Американский маршрут 77 в Канзасе
США-77 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KDOT | ||||
Существовал | 1927 [2] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Коули , Батлер , Мэрион , Дикинсон , Моррис , Гири , Райли , Маршалл | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 77 США ( US-77 ) является частью системы автомагистралей США , которая проходит от Международного моста ветеранов в Браунсвилле, штат Техас, на север до межштатной автомагистрали 29 (I-29) в Су-Сити, штат Айова . В американском штате Канзас US-77 — это главная автомагистраль с севера на юг , которая проходит от границы Оклахомы на север до границы с Небраской.
Описание маршрута
[ редактировать ]US 77 пробегает 234 мили (377 км) в Канзасе. Между развязкой US 40 и линией округа Коули обозначено шоссе Мемориала Голубой звезды . В округе Коули это шоссе Мемориала Роберта Б. Докинга. Рядом с Арканзас-Сити это Гринвей Уолнат-Вэлли. [3]
От Небраски до US 24 и от K-15 до Арканзас-Сити он является частью Национальной системы автомагистралей .
История
[ редактировать ]
US-77 была основана в Канзасе в 1927 году. [2]
Перемещение US-77 к северу от Уинфилда было одобрено 14 ноября 1980 года. [4]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [5] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Коули | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Продолжение в Оклахому. | |
Арканзас-Сити | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US-166 | |||
![]() ![]() | Северный конец перекрытия US-166 | ||||
![]() ![]() | Западная конечная остановка К-360 | ||||
Уинфилд | ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия К-15 | |||
![]() ![]() | Северный конец перекрытия К-15 | ||||
Батлер | Августа | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец US-54 и US-400 перекрывается. | ||
![]() ![]() | Северный конец перекрытия US-400 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US-54; восточная конечная остановка К-254 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец US-50 и US-56 перекрывается. | ||||
![]() ![]() | I-35 и Канзасская магистраль, съезд 76. | ||||
Марион | Флоренция | ![]() | |||
![]() ![]() | Восточная конечная остановка К-256 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US-56; западная конечная остановка К-150; кольцевая развязка | ||||
Дикинсон | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка автобуса US-56; нет доступа к автобусу US-56. с US-77 на юг/US-56 на запад, нет доступа к US-77 на север/US-56 на восток от автобуса US-56. запад | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US-56; восточная конечная остановка автобуса US-56. | ||||
Дикинсон — Моррис линия округа | ![]() | ||||
Моррис | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка К-209 | |||
Гири | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка К-157 | |||
Джанкшн-Сити | ![]() ![]() ![]() ![]() | И-70, выезд 295; южный конец перекрытия К-18 | |||
![]() ![]() | Северный конец перекрытия К-18 | ||||
![]() | |||||
![]() ![]() | Северная конечная остановка К-57 | ||||
![]() ![]() | Южный конец перекрытия К-82 | ||||
Райли | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия К-82 | |||
Райли | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US-24 | |||
![]() ![]() | Северный конец перекрытия US-24 | ||||
![]() ![]() | Западная конечная остановка К-16 | ||||
Маршалл | Уотервиль | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия К-9 | ||
![]() ![]() | Южный конец перекрытия К-9 | ||||
Мерисвилл | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US-36 | |||
![]() ![]() | Северный конец перекрытия US-36 | ||||
![]() ![]() | Северная конечная остановка К-57 | ||||
![]() ![]() | Продолжение в Небраску. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Похожие маршруты
[ редактировать ]Деловой цикл Херингтона
[ редактировать ]Расположение | Херингтон, Канзас |
---|---|
Существовал | 13 октября 1979 г. [6] –9 июня 1991 г. [7] |
Американский маршрут 77 Business ( автобус US-77 ) представлял собой короткую деловую петлю через Херингтон, штат Канзас . [6] Автобус US-77 начинался с US-56 и US-77 к югу от Херингтона. Автобус УС-77. бежал отсюда на север вместе с автобусом US-56. на 1,1 мили (1,8 км), затем вошел в Херингтон. Затем шоссе повернуло на восток и превратилось в Трапп-стрит. Автобус УС-77. и автобус УС-56. затем пересек Лайм-Крик и примерно через 0,85 мили (1,37 км) покинул город. Затем два деловых маршрута достигли своей восточной конечной остановки на US-56 и US-77.
Автобус УС-77. был одобрен к выводу из эксплуатации на заседании 9 июня 1991 года, оставив только автобус US-56. [7]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходил по округу Дикинсон .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка; южная конечная остановка автобуса US-56; южный конец автобуса US-56. перекрывать | ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; северная конечная остановка автобуса US-56; северный конец автобуса US-56. перекрывать | ||||
![]() ![]() | Продолжение за северной конечной станцией. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Деловой цикл Джанкшен-Сити
[ редактировать ]Расположение | Джанкшен-Сити, Канзас |
---|---|
Существовал | 13 октября 1979 г. [6] –2 декабря 1988 г. [8] |
Американский маршрут 77 Business ( автобус US-77 ) представлял собой короткую деловую петлю через Джанкшен-Сити, штат Канзас . [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Федеральное управление шоссейных дорог , данных ГИС 2005.08. Национальная сеть планирования шоссейных дорог, версия
- ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1927). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 54–55. OCLC 2078375 . Проверено 27 июля 2020 г. - из коллекции Рамси.
- ^ Кеннеди, Ричи. Журнал маршрутов Канзасских шоссе . Маршрут 56 . URL-адрес открыт 6 марта 2007 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (14 ноября 1980 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 521 – через Викисклад.
- ^ Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Специальный комитет по нумерации маршрутов США (13 октября 1979 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 508 – через Викисклад.
- ^ Jump up to: а б Специальный комитет по нумерации маршрутов США (12 октября 1991 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов в США Исполнительному комитету» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (2 декабря 1988 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 582 – через Викисклад.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Шоссе США в Канзасе
- Маршрут США 77
- Транспорт в округе Коули, штат Канзас
- Транспорт в округе Батлер, штат Канзас
- Транспорт в округе Мэрион, штат Канзас
- Транспорт в округе Дикинсон, штат Канзас
- Транспорт в округе Моррис, штат Канзас
- Транспорт в округе Гири, штат Канзас
- Транспорт в округе Райли, штат Канзас
- Транспорт в округе Маршалл, штат Канзас