Маршрут 412 США в Оклахоме
US-412 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ODOT и OTA | ||||
Длина | 504,11 миль [ 1 ] (811,29 км) | |||
Существовал | 1 февраля 1988 г. – настоящее время. | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахома | |||
Округа | Симаррон , Техас , Бивер , Харпер , Эллис , Вудворд , Майор , Гарфилд , Ноубл , Пейн , Пауни , Осейдж , Талса , Роджерс Мэйс , , Делавэр | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
US Route 412 (сокращенно US-412 ) — автомагистраль США в южно-центральной части США, соединяющая Спрингер, штат Нью-Мексико , с Колумбией, штат Теннесси . Участок шоссе длиной 504,11 мили (811,29 км) пересекает штат Оклахома , пересекая штат с запада на восток. Въезжая в штат к юго-западу от Бойсе-Сити , US-412 проходит вдоль Оклахомы-Панхандл и обслуживает северную часть основной части штата, а затем покидает штат в Вест-Силоам-Спрингс . По пути маршрут обслуживает множество известных городов и поселков, в том числе Бойсе-Сити, Гаймон , Вудворд , Энид и второй по величине город штата Талса .
У US-412 есть два платных участка, оба в Оклахоме — магистраль Симаррон и магистраль Чероки . Платные участки шоссе находятся в ведении Управления магистрали Оклахомы (OTA), а остальная часть маршрута обслуживается Министерством транспорта Оклахомы (ODOT). В дополнение к автомагистралям , большая часть шоссе была модернизирована до четырехполосных скоростных автомагистралей , хотя некоторые участки остаются двухполосными, особенно в Панхандле. Большая часть маршрута US-412 через Оклахому либо пересекается , либо находится в непосредственной близости от маршрута US-64 .
US-412 был расширен до Оклахомы в 1988 году, чтобы стимулировать развлекательные поездки и, как следствие, получить экономическую выгоду для штата. Это расширение, в котором новое обозначение заменило или перекрыло несколько уже существующих автомагистралей, привело к тому, что западная конечная остановка US-412 оказалась в Вудворде. В 1993 году его расширили к западу от Оклахомы, проведя через Панхандл в Нью-Мексико.
Описание маршрута
[ редактировать ]Панхандл
[ редактировать ]Американский маршрут 412 пересекает границу штата Нью-Мексико-Оклахома к северо-востоку от Клейтона, штат Нью-Мексико , одновременно с шоссе US-56 и US-64 . Три шоссе входят в штат к северу от крайнего юго-западного угла округа Симаррон , самой западной оконечности Оклахомы Панхандл . Шоссе ведут на северо-восток, проходя через разрозненные участки национальных лугов Рита Бланка . Первым городом, с которым столкнулись US-56, US-64 и US-412 в Оклахоме, является некорпоративный Фелт , северную окраину которого они огибают. Затем автомагистрали пересекают реку Бивер и пересекают шоссе US-385 , которое одновременно соединяется с тремя другими автомагистралями по мере приближения к Бойсе-Сити , административному центру округа. [ 2 ] В Бойсе-Сити автомагистрали доходят до кольцевой развязки, окружающей здание суда округа Симаррон . На этом перекрестке дороги US-56, US-64 и US-412 поворачивают на восток, а US-385 расходится на север. State Highway 3 (SH-3) входит в круг с севера и уходит с востока, следуя по US-412, а SH-325 начинается у круга и направляется на запад в сторону Кентона . [ 3 ] [ 4 ] К востоку от города у US-56/US-64/US-412/SH-3 есть развязка с US-287 , которая обходит Бойсе-Сити на востоке. В шести милях (9,7 км) к северо-востоку отсюда US-56 отделяется от других шоссе; он продолжает движение на северо-восток, а US-64/US-412/SH-3 поворачивают на восточный курс. Маршруты пересекают SH-171 в восьми милях (13 км) к востоку от раскола. [ 5 ]
