К-9 (Канзасское шоссе)
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается KDOT и городами Конкордия , Клайд и Клифтон. | ||||
Длина | 317 937 миль [ 1 ] (511,670 км) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | К-123 под Дрезденом | |||
Ист-Энд | US-73 возле Ланкастера | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Шеридан , Декейтер , Нортон , Филлипс , Смит , Осборн , Митчелл , Клауд , Вашингтон , Клей , Маршалл , Немаха , Джексон , Атчисон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
К-9 длиной 317,937 миль (511,670 км) — автомагистраль штата в американском штате Канзас . Шоссе идет с востока на запад через Канзас. У него есть западная конечная остановка к югу от Дрездена на пересечении с K-123 и восточная конечная остановка на пересечении с шоссе США 73 возле Ланкастера . К-9 — вторая по длине государственная автомагистраль после К-4 .
Описание маршрута
[ редактировать ]K-9 начинается к югу от Дрездена у K-123 на границе округов Шеридан и Декейтер . Начавшись вдоль границы, оно постепенно следует по направлению восток-северо-восток, поскольку шоссе проходит параллельно северному развилку реки Соломон . Пройдя через Ленору , К-9 имеет короткое перекрытие с US-283 . Она проходит через Эдмонд и пересекает K-173 возле Денсмора , затем продолжается на восток через Логан и Спид . В Глэйде К-9 пересекает US-183 . К востоку от Глэйда K-9 следует по траектории восток-юго-восток, которая идет к северу от Кирвина , затем проходит через Сидар и Гейлорд , прежде чем пересечь US-281 . Затем K-9 идет на юго-восток через Портис с US-281, затем поворачивает на юг. На US-24 K-9 поворачивает на восток с US-24, заканчивая перекрытие с US-281.
K-9 и US-24 затем пересекаются на востоке через Даунс , где они пересекаются с K-181 . Перекрытие продолжается через Кокер-Сити , а затем пересекает K-128 . Пройдя через Глен-Элдер и Соломон-Рапидс . K-9 и US-24 пересекают K-14 в Белойте , затем перекрытие заканчивается вскоре после этого пересечения. K-9 продолжает движение на восток от Белойта, затем следует попеременно в северном и восточном направлениях, прежде чем пересечь K-28 к западу от Конкордии . Он поворачивает на восток в Конкордию и пересекает там US-81 .
Идя на восток от Конкордии, К-9 идет на восток к Клайду и Клифтону , затем пересекает К-15 . Затем K-9 и K-15 пересекаются, пересекая K-115 возле Палмера и проходя через Линн , прежде чем встретиться с K-148 . K-9 и K-148 затем пересекаются, идя на восток, пересекая K-119 возле Гринлифа , прежде чем закончить их перекрытие в Барнсе . Он продолжается на восток до Уотервилля , где начинается перекрытие с US-77 , а перекрытие с US-77 продолжается на восток до Blue Rapids .
От Блу-Рапидс K-9 продолжает путь на восток до Франкфурта , где пересекает K-99 . Они перекрываются, идя на север от Франкфурта, затем К-9 поворачивает на восток и пересекает К-87 возле Влитса , К-88 возле Вермиллиона и К-187 у Централии . К востоку от Централии K-9 пересекает K-63 , и они пересекаются, идя на юг в Корнинг . Затем К-9 поворачивает на восток в Корнинге, а затем пересекает К-62 к юго-западу от Гоффа . Он идет на северо-восток в Гофф, затем идет на юго-восток через Уэтмор, а затем пересекает US-75 возле Нетаваки .
К-9 продолжает путь на юго-восток через Нетаваку, затем поворачивает на восток через Уайтинг . Около Маскоты К-9 пересекает US-159 , затем они вместе поворачивают на юг через Маскоту. Затем они пересекаются, идя на восток, а затем на юг в Эффингем . К востоку от Эффингема перекрытие K-9/US-159 заканчивается, и K-9 чередует трассы в северном и восточном направлении на своем пути к Ланкастеру , заканчиваясь к югу от Ланкастера у US-73 .
