US Route 83 в Канзасе
US-83 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KDOT | ||||
Длина | 227.50 миль [ 1 ] (366,13 км) | |||
Существовал | в 1931 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Сьюард , Хаскелл , Финни , Скотт , Логан , Томас , Шеридан , Декейтер | |||
Шоссе | ||||
| ||||
| ||||
|
US Route 83 ( US-83 ) является частью системы шоссе США , которая проходит от Международного моста ветеранов в Браунсвилле, штат Техас , до канадской границы , к северу от Вестхопы, Северная Дакота , где он продолжается как шоссе Манитоба 83 . В США штате Канзас US-83 является основным северо-юго-юго-юго-шоссе, которое проходит от границы с Оклахомой на север до границы с Небраской.
В 1926 году шоссе, которое впервые стало известно как US-83, была основана как K-22. Затем в период с 1930 по 1931 год US-83 был продлен на Канзас вдоль K-22, который был выведен из эксплуатации. Затем между 1941 и 1944 годами США-83 и США-183 были поменялись в Небраске и небольшую часть в Канзас. US-83 был изменен, чтобы повернуть на север к северо-востоку от Селдена, а бывшее выравнивание США-83 с северо-востока от Селдена до США-183 к востоку от Вудраффа стало US-383 , теперь K-383 .
Описание маршрута
[ редактировать ]US-83 входит в состояние подсолнечника, перекрывается с US-270 в округе Сьюард , примерно в четырех милях (6,4 км) к югу от Либерала . Отсюда он продолжается на север до либерала, где он пересекает США-54 и США-270. К северу от Либерала, США-83 начинает параллелизм с US-160 , и автомагистрали по-прежнему присоединяются, пока не достигнут Сублетт , места округа Хаскелл . US-83 и US-160 раскололись к северу от Сублетт; US-160 направляется на запад в направлении Улисса , а US-83 продолжается на север в направлении Гарден-Сити .

В Garden City, US-50 и US-400 присоединяются к US-83 для краткого параллелизма на шунтировании вокруг восточной и северной части города, в то время как бизнес в США-83 следует за бывшим прохождением через центр города. Все три маршрута пересекают K-156 , также известные как Канзас-авеню, в северо-западной части города. В северной части делового маршрута US-50/US-83 US-83 расщепляет и направляется на север в сторону Скотт-Сити , в то время как США-50 и США-400 остаются в остальной части штата. Шоссе проходит через в основном незасеченные районы округа Финни и округа Скотт, прежде чем добраться до перекрестка с K-96 в центре города Скотт-Сити.
В северном округе Скотт K-4 происходит в US-83, направляясь на восток в направлении Хили , а US-83 проходит через катящиеся сельскохозяйственные угодья до достижения Окли , места округа Логан . US-83 достигает США-40 менее чем в миле к западу от I-70 , и две автомагистрали бегают бегают на запад для короткого мультиплекса, прежде чем US-83 расщепляет и пересекает I-70.
К северу от I-70, US-83 пересекает US-24, затем изгибается к северо-востоку, к востоку от драгоценного камня в округе Томас . US-83 продолжает свою северо-восточную дорожку через Рексфорд и Селден . Проходя через Селдена, US-83 пересекает южный термин K-383 и северный термин K-23. Отсюда US-83 поворачивается на север, пересекается в округ Декейтер, затем продолжается на север и пересекает US-36 в Оберлине . Оберлин является последней областью значительной популяции, которую шоссе проходит в Канзасе; Следующий город - Маккук, штат Небраска .
