Jump to content

К-23 (Канзасское шоссе)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

поля К-23

К-23

К-23 красный, К-23 Альтернативный синий, К-23 Отрог зеленый.
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT и городами Симаррон и Хокси.
Длина 199 117 миль [ 3 ] (320,448 км)
История В 1926 году получил обозначение К-20; [ 1 ] переименован в К-23 в 1927 г. [ 2 ]
Основные узлы
Южный конец SH-23 возле Форгана, ОК
Основные перекрестки
Северный конец УС-83 / К-383 под Селденом
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Мид , Грей , Финни , Лейн , Гоув , Шеридан
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Канзас
К-22 США-24
К-20 К-21
К-98 К-99

K-23 — это шоссе длиной 199,117 миль (320,448 км) с юга на север штата Канзас , США . Он начинается как продолжение шоссе 23 штата Оклахома (SH-23) и идет на север до шоссе США 83 (US-83) и K-383 возле Селдена . По пути он пересекает несколько основных автомагистралей с востока на запад, в том числе US-54 и US-160 в Миде , US-50 и US-400 в Симарроне , US-56 возле Монтесумы , K-4 возле Хили и межштатную автомагистраль 70 (I). -70) и US-40 к югу от Грейнфилда . Вся трасса К-23, кроме примерно 1,5 миль (2,4 км), обслуживается Министерством транспорта Канзаса. Весь участок Симаррона обслуживается городом, а участок в Хокси от Юта-стрит до Квин-стрит обслуживается городом.

До того, как шоссе штата были пронумерованы, в Канзасе были автомобильные маршруты . В Миде K-23 пересекает бывшее Атлантическое и Тихоокеанское шоссе . Затем в Симарроне он пересекает бывшую Национальную дорогу Олд-Трейлс , Олд-Санта-Фе-Трейл , Нью-Санта-Фе-Трейл и шоссе Альберта Пайка . Дальше на север, в Дайтоне, он пересекает бывший бульвар Канзас-Колорадо. Далее перекрытие с К-4 следует за бывшей Би Лайн. По мнению Грейнфилда, секция, следующая за старым US-40, является бывшим Золотым поясом. Участок от Хокси на юг по K-23 следует по бывшему национальному шоссе Рузвельта. Дальше на север, в Хокси , он пересекает бывший Канзасский Белый путь и бывшую Голубую линию. Северная конечная остановка соединяется с бывшим шоссе Пайкс-Пик Оушен-Оушен .

Участок K-23 от Дайтона на север до Хокси впервые был обозначен как шоссе штата в 1926 году как K-20. К 1927 году он был переименован в К-23 и продлен на север до границы штата Небраска . К 1931 году US-36 в Дрездене стал US-83 , а US-183 был создан и перекрыл K-23 от US-83 до Небраски. К 1932 году К-23 была продлена от Дайтона на юг до Мида. В период с июля 1938 по 1940 год US-183 был перестроен так, чтобы идти на восток от Оберлина , в это время K-23 был перестроен так, чтобы следовать за K-9 на запад до US-83, а затем на север к Оберлину. Так продолжалось до 1945 года, когда К-23 была сокращена до US-83, а US-83 заменила K-23 отсюда на север до Оберлина. В 1961 году южный конец K-23 был перестроен, чтобы следовать за бывшим K-98 до озера Мид-Стейт, а затем на юг по ранее ненумерованной дороге к границе Оклахомы.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Департамент транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях, и в 2018 году они определили, что в среднем трафик варьируется от 390 автомобилей в день к югу от К-156 до 1760 автомобилей в день к югу от Симаррона. [ 4 ] [ 5 ] К-23 не входит в Национальную систему автомобильных дорог . [ 6 ] система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. [ 7 ] Тем не менее, он соединяется с Национальной системой автомагистралей на пересечении с US-54 и US-160 в Миде, US-50 и US-400 в Симарроне, I-70 и US-40 у Грейнфилда, а также с его северной конечной станцией в США. -83 и К-383. [ 6 ] Вся трасса К-23, кроме 1,557 миль (3 км), поддерживается KDOT. Весь участок К-23 в Симарроне обслуживается городом. [ 8 ] Участок K-23 длиной 0,291 мили (0,468 км) в Хокси от немного южнее Юта-стрит к северу до немного севернее Куин-стрит обслуживается городом. [ 9 ]