Министерство транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях, и в 2018 году они определили, что в среднем трафик варьируется от 170 автомобилей в день возле западной конечной остановки до 4850 автомобилей в день немного восточнее US-81. Второе место по величине составило 4740 машин в день немного восточнее К-14. [ 2 ] Участок К-9 по перекрытию с US-24 и перекрытию с US-77 включен в Национальную систему автомобильных дорог . [ 3 ] Национальная система автомагистралей — это система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. K-9 также соединяется с Национальной системой автомагистралей на пересечении с US-183 в Глэйде, US-81 в Конкордии и US-75 в Нетаваке . [ 4 ] Вся трасса K-9, кроме 4,697 миль (7,559 км), поддерживается KDOT. Весь участок длиной 2645 миль (4257 км) в пределах Конкордии обслуживается городом. [ 5 ] Весь участок протяженностью 1,052 мили (1,693 км) в пределах Клайда обслуживается городом. [ 6 ] Весь участок длиной в одну милю (1,6 км) в Клифтоне обслуживается городом. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Первоначально K-9 начинался с US-383, но где-то между 1941 и 1956 годами был переориентирован на K-123. [ 8 ] [ 9 ] Постановлением от 27 февраля 1942 года трасса К-9 была переориентирована так, чтобы она проходила от Дрездена на восток, а затем на юг до старой трассы К-9 в Нью-Алмело. [ 10 ] Постановлением от 20 декабря 1950 года K-9 была переориентирована так, чтобы идти на запад от Эллисона до K-123 вдоль линии округа Декейтер – Шеридан . [ 11 ]
К-9 был канзасским сегментом Великого Белого Пути; одна из первых автомагистралей внутри штата - от Чикаго до Колорадо-Спрингс, штат Колорадо. Название произошло от белого известнякового гравия, что сделало эту дорогу всепогодной. Большую часть пути он проходил вдоль железнодорожных путей, и на каждом втором телеграфном или телефонном столбе была нарисована белая полоса, гарантирующая автомобилистам, что они находятся на правильной дороге. Любителям истории стоит заглянуть в Google (K-9 Kansas Great White Way).
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Шеридан – Декейтер линия округа | 0.000 | 0.000 | К-123 — Селден , Хокси , Дрезден | Западная конечная остановка | |
Нортон | 29.734 | 47.852 | US-283 север - Нортон | Западный конец параллелизма с US-283 | |
31.738 | 51.077 | US-283 юг - Хилл-Сити | Восточный конец параллелизма с US-283 | ||
38.220 | 61.509 | К-173 юг - Денсмор | Северная конечная остановка К-173 | ||
Филлипс | Счастливый | 61.933 | 99.672 | US-183 (Центральный проспект) - Филлипсбург , Стоктон | |
Смит | 90.493 | 145.634 | US-281 север - Центр Смита | Западный конец параллелизма с US-281 | |
Осборн | 102.361 | 164.734 | US-24 запад / US-281 юг - Осборн | Восточный конец одновременного действия с US-281; западный конец параллелизма с US-24 | |
Даунс | 110.324 | 177.549 | K-181 (Морган-авеню) - Ливан , Типтон | ||
Митчелл | 121.567 | 195.643 | К-128 на север до УС-36 | Южная конечная остановка К-128 | |
Белойт | 134.048 | 215.729 | К-14 – Белойт , Джуэлл | ||
134.777 | 216.903 | US-24 восток - Клей-центр | Восточный конец параллелизма с US-24 | ||
Облако | 161.932 | 260.604 | K-28 запад (Шелл-роуд) - Джеймстаун , Рэндалл | Восточная конечная остановка К-28 | |
Конкордия | 164.582 | 264.869 | US-81 (Линкольн-стрит) - Бельвиль , Салина | ||
Клэй — Вашингтон линия округа | 195.006 | 313.832 | K-15 юг (Навахо-роуд) - Клэй-центр | Вест-Энд одновременности с K-15 | |
