Jump to content

Система автомобильных дорог штата Небраска

Государственная система автомобильных дорог

Маркер межштатной автомагистрали 80

Маркер шоссе 30 США

Маркер государственного шоссе 2

Маркеры межштатных автомагистралей 80, шоссе 30 США и N-2.
Карта автомагистралей штата Небраска.
  Автомагистрали между штатами   Шоссе США   Состояние
  Шпоры   Ссылки
Информация о системе
Поддерживается NDOT
Длина 9,942 миль [2] (16 000 км)
Сформированный 1895 г. - Государственный совет по ирригации.
1933 г. - Департамент дорог. [1]
Названия шоссе
Автомагистрали между штатами Межштатная автомагистраль X (IX)
Шоссе США Шоссе США X (US-X)
Состояние Шоссе X (NX)
Связь: Ссылка L-XY (L-XY)
Шпора: Шпора S-XY (S-XY)
Дорога отдыха: Дорога отдыха R-XY (R-XY)
Системные ссылки

Система автомагистралей штата Небраска состоит из всех автомагистралей штата Небраска , обслуживаемых Министерством транспорта штата Небраска . Сюда входят федеральные автомагистрали между штатами и автомагистрали США , а также автомагистрали, развязки и развязки штатов. Система включает в себя 9 942 мили (16 000 км) государственных автомагистралей во всех 93 округах . Автомагистрали в рамках системы варьируются по масштабу и качеству от 10-полосных городских автострад, таких как I-80 вокруг Омахи , до стандартных двухполосных сельских неразделенных шоссе, а также 39 миль (63 км) государственных автомагистралей, которые остаются немощеными, таких как N -67 к северу от Данбара . Окружающие ландшафты вдоль системы автомагистралей варьируются от городских районов Омахи и Линкольна до живописных путешествий по необитаемым лугам в Сандхиллс Небраски .

До появления автомагистралей штата путешествие по Небраске осуществлялось пешком и по тропам фургонов. Орегонская тропа , исторический маршрут колесных повозок, который пролегал из Иллинойса в Орегон, проходит через Небраску от границы с Канзасом возле Фэрбери, затем на север до реки Платт , по которой следует на запад в Вайоминг . [3] Мормонская тропа — это маршрут длиной 1300 миль (2100 км), по которому члены Церкви Иисуса Христа Святых последних дней прошли с 1846 по 1868 год, который также обычно следует по реке Платт от Омахи до Вайоминга. [4] тянется Национальная историческая тропа Пони-Экспресс через Небраску от недалеко от Фэрбери, штат Небраска, на север до реки Платт, а затем на запад вдоль реки до Вайоминга с объездом возле Джулсбурга . [5]

Ответственность за общее улучшение дорог в основном лежала на округах Небраски. В 1926 году Управление дорог и мостов Небраски начало устанавливать указатели маршрутов вдоль шоссе, первый из которых содержал знаменитую эмблему крытого фургона, разработанную государственным инженером Робертом Кокраном, которая используется до сих пор. [6] В течение следующих нескольких десятилетий штат боролся с постоянным обслуживанием существующей системы автомагистралей и застойным финансированием, а также с трудностями в закупке необходимых материалов с началом Второй мировой войны.

В 1950-х годах принятие Закона о федеральной помощи автомагистралям, который создал систему межштатных автомагистралей, обеспечило Небраске финансирование и позволило ей построить новые автомагистрали как часть новой системы. Сюда входит межштатная автомагистраль 80 , протяженность которой составляет 455 миль (732 км) через штат. Завершено в 1974 году и обошлось в 390 миллионов долларов (что эквивалентно 1,88 миллиарда долларов в 2023 году). [7] ), Небраска была первым штатом в стране, который завершил свой основной вклад в межштатную систему. [8]

Дорожные системы

[ редактировать ]

NDOT обслуживает шесть различных типов автомагистралей как часть общей системы автомагистралей штата. Помимо межштатных автомагистралей, маршрутов США и автомагистралей штата, штат также поддерживает систему автомагистралей и ответвлений, а также дорог для отдыха.