Округа Мид и Грей

[ редактировать ]

K-23 начинает свой путь на север на границе штата Канзас-Оклахома к северо-западу от Форгана, штат Оклахома , принимая движение на север от шоссе штата Оклахома 23 . Вскоре он пересекает реку Симаррон , затем проходит серию S-образных поворотов по равнине с несколькими холмами. Затем шоссе поворачивает на восток и проходит вдоль южной стороны государственного парка Мид , где находится озеро Мид . Примерно через четыре мили (6,4 км) дорога поворачивает на север на пересечении с V Road и 18 Road. K-23 движется на север на 7,5 миль (12,1 км), пересекая по пути Крукед-Крик, и входит в Мид , становясь Фаулер-стрит. В городе она пересекает US-54 и US-160 , известную как Карфаген-стрит, в центре города. Выйдя из Мида, шоссе пересекает железнодорожные пути Union Pacific Railroad и начинает пересекать холмистую местность. Примерно через 6,5 миль (10,5 км) К-23 достигает пересечения с К-98 на 6-й стандартной южной параллели. Дорога начинает выравниваться и примерно через 4,2 мили (6,8 км) к северу пересекает другой Крукед-Крик, а затем переходит в Округ Грей 1,8 мили (2,9 км) спустя. [ 10 ] [ 11 ]

K-23 продвигается на север в округ и примерно через две мили (3,2 км) пересекает Джамбо-роуд. Примерно через 8,5 миль (13,7 км) шоссе пересекает US-56 и пересекает железнодорожные пути Симаррон-Вэлли , к юго-западу от Хаггарда. Дорога проходит мимо передающей станции KBSD-DT , затем пересекает Ford-Ensign Road. От Форд-Энсайн-роуд шоссе продолжается на север на протяжении шести миль (9,7 км) и пересекает Бисон-роуд. К-23 продолжает движение на север 4,6 мили (7,4 км). [ 11 ] [ 12 ] затем входит в Симаррон и становится главной улицей. [ 13 ] Дорога продолжается через несколько кварталов через город и пересекает US-50 и US-400 , известную как Авеню А, которая является частью America Discovery Trail . Когда K-23 выходит из Симаррона, он пересекает 5-ю стандартную параллель юга, поскольку маршрут начинает чередоваться между равнинными и холмистыми участками через сельскохозяйственные угодья. Примерно в 7,8 милях (12,6 км) к северу от Симаррона шоссе пересекает Бакнер-Крик и затем входит в округ Финни . [ 11 ] [ 12 ]

Округа Финни и Лейн

[ редактировать ]
К-23 в северном направлении в Дайтоне

K-23 продолжается на север в округ на четыре мили (6,4 км), затем пересекает K-156 к западу от Калвесты . Здесь шоссе поворачивает на запад и пересекает K-156 на шесть миль (9,7 км), затем снова поворачивает на север и покидает K-156. K-23 начинает выравниваться и примерно через 6,5 миль (10,5 км) пересекает реку Пауни, а затем пересекает Лейк-роуд. Еще в пяти милях (8,0 км) к северу шоссе пересекает Поттер-роуд, а затем пересекает округ Лейн примерно через две мили (3,2 км) на Четвертой стандартной южной параллели. [ 14 ] K-23 продолжает движение на север в округ через сельские сельскохозяйственные угодья и примерно через 3,9 мили (6,3 км) пересекает Хакберри-Крик, а затем примерно через 4,5 мили (7,2 км) Буффало-Крик. Примерно через 6,1 мили (9,8 км) дорога пересекает Саут-Форк-Уолнат-Крик. [ 11 ] [ 15 ]

