Jump to content

US Route 83 в Канзасе

Маркер шоссе США 83
США шоссе 83
US-83 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT
Длина 227.50 миль [ 1 ] (366,13 км)
Существовал в 1931 [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец US 83 / US 270 на Оклахома линии штата
Основные перекрестки
Северный конец США 83 на Небраска линии штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Сьюард , Хаскелл , Финни , Скотт , Логан , Томас , Шеридан , Декейтер
Шоссе
  • Канзасская государственная система шоссе
K-82 K-84
K-22 K-22 K-22

US Route 83 ( US-83 ) является частью системы шоссе США , которая проходит от Международного моста ветеранов в Браунсвилле, штат Техас , до канадской границы , к северу от Вестхопы, Северная Дакота , где он продолжается как шоссе Манитоба 83 . В США штате Канзас US-83 является основным северо-юго-юго-юго-шоссе, которое проходит от границы с Оклахомой на север до границы с Небраской.

В 1926 году шоссе, которое впервые стало известно как US-83, была основана как K-22. Затем в период с 1930 по 1931 год US-83 был продлен на Канзас вдоль K-22, который был выведен из эксплуатации. Затем между 1941 и 1944 годами США-83 и США-183 были поменялись в Небраске и небольшую часть в Канзас. US-83 был изменен, чтобы повернуть на север к северо-востоку от Селдена, а бывшее выравнивание США-83 с северо-востока от Селдена до США-183 к востоку от Вудраффа стало US-383 , теперь K-383 .

Описание маршрута

[ редактировать ]

US-83 входит в состояние подсолнечника, перекрывается с US-270 в округе Сьюард , примерно в четырех милях (6,4 км) к югу от Либерала . Отсюда он продолжается на север до либерала, где он пересекает США-54 и США-270. К северу от Либерала, США-83 начинает параллелизм с US-160 , и автомагистрали по-прежнему присоединяются, пока не достигнут Сублетт , места округа Хаскелл . US-83 и US-160 раскололись к северу от Сублетт; US-160 направляется на запад в направлении Улисса , а US-83 продолжается на север в направлении Гарден-Сити .

US-50 и US-400 на запад приближаются к северному концу США-83 перекрытия

В Garden City, US-50 и US-400 присоединяются к US-83 для краткого параллелизма на шунтировании вокруг восточной и северной части города, в то время как бизнес в США-83 следует за бывшим прохождением через центр города. Все три маршрута пересекают K-156 , также известные как Канзас-авеню, в северо-западной части города. В северной части делового маршрута US-50/US-83 US-83 расщепляет и направляется на север в сторону Скотт-Сити , в то время как США-50 и США-400 остаются в остальной части штата. Шоссе проходит через в основном незасеченные районы округа Финни и округа Скотт, прежде чем добраться до перекрестка с K-96 в центре города Скотт-Сити.

В северном округе Скотт K-4 происходит в US-83, направляясь на восток в направлении Хили , а US-83 проходит через катящиеся сельскохозяйственные угодья до достижения Окли , места округа Логан . US-83 достигает США-40 менее чем в миле к западу от I-70 , и две автомагистрали бегают бегают на запад для короткого мультиплекса, прежде чем US-83 расщепляет и пересекает I-70.

К северу от I-70, US-83 пересекает US-24, затем изгибается к северо-востоку, к востоку от драгоценного камня в округе Томас . US-83 продолжает свою северо-восточную дорожку через Рексфорд и Селден . Проходя через Селдена, US-83 пересекает южный термин K-383 и северный термин K-23. Отсюда US-83 поворачивается на север, пересекается в округ Декейтер, затем продолжается на север и пересекает US-36 в Оберлине . Оберлин является последней областью значительной популяции, которую шоссе проходит в Канзасе; Следующий город - Маккук, штат Небраска .

K-22 Маркер
K-22
Существовал 1926 [ 3 ] - c. 1931 [ 2 ]

В 1926 году шоссе, которое впервые стало известно как US-83, была основана как K-22. [ 3 ] Затем в период с 1930 по 1931 год US-83 был продлен на Канзас вдоль K-22, который был выведен из эксплуатации. [ 2 ] В период с июля 1938 по 1939 год US-183 был изменен, чтобы следовать за US-36 East до K-1 в Филлипсбурге, что создало короткое совпадение между США-83 и США-183 около Нортона. [ 4 ] [ 5 ] Затем между 1941 и 1944 годами США-183 и США-83 были поменялись в Небраске и небольшую часть в Канзас. US-83 был изменен, чтобы повернуть на север к северо-востоку от Селдена, а US-183 были изменены, чтобы продолжить север после Филлипсбурга, что устраняло перекрытие между ними в Нортоне . Бывшее выравнивание US-83 с северо-востока Селдена к востоку от Вудраффа стало US-383 , теперь K-383 . [ 6 ] [ 7 ]

