Список государственных автомагистралей в Канзасе
Названия шоссе | |
---|---|
Автомагистрали между штатами | Межгосударственный nn (I-nn) |
Шоссе США | Шоссе США nn (US-nn) |
Состояние | К-нет |
Системные ссылки | |
|
Шоссе штата в Канзасе — это автомагистрали штата, принадлежащие и обслуживаемые Министерством транспорта Канзаса (KDOT) в американском штате Канзас . Они нумеруются префиксом K- , например K-10 или K-66 .
Государственные автомагистрали
[ редактировать ]По закону Канзаса ни одна автомагистраль штата не может существовать полностью в пределах города. [1] В результате некоторые автомагистрали были переданы городам по мере того, как они аннексировали земли вокруг них, как в случае с восточной ветвью K-150 в районе Канзас-Сити , который теперь полностью находится в пределах Олате и Оверленд-Парка . Эта часть К-150 теперь известна как Санта-Фе в Олате и 135-я улица в Оверленд-Парке.
Число | Длина (ми) | Длина (км) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
К-1 | 13.363 | 21.506 | SH-34 на границе штата Оклахома | US-160 / 183 к югу от Колдуотера | 1926 | текущий | ||
К-2 | 61.516 | 99.000 | US-281 к востоку от Хардтнера | К-42 под Норвичем | 1937 | текущий | ||
К-2 | — | — | — | — | 1926 | 1930 | Переведен в US-36. | |
К-3 | 43.262 | 69.623 | К-47 к западу от Жирара | К-31 к западу от Голубого кургана | 1927 | текущий | ||
К-4 | 369.079 | 593.975 | US-83 к северу от Скотт-Сити | US-59 возле Нортонвилля | 1926 | текущий | Самая длинная автомагистраль штата в Канзасе | |
К-4 Всё. | 1.100 | 1.770 | К-4 возле Нортонвилля | US-59 возле Нортонвилля | 1981 | текущий | ||
К-5 | 24.072 | 38.740 | США 73 / К-7 в Ливенворте | США-69 в Канзас-Сити | 1926 | текущий | ||
К-6 | — | — | — | — | 1926 | 1927 | Перенумерованный К-9 | |
К-6 | — | — | — | — | 1927 | 1958 | Переведен в США-59. | |
К-6 | — | — | — | — | 1968 | 1981 | Предлагается, но переведен в К-5. | |
К-7 | 240.606 | 387.218 | Граница штата Оклахома возле Триса | Небраска Граница штата к северу от Белого Облака | 1926 | текущий | ||
К-8 | 17.254 | 27.768 | Граница штата Оклахома к югу от Кайовы US-36 к западу от Атола | К-2 в Кайове N-10 к северу от Атола | 1926 | текущий | Два сегмента шоссе | |
К-9 | 317.937 | 511.670 | K-123 на линии округа Декейтер – Шеридан недалеко от Леовилля | US-73 возле Ланкастера | 1927 | текущий | Вторая по длине автомагистраль штата в Канзасе | |
К-9 | — | — | — | — | 1926 | 1927 | Перенумерован К-6 | |
К-10 | 36.611 | 58.920 | I-70 / Канзасская магистраль в Лоуренсе | I-435 в Ленексе | 1926 | текущий | ||
К-11 | 16.662 | 26.815 | US-54 / US-400 к западу от Кингмана | К-61 к западу от Арлингтона | [2] | 2012текущий | Бывший участок К-14 | |
К-11 | — | — | — | — | 1940 | 1959 | Бывшая часть К-8; стал отключенной частью К-8 | |
К-11 | — | — | — | — | 1926 | 1938 | Нумерация K-99 изменена, чтобы соответствовать Оклахоме. | |
К-12 | 15.4 [3] | 24.8 | К-7 в Шони | Миссури Граница штата в Канзас-Сити | 1965 | 1987 | Возвращен в собственность города | |
К-12 | — | — | — | — | 1939 | 1947 год | г.Переведен в US-166. | |
К-12 | — | — | — | — | 1927 | 1936 | Переведен в К-51. | |
К-12 | — | — | К-11 в Уитоне | К-4 в Вэлли-Фолс | 1926 | 1927 | Перенумерован К-24 | |
К-12 Спур | 0.376 | 0.605 | K-12 в округе Джонсон | I-35 в Ларнеде | 1984 | 1987 | Бывший K-10 Spur возвращен в собственность города. | |
К-13 | 14.617 | 23.524 | США-24 на Манхэттене | К-16 к северо-западу от Уэстморленда | 1926 | текущий | ||
К-14 | 219.276 | 352.891 | УС-160 / К-2 в Харпере | N-14 на границе штата Небраска к северу от Манкато. | 1926 | текущий | ||
К-15 | 257.141 | 413.828 | SH-18 на границе штата Оклахома | N-15 на границе штата Небраска | 1926 | текущий | ||
К-15В | — | — | — | — | 1936 | 1988 | Вошел в состав К-15. | |
К-15Э | — | — | — | — | 1936 | 1988 | Вошел в состав К-148. | |
К-16 | 114.460 | 184.206 | США-77 в Рэндольфе | США-24 / США-40 в Тонганокси | 1935 | текущий | ||
К-16 | — | — | Оклахома Граница штата | Троя | 1926 | 1935 | Стал К-7 и США 169. | |
К-17 | 21.138 | 34.018 | УС-54 / УС-400 возле Ватерлоо | К-96 в Краперс Корнер | 1926 | [2] | 2012Вошел в состав К-14. | |
К-18 | 205.999 | 331.523 | США-24 в Боге | К-99 к югу от Вамего | 1926 | текущий | ||
К-19 | 33.915 | 54.581 | США-50 в Бельпре | US-281 возле Сьюарда | 1926 | текущий | Подписано как север-юг от US-50 до K-19 Spur и восток-запад от K-19 Spur до US-281. | |
К-19 Спур | 0.800 | 1.287 | К-19 возле Ларнеда | США-56 в Ларнеде | 1932 | текущий | ||
К-20 | — | — | К-96 в Дайтоне | США-40 в Хокси | 1926 | 1927 | Стал К-23 | |
К-20 | 37.210 | 59.884 | US-75 к северу от Нетаваки | К-7 к востоку от Бендены | 1927 | текущий | ||
К-21 | — | — | — | — | 1926 | 1941 | Вошел в состав US-283. | |
К-22 | 3.087 | 4.968 | US-36 к югу от Хаддама | Границы города Хаддам | 1940 | текущий | ||
К-22 | — | — | — | — | 1926 | 1931 | Вошел в состав США-83. | |