Затем К-23 въезжает в Дайтон , единственный город в округе Лейн, становясь Мейн-стрит. [ 16 ] В нескольких кварталах от города находится перекресток с К-96 , известный как Лонг-стрит, на четырехстороннем перекрестке. K-96 здесь имеет кодовое обозначение Велосипедный маршрут США 76 (Трансамериканская тропа). Когда K-23 выходит из Дайтона, он пересекает железную дорогу Канзаса и Оклахомы и примерно через 2,3 мили (3,7 км) пересекает Мидл-Форк-Уолнат-Крик . Шоссе продолжается на протяжении 3,7 миль (6,0 км) и пересекает Норт-Форк-Уолнат-Крик. Дорога продолжается около 2,5 миль (4,0 км) и пересекает K-4 к юго-западу от Шилдса . Здесь K-23 поворачивает на запад и перекрывает K-4 на две мили (3,2 км), затем снова поворачивает на север и покидает K-4. Примерно через 6,1 мили (9,8 км) шоссе пересекает округ Гоув , на третьей стандартной южной параллели. [ 11 ] [ 15 ]

Округа Гоув и Шеридан

[ редактировать ]
К-23 движется на юг от отрога К-23.

Примерно в 3,2 мили (5,1 км) от округа Гоув K-23 пересекает реку Смоки-Хилл , а примерно через 1,3 мили (2,1 км) - Плам-Крик. Шоссе продолжается на север примерно 13 миль (21 км), затем входит в город Гоув и становится Брод-стрит. Шоссе выходит из города и примерно через 3,8 мили (6,1 км) пересекает Спринг-Крик. K-23 продолжает движение на север 2,8 мили (4,5 км), пересекает Биг-Крик, а затем через 2,3 мили (3,7 км) Норт-Форк-Биг-Крик. Дорога вскоре достигает ромбовидной развязки с I-70 и US-40 на выезде 93. К северу от развязки K-23 поворачивает на восток и начинает следовать по старому шоссе US-40 вдоль южной окраины Грейнфилда . Вскоре шоссе пересекает Альтернативную улицу K-23, также известную как Мейн-стрит, которая поворачивает на север и обслуживает город Грейнфилд. K-23 продолжает путь на восток и вскоре достигает пересечения с K-23 Spur, который ведет на юг к I-70 и US-40. Здесь K-23 поворачивает на север от старого US-40 и пересекается на одном уровне с путями Union Pacific Railroad. [ 11 ] [ 17 ]

Затем K-23 продолжает путь на север через сельские сельскохозяйственные угодья и примерно через 0,8 мили (1,3 км) пересекает северную конечную станцию ​​K-23 Alternate. Примерно через одну милю (1,6 км) шоссе пересекает округ Шеридан , где холмы начинают чередоваться с более плоской местностью. [ 17 ] Примерно в двух милях (3,2 км) от округа шоссе пересекает реку Салин . Примерно через 4,9 мили (7,9 км) дорога пересекает Мидуэй-Дроу, а затем примерно через 4,6 мили (7,4 км) реку Саут-Форк-Соломон . К-23 продолжает движение на север примерно 3,4 мили (5,5 км). [ 11 ] [ 18 ] затем входит в город Хокси, становясь главной улицей. [ 19 ] В нескольких кварталах от города находится пересечение с шоссе US-24 , также известным как Оук-авеню. Покидая город, К-23 проходит мимо кладбища Хокси и вскоре пересекает Саут-Боу-Крик. Примерно через 6,5 миль (10,5 км) дальше на север шоссе пересекает реку Норт-Форк-Соломон . K-23 продолжается 2,3 мили (3,7 км), затем пересекает K-123 , который движется на север к K-9 западной конечной остановке . Здесь К-23 поворачивает на запад и пересекает К-223 примерно через одну милю (1,6 км) . Шоссе продолжается около четырех миль (6,4 км), затем поворачивает на север и достигает своей северной конечной точки на US-83 и K-383 . [ 11 ] [ 18 ]

Ранние дороги

[ редактировать ]

