Маршрут штата Вашингтон 501
Мемориальное шоссе Эрвина О. Ригера | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-5 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 23,97 миль [ 1 ] (22,48 км) | |||
Существовал | 1964 [ 2 ] -подарок | |||
Южный участок | ||||
Длина | 11.00 утра [ 1 ] (17,70 км) | |||
Южный конец | I-5 в Ванкувере | |||
Северный конец | Риджфилд NWR недалеко от Ванкувера | |||
Северный участок | ||||
Длина | 4,97 миль [ 1 ] (4,78 км) | |||
Вест-Энд | Главная улица в Риджфилде | |||
Ист-Энд | I-5 в Риджфилде | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Округа | Кларк | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 501 ( SR 501 , обозначено как Мемориальное шоссе Эрвина О. Ригера длиной 13,97 мили (22,48 км) ) — автомагистраль штата в южной части штата американского Вашингтон . Он разделен на две части в округе Кларк : трассу с севера на юг, соединяющую межштатную автомагистраль 5 (I-5) в Ванкувере с портом Ванкувера и национальным заповедником дикой природы Риджфилд , и трассу с запада на восток, соединяющую Риджфилд с I-5. До изменения нумерации шоссе в 1964 году SR 501 обозначалась как второстепенная государственная автомагистраль 1T (SSH 1T), созданная в 1937 году и переоборудованная для обслуживания порта Ванкувера в 1963 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Южный участок
[ редактировать ]Южный участок SR 501 и шоссе Мемориала Эрвина О. Ригера длиной 11,00 миль (17,70 км) начинается как четырехполосный бульвар Милл-Плейн на ромбовидной развязке с I-5 в центре Ванкувера . [ 1 ] [ 3 ] Шоссе идет на запад через центр Ванкувера и разделяется на пару с односторонним движением на бульваре Милл-Плейн и 15-й улице, а затем снова соединяется с бульваром Милл-Плейн. [ 4 ] SR 501 пересекает BNSF железнодорожную станцию и въезжает в порт Ванкувера , становясь дорогой Лоуэр-Ривер и сужается до двухполосного шоссе на южной стороне озера Ванкувер . [ 5 ] Шоссе следует вдоль рек Колумбия и Лейк на север, мимо зоны отдыха дикой природы Шиллапу и заканчивается к югу от озера Почтовое отделение в Национальном заповеднике дикой природы Риджфилд . [ 6 ]
Каждый год Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в любой средний день года. В 2011 году WSDOT подсчитал, что самый загруженный участок SR 501 в целом находился к западу от I-5 на улице C, обслуживая 13 000 автомобилей, а наименее загруженный участок SR 501 в целом находился к югу от зоны отдыха дикой природы Шиллапу, обслуживая 650 автомобилей. [ 7 ] Между I-5 и портом Ванкувера дорога SR 501 обозначена как часть автомагистрали общегосударственного значения WSDOT. [ 8 ] которые включают автомагистрали между штатами и другие основные магистрали , необходимые для соединения основных населенных пунктов в штате Вашингтон . [ 9 ]
Северный участок
[ редактировать ]Северная часть SR 501 длиной 2,97 мили (4,78 км) в Риджфилде начинается как Пайонир-стрит на пересечении с Мейн-авеню у мэрии Риджфилда. [ 1 ] Шоссе идет на восток через центр города Риджфилд, минуя среднюю школу Вью-Ридж , а затем пересекает Джи-Крик. SR 501 продолжает движение на восток через две кольцевые развязки, на 45-й авеню и 56-м месте, прежде чем закончиться на ромбовидной развязке с I-5. [ 10 ] [ 11 ]
Ежегодно WSDOT проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. Это выражается в виде AADT, который является мерой объема трафика в любой средний день года. В 2011 году WSDOT подсчитал, что самым загруженным участком северной части была развязка I-5, обслуживающая 11 000 автомобилей, а наименее загруженным участком был перекресток с Мейн-стрит в центре Риджфилда, обслуживающий 3200 автомобилей. [ 7 ]
История
[ редактировать ]СШ 1Т была создана в 1937 году при формировании главных и второстепенных государственных автомобильных дорог . [ 12 ] путешествуя по маршруту длиной 18,86 мили (30,35 км) к северу от основного шоссе штата 1 (PSH 1) и шоссе 99 США (US 99) в Ванкувере через Фелиду и Риджфилд до PSH 1 и US 99 в Пайонере. [ 13 ] [ 14 ] Шоссе было продлено до Ванкувера в 1950-х годах. [ 15 ] и перестроен в 1963 году для обслуживания порта Ванкувера , следуя вдоль реки Колумбия к Риджфилду к западу от озера Ванкувер , на дорогу, которая должна была быть построена. [ 16 ] государственная комиссия по шоссейным дорогам превратила шоссе в пару улиц с односторонним движением в Ванкувере. В конце 1968 года [ 17 ] Первый участок участка реки Колумбия был завершен в 1969 году, но остальная часть так и не вышла из стадии проектирования. [ 18 ] SSH 1T стал SR 501 во время изменения нумерации шоссе в 1964 году и был кодифицирован как таковой в 1970 году. [ 19 ] [ 20 ] в 1991 году оно было обозначено как Мемориальное шоссе Эрвина О. Ригера. [ 21 ] В конце 1990-х годов бульвар Милл-Плейн был продлен на запад от центра Ванкувера до промышленной зоны к западу от железнодорожной станции, чтобы обслуживать порт Ванкувера. Проект стоимостью 35 миллионов долларов был посвящен 30 сентября 2000 года и включен в SR 501. [ 22 ]
Участок шоссе между Национальным заповедником дикой природы Риджфилд и городом Риджфилд так и не был построен и остается физическим пробелом в системе автомагистралей штата. [ 23 ] Развязка между I-5 и SR 501 к востоку от Риджфилда была перестроена WSDOT в период с 2010 по 2012 год, а также добавлены кольцевые развязки на перекрестках к западу и востоку от развязки. [ 24 ] 14 июля 2015 г. WSDOT окончательно закрыл северный 1 + 1 ⁄ 3 мили (2,1 км) южной части SR 501 из-за реки Колумбия , отвоевывающей шоссе. [ 25 ] Эта часть шоссе была передана округу Кларк в 2016 году. [ 26 ] В конце концов, эта часть была освобождена для владельцев окружающей собственности. [ 26 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все шоссе находится в округе Кларк .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ванкувер | 0.00– 0.05 | 0.00– 0.080 | I-5 – Портленд , Сиэтл | И-5 выезд 1С; развязка. | |||
