Jump to content

Государственные автомагистрали в Вашингтоне

Государственные автомагистрали в Вашингтоне

Маркер межштатной автомагистрали 5

Маркер маршрута 2 США

Маркер государственной трассы 20

Стандартные указатели маршрута в Вашингтоне
Карта автомагистралей Вашингтона
Информация о системе
Длина 7000 миль (11000 км)
Примечания Определено RCW 47.17 ; [1] поддерживается WSDOT
Названия шоссе
Автомагистрали между штатами Автомагистраль между штатами X (IX)
Шоссе США Маршрут X США (США X)
Состояние Государственный маршрут X (SR X)
Системные ссылки

Автомагистрали штата Вашингтон в американском штате Вашингтон представляют собой сеть автомагистралей штата протяженностью более 7 000 миль (11 270 км) , включая все межштатные автомагистрали и автомагистрали США , проходящие через штат, обслуживаемые Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT). штата Система охватывает 8,5% пробега дорог общего пользования , но обеспечивает более половины трафика. [2] [3] Все остальные дороги общего пользования в штате либо проходят внутри населенных пунктов (городов или поселков), либо обслуживаются округом . [4] Символом шоссе штата является белый силуэт головы Джорджа Вашингтона (в честь которого назван штат).

Описание системы

[ редактировать ]

Все автомагистрали штата определяются Законодательным собранием штата Вашингтон и кодифицируются в пересмотренном кодексе штата Вашингтон (RCW), а именно в главе 47.17 RCW. Эти маршруты обычно определяются конечными точками и точками на маршруте; В противном случае WSDOT может выбрать детали и может обходить указанные точки, если дорога обслуживает окрестности. [4] [5] [6] В обязанности WSDOT входит «поиск, проектирование, строительство, улучшение, ремонт, эксплуатация и обслуживание» этих государственных автомагистралей, включая мосты и другие соответствующие сооружения. [7] В городах и поселках местные органы власти несут ответственность за определенные аспекты улиц, содержащихся в качестве частей государственной автомагистрали, включая их уровень и часть, не используемую для целей шоссе. [8] Все маршруты, даже межштатные и автомагистрали США, определяются как «номер маршрута штата» плюс номер; например, межштатная автомагистраль 5 — это «маршрут штата 5», а шоссе 395 США — это «маршрут штата 395». В RCW также включены «государственный маршрут № 20 на север» (обозначенный как State Route 20 Spur ) и «государственный маршрут № 97-запасной» (обозначенный как US Route 97 Alternate ). Некоторые другие ответвления, такие как State Route 503 Spur , определены как часть основных маршрутов, как и альтернативный US Route 101 . [1] [2] WSDOT также определил некоторые ответвления, которые в основном служат для обеспечения полного доступа между пересекающимися маршрутами. [а]

Хотя большинство автомагистралей штата, как это определено законом, открыты для движения, шоссе штата 109 заканчивается тупиком в Тахоле , шоссе штата 501 имеет разрыв посередине, а маршруты штата 35 , 168 , 230 , 276 и большая часть SR 171 , 213 и 704 не были построены. [1] [2] Известные участки автомагистралей штата включают шесть пересечений Каскадного хребта ущелье реки Колумбия ( SR 14 ), Уайт-Пасс ( США 12 ), перевал Чинук ( SR 410 ), перевал Сноквалми ( I-90 ), перевал Стивенс ( США 2). ) и шоссе Норт-Каскейдс ( SR 20 ). [9] Из 13 автомобильных переходов общего пользования на границе Канады и США в Вашингтоне девять находятся на автомагистралях штата. [10] Основные мосты включают мост Такома-Нарроуз и три плавучих моста : мост Эвергрин-Пойнт , мост через Худ-Канал и мост на озере Вашингтон . Паромы штата Вашингтон , за исключением маршрута в Сидней, Британская Колумбия , были по закону включены в систему автомагистралей штата в 1994 году; в то время был создан новый государственный маршрут 339 для пассажирского парома Сиэтл-Вошон . [11] По данным Департамента лицензирования штата Вашингтон , океанские пляжи по закону являются автомагистралями штата с общим ограничением скорости 25 миль в час (40 км/ч), многие из них открыты для транспортных средств только в период со дня после Дня труда до 14 апреля. [12] но закон штата передает пляжи под контроль Комиссии по паркам и отдыху штата Вашингтон и обозначает их только как « автомагистрали общего пользования ». [13] [14] [15]