Примерно в 12 милях (19 км) к востоку от перекрестка SH-171 дороги US-64/US-412/SH-3 пересекают округ Техас . В семи милях (11 км) к востоку от границы округа, в некорпоративном районе Four Corners , SH-95 к параллелизму присоединяется ; он отделяется, пройдя по трем другим маршрутам на протяжении пяти миль (8,0 км). [ 2 ] Следующий крупный перекресток автомагистралей находится в 18,1 милях (29,1 км) к востоку, где SH-136 соединяется с US-64/US-412/SH-3, когда шоссе поворачивают на юг в сторону Гаймона . Четыре шоссе снова пересекают реку Бивер, прежде чем войти в этот город, центр округа Техас и самый большой город в Панхандле. В Гаймоне шоссе US-64 расходится на восток, а шоссе US-412 и государственные шоссе 3 и 136 продолжают движение на юг, поворачивая обратно на восток вдоль шоссе US-54 , образуя короткую параллельную линию. Маршрут грузовика US-412 следует по US-64 и US-54 вокруг восточной части города, воссоединяясь с магистралью US-412, где он отделяется от SH-136. Всего в 217 футах (66 м) к востоку от развязки US-54 дорога SH-136 разделяется на юг, оставляя US-412 и SH-3 продолжать путь на восток. [ 3 ] К юго-западу от озера Оптима эти две автомагистрали служат южной конечной станцией SH-94 . К востоку от развязки шоссе US-412/SH-3 въезжают в национальный заповедник дикой природы Оптима , где пересекают Колдуотер-Крик , один из притоков озера. После выхода из убежища маршруты проходят через город Хардести . От Хардести дорога продолжается прямо на восток, пересекая ручьи Пало-Дуро и Чикита-Крик, два притока реки Бивер. Затем шоссе покидают округ Техас. [ 2 ]
Третий округ, в который входят US-412 и SH-3, - это округ Бивер , самый восточный округ Панхандла. Маршрут шоссе через округ Бивер прямой, как стрелка, идущий строго на восток с единственным поворотом на крайнем восточном краю округа. В некорпоративном месте Брайанс-Корнер , примерно в 7 милях (11 км) к востоку от границы округа, шоссе пересекает US-83 . Рядом с средней точкой округа с востока на запад, в Элмвуде , US-412 и SH-3 пересекаются US-270 и SH-23 . В то время как SH-23 проходит через перекресток с севера на юг, US-270, идущий на восток, следующий за SH-23, идущим на юг от Бивера , присоединяется к US-412/SH-3, направляясь на восток. Три шоссе продолжаются, проходя через Слапаут , а затем слегка поворачивая на север, выйдя из округа Бивер и Оклахомы Панхандл. [ 2 ]
Северо-Западная Оклахома
[ редактировать ]
При въезде в основную часть Оклахомы первым проходом через округ US-270/US-412/SH-3 является округ Харпер . Здесь они пересекают US-283 к югу от Лаверны ; в восьми милях (13 км) к востоку от US-283, в мае они пересекают SH-46 . [ 5 ] US-270/US-412/SH-3 пересекают только юго-западную часть округа Харпер, а затем поворачивают на юго-восток в округ Эллис . Маршруты, однако, пересекают только северо-восточный угол округа, проходя всего 1,81 мили (2,91 км) от него, прежде чем перейти в округ Вудворд . [ 6 ]
Вскоре после входа в округ Вудворд US-270/US-412/SH-3 въезжают в город Форт-Паппл . Там маршруты пересекаются с US-183 , который присоединяется к другим маршрутам, идущим на юго-восток. В тринадцати милях (21 км) к юго-востоку от Форт-Паппл, четыре шоссе ведут в город Вудворд , самый крупный город на территории девяти округов и коммерческий центр северо-западной Оклахомы. [ 5 ] [ 7 ] На западной окраине города четыре шоссе служат восточной конечной точкой западного сегмента SH-15 , маршрута, прерванного с появлением US-412 (см. историю ). US-270/US-183/US-412/SH-3 следуйте на восток через Вудворд. В центре города они встречаются с SH-34 ; здесь US-412 покидает четырехстороннее соединение и продолжает двигаться на восток самостоятельно, в то время как другие три шоссе, по которым он следовал с момента Fort Supply, поворачивают на юг и вместо этого перекрывают SH-34. Впервые с момента его западной конечной остановки в Нью-Мексико, где он начался одновременно с US-56 , US-412 стал единственным обозначением шоссе на дороге, по которой он следует.
