Государственные автомагистрали в Вашингтоне
Государственные автомагистрали в Вашингтоне | |
---|---|
Стандартные указатели маршрута в Вашингтоне | |
![]() Карта автомагистралей Вашингтона | |
Информация о системе | |
Длина | 7000 миль (11000 км) |
Примечания | Определено RCW 47.17 ; [1] поддерживается WSDOT |
Названия шоссе | |
Автомагистрали между штатами | Автомагистраль между штатами X (IX) |
Шоссе США | Маршрут X США (США X) |
Состояние | Государственный маршрут X (SR X) |
Системные ссылки | |
Автомагистрали штата Вашингтон в американском штате Вашингтон представляют собой сеть автомагистралей штата протяженностью более 7 000 миль (11 270 км) , включая все межштатные автомагистрали и автомагистрали США , проходящие через штат, обслуживаемые Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT). штата Система охватывает 8,5% пробега дорог общего пользования , но обеспечивает более половины трафика. [2] [3] Все остальные дороги общего пользования в штате либо проходят внутри населенных пунктов (городов или поселков), либо обслуживаются округом . [4] Символом шоссе штата является белый силуэт головы Джорджа Вашингтона (в честь которого назван штат).
Описание системы
[ редактировать ]Все автомагистрали штата определяются Законодательным собранием штата Вашингтон и кодифицируются в пересмотренном кодексе штата Вашингтон (RCW), а именно в главе 47.17 RCW. Эти маршруты обычно определяются конечными точками и точками на маршруте; В противном случае WSDOT может выбрать детали и может обходить указанные точки, если дорога обслуживает окрестности. [4] [5] [6] В обязанности WSDOT входит «поиск, проектирование, строительство, улучшение, ремонт, эксплуатация и обслуживание» этих государственных автомагистралей, включая мосты и другие соответствующие сооружения. [7] В городах и поселках местные органы власти несут ответственность за определенные аспекты улиц, содержащихся в качестве частей государственной автомагистрали, включая их уровень и часть, не используемую для целей шоссе. [8] Все маршруты, даже межштатные и автомагистрали США, определяются как «номер маршрута штата» плюс номер; например, межштатная автомагистраль 5 — это «маршрут штата 5», а шоссе 395 США — это «маршрут штата 395». В RCW также включены «государственный маршрут № 20 на север» (обозначенный как State Route 20 Spur ) и «государственный маршрут № 97-запасной» (обозначенный как US Route 97 Alternate ). Некоторые другие ответвления, такие как State Route 503 Spur , определены как часть основных маршрутов, как и альтернативный US Route 101 . [1] [2] WSDOT также определил некоторые ответвления, которые в основном служат для обеспечения полного доступа между пересекающимися маршрутами. [а]
Хотя большинство автомагистралей штата, как это определено законом, открыты для движения, шоссе штата 109 заканчивается тупиком в Тахоле , шоссе штата 501 имеет разрыв посередине, а маршруты штата 35 , 168 , 230 , 276 и большая часть SR 171 , 213 и 704 не были построены. [1] [2] Известные участки автомагистралей штата включают шесть пересечений Каскадного хребта — ущелье реки Колумбия ( SR 14 ), Уайт-Пасс ( США 12 ), перевал Чинук ( SR 410 ), перевал Сноквалми ( I-90 ), перевал Стивенс ( США 2). ) и шоссе Норт-Каскейдс ( SR 20 ). [9] Из 13 автомобильных переходов общего пользования на границе Канады и США в Вашингтоне девять находятся на автомагистралях штата. [10] Основные мосты включают мост Такома-Нарроуз и три плавучих моста : мост Эвергрин-Пойнт , мост через Худ-Канал и мост на озере Вашингтон . Паромы штата Вашингтон , за исключением маршрута в Сидней, Британская Колумбия , были по закону включены в систему автомагистралей штата в 1994 году; в то время был создан новый государственный маршрут 339 для пассажирского парома Сиэтл-Вошон . [11] По данным Департамента лицензирования штата Вашингтон , океанские пляжи по закону являются автомагистралями штата с общим ограничением скорости 25 миль в час (40 км/ч), многие из них открыты для транспортных средств только в период со дня после Дня труда до 14 апреля. [12] но закон штата передает пляжи под контроль Комиссии по паркам и отдыху штата Вашингтон и обозначает их только как « автомагистрали общего пользования ». [13] [14] [15]