Большинство государственных маршрутов пронумерованы в сетке: маршруты с четными номерами идут с востока на запад, а маршруты с нечетными номерами - с севера на юг. [б] Даже двузначные маршруты увеличиваются с юга на север в три «полосы»: SR 4 , SR 6 и SR 8 в западной части штата, SR 14 , SR 16 , SR 18 и SR 20 вдоль межштатной автомагистрали 5. коридор, а также SR 22 , SR 24 , SR 26 , SR 28 и бывший SR 30 на востоке. Нечетные числа аналогичным образом увеличиваются с запада на восток: SR 3 , Interstate 5 , SR 7 , SR 9 , SR 11 , SR 17 , SR 21 , SR 23 , SR 25 , SR 27 и SR 31 , следуя этой общей прогрессии. ( SR 19 был добавлен в 1991 году и расположен к западу от SR 3; SR 35 и SR 41 являются продолжением автомагистралей в соседних штатах.) Трехзначные маршруты (а также SR 92 и SR 96 ) обычно нумеруются путем выбора первого или две цифры маршрута, к которому он соединяется, и добавление еще одной или двух цифр. [16] В некоторых случаях вместо фактического номера маршрута, состоящего из двух цифр, используется номер, соответствующий сетке. [17] Трехзначные маршруты пронумерованы следующим образом:

Основной Филиалы Примечания
СР 9 92, 96
США 101 100-119
СР 11 110 существовал только с 1967 по 1975 год; С тех пор SR 110 был повторно применен к ответвлению US 101.
США 12 121-131
США 830 , СР 12 , США 410 120-129 Существовало только с 1964 по 1967 год, когда US 830 и SR 12 стали SR 14 , а US 410 стали US 12.
США 97 131 Подходит к сетке как SR 13; существовал только с 1964 по 1975 год, когда US 97 заменил SR 131; С тех пор SR 131 был повторно применен к ответвлению US 12.
СР 14 140-143
СР 14 141-143 Существовал только с 1964 по 1967 год, когда SR 14 стал US 12.
США 97 150-155 Подходит для сетки как SR 15.
СР 16 , СР 410 160-169
СР 17 170-174
СР 18 181
США 195 193-194
США 2 202-209
СР 20 211-215, 237 SR 237 заменил SR 537 в 1975 году после того, как SR 20 заменил часть SR 536 . SR 237 был выведен из эксплуатации в 1991 году.
СР 22 220-225
СР 23 230-232
СР 24 240-243
СР 25 251
СР 26 260-263
СР 27 270-278
СР 28 281-285
США 395 290-294 Подходит для сетки как SR 29.
СР 3 300-310, 339
СР 31 311 SR 311 стал SR 211 в 1975 году после того, как SR 20 заменил часть SR 31.
США 395 397
СР 4 401-409, 411, 431-433 431-433 заменили 831-833 в 1967 году, когда SR 4 заменил US 830.
И-5 500-548, 599
СР 6 603
СР 7 702-706
СР 8 801 Существовал только с 1964 по 1967 год, когда SR 8 стал частью US 12 , а SR 801 стал SR 121.
I-82 821-823
США 830 831-833 Существовало только с 1964 по 1967 год, когда US 830 стал SR 4 , а 831–833 стал 431–433.
I-90 900-908, 920
США 97 970-971
Первая подключенная система автомагистралей штата Вашингтон, 1913 год.

После принятия нескольких ранних законов, обозначающих дороги штата, начиная с 1893 года, Законодательное собрание штата Вашингтон создало в 1905 году Совет по автомагистралям штата и выделило средства на строительство - но не на содержание - двенадцати пронумерованных «дорог штата» в малонаселенных районах штата. (Основные автомагистрали в более населенных районах по-прежнему будут полностью находиться под контролем округа, хотя иногда они будут построены при 50% государственной помощи .) Шесть из этих автомагистралей пересекали Каскады с востока на запад; другие включали часть Чаканат Драйв и дорогу вокруг западной стороны Олимпийского полуострова . [18] В соответствии с законом 1909 года Управление автомобильных дорог штата обследовало взаимосвязанную сеть предлагаемых государственных дорог. [19] Законодательный орган добавил большую часть этих маршрутов к системе автомагистралей штата в 1913 году, когда они образовали двухуровневую систему главных и второстепенных дорог. Главные дороги полностью контролировались государством, включая техническое обслуживание, и получали только названия, в то время как второстепенные дороги сохраняли свои номера и уездное содержание. В отличие от более ранних государственных дорог, эти основные дороги в основном следовали по существующим проходимым дорогам округа. [20] [21] [22]