Когда US-412 покидает город, он проходит к югу от государственного парка Бойлинг-Спрингс , проходя параллельно SH-34C и SH-50B , которые обслуживают парк. На этом участке она пересекает реку Бивер в третий и последний раз, хотя на этот раз с тех пор она стала рекой Северной Канады . SH-50 движется параллельно с US-412 на протяжении 1,3 мили (2,1 км), а затем снова разделяется в Мурленде . [ 3 ] Шоссе проходит к югу от Кертиса и продолжается на восток от округа Вудворд. [ 2 ]
Следующим округом на северо-западе Оклахомы, который обслуживает US-412, является округ Мейджор . Первое пересечение с другой автомагистралью, к которой подходит US-412, находится с US-281 на перекрестке Баус . К востоку отсюда US-412 огибает северный край Стеклянных гор (также известных как Глянцевые горы), поворачивая на юго-восток, прежде чем вернуться на правильный курс на восток. [ 2 ] В Ориенте шоссе начинается одновременно с US-60 и SH-8 ; три шоссе поворачивают на север и вместе пересекают реку Симаррон . К югу от Клео-Спрингс US-60 и US-412 поворачивают на восток, а SH-8 уходит на север. Отсюда прямой доступ к Энид по шоссе US-60/US-412; на протяжении более 33 миль (53 км) на шоссе нет поворотов. US-60 и US-412 продолжают двигаться на восток, встречаясь с SH-58 на северной окраине Рингвуда . Две автомагистрали США проходят через Мено и выходят на линию округа Мейджор – Гарфилд . [ 3 ]

Вскоре после въезда в округ Гарфилд, US-60/US-412 проходят через Лахому . В трех милях (4,8 км) к востоку отсюда они на короткое время совпадают с SH-132 . [ 5 ] Две автомагистрали въезжают в административный центр округа Гарфилд, город Энид , по дороге Оуэна К. Гэрриотта , названной в честь астронавта. [ 8 ] В центре города Энид маршруты пересекаются с US-81 ; US-60 отделяется от US-412 и поворачивает на север по US-81, а US-412 продолжает движение на восток по Гэрриотт-роуд. На восточной стороне Энид US-412 воссоединяется с US-64; эти двое образуют параллель, поскольку Гэрриотт-роуд становится скоростной автомагистралью, ведущей на восток от города. Следующий развязка шоссе — развязка с Ш-74 ; эта развязка также служит западной конечной точкой восточного сегмента SH-15. Отсюда шоссе US-64/US-412 следует прямо на восток в округ Нобл до развязки клеверного листа с межштатной автомагистралью 35 (I-35). US-64 следует за I-35 на юг в сторону Перри , а US-412 продолжает движение прямо, где образует магистраль Симаррон . [ 2 ]
Северо-восточная Оклахома
[ редактировать ]
Магистраль Симаррон с номером US-412 проходит через Ноубл, Пейн и Пауни округа . Шоссе направляется на восток от I-35 к первой развязке, выходу 3, который обеспечивает доступ к US-77 . Первая точка взимания платы за проезд по магистральной линии находится к западу от выхода 15, развязки в виде клеверного листа без прямых съездов (заставляющей весь въезжающий и выезжающий транспорт проходить через площадку для взимания платы), соединяющей магистраль с US-177 . [ 9 ] К востоку от развязки US-177 шоссе поворачивает на юг, пересекая Блэк-Беар-Крик . [ 2 ] Затем US-412 снова встречается с US-64, меняясь с ним на выезде 23 к востоку от Моррисона . Затем магистраль поворачивает обратно на восток, а подъездная дорога (доступная только с магистрали, идущей на запад) ответвляется на юго-запад в сторону Стиллуотера . Сервисная площадка Lone Chimney, круглосуточная концессионная зона, расположена посередине магистрали к востоку от развязки с ответвлением. [ 9 ] К югу от Пауни находится развязка (выход 37) с SH-18 . К югу от Халлетта , находится второй пункт взимания платы за проезд по магистральной линии , к западу от развязки SH-99 ; опять же, эта развязка представляет собой развязку в виде клеверного листа с только кольцевыми съездами. Последний выход с магистрали — выход 60, частичная развязка с SH-48 к юго-востоку от Кливленда . Недостающие движения обеспечиваются US-64, северной конечной станцией SH-48, которая сливается с US-412, когда заканчивается магистраль Симаррон. Оба маршрута продолжаются на восток как автострада. [ 5 ]
