Маршрут штата Вашингтон 508
![]() SR 508 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-5 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 32,84 миль [ 1 ] (52,85 км) | |||
Существовал | 1964 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Округа | Льюис | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 508 ( SR 508 длиной 32,84 мили (52,85 км), ) — это государственная автомагистраль расположенная в округе Льюис в американском штате Вашингтон . , простирающаяся от развязки с межштатной автомагистралью 5 (I-5), одновременно с шоссе США 12 (US 12) ) в Напавине до SR 7 в Мортоне . К 1916 году дорога между Напавином и Синебаром была построена на нынешнем маршруте SR 508 и была подписана в 1937 году как второстепенная государственная автомагистраль 5K (SSH 5K) после продления до Мортона. SSH 5K стал SR 508 в 1968 году, и с тех пор участок в Медвежьем каньоне реконструировался дважды в период с 2007 по 2009 год, а мост через реку Тилтон был реконструирован в 2009 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR 508 начинается на ромбовидной развязке с межштатной автомагистралью 5 (I-5), одновременно с шоссе 12 США (US 12) в Напавин пределах города . [ 3 ] От развязки шоссе покидает Напавин и направляется на юго-восток через перекресток с шоссе Джексон, ранее называвшимся US 99 . [ 4 ] чтобы построить мост и пройти параллельно южной развилке реки Ньюаукум , минуя Оналаску и Альфу, прежде чем пересечь реку и продолжить путь на восток до Синебара . К востоку от Синебара дорога начинается параллельно реке Тилтон через Медвежий каньон до Мортона , где дорога переходит в Мейн-авеню и заканчивается на SR 7 , названной Второй улицей. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] По оценкам, в 2007 году развязкой I-5 / US 12 / SR 508 ежедневно пользовались в среднем 5000 автомобилистов, что делало его самым загруженным участком шоссе; [ 8 ] Перекресток SR 7 был самым загруженным участком в 1970 году: в среднем ежедневно его посещали 3200 автомобилистов. [ 9 ]
История
[ редактировать ]
Дорога, параллельная нынешнему маршруту SR 508, впервые появилась на карте в 1916 году и простиралась от Напавина до Синебара . [ 10 ] К 1937 году дорога была продлена на восток до Мортона получила название Secondary State Highway 5K (SSH 5K). и в том же году [ 11 ] [ 12 ] SSH 5K проходил от ответвления основной государственной автомагистрали 5 (PSH 5) на западе Мортона до PSH 1 к востоку от Напавина. [ 12 ] [ 13 ] В 1964 году в результате изменения нумерации шоссе был создан SR 508 вместо SSH 5K. [ 2 ] [ 14 ] [ 15 ] В период с 1968 по 2008 год дорога SR 508 между I-5 и Оналаской использовала Форест-роуд и шоссе Джексон, чтобы добраться до Оналаски. [ 15 ] но позже маршрут был изменен. [ 6 ]
Крупное наводнение в декабре 1977 года, вызванное сильными дождями и таянием снега, серьезно повлияло на восточную часть округа Льюис. Затор бревен привел к разрушению моста Беар-Каньон высотой 150 футов (46 метров), когда единственная опорная башня пролета была сломана, в результате чего эстакада полностью обрушилась. Расположенный примерно в 10 милях (16 км) к западу от Мортона, мост был построен в конце 1890-х годов и дважды перестраивался в 1917 и 1934 годах. Строительство нового моста, стоимость которого оценивается в 2 миллиона долларов, не велось до 1982 года. [ 16 ] [ 17 ]
Дополнительные наводнения и суровые погодные условия вызвали еще несколько закрытий и смывов в 21 веке. В начале ноября 2006 г. проливной дождь в Медвежьем каньоне. [ 18 ] привело к эрозии скалы на шоссе, в результате чего часть проезжей части упала в реку Тилтон . [ 19 ] Ремонтные работы начались 23 апреля 2007 года, а ограниченное открытие состоялось 25 июня. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] 27 июля открылась новая дорога. [ 23 ] но во время сильного снегопада с 19 по 22 декабря 2008 г. и вызванного им наводнения в начале января 2009 г. территория была размыта. [ 24 ] 29 января 2009 г. дорога SR 508 была вновь открыта через Медвежий Каньон. [ 25 ] Мост через реку Тилтон к западу от Милтона, построенный в 1947 году, и три других моста на шоссе были классифицированы как структурно дефектные в 2008 году, а мост через реку Тилтон был частично закрыт в апреле 2009 года. [ 26 ] [ 27 ] Мост, как и Медвежий каньон, был поврежден во время наводнения в январе 2009 года и вновь открыт 11 июня. [ 28 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Льюис .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Напавин | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | ||
2.44 | 3.93 | Джексон шоссе – Толедо , Чехалис | Бывший США 99 | ||
Мортон | 32.84 | 52.85 | ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Вашингтон (2008 г.). «Журнал государственных автомагистралей: отчет о планировании, от SR 2 до SR 971» (PDF) . Проверено 18 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Вашингтон (1970 г.). «RCW 47.17.675: Государственный маршрут № 508» . Проверено 18 июля 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (9 сентября 2006 г.). «SR 5 – Выход 71; перекресток SR 508 / Западная дорога Напавин» (PDF) . Проверено 18 июля 2009 г.
