Jump to content

Штат Вашингтон, маршрут 503

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен с Stopton State Route 503 Spur )
Маркер государственного маршрута 503
Государственный маршрут 503
SR 503 выделен красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-5
Поддерживается WSDOT
Длина 54.11 миль [ 1 ] (87,08 км)
Существовал 1964 [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец SR 500 в садах
Основные перекрестки SR 502 в боевой площадке
Северный конец I-5 в лесу
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Округа Кларк , Коулиц
Шоссе
SR 502 SR 504

State Route 503 ( SR 503 длиной 54,11 мили (87,08 км), ) представляет собой государственное автомагистраль обслуживающее Кларк и Коулиц округа США в в штате Вашингтон . Шоссе путешествует на север от короткого параллелизации с SR 500 в садах через боевую землю , восточную конечную термин SR 502 и общины в сельском округе Кларк, прежде чем пересечь реку Льюис на Йельском мосту . SR 503 пересекает свой шпорный маршрут и поворачивается на запад, чтобы параллельно реке Льюис вниз по течению к лесу , где шоссе заканчивается на развязке с межгосударственным 5 (I-5). Шоссе было частью дороги Льюис -Ривер , подписанной в качестве государственной дороги 15 , с 1909 по 1919 год. Нынешний маршрут SR 503 был разделен между вторичным государственным шоссе 1 (SSH 1) от леса до битвы и SSH 1 Скуды в 1937 году, объединенные для формирования SR 503 во время перенумеровки на шоссе 1964 года . Шпорос маршрут, созданный в 1991 году, путешествует на северо -восток в Национальный лес Гиффорд Пинчот вдоль Йельского озера , обслуживая сообщество Кугар .

Описание маршрута

[ редактировать ]
SR 503 пересекает реку Льюис на Йельском мосту между округами Кларк и Коулиц .

SR 503 начинается одновременно с SR 500 на пересечении с четвертым простым бульваром в садах . Две шоссе путешествуют на север по 117-й авеню с четырьмя полосами движения по садам, пока SR 500 не повернет на восток на Паркуэй из Падден, а SR 503 продолжается на север в сельский округ Кларк , проходя через среднюю школу Prairie . Дорога обходит Prairie Brush на западной стороне и пересекает железную дорогу Chelatchie Prairie , прежде чем она превращается в северо -восток на 122 -й авеню. [ 3 ] SR 503 входит в битву на 10 -й авеню и пересекает восточный термин SR 502 West of Battle Ground High School . [ 4 ] Шоссе пересекает реку Ист -Форк Льюис и покидает битву, чтобы пройти Льюисвилльский парк , перечисленный в Национальном реестре исторических мест и расположенных в Льюисвилле . [ 5 ] SR 503 продолжает направляться на северо -восток в тяжелую лесную область предгорья каскадов , к озеру Фаргер и Амбо . [ 6 ]

SR 503 поворачивается на восток на шоссе Фаргер -Лейк в Рок -Крик и поступает в Амбой, следуя за Челатчи -Крик в направлении Йельского озера . Шоссе путешествует на север и пересекает реку Льюис в округ Коулиц на 532-футовом (162 м) Йельском мосту . [ 7 ] Однополосный мост Warren Truss , перечисленный в Национальном реестре исторических мест, [ 8 ] расположен вниз по течению от Йельской плотины на Йельском озере и вверх по течению от озера Мервин . SR 503 продолжается в округе Коулиц и поворачивается на запад на дорогу Льюис -Ривер на пересечении с его походным маршрутом , который направляется на восток в округ Скамания . Шоссе путешествует на юго -запад в долине реки Льюис и проходит через общины Йельского университета и Ариэль . SR 503 входит в лес и поворачивается на юг на улицу Гоэриг, а затем закончится на алмазной развязке с I-5 возле слияния рек Льюиса и Колумбии . [ 1 ] [ 6 ] [ 9 ]