К-22 | — | — | Уичито | Топика | 1930 | 1938 | Перекрывающиеся УС-81, УС-56, К-99 и УС-40. | |
К-23 | 199.117 | 320.448 | SH-23 на Оклахома границе штата | УС-83 / К-383 к северо-востоку от Селдена | 1927 | текущий | ||
К-23 Всё. | 1.828 | 2.942 | К-23 возле Грейнфилда | К-23 возле Грейнфилда | [4] | 1958текущий | ||
К-23 Спур | 0.300 | 0.483 | I-70 / US-40 возле Грейнфилда | К-23 возле Грейнфилда | [5] | 1959текущий | ||
К-23 | — | — | — | — | 1926 | 1927 | Перенумерован К-25 | |
К-24 | — | — | — | — | 1927 | 1935 | Нумерация изменена на K-16, когда US 24 был продлен до Канзаса. | |
К-24 | — | — | США 73E в Торговом посте | Миссури Граница штата | 1926 | 1927 | Перенумерованный К-56 | |
К-25 | — | — | — | — | 1926 | 1927 | Перенумерован К-27 | |
К-25 | 238.259 | 383.441 | SH-136 на границе штата Оклахома | N-25 на границе штата Небраска | 1927 | текущий | ||
К-26 | 3.601 | 5.795 | УС-166 / УС-400 в Галене | К-66 в Галене | 1937 | текущий | ||
К-26 | — | — | — | — | 1927 | 1932 | Переведен в US-177. | |
К-27 | 226.241 | 364.100 | US-56 возле Элкхарта | N-27 на границе штата Небраска | 1927 | текущий | ||
К-27 | — | — | Уайтинг | Хортон | 1926 | 1927 | ||
К-28 | 29.019 | 46.702 | К-14 в Джуэлле | К-9 к западу от Конкордии | 1926 | текущий | ||
К-29 | — | — | — | — | 1927 | 1957 | Переведен в К-18. | |
К-30 | 1.950 | 3.138 | I-70 / США 40 к югу от Мэйпл-Хилл | Мейпл-Хилл Границы города | — | — | ||
К-30 | — | — | — | — | 1927 | 1937 | В 1932 году переведен на К-24 (ныне К-16) и К-92; оставшаяся часть передана в US-40 в 1937 г. | |
К-31 | 134 | 216 | US-69 к юго-востоку от Фултона | К-99 к югу от Эскриджа | 1926 | текущий | ||
К-32 | 32.197 | 51.816 | US-24 / US-40 к северо-востоку от Лоуренса | США-69 в Канзас-Сити | 1927 | текущий | ||
К-33 | 10.405 | 16.745 | К-68 к северу от Рантула | US-56 к северу от Уэллсвилля | 1926 | текущий | ||
К-34 | 29.260 | 47.089 | US-183 / US-160 к северу от Ситки | США-400 к северо-западу от Баклина | 1937 | текущий | ||
К-34 | — | — | — | — | 1927 | 1937 | Переведен на К-26, К-37 и К-96, чтобы К-34 можно было повторно использовать для соответствия Оклахоме. | |
К-34 | — | — | Уэйверли | Гарнетт | 1926 | 1927 | Переведен в К-31. | |
К-35 | — | — | — | — | 1926 | 1957 | Перенумерован К-135 (теперь К-152). | |
К-36 | — | — | Граница штата Оклахома возле Элкхарта | Граница штата Миссури возле Питтсбурга | 1926 | 1927 | Перенумерован К-12 | |
К-37 | — | — | США-75 | США-169 | 1937 | [6] | 1998Бывшая К-34; возвращен в собственность округа в связи с завершением строительства около 400 долларов США. | |
К-37 | — | — | — | — | 1926 | 1936 | Вошел в состав К-19 (позже К-45, ныне США 56). | |
К-38 | 12.990 [7] | 20.905 | К-15 к северу от Декстера | Ранч-роуд-роуд 2 к юго-западу от Гренолы | [7] | 1937[8] | 1997Теперь провинциальная дорога | |
К-38 | — | — | — | — | 1927 | 1936 | Переведен в К-31. | |
К-39 | 65.032 | 104.659 | US-400 к северо-западу от Фредонии | K-7 к востоку от Хиаттвилля | 1926 | текущий | ||
К-41 | 4.960 | 7.982 | Дельфос Границы города | US-81 к северу от Миннеаполиса | 1937 | текущий | ||
К-41 | — | — | — | — | 1927 | 1937 | Переведен в К-34. | |
К-41 | — | — | К-36 возле Мида | US-54 возле Баклина | 1926 | 1927 | Стал продолжением US-54. | |
К-42 | 75.061 | 120.799 | US-281 на окраине Сойера | I-235 на юго-западе Уичито | 1926 | текущий | ||
К-43 | 20.718 | 33.342 | К-4 в надежде | I-70 / US-40 к северу от Детройта | 1926 | текущий | ||
К-44 | 24.674 | 39.709 | К-2 в Энтони | К-49 к северу от Колдуэлла | 1926 | текущий | ||
К-45 | — | — | — | — | 1926 | 1966 | Переведен в УС-156 (ныне К-156); одна часть была передана на УС-56 несколькими годами ранее | |
К-46 | 1.315 | 2.116 | US-56 между Макферсоном и Лионом | Литл-Ривер Границы города | 1933 | [9] | 2013Вернулся в собственность округа | |
К-46 | — | — | Колорадо Граница штата | К-22 в Санта-Фе | 1926 | 1930 | Переведен в США-160. | |
К-47 | 61.556 | 99.065 | США-400 во Фредонии | США-69 во Франклине | 1927 | текущий | ||
К-48 | 0.775 | 1.247 | — | — | 1939 | 1980 | ||
К-48 | — | — | — | — | 1927 | 1937 | Переведен в К-52. | |
К-49 | 35.354 | 56.897 | США-81 в Колдуэлле | К-42 к северу от Виолы | 1927 | текущий | ||
К-51 | 79.095 | 127.291 | Дорога M округа Бака на границе штата Колорадо | США-83 к северу от Либерала | 1927 | текущий | ||
К-52 | 23.045 | 37.087 | США-59 / К-31 к западу от Кинкейда | Маршрут 52 на Миссури границе штата | 1937 | текущий | ||
К-52 | — | — | — | — | 1927 | 1932 | Переведен в К-4. | |
К-53 | 6.177 | 9.941 | US-81 возле Пека | К-15 в Малване | 1927 | текущий | ||
К-55 | 12.049 | 19.391 | US-81 к западу от Бель-Плейн | К-15 в Удалле | 1927 | текущий | ||
К-56 | — | — | — | — | 1937 | 1957 | Переведен в К-98. | |
К-56 | — | — | — | — | 1927 | 1937 | Переведен в К-52. | |
К-57 | 31.200 | 50.212 | К-4 возле Дуайта | US-77 возле государственного парка Милфорд к северу от Джанкшен-Сити | 1926 | текущий | ||