В июльском исследовании 2010 года US-83 планировалось реконструировать от Sublette в Скотт-Сити и включал алмаз, который будет построен на пересечении K-144. [ 8 ] : 40–41  В феврале 2016 года KDOT приняла заявку в размере 22,3 млн. Долл. США (эквивалентно 28,3 млн. Долл. США в 2024 году) для преобразования соединения с K-144 в алмаз, а также восстановить 6-мильную (9,7 км) участок США-83. [ 9 ] 26 июня 2017 года K-144 был закрыт, а 27 июня 2017 года US-160 был закрыт с K-190 East до US-83 и K-144. [ 10 ] 20 сентября 2017 года US-160 и K-144 вновь открылись, и осталась только небольшая работа, чтобы завершить весь проект. [ 11 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 12 ] км Направления Примечания
Сьюард 0.000 0.000

США 83 Юг / США 270 восток
Продолжение в Оклахоме
Либеральный 3.116 5.015
US-54 / US-270 ENDS
Западный термин США-270; Северный конец США-270 перекрывает
12.785 20.575
K-51 West
Восточный термин K-51
21.627 34.805
US-160 East
Южный конец США-160 перекрывает
28.650 46.108
K-190 West
Восточный термин K-190
Хаскелл 35.644 57.363 US-56
41.663 67.050
US-160 West / K-144 - Ulysses
Обмен; Северный конец US-160 перекрывается; Западный термин K-144
Финни

США 83 автобуса. север
Южный термин автобуса США-83.
Сад города



US-50 East / US-400 East / US 50 Bus. западный
Южный конец US-50 и US-400 перекрывается; Восточный термин бизнеса US-50

K-156 East
Западный термин K-156; Бывший США-156






US-50 West / US-400 West / US 50 Bus. Восток / US 83 автобус. юг
Северный конец US-50 и US-400 перекрывается; Западный термин автобуса США-50; Северный термин автобуса США-83.
Скотт Скотт -Сити K-96

К-4 Восток
Западный термин K-4

K-95 North
Южный термин K-95

K-95 Юг
Северный термин K-95
Логан Оукли

US-40 с востока до I-70
Южный конец США-40 перекрывает

US-40 West
Северный конец США-40 перекрывает
Томас I-70 - Хейс , Денвер I-70 Exit 70; Алмазный развязка
US-24
Лев

K-23 South / K-383 North
Северный термин К-23; Южный термин K-383 (бывший США-383 )
Декатура Оберлин US-36

США 83 север
Продолжение в Небраске
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Деловой маршрут

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес -маркер США 83
США по шоссе 83 бизнес
Расположение Сад города

US Route 83 Business ( US-83 Bus. )-это деловой маршрут в Гарден-Сити . Он начинается в US-83 и путешествует на север и заканчивается в US-50, US-83 и.

  1. ^ Федеральное администрация дорожного движения , Национальная сеть планирования шоссе GIS версии 2005.08
  2. ^ Jump up to: а беременный в Рэнд МакНалли и Компания (1931). "Канзас" (карта). Дорожная карта Клазона Канзаса . 1: 2 000 000. Денвер: Clason Map Company. п. 87 - Via Rumsey Collection.
  3. ^ Jump up to: а беременный Рэнд МакНалли и Компания (1926). "Канзас" (карта). Рэнд МакНалли Авто Роуд Атлас Соединенных Штатов, включая краткое описание национальных парков и памятников . Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания. С. 56–57.
  4. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1938). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 22 июля 2020 года .
  5. ^ Компании по страхованию стойков (1939 г.). "Небраска" (карта). Рэнд МакНалли Роуд Карта: Небраска . 1: 1267,200. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания. С. 58–59 . Получено 26 июля 2020 года - Via Rumsey Collection.
  6. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1941). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 22 июля 2020 года .
  7. ^ Компании по страхованию стойков (1944). "Канзас" (карта). Роуд -карта совхоза: Канзас . 1: 1,235,520. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания . Получено 26 июля 2020 года - Via Rumsey Collection.
  8. ^ Департамент транспорта Канзаса (июль 2010 г.). «83-106 KA-1008-01; Haskell, Finney & & Scott Counties US-83 Идентификация и изучение потребностей» (PDF) . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 16 августа 2020 года .
  9. ^ Департамент транспорта Канзаса (10 февраля 2016 г.). «Предложение одобрено для проекта расширения US-83 в округе Хаскелл» (PDF) . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 11 января 2021 года .
  10. ^ Департамент транспорта Канзаса (20 июня 2017 г.). «Обход впереди, когда KDOT работает, чтобы связать нас 160 и K-144 с новым переходом в округе Хаскелл» (PDF) . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 11 января 2021 года .
  11. ^ Департамент транспорта Канзаса (20 сентября 2017 г.). «US 160/K-144 повторно откроется в округе Хаскелл» (PDF) . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 11 января 2021 года .
  12. ^ Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Канзасский департамент транспорта . Получено 21 апреля 2017 года .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
США Маршрут 83
Предыдущее состояние:
Оклахола
Канзас Следующее состояние:
Небраска
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68410e39736c938013227d3c21e9dd36__1722811500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/36/68410e39736c938013227d3c21e9dd36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 83 in Kansas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)