[ редактировать ]

Отроги служат связующим звеном между сельскими общинами и магистральными автомагистралями. Примером этого может служить автомагистраль Nebraska Spur 14C, которая соединяет небольшой сельский городок Магнит с шоссе Небраска 59 . Связи служат связующим звеном между другими магистральными автомагистралями, обеспечивая доступ к сельским общинам и в качестве альтернативных путей между автомагистралями. Примером этого является линия связи Небраска 10B, которая соединяет шоссе US 30 и межштатную автомагистраль 80 недалеко от города Одессы . Эти автомагистрали названы комбинацией цифр и букв, которая указывает порядок добавления этого маршрута в пределах определенного округа или региона.

Рекреационные дороги

[ редактировать ]

Рекреационные дороги являются частью системы государственных автомагистралей. Они назначаются Комиссией по играм и паркам штата Небраска, но обслуживание осуществляется NDOT. Они обычно не подписаны и не включены в официальный журнал маршрутов шоссе Небраски, если только они не пересекают другую автомагистраль штата. [9]

Современный указатель маршрута на шоссе Небраска 2

Потребность в соответствующих указателях на автомагистралях штата стала очевидной в начале 1920-х годов, но Небраска воздерживалась до разработки национального стандарта. В 1925 году Американская ассоциация дорожных чиновников штата приняла стандартный дизайн знаков. В следующем году Департамент общественных работ Небраски начал размещать пронумерованные указатели вдоль автомагистралей штата. В штате принят 15-дюймовый ромбовидный черно-белый текст с изображением крытого фургона, занимающим верхнюю половину, и номером маршрута в нижней половине - дизайн, созданный государственным инженером Робертом Л. Кокраном. [6] Символ волов и повозки позже стал официальным символом штата Небраска. [10] Современная версия указателей маршрута имеет квадратную или прямоугольную форму с белым трапециевидным полем на черном фоне с названием штата, номером маршрута и изображением крытого вагона черного цвета.

1800-е годы

[ редактировать ]

До 1900-х годов путешествовать по Небраске было чрезвычайно сложно. Дорог было мало, и они находились далеко друг от друга, и если вы ехали на запад от Омахи, все существующие дороги были просто двумя колеями в прерии. До Первой мировой войны транспортные потребности страны удовлетворялись в основном за счет пароходов и железных дорог. Фермеры испытывали трудности с доставкой урожая на рынки, особенно когда из-за сильных дождей тропы превращались в непроходимые грязные трясины. [11] По мере роста потребности в общественных, хорошо обслуживаемых дорогах штат Небраска признал эту необходимость и принял законы, разрешающие округам строить дороги и взимать налоги, а также обозначать участки дорог как дороги.

В 1855 году Конгресс выделил средства на строительство военной дороги из Омахи в Форт-Кирни , а 26 января 1856 года Законодательное собрание территории приняло закон, передающий полномочия на строительство дорог округам, через которые они проходили. Он дал округам право взимать налоги и выделять рабочую силу для строительства. инициировали проект строительства дороги длиной 190 миль (310 км) от Небраски-Сити до Форт-Кирни, В 1860 году община Небраска-Сити и комиссары округа Отоэ которая стала одной из самых посещаемых дорог на западе в рамках Денверская тропа . В 1879 году Законодательное собрание Небраски приняло закон, согласно которому все участки стали дорогами общего пользования. К 1904 году в Небраске было почти 80 000 миль (130 000 000 м) дорог, большинство из которых были участками дорог, состояние которых обычно было плохим. [12]

