К-150 (Канзасское шоссе)
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается KDOT | ||||
Длина | 16 645 миль [ 2 ] (26,788 км) | |||
Существовал | 1 июля 1937 г. [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | US-56 / US-77 к северо-востоку от Мэрион | |||
Ист-Энд | США-50 к юго-западу от Элмдейла | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Мэрион , Чейз | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
K-150 длиной 16,645 миль (26,788 км) с востока на запад — это автомагистраль в американском штате Канзас . Маршрут начинается на кольцевой развязке с US Route 56 (US-56) и US-77 к северо-востоку от Мэрион и проходит на восток до перекрестка с US-50 к юго-западу от Элмдейла . Она проходит через регион Флинт-Хиллз в Канзасе и представляет собой двухполосную дорогу на всей своей длине. На дороге нет городов или поселков, но она обеспечивает прямое сообщение с Мэрион, Хиллсборо , Макферсоном и указывает на запад, в Эмпорию и Канзасскую магистраль .
До того, как шоссе штата были пронумерованы в Канзасе, существовали автомобильные маршруты, которые представляли собой неформальную сеть обозначенных маршрутов, существовавшую в Соединенных Штатах и Канаде в начале 20 века. Западная конечная остановка соединяется с бывшей тропой Олд-Санта-Фе , Юго-Западной тропой , Национальной дорогой Олд-Трейлс и шоссе Канзас-Оклахома-Техас . Восточная конечная остановка соединяется с бывшей тропой Нью-Санта-Фе . К-150 впервые была признана государственной автомагистралью 1 июля 1937 года, и с тех пор ее трасса не менялась. В 2015 году западная конечная остановка была преобразована в кольцевую развязку . С 1955 по 1996 год существовал второй К-150, курсировавший от Олате до границы штата Миссури .
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут начинается на кольцевом перекрестке с US-56 и US-77 , в южной части их совмещения. Оттуда маршрут направляется прямо на восток через сельскохозяйственные угодья и примерно через 2,8 мили (4,5 км) пересекает Мартин-Крик. Сразу за ручьем маршрут пересекает Ярроу-роуд и проходит мимо пары фермерских домов. Затем он пересекает Зебулон-роуд, а затем Люцерн-роуд, проходя между ними Грантское кладбище. Шоссе продолжается на две мили (3,2 км) отсюда, а затем пересекает Клевер-роуд. После пересечения с Клевер-роуд поля вокруг шоссе превращаются в луга, поскольку K-150 продолжает движение на восток и через одну милю (1,6 км) вступает в округ Чейз. [ 3 ] Когда K-150 въезжает в округ, он вскоре пересекает C Road, а затем через 1,4 мили (2,3 км) пересекает Силвер-Крик. Он продолжается 3,5 мили (5,6 км) через луга, а затем пересекает Гулд-Крик. Затем дорога заканчивается через 2,7 мили (4,3 км) на шоссе US-50 , которое проходит по диагонали к югу от Элмдейла . [ 4 ] [ 5 ]
Департамент транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях, и в 2018 году они определили, что в среднем трафик возле каждой конечной остановки составляет 1490 автомобилей в день. [ 6 ] К-150 не входит в Национальную систему автомобильных дорог . [ 7 ] Национальная система автомагистралей — это система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. K-150 действительно соединяется с Национальной системой автомагистралей на восточной и западной конечной остановках. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Ранние дороги
[ редактировать ]До того, как шоссе штата были пронумерованы в Канзасе, существовали автомобильные маршруты , которые представляли собой неформальную сеть обозначенных маршрутов, существовавшую в Соединенных Штатах и Канаде в начале 20 века. Западная конечная остановка K-150 соединяется с бывшей Олд-Санта-Фе-Трейл , Юго-Западной тропой , Национальной дорогой Олд-Трейлс и шоссе Канзас-Оклахома-Техас . Восточная конечная остановка соединяется с бывшей тропой Нью-Санта-Фе . [ 9 ]
Создание и реорганизация
[ редактировать ]K-150 впервые была обозначена как государственная автомагистраль постановлением от 1 июля 1937 года и в то время проходила от US-50N и US-77 на восток до US-50S. [ 1 ] Впервые это было отмечено в дорожной карте штата Канзас 1937 года. [ 10 ] [ 11 ] 27 июня 1956 года Комитет по нумерации маршрутов AASHO утвердил маршрут US 56 между Спрингером, штат Нью-Мексико, и Канзас-Сити, штат Миссури. В это время нумерация US-50N была изменена на US-56, а нумерация US-50S была изменена на US-50. [ 12 ]
Маршрут мало изменился, но в августе 2001 года начались работы по проекту стоимостью 17,5 миллионов долларов (что эквивалентно 28,8 миллионам долларов в 2023 году). [ 13 ] ) проект реконструкции К-150 на всей длине. Были построены новые мосты, асфальтированные обочины добавлены и улучшена дальность обзора. Работы были завершены к августу 2003 года. [ 14 ] В 2012 году KDOT решило перестроить западную конечную станцию в улучшенную кольцевую развязку. [ 15 ] Строительство на сумму 5,416 млн долларов США (что эквивалентно 6,81 млн долларов США в 2023 году). [ 13 ] ) усовершенствованная кольцевая развязка на западной конечной остановке началась в июне 2015 года. Кольцевая развязка была усовершенствована за счет того, что остались на месте откосы , которые были установлены для ограничения движения транспорта вокруг объекта во время строительства. Это позволяет проезжать негабаритным грузовикам, которые не поместятся на кольцевой развязке. [ 16 ] [ 17 ] К-150 была закрыта с начала сентября до конца декабря 2015 года, а движение было направлено на юг по шоссе US-77, чтобы освободить место для строительства на этом участке кольцевой развязки. Кольцевая развязка была завершена и открыта для движения в декабре 2015 года. [ 18 ]
