Jump to content

Американский маршрут 50 в Канзасе

Маркер шоссе 50 США

США шоссе 50

США-50 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT и городами Симаррон , Додж-Сити и Эмпория.
Длина 447,93 миль [1] (720,87 км)
Существовал 1927 [2] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд 50 США / 400 США на Колорадо границе штата
Основные перекрестки US-83 в Гарден-Сити

США-400 в Додж-Сити
US-56 из Додж-Сити в Кинсли US-281 возле Сент-Джона
И-135 / УС-81 / К-15 в Ньютоне
I-35 / Канзасская магистраль в Эмпории
США-59 в Оттаве
УС-169 / К-7 в Олате
И-35 / УС-169 / УС-56 / И-435 в Ленексе

US-69 в Оверленд-парке
Ист-Энд I-435 / US 50 на Стейт-Лайн-роуд между Ливудом, штат Канзас , и Канзас-Сити, штат Миссури.
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Гамильтон , Кирни , Финни , Грей , Форд , Эдвардс , Стаффорд , Рино , Харви , Мэрион , Чейз , Лион , Коффи , Осейдж , Франклин , Майами , Джонсон
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Канзас
К-49 К-51

Маршрут 50 США (US-50) — основной маршрут системы автомагистралей США с востока на запад , простирающийся чуть более чем на 3000 миль (4800 км) от межштатной автомагистрали 80 (I-80) в Западном Сакраменто, штат Калифорния , до шоссе 528 штата Мэриленд (MD). 528) в Оушен-Сити, штат Мэриленд , на берегу Атлантического океана. В американском штате Канзас US-50 — это главная автомагистраль с востока на запад , обслуживающая юго-западную, центральную и северо-восточную части штата. Канзас-Сити - единственный мегаполис, который обслуживает US-50 в штате, но шоссе обслуживает несколько других крупных городов Канзаса, таких как (с запада на восток) Гарден-Сити , Додж-Сити , Хатчинсон , Ньютон и Эмпория .

US-50 был открыт в Канзасе в 1927 году и в то время разделился на два ответвления в Канзасе. Раскол США-50 начался в Гарден-Сити и закончился немного западнее Болдуин-Сити . В Гарден-Сити раскол начался на Канзас-авеню и Мэйн-стрит. US-50N продолжил движение на восток по Канзас-авеню и прошел через Джетмор , Ларнед , Грейт-Бенд , Лайонс , Макферсон и Болдуин-Сити. US-50S работал на базе нынешнего US-50. Маршруты воссоединились возле того места, где сейчас находится перекресток US-56 и K-33. US-50N был заменен на US-156 от Гарден-Сити до Грейт-Бенд и на оставшуюся часть пути на US-56. УС-156 теперь известен как К-156. Раскол был устранен в конце 1950-х годов.

Описание маршрута

[ редактировать ]

US-50 входит в штат одновременно с US-400 , который присоединяется к US-50 в Гранаде, штат Колорадо . Первый город, через который он проходит, — Кулидж. Сиракузы — первый административный центр округа (округ Гамильтон). В западном Канзасе US-50 проходит параллельно реке Арканзас .

УС-50 на стыке с УС-77.
США 50 в восточном направлении к западу от Эмпории

Затем US-50 входит в округ Кирни и проходит через города Лакин и Дирфилд, прежде чем войти в округ Финни . К западу от эстакады Old US-50 и Big Lowe Road в Холкомбе , US-50 разделяется на четыре полосы движения, и ограничение скорости увеличивается до 70 миль в час до восточнее пересечения с US-83 . Затем шоссе снова сужается до двух полос на перекрестке 3-й улицы и остается таковым до пересечения с автобусом-50 к югу от города. US-50 затем проходит через города Ингаллс , Симаррон , Додж-Сити , Кинсли и Хатчинсон , прежде чем направиться в Ньютон . В Ньютоне шоссе US-50 на короткое время соединяется с I-135 , а затем поворачивает на северо-восток в сторону Эмпории , еще одного мясоперерабатывающего города, а также дома Государственного университета Эмпории . Затем US-50 присоединяется к I-35 и пересекает большую часть оставшегося пути в Канзасе эту межштатную автомагистраль.

