Маршрут штата Вашингтон 536
![]() SR 536 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-5 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 5,38 миль [ 1 ] (8,66 км) | |||
Существовал | 1964 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Округа | Скагит | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 536 ( SR 536 5,38 мили (8,66 км), ) — это государственная автомагистраль обслуживающая округ Скагит в американском штате Вашингтон длиной . Шоссе идет на юго-восток от SR 20 возле Фредонии через Маунт-Вернон до развязки с межштатной автомагистралью 5 (I-5) на восточной стороне центра города Маунт-Вернон. SR 536 был создан во время изменения нумерации шоссе в 1964 году в качестве замены Анакортес ветки основной государственной автомагистрали 1 (PSH 1). SR 536 был сокращен до нынешнего маршрута в 1973 году после того, как SR 20 был продлен на запад и была проложена подъездная дорога для обслуживания Анакортеса.
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR 536 начинается как Мемориальное шоссе на пересечении с SR 20, расположенным к югу от регионального аэропорта Скагит и к востоку от Фредонии . [ 3 ] Шоссе идет на восток через сельскохозяйственные угодья, а затем следует по реке Скагит на юго-восток к горе Вернон . SR 536 пересекает реку Скагит по разводному мосту в центр города Маунт-Вернон, поворачивая на восток на Дивизион-стрит и на юг на 3-ю улицу. Шоссе поворачивает на восток на станции Скагит на Кинкейд-стрит и пересекает железнодорожную линию BNSF, а затем заканчивается на развязке «Ромб» с I-5 . [ 4 ] [ 5 ]
Каждый год Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в любой средний день года. В 2011 году WSDOT подсчитал, что по шоссе проезжают от 4600 до 23 000 автомобилей в день, в основном в центре города Маунт-Вернон. [ 6 ]
История
[ редактировать ]SR 536 был создан во время изменения нумерации шоссе в 1964 году на шоссе длиной 20,63 мили (33,20 км), соединяющее Анакортес с горой Вернон . [ 7 ] [ 8 ] Шоссе, впервые обозначенное как Анакортесское ответвление PSH 1 в 1937 году, [ 9 ] начался на паромном терминале Анакортес и направился на юг до SR 525 , повернув на восток и пройдя через канал Свиномиш , оставив остров Фидальго . [ 10 ] SR 536 продолжался на восток до Фредонии , пересекая конечные точки SR 20 и SR 537 , прежде чем повернуть на юго-восток через реку Скагит в гору Вернон и закончиться на шоссе 99 США (US 99). [ 11 ] [ 12 ]
Мост через реку Скагит был восстановлен правительством штата в 1954 году и обошелся в 1,03 миллиона долларов. [ 13 ] США 99 и ПШ 1 были заменены на И-5 в сегментах между 1966 и 1970 годами. [ 11 ] поскольку SR 536 был расширен, заасфальтирован и продлен на восток до новой развязки. [ 2 ] [ 14 ] SR 20 был продлен на запад до острова Уидби и Олимпийского полуострова через SR 536 и SR 525 в 1973 году, сократив SR 536 до его нынешнего маршрута и создав отрог SR 20 в Анакортесе. [ 15 ] Восточная конечная остановка шоссе на I-5 была расширена до полной алмазной развязки в 1975 году в рамках проекта по реконструкции автострады через Маунт-Вернон. [ 16 ] [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Вся автомагистраль находится в округе Скагит .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | ||
Маунт-Вернон | 5.38 | 8.66 | ![]() | И-5 выезд 226; восточная конечная остановка; развязка; продолжается как Брод-стрит. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отдел стратегического планирования (5 марта 2012 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2011 г., SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1688–1690 . Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «47.17.770: Государственный маршрут №536» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1973 [1970] . Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ «SR 20: Развязка SR 536» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 28 февраля 2011 года . Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ «SR 5 — выход 226: перекресток SR 536/Кинкейд-стрит» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 15 сентября 2004 года . Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ «Государственная трасса 536» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ Персонал (2011). «Годовой отчет о дорожном движении за 2011 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 205. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2013 года . Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон , Департамент автомобильных дорог . Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2017 года . Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ Персонал (1960). «Ежегодный отчет о дорожном движении, 1960 г.» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон, Департамент автомобильных дорог. п. 54. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2011 года . Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (17 марта 1937 г.). «Глава 185: Создание основных государственных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 933 . Проверено 1 февраля 2013 г.
Основная автомагистраль штата, известная как Основная автомагистраль штата № 1 или Тихоокеанское шоссе, настоящим устанавливается в соответствии со следующим описанием: начинается от горы Вернон на основной автомагистрали штата № 1, как описано здесь, затем в западном направлении. направлении по наиболее целесообразному маршруту на Анакортес.
- ^ Вашингтон: Четырехугольник Анакортеса (JPG) (Карта). 1:62500. Геологическая служба США. 1943 год . Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Виктория, 1966 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1966 год . Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ Вашингтон: Четырехугольник горы Вернон (JPG) (Карта). 1:62500. Геологическая служба США. 1943 год . Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ Пэтти, Стэнтон (4 ноября 1954 г.). «Новый мост завершает объезд в Маунт-Вернон». Сиэтл Таймс . п. 41.
- ^ Персонал (1970). «Ежегодный отчет о дорожном движении, 1970 год» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон, Департамент автомобильных дорог. стр. 204–205. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2013 года . Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ «47.17.081: Государственный маршрут № 20 север» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон. 1994 [1973] . Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ «Контракт И-5 на 2,78 миллиона долларов» . Беллингем Геральд . 25 февраля 1974 г. с. 8 . Проверено 26 мая 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Гора Вернон присоединяет район Э. Колледж-Уэй» . Беллингем Геральд . 14 августа 1975 г. с. 21 . Проверено 26 мая 2024 г. - через Newspapers.com.