Jump to content

Маршрут 83 США в Канзасе

Маркер шоссе 83 США

США шоссе 83

США-83 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT
Длина 227,50 миль [1] (366,13 км)
Существовал в. 1931 год [2] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 83 / США 270 на Оклахома границе штата
Основные перекрестки
Северный конец США 83 на Небраска границе штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Сьюард , Хаскелл , Финни , Скотт , Логан , Томас , Шеридан , Декейтер
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Канзас
К-82 К-84
К-22 К-22 К-22

Маршрут 83 США ( US-83 ) является частью системы автомагистралей США , которая проходит от Международного моста ветеранов в Браунсвилле, штат Техас , на север до границы с Канадой , к северу от Уэстхоупа, Северная Дакота , где продолжается как шоссе Манитобы 83 . В американском штате Канзас US-83 — это главная автомагистраль с севера на юг , которая проходит от границы Оклахомы на север до границы с Небраской.

В 1926 году шоссе, которое сначала стало называться УС-83, было переименовано в К-22. Затем, между 1930 и 1931 годами, US-83 был продлен до Канзаса по маршруту K-22, который был выведен из эксплуатации. Затем, между 1941 и 1944 годами, US-83 и US-183 были заменены в Небраске и небольшая часть в Канзасе. US-83 был изменен на поворот на север к северо-востоку от Селдена, а прежнее направление US-83 от северо-востока от Селдена до US-183 к востоку от Вудраффа стало US-383 , теперь K-383 .

Описание маршрута

[ редактировать ]

US-83 входит в штат Подсолнечник, пересекаясь с US-270 в округе Сьюард , примерно в четырех милях (6,4 км) к югу от Либерала . Отсюда он продолжается на север до Либерала, где пересекает концы US-54 и US-270. К северу от Либерала, US-83 начинает совпадать с US-160 , и шоссе остаются соединенными до тех пор, пока не достигнут Сублетта , административного центра округа Хаскелл . US-83 и US-160 разделились к северу от Сублетта; US-160 направляется на запад в сторону Улисса , а US-83 продолжает движение на север в сторону Гарден-Сити .

US-50 и US-400, движущиеся на запад, приближаются к северному концу перекрытия US-83.

В Гарден-Сити US-50 и US-400 присоединяются к US-83 для кратковременного совмещения на объездной дороге вокруг восточной и северной части города, в то время как US-83 Business следует по прежнему маршруту через центр города. Все три маршрута пересекают K-156 , также известную как Канзас-авеню, в северо-западной части города. В северном конце бизнес-маршрута US-50/US-83 шоссе US-83 разделяется и направляется на север в сторону Скотт-Сити , в то время как US-50 и US-400 остаются соединенными через остальную часть штата. Шоссе проходит через практически безлюдные районы округов Финни и Скотт, а затем достигает перекрестка с K-96 в центре Скотт-Сити.

В северном округе Скотт K-4 берет свое начало в US-83, направляясь на восток в сторону Хили , а US-83 пересекает холмистые сельскохозяйственные угодья, пока не достигнет Окли , центра округа Логан . US-83 достигает US-40 менее чем в миле к западу от I-70 , и две автомагистрали идут на запад для короткого мультиплекса, прежде чем US-83 разделяется и пересекает I-70.

К северу от I-70, US-83 пересекает US-24, затем поворачивает на северо-восток, к востоку от Джема в округе Томас . US-83 продолжает свой курс на северо-восток через Рексфорд и Селден . Пройдя через Селден, US-83 пересекает южную конечную станцию ​​K-383 и северную конечную станцию ​​K-23. Отсюда US-83 поворачивает на север, пересекает округ Декейтер, затем продолжает движение на север и пересекает US-36 в Оберлине . Оберлин - последний густонаселенный район в Канзасе, через который проходит шоссе; следующий город — Маккук, штат Небраска .

поля К-22

К-22

Существовал 1926 [3] с. 1931 год [2]

В 1926 году шоссе, которое сначала стало называться УС-83, было переименовано в К-22. [3] Затем, между 1930 и 1931 годами, US-83 был продлен до Канзаса по маршруту K-22, который был выведен из эксплуатации. [2] В период с июля 1938 по 1939 год US-183 был изменен, чтобы следовать за US-36 на восток до K-1 в Филипсбурге, что создало короткое перекрытие между US-83 и US-183 возле Нортона. [4] [5] Затем, между 1941 и 1944 годами, US-183 и US-83 были заменены в Небраске и небольшая часть в Канзасе. US-83 был изменен на поворот на север к северо-востоку от Селдена, а US-183 был изменен на продолжение движения на север мимо Филлипсбурга, что устранило перекрытие между ними в Нортоне . Прежнее направление US-83 от северо-востока Селдена к востоку от Вудраффа стало US-383 , теперь K-383 . [6] [7]