Большинство государственных маршрутов пронумерованы в сетке: маршруты с четными номерами идут с востока на запад, а маршруты с нечетными номерами - с севера на юг. [б] Даже двузначные маршруты увеличиваются с юга на север в три «полосы»: SR 4 , SR 6 и SR 8 в западной части штата, SR 14 , SR 16 , SR 18 и SR 20 вдоль межштатной автомагистрали 5. коридор, а также SR 22 , SR 24 , SR 26 , SR 28 и бывший SR 30 на востоке. Нечетные числа аналогичным образом увеличиваются с запада на восток: SR 3 , Interstate 5 , SR 7 , SR 9 , SR 11 , SR 17 , SR 21 , SR 23 , SR 25 , SR 27 и SR 31 , следуя этой общей прогрессии. ( SR 19 был добавлен в 1991 году и расположен к западу от SR 3; SR 35 и SR 41 являются продолжением автомагистралей в соседних штатах.) Трехзначные маршруты (а также SR 92 и SR 96 ) обычно нумеруются путем выбора первого или две цифры маршрута, к которому он соединяется, и добавление еще одной или двух цифр. [16] В некоторых случаях вместо фактического номера маршрута, состоящего из двух цифр, используется номер, соответствующий сетке. [17] Трехзначные маршруты пронумерованы следующим образом:
Основной | Филиалы | Примечания |
---|---|---|
СР 9 | 92, 96 | |
США 101 | 100-119 | |
СР 11 | 110 | существовал только с 1967 по 1975 год; С тех пор SR 110 был повторно применен к ответвлению US 101. |
США 12 | 121-131 | |
США 830 , СР 12 , США 410 | 120-129 | Существовало только с 1964 по 1967 год, когда US 830 и SR 12 стали SR 14 , а US 410 стали US 12. |
США 97 | 131 | Подходит к сетке как SR 13; существовал только с 1964 по 1975 год, когда US 97 заменил SR 131; С тех пор SR 131 был повторно применен к ответвлению US 12. |
СР 14 | 140-143 | |
СР 14 | 141-143 | Существовал только с 1964 по 1967 год, когда SR 14 стал US 12. |
США 97 | 150-155 | Подходит для сетки как SR 15. |
СР 16 , СР 410 | 160-169 | |
СР 17 | 170-174 | |
СР 18 | 181 | |
США 195 | 193-194 | |
США 2 | 202-209 | |
СР 20 | 211-215, 237 | SR 237 заменил SR 537 в 1975 году после того, как SR 20 заменил часть SR 536 . SR 237 был выведен из эксплуатации в 1991 году. |
СР 22 | 220-225 | |
СР 23 | 230-232 | |
СР 24 | 240-243 | |
СР 25 | 251 | |
СР 26 | 260-263 | |
СР 27 | 270-278 | |
СР 28 | 281-285 | |
США 395 | 290-294 | Подходит для сетки как SR 29. |
СР 3 | 300-310, 339 | |
СР 31 | 311 | SR 311 стал SR 211 в 1975 году после того, как SR 20 заменил часть SR 31. |
США 395 | 397 | |
СР 4 | 401-409, 411, 431-433 | 431-433 заменили 831-833 в 1967 году, когда SR 4 заменил US 830. |
И-5 | 500-548, 599 | |
СР 6 | 603 | |
СР 7 | 702-706 | |
СР 8 | 801 | Существовал только с 1964 по 1967 год, когда SR 8 стал частью US 12 , а SR 801 стал SR 121. |
I-82 | 821-823 | |
США 830 | 831-833 | Существовало только с 1964 по 1967 год, когда US 830 стал SR 4 , а 831–833 стал 431–433. |
I-90 | 900-908, 920 | |
США 97 | 970-971 |
История
[ редактировать ]
После принятия нескольких ранних законов, обозначающих дороги штата, начиная с 1893 года, Законодательное собрание штата Вашингтон создало в 1905 году Совет по автомагистралям штата и выделило средства на строительство - но не на содержание - двенадцати пронумерованных «дорог штата» в малонаселенных районах штата. (Основные автомагистрали в более населенных районах по-прежнему будут полностью находиться под контролем округа, хотя иногда они будут построены при 50% государственной помощи .) Шесть из этих автомагистралей пересекали Каскады с востока на запад; другие включали часть Чаканат Драйв и дорогу вокруг западной стороны Олимпийского полуострова . [18] В соответствии с законом 1909 года Управление автомобильных дорог штата обследовало взаимосвязанную сеть предлагаемых государственных дорог. [19] Законодательный орган добавил большую часть этих маршрутов к системе автомагистралей штата в 1913 году, когда они образовали двухуровневую систему главных и второстепенных дорог. Главные дороги полностью контролировались государством, включая техническое обслуживание, и получали только названия, в то время как второстепенные дороги сохраняли свои номера и уездное содержание. В отличие от более ранних государственных дорог, эти основные дороги в основном следовали по существующим проходимым дорогам округа. [20] [21] [22]