В результате реструктуризации системы в 1923 году номера были присвоены почти всем основным автомагистралям штата. [23] которые вскоре были отмечены на знаках. [ нужна ссылка ] В 1937 году старое разделение на первичные и второстепенные было отменено и была создана новая система главных и второстепенных автомагистралей штата, которые должны были обслуживаться государством таким же образом. Все старые государственные дороги сохранили свои номера как новые основные государственные автомагистрали, а второстепенные государственные автомагистрали были созданы как буквенно-цифровые ответвления этих основных автомагистралей (например, SSH 8D была ветвью PSH 8 ). [24] [25] Окончательное изменение нумерации [26] [27] был утвержден законом в 1963 году и опубликован в январе 1964 года, когда были присвоены новые номера «знаковых маршрутов», которые соответствовали межгосударственным системам и в остальном формировали нынешнюю сетку. До 1970 года эти номера сосуществовали со старыми основными и второстепенными автомагистралями штата, когда законодательный орган утвердил номера маршрутов на знаках как «маршруты штата». [ нужна ссылка ] окончательно устранив все остатки нумерации 1905 года. [с]

Законодательное собрание штата приняло новые стандарты обозначения автомагистралей штата в 1990 году после трехлетнего исследования, проведенного Комитетом по дорожной юрисдикции. Среди изменений было рекомендовано автомагистрали, обслуживающие государственные парки и паромные терминалы. добавить в систему [28] Основная реструктуризация была принята законодательным органом в 1991 году и вступила в силу 1 апреля 1992 года. [29]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Единственные, перечисленные в журнале за 2006 год, которые не содержат таких «недостающих перемещений», - это SR 9 Spur грузовиков к таможне в Сумасе и SR 504 Spur и SR 906 Spur к зонам обслуживания WSDOT.
  2. ^ Только SR 501 , SR 523 , SR 531 и SR 548 работают в перпендикулярном направлении.
  3. ^ Например, SR 4 с 1905 года сохранял свой номер PSH 4 до 1970 года.
  1. ^ Jump up to: а б с Персонал. «RCW 47.17 Государственные автомобильные дороги» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 1 марта 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Персонал (2006). Журнал государственных автомобильных дорог (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2008 г. Проверено 26 мая 2012 г.
  3. ^ Персонал (2006). Ежегодная информация о пробеге и поездках (отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 26 мая 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Персонал. «РКВ 47.04.020 Классификация автомобильных дорог» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 1 марта 2008 г.
  5. ^ Персонал. «RCW 41.04.010 Определения» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 1 марта 2008 г.
  6. ^ Персонал. «RCW 47.28.010 Широта при выборе маршрута» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 1 марта 2008 г.
  7. ^ Персонал. «RCW 47.01.260 Полномочия ведомства» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 1 марта 2008 г.
  8. ^ Персонал. «RCW 47.24.020 Подведомственность, контроль» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 1 марта 2008 г.
  9. ^ «WSDOT — Карта горного перевала штата» . www.wsdot.com .
  10. ^ Бюро транспортной статистики . Входящие пересечения личного транспорта на границе США и Канады, 1994–2003 гг. (Отчет). Министерство транспорта США . Таблица 8в. Есть два пересечения государственных автомагистралей в Блейне , а четыре негосударственных пересечения автомагистралей находятся в Boundary (бывшая государственная трасса 251 ), Ferry , Nighthawk и Point Roberts .
  11. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1994 г.). «Закон о государственных автомагистралях; внесение изменений в RCW 47.17.080, 47.17.081, 47.17.175, 47.17.305, 47.17.317, 47.17.556, 47.17.560 и 47.17.735; и добавление новых разделов в главу 47.17 RCW.». Сессионные законы штата Вашингтон . Олимпия, Вашингтон: Штат Вашингтон. 1994 глава 209.
  12. ^ Персонал (2006). «Руководство для водителей в Вашингтоне» (PDF) . Департамент лицензирования штата Вашингтон . п. 36 . Проверено 26 мая 2012 г. Вождение автомобиля по океанским пляжам . Вождение автомобиля по океанским пляжам в округах Грейс-Харбор и Тихоокеанском регионе разрешено. Пляж считается государственной автомагистралью, поэтому к нему применяются все правила дорожного движения, регистрации транспортных средств и водительских прав. Ограничение скорости составляет 25 миль в час (40 км/ч), и пешеходы всегда имеют право проезда. Вы можете въезжать на пляж на своем автомобиле только через отмеченные подъезды к пляжу и ездить только по плотно утрамбованному песку. Следите за знаками закрытия пляжа и знаками, которые иногда запрещают движение по пляжу.
