Jump to content

Маршрут штата Вашингтон 501

Карта маршрута :

Маркер государственной трассы 501

Государственный маршрут 501

Мемориальное шоссе Эрвина О. Ригера
Существующая магистраль выделена красным. Предлагаемое завершение показано пунктирным фиолетовым цветом.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-5
Поддерживается WSDOT
Длина 23,97 миль [ 1 ] (22,48 км)
Существовал 1964 [ 2 ] -подарок
Южный участок
Длина 11.00 утра [ 1 ] (17,70 км)
Южный конец I-5 в Ванкувере
Северный конец Риджфилд NWR недалеко от Ванкувера
Северный участок
Длина 4,97 миль [ 1 ] (4,78 км)
Вест-Энд Главная улица в Риджфилде
Ист-Энд I-5 в Риджфилде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Округа Кларк
Система автомагистралей
500 риялов СР 502

State Route 501 ( SR 501 , обозначено как Мемориальное шоссе Эрвина О. Ригера длиной 13,97 мили (22,48 км) ) — автомагистраль штата в южной части штата американского Вашингтон . Он разделен на две части в округе Кларк : трассу с севера на юг, соединяющую межштатную автомагистраль 5 (I-5) в Ванкувере с портом Ванкувера и национальным заповедником дикой природы Риджфилд , и трассу с запада на восток, соединяющую Риджфилд с I-5. До изменения нумерации шоссе в 1964 году SR 501 обозначалась как второстепенная государственная автомагистраль 1T (SSH 1T), созданная в 1937 году и переоборудованная для обслуживания порта Ванкувера в 1963 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Южный участок

[ редактировать ]
Южная конечная остановка SR 501 на развязке с I-5 недалеко от центра Ванкувера.

Южный участок SR 501 и шоссе Мемориала Эрвина О. Ригера длиной 11,00 миль (17,70 км) начинается как четырехполосный бульвар Милл-Плейн на ромбовидной развязке с I-5 в центре Ванкувера . [ 1 ] [ 3 ] Шоссе идет на запад через центр Ванкувера и разделяется на пару с односторонним движением на бульваре Милл-Плейн и 15-й улице, а затем снова соединяется с бульваром Милл-Плейн. [ 4 ] SR 501 пересекает ​​BNSF железнодорожную станцию и въезжает в порт Ванкувера , становясь дорогой Лоуэр-Ривер и сужается до двухполосного шоссе на южной стороне озера Ванкувер . [ 5 ] Шоссе следует вдоль рек Колумбия и Лейк на север, мимо зоны отдыха дикой природы Шиллапу и заканчивается к югу от озера Почтовое отделение в Национальном заповеднике дикой природы Риджфилд . [ 6 ]

Каждый год Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в любой средний день года. В 2011 году WSDOT подсчитал, что самый загруженный участок SR 501 в целом находился к западу от I-5 на улице C, обслуживая 13 000 автомобилей, а наименее загруженный участок SR 501 в целом находился к югу от зоны отдыха дикой природы Шиллапу, обслуживая 650 автомобилей. [ 7 ] Между I-5 и портом Ванкувера дорога SR 501 обозначена как часть автомагистрали общегосударственного значения WSDOT. [ 8 ] которые включают автомагистрали между штатами и другие основные магистрали , необходимые для соединения основных населенных пунктов в штате Вашингтон . [ 9 ]

Северный участок

[ редактировать ]
Глядя на восток, на перекресток Мейн-авеню и Пайонир-стрит (SR 501) в центре Риджфилда.

