Система маршрутов штата Теннесси
Государственная система маршрутов Теннесси | |
---|---|
Межгосударственный маршрут, маршрут США и основной/вторичный маршрут штата | |
Информация о системе | |
Поддерживается TDOT | |
Длина | 14 150 миль [2] (22 770 км) |
Сформированный | 1 октября 1923 г. [1] |
Названия шоссе | |
Автомагистрали между штатами | Автомагистраль между штатами XX (I-XX) |
Шоссе США | Маршрут XX США (США XX) |
Состояние | Государственный маршрут XX (SR XX) |
Системные ссылки | |
Система маршрутов штата Теннесси поддерживается и развивается Министерством транспорта Теннесси (TDOT) в американском штате Теннесси . В настоящее время в штате имеется 14 150 миль (22 770 км) государственных дорог, в том числе 1 233 мили (1 984 км) межштатных автомагистралей и 13 077 миль (21 045 км) государственных автомагистралей. [2] Все маршруты США в Теннесси имеют маршрут штата, проложенный одновременно с ними, хотя маршрут штата скрыт и обозначен только вдоль зеленых знаков-маркеров миль, которые отображают пробег в пределах каждого округа. [а] Система маршрутов штата в Теннесси была создана в 1923 году. После изменения нумерации в 1983 году маршруты штата были разделены на основные и второстепенные маршруты, для каждого из которых использовались отдельные щиты.
Описание
[ редактировать ]
Маршруты штата в Теннесси делятся на основные и второстепенные маршруты, первые из которых являются частью основной системы автомагистралей, финансируемой федеральным правительством , а вторые - частью системы второстепенных автомагистралей, финансируемых федеральным правительством . Большинство маршрутов с основными обозначениями также имеют второстепенные обозначения; очень немногие государственные маршруты в Теннесси имеют только основные обозначения. Однако второстепенные сегменты маршрутов с двойным обозначением часто считаются основными маршрутами. Министерство транспорта Теннесси поддерживает эти маршруты под названием «Автомагистрали штата» в законе штата, но обозначает их как «Маршруты штата». [3]
Маршруты штата в Теннесси не следуют систематической системе нумерации, в отличие от системы автомагистралей США и систем автомагистралей некоторых других штатов . [4] [5] Однако маршруты со схожей нумерацией, особенно короткие и новые второстепенные маршруты, созданные во время поглощения и изменения нумерации в 1983 году, как правило, расположены близко друг к другу. Старые маршруты, как правило, более разбросаны. В целом номера государственных маршрутов обычно обозначаются последовательно по мере включения в систему новых маршрутов. Подобно системе почтовых миль в Калифорнии , отметки миль для маршрутов штата в Теннесси основаны на пробеге для каждого округа, а не на всем маршруте. Номер маршрута отображается мелким текстом внизу каждого маркера мили. Маршруты штатов, накладывающиеся на маршруты США , не подписываются ; номера маршрутов отображаются только на маркерах миль.
История
[ редактировать ]
Департамент автомобильных дорог и общественных работ Теннесси был создан Генеральной Ассамблеей Теннесси в 1915 году, и ему было поручено строительство, обслуживание и улучшение дорог по всему штату. В том же году шоссе Мемфис-Бристоль длиной 538 миль (866 км), позже названное State Route 1 , было признано первой государственной автомагистралью в Теннесси. Закон о федеральной помощи дорогам 1916 года требовал от штатов создания системы автомагистралей в сотрудничестве с министром сельского хозяйства США с целью распределения федеральных средств на строительство дорог. В следующем году законодательный орган штата разрешил департаменту создать систему автомагистралей штата. И федеральная система помощи, которая состояла из государственных маршрутов с 1 по 40 , и система государственной помощи, которая состояла из маршрутов с 41 по 78 , были совместно одобрены 1 октября 1923 года. Эта первоначальная система состояла из 3122,2 миль (5024,7 км). ) федеральных маршрутов помощи и 1522,2 мили (2449,7 км) автомагистралей штата. [1] Когда в 1926 году была создана Система пронумерованных автомагистралей США , большинству маршрутов федеральных штатов, оказывающих помощь, было присвоено обозначение маршрутов США как часть этой системы, но они сохранили свои обозначения штатов.