До того, как шоссе штата были пронумерованы в Канзасе, существовали автомобильные маршруты , которые представляли собой неформальную сеть обозначенных маршрутов, существовавшую в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде в начале 20 века. В Миде K-23 пересекает бывшее Атлантическое и Тихоокеанское шоссе , которое соединяло Нью-Йорк на берегу Атлантического океана с Лос-Анджелесом на Тихом океане . Затем в Симарроне шоссе пересекает бывшую Национальную дорогу Олд-Трейлс , Олд-Санта-Фе-Трейл , Нью-Санта-Фе-Трейл и шоссе Альберта Пайка. [ 20 ] Дальше на север, в Дайтоне, K-23 пересекает бывший бульвар Канзас-Колорадо. Перекрытие с K-4 следует за бывшей линией Би-Лайн, которая начиналась в Скотт-Сити и шла на восток к Херингтону . По Грейнфилду, секция, следующая за старым US-40, — это бывший Золотой пояс, который начался в Денвере и пошел на восток, в Канзас-Сити . Участок от Хокси на юг по K-23 следует за бывшей национальной автомагистралью Рузвельта . Дальше на север, в Хокси, К-23 пересекает бывший Канзасский Белый путь, который начинался в Колорадо-Спрингс и шел на восток до Сент-Джозефа , и бывшую Голубую линию, которая начиналась в Лимоне и шла на восток к Джанкшен-Сити . Северная конечная остановка соединяется с бывшим шоссе Пайкс-Пик Оушен-Оушен , которое было образовано в 1912 году и шло из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. [ 21 ] [ 22 ]

Учреждение

[ редактировать ]

месторождения К-20

К-20

Расположение Дайтон Хокси
Существовал 1926 [ 1 ] –1927 [ 2 ]

На заседании комиссаров округа Лейн 4 июня 1923 года было одобрено добавить дорогу от Дайтона до Шилдса к системе автомагистралей штата для получения финансовой помощи штата. [ 23 ] Участок К-23 от Дайтона на север до Хокси впервые был обозначен как К-20 в 1926 году. [ 1 ] К 1927 году он был переименован в К-23 и продлен на север через Дрезден и Оберлин до границы штата Небраска. [ 2 ] К 1930 году US-36 был перенаправлен на запад, в Колорадо, а старая часть US-36 через Дрезден стала US-83. [ 2 ] [ 24 ] К 1931 году К-23 в Дрездене сократили до US-83. В это время был создан US-183, последовавший за прежним K-23, от US-83 в Дрездене до Небраски. [ 24 ] [ 25 ] В феврале 1929 года представители округов Мид, Грей, Финни и Лейн потребовали от штата продлить K-23 на юг до границы с Оклахомой. [ 26 ] Затем, 27 февраля 1930 года, делегация округа Лейн попросила округ Финни построить участок дороги, чтобы завершить сообщение между Гарден-Сити и Дайтоном. Они считали, что этот маршрут будет наиболее логичным для включения в систему государственных автомагистралей для завершения строительства. [ 27 ] К 1932 году южная конечная остановка была продлена от Дайтона на юг до US-50N к западу от Калвесты (современный K-156). Затем К-23 продолжила путь на юг до US-50S в Симарроне (современный US-50/US-400), затем до K-45 к западу от Энсина (современный US-56). Отсюда он продолжил свой путь на юг и закончился на US-54 и US-160 в Миде. [ 25 ] [ 28 ] Затем, к 1937 году, южная конечная остановка была продлена до юга от Крукед-Крик, где она закончилась и продолжилась как дорога, обслуживаемая местными властями, до границы с Оклахомой. [ 29 ]

Реорганизации

[ редактировать ]

К январю 1938 года южная конечная остановка US-183 была перенесена к юго-западу от Дрездена, а северная конечная остановка K-23 стала исключительно US-83. [ 30 ] [ 31 ] В период с июля 1938 по 1939 год US-183 был перенаправлен на восток от Оберлина по US-36. В это время K-23 был перестроен так, чтобы следовать за K-9 на запад до US-83, а затем следовать за бывшим US-183 на север до Оберлина. [ 32 ] [ 33 ] К 1940 году К-123 была создана взамен прежней К-23 с К-9 на север до Дрездена. [ 33 ] [ 34 ] В ноябре 1939 года группа членов Ассоциации шоссе 83 из Оберлина, Гарден-Сити и Либерала начала обсуждение с Государственной дорожной комиссией предлагаемого изменения маршрута шоссе US-83 в северном Канзасе. [ 35 ] Между 1941 и 1944 годами расположение US-183 и US-83 в пределах Небраски поменялось местами. В это время K-23 был сокращен до своей нынешней северной конечной остановки, и US-83 заменил ее оттуда на север до US-36 в Оберлине. Кроме того, старая трасса US-83 отсюда до Небраски стала US-383, теперь K-383 . [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Между 1944 и 1945 годами К-9 была перестроена и заканчивалась на US-83 в Дрездене, что устранило дублирование с К-23. [ 37 ] [ 38 ]

