Система автомобильных дорог штата Небраска
Государственная система автомобильных дорог | |
---|---|
Маркеры межштатных автомагистралей 80, шоссе 30 США и N-2. | |
![]() Карта автомагистралей штата Небраска. Автомагистрали между штатами Шоссе США Состояние Шпоры Ссылки | |
Информация о системе | |
Поддерживается NDOT | |
Длина | 9,942 миль [2] (16 000 км) |
Сформированный | 1895 г. - Государственный совет по ирригации. 1933 г. - Департамент дорог. [1] |
Названия шоссе | |
Автомагистрали между штатами | Межштатная автомагистраль X (IX) |
Шоссе США | Шоссе США X (US-X) |
Состояние | Шоссе X (NX) |
Связь: | Ссылка L-XY (L-XY) |
Шпора: | Шпора S-XY (S-XY) |
Дорога отдыха: | Дорога отдыха R-XY (R-XY) |
Системные ссылки | |
Система автомагистралей штата Небраска состоит из всех автомагистралей штата Небраска , обслуживаемых Министерством транспорта штата Небраска . Сюда входят федеральные автомагистрали между штатами и автомагистрали США , а также автомагистрали, развязки и развязки штатов. Система включает в себя 9 942 мили (16 000 км) государственных автомагистралей во всех 93 округах . Автомагистрали в рамках системы варьируются по масштабу и качеству от 10-полосных городских автострад, таких как I-80 вокруг Омахи , до стандартных двухполосных сельских неразделенных шоссе, а также 39 миль (63 км) государственных автомагистралей, которые остаются немощеными, таких как N -67 к северу от Данбара . Окружающие ландшафты вдоль системы автомагистралей варьируются от городских районов Омахи и Линкольна до живописных путешествий по необитаемым лугам в Сандхиллс Небраски .
До появления автомагистралей штата путешествие по Небраске осуществлялось пешком и по тропам фургонов. Орегонская тропа , исторический маршрут колесных повозок, который пролегал из Иллинойса в Орегон, проходит через Небраску от границы с Канзасом возле Фэрбери, затем на север до реки Платт , по которой следует на запад в Вайоминг . [3] Мормонская тропа — это маршрут длиной 1300 миль (2100 км), по которому члены Церкви Иисуса Христа Святых последних дней прошли с 1846 по 1868 год, который также обычно следует по реке Платт от Омахи до Вайоминга. [4] тянется Национальная историческая тропа Пони-Экспресс через Небраску от недалеко от Фэрбери, штат Небраска, на север до реки Платт, а затем на запад вдоль реки до Вайоминга с объездом возле Джулсбурга . [5]
Ответственность за общее улучшение дорог в основном лежала на округах Небраски. В 1926 году Управление дорог и мостов Небраски начало устанавливать указатели маршрутов вдоль шоссе, первый из которых содержал знаменитую эмблему крытого фургона, разработанную государственным инженером Робертом Кокраном, которая используется до сих пор. [6] В течение следующих нескольких десятилетий штат боролся с постоянным обслуживанием существующей системы автомагистралей и застойным финансированием, а также с трудностями в закупке необходимых материалов с началом Второй мировой войны.
В 1950-х годах принятие Закона о федеральной помощи автомагистралям, который создал систему межштатных автомагистралей, обеспечило Небраске финансирование и позволило ей построить новые автомагистрали как часть новой системы. Сюда входит межштатная автомагистраль 80 , протяженность которой составляет 455 миль (732 км) через штат. Завершено в 1974 году и обошлось в 390 миллионов долларов (что эквивалентно 1,88 миллиарда долларов в 2023 году). [7] ), Небраска была первым штатом в стране, который завершил свой основной вклад в межштатную систему. [8]
Дорожные системы
[ редактировать ]NDOT обслуживает шесть различных типов автомагистралей как часть общей системы автомагистралей штата. Помимо межштатных автомагистралей, маршрутов США и автомагистралей штата, штат также поддерживает систему автомагистралей и ответвлений, а также дорог для отдыха.