Автострада US-64/US-412, известная в местном масштабе как Keystone Expressway, обслуживает западные окраины столичного региона Талсы . Проходя к югу от Вестпорта , автострада проходит вдоль полуострова на крайнем юго-востоке округа Пауни, а затем пересекает озеро Кистоун , образованное рекой Арканзас , в крайнем южном округе Осейдж . Однако US-64 и US-412 пересекают лишь небольшое расстояние в округе; через 1,42 мили (2,29 км) два маршрута переходят в округ Талса . [ 10 ] К югу от границы округа автострада пересекается с SH-151 , коротким соединительным маршрутом, который проходит через плотину озера Кистоун. На этой развязке заканчивается автомагистраль Keystone Expressway. Отсюда продолжается скоростная автомагистраль Сэнд-Спрингс, через Сэнд-Спрингс , где она включает развязку с SH-97 и SH-51 , последняя из которых соединяется с US-64/US-412 на автостраде. Затем три маршрута продолжаются на восток, в сам Талсу . [ 11 ]
Скоростная автомагистраль Сэнд-Спрингс заканчивается в северо-западном углу Внутренней петли рассеяния (IDL), кольца автострад, окружающего центр Талсы . На развязке штабелей US-64 и SH-51 разошлись на юг по I-244 ; это будет последний перекресток US-412 и US-64 в Оклахоме. US-412 продолжает движение на восток по I-244. Эта развязка также является южной конечной точкой LL Tisdale Parkway . I-244 и US-412 образуют северную часть IDL; в его северо-восточном углу они меняются местами с US-75 , восточной стороной петли; к югу от развязки US-75 также имеет обозначение I-444 . [ 11 ] I-244/US-412 продолжают движение на восток с съездами на местные улицы, а также SH-11 и US-169 . I-244 заканчивается на I-44 / SH-66 ; US-412 образует совмещение с двумя последними маршрутами, продолжая свой путь на восток, в округ Роджерс . [ 5 ]
При въезде в округ Роджерс шоссе I-44/US-412/SH-66 проходит параллельно южной границе округа, оставаясь к северу от линий округов Роджерс-Талса и, дальше на восток, Роджерс- Вагонер . от линий округа [ 12 ] В округе Роджерс три шоссе ведут в город Катуса , один из восточных пригородов Талсы. В Катузе автострада служит южной конечной станцией SH-167 , которая обслуживает городской порт , а SH-66 отделяется в сторону Клермора . I-44 и US-412 продолжают движение на восток на небольшое расстояние, прежде чем разойтись в разные стороны; I-44 выезжает из US-412 и присоединяется к магистрали Уилла Роджерса . Эта развязка также является северной конечной точкой автомагистрали Крик . US-412 становится скоростной автомагистралью и продолжается к востоку от развязки, проходя через Фэр-Оукс на выходе из метро Талсы. В сельской местности южно-центрального округа Роджерс он соединяется с SH-412P, ответвлением государственной автомагистрали к порту 33 , а затем пересекает реку Вердигрис , составную часть речной навигационной системы Макклеллан-Керр, штат Арканзас . [ 2 ] US-412 продолжает движение на восток через некорпоративную территорию и достигает Инолы , где у него есть развязка с SH-88 , в 1,39 милях (2,24 км) к северу от южной конечной остановки этого шоссе. Затем US-412 направляется на восток из округа Роджерс. [ 12 ]