Альтернативный К-23 на южной конечной станции

В конце июня 1928 года Комиссия по шоссейным дорогам штата приняла заявку на сумму 9811,86 долларов (что эквивалентно 174 103 долларам в 2024 году) на строительство бетонного моста длиной 227,5 футов (69,3 м) через реку Смоки-Хилл. [ 39 ] Этот мост был восстановлен в 1936 году, а затем заменен в 1994 году. [ 40 ] Постановлением от 11 октября 1935 года К-23 была немного переориентирована возле Гоува. [ 41 ] Резолюцией от 11 января 1938 года было одобрено переоборудование К-23 Шилдсом в рамках предлагаемого перемещения К-4. K-23 ранее повернула на запад по современному шоссе 230 округа, затем на север по современной Джаггер-роуд. [ 42 ] Переоборудование К-23 завершилось в период с 1939 по 1940 год. [ 33 ] [ 34 ] а перебазирование К-4 завершилось между 1945 и 1948 годами. [ 38 ] [ 43 ] Постановлением от 7 августа 1941 года было одобрено перестроить участок К-23 примерно в три мили (4,8 км) примерно на одну милю (1,6 км) к востоку между рекой Норт-Форк-Соломон и К-9, чтобы выпрямить трассу. . [ 44 ] Перестройка была завершена между 1944 и 1945 годами. [ 37 ] [ 38 ] Постановлением от 8 мая 1957 года оно было немного изменено на северной стороне Гоува, чтобы устранить два резких поворота. [ 45 ] Постановлением от 25 июня 1958 года альтернативный маршрут K-23 был определен в качестве запасного маршрута через город Грейнфилд. [ 46 ]

Постановлением от 9 декабря 1959 года было одобрено продление I-70 на запад от Коллайера до K-23, а также переориентация шоссе US-40 на него. Также К-23 Спур должна была быть построена от нового И-70 и УС-40 к северу от К-23. [ 47 ] Затем 21 апреля 1960 года были открыты торги на новый участок I-70 и на отрог К-23. [ 48 ] Участок I-70 от К-23 на восток до линии округа Трего должен был открыться в середине декабря 1961 года. [ 49 ] но был отменен из-за сильного снегопада. [ 50 ] Только 15 июня 1962 года новый участок смог открыться. [ 51 ] К 1965 году I-70 была продлена на запад от К-23 до Колби . [ 52 ]

Расширение и улучшения

[ редактировать ]

месторождения К-98

К-98

Расположение Государственный парк Мид – К-23
Существовал 25 августа 1939 г. [ 53 ] –8 марта 1961 г. [ 54 ]

На заседании 25 февраля 1959 года было одобрено продление K-23 на юг до Оклахомы. [ 54 ] 11 декабря 1959 года дорожные комиссии Канзаса и Оклахомы провели совместное заседание в Уичито . На этом заседании Комиссия по шоссейным дорогам Канзаса решила соединить K-23 с SH-23, чтобы установить «номер маршрута, общий для обоих штатов». [ 55 ] : 12  К 6 февраля 1961 года дорога была приведена в соответствие со стандартами штата, а постановлением от 8 марта 1961 года K-23 была перестроена так, чтобы следовать за бывшей K-98 до озера Мид-Стейт, а затем на юг по ранее ненумерованной дороге к шоссе. Граница Оклахомы. [ 54 ] 31 августа 1961 года были приняты заявки на проект улучшения этого нового участка К-23 длиной 8,9 миль (14,3 км), включая строительство двух новых мостов. [ 56 ] В июне 1961 года было объявлено, что К-23 будет модернизирована в городе Дайтон, включая расширение на определенных участках и ремонт. [ 57 ] До 1990 года К-23 продолжала движение прямо на запад до US-83 на своей северной конечной точке. Затем постановлением от 12 марта 1990 года трасса US-83 была изменена, а в это время трасса K-23 была изменена так, чтобы повернуть на север и пересечь трассу US-83 к северо-востоку от Селдена. [ 58 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 3 ] км Направления Примечания
Мид Симаррон Тауншип 0.000 0.000
Ш-23 юг
Продолжение в Оклахому.
Мид 26.474 42.606 US-54 / US-160 (Карфаген-стрит) – Либерал , Эшленд , Гринсбург
Крукед Крик Тауншип 33.557 54.005
K-98 восток (G Road) - Фаулер
Западная конечная остановка К-98
Серый Монтесума Тауншип 50.130 80.676 US-56 Додж Сити , субаренда
Симаррон 62.622 100.780 УС-50 / УС-400 (Авеню А)
Финни Гарфилд Тауншип 80.207 129.081
К-156 восток - Джетмор
Южный конец одновременного действия с К-156
86.187 138.705
K-156 запад (Восточный Канзас-авеню) - Гарден-Сити
Северный конец одновременности с К-156
Переулок Дайтон 115.372 185.673 К-96 (Лонг-стрит)
Щиты 124.336 200.099
К-4 восток
Южный конец параллелизма с К-4
Уилсон Тауншип 126.352 203.344
К-4 запад
Северный конец параллелизма с К-4
Гоув Грейнфилд Тауншип 160.927 258.987 I-70 / US-40 - Окли , Уэйкини И-70 выезд 93; алмазная развязка
Грейнфилд 161.814 260.414

