Маршрут 83 США в Канзасе
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается KDOT | ||||
Длина | 227,50 миль [1] (366,13 км) | |||
Существовал | в. 1931 год [2] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 83 / США 270 на Оклахома границе штата | |||
Северный конец | США 83 на Небраска границе штата | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Сьюард , Хаскелл , Финни , Скотт , Логан , Томас , Шеридан , Декейтер | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
| ||||
|
Маршрут 83 США ( US-83 ) является частью системы автомагистралей США , которая проходит от Международного моста ветеранов в Браунсвилле, штат Техас , на север до границы с Канадой , к северу от Уэстхоупа, Северная Дакота , где продолжается как шоссе Манитобы 83 . В американском штате Канзас US-83 — это главная автомагистраль с севера на юг , которая проходит от границы Оклахомы на север до границы с Небраской.
В 1926 году шоссе, которое сначала стало называться УС-83, было переименовано в К-22. Затем, между 1930 и 1931 годами, US-83 был продлен до Канзаса по маршруту K-22, который был выведен из эксплуатации. Затем, между 1941 и 1944 годами, US-83 и US-183 были заменены в Небраске и небольшая часть в Канзасе. US-83 был изменен на поворот на север к северо-востоку от Селдена, а прежнее направление US-83 от северо-востока от Селдена до US-183 к востоку от Вудраффа стало US-383 , теперь K-383 .
Описание маршрута
[ редактировать ]US-83 входит в штат Подсолнечник, пересекаясь с US-270 в округе Сьюард , примерно в четырех милях (6,4 км) к югу от Либерала . Отсюда он продолжается на север до Либерала, где пересекает концы US-54 и US-270. К северу от Либерала, US-83 начинает совпадать с US-160 , и шоссе остаются соединенными до тех пор, пока не достигнут Сублетта , административного центра округа Хаскелл . US-83 и US-160 разделились к северу от Сублетта; US-160 направляется на запад в сторону Улисса , а US-83 продолжает движение на север в сторону Гарден-Сити .
В Гарден-Сити US-50 и US-400 присоединяются к US-83 для кратковременного совмещения на объездной дороге вокруг восточной и северной части города, в то время как US-83 Business следует по прежнему маршруту через центр города. Все три маршрута пересекают K-156 , также известную как Канзас-авеню, в северо-западной части города. В северном конце бизнес-маршрута US-50/US-83 шоссе US-83 разделяется и направляется на север в сторону Скотт-Сити , в то время как US-50 и US-400 остаются соединенными через остальную часть штата. Шоссе проходит через практически безлюдные районы округов Финни и Скотт, а затем достигает перекрестка с K-96 в центре Скотт-Сити.
В северном округе Скотт K-4 берет свое начало в US-83, направляясь на восток в сторону Хили , а US-83 пересекает холмистые сельскохозяйственные угодья, пока не достигнет Окли , центра округа Логан . US-83 достигает US-40 менее чем в миле к западу от I-70 , и две автомагистрали идут на запад для короткого мультиплекса, прежде чем US-83 разделяется и пересекает I-70.
К северу от I-70, US-83 пересекает US-24, затем поворачивает на северо-восток, к востоку от Джема в округе Томас . US-83 продолжает свой курс на северо-восток через Рексфорд и Селден . Пройдя через Селден, US-83 пересекает южную конечную станцию K-383 и северную конечную станцию K-23. Отсюда US-83 поворачивает на север, пересекает округ Декейтер, затем продолжает движение на север и пересекает US-36 в Оберлине . Оберлин - последний густонаселенный район в Канзасе, через который проходит шоссе; следующий город — Маккук, штат Небраска .
