Штат Вашингтон, маршрут 237
![]() SR 237 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут SR 20 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 9,07 миль [ 1 ] (14,60 км) | |||
Существовал | 1975 [ 2 ] –1991 [ 3 ] | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Округа | Скагит | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Государственный маршрут 237 ( SR 237 , теперь Best Road, Farm to Market Road, Mactaggart Avenue и West Bow Hill Road) была 9,07-мильной (14,60 км) Шоссе Вашингтон , которое проходило от SR 20 во Фредонии , через Эдисон и заканчиваясь на SR. 11 к востоку от Эдисона. Дорога была основана в 1937 году как вторичное государственное шоссе 1C и была перенумерована на государственный маршрут 537 в 1964 году, а затем был перенумером в SR 237 в 1975 году. Дорога была выведена из эксплуатации в 1991 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Государственный маршрут 237 (SR 237) начался на пересечении с SR 20 как лучшая дорога. От термина, проезжая часть повернулась на север и пересекала железнодорожные пути , которые принадлежат железной дороге BNSF и стали фермой на Маркет -роуд. [ 4 ] Оказавшись через трассы, шоссе прошло проезжает региональный аэропорт Скагит и пересекал Джош Уилсон -роуд, который отправляется на запад к Bay View . SR 237 путешествовал по реке Самиш , а затем вошел в Эдисон , где он изогнулся на восток как проспект Мактаггарта. Шоссе соединила Эдисон Слау и стала Западной Боу -Хилл -роуд, чтобы продолжить восток через Эдисон Слау и заканчивался на перекрестке с SR 11 . [ 5 ] [ 6 ] В 1970 году пересечение с SR 11 в среднем составляло 1410 автомобилистов, что делает его наиболее используемой частью проезжей части в целом. [ 7 ] В 1991 году самая загруженная секция перенесла на юг, перед пересечением с Окенелл -роуд, южного разъема к региональному аэропорту Скагит, со средним средним средним показателем 2300 автомобилистов. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Во время создания первичной и вторичной системы нумерации шоссе в 1937 году, шоссе, простирающегося от Anacortes филиала State Highway 1 (PSH 1 AN) в Фредонии до PSH 1 к востоку от Эдисона , была установлена в качестве вторичного государственного шоссе 1C (SSH 1C) Полем [ 8 ] SSH 1C стал SR 537 во время перенуметрирования шоссе 1964 года . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] SR 20 был продлен на запад до Discovery Bay в 1973 году, а два года спустя, в 1975 году, SR 537 был перенумерован на SR 237. [ 2 ] [ 12 ] SR 237 был позже удален из системы шоссе в 1991 году. [ 3 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут был в округе Скагит .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Фредония | 0.00 | 0.00 | Лучшая дорога - La Conner , Conway ![]() | ||
9.07 | 14.60 | ![]() Bow Hill Road - лук | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта штата Вашингтон (1991). «Годовой отчет о трафике 1991 года» (PDF) . п. 120 . Получено 19 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Законодательное собрание штата Вашингтон (1975). «RCW 47.17.453: Государственный маршрут № 237» . Получено 19 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Вашингтонская Палата представителей (1991). «Глава 342, Законы 1991 года: Государственные дорожные маршруты - пересмотра (законопроект о доме 5801)» . Законодательное собрание штата Вашингтон . Получено 19 июня 2009 г.
Новый раздел. Раздел 65. Следующие действия или части Деяний отменяются: (6) RCW 47.17.453 и 1975 C 63 S 11.
- ^ Железнодорожная система штата Вашингтон (PDF) (карта). Картография Геологической службы США . Департамент транспорта штата Вашингтон. Сентябрь 2008 г. Получено 19 июня 2009 г.
- ^ «Государственный маршрут 237» (карта). Карты Google . Получено 19 июня 2009 г.
- ^ Скагит Count: Mount Vernon, Anacortes (Map) (2004 Ed.). Карты городской улицы. Г.М. Джонсон. 2004. ISBN 1-894570-90-1 Полем Получено 19 июня 2009 г.
- ^ Комиссия по шоссе штата Вашингтон , Департамент автомагистралей (1970). «Годовой трафик, 1970» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 205 . Получено 19 июня 2009 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (18 марта 1937 г.). «Глава 207: Классификация общественных автомагистралей». Законы о сессии штата Вашингтон (1937 г. изд.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. С. 994–995 . Получено 19 июня 2009 г.
(в) вторичное государственное шоссе № 1а; Начиная с соединения с первичным государственным шоссе № 1 в окрестностях к югу от Бланшара, оттуда в южном направлении по самым возможным пути к соединению с первичным государственным шоссе № 1 в окрестностях Уитни; Также начиная с Берлингтона на первичном государственном шоссе № 1, оттуда в западном направлении по наиболее выполнимому пути к перекрестке с вторичным государственным шоссе № 1C, как описано в непосредственной близости от севера от Уитни.
- ^ CG Prahl (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссе штата Вашингтон, Департамент автомагистралей . Получено 19 июня 2009 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1964). «RCW 47.17.775: государственный маршрут № 537» . Получено 19 июня 2009 г.
- ^ Геологическая служба США (1966). Виктория, 1966 (карта). 1: 250 000. Техасский университет в Остине . Получено 19 июня 2009 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1964). «RCW 47.17.080: государственный маршрут № 20» . Получено 19 июня 2009 г.