К-23 Альт. север (Главная улица)
Южная конечная остановка К-23 Альт.
Грейнфилд Тауншип 163.059 262.418


K-23 Spur to I-70 / US-40 - УаКини , Окли
Северная конечная остановка отрога К-23
163.829 263.657

К-23 Альт. юг
Северная конечная остановка К-23 Альт.
Шеридан Хокси 180.300 290.165 US-24 (Оук-авеню) - Колби , Хилл-Сити
Юнион Шеридан
линия поселка
193.774 311.849


К-123 на север до К-9 на восток
Южная конечная остановка К-123
Шеридан Тауншип 194.815 313.524
К-223 север - Леовиль
Южная конечная остановка К-223
199.117 320.448 US-83 Селден , Оберлин /
К-383 север - Нортон
Северная конечная остановка; южная конечная остановка К-383
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]

К-23 Альтернативный

[ редактировать ]

Альтернативная пластина.svg

К-23 Альтернативный маркер

К-23 Альтернативный

Расположение Грейнфилд
Длина 1828 миль [ 3 ] (2,942 км)
Существовал 25 июня 1958 г. [ 46 ] -подарок
К-23 Альт. на север, въезжая в Грейнфилд

Альтернативная дорога K-23 начинается на пересечении K-23 на южной окраине Грейнфилда . Он направляется на север и пересекает пути Union Pacific Railroad при въезде в город. Шоссе продолжается через город по Мейн-стрит. К северу от городской черты маршрут поворачивает на восток и заканчивается на магистрали К-23. Альтернативный вариант К-23 был определен постановлением от 25 июня 1958 года и проходил от К-23 на запад, вдоль северной части города до Мейн-стрит. [ 46 ]

Основные узлы

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Гоув .

Расположение мне [ 3 ] км Направления Примечания
Грейнфилд 0.000 0.000 К-23 Южная конечная остановка
Грейнфилд Тауншип 1.828 2.942 К-23 Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Шпорная пластина.svg

Знаки К-23 Шпора

K-23 Spur

Расположение Рядом с Грейнфилдом
Длина 0,30 мили [ 59 ] (480 м)
Существовал 9 декабря 1959 г. [ 47 ] -подарок
К-23 в северном направлении от отрога К-23

K-23 Spur — это соединение длиной 0,3 мили (0,5 км) между K-23 и I-70 / US 40 возле Грейнфилда . В постановлении от 9 декабря 1959 года будущий I-70 должен был быть построен вместе с переоборудованным на него US-40, в это время K-23 Spur обозначался от I-70 и US-40 на север до K-23. [ 47 ] I-70 была продлена от Коллайера на запад до K-23 15 июня 1962 года. [ 51 ] а затем дальше на запад в Колби к 1965 году. [ 52 ]

Основные узлы

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в городке Гоув , округ Гоув .