История
[ редактировать ]Существовал | 1926 [ 3 ] - c. 1931 [ 2 ] |
---|
В 1926 году шоссе, которое впервые стало известно как US-83, была основана как K-22. [ 3 ] Затем в период с 1930 по 1931 год US-83 был продлен на Канзас вдоль K-22, который был выведен из эксплуатации. [ 2 ] В период с июля 1938 по 1939 год US-183 был изменен, чтобы следовать за US-36 East до K-1 в Филлипсбурге, что создало короткое совпадение между США-83 и США-183 около Нортона. [ 4 ] [ 5 ] Затем между 1941 и 1944 годами США-183 и США-83 были поменялись в Небраске и небольшую часть в Канзас. US-83 был изменен, чтобы повернуть на север к северо-востоку от Селдена, а US-183 были изменены, чтобы продолжить север после Филлипсбурга, что устраняло перекрытие между ними в Нортоне . Бывшее выравнивание US-83 с северо-востока Селдена к востоку от Вудраффа стало US-383 , теперь K-383 . [ 6 ] [ 7 ]
В июльском исследовании 2010 года US-83 планировалось реконструировать от Sublette в Скотт-Сити и включал алмаз, который будет построен на пересечении K-144. [ 8 ] : 40–41 В феврале 2016 года KDOT приняла заявку в размере 22,3 млн. Долл. США (эквивалентно 28,3 млн. Долл. США в 2024 году) для преобразования соединения с K-144 в алмаз, а также восстановить 6-мильную (9,7 км) участок США-83. [ 9 ] 26 июня 2017 года K-144 был закрыт, а 27 июня 2017 года US-160 был закрыт с K-190 East до US-83 и K-144. [ 10 ] 20 сентября 2017 года US-160 и K-144 вновь открылись, и осталась только небольшая работа, чтобы завершить весь проект. [ 11 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 12 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Сьюард | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Оклахоме | |
Либеральный | 3.116 | 5.015 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин США-270; Северный конец США-270 перекрывает | |
12.785 | 20.575 | ![]() ![]() | Восточный термин K-51 | ||
21.627 | 34.805 | ![]() ![]() | Южный конец США-160 перекрывает | ||
28.650 | 46.108 | ![]() ![]() | Восточный термин K-190 | ||
Хаскелл | 35.644 | 57.363 | ![]() | ||
41.663 | 67.050 | ![]() ![]() ![]() | Обмен; Северный конец US-160 перекрывается; Западный термин K-144 | ||
Финни | ![]() ![]() ![]() | Южный термин автобуса США-83. | |||
Сад города | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец US-50 и US-400 перекрывается; Восточный термин бизнеса US-50 | |||
![]() ![]() | Западный термин K-156; Бывший США-156 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец US-50 и US-400 перекрывается; Западный термин автобуса США-50; Северный термин автобуса США-83. | ||||
Скотт | Скотт -Сити | ![]() | |||
![]() ![]() | Западный термин K-4 | ||||
![]() ![]() | Южный термин K-95 | ||||
![]() ![]() | Северный термин K-95 | ||||
Логан | Оукли | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США-40 перекрывает | ||
![]() ![]() | Северный конец США-40 перекрывает | ||||
Томас | ![]() | I-70 Exit 70; Алмазный развязка | |||
![]() | |||||
Лев | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин К-23; Южный термин K-383 (бывший США-383 ) | |||
Декатура | Оберлин | ![]() | |||
![]() ![]() | Продолжение в Небраске | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Деловой маршрут
[ редактировать ]Расположение | Сад города |
---|
US Route 83 Business ( US-83 Bus. )-это деловой маршрут в Гарден-Сити . Он начинается в US-83 и путешествует на север и заканчивается в US-50, US-83 и.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Федеральное администрация дорожного движения , Национальная сеть планирования шоссе GIS версии 2005.08
- ^ Jump up to: а беременный в Рэнд МакНалли и Компания (1931). "Канзас" (карта). Дорожная карта Клазона Канзаса . 1: 2 000 000. Денвер: Clason Map Company. п. 87 - Via Rumsey Collection.
- ^ Jump up to: а беременный Рэнд МакНалли и Компания (1926). "Канзас" (карта). Рэнд МакНалли Авто Роуд Атлас Соединенных Штатов, включая краткое описание национальных парков и памятников . Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания. С. 56–57.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1938). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 22 июля 2020 года .
- ^ Компании по страхованию стойков (1939 г.). "Небраска" (карта). Рэнд МакНалли Роуд Карта: Небраска . 1: 1267,200. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания. С. 58–59 . Получено 26 июля 2020 года - Via Rumsey Collection.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1941). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 22 июля 2020 года .
- ^ Компании по страхованию стойков (1944). "Канзас" (карта). Роуд -карта совхоза: Канзас . 1: 1,235,520. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания . Получено 26 июля 2020 года - Via Rumsey Collection.
- ^ Департамент транспорта Канзаса (июль 2010 г.). «83-106 KA-1008-01; Haskell, Finney & & Scott Counties US-83 Идентификация и изучение потребностей» (PDF) . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 16 августа 2020 года .
- ^ Департамент транспорта Канзаса (10 февраля 2016 г.). «Предложение одобрено для проекта расширения US-83 в округе Хаскелл» (PDF) . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 11 января 2021 года .
- ^ Департамент транспорта Канзаса (20 июня 2017 г.). «Обход впереди, когда KDOT работает, чтобы связать нас 160 и K-144 с новым переходом в округе Хаскелл» (PDF) . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 11 января 2021 года .
- ^ Департамент транспорта Канзаса (20 сентября 2017 г.). «US 160/K-144 повторно откроется в округе Хаскелл» (PDF) . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 11 января 2021 года .
- ^ Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Канзасский департамент транспорта . Получено 21 апреля 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- США Маршрут 83
- Американские шоссе в Канзасе
- Транспорт в округе Сьюард, штат Канзас
- Транспорт в округе Хаскелл, Канзас
- Транспорт в округе Финни, штат Канзас
- Транспорт в округе Скотт, штат Канзас
- Транспорт в округе Логан, Канзас
- Транспорт в округе Томас, штат Канзас
- Транспорт в округе Шеридан, Канзас
- Транспорт в округе Декейтер, Канзас