В конце 19 века различные группы интересов начали оказывать давление на федеральное правительство, чтобы оно рассмотрело его роль в развитии национальных дорог. Такие группы, как «Движение хороших дорог», лоббировали местных, государственных и федеральных чиновников о преимуществах хорошей дорожной сети не только для велосипедистов, но и на благо сельских общин и фермеров. В ответ на это движение министр сельского хозяйства США и бывший исполняющий обязанности губернатора Небраски Джулиус Стерлинг Мортон создал в Министерстве сельского хозяйства Управление дорожного расследования для расследования состояния дорог по всей стране. [13] Автомобиль увеличил спрос на лучшие дороги. Фермеры, в частности, настаивали на улучшении дорог, ведущих от фермы к рынку, поскольку они начали покупать автомобили для перевозки своих товаров. Федеральное правительство боролось со своей ролью в развитии улучшенной дорожной сети. В 1912 году Конгресс принял Закон об ассигнованиях почтовых отделений, согласно которому было выделено 500 000 долларов США (что эквивалентно 11,4 миллионам долларов США в 2023 году). [7] ) на строительство сельских дорог для улучшения доставки почты.

Начало 1900-х годов

[ редактировать ]

Предприниматель Карл Грэм Фишер задумал построить трансконтинентальную автомагистраль, позволяющую путешествовать на автомобиле из Джерси-Сити в Сан-Франциско . Планы этой дороги, получившей название Lincoln Highway , проходили через Омаху и через весь штат Небраска. 12 декабря 1914 года в Вашингтоне, округ Колумбия, собралось первое уставное собрание Американской ассоциации дорожных чиновников штатов (AASHO), чтобы сформировать ассоциацию дорожных чиновников штата и подготовить проект федерального закона о дорожной помощи. Законопроект способствовал сотрудничеству между штатами и федеральным правительством на равных в развитии и совершенствовании национальных автомагистралей. Президент Вудро Вильсон подписал Закон о федеральной помощи дорогам 1916 года, согласно которому было выделено 75 миллионов долларов (что эквивалентно 1,45 миллиардам долларов в 2023 году). [7] ) в виде федеральных денег в 50–50 случаях, соответствующих штатам для улучшения до шести процентов дорог по всему штату в течение пятилетнего периода.

К 1914 году в Небраске было три основных автомагистрали: Меридианное шоссе , Линкольнское шоссе и шоссе Омаха-Линкольн-Денвер (СТАРОЕ). Хотя в целом эти шоссе находились в хорошем состоянии, по мере продвижения на запад они превращались в тропы с глубокими колеями. [14]

Когда Закон о федеральной помощи дорогам , Законодательное собрание штата Небраска, не теряя времени, выделило 640 000 долларов (что эквивалентно 12,4 миллионам долларов в 2023 году). в 1916 году был подписан [7] ) в соответствии с ассигнованиями из Федерального дорожного фонда и разрешил Совету ирригации, автомобильных дорог и дренажа штата (предшественнику Департамента дорог) начать строительство. В рамках этого совет работал с властями округа над разработкой плана по соединению всех округов штата автомагистралями протяженностью примерно 5 000 миль (8 047 км). В 1920-е годы штат начал укладывать гравий на автомагистрали штата и к концу десятилетия занял 14-е место в стране по пробегу шоссе штата, покрытого гравием или лучше. [15]

В 1926 году Бюро дорог и мостов Небраски начало возводить первые указатели на автомагистралях штата и США. До этого указателей на шоссе не существовало, за исключением шоссе Линкольн-Хайвей, где Автомобильная ассоциация Калифорнии установила красные, белые и синие эмалированные стальные знаки, и вдоль шоссе Омаха-Линкольн-Денвер, где местные жители рисовали указатели маршрутов на телефонных столбах. Крытый фургон, украшающий щит шоссе штата Небраска, был спроектирован государственным инженером Робертом Кокраном. [6]

Вторая мировая война остановила строительство автомагистралей на большей части территории страны, однако в целях национальной безопасности военное министерство и Управление дорог общего пользования определили систему автомагистралей по всей стране, которая имела решающее значение для военных целей. Эта стратегическая сеть автомагистралей включала US 75 , US 30A , US 30 , US 81 , US 275 и US 281 в Небраске. В 1941 году было построено первое четырехполосное шоссе вдоль шоссе US 73/75 от юга Омахи до Форт-Крука .