мне [ 3 ] км Направления Примечания
0.000 0.000 I-70 / US-40 - УаКини , Окли Южная конечная остановка; И-70 выезд 95; алмазная развязка
0.300 0.483 К-23 — Грэйнфилд , Хокси Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Рэнд МакНелли и компания (1926). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов, включая краткое описание национальных парков и памятников . Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 56–57.
  2. ^ Jump up to: а б с д Рэнд МакНелли и компания (1927). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 54–55. OCLC   2078375 — из коллекции карт Дэвида Рамси .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Департамент транспорта Канзаса . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 21 апреля 2017 г.
  4. ^ Бюро транспортного планирования (2018). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 27 апреля 2020 г.
  5. ^ Бюро транспортного планирования (2018). Врезная карта транспортных потоков штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 27 апреля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 25 апреля 2020 г.
  7. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 27 апреля 2020 г.
  8. ^ Министерство транспорта Канзаса (1 января 2012 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 7 сентября 2020 г.
  9. ^ Министерство транспорта Канзаса (1 декабря 1986 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 7 сентября 2020 г.
  10. ^ Бюро транспортного планирования (октябрь 2008 г.). Округ Мид (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 10 августа 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Google (10 августа 2020 г.). «Обзорная карта К-23» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 августа 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б Бюро транспортного планирования (декабрь 2008 г.). Округ Грей (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 10 августа 2020 г.
  13. ^ Бюро транспортного планирования (март 2011 г.). Город Симаррон (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2021 г. Проверено 28 ноября 2020 г.
  14. ^ Бюро транспортного планирования (июль 2007 г.). Округ Финни (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 10 августа 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б Бюро транспортного планирования (июнь 2010 г.). Округ Лейн (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 10 августа 2020 г.
  16. ^ Бюро транспортного планирования (апрель 2001 г.). Город Дайтон (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 11 апреля 2021 г. Проверено 28 ноября 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б Бюро транспортного планирования (октябрь 2006 г.). Округ Гоув (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 10 августа 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б Бюро транспортного планирования (ноябрь 2009 г.). Округ Шеридан (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 10 августа 2020 г.
  19. ^ Бюро транспортного планирования (январь 2000 г.). Город Хокси (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 11 декабря 2020 г. Проверено 28 ноября 2020 г.
  20. ^ Лоу, судья Дж. М. (1925). Национальная дорога старых троп, Великое историческое шоссе Америки . Канзас-Сити, штат Миссури: Национальная ассоциация дорог старых троп . Проверено 19 ноября 2020 г. - из Интернет-архива .
  21. ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (27 июня 2017 г.). «Шоссе Пайкс-Пик от океана до океана: Аппиев путь Америки» . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 16 октября 2020 года . Проверено 11 сентября 2020 г.
  22. ^ Рэнд МакНелли и компания (1924). «Канзас» (Карта). Карта AutoTrails: Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, Северо-Восточный Нью-Мексико, Северная Оклахома . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. OCLC   2078375 . Получено 8 августа 2020 г. - из коллекции карт Дэвида Рамси.
  23. ^ «Собрание окружных комиссаров» . Дайтон Геральд . 15 июня 1923 г. с. 4. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 30 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
  24. ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1930). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Атлас дорог Соединенных Штатов, карта всех штатов Соединенных Штатов и всех провинций Восточной Канады . Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 32–33.
  25. ^ Jump up to: а б Компания Clason Map Company (1931). Дорожная карта Канзаса Клейсона (Карта). 1:2 000 000. Денвер: Компания Clason Map. п. 87. Архивировано из оригинала 27 июля 2020 г. Получено 23 апреля 2020 г. - из коллекции карт Дэвида Рамси.
  26. ^ «Предложить продление государственной дороги» . Новости Хатчинсона . 28 февраля 1929 г. с. 13. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 29 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
  27. ^ «Попросите комиссаров завершить строительство дороги Гарден-Сити-Дайтон» . Новости Гарден-Сити . 27 февраля 1930 г. с. 1. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 30 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
  28. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1932 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. OCLC   1007837202 . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 23 апреля 2020 г.
  29. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1937 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 20 февраля 2021 г.
  30. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1937 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карта шоссе и транспорта. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 28 ноября 2020 г.
  31. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1938 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карта шоссе и транспорта. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 28 ноября 2020 г.
  32. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1938 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карта шоссе и транспорта. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 26 апреля 2020 г.