В исследовании, проведенном в июле 2010 года, US-83 планировалось реконструировать от Сублетта до Скотт-Сити и включать в себя алмазную развязку, которая должна была быть построена на перекрестке K-144. [8] : 40–41  В феврале 2016 года KDOT принял предложение на сумму 22,3 миллиона долларов (что эквивалентно 28,3 миллиона долларов в 2024 году) на преобразование перекрестка с K-144 в алмазную развязку, а также на реконструкцию участка US-83 длиной 6 миль (9,7 км). [9] 26 июня 2017 г. была закрыта К-144, а 27 июня 2017 г. закрыта УС-160 от К-190 на восток до УС-83 и К-144. [10] 20 сентября 2017 года США-160 и К-144 вновь открылись, и для завершения всего проекта остались лишь незначительные работы. [11]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [12] км Направления Примечания
Сьюард 0.000 0.000

США 83 юг / США 270 восток
Продолжение в Оклахому.
Либеральный 3.116 5.015
США-54 / США-270 заканчиваются
Западная конечная остановка US-270; северный конец перекрытия US-270
12.785 20.575
К-51 запад
Восточная конечная остановка К-51
21.627 34.805
США-160 восток
Южный конец перекрытия US-160
28.650 46.108
К-190 запад
Восточная конечная остановка К-190
Хаскелл 35.644 57.363 США-56
41.663 67.050
УС-160 запад / К-144 - Улисс
Развязка; северный конец перекрытия US-160; западная конечная остановка К-144
Финни

Автобус США 83. север
Южная конечная остановка автобуса US-83.
Город-сад



Автобус США-50 восток / США-400 восток / Автобус США 50. запад
Южный конец US-50 и US-400 перекрывается; восточная конечная остановка US-50 Business

К-156 восток
Западная конечная остановка К-156; бывший US-156






Автобус США-50 запад / США-400 запад / США 50. восток / Автобус США 83. юг
Северный конец US-50 и US-400 перекрывается; западная конечная остановка автобуса US-50; северная конечная остановка автобуса US-83.
Скотт Скотт Сити К-96

К-4 восток
Западная конечная остановка К-4

К-95 север
Южная конечная остановка К-95

К-95 юг
Северная конечная остановка К-95
Логан Окли

США-40 на восток до I-70
Южный конец перекрытия US-40

США-40 запад
Северный конец перекрытия US-40
Томас I-70 Хейс , Денвер И-70 выезд 70; алмазная развязка
США-24
Шеридан

К-23 юг / К-383 север
Северная конечная остановка К-23; южная конечная остановка К-383 (бывший US-383 )
Декейтер Оберлин США-36

США 83 север
Продолжение в Небраску.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой маршрут

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Бизнес-маркер шоссе 83 США

Шоссе США 83 Бизнес

Расположение Город-сад

US Route 83 Business ( Автобус US-83 ) — деловой маршрут в Гарден-Сити . Он начинается на US-83, идет на север и заканчивается на US-50, US-83 и .

  1. ^ Федеральное управление шоссейных дорог , данных ГИС 2005.08. Национальная сеть планирования шоссейных дорог, версия
  2. ^ Jump up to: а б с Рэнд МакНелли и компания (1931). «Канзас» (Карта). Дорожная карта Канзаса Клейсона . 1:2 000 000. Денвер: Компания Clason Map. п. 87 - из коллекции Рамси.
  3. ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1926). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов, включая краткое описание национальных парков и памятников . Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 56–57.
  4. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1938 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 22 июля 2020 г.
  5. ^ Бюро путешествий страховых компаний совхозов (1939). «Небраска» (Карта). Карта дорог Рэнда МакНэлли: Небраска . 1:1 267 200. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 58–59 . Проверено 26 июля 2020 г. - из коллекции Рамси.
  6. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1941 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 22 июля 2020 г.
  7. ^ Бюро путешествий страховых компаний совхозов (1944). «Канзас» (Карта). Карта дорог совхоза: Канзас . 1:1 235 520. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания . Проверено 26 июля 2020 г. - из коллекции Рамси.
  8. ^ Министерство транспорта Канзаса (июль 2010 г.). «83-106 KA-1008-01; округа Хаскелл, Финни и Скотт, US-83. Идентификация проектов и исследование потребностей» (PDF) . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 16 августа 2020 г.
  9. ^ Министерство транспорта Канзаса (10 февраля 2016 г.). «Заявка одобрена на проект расширения US-83 в округе Хаскелл» (PDF) . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 11 января 2021 г.
  10. ^ Министерство транспорта Канзаса (20 июня 2017 г.). «Впереди объезды, поскольку KDOT работает над объединением шоссе US 160 и K-144 в новую развязку эстакады в округе Хаскелл» (PDF) . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 11 января 2021 г.
  11. ^ Министерство транспорта Канзаса (20 сентября 2017 г.). «US 160/K-144 вновь открывается в округе Хаскелл» (PDF) . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 11 января 2021 г.
  12. ^ Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 21 апреля 2017 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Маршрут США 83
Предыдущее состояние:
Оклахома
Канзас Следующее состояние:
Небраска
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67e6dcd04b515a488116478873df65f1__1722811500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/f1/67e6dcd04b515a488116478873df65f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 83 in Kansas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)