Jump to content

Система маршрутов штата Теннесси

Государственная система маршрутов Теннесси

Маркер межштатной автомагистрали 40

Маркер шоссе 70 США


Маркер государственного маршрута 1

Маркер государственной трассы 15

Межгосударственный маршрут, маршрут США и основной/вторичный маршрут штата
Информация о системе
Поддерживается TDOT
Длина 14 150 миль [2] (22 770 км)
Сформированный 1 октября 1923 г. ( 1923-10-01 ) [1]
Названия шоссе
Автомагистрали между штатами Автомагистраль между штатами XX (I-XX)
Шоссе США Маршрут XX США (США XX)
Состояние Государственный маршрут XX (SR XX)
Системные ссылки

Система маршрутов штата Теннесси поддерживается и развивается Министерством транспорта Теннесси (TDOT) в американском штате Теннесси . В настоящее время в штате имеется 14 150 миль (22 770 км) государственных дорог, в том числе 1 233 мили (1 984 км) межштатных автомагистралей и 13 077 миль (21 045 км) государственных автомагистралей. [2] Все маршруты США в Теннесси имеют маршрут штата, проложенный одновременно с ними, хотя маршрут штата скрыт и обозначен только вдоль зеленых знаков-маркеров миль, которые отображают пробег в пределах каждого округа. [а] Система маршрутов штата в Теннесси была создана в 1923 году. После изменения нумерации в 1983 году маршруты штата были разделены на основные и второстепенные маршруты, для каждого из которых использовались отдельные щиты.

Описание

[ редактировать ]
Знак отметки мили маршрута штата Теннесси. Большое число представляет собой пробег округа, а меньшее число представляет собой номер маршрута штата.

Маршруты штата в Теннесси делятся на основные и второстепенные маршруты, первые из которых являются частью основной системы автомагистралей, финансируемой федеральным правительством , а вторые - частью системы второстепенных автомагистралей, финансируемых федеральным правительством . Большинство маршрутов с основными обозначениями также имеют второстепенные обозначения; очень немногие государственные маршруты в Теннесси имеют только основные обозначения. Однако второстепенные сегменты маршрутов с двойным обозначением часто считаются основными маршрутами. Министерство транспорта Теннесси поддерживает эти маршруты под названием «Автомагистрали штата» в законе штата, но обозначает их как «Маршруты штата». [3]

Маршруты штата в Теннесси не следуют систематической системе нумерации, в отличие от системы автомагистралей США и систем автомагистралей некоторых других штатов . [4] [5] Однако маршруты со схожей нумерацией, особенно короткие и новые второстепенные маршруты, созданные во время поглощения и изменения нумерации в 1983 году, как правило, расположены близко друг к другу. Старые маршруты, как правило, более разбросаны. В целом номера государственных маршрутов обычно обозначаются последовательно по мере включения в систему новых маршрутов. Подобно системе почтовых миль в Калифорнии , отметки миль для маршрутов штата в Теннесси основаны на пробеге для каждого округа, а не на всем маршруте. Номер маршрута отображается мелким текстом внизу каждого маркера мили. Маршруты штатов, накладывающиеся на маршруты США , не подписываются ; номера маршрутов отображаются только на маркерах миль.

Памятный знак первой государственной дороги на US 70 / SR 1 в округе Камберленд. Первоначально это шоссе было известно как шоссе Мемфис-Бристоль.

Департамент автомобильных дорог и общественных работ Теннесси был создан Генеральной Ассамблеей Теннесси в 1915 году, и ему было поручено строительство, обслуживание и улучшение дорог по всему штату. В том же году шоссе Мемфис-Бристоль длиной 538 миль (866 км), позже названное State Route 1 , было признано первой государственной автомагистралью в Теннесси. Закон о федеральной помощи дорогам 1916 года требовал от штатов создания системы автомагистралей в сотрудничестве с министром сельского хозяйства США с целью распределения федеральных средств на строительство дорог. В следующем году законодательный орган штата разрешил департаменту создать систему автомагистралей штата. И федеральная система помощи, которая состояла из государственных маршрутов с 1 по 40 , и система государственной помощи, которая состояла из маршрутов с 41 по 78 , были совместно одобрены 1 октября 1923 года. Эта первоначальная система состояла из 3122,2 миль (5024,7 км). ) федеральных маршрутов помощи и 1522,2 мили (2449,7 км) автомагистралей штата. [1] Когда в 1926 году была создана Система пронумерованных автомагистралей США , большинству маршрутов федеральных штатов, оказывающих помощь, было присвоено обозначение маршрутов США как часть этой системы, но они сохранили свои обозначения штатов.

Оригинальный дорожный щит штата Теннесси с 1923 по 1983 год.