US-50 вместе с I-35 затем проходит через место, известное как « перекресток БЕТО », где оно встречается с US-75 , к северу от Берлингтона . Буквы в аббревиатуре означают Берлингтон, Эмпорию, Топику и Оттаву — города на юге, западе, севере и востоке соответственно.

Оттуда US-50 проходит через Олате и встречается с I-435 в Ленексе . В этот момент. US-50 покидает I-35 и присоединяется к I-435 до конца своего пути в Канзасе.

Весь участок US-50 в Симарроне длиной 1,369 миль (2 км) обслуживается городом. [3] Вся секция 1662 в Додж-Сити обслуживается городом. Участок в Эмпории от дороги Графических искусств до восточной границы города обслуживается городом.

Знак «Тропа Санта-Фе» на шоссе US-50

US-50 был открыт в Канзасе в 1927 году и в то время разделился на два ответвления. Когда-то ответвления были обычным явлением в системе автомагистралей США, но их всегда не поощряли. Сохранившиеся ответвления существуют в основном в Кентукки и Теннесси. Раскол США-50 начался в Гарден-Сити и закончился недалеко от Болдуин-Сити . В Гарден-Сити раскол начался на Канзас-авеню и Мэйн-стрит. US-50N продолжил движение на восток по Канзас-авеню и прошел через Джетмор , Ларнед , Грейт-Бенд , Лайонс , Макферсон и Болдуин-Сити. US-50S работал на базе нынешнего US-50. Маршруты воссоединились возле того места, где сейчас находится перекресток US-56 и K-33. [2] [4]

Первый маршрут, рассматриваемый для US-56, пролегал через US-40 от Эллсворта до Топики и K-4 и US-59 через Атчисон до Сент-Джозефа, штат Миссури . [5] Пересмотренный маршрут, принятый в марте 1955 года из-за возражений AASHO против первоначального маршрута, который проезжал одновременно с другими автомагистралями США на протяжении более половины своей длины, следовал за K-14 , K-18 , US-24 , K-63 , K- 16 и US-59 через Линкольн и Манхэттен . [6] [7] В июле 1955 года Ассоциация US-50N предложила план, который позволил бы устранить US-50N , проложив маршрут US 56 на большей части его длины, от востока Ларнеда до Болдуин-Джанкшен , а затем по US-59 до Лоуренса и K-10 до Канзаса. Город ; города на US-50N к западу от Ларнеда, которые можно было бы обойти, вели успешную борьбу с этим. [8] [9] Однако в сентябре того же года Комиссия по шоссейным дорогам Канзаса приняла этот план, направив US-56 на восток, в Канзас-Сити. [10] 27 июня 1956 года Комитет по нумерации маршрутов AASHO рассмотрел этот уточненный план для US-56 между Спрингером, штат Нью-Мексико, и Канзас-Сити, штат Миссури, с коротким US-156 вдоль оставшейся части US-50N от запада Ларнеда до Гардена. Город . [11] 1 апреля 1981 года US-156 был полностью выведен из эксплуатации и переименован в К-156 . [12] [13] [14]

В середине 2019 года начались работы по переоборудованию развязки с US-281 в усиленную кольцевую развязку . На кольцевой развязке предусмотрены внешние полосы ромбовидной формы для объезда негабаритных грузов. Бывший перекресток с US-281 был опасным, поскольку только движение по US-281 пришлось остановить, и поэтому на нем произошло несколько несчастных случаев с травмами и смертельным исходом. [15] С 2002 по 2012 год произошел 21 несчастный случай, в результате которого один погиб. [16] 4 марта 2020 года движение транспорта было перенаправлено с четырехсторонней остановки и временного асфальтированного объезда на постоянные бетонные внешние дороги кольцевой развязки. [17] Кольцевая развязка была завершена и открыта для движения транспорта 22 мая 2020 года. Венчурная корпорация из Грейт-Бенд была основным подрядчиком проекта стоимостью 5,2 миллиона долларов. [18]

