Штат Вашингтон, маршрут 503
![]() SR 503 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-5 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 54.11 миль [ 1 ] (87,08 км) | |||
Существовал | 1964 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Округа | Кларк , Коулиц | |||
Шоссе | ||||
|
State Route 503 ( SR 503 длиной 54,11 мили (87,08 км), ) представляет собой государственное автомагистраль обслуживающее Кларк и Коулиц округа США в в штате Вашингтон . Шоссе путешествует на север от короткого параллелизации с SR 500 в садах через боевую землю , восточную конечную термин SR 502 и общины в сельском округе Кларк, прежде чем пересечь реку Льюис на Йельском мосту . SR 503 пересекает свой шпорный маршрут и поворачивается на запад, чтобы параллельно реке Льюис вниз по течению к лесу , где шоссе заканчивается на развязке с межгосударственным 5 (I-5). Шоссе было частью дороги Льюис -Ривер , подписанной в качестве государственной дороги 15 , с 1909 по 1919 год. Нынешний маршрут SR 503 был разделен между вторичным государственным шоссе 1 (SSH 1) от леса до битвы и SSH 1 Скуды в 1937 году, объединенные для формирования SR 503 во время перенумеровки на шоссе 1964 года . Шпорос маршрут, созданный в 1991 году, путешествует на северо -восток в Национальный лес Гиффорд Пинчот вдоль Йельского озера , обслуживая сообщество Кугар .
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR 503 начинается одновременно с SR 500 на пересечении с четвертым простым бульваром в садах . Две шоссе путешествуют на север по 117-й авеню с четырьмя полосами движения по садам, пока SR 500 не повернет на восток на Паркуэй из Падден, а SR 503 продолжается на север в сельский округ Кларк , проходя через среднюю школу Prairie . Дорога обходит Prairie Brush на западной стороне и пересекает железную дорогу Chelatchie Prairie , прежде чем она превращается в северо -восток на 122 -й авеню. [ 3 ] SR 503 входит в битву на 10 -й авеню и пересекает восточный термин SR 502 West of Battle Ground High School . [ 4 ] Шоссе пересекает реку Ист -Форк Льюис и покидает битву, чтобы пройти Льюисвилльский парк , перечисленный в Национальном реестре исторических мест и расположенных в Льюисвилле . [ 5 ] SR 503 продолжает направляться на северо -восток в тяжелую лесную область предгорья каскадов , к озеру Фаргер и Амбо . [ 6 ]
SR 503 поворачивается на восток на шоссе Фаргер -Лейк в Рок -Крик и поступает в Амбой, следуя за Челатчи -Крик в направлении Йельского озера . Шоссе путешествует на север и пересекает реку Льюис в округ Коулиц на 532-футовом (162 м) Йельском мосту . [ 7 ] Однополосный мост Warren Truss , перечисленный в Национальном реестре исторических мест, [ 8 ] расположен вниз по течению от Йельской плотины на Йельском озере и вверх по течению от озера Мервин . SR 503 продолжается в округе Коулиц и поворачивается на запад на дорогу Льюис -Ривер на пересечении с его походным маршрутом , который направляется на восток в округ Скамания . Шоссе путешествует на юго -запад в долине реки Льюис и проходит через общины Йельского университета и Ариэль . SR 503 входит в лес и поворачивается на юг на улицу Гоэриг, а затем закончится на алмазной развязке с I-5 возле слияния рек Льюиса и Колумбии . [ 1 ] [ 6 ] [ 9 ]
Каждый год Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) проводит серию опросов на шоссе в штате для измерения объема трафика. Это выражается с точки зрения среднего ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в течение любого среднего дня года. В 2011 году WSDOT подсчитал, что самой загруженной частью шоссе была параллелизм SR 500 в садах, обслуживаемая 34 000 транспортных средств, в то время как наименее загруженным участком находился на западном конце SR 503 Spur к востоку от Йельского университета, обслуживая 720 автомобилей. [ 10 ] SR 503 между садом и боевой площадкой обозначается как часть национальной системы шоссе , [ 11 ] который включает в себя дороги, важные для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 12 ]
История
[ редактировать ]
SR 503 следует по маршруту государственной дороги 15 , основанном в 1909 году как дорога Льюис -Ривер , направляясь на восток от леса до линии округа Скамания в Национальном лесу Колумбии . [ 13 ] [ 14 ] Дорога Льюис -Ривер была удалена из государственной системы шоссе в 1919 году и перенесена в округ Коулиц для технического обслуживания. [ 15 ] Кларк Округа и Коулиц заключили контракт с Портлендским мостом и железной компанией , чтобы построить мост через реку Льюис в 1917 году, а мост был открыт для движения в сентябре 1920 года по цене 15 000 долларов США. [ 16 ] После завершения плотины Мервин вниз по течению в 1931 году уровни воды на реке Льюис сразились, [ 17 ] В следующем году в следующем году два округа завершили однополосную ферму- мост, названный Йельским мостом через реку Льюис, чтобы служить отдаленным общинам Йельского университета и Яколта . [ 7 ] [ 18 ]