  33. ^ Jump up to: а б с Рэнд МакНелли и компания (1939). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas США, Канады и Мексики . Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 44–45.
  34. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (1940). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карта шоссе и транспорта. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 10 ноября 2015 г. Проверено 26 апреля 2020 г.
  35. ^ «Проекты Канзасского шоссе сдаются в аренду» . Эмпория Газетт . 16 ноября 1939 г. с. 9. Архивировано из оригинала 8 декабря 2020 года . Проверено 28 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
  36. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1941 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карта шоссе и транспорта. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 10 марта 2016 г. Проверено 26 апреля 2020 г.
  37. ^ Jump up to: а б с Бюро путешествий страховых компаний совхозов (1944). «Канзас» (Карта). Атлас дорог совхозов: США Канада Мексика . 1:1 235 520. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания . Получено 26 июля 2020 г. - из коллекции карт Дэвида Рамси.
  38. ^ Jump up to: а б с д Государственная дорожная комиссия Канзаса (1945 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карта шоссе и транспорта. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 26 апреля 2020 г.
  39. ^ «На особой встрече…» The Grinnell Record . 28 июня 1928 г. с. 1. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 28 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
  40. ^ BridgeHunter.com. «Мост через реку Смоки-Хилл» . BridgeHunter.com. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 28 ноября 2020 г.
  41. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (11 октября 1935 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Гоув» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 23 апреля 2020 г.
  42. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (11 января 1938 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Лейн» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 23 апреля 2020 г.
  43. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1948 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карта шоссе и транспорта. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 10 марта 2016 г. Проверено 27 ноября 2020 г.
  44. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (7 августа 1941 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Шеридан» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 26 апреля 2020 г.
  45. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (8 мая 1957 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Гоув» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 23 апреля 2020 г.
  46. ^ Jump up to: а б с Государственная дорожная комиссия Канзаса (25 июня 1958 г.). «Решение о добавлении к государственной системе автомагистралей в округе Гоув» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 26 апреля 2020 г.
  47. ^ Jump up to: а б с Государственная дорожная комиссия Канзаса (9 декабря 1959 г.). «Постановление о переносе и изменении обозначения дорог в округах Гоув и Трего» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 23 апреля 2020 г.
  48. ^ «Торги на строительство автомагистралей в Хейсе, штат Виктория, состоятся 21 апреля» . Новости Хейс Дейли . 6 апреля 1960 г. с. 1. Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Проверено 29 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
  49. ^ «I-70 откроется в округе Гоув» . Журнал Салина . 10 декабря 1961 г. с. 2. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 28 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
  50. ^ «Открытие межштатной автомагистрали 70 отложено» . Журнал Салина . 13 декабря 1961 г. с. 38. Архивировано из оригинала 9 декабря 2020 года . Проверено 29 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
  51. ^ Jump up to: а б «Больше I-70 Open» . Канзас-Сити Таймс . 15 июня 1962 г. с. 4. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 28 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
  52. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (1965). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карта шоссе и транспорта. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 27 ноября 2020 г.
  53. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (7 августа 1941 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Мид» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 29 ноября 2020 г.
  54. ^ Jump up to: а б с Государственная дорожная комиссия Канзаса (8 марта 1961 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Мид» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
  55. ^ Департамент автомобильных дорог Оклахомы. «Записки о маршрутизации и нумерации шоссе от совместного заседания автодорожных комиссий Оклахомы и Канзаса в Уичито, штат Канзас, в пятницу, 11 декабря 1959 года». Данные действия 1 Комиссии по шоссейным дорогам США-56. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine . Доступ 29 ноября 2020 г.
  56. ^ «Работа на шоссе включает работу в округе Грей» . Телеграмма Города-сада . 9 августа 1961 г. с. 1. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 29 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
  57. ^ «Общественные слушания проводятся на Дайтон-стрит» . Телеграмма Города-сада . 13 декабря 1961 г. с. 1. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 30 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
  58. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (12 марта 1990 г.). «Решение о переносе участка шоссе в округе Шеридан» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 26 апреля 2020 г.
  59. ^ Бюро транспортного планирования (октябрь 2006 г.). Карта основных автомагистралей округа Гоув, штат Канзас (PDF) (Карта). Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 30 сентября 2015 г. Проверено 21 апреля 2017 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7bbcfc0889a57eeaffe2422bf04d9a3__1722808980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/a3/b7bbcfc0889a57eeaffe2422bf04d9a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-23 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)