К-58 | 46.761 | 75.255 | К-99 к западу от Мэдисона | US-169 возле Колонии | [10] | 2004текущий | Бывший участок К-57 | |
К-58 | — | — | I-35 в Ленексе | К-5 в Канзас-Сити | — | 1978 | Возвращен в собственность города | |
К-59 | — | — | Холстед | — | 1927 | 1935 | Перенумерован на К-89. | |
К-60 | 4.284 | 6.894 | US-36 к юго-востоку от Альмены, Канзас | К-383 возле Альмены, Канзас | 1927 | текущий | ||
К-61 | 83.358 | 134.152 | УС-54 / УС-400 в Пратте | Автобус И-135 / УС-81 / УС-81. к юго-востоку от Макферсона | 1927 | текущий | ||
К-62 | 13.339 | 21.467 | К-16 возле Солдата | К-9 в Гоффе | 1927 | текущий | ||
К-63 | 58.769 | 94.580 | US-24 в Сент-Мэрис | N-50 на границе штата Небраска | 1927 | текущий | ||
К-64 | 3.574 | 5.752 | US-281 к югу от Пратта | US-54 / US-400 к востоку от Пратта | 1927 | [11] | 2015Вернулся в собственность округа | |
К-65 | 11.160 | 17.960 | К-3 возле Бурбон – Аллен границы округа | К-31 в Мейплтоне | 1935 | текущий | Бывший К-69 | |
К-65 | — | — | — | — | 1927 | 1933 | Переведен в US-281. | |
К-66 | 5.527 | 8.895 | УС-400 / Альтернативный УС-69 в Галене | Маршрут 66 на линии штата Миссури к востоку от Галены | 1985 | текущий | Историческое шоссе США 66 | |
К-67 | 0.972 | 1.564 | УС-36 / К-383 возле Нортона | Исправительное учреждение Нортона | 1932 | текущий | ||
К-68 | 61.517 | 99.002 | УС-75 / К-31 к югу от Линдона | Маршрут 2 на Миссури линии штата | 1932 | текущий | ||
К-69 | — | — | — | — | 1932 | 1935 | Перенумерован на К-65. | |
К-70 | — | — | — | — | 1932 | 1957 | Перенумерован на К-170. | |
К-71 | 4.581 | 7.372 | К-63 под Берном | Берн | 1932 | текущий | ||
К-72 | — | — | США-40 | Басхор | 1932 | 1973 | ||
К-74 | 3.440 | 5.536 | Поттер Границы города | УС-73 / К-7 к востоку от Поттера | 1932 | [12] | 2013Вернулся в собственность округа | |
К-76 | 0.325 [13] | 0.523 | Уильямстаун | US-24 / US-59 возле Уильямстауна | 1932 | [13] | 2014Самая короткая государственная автомагистраль в то время; вернулся в собственность графства | |
К-78 | 1.057 | 1.701 | Миллер | US-56 к северу от Миллера | 1932 | текущий | ||
К-79 | 3.561 | 5.731 | K-16 к югу от Серклвилля | Границы города Серклвилля | 1932 | текущий | ||
К-80 | 3.816 | 6.141 | Морганвилля Границы города | К-15 к востоку от Морганвилля | 1932 | текущий | ||
К-82 | 21.076 | 33.919 | К-15 к западу от Уэйкфилда | US-24 к западу от Леонардвилля | 1932 | текущий | ||
К-84 | 0.881 | 1.418 | Пеноки | US-24 к северу от Пеноки | 1935 | текущий | ||
К-85 | 0.800 | 1.287 | Морланд | US-24 к северу от Морланда | 1935 | текущий | ||
К-86 | 0.3 | 0.48 | США-56 | Кантона Границы города | 1935 | [14] | 2009Вернулся в собственность округа | |
К-87 | 8.6 | 13.8 | Влиец | США-36 возле Битти | 1935 | текущий | ||
К-88 | 0.3 | 0.48 | Вермиллион | К-9 к северу от Вермиллиона | 1935 | текущий | ||
К-89 | 1.514 | 2.437 | Холстед | US-50 к северу от Холстеда | 1935 | текущий | ||
К-90 | 2.180 | 3.508 | Государственное рыболовное озеро Ливенворт | К-16 | 1936 | [15] | 1997Вернулся в собственность округа | |
К-92 | 44.061 | 70.909 | К-4 возле Рок-Крик | Маршрут 92 на линии штата Миссури в Ливенворте | 1926 | текущий | ||
К-93 | — | — | US-81 возле Миннеаполиса | Рыболовное озеро штата Оттава | 1936 | 1994 | Заменен на К-106. | |
К-94 | 10.780 | 17.349 | Озеро штата округ Кларк | США-54 в Кингсдауне | 1962 | текущий | ||
К-95 | 6.591 | 10.607 | US-83 к северу от Скотт-Сити | US-83 к югу от Элькадера | 1966 | текущий | Обслуживает государственный парк озера Скотт. | |
К-96 | 300.201 | 483.127 | SH 96 на Колорадо границе штата | US-54 / US-400 на восточной стороне Уичито | 1926 | текущий | ||
К-97 | — | — | — | — | 1941 | 1957 | Удален, когда государственный парк, который он обслуживал, вышел из строя. | |
К-98 | 9.048 | 14.561 | К-23 к северу от Мида | США-54 в Фаулере | 1956 | текущий | Ранее назывался К-56. | |
К-98 | — | — | Государственный парк Мид к юго-западу от Мида | К-23 к югу от Мида | 1939 | 1961 | Вошел в состав К-23. | |
К-99 | 234.473 | 377.348 | SH-99 на границе штата Оклахома к югу от Чаутокуа. | N-99 на границе штата Небраска к северу от Саммерфилда. | 1938 | текущий | ||
К-100 | 0.6 | 0.97 | I-70 / US-40 / K-4 в Топике (выход 357А) | Тупик в резиденции губернатора Канзаса в Топике. | 1957 | 1978 | ||
К-101 | 9.998 | 16.090 | US-166 возле Эдны | US-160 возле Маунд-Вэлли | 1937 | текущий | ||
К-102 | 5.004 | 8.053 | Вест-Минерал Граница города | К-7 в Скаммоне | 1940 | текущий | ||
К-103 | 6.980 | 11.233 | К-7 к югу от Чероки | US-69 / US-160 / US-400 к востоку от Плотины | 1940 | текущий | ||
К-104 | 2.275 | 3.661 | К-4 к северу от Ассарии | И-135 / УС-81 возле Ментора | 1967 | текущий | ||
К-104 | — | — | — | — | 1940 | 1943 | Нумерация K-126 изменена, чтобы соответствовать штату Миссури. | |
К-104 | — | — | — | — | 1943 | 1958 | Стал частью перенаправленного US-160. | |