- ^ Хокиам, 1951 год (Карта). 1:250 000. Картография Геологической службы США . Техасский университет в Остине . 1951 год . Проверено 18 июля 2009 г.
- ^ «Государственная трасса 508» (Карта). Карты Гугл . Проверено 18 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Шоссе штата Вашингтон, 2008–2009 гг. (PDF) (Карта) (изд. 2008–09 гг.). 1:842000. Картография Геологической службы США. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2008. § F3 . Проверено 18 июля 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (17 сентября 2004 г.). «SR 7; Развязка SR 508» (PDF) . Проверено 18 июля 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2007 г.). «Годовой отчет о дорожном движении за 2007 год» (PDF) . Проверено 18 июля 2009 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон , Департамент автомобильных дорог (1970). «Ежегодный отчет о дорожном движении, 1970 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. стр. 189–190 . Проверено 18 июля 2009 г.
- ^ Чехалис, 1916 г. (Карта). 1:125 000. Топографические четырехугольники Вашингтона 1:125 000. Картография Геологической службы США. Университет штата Вашингтон . 1916 год . Проверено 18 июля 2009 г.
- ^ Итонвилл, 1937 год (Карта). 1:125 000. Топографические четырехугольники Вашингтона 1:125 000. Картография Геологической службы США. Университет штата Вашингтон. 1937 год . Проверено 18 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Вашингтон (18 марта 1937 г.). «Глава 207: Классификация автомобильных дорог общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 1004 . Проверено 18 июля 2009 г.
(j) второстепенная государственная автомагистраль № 5К; начиная с Мортона по главной государственной автомагистрали № 5, затем в западном направлении по наиболее целесообразному маршруту через Оналаску до пересечения с основной государственной автомагистралью № 1 к югу от Чехалиса.
- ^ Хокиам, 1958 год (Карта). 1:250 000. Картография Геологической службы США. Техасский университет в Остине. 1958 год . Проверено 18 июля 2009 г.
- ^ К. Г. Праль (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон, Департамент автомобильных дорог . Проверено 18 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Хокиам, 1968 г. (Карта). 1:250 000. Картография Геологической службы США. Техасский университет в Остине. 1968 год . Проверено 18 июля 2009 г.
- ^ Джонс, Пэт (18 ноября 2006 г.). «Взлеты и падения моста Медвежьего Каньона» . Хроника . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ «Потери округа от наводнения могут стоить 6 миллионов долларов» . The Daily Chronicle (Сентралия, Вашингтон) . 5 декабря 1977 г. с. 1 . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ SR 508 – Аварийный ремонт Медвежьего каньона (Карта). Картография Tele Atlas. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2007 . Проверено 18 июля 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2007 г.). «SR 508 - Аварийный ремонт Медвежьего каньона - завершено в июле 2007 г.» . Проверено 18 июля 2009 г.
- ^ «Проектирование завершено, ремонт SR 508 в Медвежьем каньоне начнется этой весной» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 22 марта 2007 года . Проверено 18 июля 2009 г.
- ^ «Выбран подрядчик, аварийный ремонт SR 508 в Медвежьем каньоне начнется 23 апреля» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 12 апреля 2007 года . Проверено 18 июля 2009 г.
- ^ «Ограниченное открытие SR 508 в Медвежьем каньоне начинается 25 июня» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 18 июня 2007 года . Проверено 18 июля 2009 г.
- ^ «SR 508 в Медвежьем каньоне сегодня вновь открывается, аварийный ремонт завершен» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 27 июля 2007 года . Проверено 18 июля 2009 г.
- ^ «На юго-западе Вашингтона продолжается восстановление после урагана» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 15 января 2009 года . Проверено 18 июля 2009 г.
- ^ «WSDOT сегодня поздно откроет трассу SR 508 в Медвежьем каньоне» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 29 января 2009 года . Проверено 18 июля 2009 г.
- ^ «Мост через реку Тилтон SR 508 ограничен однополосным движением, без перегрузок» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 9 апреля 2009 года . Проверено 18 июля 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2008 г.). «Структурно дефектные мосты WSDOT» (PDF) . п. 3 . Проверено 18 июля 2009 г.
- ^ «Ремонтные работы начинаются на мосту SR 508 Тилтон-Ривер, 11 июня» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 5 июня 2009 года . Проверено 18 июля 2009 г.