Шпоры и ссылки
[ редактировать ]Отроги служат связующим звеном между сельскими общинами и магистральными автомагистралями. Примером этого может служить автомагистраль Nebraska Spur 14C, которая соединяет небольшой сельский городок Магнит с шоссе Небраска 59 . Связи служат связующим звеном между другими магистральными автомагистралями, обеспечивая доступ к сельским общинам и в качестве альтернативных путей между автомагистралями. Примером этого является линия связи Небраска 10B, которая соединяет шоссе US 30 и межштатную автомагистраль 80 недалеко от города Одессы . Эти автомагистрали названы комбинацией цифр и букв, которая указывает порядок добавления этого маршрута в пределах определенного округа или региона.
Рекреационные дороги
[ редактировать ]Рекреационные дороги являются частью системы государственных автомагистралей. Они назначаются Комиссией по играм и паркам штата Небраска, но обслуживание осуществляется NDOT. Они обычно не подписаны и не включены в официальный журнал маршрутов шоссе Небраски, если только они не пересекают другую автомагистраль штата. [9]
Вывески
[ редактировать ]
Потребность в соответствующих указателях на автомагистралях штата стала очевидной в начале 1920-х годов, но Небраска воздерживалась до разработки национального стандарта. В 1925 году Американская ассоциация дорожных чиновников штата приняла стандартный дизайн знаков. В следующем году Департамент общественных работ Небраски начал размещать пронумерованные указатели вдоль автомагистралей штата. В штате принят 15-дюймовый ромбовидный черно-белый текст с изображением крытого фургона, занимающим верхнюю половину, и номером маршрута в нижней половине - дизайн, созданный государственным инженером Робертом Л. Кокраном. [6] Символ волов и повозки позже стал официальным символом штата Небраска. [10] Современная версия указателей маршрута имеет квадратную или прямоугольную форму с белым трапециевидным полем на черном фоне с названием штата, номером маршрута и изображением крытого вагона черного цвета.
История
[ редактировать ]1800-е годы
[ редактировать ]До 1900-х годов путешествовать по Небраске было чрезвычайно сложно. Дорог было мало, и они находились далеко друг от друга, и если вы ехали на запад от Омахи, все существующие дороги были просто двумя колеями в прерии. До Первой мировой войны транспортные потребности страны удовлетворялись в основном за счет пароходов и железных дорог. Фермеры испытывали трудности с доставкой урожая на рынки, особенно когда из-за сильных дождей тропы превращались в непроходимые грязные трясины. [11] По мере роста потребности в общественных, хорошо обслуживаемых дорогах штат Небраска признал эту необходимость и принял законы, разрешающие округам строить дороги и взимать налоги, а также обозначать участки дорог как дороги.
В 1855 году Конгресс выделил средства на строительство военной дороги из Омахи в Форт-Кирни , а 26 января 1856 года Законодательное собрание территории приняло закон, передающий полномочия на строительство дорог округам, через которые они проходили. Он дал округам право взимать налоги и выделять рабочую силу для строительства. инициировали проект строительства дороги длиной 190 миль (310 км) от Небраски-Сити до Форт-Кирни, В 1860 году община Небраска-Сити и комиссары округа Отоэ которая стала одной из самых посещаемых дорог на западе в рамках Денверская тропа . В 1879 году Законодательное собрание Небраски приняло закон, согласно которому все участки стали дорогами общего пользования. К 1904 году в Небраске было почти 80 000 миль (130 000 000 м) дорог, большинство из которых были участками дорог, состояние которых обычно было плохим. [12]
В конце 19 века различные группы интересов начали оказывать давление на федеральное правительство, чтобы оно рассмотрело его роль в развитии национальных дорог. Такие группы, как «Движение хороших дорог», лоббировали местных, государственных и федеральных чиновников о преимуществах хорошей дорожной сети не только для велосипедистов, но и на благо сельских общин и фермеров. В ответ на это движение министр сельского хозяйства США и бывший исполняющий обязанности губернатора Небраски Джулиус Стерлинг Мортон создал в Министерстве сельского хозяйства Управление дорожного расследования для расследования состояния дорог по всей стране. [13] Автомобиль увеличил спрос на лучшие дороги. Фермеры, в частности, настаивали на улучшении дорог, ведущих от фермы к рынку, поскольку они начали покупать автомобили для перевозки своих товаров. Федеральное правительство боролось со своей ролью в развитии улучшенной дорожной сети. В 1912 году Конгресс принял Закон об ассигнованиях почтовых отделений, согласно которому было выделено 500 000 долларов США (что эквивалентно 11,4 миллионам долларов США в 2023 году). [7] ) на строительство сельских дорог для улучшения доставки почты.