К-105 | 10.425 | 16.777 | Государственный парк Торонто | US-54 к северу от Торонто | 1941 | текущий | ||
К-106 | 16.254 | 26.158 | К-18 к востоку от Тескотта | Рыболовное озеро штата Оттава | 1944 | текущий | ||
К-107 | 4.83 | 7.77 | К-32 в Эдвардсвилле | US-24 / US-40 / US-73 к западу от Канзас-Сити | 1937 | 1978 | ||
К-108 | 1.5 | 2.4 | Пересечение US-59 и Четвертой улицы в Эри | Пересечение US-59 и Стейт-стрит в Эри | 1946 | [16] | 2004Возвращен в собственность города | |
К-110 | 1.760 | 2.832 | US-36 к югу от Экстелла | Границы города Акстелл | 1948 | текущий | ||
К-111 | 5.334 | 8.584 | Канополис Граница города | К-156 к северо-востоку от Элсворта | 1948 | текущий | ||
К-112 | 2.483 | 3.996 | US-36 к югу от Эсбона | Границы города Эсбон | 1950 | текущий | ||
К-113 | 5.631 | 9.062 | К-18 на Манхэттене | US-24 между озером Таттл-Крик и Манхэттеном | 1936 | текущий | ||
К-114 | 0.9 [17] | 1.4 | Огден | К-18 возле Огдена | [18] | 1973текущий | Бывший участок К-18 | |
К-114 | 0.376 [19] | 0.605 | УС-73 / К-20 возле Эвереста | Эверест | [19] | 1950[20] | 1964Вошел в состав К-20. | |
К-115 | 0.650 | 1.046 | Палмер | К-9 / К-15 под Палмером | 1946 | текущий | ||
К-116 | 26.146 | 42.078 | К-16 / США-75 в Холтоне | US-59 возле Каммингса | 1937 | текущий | ||
К-117 | 11.977 | 19.275 | US-36 к югу от Херндона | N-17 на границе штата Небраска | 1937 | текущий | ||
К-119 | 0.761 | 1.225 | К-9 / К-148 возле Гринлифа | Гринлиф | 1947 | текущий | ||
К-120 | 9.126 | 14.687 | К-20 к югу от Северанса | Главная улица в Хайленде | 1945 | текущий | ||
К-121 | 0.451 [21] | 0.726 | US-36 к западу от Филипсбурга | Штутгарт | 1952 | [21] | 2014Вернулся в собственность округа | |
К-122 | — | — | — | — | 1952 | 1960 | Вошел в состав US-36. | |
К-123 | 5.544 | 8.922 | K-23 возле Декейтер – Шеридан линии округа | К-383 в Дрездене | 1940 | текущий | Бывший участок К-23 | |
К-124 | 1 | 1.6 | К-14 в Белойте | США-24 в Белойте | 1958 | 1986 | ||
К-126 | 26.918 | 43.320 | США-400 к югу от МакКьюна | Маршрут 126 на границе штата Миссури | 1945 | текущий | ||
К-127 | 0.276 | 0.444 | — | — | 1956 | 1962 | Удалено из-за аннексии города Элкхарт. | |
К-128 | 36.886 | 59.362 | США-24 на озере Ваконда | N-78 на границе штата Небраска | 1937 | текущий | Одна порция бывшего США-24 | |
К-129 | 0.446 | 0.718 | К-154 в Додж-Сити | US-56 / US-283 / Бизнес по шоссе 50 США в Додж-Сити | 1980 | 1996 | Бывший US-154 Spur стал частью US-56/US-283/US-400. | |
К-129 | — | — | — | — | 1947 | 1963 год | г.Снято в связи с достройкой К-124. | |
К-130 | 7.818 | 12.582 | Хартфорд | I-35 / US-50 к северу от Неошо-Рапидс | 1951 | текущий | ||
К-131 | 0.521 | 0.838 | Потому что | И-35 / УС-50 возле Лебо | 1949 | текущий | ||
К-132 | 8.6 | 13.8 | I-70 в Канзас-Сити | США-69 в Канзас-Сити | 1937 | 1993 | Бывшая Временная К-32, частично замененная на К-32. | |
К-133 | 0.491 | 0.790 | США-160 | Деннис Границы города | 1954 | [22] | 1995Удалено из-за изменения маршрута US-160 и US-400. | |
К-134 | 0.231 | 0.372 | США-166 | Бартлетт Границы города | 1954 | [23] | 2000Вернулся в собственность округа | |
К-135 | — | — | — | — | 1957 | 1977 | Бывший К-35; перенумерован К-152 | |
К-136 | 0.322 | 0.518 | Троя | США-36 к северу от Трои | [24] | 2004текущий | Бывший участок К-7 | |
К-136 | — | — | — | — | 1945 | [25] | 1985Снят в 1991 году в связи с переоборудованием US-36. | |
К-137 | 0.25 | 0.40 | Перселл | К-20 в Перселле | 1952 | текущий | ||
К-138 | 1.086 | 1.748 | I-70 / US-40 к западу от Паксико | Паксико | 1952 | текущий | ||
К-139 | 1.000 | 1.609 | Кубы Границы города | США-36 к северу от Кубы | 1954 | текущий | ||
К-140 | 33.224 | 53.469 | К-14 в Эллсворте | I-135 / US-81 в Салине | 1968 | текущий | Бывший маршрут US-40S (позже US-40) | |
К-141 | 13.470 | 21.678 | К-4 к западу от Маркетта | К-140 к северо-востоку от Карнейро | 1956 | текущий | ||
К-143 | 4.658 | 7.496 | I-70 / US-40 в Салине | US-81 к северу от Салины | 1981 | текущий | Бывший US-81 Alt. | |
К-144 | 16.825 | 27.077 | US-83 / US-160 в центре округа Хаскелл | US-56 между Коуплендом и Монтесумой | 1957 | текущий | ||
К-145 | 1.900 | 3.058 | US-83 / US-160 к западу от Сублетта | US-56 в субаренде | 1939 | 1965 | Удален, поскольку маршрут больше не нужен. | |
К-146 | 15.564 | 25.048 | US-59 к северу от Эри | К-3 к северу от Бразилитона | 1956 | текущий | ||
К-147 | 25.930 | 41.730 | К-4 возле Браунелла | Центральная улица в Огалле | 1956 | текущий | ||
К-148 | 86.665 | 139.474 | К-28 возле Рэндалла | N-112 на границе штата Небраска | 1956 | текущий | ||
К-149 | 6.098 | 9.814 | US-56 между Делаваном и Уилси | K-4 к северо-востоку от Херингтона муниципального аэропорта | 1957 | текущий | ||
К-150 | 16.645 | 26.788 | US-56 / US-77 возле Мэрион | США-50 к западу от Элмдейла | 1937 | текущий | ||
К-150 | — | — | К-7 на северо-западной стороне Олате | Маршрут 150 на границе штата Миссури | 1955 | [26] | 1996Возвращен в собственность города | |