История
[ редактировать ]Существовал | 1926 [3] – с. 1931 год [2] |
---|
В 1926 году шоссе, которое сначала стало называться УС-83, было переименовано в К-22. [3] Затем, между 1930 и 1931 годами, US-83 был продлен до Канзаса по маршруту K-22, который был выведен из эксплуатации. [2] В период с июля 1938 по 1939 год US-183 был изменен, чтобы следовать за US-36 на восток до K-1 в Филипсбурге, что создало короткое перекрытие между US-83 и US-183 возле Нортона. [4] [5] Затем, между 1941 и 1944 годами, US-183 и US-83 были заменены в Небраске и небольшая часть в Канзасе. US-83 был изменен на поворот на север к северо-востоку от Селдена, а US-183 был изменен на продолжение движения на север мимо Филлипсбурга, что устранило перекрытие между ними в Нортоне . Прежнее направление US-83 от северо-востока Селдена к востоку от Вудраффа стало US-383 , теперь K-383 . [6] [7]
В исследовании, проведенном в июле 2010 года, US-83 планировалось реконструировать от Сублетта до Скотт-Сити и включать в себя алмазную развязку, которая должна была быть построена на перекрестке K-144. [8] : 40–41 В феврале 2016 года KDOT принял предложение на сумму 22,3 миллиона долларов (что эквивалентно 28,3 миллиона долларов в 2024 году) на преобразование перекрестка с K-144 в алмазную развязку, а также на реконструкцию участка US-83 длиной 6 миль (9,7 км). [9] 26 июня 2017 г. была закрыта К-144, а 27 июня 2017 г. закрыта УС-160 от К-190 на восток до УС-83 и К-144. [10] 20 сентября 2017 года США-160 и К-144 вновь открылись, и для завершения всего проекта остались лишь незначительные работы. [11]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [12] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Сьюард | 0.000 | 0.000 | США 83 юг / США 270 восток | Продолжение в Оклахому. | |
Либеральный | 3.116 | 5.015 | США-54 / США-270 заканчиваются | Западная конечная остановка US-270; северный конец перекрытия US-270 | |
12.785 | 20.575 | К-51 запад | Восточная конечная остановка К-51 | ||
21.627 | 34.805 | США-160 восток | Южный конец перекрытия US-160 | ||
28.650 | 46.108 | К-190 запад | Восточная конечная остановка К-190 | ||
Хаскелл | 35.644 | 57.363 | США-56 | ||
41.663 | 67.050 | УС-160 запад / К-144 - Улисс | Развязка; северный конец перекрытия US-160; западная конечная остановка К-144 | ||
Финни | Автобус США 83. север | Южная конечная остановка автобуса US-83. | |||
Город-сад | Автобус США-50 восток / США-400 восток / Автобус США 50. запад | Южный конец US-50 и US-400 перекрывается; восточная конечная остановка US-50 Business | |||
К-156 восток | Западная конечная остановка К-156; бывший US-156 | ||||
Автобус США-50 запад / США-400 запад / США 50. восток / Автобус США 83. юг | Северный конец US-50 и US-400 перекрывается; западная конечная остановка автобуса US-50; северная конечная остановка автобуса US-83. | ||||
Скотт | Скотт Сити | К-96 | |||
К-4 восток | Западная конечная остановка К-4 | ||||
К-95 север | Южная конечная остановка К-95 | ||||
К-95 юг | Северная конечная остановка К-95 | ||||
Логан | Окли | США-40 на восток до I-70 | Южный конец перекрытия US-40 | ||
США-40 запад | Северный конец перекрытия US-40 | ||||
Томас | I-70 – Хейс , Денвер | И-70 выезд 70; алмазная развязка | |||
США-24 | |||||
Шеридан | К-23 юг / К-383 север | Северная конечная остановка К-23; южная конечная остановка К-383 (бывший US-383 ) | |||
Декейтер | Оберлин | США-36 | |||
США 83 север | Продолжение в Небраску. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловой маршрут
[ редактировать ]Расположение | Город-сад |
---|
US Route 83 Business ( Автобус US-83 ) — деловой маршрут в Гарден-Сити . Он начинается на US-83, идет на север и заканчивается на US-50, US-83 и .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Федеральное управление шоссейных дорог , данных ГИС 2005.08. Национальная сеть планирования шоссейных дорог, версия
- ^ Jump up to: а б с Рэнд МакНелли и компания (1931). «Канзас» (Карта). Дорожная карта Канзаса Клейсона . 1:2 000 000. Денвер: Компания Clason Map. п. 87 - из коллекции Рамси.
- ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1926). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов, включая краткое описание национальных парков и памятников . Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 56–57.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1938 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ Бюро путешествий страховых компаний совхозов (1939). «Небраска» (Карта). Карта дорог Рэнда МакНэлли: Небраска . 1:1 267 200. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 58–59 . Проверено 26 июля 2020 г. - из коллекции Рамси.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1941 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ Бюро путешествий страховых компаний совхозов (1944). «Канзас» (Карта). Карта дорог совхоза: Канзас . 1:1 235 520. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания . Проверено 26 июля 2020 г. - из коллекции Рамси.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (июль 2010 г.). «83-106 KA-1008-01; округа Хаскелл, Финни и Скотт, US-83. Идентификация проектов и исследование потребностей» (PDF) . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 16 августа 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (10 февраля 2016 г.). «Заявка одобрена на проект расширения US-83 в округе Хаскелл» (PDF) . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (20 июня 2017 г.). «Впереди объезды, поскольку KDOT работает над объединением шоссе US 160 и K-144 в новую развязку эстакады в округе Хаскелл» (PDF) . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (20 сентября 2017 г.). «US 160/K-144 вновь открывается в округе Хаскелл» (PDF) . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 21 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут США 83
- Шоссе США в Канзасе
- Транспорт в округе Сьюард, штат Канзас
- Транспорт в округе Хаскелл, штат Канзас
- Транспорт в округе Финни, штат Канзас
- Транспорт в округе Скотт, штат Канзас
- Транспорт в округе Логан, штат Канзас
- Транспорт в округе Томас, штат Канзас
- Транспорт в округе Шеридан, штат Канзас
- Транспорт в округе Декейтер, штат Канзас