Начало 1900-х годов
[ редактировать ]Предприниматель Карл Грэм Фишер задумал построить трансконтинентальную автомагистраль, позволяющую путешествовать на автомобиле из Джерси-Сити в Сан-Франциско . Планы этой дороги, получившей название Lincoln Highway , проходили через Омаху и через весь штат Небраска. 12 декабря 1914 года в Вашингтоне, округ Колумбия, собралось первое уставное собрание Американской ассоциации дорожных чиновников штатов (AASHO), чтобы сформировать ассоциацию дорожных чиновников штата и подготовить проект федерального закона о дорожной помощи. Законопроект способствовал сотрудничеству между штатами и федеральным правительством на равных в развитии и совершенствовании национальных автомагистралей. Президент Вудро Вильсон подписал Закон о федеральной помощи дорогам 1916 года, согласно которому было выделено 75 миллионов долларов (что эквивалентно 1,45 миллиардам долларов в 2023 году). [7] ) в виде федеральных денег в 50–50 случаях, соответствующих штатам для улучшения до шести процентов дорог по всему штату в течение пятилетнего периода.
К 1914 году в Небраске было три основных автомагистрали: Меридианное шоссе , Линкольнское шоссе и шоссе Омаха-Линкольн-Денвер (СТАРОЕ). Хотя в целом эти шоссе находились в хорошем состоянии, по мере продвижения на запад они превращались в тропы с глубокими колеями. [14]
Когда Закон о федеральной помощи дорогам , Законодательное собрание штата Небраска, не теряя времени, выделило 640 000 долларов (что эквивалентно 12,4 миллионам долларов в 2023 году). в 1916 году был подписан [7] ) в соответствии с ассигнованиями из Федерального дорожного фонда и разрешил Совету ирригации, автомобильных дорог и дренажа штата (предшественнику Департамента дорог) начать строительство. В рамках этого совет работал с властями округа над разработкой плана по соединению всех округов штата автомагистралями протяженностью примерно 5 000 миль (8 047 км). В 1920-е годы штат начал укладывать гравий на автомагистрали штата и к концу десятилетия занял 14-е место в стране по пробегу шоссе штата, покрытого гравием или лучше. [15]
В 1926 году Бюро дорог и мостов Небраски начало возводить первые указатели на автомагистралях штата и США. До этого указателей на шоссе не существовало, за исключением шоссе Линкольн-Хайвей, где Автомобильная ассоциация Калифорнии установила красные, белые и синие эмалированные стальные знаки, и вдоль шоссе Омаха-Линкольн-Денвер, где местные жители рисовали указатели маршрутов на телефонных столбах. Крытый фургон, украшающий щит шоссе штата Небраска, был спроектирован государственным инженером Робертом Кокраном. [6]
Вторая мировая война остановила строительство автомагистралей на большей части территории страны, однако в целях национальной безопасности военное министерство и Управление дорог общего пользования определили систему автомагистралей по всей стране, которая имела решающее значение для военных целей. Эта стратегическая сеть автомагистралей включала US 75 , US 30A , US 30 , US 81 , US 275 и US 281 в Небраске. В 1941 году было построено первое четырехполосное шоссе вдоль шоссе US 73/75 от юга Омахи до Форт-Крука .