Каждый год Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) проводит серию опросов на шоссе в штате для измерения объема трафика. Это выражается с точки зрения среднего ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в течение любого среднего дня года. В 2011 году WSDOT подсчитал, что самой загруженной частью шоссе была параллелизм SR 500 в садах, обслуживаемая 34 000 транспортных средств, в то время как наименее загруженным участком находился на западном конце SR 503 Spur к востоку от Йельского университета, обслуживая 720 автомобилей. [ 10 ] SR 503 между садом и боевой площадкой обозначается как часть национальной системы шоссе , [ 11 ] который включает в себя дороги, важные для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 12 ]

Шпорос маршрут SR 503, часть оригинальной дороги Льюис -Ривер в 1909 году, приближаясь к его соединению с главной шоссе возле Йельского университета

SR 503 следует по маршруту государственной дороги 15 , основанном в 1909 году как дорога Льюис -Ривер , направляясь на восток от леса до линии округа Скамания в Национальном лесу Колумбии . [ 13 ] [ 14 ] Дорога Льюис -Ривер была удалена из государственной системы шоссе в 1919 году и перенесена в округ Коулиц для технического обслуживания. [ 15 ] Кларк Округа и Коулиц заключили контракт с Портлендским мостом и железной компанией , чтобы построить мост через реку Льюис в 1917 году, а мост был открыт для движения в сентябре 1920 года по цене 15 000 долларов США. [ 16 ] После завершения плотины Мервин вниз по течению в 1931 году уровни воды на реке Льюис сразились, [ 17 ] В следующем году в следующем году два округа завершили однополосную ферму- мост, названный Йельским мостом через реку Льюис, чтобы служить отдаленным общинам Йельского университета и Яколта . [ 7 ] [ 18 ]

Во время создания первичных и вторичных государственных автомагистралей в 1937 году государственная дорога 15 была добавлена ​​обратно в государственную систему шоссе в рамках SSH 1S, которая прошла 57,60 миль (92,70 км) от первичного государственного шоссе 1 (PSH 1) и США. 99 (US 99) в SSH 1U в битве и повернулся на запад, чтобы закончить в PSH 1 и US 99 к северу от горы Vista . [ 19 ] [ 20 ] PSH 1U, также основанный в 1937 году, прошел 8,56 миль (13,78 км) к югу от SSH 1S в боевой площадке до SSH 8A в садах . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Йельский мост поддерживался округами Кларк и Коулиц до 1940 -х годов, и в 1958 году были заменены пролеты с древесиной в 1958 году под обслуживанием Департамента автомагистралей . [ 16 ]

SR 503 был основан во время шоссе 1964 года, перенумеруемого и кодифицированного в 1970 году как преемник SSH 1U и часть SSH 1S между битвами и лесной местностью, [ 2 ] в то время как оставшаяся часть SSH 1S между горой Vista и Battle Ground стала SR 502 . [ 22 ] [ 23 ] Шоссе в долине реки Льюис между лесами и Йельским мостом было закрыто после 18 мая 1980 года извержения горы Сент-Хеленс и вновь открыто после того, как Йельский мост был помещен в Национальный реестр исторических мест в июле 1982 года. [ 5 ] [ 24 ] Шпоротный маршрут SR 503 был добавлен в государственную систему шоссе в 1991 году в рамках оригинальной дороги Льюис -Ривер между Йельским университетом и линии округа Скамания в Национальном лесу Гиффорда Пинчот . [ 2 ] [ 25 ] Между Orchards и Amboy , SR 503 был обозначен как «Шоссе Льюисвилля», обслуживающее исторический парк Льюисвилля . [ 26 ] [ 27 ] До 1995 или 1996 года; SR 503 был на единственном оригинальном и старом выравнивании на NE Caples Rd, от NE 149th ST до NE 179th St в Brush Prairie .

Шпоротный маршрут

[ редактировать ]
Spur Plate.svg
Государственный маршрут 503 маркер Spur
Государственный маршрут 503 Spur
Расположение Йельский университет - Скамания Линия округа
Длина 8,42 миль [ 1 ] (13,55 км)
Существовал 1991 -Present [ 2 ]