К-152 | 12.919 | 20.791 | K-7 к востоку от Паркера | US-69 к югу от Линн-Вэлли | 1977 | текущий | Бывшая К-135, а до этого К-35 | |
К-153 | 3.451 | 5.554 | К-61 к юго-западу от Макферсона | США-56 в Макферсоне | 1968 | текущий | Бывшие УС-81 и К-61 и ранее К-61 Альт. | |
К-153 Спор | 1.067 | 1.717 | К-61 к югу от Макферсона | К-153 к юго-западу от Макферсона | 1968 | текущий | Бывшая часть US-81 и ранее K-61 Spur | |
К-154 | — | — | США-50 в Додж-Сити | US-54 возле Маллинвилля | 1981 | [27] | 1996Бывший УС-154, переведен в УС-400. | |
К-155 | — | — | — | — | 1966 | 1967 | Предложен, но стал частью US-81. | |
К-156 | 175.663 | 282.702 | Автобус УС-50. / Автобус УС-50. в Гарден-Сити | I-70 / US-40 в Эллсворте | 1981 | текущий | Бывший US-156 | |
К-157 | 3.866 | 6.222 | Рок-Спрингс 4H Центр | US-77 к югу от Джанкшен-Сити | [28] | 1950текущий | ||
К-158 | 1.600 | 2.575 | США-69 в Канзас-Сити | К-58 в Канзас-Сити | 1953 | 1978 | Возвращен в собственность города | |
К-161 | 17.000 | 27.359 | US-36 на северо-западной стороне Берд-Сити. | N-61 на границе штата Небраска | 1954 | текущий | ||
К-162 | — | — | US-160 / US-183 к югу от Протекции | Защита | 1963 | 1977 | Удален в связи с аннексией города Защиты. | |
К-163 | 0.485 | 0.781 | Садовая равнина | US-54 / US-400 к северу от Гарден-Плейн | 1966 | [29] | 2013Вернулся в собственность округа | |
К-164 | — | — | Центр долины | I-135 / US-81 / K-15 к востоку от Valley Center | 1967 | 1985 | Вернулся в собственность округа | |
К-165 | — | — | Хесстон | I-135 / US-81 к северу от Хесстона | 1967 | 1985 | ||
К-167 | 0.506 | 0.814 | К-96 под Мариенталем | Мариенталь | 1958 | текущий | ||
К-168 | 0.527 | 0.848 | US-56 / K-15 возле Лихай | Лихай | 1970 | текущий | Бывший маршрут US-56 | |
К-170 | 21.759 | 35.018 | К-99 к западу от Рединга | К-31 в Осейдж-Сити | 1957 | текущий | ||
К-171 | 4.890 | 7.870 | US-400 / US-69 к югу от Питтсбурга | Маршрут 171 на границе штата Миссури к востоку от Ополиса | 2003 | текущий | Бывший участок К-57 | |
К-171 | — | — | Буштон | К-4 к северу от Буштона | 1958 | [30] | 2010Вернулся в собственность округа | |
К-172 | — | — | Молодежный центр Канзаса в Топике | УС-40 /УС-75 Альт./ К-4 в Топике | 1957 | 1978 | ||
К-173 | 0.650 | 1.046 | Денсмор | К-9 возле Денсмора | 1956 | текущий | ||
К-174 | — | — | УС-75 / К-31 к западу от Мелверна | Мелверн | 1956 | 1968 | Переименован в К-31. | |
К-175 | 0.500 | 0.805 | Маркетт | К-4 к северу от Маркетта | 1956 | [14] | 2013Вернулся в собственность округа | |
К-176 | — | — | Лукас | К-18 к северу от Лукаса | — | [31] | 2006||
К-177 | 102.871 | 165.555 | US-54 к востоку от Эльдорадо | США-24 на Манхэттене | 1964 | текущий | Входил в состав К-13 до 1965 года; единственная автомагистраль штата, соответствующая номеру шоссе США в Канзасе | |
К-178 | 3.513 | 5.654 | США-36 возле Сенеки | Сент-Бенедикт Границы города | 1957 | текущий | ||
К-179 | 11.588 | 18.649 | SH-132 на границе штата Оклахома | К-2 и К-44 в Энтони | [32] | 1955текущий | ||
К-180 | 0.307 | 0.494 | К-4 к югу от Альта-Виста | Высокий вид | 1956 | [33] | 2001Маршрут удален из системы в связи с аннексией города Альта-Виста. | |
К-181 | 70.218 | 113.005 | K-232 на линии округа Линкольн – Рассел , недалеко от озера Уилсон. | US-36 / US-281 к югу от Ливана | 1937 | текущий | ||
К-182 | 0.914 | 1.471 | US-36 возле Беллэра | Беллер | 1955 | текущий | ||
К-184 | 1.578 | 2.540 | I-70 / US-24 к югу от Брюстера | Границы города Брюстер | 1955 | текущий | ||
К-185 | 0.650 | 1.046 | МакФарланд | I-70 / US-40 возле Макфарланда | 1955 | текущий | ||
К-186 | 1.600 | 2.575 | Менло | US-24 к северу от Менло | 1955 | текущий | ||
К-187 | 7.999 | 12.873 | К-9 в Централии | США-36 к западу от Сенеки | 1955 | текущий | ||
К-188 | 3.100 | 4.989 | Сеген | US-24 к северу от Сегена | 1956 | текущий | ||
К-189 | 0.915 | 1.473 | Милтонвейл | US-24 к северу от Милтонвейла | 1954 | текущий | ||
К-190 | 24.172 | 38.901 | US-83 / US-160 возле границы округа Хаскелл - Сьюард к востоку от Сатанты. | US-160 возле линии округа Хаскелл – Грант к северу от Рюса. | 1954 | текущий | ||
К-191 | 0.999 | 1.608 | Географический центр сопредельных Соединенных Штатов | US-281 к северу от Ливана | 1954 | текущий | ||
К-192 | 16.241 | 26.137 | US-59 возле Винчестера | US-73 / K-7 к северу от Ливенворта | 1939 | текущий | ||
К-193 | 0.467 | 0.752 | Ашервилл | US-24 возле Ашервилля | 1954 | текущий | ||
К-194 | 1.580 | 2.543 | Симпсон | US-24 к северу от Симпсона | 1954 | текущий | ||
К-195 | 0.370 | 0.595 | К-31 | Харвивилл | 1954 | текущий | ||
К-196 | 28.474 | 45.824 | И-135 / УС-81 / К-15 к югу от Ньютона | К-254 возле Эльдорадо | 1937 | текущий | ||
К-197 | 2.000 | 3.219 | Промышленность | К-15 к востоку от Индустрии | 1957 | текущий | ||
К-198 | 0.811 | 1.305 | I-70 / US-40 возле Коллайера | Коллайер | 1958 | текущий | ||
К-199 | 0.832 | 1.339 | Кортленд | US-36 возле Кортленда | 1958 | текущий | ||