20 июля 2020 года начались работы по проекту реконструкции US-50 от дороги E5 до полумили к востоку от дороги F в округе Лион. Проект расширит шоссе до 4 полос на одну милю. Улучшения также будут произведены на перекрестках дорог E5 и F. Строительная компания Koss из Топики является основным подрядчиком проекта стоимостью 7,8 миллиона долларов. [19]

В мае 2020 года был объявлен план транспортировки наследия Эйзенхауэра KDOT. Один проект, включенный в план штата, завершит строительство четырехполосной скоростной автомагистрали между Гарден-Сити и Додж-Сити. [20]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[21]
км Выход Направления Примечания
Гамильтон Кулидж 0.000 0.000

США 50 запад / США 400 запад
Продолжение в Колорадо
Сиракузы 16.094 25.901
K-27 север (Макдоу-стрит) - Трибьюн
Вест-Энд одновременного действия с К-27
16.624 26.754
K-27 юг (Мейн-стрит) - Джонсон-Сити
Восточный конец одновременности с К-27
Кирни Однако 43.965 70.755 К-25 (Главная улица) – Улисс , Леоти
Финни Холкомб 59.848 96.316 Биг-Лоу-роуд - Холкомб Алмазная развязка
Город-сад 65.848 105.972




Автобус US-83 север / US 50. восток / Автобус США 83. юг — Гарден-Сити , Скотт-Сити.
Алмазная развязка; западный конец параллелизма с US-83
69.618 112.039 K-156 (Канзас-авеню) / Мэри-стрит Пара полуромбовидных развязок с односторонними съездами, соединяющими Мэри-стрит и К-156.
71.156 114.514


US-83 юг / Автобус US 50. запад (Фултон-стрит) – Гарден-Сити , Либерал
Частичная развязка клеверного листа; восточный конец параллелизма с US-83
Серый Симаррон 102.427 164.840 K-23 (Мейн-стрит) - Мид , Дайтон
Форд 116.681 187.780
US-400 восток – Гринсбург , Хьюготон
Восточная часть параллелизма с US-400
Додж Сити 126.349 203.339

US-56 запад / US-283 юг - Додж-Сити , Миннеола
Вест-Энд параллелизма с US-56 и US-283
Райт 128.085 206.133
US-283 север - Джетмор
Восточный конец параллелизма с US-283
Эдвардс Кинсли 156.245 251.452
US-56 восток - Грейт-Бенд
Восточный конец параллелизма с US-56
157.363 253.251 US-183 (Найлс-авеню) - Гринсбург , Ла-Кросс
Бельпре 175.192 281.944
К-19 север (Ларнед-стрит) - Ларнед
Стаффорд 194.427 312.900 US-281 - Great Bend , Pratt
Рено 232.954 374.903
K-61 юг (шоссе Мемориала Джона Нила) - Пратт
Развязка; западный конец одновременного действия с K-61
238.462 383.767

K-14 север / K-96 запад (бульвар Никерсон) - Лион
Частичный обмен Cloverleaf; западный конец скоростной автомагистрали; Западный конец параллелей с K-14 и K-96
Южный Хатчинсон 239.974 386.201