Во время создания первичных и вторичных государственных автомагистралей в 1937 году государственная дорога 15 была добавлена обратно в государственную систему шоссе в рамках SSH 1S, которая прошла 57,60 миль (92,70 км) от первичного государственного шоссе 1 (PSH 1) и США. 99 (US 99) в SSH 1U в битве и повернулся на запад, чтобы закончить в PSH 1 и US 99 к северу от горы Vista . [ 19 ] [ 20 ] PSH 1U, также основанный в 1937 году, прошел 8,56 миль (13,78 км) к югу от SSH 1S в боевой площадке до SSH 8A в садах . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Йельский мост поддерживался округами Кларк и Коулиц до 1940 -х годов, и в 1958 году были заменены пролеты с древесиной в 1958 году под обслуживанием Департамента автомагистралей . [ 16 ]
SR 503 был основан во время шоссе 1964 года, перенумеруемого и кодифицированного в 1970 году как преемник SSH 1U и часть SSH 1S между битвами и лесной местностью, [ 2 ] в то время как оставшаяся часть SSH 1S между горой Vista и Battle Ground стала SR 502 . [ 22 ] [ 23 ] Шоссе в долине реки Льюис между лесами и Йельским мостом было закрыто после 18 мая 1980 года извержения горы Сент-Хеленс и вновь открыто после того, как Йельский мост был помещен в Национальный реестр исторических мест в июле 1982 года. [ 5 ] [ 24 ] Шпоротный маршрут SR 503 был добавлен в государственную систему шоссе в 1991 году в рамках оригинальной дороги Льюис -Ривер между Йельским университетом и линии округа Скамания в Национальном лесу Гиффорда Пинчот . [ 2 ] [ 25 ] Между Orchards и Amboy , SR 503 был обозначен как «Шоссе Льюисвилля», обслуживающее исторический парк Льюисвилля . [ 26 ] [ 27 ] До 1995 или 1996 года; SR 503 был на единственном оригинальном и старом выравнивании на NE Caples Rd, от NE 149th ST до NE 179th St в Brush Prairie .
Шпоротный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Йельский университет - Скамания Линия округа |
---|---|
Длина | 8,42 миль [ 1 ] (13,55 км) |
Существовал | 1991 -Present [ 2 ] |
SR 503 Spur, известный на местном уровне как River Road Льюис , начинает свой маршрут длиной 8,42 мили (13,55 км) на пересечении с SR 503 к востоку от Йельского университета и к северу от Йельского моста . Шоссе путешествует на северо -восток вдоль Йельского озера через лесной регион округа Коулиц , проходя через Йельский парк и сообщество Кугар . SR 503 Spur поверните на восток в парке Бивер -Бэй и вскоре после этого заканчивается на лесном маршруте 90 на линии округа Скамания к югу от национального вулканического памятника Маунт -Сент -Хеленс и национального леса Гиффорда Пинчот . [ 1 ] [ 28 ] [ 29 ] Дорога Льюис-Ривер была частью государственной дороги 15 с 1909 по 1919 год и была восстановлена в 1991 году как походный маршрут SR 503. [ 2 ] [ 13 ] [ 25 ] WSDOT провел серию опросов для измерения объема трафика с точки зрения AADT , и рассчитал, что от 650 до 1300 автомобилей в день использовались маршрут Spur в 2011 году. [ 10 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кларк | Сады | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Southern Terminus, южная часть SR 500 перекрытие |
1.02 | 1.64 | ![]() ![]() | Северный конец SR 500 перекрывает | ||
Битва земля | 7.87 | 12.67 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин SR 502 | |
РЕКА Льюиса | 27.56– 27.65 | 44.35– 44.50 | Йельский мост | ||
Каулиц | 31.04 | 49.95 | ![]() ![]() | Южный термин SR 503 Spur | |
Леса | 54.06– 54.11 | 87.00– 87.08 | ![]() | I-5 Exit 21; Северный термин, обмен. | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Персонал (2012). «Государственный журнал шоссе: отчет о планировании 2011, SR 2 до SR 971» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . С. 1491–1503 . Получено 8 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "47.17.650: государственный маршрут № 503" . Пересмотренный кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1991 [1970] . Получено 8 февраля 2013 года .
- ^ 2011 Washington State Rail System (PDF) (MAP). Департамент транспорта штата Вашингтон. Январь 2012 . Получено 8 февраля 2013 года .
- ^ "SR 502: Junction SR 503" (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 31 декабря 1992 г. Получено 8 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Национальный реестр исторических мест: еженедельный список действий» (PDF) . Министерство внутренних дел США , Служба национальных парков . 6 июня 1986 г. с. 70 Получено 8 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Государственный маршрут 503» (карта). Карты Google . Получено 8 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Содерберг, Лиза (август 1979 г.). «Инвентарь Хейра: Йельский мост» (PDF) . Историческая американская инженерная запись . Получено 8 февраля 2013 года .
- ^ «Национальный реестр исторических мест; ежегодный список исторических объектов» (PDF) . Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков. 1 марта 1983 г. с. 44 Получено 8 февраля 2013 года .