К-201 | 0.786 | 1.265 | US-59 возле Старка | Старк | 1958 | [34] | 2013Вернулся в собственность округа | |
К-202 | 0.698 | 1.123 | US-59 возле Савонбурга | Савонбург | 1958 | 2013 | Вернулся в собственность округа | |
К-203 | 0.633 | 1.019 | US-59 возле Элсмора | Элсмор | 1958 | [35] | 2013Вернулся в собственность округа | |
К-204 | 2.116 | 3.405 | US-36 к западу от Центра Смита | US-281 в Центре Смита | 1958 | текущий | ||
К-205 | 0.752 [36] | 1.210 | Милан | US-160 к северу от Милана | 1959 | [36] | 2014Вернулся в собственность округа | |
К-206 | 0.932 | 1.500 | Чепмен | И-70 / УС-40 | 1958 | 2015 | ||
К-207 | 0.600 | 0.966 | И-70 / К-18 / К-207 Альт. в Джанкшен-Сити | Автобус УС-40. в Джанкшен-Сити | 1958 | 1992 | Вернулся в собственность округа | |
К-207 Всё. | 0.520 | 0.837 | Автобус УС-40./УС-77 Альтернатив. в Джанкшен-Сити | I-70 / К-18 / К-207 в Джанкшен-Сити | 1959 | 1992 | Вернулся в собственность округа | |
К-208 | 0.201 | 0.323 | К-4 в Вэлли-Фолс | К-16 в Вэлли-Фолс | 1961 | 1967 | Удален из-за изменения маршрута К-4 и К-16. | |
К-209 | 2.455 | 3.951 | Вудбайн | US-77 к востоку от Вудбайна | 1960 | текущий | ||
К-210 | 0.144 [36] | 0.232 | Аргония | США-160 к северу от Аргонии | 1959 | [36] | 2014Вернулся в собственность округа | |
К-211 | 1.035 | 1.666 | И-70 / УС-40 выезд 99 | Старый УС-40 на окраине парка | 1959 | текущий | ||
К-212 | 0.653 [37] | 1.051 | И-70 / УС-40 выезд 107 | Квинтер | 1959 | [37] | 2014Возвращен в собственность города | |
К-213 | 5.708 | 9.186 | К-13 к северо-западу от Манхэттена | УС-77 / К-16 в Рэндольфе | 1957 | 1964 | Стал К-177 | |
К-214 | 1.967 | 3.166 | US-75 на юго-западной стороне Хойта | US-75 на северо-западной стороне Хойта | 1961 | текущий | ||
К-215 | 0.488 | 0.785 | Гессель | К-15 возле Гесселя | 1952 | текущий | ||
К-216 | 0.585 | 0.941 | I-70 / US-40 возле Гриннелла | Гриннелл | 1962 | текущий | ||
К-217 | 0.500 | 0.805 | УС-36 / К-27 к востоку от Святого Франциска | Уилер | 1959 | [38] | 2014Вернулся в собственность округа | |
К-218 | 1.773 | 2.853 | Херингтон | К-4 к северо-западу от Херингтона | 1960 | текущий | ||
К-219 | 0.995 | 1.601 | К-19 к югу от Сьюарда | Границы города Сьюард | 1950 | [39] | 2014Вернулся в собственность округа | |
К-220 | — | — | Нью-Кембрия | I-70 / US-40 к северу от Нью-Кембрии | 1959 | 1973 | Удален, поскольку маршрут больше не нужен. | |
К-221 | — | — | Соломон | I-70 / US-40 к северу от Соломона | 1959 | 2013 | ||
К-222 | 0.399 | 0.642 | США-160 | Курганная долина | 1966 | [23] | 2000Возвращен в собственность округа в обмен на строительство объездной дороги US-400 Парсонса. | |
К-222 | — | — | — | — | 1960 | 1962 | Удалено, поскольку маршрут был сохранен как US 69 Alt. | |
К-223 | 2.615 | 4.208 | К-23 возле Декейтер — Шеридан границы округа | К-383 возле Леовиля | 1958 | текущий | ||
К-224 | 1.039 | 1.672 | Гумбольдта Границы города | US-169 к востоку от Гумбольдта | 1977 | [40] | 2013Вернулся в собственность округа | |
К-225 | — | — | — | — | 1960 | 1979 | Переименован в US-81. | |
К-226 | 0.300 | 0.483 | — | — | 1961 | 1979 | ||
К-227 | — | — | К-4 / США-59 в Атчисоне | К-9 / США-73 в Атчисоне | 1968 | 1980 | Стал США-73 | |
К-228 | 0.400 | 0.644 | К-128 к западу от Ионии | Иония | 1945 | текущий | ||
К-229 | — | — | — | — | 1960 | 1977 | Удален в связи с изменением маршрута К-96. | |
К-230 | — | — | Гора Хоуп | К-96 возле горы Хоуп | 1960 | 1995 | Бывший участок К-96 | |
К-231 | — | — | Дорранс | I-70 / US-40 к северу от Дорранса | 1961 | [31] | 2006Возвращен в собственность города | |
К-232 | 17.263 | 27.782 | Старый US-40 в Уилсоне | К-18 к востоку от Лукаса | 1961 | текущий | ||
К-233 | 3.481 | 5.602 | US-77 к западу от Окето | Граница города Окето | 1961 | текущий | ||
К-234 | 0.347 | 0.558 | Ганновер | К-148 под Ганновером | 1961 | текущий | ||
К-236 | 1.535 | 2.470 | US-36 к югу от Онейды | Границы города Онейда | 1961 | текущий | ||
К-237 | 3.351 | 5.393 | US-24 между Грантвиллем и Перри | Вход в государственный парк Перри; Дорога продолжается вдоль западного берега озера Перри. | 1961 | текущий | ||
К-238 | 1.433 | 2.306 | США-36 в Элвуде | Граница штата Миссури к югу от аэропорта Роузкранс Мемориал | 1961 | текущий | ||
К-239 | 5.677 | 9.136 | США-69 в Прескотте | Маршрут А на Миссури границе штата | 1962 | текущий | ||
К-241 | — | — | — | — | 1960 | 1991 | Вернулся в собственность округа | |
К-242 | — | — | — | — | 1962 | 1984 | Удален, поскольку парк, который он обслуживал, стал национальным парком. | |
К-243 | 0.942 | 1.516 | К-148 под Ганновером | Станция пони-экспресс Холленберг | 1962 | текущий | ||
К-244 | 3.940 | 6.341 | Дорога округа Гири к югу от озера Милфорд | К-57 / США-77 к северо-западу от Джанкшен-Сити | 1964 | текущий | ||
К-245 | 0.330 [13] | 0.531 | К-4 к югу от Меридена | Мериден | 1961 | [13] | 2014Вернулся в собственность округа | |