Северная часть SR 501 длиной 2,97 мили (4,78 км) в Риджфилде начинается как Пайонир-стрит на пересечении с Мейн-авеню у мэрии Риджфилда. [ 1 ] Шоссе идет на восток через центр города Риджфилд, минуя среднюю школу Вью-Ридж , а затем пересекает Джи-Крик. SR 501 продолжает движение на восток через две кольцевые развязки, на 45-й авеню и 56-м месте, прежде чем закончиться на ромбовидной развязке с I-5. [ 10 ] [ 11 ]

Ежегодно WSDOT проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. Это выражается в виде AADT, который является мерой объема трафика в любой средний день года. В 2011 году WSDOT подсчитал, что самым загруженным участком северной части была развязка I-5, обслуживающая 11 000 автомобилей, а наименее загруженным участком был перекресток с Мейн-стрит в центре Риджфилда, обслуживающий 3200 автомобилей. [ 7 ]

СШ 1Т была создана в 1937 году при формировании главных и второстепенных государственных автомобильных дорог . [ 12 ] путешествуя по маршруту длиной 18,86 мили (30,35 км) к северу от основного шоссе штата 1 (PSH 1) и шоссе 99 США (US 99) в Ванкувере через Фелиду и Риджфилд до PSH 1 и US 99 в Пайонере. [ 13 ] [ 14 ] Шоссе было продлено до Ванкувера в 1950-х годах. [ 15 ] и перестроен в 1963 году для обслуживания порта Ванкувера , следуя вдоль реки Колумбия к Риджфилду к западу от озера Ванкувер , на дорогу, которая должна была быть построена. [ 16 ] государственная комиссия по шоссейным дорогам превратила шоссе в пару улиц с односторонним движением в Ванкувере. В конце 1968 года [ 17 ] Первый участок участка реки Колумбия был завершен в 1969 году, но остальная часть так и не вышла из стадии проектирования. [ 18 ] SSH 1T стал SR 501 во время изменения нумерации шоссе в 1964 году и был кодифицирован как таковой в 1970 году. [ 19 ] [ 20 ] в 1991 году оно было обозначено как Мемориальное шоссе Эрвина О. Ригера. [ 21 ] В конце 1990-х годов бульвар Милл-Плейн был продлен на запад от центра Ванкувера до промышленной зоны к западу от железнодорожной станции, чтобы обслуживать порт Ванкувера. Проект стоимостью 35 миллионов долларов был посвящен 30 сентября 2000 года и включен в SR 501. [ 22 ]