В результате реструктуризации системы в 1923 году номера были присвоены почти всем основным автомагистралям штата. [23] которые вскоре были отмечены на знаках. [ нужна ссылка ] В 1937 году старое разделение на первичные и второстепенные было отменено и была создана новая система главных и второстепенных автомагистралей штата, которые должны были обслуживаться государством таким же образом. Все старые государственные дороги сохранили свои номера как новые основные государственные автомагистрали, а второстепенные государственные автомагистрали были созданы как буквенно-цифровые ответвления этих основных автомагистралей (например, SSH 8D была ветвью PSH 8 ). [24] [25] Окончательное изменение нумерации [26] [27] был утвержден законом в 1963 году и опубликован в январе 1964 года, когда были присвоены новые номера «знаковых маршрутов», которые соответствовали межгосударственным системам и в остальном формировали нынешнюю сетку. До 1970 года эти номера сосуществовали со старыми основными и второстепенными автомагистралями штата, когда законодательный орган утвердил номера маршрутов на знаках как «маршруты штата». [ нужна ссылка ] окончательно устранив все остатки нумерации 1905 года. [с]
Законодательное собрание штата приняло новые стандарты обозначения автомагистралей штата в 1990 году после трехлетнего исследования, проведенного Комитетом по дорожной юрисдикции. Среди изменений было рекомендовано автомагистрали, обслуживающие государственные парки и паромные терминалы. добавить в систему [28] Основная реструктуризация была принята законодательным органом в 1991 году и вступила в силу 1 апреля 1992 года. [29]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Единственные, перечисленные в журнале за 2006 год, которые не содержат таких «недостающих перемещений», - это SR 9 Spur грузовиков к таможне в Сумасе и SR 504 Spur и SR 906 Spur к зонам обслуживания WSDOT.
- ^ Только SR 501 , SR 523 , SR 531 и SR 548 работают в перпендикулярном направлении.
- ^ Например, SR 4 с 1905 года сохранял свой номер PSH 4 до 1970 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Персонал. «RCW 47.17 Государственные автомобильные дороги» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 1 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Персонал (2006). Журнал государственных автомобильных дорог (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2008 г. Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ Персонал (2006). Ежегодная информация о пробеге и поездках (отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Персонал. «РКВ 47.04.020 Классификация автомобильных дорог» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 1 марта 2008 г.
- ^ Персонал. «RCW 41.04.010 Определения» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 1 марта 2008 г.
- ^ Персонал. «RCW 47.28.010 Широта при выборе маршрута» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 1 марта 2008 г.
- ^ Персонал. «RCW 47.01.260 Полномочия ведомства» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 1 марта 2008 г.
- ^ Персонал. «RCW 47.24.020 Подведомственность, контроль» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 1 марта 2008 г.
- ^ «WSDOT — Карта горного перевала штата» . www.wsdot.com .
- ^ Бюро транспортной статистики . Входящие пересечения личного транспорта на границе США и Канады, 1994–2003 гг. (Отчет). Министерство транспорта США . Таблица 8в.
Есть два пересечения государственных автомагистралей в Блейне , а четыре негосударственных пересечения автомагистралей находятся в Boundary (бывшая государственная трасса 251 ), Ferry , Nighthawk и Point Roberts .
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1994 г.). «Закон о государственных автомагистралях; внесение изменений в RCW 47.17.080, 47.17.081, 47.17.175, 47.17.305, 47.17.317, 47.17.556, 47.17.560 и 47.17.735; и добавление новых разделов в главу 47.17 RCW.». Сессионные законы штата Вашингтон . Олимпия, Вашингтон: Штат Вашингтон. 1994 глава 209.
- ^ Персонал (2006). «Руководство для водителей в Вашингтоне» (PDF) . Департамент лицензирования штата Вашингтон . п. 36 . Проверено 26 мая 2012 г.