К-246 | 5.572 | 8.967 | US-75 на окраине Сабеты | Морилл Границы города | 1962 | текущий | ||
К-247 | 0.123 | 0.198 | Эллис | I-70 / US-40 к северу от Эллиса | 1963 | текущий | ||
К-248 | 0.997 | 1.605 | 180 Road возле Кенсингтона | США-36 в Кенсингтоне | 1962 | текущий | ||
К-249 | 0.68 | 1.09 | К-99 | К-58 | 1963 | текущий | ||
К-251 | 3.671 | 5.908 | US-54 / US-400 к северу от Чейни | CR-556 возле водохранилища Чейни | 1963 | текущий | ||
К-252 | 0.453 | 0.729 | Беверли | К-18 к северу от Беверли | 1964 | текущий | ||
К-253 | 0.674 | 1.085 | I-70 / US-24 возле Эдсона | Старое шоссе США 24 в Эдсоне | 1966 | текущий | ||
К-253 | — | — | — | — | 1959 | 1965 | Переименован в US-77. | |
К-254 | 27.369 | 44.046 | И-135 / И-235 / УС-81 / К-15 / К-96 в Уичито | США-54 / США-77 в Эльдорадо | 1957 | текущий | ||
К-255 | 1.195 | 1.923 | Виктория Границы города | I-70 / US-40 к северу от Виктории | 1964 | текущий | ||
К-256 | 4.989 | 8.029 | US-56 к западу от Мэрион | US-77 к востоку от Мэрион | 1985 | текущий | Бывший маршрут US-56 | |
К-257 | 0.932 [41] | 1.500 | I-70 / US-40 к югу от Горхэма | Горэм | 1964 | [31] | 2006Возвращен в собственность города | |
К-258 | — | — | К-158 в Канзас-Сити | США 169 в Канзас-Сити | 1957 | 1964 | ||
К-258 | 3.902 | 6.280 | Вебстерское водохранилище | США-24 к западу от Стоктона | 1964 | текущий | ||
К-259 | 0.200 | 0.322 | К-16 к северо-востоку от Онаги | Граница города Онага | 1964 | 1991 | Вернулся в собственность округа | |
К-260 | 3.261 | 5.248 | I-135 / US-81 к северу от Маундриджа | I-135 / US-81 к востоку от Маундриджа | 1966 | текущий | ||
К-261 | 1.201 | 1.933 | Государственный парк Прейри-Дог | US-36 к северу от государственного парка Prairie Dog | 1964 | текущий | ||
К-263 | 0.642 | 1.033 | Паола Границы города | УС-169 / К-7 к юго-востоку от Паолы | 1969 | [42] | 1997Возвращен в собственность города | |
К-264 | 1.033 | 1.662 | Государственная больница Ларнед | К-156 к западу от Ларнеда | 1965 | текущий | ||
К-265 | — | — | — | — | 1965 | 1988 | Непостроенный ответвление от предлагаемого маршрута US-24 до Леонардвилля; отменен, поскольку предложенный измененный маршрут US-24 не был построен | |
К-266 | 7.541 | 12.136 | США-36 к западу от Скандии | Государственный исторический памятник Индийского музея Пауни | 1967 | текущий | ||
К-267 | 0.837 | 1.347 | I-70 / US-24 к югу от Канорадо | Канорадо | 1966 | текущий | ||
К-268 | 9.490 | 15.273 | К-31 / US-75 к северу от Линдона | К-68 к северу от Кенемо | 1962 | текущий | ||
К-269 | — | — | US-169 возле Бассетта | США-54 в Иоле | 1980 | [43] | 1991Переименован в К-57/УС-169. | |
К-271 | 0.657 [36] | 1.057 | Мэйфилд | US-160 к северу от Мэйфилда | 1967 | [36] | 2014Вернулся в собственность округа | |
К-272 | — | — | — | — | 1969 | 1971 | Возвращен в собственность города (это произошло только в 1973 году) из-за изменения маршрута US-81. | |
К-273 | 0.438 | 0.705 | Вильямсбург | И-35 / УС-50 | 1968 | [44] | 2002Удалено из системы в связи с аннексией города Вильямсбург. | |
К-274 | 0.416 | 0.669 | Центр сельскохозяйственных исследований к югу от Хейса | УС-183 Бып. в Хейсе | 1969 | [45] | 2009Вернулся в собственность округа | |
К-276 | 1.384 | 2.227 | Оливет Границы города | US-75 к востоку от Оливет | 1970 | текущий | ||
К-277 | 0.710 | 1.143 | К-7 к северу от Фарлингтона | Озеро Кроуфорд | 1992 | [46] | 2013Вернулся в собственность округа | |
К-278 | 2.988 | 4.809 | Государственный парк Эйзенхауэра | УС-75 / К-31 к северо-западу от Мелверна | 1970 | текущий | ||
К-279 | 0.489 | 0.787 | Государственная больница Осаватоми в Осаватоми | US-169 / K-7 в Осаватоми | 1972 | текущий | ||
К-284 | 5.618 | 9.041 | K-14 к югу от Линкольн - Митчелл линии округа | Барнард | 1972 | текущий | ||
К-285 | 0.218 [47] [48] | 0.351 | К-10 возле Де Сото | Лексингтон-авеню в Де Сото | 1976 | 1995 | Бывший участок К-10, обозначенный в 1972 году; удален из-за аннексии города Де Сото | |
К-292 | 0.750 | 1.207 | К-92 к северо-востоку от Спрингдейла | К-92 к северо-востоку от Спрингдейла | 1945 | 1960 | Был К-92 с 1926 по 1932 год; удалено, когда мост на маршруте сгорел в результате удара молнии. | |
К-296 | 15.668 | 25.215 | К-96 к востоку от горы Хоуп | К-96 возле Кукурузы | 1965 | [49] | 1996Вернулся в собственность округа | |
К-334 | — | — | — | — | 1963 | 1965 год | г.Стал К-34 | |
К-360 | 3.469 | 5.583 | US-77 к югу от Уинфилда | США-160 / К-15 к востоку от Уинфилда | 1997 | текущий | ||
К-368 | 1.000 | 1.609 | К-268 к востоку от Вассара | Государственный парк Помона | 1962 | текущий | ||
К-383 | 74.042 | 119.159 | УС-83 / К-23 к северо-востоку от Селдена | US-183 к югу от границы штата Небраска , к востоку от Вудраффа. | 1981 | текущий | Ранее US-383 | |
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Персонал (2013). «Политика управления доступом 2013 – КДОТ» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Постановление о переименовании К-61, К-96, К-14 и К-17» .