11.00 | 17.70 | Национальный заповедник дикой природы Риджфилд | |||||
Пробел в маршруте | |||||||
Риджфилд | 11.00 | 17.70 | Главный проспект | ||||
13.88– 13.97 | 22.34– 22.48 | I-5 – Портленд , Сиэтл | И-5 выезд 14; развязка. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Отдел стратегического планирования (5 марта 2012 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2011 г., SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1482–1487 . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ «47.17.640: Государственный маршрут № 501 — Мемориальное шоссе Эрвина О. Ригера» . Пересмотренный Вашингтонский кодекс (пересмотренная ред.). Законодательное собрание штата Вашингтон . 1991 [1970] . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ «SR 5 — Выход 1C: перекресток SR 501/бульвар Милл-Плейн» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 25 мая 2011 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ «SR 501: Развязка SR 501 CO VANCVR» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 3 октября 2004 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ Железнодорожная система штата Вашингтон, 2011 г. (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. Январь 2012 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ Google (10 февраля 2013 г.). «Государственная трасса 501» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Персонал (2011). «Годовой отчет о дорожном движении за 2011 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. стр. 184–185 . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ «Список автомагистралей общегосударственного значения Транспортной комиссии» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . 26 июля 2009 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ Лоренцо, Джуди. «Дороги общегосударственного значения» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ «SR 5 – Выход 14: перекресток SR 501/улица Пионер» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 24 мая 2011 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ Google (10 февраля 2013 г.). «Государственная трасса 501» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (18 марта 1937 г.). «Глава 207: Классификация автомобильных дорог общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 997 . Проверено 10 февраля 2013 г.
(s) Второстепенная государственная автомагистраль № 1Т; начиная с Ванкувера по главной государственной автомагистрали № 1, затем в северном направлении по наиболее целесообразному маршруту через Сару до Риджфилда, затем в восточном направлении по наиболее целесообразному маршруту до пересечения с основной государственной автомагистралью № 1 в окрестности к югу от ЛаЦентра.
- ^ Персонал (1960). «Ежегодный отчет о дорожном движении, 1960 г.» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон , Департамент автомобильных дорог . п. 161 . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ Ванкувер, 1949 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1949 год . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ «Продлить шоссе» . Ежедневная хроника . Централия. 29 марта 1954 г. с. 3 . Проверено 22 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1963 г.). «Расширенная сессия 3». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1963 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон.
- ^ Гетц, Лоренц (декабрь 1968 г.). «Отчет комиссии» . Вашингтонские шоссейные новости . Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон. п. 12. ОСЛК 29654162 . Получено 22 сентября 2021 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
- ^ «Что с этим? Шоссе продолжит свой путь в никуда» . Колумбийский . 2 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2018 года . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон, Департамент автомобильных дорог . Проверено 7 февраля 2013 г.
- ^ Ванкувер, 1967 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1967 год . Проверено 7 февраля 2013 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (9 мая 1991 г.). «Глава 78: Законопроект Палаты представителей 1946 года — Мемориальное шоссе Эрвина О. Ригера» . Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1991 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ Рилл, Томас (30 сентября 2000 г.). «Двигатель перемен: открывается расширительный мост Милл-Плейн» . Колумбийский . Архивировано из оригинала 20 августа 2018 года . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ Шоссе штата Вашингтон, 2011–2012 гг. (PDF) (Карта). 1:842000. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2011 . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ «I-5 — Развязка SR 501 Риджфилд — завершено в октябре 2012 г.» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Октябрь 2012 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ Хьюитт, Скотт (12 июля 2015 г.). «Дальний участок Лоуэр-Ривер-Роуд во вторник закрывается для автомобилей» . Колумбийский . Проверено 18 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Хьюитт, Скотт (12 июля 2017 г.). «Тупик на самом деле является концом Лоуэр-Ривер-Роуд» . Колумбийский . Проверено 18 июля 2017 г.