Губернатор Остин Пей , избранный в 1922 году , сделал строительство дорог центральным вопросом своей кампании. В то время Теннесси был известен как «объездной штат», многие дороги которого находились в плохом состоянии по сравнению с дорогами соседних штатов. [6] В 1924 году штат ввел налог на бензин в размере двух центов с целью улучшения дорог. [7] и на протяжении 1920-х годов департамент прокладывал большую часть недавно созданной государственной системы маршрутов. [8] Поскольку в течение следующих нескольких десятилетий использование автомобилей увеличилось, к системе были добавлены дополнительные маршруты. [9] За это время штат начал использовать суффиксные и специальные маршруты. Специальные обозначения включали «-A» для альтернативных, «-Byp» для объездных, «-Bus» для бизнес-маршрутов, «-Conn» и «-Spur» для соединительных и ответвительных маршрутов и «-Temp» для временных маршрутов. К моменту создания системы автомагистралей между штатами в 1956 году протяженность системы выросла примерно до 8 400 миль (13 500 км) и примерно до 170 пронумерованных автомагистралей, включая множество специальных маршрутов. [9] Дополнительные магистрали, которые соединялись с межштатными автомагистралями, в последующие годы были переданы в ведение дорожного департамента. В 1972 году Департамент автомобильных дорог Теннесси был переименован в Департамент транспорта Теннесси (TDOT). [6]

Поскольку движение транспорта продолжало расти по всему штату, городам и округам все труднее было поддерживать в надлежащем состоянии свои основные магистрали, особенно те, которые связаны с межштатными автомагистралями и другими основными дорогами. [10] Исследование, проведенное TDOT в 1983 году, также показало, что ряд важных дорог частично обслуживались как государством, так и местными властями. [11] Чтобы решить эту проблему, в 1983 году Генеральная ассамблея Теннесси подписала закон, позволяющий штату взять на себя контроль над 3300 милями (5300 км) дорог, обслуживаемых городом и округом, а также предоставила дополнительные 11 500 миль (18 500 км) сельских дорог, имеющих право на государственную помощь. . Этот закон был подписан губернатором Ламаром Александром в мае того же года. [12] 1 июля 1983 года TDOT взяла под свой контроль эти дороги, включив их в государственную систему маршрутов, и изменила нумерацию большинства их специальных маршрутов . [11] [13] В рамках этого процесса была принята новая система функциональной классификации , разделившая государственные маршруты на второстепенные и основные, о чем было объявлено общественности в ноябре 1983 года. [14] Это было сделано, чтобы уменьшить путаницу водителей, и в течение 1984 года были установлены новые знаки стоимостью 1,3 миллиона долларов (что эквивалентно 3,23 миллиона долларов в 2023 году). [15] ). [11] [14] На второстепенных маршрутах сохранился исходный маркер в виде перевернутого треугольника, а надпись «Тенн» была удалена. [11]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Это не всегда так. На недавних строительных проектах скрытый государственный маршрут обозначен на обычном знаке государственного маршрута.
  1. ^ Jump up to: а б Отдел планирования шоссейных дорог (1925 г.). Двухгодичный отчет комиссара Департамента автомобильных дорог и общественных работ штата Теннесси за 1923 и 1924 годы (PDF) (Отчет). Нэшвилл: Департамент автодорог и общественных работ Теннесси. стр. 39–44 . Проверено 19 мая 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень TDOT» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала (PDF) 12 марта 2005 г.
  3. ^ «Раздел 54, Глава 5 «Дороги штата» » . Кодекс Теннесси с аннотациями .
  4. ^ ДеЛорм (2017). Атлас и справочник Теннесси (карта) (11-е изд.). 1:158400. Ярмут, Мэн: Делорм. ISBN  978-1946494047 .
  5. ^ Отдел долгосрочного планирования, Отдел визуализации данных (2018). Округ Шелби (PDF) (Карта). Департамент транспорта Теннесси.
  6. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Теннесси (2014 г.). «Краткая история TDOT» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2020 г. Проверено 28 апреля 2020 г.
  7. ^ Бернэм, Джон Чайновет (декабрь 1961 г.). «Налог на бензин и автомобильная революция». Исторический обзор долины Миссисипи . Том. 48, нет. 3. С. 435–459. дои : 10.2307/1891987 . JSTOR   1891987 .
  8. ^ Комитет кампании Остина Пая (1926). Карта автомагистралей Теннесси, показывающая ход строительства за 8-летний период 1918–1926 годов на федеральных и государственных дорогах (карта). Масштаб не указан. Нэшвилл: Комитет кампании Остина Пая – через Виртуальный архив Теннесси.
  9. ^ Jump up to: а б Отдел планирования шоссейных дорог (1959). История Департамента шоссейных дорог Теннесси (PDF) (Отчет). Нэшвилл: Департамент шоссейных дорог штата Теннесси . стр. 51–52. OCLC   768266212 . Проверено 26 апреля 2020 г.
  10. ^ «Опыт проблем с обеих сторон» (PDF) . Дорожный строитель Теннесси . Том. 17, нет. 5. Сентябрь 2014. с. 16 . Проверено 6 апреля 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Баскони, Мэри Элис (14 октября 1984 г.). «План дорожных знаков реализуется в этом районе» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . п. 4 . Проверено 11 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
  12. ^ «Александр подписывает законопроект о реорганизации государственных дорог» . Резерфордский курьер . Смирна, Теннесси. 19 мая 1983 г. с. 2 . Проверено 11 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
  13. ^ Росс, Дэвид Р. (8 июня 1983 г.). «Штат приобретет несколько дорог округа 1 июля» . Стюарт-Хьюстон Таймс . Дувр, Теннесси; Эрин, Теннесси. п. 1А . Проверено 11 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
  14. ^ Jump up to: а б Вон, Рене (14 ноября 1983 г.). «Знаки, обозначающие «основные» дороги» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 3Б . Проверено 23 мая 2020 г. - через Newspapers.com.
  15. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5bc486590d7a9e7a8d52846c9ac31137__1714663500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/37/5bc486590d7a9e7a8d52846c9ac31137.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tennessee State Route System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)