K-144 (Канзасское шоссе)
K-144 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KDOT | ||||
Длина | 16,825 миль [ 2 ] (27,077 км) | |||
Существовал | 25 сентября 1957 года [ 1 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Хаскелл , Грей | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
K-144 представляет собой 16,825-мильную (27,077 км) на восток-западный штат Штат в штате Канзас . Западный термин K-144 находится на бриллиантовом развязке с США по маршруту 83 (США-83) и США-160 к северо-северо-западу от города Сублетт и Восточный Термин находится в США-56 к северо-востоку от города Коупленд . K-144 путешествует по плоским сельскохозяйственным сельскохозяйственным угодьям и представляет собой дорогу с двумя полосами движения всей длины.
На собрании 9 мая 1956 года было одобрено, чтобы добавить K-144 в государственную систему шоссе, как только округа Хаскелл и Грей подняли дорогу к государственным стандартам шоссе. К концу 1957 года необходимые проекты были завершены, и 25 сентября 1957 года K-144 был назначен государственным шоссе. В период с 2016 по 2017 год перекресток с US-83 и US-160 был преобразован в алмаз развязку в рамках проекта по расширению US-83.
Описание маршрута
[ редактировать ]Западный термин K-144 находится на бриллиантовом развязке с US-83 и US-160 North-Northwest от Sublette . Отсюда шоссе начинает путешествовать на восток и примерно через 1,8 мили (2,9 км) пересекает дорогу округа Оо. Дорога проходит через плоские сельскохозяйственные угодья еще на три мили (4,8 км), а затем пересекает округ Road Rr. K-144 продолжается на востоке около трех миль (4,8 км), он достигает пересечения с графством Road UU, который перемещается на юг до US-56 . Отсюда он продолжает еще около двух миль (3,2 км), прежде чем достичь пересечения с округом Road WW. K-144 продолжается на восток еще на приблизительно две мили (3,2 км), затем пересекается в округ Грей . [ 3 ] Около одной мили (1,6 км) в округе Грей, он пересекает RS-285, также известный как Plains Road или Dice Street. Отсюда он продолжается еще 3,8 мили (6,1 км) через плоские сельскохозяйственные угодья, а затем достигнет перекрестка в атмосфере с железнодорожным путем долины Симаррон, а затем достигает своего восточного конца в США-56. [ 4 ] [ 5 ]
Департамент транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровни движения на шоссе, а в 2019 году они определили, что в среднем движение варьировалось от 870 транспортных средств в день возле западного термина до 975 транспортных средств в день возле восточного термина. [ 6 ] K-144 не включен в национальную систему шоссе . [ 7 ] Национальная система автомагистрали является системой автомагистралей, важной для обороны, экономики и мобильности страны. K-144 подключается к национальной системе шоссе на западном конце в США-83 и US-160. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Маршрут был впервые уполномочен Государственной комиссией по шоссе Канзаса, теперь известной как KDOT, на собрании 9 мая 1956 года, как только округа Хаскелл и Грей подняли дорогу к государственным стандартам шоссе. [ 1 ] : 2–3 Затем к середине 1957 года округа закончили проекты, чтобы поднять дорогу до государственных стандартов на шоссе, и 25 сентября 1957 года она была обозначена как K-144. [ 1 ] : 1 Впервые запланировал, восточный термин был K-45, но к тому времени, когда был установлен K-144, был переименован в US-56. [ 9 ]
В конце 2006 года начались местные консультационные собрания о восстановлении US-83 от Sublette North в Скотт-Сити. В 2009 году KDOT начал исследование будущего транспортных потребностей в коридоре. [ 10 ] В исследовании в июле 2010 года были включены планы на бриллиантовое обмен, которое будет построено на пересечении K-144. [ 11 ] : 40–41 В феврале 2016 года KDOT приняла заявку в размере 22,3 млн. Долл. США (эквивалентно 28,3 млн. Долл. США в 2024 году) для преобразования западного термина в алмаз, а также восстановить 6-мильную (9,7 км) участок США-83. [ 12 ] [ 10 ] 26 июня 2017 года K-144 был закрыт, а 27 июня 2017 года US-160 был закрыт с K-190 East на K-144, чтобы позволить работе начать перестроить US-160 и K-144 с новым выездным Полем [ 13 ] 25 июля 2017 года US-83 был переведен на новое выравнивание. [ 14 ] 20 сентября 2017 года US-160 и K-144 вновь открылись, и осталась только небольшая работа, чтобы завершить весь проект. [ 15 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Хаскелл | Хаскелл Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Продолжение прошлого США-83 |
![]() ![]() ![]() | Западный термин; Алмазный развязка | ||||
Серый | Копленд Тауншип | 16.825 | 27.077 | ![]() | Восточный термин |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Государственная комиссия по шоссе Канзас (25 сентября 1957 г.). «Сертификация государственного инженера по шоссе, охватывающая добавление дороги в округе Грей в государственную систему шоссе K-144» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 23 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Канзасский департамент транспорта. Архивировано с оригинала 13 марта 2016 года . Получено 16 апреля 2017 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (ноябрь 2008 г.). Округ Хаскелл (PDF) (карта). [c. 1: 211,200]. Общая карта шоссе. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 16 августа 2020 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (декабрь 2008 г.). Грей округ (PDF) (карта). [c. 1: 211,200]. Общая карта шоссе. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 16 августа 2020 года .
- ^ «Обзор карта K-144» (карта). Карты Google . Получено 16 августа 2020 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (2020). Карта транспортного потока Канзас государственная система шоссе (PDF) (MAP). [c. 1: 1584 000]. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 16 апреля 2021 года . Получено 18 июля 2021 года .
- ^ Федеральное администрация шоссе (8 мая 2019 г.). Национальная система шоссе: Канзас (PDF) (MAP). [c. 1: 3900 000]. Федеральное управление шоссе . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 29 июля 2019 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Майк; Adderly, Кевин (26 сентября 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Получено 29 июля 2019 года .
- ^ «Хронологическая история документация: США 56 (соответствие между ODOT, Aasho и другими точками)» (PDF) . Департамент транспорта Оклахомы. Архивировано (PDF) из оригинала 3 марта 2016 года . Получено 11 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Предложение одобрено для проекта расширения US-83 в округе Хаскелл» . Либерал, KS: KSCB News. 10 февраля 2016 года. Архивировано с оригинала 19 июля 2021 года . Получено 18 июля 2021 года .
- ^ Департамент транспорта Канзаса (июль 2010 г.). «83-106 KA-1008-01; Haskell, Finney & & Scott Counties US-83 Идентификация и изучение потребностей» (PDF) . Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 3 мая 2020 года . Получено 16 августа 2020 года .
- ^ Департамент транспорта Канзаса (10 февраля 2016 г.). «Предложение одобрено для проекта расширения US-83 в округе Хаскелл» (PDF) . Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 6 мая 2020 года . Получено 11 января 2021 года .
- ^ Департамент транспорта Канзаса (20 июня 2017 г.). «Обход впереди, когда KDOT работает, чтобы связать нас 160 и K-144 с новым переходом в округе Хаскелл» (PDF) . Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 6 мая 2020 года . Получено 11 января 2021 года .
- ^ Департамент транспорта Канзаса (24 июля 2017 г.). «US-83 переключается на новое выравнивание в округе Хаскелл» (PDF) . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 18 июля 2021 года .
- ^ Департамент транспорта Канзаса (20 сентября 2017 г.). «US 160/K-144 повторно откроется в округе Хаскелл» (PDF) . Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 6 мая 2020 года . Получено 11 января 2021 года .