Расположение | Олате – Миссури граница |
---|---|
Существовал | 5 января 1955 г. – 31 марта 1996 г. |
5 января 1955 года в округе Джонсон был установлен второй К-150 . Он начался на К-7 в Олате , продолжил движение на восток и вскоре достиг развязки с I-35 , US-50 и US-56. В этот момент к нему присоединился US-169 , и два маршрута продолжили движение на восток до развязки с US-69 . Здесь US-169 повернул на север, а K-150 продолжил свой путь на восток к границе с Миссури , где стал Маршрутом 150 . [ 19 ] Шоссе было выведено из эксплуатации 31 марта 1996 года, когда US-169 был переоборудован для движения дальше на север по I-35. [ 20 ] Кроме того, Олате и Оверленд-Парк аннексировали больше земли вокруг К-150 и полностью проходили бы за пределы города, что противоречит законам Канзаса. [ 21 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Марион | Центр Тауншип | 0.000 | 0.000 | US-56 / US-77 — Макферсон , Эльдорадо , Каунсил-Гроув , Джанкшен-Сити. | Западная конечная остановка; кольцевая развязка |
Гнаться | Даймонд-Крик Тауншип | 16.645 | 26.788 | US-50 – Strong City , Эмпория , Флоренция | Восточная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (1 июля 1937 г.). «Резолюция о строительстве дороги в округах Мэрион и Чейз» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 23 апреля 2017 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (ноябрь 2010 г.). Округ Мэрион (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 16 октября 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (декабрь 2009 г.). Округ Чейз (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 16 октября 2020 г.
- ^ Google (4 апреля 2011 г.). «Обзор К-150» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2018). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:3 900 000]. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1924). «Канзас» (Карта). Карта AutoTrails: Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, Северо-Восточный Нью-Мексико, Северная Оклахома . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. OCLC 2078375 . Проверено 7 августа 2020 г. - из коллекции Рамси.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1936 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 16 октября 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1937 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 16 октября 2020 г.
- ^ Департамент транспорта Оклахомы. «Документация по хронологической истории: US 56 (переписка между ODOT, AASHO и другими DOT)» (PDF) . Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы. Архивировано (PDF) из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 16 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Министерство транспорта Канзаса (март 2002 г.). «Проектирование шоссейных дорог в Канзасе идет полным ходом» (PDF) . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2011 г. Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ Бен Кляйне (18 июля 2012 г.). «Предлагается кольцевая развязка на развязке 56-77-150» . Мэрион Рекорд . Архивировано из оригинала 18 октября 2020 года . Проверено 16 октября 2020 г.
- ^ Джон Грин (8 мая 2015 г.). «Уникальный набор для карусели US 56» . Новости Хатчинсона . Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Джон Грин (12 марта 2018 г.). «KDOT заключает контракт на 5 миллионов долларов на строительство кольцевой развязки Сент-Джон» . Новости Хатчинсона . Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ «Работы на кольцевой развязке округа Мэрион переходят во второй этап» . Журнал Салина . 3 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 г. Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (5 января 1955 г.). «Постановление о дополнении к государственной системе автомобильных дорог» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 16 октября 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (31 марта 1996 г.). «Постановление государственной автомагистрали о переносе участка шоссе US 169 и выводе K 150 в округе Джонсон» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 16 октября 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (2013 г.). «Политика управления доступом 2013 – КДОТ» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 16 октября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты шоссе Канзаса: текущие , исторические , KDOT
- Журнал маршрутов Канзасских шоссе