Вождение автомобиля по океанским пляжам . Вождение автомобиля по океанским пляжам в округах Грейс-Харбор и Тихоокеанском регионе разрешено. Пляж считается государственной автомагистралью, поэтому к нему применяются все правила дорожного движения, регистрации транспортных средств и водительских прав. Ограничение скорости составляет 25 миль в час (40 км/ч), и пешеходы всегда имеют право проезда. Вы можете въезжать на пляж на своем автомобиле только через отмеченные подъезды к пляжу и ездить только по плотно утрамбованному песку. Следите за знаками закрытия пляжа и знаками, которые иногда запрещают движение по пляжу.
- ^ Персонал. «RCW 79А.05.010 Определения» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 1 марта 2008 г.
- ^ Персонал. «RCW 79A.05.693 Океанские пляжи в прибрежной заповедной зоне объявлены автомагистралями общего пользования» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 1 марта 2008 г.
- ^ Персонал. «RCW 79A.05.610 Юрисдикция и управление территорией» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 1 марта 2008 г.
- ^ «Как 1 = 405?». Истсайдский журнал . 30 января 1964 г. с. 1.
- ^ «Законодательные акты системы автомобильных дорог штата Вашингтон» . Департамент транспорта штата Вашингтон. 1979 год . Получено 18 августа 2018 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1905 г.). «Закон, предусматривающий обследование и ремонт некоторых государственных автомагистралей и выделение на это ассигнований». Сессионные законы штата Вашингтон . Олимпия, Вашингтон: Штат Вашингтон. 1905 г., глава 7, с. 18.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1909 г.). «Закон, предусматривающий обследование некоторых предлагаемых государственных дорог и расширений государственных дорог Комиссаром штата по шоссейным дорогам, а также отчет о его осуществимости». Сессионные законы штата Вашингтон . Олимпия, Вашингтон: Штат Вашингтон. 1909 г., глава 51, с. 94.
- ^ Дорожная карта Вашингтона с указанием основных дорог (карта). Государственное дорожное управление . 1912 год . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1913 г.). «Закон об автомобильных дорогах общего пользования, их классификация, наименование и определение маршрутов определенных государственных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон . Олимпия, Вашингтон: Штат Вашингтон. 1913 г., глава 65, с. 221.
- ^ Персонал. «Сорок лет с Департаментом автомобильных дорог Вашингтона» (PDF) . Департамент транспорта Вашингтона. стр. 1–2, 6. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2008 г. . Проверено 1 марта 2008 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1923 г.). «Закон, касающийся классификации, наименования и фиксации маршрутов некоторых государственных автомагистралей, вносящий поправки в статью 6796 и отменяющий статьи 6791, 6792, 6793, 6794, 6795, 6797, 6798, 6799, 6800, 6801, 6802, 6803, 6804. , 6805, 6806, 6808, 6809, 6811, 6812, 6813 и 6816 Свода законов Ремингтона.». Сессионные законы штата Вашингтон . Олимпия, Вашингтон: Штат Вашингтон. 1923 г., глава 185, с. 627.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1937 г.). «Закон, касающийся дорог общего пользования, создания и создания, описания и обозначения основных автомагистралей штата Вашингтон и объявления чрезвычайной ситуации». Сессионные законы штата Вашингтон . Олимпия, Вашингтон: Штат Вашингтон. 1937 г., глава 190, с. 933.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1937 г.). «Закон, касающийся автомобильных дорог общего пользования; классификация дорог общего пользования за пределами включенных в состав городов и поселков; установление, обозначение и описание второстепенных государственных автомагистралей как ответвлений основных государственных автомагистралей этого штата; определение полномочий и обязанностей определенных государственных должностных лиц в отношении них; обеспечение применение законов, правил и положений о них, отменяющих противоречащие конституции акты и части актов и объявляющих чрезвычайное положение». Сессионные законы штата Вашингтон . Олимпия, Вашингтон: Штат Вашингтон. 1937 глава 207, с. 993.
- ^ Персонал (1 декабря 1965 г.). Идентификация государственных автомагистралей (PDF) (Отчет). Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . Часть 1 . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ Персонал (1 декабря 1965 г.). Идентификация государственных автомагистралей (PDF) (Отчет). Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон. Часть 2 . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ «Глава 233: Критерии обозначения государственных автомагистралей» (PDF) . Законы о сессиях Вашингтона, 1990 г. Законодательное собрание штата Вашингтон. 28 марта 1990 г., стр. 1277–1279 . Проверено 10 октября 2021 г.
- ^ Макдональд, Джули (4 января 1992 г.). «Штат проведет некоторую замену улиц» . Ежедневные новости . п. А3 . Проверено 10 октября 2021 г. - через Newspapers.com .