карта). 1:125 000. Топографические четырехугольники Вашингтона 1:125 000. Картография Геологической службы США. Университет штата Вашингтон . 1916 год . Проверено 18 июля 2009 г.
  11. ^ Итонвилл, 1937 год (Карта). 1:125 000. Топографические четырехугольники Вашингтона 1:125 000. Картография Геологической службы США. Университет штата Вашингтон. 1937 год . Проверено 18 июля 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Вашингтон (18 марта 1937 г.). «Глава 207: Классификация автомобильных дорог общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 1004 . Проверено 18 июля 2009 г. (j) второстепенная государственная автомагистраль № 5К; начиная с Мортона по главной государственной автомагистрали № 5, затем в западном направлении по наиболее целесообразному маршруту через Оналаску до пересечения с основной государственной автомагистралью № 1 к югу от Чехалиса.
  13. ^ Хокиам, 1958 год (Карта). 1:250 000. Картография Геологической службы США. Техасский университет в Остине. 1958 год . Проверено 18 июля 2009 г.
  14. ^ К. Г. Праль (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон, Департамент автомобильных дорог . Проверено 18 июля 2009 г.
  15. ^ Jump up to: а б Хокиам, 1968 г. (Карта). 1:250 000. Картография Геологической службы США. Техасский университет в Остине. 1968 год . Проверено 18 июля 2009 г.
  16. ^ Джонс, Пэт (18 ноября 2006 г.). «Взлеты и падения моста Медвежьего Каньона» . Хроника . Проверено 23 мая 2024 г.
  17. ^ «Потери округа от наводнения могут стоить 6 миллионов долларов» . The Daily Chronicle (Сентралия, Вашингтон) . 5 декабря 1977 г. с. 1 . Проверено 23 мая 2024 г.
  18. ^ SR 508 – Аварийный ремонт Медвежьего каньона (Карта). Картография Tele Atlas. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2007 . Проверено 18 июля 2009 г.
  19. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2007 г.). «SR 508 - Аварийный ремонт Медвежьего каньона - завершено в июле 2007 г.» . Проверено 18 июля 2009 г.
  20. ^ «Проектирование завершено, ремонт SR 508 в Медвежьем каньоне начнется этой весной» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 22 марта 2007 года . Проверено 18 июля 2009 г.
  21. ^ «Выбран подрядчик, аварийный ремонт SR 508 в Медвежьем каньоне начнется 23 апреля» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 12 апреля 2007 года . Проверено 18 июля 2009 г.
  22. ^ «Ограниченное открытие SR 508 в Медвежьем каньоне начинается 25 июня» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 18 июня 2007 года . Проверено 18 июля 2009 г.
  23. ^ «SR 508 в Медвежьем каньоне сегодня вновь открывается, аварийный ремонт завершен» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 27 июля 2007 года . Проверено 18 июля 2009 г.
  24. ^ «На юго-западе Вашингтона продолжается восстановление после урагана» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 15 января 2009 года . Проверено 18 июля 2009 г.
  25. ^ «WSDOT сегодня поздно откроет трассу SR 508 в Медвежьем каньоне» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 29 января 2009 года . Проверено 18 июля 2009 г.
  26. ^ «Мост через реку Тилтон SR 508 ограничен однополосным движением, без перегрузок» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 9 апреля 2009 года . Проверено 18 июля 2009 г.
  27. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2008 г.). «Структурно дефектные мосты WSDOT» (PDF) . п. 3 . Проверено 18 июля 2009 г.
  28. ^ «Ремонтные работы начинаются на мосту SR 508 Тилтон-Ривер, 11 июня» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 5 июня 2009 года . Проверено 18 июля 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0ad79f10c3371ca72e33fd7d85f44cd__1723672080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/cd/e0ad79f10c3371ca72e33fd7d85f44cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 508 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)