SR 503 Spur, известный на местном уровне как River Road Льюис , начинает свой маршрут длиной 8,42 мили (13,55 км) на пересечении с SR 503 к востоку от Йельского университета и к северу от Йельского моста . Шоссе путешествует на северо -восток вдоль Йельского озера через лесной регион округа Коулиц , проходя через Йельский парк и сообщество Кугар . SR 503 Spur поверните на восток в парке Бивер -Бэй и вскоре после этого заканчивается на лесном маршруте 90 на линии округа Скамания к югу от национального вулканического памятника Маунт -Сент -Хеленс и национального леса Гиффорда Пинчот . [ 1 ] [ 28 ] [ 29 ] Дорога Льюис-Ривер была частью государственной дороги 15 с 1909 по 1919 год и была восстановлена ​​в 1991 году как походный маршрут SR 503. [ 2 ] [ 13 ] [ 25 ] WSDOT провел серию опросов для измерения объема трафика с точки зрения AADT , и рассчитал, что от 650 до 1300 автомобилей в день использовались маршрут Spur в 2011 году. [ 10 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Кларк Сады 0.00 0.00
SR 500 West - Ванкувер
Southern Terminus, южная часть SR 500 перекрытие
1.02 1.64
Камас - Камас - Камас
Северный конец SR 500 перекрывает
Битва земля 7.87 12.67