K-14 юг / K-96 восток / Мейн-стрит север - Южный Хатчинсон , Уичито
Восточный конец параллелей с K-14 и K-96
240.957 387.783 Бульвар Скотт / МакНью-Роуд
Хатчинсон 242.535 390.322
K-61 север (шоссе Кена Кеннеди) / Лоррейн-стрит юг - Макферсон
Восточный конец параллелизма с K-61
Аэропорт-роуд / Йодер-роуд Восточный конец скоростной автомагистрали; обслуживает муниципальный аэропорт Хатчинсон
Харви 264.566 425.778
К-89 юг - Холстед
Ньютон 271.238 436.515 Меридиан Роуд Частичная развязка клеверного листа; западный конец автострады
272.514 438.569 Андерсон Авеню
273.514 440.178
K-15 север (Канзас-авеню)
Частичная развязка клеверного листа; западный конец одновременности с K-15; обслуживает Медицинский центр Ньютона
274.272 441.398
I-135 юг ( US-81 / К-15 юг) - Уичито
Полная развязка Y; восточная часть параллелизма с K-15; западный конец совмещения с I-135/US-81; И-135 выезд 30
275.037–
275.543
442.629–
443.443
31 Первая улица / Бродвей-стрит Пара полуромбовидных развязок с односторонними пандусами, соединяющими Первую улицу и Бродвей-стрит; номер выхода следует за I-135
276.373 444.779
I-135 / US-81 север - Салина
Выход на восток Вход на запад; восточный конец совмещения с I-135/US-81; И-135 съезд №33
277.406 446.442 12-я улица Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через Олд Трейл Роуд; восточный конец автострады
Марион Флоренция 302.524 486.865 US-77 / 8-я улица на восток - Марион , Эльдорадо Карусель
Гнаться Элмдейл 320.589 515.938
К-150 запад - Мэрион
Восточная конечная остановка К-150
Сильный город 327.581 527.191 K-177 - Водопад Коттонвуд , Каунсил-Гроув Частичная развязка клеверного листа
Лион Эмпория 345.346 555.781


На I-35 / I-335 / Канзасская магистраль Канзас-Сити , Уичито , Топика
Кольцевая развязка с выездом на I-35; И-35 выезд 127А
348.128 560.258 K-99 (Коммерческая улица) – Ольпе , Полюбуйтесь
350.438 563.975
I-35 юг - Уичито
Алмазная развязка; западный конец совмещения с I-35; И-35 выезд 133
Джексон Тауншип 135 Каунти-роуд R1
138 Каунти Роуд Ю
141 К-130 Неошо Рапидс , Хартфорд
Коффи Потому что 148 К-131 Потому что
Ки-Уэст Тауншип 155 US-75 Линдон , Берлингтон
Осейдж Мелверн 160
К-31 север - Мелверн
Южный конец параллелизма К-31
162
К-31 юг - Уэйверли
Северный конец параллелизма К-31
Франклин Вильямсбург 170 Вильямсбург , Помона Ранее назывался К-273.
Хомвуд Тауншип 176 Хоумвуд
Оттава 182 Эйзенхауэр-роуд
183
US-59 юг - Гарнетт
Южный конец параллелизма US-59
Харрисон Тауншип 185 15-я улица
Оттава 187 К-68 Оттава , Луисбург
188
US-59 север - Лоуренс
Северный конец параллелизма US-59
Франклин Тауншип 193 Теннесси Роуд
Уэллсвилл 198 К-33 - Уэллсвилл
Майами
Никаких крупных развязок
Джонсон Эджертон 202 Подсолнечная дорога - Эдгертон
Гарднер Тауншип 205 Хомстед Лейн Расходящаяся алмазная развязка
Гарднер 207 Гарднер Роуд
210
US-56 запад - Гарднер
Южный конец параллелизма US-56
Олате 214 Лоун-Элм-роуд, 159-я улица
215
US-169 юг / К-7 - Паола
Южный конец параллелизма US-169
217 Старое шоссе 56 Выход на юг и вход на север
218 Санта Фе
220 119-я улица
Ленекса
I-35 север ( US-56 восток / US-169 север) - Де-Мойн
Выход 222А на I-35; восточный конец одновременного действия с I-35/US-56/US-169

I-435 запад
Выход 83 на I-435; западный конец совмещения с I-435
Перекрытие с I-435
Ливуд 447.93 720.87

I-435 восток / США 50 восток
Продолжение в Канзас-Сити, штат Миссури.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Специальные маршруты

[ редактировать ]

В Гарден-Сити. У US-50 и US-83 есть деловые маршруты. Оба они начинаются в одном и том же месте, на пересечении автомагистралей US-50, 83 и 400, примерно в одной миле (1,6 км) к северу от города. Они проходят одновременно по бывшим трассам US-50 и 83 через город до пересечения Мейн-стрит и Фултон-стрит. В этот момент бизнес-маршруты разделяются, и Business 50 направляется на восток, чтобы встретиться с US-50, 83 и 400 к востоку от города.

У US-50 когда-то были альтернативные маршруты в Гарден-Сити и Додж-Сити, а также деловые маршруты в Додж-Сити и Оттаве. Бывшая альтернатива 50 в Гарден-Сити теперь известна как Кампус Драйв. Его цель заключалась в том, чтобы соединить путешественников из США-50 с тогдашними США-156 без необходимости ехать до центра города. Его цель перешла к Spur US-83 в 1970-х годах. Отрог US-83 теперь является объездной дорогой вокруг Гарден-Сити, по которой проходят шоссе 50, 83 и 400.

Бывший альтернативный маршрут 50 в Додж-Сити теперь является основным маршрутом US-50. Бизнес 50 в Додж-Сити был выведен из эксплуатации, когда к югу и западу от этого города была построена объездная дорога US-400. Бизнес 50 в Оттаве проходил вдоль бывшей трассы US-50 через Оттаву.

  1. ^ Федеральное управление шоссейных дорог , данных ГИС 2005.08. Национальная сеть планирования шоссейных дорог, версия
  2. ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1927). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 54–55. OCLC   2078375 . Проверено 24 августа 2020 г. - из коллекции Рамси.
  3. ^ Министерство транспорта Канзаса (1 января 2012 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 7 сентября 2020 г.
  4. ^ «Карта шоссе Канзаса 1932 года» (PDF) . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 9 октября 2014 г.
  5. Great Bend Daily Tribune, 6 января 1955 г.
  6. Great Bend Daily Tribune, Здесь утвержден новый маршрут US-55, 20 марта 1955 г.
  7. Atchison Daily Globe, 20 марта 1955 г.
  8. Great Bend Daily Tribune, 26 июля 1955 г.
  9. Great Bend Daily Tribune, 29 июля 1955 г.
  10. Great Bend Daily Tribune, Сторонники шоссейных дорог здесь выступают против нового плана US-55, 16 сентября 1955 г.
  11. ^ Департамент транспорта Оклахомы , Документация по хронологической истории: US 56 (переписка между ODOT, AASHO и другими DOT)
  12. ^ Решение о переименовании автомагистрали (Карта). КДОТ . Проверено 24 августа 2020 г.
  13. ^ «Карта шоссе Канзаса 1956 года» (PDF) . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 9 октября 2014 г.
  14. ^ «Карта шоссе Канзаса 1957 года» (PDF) . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 9 октября 2014 г.
  15. ^ Роуз, Гейл. «Под Сент-Джоном начинаются обходные работы» . Салина: Журнал Салина . Проверено 24 августа 2020 г.
  16. ^ Роуз, Гейл. «В Сент-Джоне пора окольного пути» . Пратт: Пратт Трибьюн . Проверено 24 августа 2020 г.
  17. ^ «Изменение транспортных потоков в рабочей зоне кольцевой развязки US 50/281» (PDF) . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 4 марта 2020 г.
  18. ^ Грин, Джон. «В округе Стаффорд открывается кольцевая развязка US-50/281» . Хатчинсон: Новости Хатчинсона . Проверено 24 августа 2020 г.
  19. ^ Министерство транспорта Канзаса (20 июля 2020 г.). «Проект US 50 T-WORKS в округе Лион сейчас реализуется» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 24 августа 2020 г.
  20. ^ Министерство транспорта Канзаса (май 2020 г.). «Расширение трубопровода, май 2020 г.» (PDF) . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 31 августа 2020 г.
  21. ^ Министерство транспорта Канзаса. «Информационная система управления дорожным покрытием» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 года . Проверено 10 ноября 2012 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata


Маршрут США 50
Предыдущее состояние:
Колорадо
Канзас Следующее состояние:
Миссури
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a94718db99412576a949ac1e68142c8__1722811380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/c8/1a94718db99412576a949ac1e68142c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 50 in Kansas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)