Jump to content

К-150 (Канзасское шоссе)

месторождения К-150

К-150

К-150 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT
Длина 16 645 миль [ 2 ] (26,788 км)
Существовал 1 июля 1937 г. [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд US-56 / US-77 к северо-востоку от Мэрион
Ист-Энд США-50 к юго-западу от Элмдейла
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Мэрион , Чейз
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Канзас
К-149 К-152

K-150 длиной 16,645 миль (26,788 км) с востока на запад — это автомагистраль в американском штате Канзас . Маршрут начинается на кольцевой развязке с US Route 56 (US-56) и US-77 к северо-востоку от Мэрион и проходит на восток до перекрестка с US-50 к юго-западу от Элмдейла . Она проходит через регион Флинт-Хиллз в Канзасе и представляет собой двухполосную дорогу на всей своей длине. На дороге нет городов или поселков, но она обеспечивает прямое сообщение с Мэрион, Хиллсборо , Макферсоном и указывает на запад, в Эмпорию и Канзасскую магистраль .

До того, как шоссе штата были пронумерованы в Канзасе, существовали автомобильные маршруты, которые представляли собой неформальную сеть обозначенных маршрутов, существовавшую в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде в начале 20 века. Западная конечная остановка соединяется с бывшей тропой Олд-Санта-Фе , Юго-Западной тропой , Национальной дорогой Олд-Трейлс и шоссе Канзас-Оклахома-Техас . Восточная конечная остановка соединяется с бывшей тропой Нью-Санта-Фе . К-150 впервые была признана государственной автомагистралью 1 июля 1937 года, и с тех пор ее трасса не менялась. В 2015 году западная конечная остановка была преобразована в кольцевую развязку . С 1955 по 1996 год существовал второй К-150, курсировавший от Олате до границы штата Миссури .

Описание маршрута

[ редактировать ]
К-150 на западной конечной остановке

Маршрут начинается на кольцевом перекрестке с US-56 и US-77 , в южной части их совмещения. Оттуда маршрут направляется прямо на восток через сельскохозяйственные угодья и примерно через 2,8 мили (4,5 км) пересекает Мартин-Крик. Сразу за ручьем маршрут пересекает Ярроу-роуд и проходит мимо пары фермерских домов. Затем он пересекает Зебулон-роуд, а затем Люцерн-роуд, проходя между ними Грантское кладбище. Шоссе продолжается на две мили (3,2 км) отсюда, а затем пересекает Клевер-роуд. После пересечения с Клевер-роуд поля вокруг шоссе превращаются в луга, поскольку K-150 продолжает движение на восток и через одну милю (1,6 км) вступает в округ Чейз. [ 3 ] Когда K-150 въезжает в округ, он вскоре пересекает C Road, а затем через 1,4 мили (2,3 км) пересекает Силвер-Крик. Он продолжается 3,5 мили (5,6 км) через луга, а затем пересекает Гулд-Крик. Затем дорога заканчивается через 2,7 мили (4,3 км) на шоссе US-50 , которое проходит по диагонали к югу от Элмдейла . [ 4 ] [ 5 ]

К-150 в западном направлении на восточной конечной точке.

Департамент транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях, и в 2018 году они определили, что в среднем трафик возле каждой конечной остановки составляет 1490 автомобилей в день. [ 6 ] К-150 не входит в Национальную систему автомобильных дорог . [ 7 ] Национальная система автомагистралей — это система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. K-150 действительно соединяется с Национальной системой автомагистралей на восточной и западной конечной остановках. [ 8 ]

Ранние дороги

[ редактировать ]

До того, как шоссе штата были пронумерованы в Канзасе, существовали автомобильные маршруты , которые представляли собой неформальную сеть обозначенных маршрутов, существовавшую в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде в начале 20 века. Западная конечная остановка K-150 соединяется с бывшей Олд-Санта-Фе-Трейл , Юго-Западной тропой , Национальной дорогой Олд-Трейлс и шоссе Канзас-Оклахома-Техас . Восточная конечная остановка соединяется с бывшей тропой Нью-Санта-Фе . [ 9 ]

Создание и реорганизация

[ редактировать ]
УС-50 на стыке с К-150

K-150 впервые была обозначена как государственная автомагистраль постановлением от 1 июля 1937 года и в то время проходила от US-50N и US-77 на восток до US-50S. [ 1 ] Впервые это было отмечено в дорожной карте штата Канзас 1937 года. [ 10 ] [ 11 ] 27 июня 1956 года Комитет по нумерации маршрутов AASHO утвердил маршрут US 56 между Спрингером, штат Нью-Мексико, и Канзас-Сити, штат Миссури. В это время нумерация US-50N была изменена на US-56, а нумерация US-50S была изменена на US-50. [ 12 ]