SR 502 West (Main Street) до I-5 - центр города
Восточный термин SR 502
РЕКА Льюиса 27.56–
27.65
44.35–
44.50
Йельский мост
Каулиц 31.04 49.95
SR 503 Spur - Cougar , Mt. St. Helens
Южный термин SR 503 Spur
Леса 54.06–
54.11
87.00–
87.08
I-5 - Портленд , Сиэтл I-5 Exit 21; Северный термин, обмен.
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Персонал (2012). «Государственный журнал шоссе: отчет о планировании 2011, SR 2 до SR 971» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . С. 1491–1503 . Получено 8 февраля 2013 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "47.17.650: государственный маршрут № 503" . Пересмотренный кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1991 [1970] . Получено 8 февраля 2013 года .
  3. ^ 2011 Washington State Rail System (PDF) (MAP). Департамент транспорта штата Вашингтон. Январь 2012 . Получено 8 февраля 2013 года .
  4. ^ "SR 502: Junction SR 503" (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 31 декабря 1992 г. Получено 8 февраля 2013 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Национальный реестр исторических мест: еженедельный список действий» (PDF) . Министерство внутренних дел США , Служба национальных парков . 6 июня 1986 г. с. 70 ​Получено 8 февраля 2013 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Государственный маршрут 503» (карта). Карты Google . Получено 8 февраля 2013 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Содерберг, Лиза (август 1979 г.). «Инвентарь Хейра: Йельский мост» (PDF) . Историческая американская инженерная запись . Получено 8 февраля 2013 года .
  8. ^ «Национальный реестр исторических мест; ежегодный список исторических объектов» (PDF) . Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков. 1 марта 1983 г. с. 44 ​Получено 8 февраля 2013 года .
  9. ^ «SR 5 - Exit 21: Junction Sr 503/Lewis River Drive» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 29 сентября 2011 г. Получено 8 февраля 2013 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Персонал (2011). «Годовой отчет о трафике 2011 года» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. С. 185–187. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2013 года . Получено 8 февраля 2013 года .
  11. ^ Национальная система автомагистрали: Портленд, или-ва (PDF) (карта). Федеральное управление шоссе . 1 октября 2012 г. Получено 8 февраля 2013 года .
  12. ^ "Что такое национальная система шоссе?" Полем Федеральное управление шоссе. 26 сентября 2012 г. Получено 8 февраля 2013 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный Законодательное собрание штата Вашингтон (6 марта 1909 г.). «Глава 61: Создание государственных дорог». Законы о сессии штата Вашингтон (1909 г. изд.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 112 . Получено 9 февраля 2013 года . Государственная дорога № 15, или дорога Льюис -Ривер, начиная с леса в округе Коулиц и бежит оттуда вверх по северному берегу реки Льюис, следуя почти столь же практичной дороге округа и продолжая до устья Большого Мадди, притока реки Льюис в округе Скамания.
  14. ^ Вашингтон: Mt. Quadrugler St. Helens (JPG) (карта). 1: 250 000. Геологическая служба США. 1919 . Получено 9 февраля 2013 года .
  15. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (14 марта 1919 г.). «Глава 110: Закон о внесении изменений в классификацию шоссе». Законы о сессии штата Вашингтон (1919 год). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 239 ​Получено 9 февраля 2013 года . Государственная дорога № 10; Раздел 5901-J, REM. & BAL. Кодекс, установление государственной дороги № 19; Раздел 5903, REM. & BAL. Кодекс, создание государственных дорог № 14, 15, 16 и 17, и этот пункт Раздела 5905, REM. & BAL. Код, устанавливающий государственную дорогу № 7 и расширения, BE и то же самое, настоящим отменяются.
  16. ^ Jump up to: а беременный Хадлоу, Роберт В. (август 1993 г.). «Йельский мост (мост Льюис -Ривер) - Хейер № WA -87: письменные исторические и описательные данные» (PDF) . Историческая американская инженерная запись . Получено 9 февраля 2013 года .
  17. ^ Национальная эффективность программы плотин. «Справочник NPDP: плотина Мервин (WA00149)» . Стэнфордский университет . Архивировано с оригинала 7 марта 2016 года . Получено 9 февраля 2013 года .
  18. ^ Лонг, Присцилла (14 марта 2003 г.). «Округа Кларк и Коулиц возведу Йельский мост через реку Льюис в 1932 году» . ИСТОРИЯЛИНК . Получено 9 февраля 2013 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный Законодательное собрание штата Вашингтон (18 марта 1937 г.). «Глава 207: Классификация общественных автомагистралей». Законы о сессии штата Вашингтон (1937 г. изд.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 997 . Получено 9 февраля 2013 года . (r) вторичное государственное шоссе № 1s; Начиная с перекрестка с первичным государственным шоссе № 1 в окрестностях к северу от леса, оттуда в восточном направлении по самым целесообразным пути к Амбому, оттуда в южном направлении по самым целесообразным пути к полю битвы, оттуда в западном направлении наиболее возможный путь к перекрестке с первичным государственным шоссе № 1 в окрестностях к северу от Ванкувера; (T) вторичное государственное шоссе № 1U; Начиная с поля битвы на вторичном государственном шоссе № 1, оттуда в южном направлении по самым целесообразным маршруту в Орчард на шоссе вторичного штата № 8а.
  20. ^ Jump up to: а беременный Персонал (1960). «Годовой трафик, 1960» (PDF) . Комиссия по шоссе штата Вашингтон , Департамент автомагистралей . С. 160–161. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2011 года . Получено 9 февраля 2013 года .
  21. ^ Ванкувер, 1949 (JPG) (карта). 1: 250 000. Геологическая служба США. 1949 . Получено 9 февраля 2013 года .
  22. ^ Prahl, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссе штата Вашингтон, Департамент автомагистралей. Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2017 года . Получено 9 февраля 2013 года .
  23. ^ Ванкувер, 1967 (JPG) (карта). 1: 250 000. Геологическая служба США. 1967 . Получено 9 февраля 2013 года .
  24. ^ «Государственные дороги открываются» . Ellensburg Daily Record . 23 мая 1980 г. с. 3 ​Получено 9 февраля 2013 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный Законодательное собрание штата Вашингтон (21 мая 1991 г.). «Глава 342: Законопроект о поглощенном Сенате 5801 - Государственные дорожные маршруты - пересмотра». Законы о сессии штата Вашингтон (изд. 1991 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон . Получено 9 февраля 2013 года .
  26. ^ «Резолюция № 692» (PDF) . Вашингтонская государственная транспортная комиссия . 20 мая 2009 г. Получено 9 февраля 2013 года .
  27. ^ «Две боевые дороги переименованы в переименование» . Кату . 1 июня 2009 г. Получено 9 февраля 2013 года .
  28. ^ «State Route 503 Spur» (карта). Карты Google . Получено 8 февраля 2013 года .
  29. ^ Национальный вулканический памятник горы Сент -Хеленс (PDF) (карта). Лесная служба Соединенных Штатов , Министерство сельского хозяйства США . Июнь 2012 . Получено 9 февраля 2013 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4a95fc3ecb3c6403de560bd6da2faef__1724526360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/ef/b4a95fc3ecb3c6403de560bd6da2faef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 503 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)