Шоссе штата Оклахома 23
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 36,2 миль (58,3 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахома | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Highway 23 ( SH-23 или OK-23 ) — шоссе штата в Оклахоме . Его длина составляет 36,2 мили. [ 1 ] с юга на север через центр округа Бивер, в Панхандле , идущий от границы штата Техас до границы штата Канзас .
От SH-23 нет подъездных дорог с буквенными обозначениями.
Описание маршрута
[ редактировать ]
SH-23 начинается на границе штата Техас в 3 милях (4,8 км) к северу от Букера, штат Техас . При въезде в Оклахому шоссе поворачивает на девяносто градусов и идет параллельно линии штата примерно на ½ мили (0,8 км), проходя к северу от линии. Затем он поворачивает обратно на север и проходит восемь миль (13 км) строго на север до пересечения с US-270 / US-412 / SH-3 , на перекрестке поселений Элмвуд . US-270 отделяется от двух других шоссе в Элмвуде, поворачивая на север и присоединяясь к SH-23. [ 2 ]
Чуть более мили (1,8 км) к северу от Элмвуда. US-270/SH-23 пересекают Клир-Крик, приток реки Северная Канада . Две автомагистрали ведут в Бивер , административный центр округа Бивер , примерно в 13 милях (21 км) к северу от Элмвуда. К северу от Бивера шоссе пересекает реку Бивер (другое название этой части реки Северная Канада). Переправившись через реку, US-270 и SH-23 проходят через государственный парк Бивер-Дюнс . [ 2 ]
Примерно в шести милях (10 км) к северу от Бивера US-270 и SH-23 пересекают US-64 и разделяются; US-270 поворачивает на запад вдоль US-64 в сторону Форгана , а SH-23 следует за US-64 примерно на милю в восточном направлении. После разделения SH-23 поворачивает прямо на север, продолжая путь к своей конечной точке через семь миль (11 км) на границе штата Канзас . К северу от линии она становится K-23 , которая продолжается до Мида, штат Канзас . [ 2 ]
История
[ редактировать ]До создания SH-23 шоссе имело два обозначения: US-270 следовал по той же части маршрута, что и сегодня, а участок SH-15 соединял Элмвуд с линией штата Техас. [ 3 ] (С нынешней западной конечной станцией SH-15 было установлено соединение с дорогой от фермы до рынка 1265. [ 4 ] Букеру и TX-117 обратно в Оклахому. [ 3 ] ) Соединение с Канзасом к северу от US-64 не существовало как государственная автомагистраль до 1957 года; Впервые он появляется на карте автомагистралей штата 1958 года, также обозначенной как SH-15. Шоссе не показано как пересекающееся с US-64 и US-270, ведущими в Элмвуд. [ 5 ]
SH-23 впервые показан вместо SH-15 на карте 1959 года, что означает, что изменение произошло в 1958 году. [ 6 ] Опять же, SH-23 не показан как перекрывающий US-270; это не будет показано до издания 1975 года.
К-23 существовал еще в апреле 1940 года и на карте штата Оклахома показан отрогом, заканчивающимся к северу от границы штата. [ 7 ] 11 декабря 1959 года дорожные комиссии Канзаса и Оклахомы провели совместное заседание в Уичито, штат Канзас . На этом заседании Комиссия по шоссейным дорогам Канзаса решила соединить K-23 с OK-23, чтобы установить «номер маршрута... общий для обоих штатов». [ 8 ] K-23 уже был показан на карте шоссе Оклахомы, соединяющейся с SH-23 Оклахомы, еще в издании 1957 года. [ 9 ]
Точно так же Комиссия по шоссейным дорогам Техаса распорядилась подписать 25 января 1959 года шоссе штата 23 наряду с существующим FM 1265. Однако шоссе официально оставалось частью FM 1265 до 18 декабря 1990 года, когда было официально установлено TX-23 и FM 1265. отменен. [ 4 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Граница штата Техас – Оклахома | 0.0 | 0.0 | ![]() | ||
Бобр | Элмвуд | 8.4 | 13.5 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US-270 |
28.7 | 46.2 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US-270, южный конец параллелизма US-64 | ||
29.7 | 47.8 | ![]() | Северный конец параллелизма US-64 | ||
Граница штата Оклахома-Канзас | 36.2 | 58.3 | ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Стоув, Эрик. «ОК-23» . OKHighways.com. [ самостоятельный источник ]
- ^ Jump up to: а б с Атлас и географический справочник Оклахомы (карта). 1:200 000. Делорм. 2006. с. 17.
- ^ Jump up to: а б Дороги Оклахомы (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . 1953 год . Проверено 25 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная трасса №23» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Дорожная карта Оклахомы 1958 года (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 25 февраля 2010 г.
- ^ Дорожная карта Оклахомы 1959 года (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 25 февраля 2010 г.
- ^ Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта) (изд. за апрель 1940 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 25 февраля 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Оклахомы. «Записки о маршрутизации и нумерации шоссе от совместного заседания автодорожных комиссий Оклахомы и Канзаса в Уичито, штат Канзас, в пятницу, 11 декабря 1959 года». Данные действия 1 Комиссии по шоссейным дорогам США-56 , стр. 11. По состоянию на 17 марта 2009 г.
- ^ Шоссе Оклахомы, 1957 г. (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 25 февраля 2010 г.