Вашингтон | 199.526 | 321.106 | K-115 запад (Палмер-авеню) - Палмер | Восточная конечная остановка К-115 | |
207.100 | 333.295 | K-15 север (Кивира-роуд) / K-148 запад (10-я дорога) - Вашингтон , повестка дня | Восточный конец одновременности с К-15; западный конец одновременного действия с К-148; К-15 к северу - это бывшая К-15W, К-9/К-148 к востоку от этой точки - бывшая К-15Е. | ||
211.061 | 339.670 | K-119 север (Апланд-роуд) - Гринлиф | Южная конечная остановка К-119 | ||
217.152 | 349.472 | K-148 восток (Всеамериканская дорога) до US-36 | Восточный конец одновременности с К-148; бывший К-15Э | ||
Маршалл | Уотервиль | 223.608 | 359.862 | US-77 юг (Колорадо-авеню) - Джанкшен-Сити | Вест-Энд параллелизма с US-77 |
230.037 | 370.209 | US-77 север - Мерисвилл | Восточный конец параллелизма с US-77 | ||
Франкфурт | 242.303 | 389.949 | K-99 юг (Канзас-авеню) - Вамего | Вест-Энд одновременности с K-99 | |
243.954 | 392.606 | K-99 север (шоссе Дорога на Оз) - Битти | Восточный конец одновременности с K-99 | ||
248.454 | 399.848 | К-87 на УС-36 – Влитс | |||
252.050 | 405.635 | К-88 юг - Вермиллион | Северная конечная остановка К-88 | ||
Спасибо | Централия | 259.476 | 417.586 | K-187 север (2-я улица) до US-36 | Южная конечная остановка К-187 |
264.448 | 425.588 | К-63 север - Сенека | Вест-Энд одновременного действия с К-63 | ||
Корнинг | 269.462 | 433.657 | К-63 юг - Сент-Мэрис | Восточный конец одновременности с К-63 | |
273.491 | 440.141 | К-62 юг – Солдат | Северная конечная остановка К-62 | ||
Джексон | я сожгу | 286.703 | 461.404 | US-75 - Фэрвью , Холтон | |
Атчисон | 299.032 | 481.245 | US-159 север - Хортон | Вест-Энд параллелизма с US-159 | |
313.021 | 503.758 | US-159 юг - Нортонвилл | Восточный конец параллелизма с US-159 | ||
Ланкастер | 317.937 | 511.670 | US-73 — Атчисон , Гайавата | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2018). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:3 900 000]. Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (19 сентября 2001 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (1 декабря 1978 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (1 апреля 1980 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ Карта округа Декейтер 1940 года (PDF) (Карта). КДОТ . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Карта округа Декейтер 1956 года (PDF) (Карта). КДОТ . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (27 февраля 1942 г.). «Постановление о переносе и переименовании автомобильной дороги К-9» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (20 декабря 1950 г.). «Решение о переносе и изменении обозначения дорог в округах Декейтер и Шеридан» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 26 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Государственные автомагистрали в Канзасе
- Транспорт в округе Шеридан, штат Канзас
- Транспорт в округе Декейтер, штат Канзас
- Транспорт в округе Нортон, штат Канзас
- Транспорт в округе Филлипс, штат Канзас
- Транспорт в округе Смит, штат Канзас
- Транспорт в округе Осборн, штат Канзас
- Транспорт в округе Митчелл, штат Канзас
- Транспорт в округе Клауд, штат Канзас
- Транспорт в округе Клей, штат Канзас
- Транспорт в округе Вашингтон, штат Канзас
- Транспорт в округе Маршалл, штат Канзас
- Транспорт в округе Немаха, штат Канзас
- Транспорт в округе Джексон, штат Канзас
- Транспорт в округе Атчисон, штат Канзас