Перевод гравийных дорог на твердое покрытие стал приоритетом департамента в 1950-х годах, но ограниченное финансирование означало, что этот план необходимо было реализовать стратегически. Таким образом, инженеры отдела разработали систему оценки достаточности для определения приоритетности проектов на основе их состояния, экономических факторов, безопасности и обслуживания. [16]

Поскольку финансирование стало проблемой, а обслуживание существующей системы автомагистралей стало затруднительным, департамент осознал, что общественность должна быть более осведомлена о необходимости надлежащего финансирования, и в результате в 1953 году создал Государственную дорожную комиссию, которая действовала в качестве консультативного органа. потенциала государственного инженера и сформулировать систему автомагистралей, которая будет финансироваться за счет доходов, получаемых от налогов с пользователей автомагистралей. [17]

Система межгосударственных автомагистралей

[ редактировать ]

В 1956 году президент Дуайт Д. Эйзенхауэр подписал Закон о федеральных дорогах помощи, который разрешил строительство Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей. Это подготовило почву для более агрессивного подхода к системе автомобильных дорог штата, чем раньше, предоставив 168 миллионов долларов США (что эквивалентно 1,44 миллиардам долларов США в 2023 году). [7] ) на строительство шоссе до конца десятилетия. [18] Первые проекты в соответствии с новым законом включали переселение US 30 к востоку от Кимбалла . Этот участок длиной 14,8 миль (23,8 км) был завершен в октябре 1955 года и позже стал частью межштатной автомагистрали 80 в декабре 1973 года. Первым проектом межштатной автомагистрали департамента был участок I-80 длиной 6,4 мили (10,3 км) возле Гретны , который начинался в июне 1957 года и открыт для движения в ноябре 1959 года, положив начало эре движения по межштатным шоссе в Небраске. [19]

Автомагистраль между штатами продолжала оставаться в центре внимания развития на протяжении 1960-х и 1970-х годов: I-180 была завершена в 1964 году, I-76 в 1969 году, I-480 в 1970 году, I-80 в 1974 году, I-680 в 1975 году и I-129 в 1977 году. . [6] После завершения строительства автомагистрали I-80 по всему штату Небраска стала первым штатом в стране, завершившим свою основную часть межштатной системы; I-80 не будет завершен по всей стране до 1986 года. [20]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Костер, Джордж Э. (1997). «История развития шоссе в Небраске» (PDF) . Департамент дорог штата Небраска . Проверено 1 января 2017 г.
  2. ^ Департамент дорог Небраски (июнь 2016 г.). «Некоторые факты и цифры» (PDF) . Департамент дорог Небраски. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2016 года . Проверено 1 января 2017 г.
  3. ^ Служба национальных парков . «Маршрут автотура по Орегону – Небраска» . Служба национальных парков . Проверено 1 января 2017 г.
  4. ^ Служба национальных парков. «Мормонский пионер» . Служба национальных парков . Проверено 1 января 2017 г.
  5. ^ Служба национальных парков. «Пони-экспресс» . Служба национальных парков . Проверено 1 января 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Костер (1997) , стр. 28.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  8. ^ Историческое общество штата Небраска; Департамент дорог Небраски (август 2002 г.). «Обследование исторических дорог Небраски» (PDF) . Департамент дорог Небраски. п. 125 . Проверено 1 января 2017 г.
  9. ^ «Дороги Небраски» . Проверено 1 января 2017 г.
  10. ^ Законодательное собрание штата Небраска . «Пересмотренный Статут штата Небраска 90–105» .
  11. ^ Костер (1997) , стр. 1–2.
  12. ^ Костер (1997) , стр. 10–11.
  13. ^ Костер (1997) , стр. 6.
  14. ^ Костер (1997) , стр. 82.
  15. ^ Костер (1997) , стр. 16, 22.
  16. ^ Костер (1997) , стр. 57.
  17. ^ Костер (1997) , стр. 58–59.
  18. ^ Костер (1997) , стр. 63.
  19. ^ Костер (1997) , стр. 66–67.
  20. ^ Костер (1997) , стр. 87.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9746086f8ec2aa25a71d65c6e44fd130__1718973660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/30/9746086f8ec2aa25a71d65c6e44fd130.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nebraska State Highway System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)