  13. ^ Персонал. «RCW 79А.05.010 Определения» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 1 марта 2008 г.
  14. ^ Персонал. «RCW 79A.05.693 Океанские пляжи в прибрежной заповедной зоне объявлены автомагистралями общего пользования» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 1 марта 2008 г.
  15. ^ Персонал. «RCW 79A.05.610 Юрисдикция и управление территорией» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 1 марта 2008 г.
  16. ^ «Как 1 = 405?». Истсайдский журнал . 30 января 1964 г. с. 1.
  17. ^ «Законодательные акты системы автомобильных дорог штата Вашингтон» . Департамент транспорта штата Вашингтон. 1979 год . Получено 18 августа 2018 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
  18. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1905 г.). «Закон, предусматривающий обследование и ремонт некоторых государственных автомагистралей и выделение на это ассигнований». Сессионные законы штата Вашингтон . Олимпия, Вашингтон: Штат Вашингтон. 1905 г., глава 7, с. 18.
  19. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1909 г.). «Закон, предусматривающий обследование некоторых предлагаемых государственных дорог и расширений государственных дорог Комиссаром штата по шоссейным дорогам, а также отчет о его осуществимости». Сессионные законы штата Вашингтон . Олимпия, Вашингтон: Штат Вашингтон. 1909 г., глава 51, с. 94.
  20. ^ Дорожная карта Вашингтона с указанием основных дорог (карта). Государственное дорожное управление . 1912 год . Проверено 26 мая 2012 г.
  21. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1913 г.). «Закон об автомобильных дорогах общего пользования, их классификация, наименование и определение маршрутов определенных государственных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон . Олимпия, Вашингтон: Штат Вашингтон. 1913 г., глава 65, с. 221.
  22. ^ Персонал. «Сорок лет с Департаментом автомобильных дорог Вашингтона» (PDF) . Департамент транспорта Вашингтона. стр. 1–2, 6. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2008 г. . Проверено 1 марта 2008 г.
  23. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1923 г.). «Закон, касающийся классификации, наименования и фиксации маршрутов некоторых государственных автомагистралей, вносящий поправки в статью 6796 и отменяющий статьи 6791, 6792, 6793, 6794, 6795, 6797, 6798, 6799, 6800, 6801, 6802, 6803, 6804. , 6805, 6806, 6808, 6809, 6811, 6812, 6813 и 6816 Свода законов Ремингтона.». Сессионные законы штата Вашингтон . Олимпия, Вашингтон: Штат Вашингтон. 1923 г., глава 185, с. 627.
  24. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1937 г.). «Закон, касающийся дорог общего пользования, создания и создания, описания и обозначения основных автомагистралей штата Вашингтон и объявления чрезвычайной ситуации». Сессионные законы штата Вашингтон . Олимпия, Вашингтон: Штат Вашингтон. 1937 г., глава 190, с. 933.
  25. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1937 г.). «Закон, касающийся автомобильных дорог общего пользования; классификация дорог общего пользования за пределами включенных в состав городов и поселков; установление, обозначение и описание второстепенных государственных автомагистралей как ответвлений основных государственных автомагистралей этого штата; определение полномочий и обязанностей определенных государственных должностных лиц в отношении них; обеспечение применение законов, правил и положений о них, отменяющих противоречащие конституции акты и части актов и объявляющих чрезвычайное положение». Сессионные законы штата Вашингтон . Олимпия, Вашингтон: Штат Вашингтон. 1937 глава 207, с. 993.
  26. ^ Персонал (1 декабря 1965 г.). Идентификация государственных автомагистралей (PDF) (Отчет). Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . Часть 1 . Проверено 26 мая 2012 г.
  27. ^ Персонал (1 декабря 1965 г.). Идентификация государственных автомагистралей (PDF) (Отчет). Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон. Часть 2 . Проверено 26 мая 2012 г.
  28. ^ «Глава 233: Критерии обозначения государственных автомагистралей» (PDF) . Законы о сессиях Вашингтона, 1990 г. Законодательное собрание штата Вашингтон. 28 марта 1990 г., стр. 1277–1279 . Проверено 10 октября 2021 г.
  29. ^ Макдональд, Джули (4 января 1992 г.). «Штат проведет некоторую замену улиц» . Ежедневные новости . п. А3 . Проверено 10 октября 2021 г. - через Newspapers.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7080fa88a6ac538cc5bc6c732a8f16c8__1718413740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/c8/7080fa88a6ac538cc5bc6c732a8f16c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
State highways in Washington - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)