Маршрут мало изменился, но в августе 2001 года начались работы по проекту стоимостью 17,5 миллионов долларов (что эквивалентно 28,8 миллионам долларов в 2023 году). [ 13 ] ) проект реконструкции К-150 на всей длине. Были построены новые мосты, асфальтированные обочины добавлены и улучшена дальность обзора. Работы были завершены к августу 2003 года. [ 14 ] В 2012 году KDOT решило перестроить западную конечную станцию ​​в улучшенную кольцевую развязку. [ 15 ] Строительство на сумму 5,416 млн долларов США (что эквивалентно 6,81 млн долларов США в 2023 году). [ 13 ] ) усовершенствованная кольцевая развязка на западной конечной остановке началась в июне 2015 года. Кольцевая развязка была усовершенствована за счет того, что остались на месте откосы , которые были установлены для ограничения движения транспорта вокруг объекта во время строительства. Это позволяет проезжать негабаритным грузовикам, которые не поместятся на кольцевой развязке. [ 16 ] [ 17 ] К-150 была закрыта с начала сентября до конца декабря 2015 года, а движение было направлено на юг по шоссе US-77, чтобы освободить место для строительства на этом участке кольцевой развязки. Кольцевая развязка была завершена и открыта для движения в декабре 2015 года. [ 18 ]

месторождения К-150

К-150

Расположение Олате Миссури граница
Существовал 5 января 1955 г. – 31 марта 1996 г.

5 января 1955 года в округе Джонсон был установлен второй К-150 . Он начался на К-7 в Олате , продолжил движение на восток и вскоре достиг развязки с I-35 , US-50 и US-56. В этот момент к нему присоединился US-169 , и два маршрута продолжили движение на восток до развязки с US-69 . Здесь US-169 повернул на север, а K-150 продолжил свой путь на восток к границе с Миссури , где стал Маршрутом 150 . [ 19 ] Шоссе было выведено из эксплуатации 31 марта 1996 года, когда US-169 был переоборудован для движения дальше на север по I-35. [ 20 ] Кроме того, Олате и Оверленд-Парк аннексировали больше земли вокруг К-150 и полностью проходили бы за пределы города, что противоречит законам Канзаса. [ 21 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Марион Центр Тауншип 0.000 0.000 US-56 / US-77 Макферсон , Эльдорадо , Каунсил-Гроув , Джанкшен-Сити. Западная конечная остановка; кольцевая развязка
Гнаться Даймонд-Крик Тауншип 16.645 26.788 US-50 Strong City , Эмпория , Флоренция Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]


  1. ^ Перейти обратно: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (1 июля 1937 г.). «Резолюция о строительстве дороги в округах Мэрион и Чейз» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 23 апреля 2017 г.
  3. ^ Бюро транспортного планирования (ноябрь 2010 г.). Округ Мэрион (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 16 октября 2020 г.
  4. ^ Бюро транспортного планирования (декабрь 2009 г.). Округ Чейз (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 16 октября 2020 г.
  5. ^ Google (4 апреля 2011 г.). «Обзор К-150» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 апреля 2011 г.
  6. ^ Бюро транспортного планирования (2018). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 11 сентября 2019 г.
  7. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:3 900 000]. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 11 сентября 2019 г.
  8. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
  9. ^ Рэнд МакНелли и компания (1924). «Канзас» (Карта). Карта AutoTrails: Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, Северо-Восточный Нью-Мексико, Северная Оклахома . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. OCLC   2078375 . Проверено 7 августа 2020 г. - из коллекции Рамси.
  10. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1936 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 16 октября 2020 г.
  11. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1937 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 16 октября 2020 г.
  12. ^ Департамент транспорта Оклахомы. «Документация по хронологической истории: US 56 (переписка между ODOT, AASHO и другими DOT)» (PDF) . Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы. Архивировано (PDF) из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 16 октября 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  14. ^ Министерство транспорта Канзаса (март 2002 г.). «Проектирование шоссейных дорог в Канзасе идет полным ходом» (PDF) . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2011 г. Проверено 8 августа 2020 г.
  15. ^ Бен Кляйне (18 июля 2012 г.). «Предлагается кольцевая развязка на развязке 56-77-150» . Мэрион Рекорд . Архивировано из оригинала 18 октября 2020 года . Проверено 16 октября 2020 г.
  16. ^ Джон Грин (8 мая 2015 г.). «Уникальный набор для карусели US 56» . Новости Хатчинсона . Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
  17. ^ Джон Грин (12 марта 2018 г.). «KDOT заключает контракт на 5 миллионов долларов на строительство кольцевой развязки Сент-Джон» . Новости Хатчинсона . Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
  18. ^ «Работы на кольцевой развязке округа Мэрион переходят во второй этап» . Журнал Салина . 3 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 г. Проверено 11 сентября 2019 г.
  19. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (5 января 1955 г.). «Постановление о дополнении к государственной системе автомобильных дорог» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 16 октября 2020 г.
  20. ^ Министерство транспорта Канзаса (31 марта 1996 г.). «Постановление государственной автомагистрали о переносе участка шоссе US 169 и выводе K 150 в округе Джонсон» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 16 октября 2020 г.
  21. ^ Министерство транспорта Канзаса (2013 г.). «Политика управления доступом 2013 – КДОТ» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 16 октября 2020 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ce3275e8c37669ea9bf74c000a9df80__1722798420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/80/4ce3275e8c37669ea9bf74c000a9df80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-150 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)