- ^ «SR 5 - Exit 21: Junction Sr 503/Lewis River Drive» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 29 сентября 2011 г. Получено 8 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Персонал (2011). «Годовой отчет о трафике 2011 года» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. С. 185–187. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2013 года . Получено 8 февраля 2013 года .
- ^ Национальная система автомагистрали: Портленд, или-ва (PDF) (карта). Федеральное управление шоссе . 1 октября 2012 г. Получено 8 февраля 2013 года .
- ^ "Что такое национальная система шоссе?" Полем Федеральное управление шоссе. 26 сентября 2012 г. Получено 8 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Законодательное собрание штата Вашингтон (6 марта 1909 г.). «Глава 61: Создание государственных дорог». Законы о сессии штата Вашингтон (1909 г. изд.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 112 . Получено 9 февраля 2013 года .
Государственная дорога № 15, или дорога Льюис -Ривер, начиная с леса в округе Коулиц и бежит оттуда вверх по северному берегу реки Льюис, следуя почти столь же практичной дороге округа и продолжая до устья Большого Мадди, притока реки Льюис в округе Скамания.
- ^ Вашингтон: Mt. Quadrugler St. Helens (JPG) (карта). 1: 250 000. Геологическая служба США. 1919 . Получено 9 февраля 2013 года .
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (14 марта 1919 г.). «Глава 110: Закон о внесении изменений в классификацию шоссе». Законы о сессии штата Вашингтон (1919 год). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 239 Получено 9 февраля 2013 года .
Государственная дорога № 10; Раздел 5901-J, REM. & BAL. Кодекс, установление государственной дороги № 19; Раздел 5903, REM. & BAL. Кодекс, создание государственных дорог № 14, 15, 16 и 17, и этот пункт Раздела 5905, REM. & BAL. Код, устанавливающий государственную дорогу № 7 и расширения, BE и то же самое, настоящим отменяются.
- ^ Jump up to: а беременный Хадлоу, Роберт В. (август 1993 г.). «Йельский мост (мост Льюис -Ривер) - Хейер № WA -87: письменные исторические и описательные данные» (PDF) . Историческая американская инженерная запись . Получено 9 февраля 2013 года .
- ^ Национальная эффективность программы плотин. «Справочник NPDP: плотина Мервин (WA00149)» . Стэнфордский университет . Архивировано с оригинала 7 марта 2016 года . Получено 9 февраля 2013 года .
- ^ Лонг, Присцилла (14 марта 2003 г.). «Округа Кларк и Коулиц возведу Йельский мост через реку Льюис в 1932 году» . ИСТОРИЯЛИНК . Получено 9 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Законодательное собрание штата Вашингтон (18 марта 1937 г.). «Глава 207: Классификация общественных автомагистралей». Законы о сессии штата Вашингтон (1937 г. изд.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 997 . Получено 9 февраля 2013 года .
(r) вторичное государственное шоссе № 1s; Начиная с перекрестка с первичным государственным шоссе № 1 в окрестностях к северу от леса, оттуда в восточном направлении по самым целесообразным пути к Амбому, оттуда в южном направлении по самым целесообразным пути к полю битвы, оттуда в западном направлении наиболее возможный путь к перекрестке с первичным государственным шоссе № 1 в окрестностях к северу от Ванкувера; (T) вторичное государственное шоссе № 1U; Начиная с поля битвы на вторичном государственном шоссе № 1, оттуда в южном направлении по самым целесообразным маршруту в Орчард на шоссе вторичного штата № 8а.
- ^ Jump up to: а беременный Персонал (1960). «Годовой трафик, 1960» (PDF) . Комиссия по шоссе штата Вашингтон , Департамент автомагистралей . С. 160–161. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2011 года . Получено 9 февраля 2013 года .
- ^ Ванкувер, 1949 (JPG) (карта). 1: 250 000. Геологическая служба США. 1949 . Получено 9 февраля 2013 года .
- ^ Prahl, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссе штата Вашингтон, Департамент автомагистралей. Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2017 года . Получено 9 февраля 2013 года .
- ^ Ванкувер, 1967 (JPG) (карта). 1: 250 000. Геологическая служба США. 1967 . Получено 9 февраля 2013 года .
- ^ «Государственные дороги открываются» . Ellensburg Daily Record . 23 мая 1980 г. с. 3 Получено 9 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Законодательное собрание штата Вашингтон (21 мая 1991 г.). «Глава 342: Законопроект о поглощенном Сенате 5801 - Государственные дорожные маршруты - пересмотра». Законы о сессии штата Вашингтон (изд. 1991 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон . Получено 9 февраля 2013 года .
- ^ «Резолюция № 692» (PDF) . Вашингтонская государственная транспортная комиссия . 20 мая 2009 г. Получено 9 февраля 2013 года .
- ^ «Две боевые дороги переименованы в переименование» . Кату . 1 июня 2009 г. Получено 9 февраля 2013 года .
- ^ «State Route 503 Spur» (карта). Карты Google . Получено 8 февраля 2013 года .
- ^ Национальный вулканический памятник горы Сент -Хеленс (PDF) (карта). Лесная служба Соединенных Штатов , Министерство сельского хозяйства США . Июнь 2012 . Получено 9 февраля 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]