Участок шоссе между Национальным заповедником дикой природы Риджфилд и городом Риджфилд так и не был построен и остается физическим пробелом в системе автомагистралей штата. [ 23 ] Развязка между I-5 и SR 501 к востоку от Риджфилда была перестроена WSDOT в период с 2010 по 2012 год, а также добавлены кольцевые развязки на перекрестках к западу и востоку от развязки. [ 24 ] 14 июля 2015 г. WSDOT окончательно закрыл северный 1 + 1 3 мили (2,1 км) южной части SR 501 из-за реки Колумбия , отвоевывающей шоссе. [ 25 ] Эта часть шоссе была передана округу Кларк в 2016 году. [ 26 ] В конце концов, эта часть была освобождена для владельцев окружающей собственности. [ 26 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Все шоссе находится в округе Кларк .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Ванкувер 0.00–
0.05
0.00–
0.080
I-5 Портленд , Сиэтл И-5 выезд 1С; развязка.
11.00 17.70 Национальный заповедник дикой природы Риджфилд
Пробел в маршруте
Риджфилд 11.00 17.70 Главный проспект
13.88–
13.97
22.34–
22.48
I-5 Портленд , Сиэтл И-5 выезд 14; развязка.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Отдел стратегического планирования (5 марта 2012 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2011 г., SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1482–1487 . Проверено 10 февраля 2013 г.
  2. ^ «47.17.640: Государственный маршрут № 501 — Мемориальное шоссе Эрвина О. Ригера» . Пересмотренный Вашингтонский кодекс (пересмотренная ред.). Законодательное собрание штата Вашингтон . 1991 [1970] . Проверено 10 февраля 2013 г.
  3. ^ «SR 5 — Выход 1C: перекресток SR 501/бульвар Милл-Плейн» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 25 мая 2011 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
  4. ^ «SR 501: Развязка SR 501 CO VANCVR» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 3 октября 2004 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
  5. ^ Железнодорожная система штата Вашингтон, 2011 г. (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. Январь 2012 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
  6. ^ Google (10 февраля 2013 г.). «Государственная трасса 501» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 февраля 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б Персонал (2011). «Годовой отчет о дорожном движении за 2011 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. стр. 184–185 . Проверено 10 февраля 2013 г.
  8. ^ «Список автомагистралей общегосударственного значения Транспортной комиссии» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . 26 июля 2009 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
  9. ^ Лоренцо, Джуди. «Дороги общегосударственного значения» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 10 февраля 2013 г.
  10. ^ «SR 5 – Выход 14: перекресток SR 501/улица Пионер» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 24 мая 2011 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
  11. ^ Google (10 февраля 2013 г.). «Государственная трасса 501» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 февраля 2013 г.
  12. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (18 марта 1937 г.). «Глава 207: Классификация автомобильных дорог общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 997 . Проверено 10 февраля 2013 г. (s) Второстепенная государственная автомагистраль № 1Т; начиная с Ванкувера по главной государственной автомагистрали № 1, затем в северном направлении по наиболее целесообразному маршруту через Сару до Риджфилда, затем в восточном направлении по наиболее целесообразному маршруту до пересечения с основной государственной автомагистралью № 1 в окрестности к югу от ЛаЦентра.
  13. ^ Персонал (1960). «Ежегодный отчет о дорожном движении, 1960 г.» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон , Департамент автомобильных дорог . п. 161 . Проверено 10 февраля 2013 г.
  14. ^ Ванкувер, 1949 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1949 год . Проверено 10 февраля 2013 г.
  15. ^ «Продлить шоссе» . Ежедневная хроника . Централия. 29 марта 1954 г. с. 3 . Проверено 22 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
  16. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1963 г.). «Расширенная сессия 3». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1963 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон.
  17. ^ Гетц, Лоренц (декабрь 1968 г.). «Отчет комиссии» . Вашингтонские шоссейные новости . Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон. п. 12. ОСЛК   29654162 . Получено 22 сентября 2021 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
  18. ^ «Что с этим? Шоссе продолжит свой путь в никуда» . Колумбийский . 2 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2018 года . Проверено 19 августа 2018 г.
  19. ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон, Департамент автомобильных дорог . Проверено 7 февраля 2013 г.
  20. ^ Ванкувер, 1967 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1967 год . Проверено 7 февраля 2013 г.
  21. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (9 мая 1991 г.). «Глава 78: Законопроект Палаты представителей 1946 года — Мемориальное шоссе Эрвина О. Ригера» . Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1991 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 10 февраля 2013 г.
  22. ^ Рилл, Томас (30 сентября 2000 г.). «Двигатель перемен: открывается расширительный мост Милл-Плейн» . Колумбийский . Архивировано из оригинала 20 августа 2018 года . Проверено 19 августа 2018 г.
  23. ^ Шоссе штата Вашингтон, 2011–2012 гг. (PDF) (Карта). 1:842000. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2011 . Проверено 10 февраля 2013 г.
  24. ^ «I-5 — Развязка SR 501 Риджфилд — завершено в октябре 2012 г.» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Октябрь 2012 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
  25. ^ Хьюитт, Скотт (12 июля 2015 г.). «Дальний участок Лоуэр-Ривер-Роуд во вторник закрывается для автомобилей» . Колумбийский . Проверено 18 июля 2017 г.
  26. ^ Jump up to: а б Хьюитт, Скотт (12 июля 2017 г.). «Тупик на самом деле является концом Лоуэр-Ривер-Роуд» . Колумбийский . Проверено 18 июля 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb0eb9ec34699e761d426b71f2636fee__1718415060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/ee/eb0eb9ec34699e761d426b71f2636fee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 501 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)