- ^ Google (25 апреля 2017 г.). «Обзор К-12» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 апреля 2017 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (25 июня 1958 г.). «Решение о добавлении к государственной системе автомагистралей в округе Гоув» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (9 декабря 1959 г.). «Решение о переносе и изменении обозначения дорог в округах Гоув и Трего» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ «Решение о перемещении, переименовании и выводе участков шоссе в округе Уилсон» .
- ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. «Резолюция о пересмотре описания трассы K-38 в округах Коули и Чатокуа, принятая Комиссией по шоссейным дорогам штата Канзас 7 января 1937 года» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ «Вывод К-38» .
- ^ «Вывод К-46» .
- ^ «Сельское постановление о выводе и переименовании участков К-57» .
- ^ «Вывод К-64» .
- ^ «Вывод К-74» .
- ^ Jump up to: а б с д Канцелярия министра транспорта (3 января 2014 г.). «Решение о закрытии автомагистралей в округе Джефферсон» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Канцелярия министра транспорта (9 сентября 2009 г.). «Сельская резолюция о перепланировке участка K-61 в системе автомагистралей штата в Рино и округе Макферсон» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ «Вывод К-90» .
- ^ «Постановление о выводе К-108» . Министерство транспорта Канзаса. 19 июля 2004 г.
- ^ «Обзор К-114» . Карты Гугл . Гугл, Инк . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ «Решение о перемещении и переименовании дорог в округах Гири и Райли» . Государственная дорожная комиссия Канзаса. 9 мая 1973 года.
- ^ Jump up to: а б «Резолюция о добавлении дороги в округе Браун к системе автомагистралей штата (ответвление от US-73 до Эвереста)» . Государственная дорожная комиссия Канзаса. 12 июля 1950 года . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ «Решение о перемещении и изменении обозначения дорог в округах Браун и Атчисон» . Государственная дорожная комиссия Канзаса. 12 августа 1964 года.
- ^ Jump up to: а б «Решение о выводе K-121 в округе Филлипс» . Министерство транспорта Канзаса. 1 мая 2014 года . Проверено 20 мая 2014 г.
- ^ «Постановление штата о шоссе 400 США в округе Лабетт» . Министерство транспорта Канзаса. 3 мая 1995 года.
- ^ Jump up to: а б «Сельская резолюция об удалении K-134 и K-222 в округе Лабетт» . Министерство транспорта Канзаса. 5 декабря 2000 г.
- ^ «Сельская резолюция о перепланировке части K-7 в округе Донифан» . Министерство транспорта Канзаса. 25 мая 2004 г.
- ^ «Решение о перемещении и переименовании четырех дорог в округе Донифан» . Министерство транспорта Канзаса. 7 октября 1985 года.
- ^ «Резолюция о перемещении сегмента US 169 и выводе K-150 в округе Джонсон» . Министерство транспорта Канзаса. 31 марта 1996 года.
- ^ «Сельская резолюция об отзыве К-154» . Министерство транспорта Канзаса. 11 сентября 1996 г.
- ^ «Решение о добавлении дороги в округе Гири (отрог от US 77 до лагеря 4-H Рок-Спрингс)» . Государственная дорожная комиссия Канзаса. 14 ноября 1950 года.
- ^ «163 вывод» .
- ^ «Резолюция о выводе К-171 из округа Райс» . Министерство транспорта Канзаса. 7 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Канзаса (10 октября 2005 г.). «Изменения шоссе и маршрутов KDOT 2006» (PDF) . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 29 декабря 2007 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1955). «Создание К-179» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 21 декабря 2017 г.
- ^ «Решение об удалении K-180 из системы государственных автомагистралей в округе Вабаунзее» . Министерство транспорта Канзаса. 19 декабря 2001 г.
- ^ «Решение о выводе К-201 из округа Неошо» . Министерство транспорта Канзаса. 3 июня 2013 г.
- ^ «Решение о выводе К-203 из округа Аллен» . Министерство транспорта Канзаса. 7 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Решение повернуть вспять шоссе в округе Самнер» . Министерство транспорта Канзаса. 6 января 2014 года . Проверено 29 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Решение о закрытии шоссе в округе Гоув» . Министерство транспорта Канзаса. 1 апреля 2014 года . Проверено 13 апреля 2014 г.
- ^ «Решение о выводе К-217 из округа Шайенн» . Министерство транспорта Канзаса. 3 марта 2014 г.
- ^ «Решение о выводе К-219 из округа Стаффорд» . Министерство транспорта Канзаса. 1 мая 2013 г.
- ^ «Решение о выводе К-224 из округа Аллен» . Министерство транспорта Канзаса. 7 октября 2013 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (13 мая 1964 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дорог в округах Эллис и Рассел» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ «Сельская резолюция об удалении K-263 в округе Майами» . Министерство транспорта Канзаса. 4 ноября 1997 г.
- ^ «Решение о переносе участка шоссе в округах Аллен и Андерсон» . Министерство транспорта Канзаса. 20 сентября 1991 года.
- ^ «273 вывод» .
- ^ «Сельская резолюция об удалении K-274 с государственной автомагистрали Сьятем в округе Эллис» . Министерство транспорта Канзаса. 9 ноября 2009 г.
- ^ «277 вывод» .
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (15 июня 1972 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Джонсон» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ Канцелярия министра транспорта (22 января 1977 г.). «Решение об отзыве участка государственной автомагистрали в округе Джонсон» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ «Постановление штата по шоссе об отзыве K-296 в округе Седжвик» . Министерство транспорта Канзаса. 16 октября 1996 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты шоссе Канзаса: текущие , исторические , KDOT