Губернатор Остин Пей , избранный в 1922 году , сделал строительство дорог центральным вопросом своей кампании. В то время Теннесси был известен как «объездной штат», многие дороги которого находились в плохом состоянии по сравнению с дорогами соседних штатов. [6] В 1924 году штат ввел налог на бензин в размере двух центов с целью улучшения дорог. [7] и на протяжении 1920-х годов департамент прокладывал большую часть недавно созданной государственной системы маршрутов. [8] Поскольку в течение следующих нескольких десятилетий использование автомобилей увеличилось, к системе были добавлены дополнительные маршруты. [9] За это время штат начал использовать суффиксные и специальные маршруты. Специальные обозначения включали «-A» для альтернативных, «-Byp» для объездных, «-Bus» для бизнес-маршрутов, «-Conn» и «-Spur» для соединительных и ответвительных маршрутов и «-Temp» для временных маршрутов. К моменту создания системы автомагистралей между штатами в 1956 году протяженность системы выросла примерно до 8 400 миль (13 500 км) и примерно до 170 пронумерованных автомагистралей, включая множество специальных маршрутов. [9] Дополнительные магистрали, которые соединялись с межштатными автомагистралями, в последующие годы были переданы в ведение дорожного департамента. В 1972 году Департамент автомобильных дорог Теннесси был переименован в Департамент транспорта Теннесси (TDOT). [6]
Поскольку движение транспорта продолжало расти по всему штату, городам и округам все труднее было поддерживать в надлежащем состоянии свои основные магистрали, особенно те, которые связаны с межштатными автомагистралями и другими основными дорогами. [10] Исследование, проведенное TDOT в 1983 году, также показало, что ряд важных дорог частично обслуживались как государством, так и местными властями. [11] Чтобы решить эту проблему, в 1983 году Генеральная ассамблея Теннесси подписала закон, позволяющий штату взять на себя контроль над 3300 милями (5300 км) дорог, обслуживаемых городом и округом, а также предоставила дополнительные 11 500 миль (18 500 км) сельских дорог, имеющих право на государственную помощь. . Этот закон был подписан губернатором Ламаром Александром в мае того же года. [12] 1 июля 1983 года TDOT взяла под свой контроль эти дороги, включив их в государственную систему маршрутов, и изменила нумерацию большинства их специальных маршрутов . [11] [13] В рамках этого процесса была принята новая система функциональной классификации , разделившая государственные маршруты на второстепенные и основные, о чем было объявлено общественности в ноябре 1983 года. [14] Это было сделано, чтобы уменьшить путаницу водителей, и в течение 1984 года были установлены новые знаки стоимостью 1,3 миллиона долларов (что эквивалентно 3,23 миллиона долларов в 2023 году). [15] ). [11] [14] На второстепенных маршрутах сохранился исходный маркер в виде перевернутого треугольника, а надпись «Тенн» была удалена. [11]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Это не всегда так. На недавних строительных проектах скрытый государственный маршрут обозначен на обычном знаке государственного маршрута.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отдел планирования шоссейных дорог (1925 г.). Двухгодичный отчет комиссара Департамента автомобильных дорог и общественных работ штата Теннесси за 1923 и 1924 годы (PDF) (Отчет). Нэшвилл: Департамент автодорог и общественных работ Теннесси. стр. 39–44 . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень TDOT» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала (PDF) 12 марта 2005 г.
- ^ «Раздел 54, Глава 5 «Дороги штата» » . Кодекс Теннесси с аннотациями .
- ^ ДеЛорм (2017). Атлас и справочник Теннесси (карта) (11-е изд.). 1:158400. Ярмут, Мэн: Делорм. ISBN 978-1946494047 .
- ^ Отдел долгосрочного планирования, Отдел визуализации данных (2018). Округ Шелби (PDF) (Карта). Департамент транспорта Теннесси.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Теннесси (2014 г.). «Краткая история TDOT» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2020 г. Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ Бернэм, Джон Чайновет (декабрь 1961 г.). «Налог на бензин и автомобильная революция». Исторический обзор долины Миссисипи . Том. 48, нет. 3. С. 435–459. дои : 10.2307/1891987 . JSTOR 1891987 .
- ^ Комитет кампании Остина Пая (1926). Карта автомагистралей Теннесси, показывающая ход строительства за 8-летний период 1918–1926 годов на федеральных и государственных дорогах (карта). Масштаб не указан. Нэшвилл: Комитет кампании Остина Пая – через Виртуальный архив Теннесси.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования шоссейных дорог (1959). История Департамента шоссейных дорог Теннесси (PDF) (Отчет). Нэшвилл: Департамент шоссейных дорог штата Теннесси . стр. 51–52. OCLC 768266212 . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «Опыт проблем с обеих сторон» (PDF) . Дорожный строитель Теннесси . Том. 17, нет. 5. Сентябрь 2014. с. 16 . Проверено 6 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Баскони, Мэри Элис (14 октября 1984 г.). «План дорожных знаков реализуется в этом районе» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . п. 4 . Проверено 11 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Александр подписывает законопроект о реорганизации государственных дорог» . Резерфордский курьер . Смирна, Теннесси. 19 мая 1983 г. с. 2 . Проверено 11 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Росс, Дэвид Р. (8 июня 1983 г.). «Штат приобретет несколько дорог округа 1 июля» . Стюарт-Хьюстон Таймс . Дувр, Теннесси; Эрин, Теннесси. п. 1А . Проверено 11 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Вон, Рене (14 ноября 1983 г.). «Знаки, обозначающие «основные» дороги» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 3Б . Проверено 23 мая 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .