Американский маршрут 50 в Канзасе
США-50 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KDOT и городами Симаррон , Додж-Сити и Эмпория. | ||||
Длина | 447,93 миль [1] (720,87 км) | |||
Существовал | 1927 [2] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
![]()
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Гамильтон , Кирни , Финни , Грей , Форд , Эдвардс , Стаффорд , Рино , Харви , Мэрион , Чейз , Лион , Коффи , Осейдж , Франклин , Майами , Джонсон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 50 США (US-50) — основной маршрут системы автомагистралей США с востока на запад , простирающийся чуть более чем на 3000 миль (4800 км) от межштатной автомагистрали 80 (I-80) в Западном Сакраменто, штат Калифорния , до шоссе 528 штата Мэриленд (MD). 528) в Оушен-Сити, штат Мэриленд , на берегу Атлантического океана. В американском штате Канзас US-50 — это главная автомагистраль с востока на запад , обслуживающая юго-западную, центральную и северо-восточную части штата. Канзас-Сити - единственный мегаполис, который обслуживает US-50 в штате, но шоссе обслуживает несколько других крупных городов Канзаса, таких как (с запада на восток) Гарден-Сити , Додж-Сити , Хатчинсон , Ньютон и Эмпория .
US-50 был открыт в Канзасе в 1927 году и в то время разделился на два ответвления в Канзасе. Раскол США-50 начался в Гарден-Сити и закончился немного западнее Болдуин-Сити . В Гарден-Сити раскол начался на Канзас-авеню и Мэйн-стрит. US-50N продолжил движение на восток по Канзас-авеню и прошел через Джетмор , Ларнед , Грейт-Бенд , Лайонс , Макферсон и Болдуин-Сити. US-50S работал на базе нынешнего US-50. Маршруты воссоединились возле того места, где сейчас находится перекресток US-56 и K-33. US-50N был заменен на US-156 от Гарден-Сити до Грейт-Бенд и на оставшуюся часть пути на US-56. УС-156 теперь известен как К-156. Раскол был устранен в конце 1950-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]US-50 входит в штат одновременно с US-400 , который присоединяется к US-50 в Гранаде, штат Колорадо . Первый город, через который он проходит, — Кулидж. Сиракузы — первый административный центр округа (округ Гамильтон). В западном Канзасе US-50 проходит параллельно реке Арканзас .


Затем US-50 входит в округ Кирни и проходит через города Лакин и Дирфилд, прежде чем войти в округ Финни . К западу от эстакады Old US-50 и Big Lowe Road в Холкомбе , US-50 разделяется на четыре полосы движения, и ограничение скорости увеличивается до 70 миль в час до восточнее пересечения с US-83 . Затем шоссе снова сужается до двух полос на перекрестке 3-й улицы и остается таковым до пересечения с автобусом-50 к югу от города. US-50 затем проходит через города Ингаллс , Симаррон , Додж-Сити , Кинсли и Хатчинсон , прежде чем направиться в Ньютон . В Ньютоне шоссе US-50 на короткое время соединяется с I-135 , а затем поворачивает на северо-восток в сторону Эмпории , еще одного мясоперерабатывающего города, а также дома Государственного университета Эмпории . Затем US-50 присоединяется к I-35 и пересекает большую часть оставшегося пути в Канзасе эту межштатную автомагистраль.
US-50 вместе с I-35 затем проходит через место, известное как « перекресток БЕТО », где оно встречается с US-75 , к северу от Берлингтона . Буквы в аббревиатуре означают Берлингтон, Эмпорию, Топику и Оттаву — города на юге, западе, севере и востоке соответственно.
Оттуда US-50 проходит через Олате и встречается с I-435 в Ленексе . В этот момент. US-50 покидает I-35 и присоединяется к I-435 до конца своего пути в Канзасе.
Весь участок US-50 в Симарроне длиной 1,369 миль (2 км) обслуживается городом. [3] Вся секция 1662 в Додж-Сити обслуживается городом. Участок в Эмпории от дороги Графических искусств до восточной границы города обслуживается городом.
История
[ редактировать ]
US-50 был открыт в Канзасе в 1927 году и в то время разделился на два ответвления. Когда-то ответвления были обычным явлением в системе автомагистралей США, но их всегда не поощряли. Сохранившиеся ответвления существуют в основном в Кентукки и Теннесси. Раскол США-50 начался в Гарден-Сити и закончился недалеко от Болдуин-Сити . В Гарден-Сити раскол начался на Канзас-авеню и Мэйн-стрит. US-50N продолжил движение на восток по Канзас-авеню и прошел через Джетмор , Ларнед , Грейт-Бенд , Лайонс , Макферсон и Болдуин-Сити. US-50S работал на базе нынешнего US-50. Маршруты воссоединились возле того места, где сейчас находится перекресток US-56 и K-33. [2] [4]
Первый маршрут, рассматриваемый для US-56, пролегал через US-40 от Эллсворта до Топики и K-4 и US-59 через Атчисон до Сент-Джозефа, штат Миссури . [5] Пересмотренный маршрут, принятый в марте 1955 года из-за возражений AASHO против первоначального маршрута, который проезжал одновременно с другими автомагистралями США на протяжении более половины своей длины, следовал за K-14 , K-18 , US-24 , K-63 , K- 16 и US-59 через Линкольн и Манхэттен . [6] [7] В июле 1955 года Ассоциация US-50N предложила план, который позволил бы устранить US-50N , проложив маршрут US 56 на большей части его длины, от востока Ларнеда до Болдуин-Джанкшен , а затем по US-59 до Лоуренса и K-10 до Канзаса. Город ; города на US-50N к западу от Ларнеда, которые можно было бы обойти, вели успешную борьбу с этим. [8] [9] Однако в сентябре того же года Комиссия по шоссейным дорогам Канзаса приняла этот план, направив US-56 на восток, в Канзас-Сити. [10] 27 июня 1956 года Комитет по нумерации маршрутов AASHO рассмотрел этот уточненный план для US-56 между Спрингером, штат Нью-Мексико, и Канзас-Сити, штат Миссури, с коротким US-156 вдоль оставшейся части US-50N от запада Ларнеда до Гардена. Город . [11] 1 апреля 1981 года US-156 был полностью выведен из эксплуатации и переименован в К-156 . [12] [13] [14]
В середине 2019 года начались работы по переоборудованию развязки с US-281 в усиленную кольцевую развязку . На кольцевой развязке предусмотрены внешние полосы ромбовидной формы для объезда негабаритных грузов. Бывший перекресток с US-281 был опасным, поскольку только движение по US-281 пришлось остановить, и поэтому на нем произошло несколько несчастных случаев с травмами и смертельным исходом. [15] С 2002 по 2012 год произошел 21 несчастный случай, в результате которого один погиб. [16] 4 марта 2020 года движение транспорта было перенаправлено с четырехсторонней остановки и временного асфальтированного объезда на постоянные бетонные внешние дороги кольцевой развязки. [17] Кольцевая развязка была завершена и открыта для движения транспорта 22 мая 2020 года. Венчурная корпорация из Грейт-Бенд была основным подрядчиком проекта стоимостью 5,2 миллиона долларов. [18]
20 июля 2020 года начались работы по проекту реконструкции US-50 от дороги E5 до полумили к востоку от дороги F в округе Лион. Проект расширит шоссе до 4 полос на одну милю. Улучшения также будут произведены на перекрестках дорог E5 и F. Строительная компания Koss из Топики является основным подрядчиком проекта стоимостью 7,8 миллиона долларов. [19]
Будущее
[ редактировать ]В мае 2020 года был объявлен план транспортировки наследия Эйзенхауэра KDOT. Один проект, включенный в план штата, завершит строительство четырехполосной скоростной автомагистрали между Гарден-Сити и Додж-Сити. [20]
Список соединений
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Графство | Расположение | мне [21] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гамильтон | Кулидж | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Колорадо | |||
Сиракузы | 16.094 | 25.901 | ![]() ![]() | Вест-Энд одновременного действия с К-27 | ||||
16.624 | 26.754 | ![]() ![]() | Восточный конец одновременности с К-27 | |||||
Кирни | Однако | 43.965 | 70.755 | ![]() | ||||
Финни | Холкомб | 59.848 | 96.316 | Биг-Лоу-роуд - Холкомб | Алмазная развязка | |||
Город-сад | 65.848 | 105.972 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Алмазная развязка; западный конец параллелизма с US-83 | ||||
69.618 | 112.039 | ![]() | Пара полуромбовидных развязок с односторонними съездами, соединяющими Мэри-стрит и К-156. | |||||
71.156 | 114.514 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Частичная развязка клеверного листа; восточный конец параллелизма с US-83 | |||||
Серый | Симаррон | 102.427 | 164.840 | ![]() | ||||
Форд | 116.681 | 187.780 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма с US-400 | ||||
Додж Сити | 126.349 | 203.339 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Вест-Энд параллелизма с US-56 и US-283 | ||||
Райт | 128.085 | 206.133 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с US-283 | ||||
Эдвардс | Кинсли | 156.245 | 251.452 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с US-56 | |||
157.363 | 253.251 | ![]() | ||||||
Бельпре | 175.192 | 281.944 | ![]() ![]() | |||||
Стаффорд | 194.427 | 312.900 | ![]() | |||||
Рено | 232.954 | 374.903 | ![]() ![]() | Развязка; западный конец одновременного действия с K-61 | ||||
238.462 | 383.767 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Частичный обмен Cloverleaf; западный конец скоростной автомагистрали; Западный конец параллелей с K-14 и K-96 | ||||
Южный Хатчинсон | 239.974 | 386.201 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелей с K-14 и K-96 | |||
240.957 | 387.783 | — | Бульвар Скотт / МакНью-Роуд | |||||
Хатчинсон | 242.535 | 390.322 | — | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с K-61 | |||
— | ![]() | Восточный конец скоростной автомагистрали; обслуживает муниципальный аэропорт Хатчинсон | ||||||
Харви | 264.566 | 425.778 | ![]() ![]() | |||||
Ньютон | 271.238 | 436.515 | — | Меридиан Роуд | Частичная развязка клеверного листа; западный конец автострады | |||
272.514 | 438.569 | — | Андерсон Авеню | |||||
273.514 | 440.178 | — | ![]() ![]() ![]() | Частичная развязка клеверного листа; западный конец одновременности с K-15; обслуживает Медицинский центр Ньютона | ||||
274.272 | 441.398 | — | ![]() ![]() | Полная развязка Y; восточная часть параллелизма с K-15; западный конец совмещения с I-135/US-81; И-135 выезд 30 | ||||
275.037– 275.543 | 442.629– 443.443 | 31 | Первая улица / Бродвей-стрит | Пара полуромбовидных развязок с односторонними пандусами, соединяющими Первую улицу и Бродвей-стрит; номер выхода следует за I-135 | ||||
276.373 | 444.779 | — | ![]() ![]() ![]() | Выход на восток Вход на запад; восточный конец совмещения с I-135/US-81; И-135 съезд №33 | ||||
277.406 | 446.442 | — | 12-я улица | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через Олд Трейл Роуд; восточный конец автострады | ||||
Марион | Флоренция | 302.524 | 486.865 | ![]() | Карусель | |||
Гнаться | Элмдейл | 320.589 | 515.938 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка К-150 | |||
Сильный город | 327.581 | 527.191 | ![]() | Частичная развязка клеверного листа | ||||
Лион | Эмпория | 345.346 | 555.781 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Кольцевая развязка с выездом на I-35; И-35 выезд 127А | |||
348.128 | 560.258 | ![]() | ||||||
350.438 | 563.975 | ![]() ![]() | Алмазная развязка; западный конец совмещения с I-35; И-35 выезд 133 | |||||
Джексон Тауншип | 135 | Каунти-роуд R1 | ||||||
138 | Каунти Роуд Ю | |||||||
141 | ![]() | |||||||
Коффи | Потому что | 148 | ![]() | |||||
Ки-Уэст Тауншип | 155 | ![]() | ||||||
Осейдж | Мелверн | 160 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма К-31 | ||||
162 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма К-31 | ||||||
Франклин | Вильямсбург | 170 | Вильямсбург , Помона | Ранее назывался К-273. | ||||
Хомвуд Тауншип | 176 | Хоумвуд | ||||||
Оттава | 182 | Эйзенхауэр-роуд | ||||||
183 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US-59 | ||||||
Харрисон Тауншип | 185 | 15-я улица | ||||||
Оттава | 187 | ![]() | ||||||
188 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US-59 | ||||||
Франклин Тауншип | 193 | Теннесси Роуд | ||||||
Уэллсвилл | 198 | ![]() | ||||||
Майами | Никаких крупных развязок | |||||||
Джонсон | Эджертон | 202 | Подсолнечная дорога - Эдгертон | |||||
Гарднер Тауншип | 205 | Хомстед Лейн | Расходящаяся алмазная развязка | |||||
Гарднер | 207 | Гарднер Роуд | ||||||
210 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US-56 | ||||||
Олате | 214 | Лоун-Элм-роуд, 159-я улица | ||||||
215 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US-169 | ||||||
217 | Старое шоссе 56 | Выход на юг и вход на север | ||||||
218 | Санта Фе | |||||||
220 | 119-я улица | |||||||
Ленекса | ![]() ![]() | Выход 222А на I-35; восточный конец одновременного действия с I-35/US-56/US-169 | ||||||
![]() ![]() | Выход 83 на I-435; западный конец совмещения с I-435 | |||||||
Перекрытие с I-435 | ||||||||
Ливуд | 447.93 | 720.87 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Канзас-Сити, штат Миссури. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]В Гарден-Сити. У US-50 и US-83 есть деловые маршруты. Оба они начинаются в одном и том же месте, на пересечении автомагистралей US-50, 83 и 400, примерно в одной миле (1,6 км) к северу от города. Они проходят одновременно по бывшим трассам US-50 и 83 через город до пересечения Мейн-стрит и Фултон-стрит. В этот момент бизнес-маршруты разделяются, и Business 50 направляется на восток, чтобы встретиться с US-50, 83 и 400 к востоку от города.
У US-50 когда-то были альтернативные маршруты в Гарден-Сити и Додж-Сити, а также деловые маршруты в Додж-Сити и Оттаве. Бывшая альтернатива 50 в Гарден-Сити теперь известна как Кампус Драйв. Его цель заключалась в том, чтобы соединить путешественников из США-50 с тогдашними США-156 без необходимости ехать до центра города. Его цель перешла к Spur US-83 в 1970-х годах. Отрог US-83 теперь является объездной дорогой вокруг Гарден-Сити, по которой проходят шоссе 50, 83 и 400.
Бывший альтернативный маршрут 50 в Додж-Сити теперь является основным маршрутом US-50. Бизнес 50 в Додж-Сити был выведен из эксплуатации, когда к югу и западу от этого города была построена объездная дорога US-400. Бизнес 50 в Оттаве проходил вдоль бывшей трассы US-50 через Оттаву.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Федеральное управление шоссейных дорог , данных ГИС 2005.08. Национальная сеть планирования шоссейных дорог, версия
- ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1927). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 54–55. OCLC 2078375 . Проверено 24 августа 2020 г. - из коллекции Рамси.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (1 января 2012 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ «Карта шоссе Канзаса 1932 года» (PDF) . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 9 октября 2014 г.
- ↑ Great Bend Daily Tribune, 6 января 1955 г.
- ↑ Great Bend Daily Tribune, Здесь утвержден новый маршрут US-55, 20 марта 1955 г.
- ↑ Atchison Daily Globe, 20 марта 1955 г.
- ↑ Great Bend Daily Tribune, 26 июля 1955 г.
- ↑ Great Bend Daily Tribune, 29 июля 1955 г.
- ↑ Great Bend Daily Tribune, Сторонники шоссейных дорог здесь выступают против нового плана US-55, 16 сентября 1955 г.
- ^ Департамент транспорта Оклахомы , Документация по хронологической истории: US 56 (переписка между ODOT, AASHO и другими DOT)
- ^ Решение о переименовании автомагистрали (Карта). КДОТ . Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ «Карта шоссе Канзаса 1956 года» (PDF) . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ «Карта шоссе Канзаса 1957 года» (PDF) . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ Роуз, Гейл. «Под Сент-Джоном начинаются обходные работы» . Салина: Журнал Салина . Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ Роуз, Гейл. «В Сент-Джоне пора окольного пути» . Пратт: Пратт Трибьюн . Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ «Изменение транспортных потоков в рабочей зоне кольцевой развязки US 50/281» (PDF) . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ Грин, Джон. «В округе Стаффорд открывается кольцевая развязка US-50/281» . Хатчинсон: Новости Хатчинсона . Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (20 июля 2020 г.). «Проект US 50 T-WORKS в округе Лион сейчас реализуется» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (май 2020 г.). «Расширение трубопровода, май 2020 г.» (PDF) . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 31 августа 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса. «Информационная система управления дорожным покрытием» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 года . Проверено 10 ноября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты шоссе Канзаса: текущие , исторические , KDOT
- Карта автодорог США 1926 года , Министерство сельского хозяйства
- Американские шоссе в Канзасе
- Маршрут США 50
- Транспорт в округе Гамильтон, штат Канзас
- Транспорт в округе Кирни, штат Канзас
- Транспорт в округе Финни, штат Канзас
- Транспорт в округе Грей, штат Канзас
- Транспорт в округе Форд, штат Канзас
- Транспорт в округе Эдвардс, штат Канзас
- Транспорт в округе Стаффорд, штат Канзас
- Транспорт в округе Рино, штат Канзас
- Транспорт в округе Харви, штат Канзас
- Транспорт в округе Мэрион, штат Канзас
- Транспорт в округе Чейз, штат Канзас
- Транспорт в округе Лион, штат Канзас
- Транспорт в округе Коффи, штат Канзас
- Транспорт в округе Осейдж, штат Канзас
- Транспорт в округе Франклин, штат Канзас
- Транспорт в округе Джонсон, штат Канзас