Перевод гравийных дорог на твердое покрытие стал приоритетом департамента в 1950-х годах, но ограниченное финансирование означало, что этот план необходимо было реализовать стратегически. Таким образом, инженеры отдела разработали систему оценки достаточности для определения приоритетности проектов на основе их состояния, экономических факторов, безопасности и обслуживания. [16]
Поскольку финансирование стало проблемой, а обслуживание существующей системы автомагистралей стало затруднительным, департамент осознал, что общественность должна быть более осведомлена о необходимости надлежащего финансирования, и в результате в 1953 году создал Государственную дорожную комиссию, которая действовала в качестве консультативного органа. потенциала государственного инженера и сформулировать систему автомагистралей, которая будет финансироваться за счет доходов, получаемых от налогов с пользователей автомагистралей. [17]
Система межгосударственных автомагистралей
[ редактировать ]В 1956 году президент Дуайт Д. Эйзенхауэр подписал Закон о федеральных дорогах помощи, который разрешил строительство Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей. Это подготовило почву для более агрессивного подхода к системе автомобильных дорог штата, чем раньше, предоставив 168 миллионов долларов США (что эквивалентно 1,44 миллиардам долларов США в 2023 году). [7] ) на строительство шоссе до конца десятилетия. [18] Первые проекты в соответствии с новым законом включали переселение US 30 к востоку от Кимбалла . Этот участок длиной 14,8 миль (23,8 км) был завершен в октябре 1955 года и позже стал частью межштатной автомагистрали 80 в декабре 1973 года. Первым проектом межштатной автомагистрали департамента был участок I-80 длиной 6,4 мили (10,3 км) возле Гретны , который начинался в июне 1957 года и открыт для движения в ноябре 1959 года, положив начало эре движения по межштатным шоссе в Небраске. [19]
Автомагистраль между штатами продолжала оставаться в центре внимания развития на протяжении 1960-х и 1970-х годов: I-180 была завершена в 1964 году, I-76 в 1969 году, I-480 в 1970 году, I-80 в 1974 году, I-680 в 1975 году и I-129 в 1977 году. . [6] После завершения строительства автомагистрали I-80 по всему штату Небраска стала первым штатом в стране, завершившим свою основную часть межштатной системы; I-80 не будет завершен по всей стране до 1986 года. [20]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Костер, Джордж Э. (1997). «История развития шоссе в Небраске» (PDF) . Департамент дорог штата Небраска . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ Департамент дорог Небраски (июнь 2016 г.). «Некоторые факты и цифры» (PDF) . Департамент дорог Небраски. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2016 года . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ Служба национальных парков . «Маршрут автотура по Орегону – Небраска» . Служба национальных парков . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ Служба национальных парков. «Мормонский пионер» . Служба национальных парков . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ Служба национальных парков. «Пони-экспресс» . Служба национальных парков . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Костер (1997) , стр. 28.
- ^ Jump up to: а б с д и Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Историческое общество штата Небраска; Департамент дорог Небраски (август 2002 г.). «Обследование исторических дорог Небраски» (PDF) . Департамент дорог Небраски. п. 125 . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ «Дороги Небраски» . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ Законодательное собрание штата Небраска . «Пересмотренный Статут штата Небраска 90–105» .
- ^ Костер (1997) , стр. 1–2.
- ^ Костер (1997) , стр. 10–11.
- ^ Костер (1997) , стр. 6.
- ^ Костер (1997) , стр. 82.
- ^ Костер (1997) , стр. 16, 22.
- ^ Костер (1997) , стр. 57.
- ^ Костер (1997) , стр. 58–59.
- ^ Костер (1997) , стр. 63.
- ^ Костер (1997) , стр. 66–67.
- ^ Костер (1997) , стр. 87.