После выезда из округа Роджерс следующим округом на шоссе US-412 является округ Мейс . К югу от Шуто маршрут обеспечивает доступ к US-69 через развязку. шоссе US-412 К западу от пересечения Гранд-Ривер пересекает шоссе SH-412B, которое соединяет US-412 с SH-69A . [ 2 ] Переправившись через реку, US-412 подъезжает к развилке дорог; одна половина развилки - это магистраль Чероки , за которой следует магистраль US-412, а другая - альтернативная магистраль US-412 , которая проходит параллельно магистрали на старой трассе US-412. [ 8 ] [ 13 ]
Первая развязка на магистрали Чероки происходит с SH-82 в Локаст-Гроув . Магистраль продолжает движение на восток, проходя в округ Делавэр , чтобы снова пересечь альтернативную дорогу US-412 между Роуз и Личем . К востоку от этой развязки посередине проезжей части находится зона обслуживания; к востоку отсюда шоссе проходит через единственную точку взимания платы за проезд на магистральной магистрали Чероки. Последняя развязка магистрали происходит с US-59 и SH-10 в Канзасе . [ 9 ] Затем магистраль Чероки заканчивается и сливается с US-59; на этом перекрестке также заканчивается альтернативный маршрут US-412, который совпадал с US-59. US-59 и US-412 продолжают движение на юго-восток через Флинт , прежде чем повернуть на восток к Вест-Силоам-Спрингс . Там US-59 отделяется от US-412, а US-412 остается на восточной траектории, пересекая границу штата и попадая в Силоам-Спрингс, штат Арканзас . [ 5 ]
История
[ редактировать ]US-412 первоначально соединял Уолнат-Ридж, штат Арканзас, с Джексоном, штат Теннесси . Г-н Мерфи, заместитель директора ODOT, рекомендовал Транспортной комиссии продлить шоссе US-412 до Оклахомы 1 февраля 1988 года. ODOT надеялось, что создание US-412 в Оклахоме создаст новое рекреационное движение, тем самым принеся пользу штату с экономической точки зрения. Новой западной конечной остановкой должен был стать перекресток US-183/US-270 в Вудворде; Отсюда шоссе простиралось на 288,42 мили (464,17 км) на восток, выходя из штата в Вест-Силоам-Спрингс. Транспортная комиссия одобрила эту рекомендацию единогласно. [ 14 ]
Обозначение US-412 применялось к существовавшим ранее автомагистралям Оклахомы. От Вудворда к востоку от Энид US-412 заменил SH-15 . Оттуда до развязки И-35 было наложено на УС-64; к востоку от I-35 это обозначение было применено к магистрали Симаррон. US-412 продолжал движение на восток от конца магистрали по US-64. Оттуда он был проложен через систему городских автострад Талсы по I-244 и I-44. К востоку от Талсы шоссе заменило SH-33 на линию Арканзаса. [ 14 ] Обозначения шоссе, сделанные излишними в соответствии с US-412, были удалены с 12 декабря 1988 года. [ 8 ]
Первое серьезное изменение в US-412 произошло 4 ноября 1991 года, когда US-412 был перенаправлен на недавно построенную магистраль Чероки. US-412 Scenic, который позже был переименован в US-412 Alternate, был проложен вдоль старого шоссе, что позволило системе автомагистралей сохранить бесплатную альтернативу новой платной дороге. [ 8 ] [ 13 ] US-412 был продлен на запад 5 мая 1993 года; Как и первоначальное продолжение Оклахомы, этот новый участок US-412 следовал по существующим автомагистралям: US-56, US-64, US-270 и SH-3. [ 8 ] [ 15 ]
Последующие изменения в US-412 были менее значительными. 7 марта 1994 года шоссе было перенесено возле Шуто. [ 8 ] Наконец, 4 октября 2004 г. Транспортная комиссия одобрила перепланировку шоссе US-60, US-412 и SH-8 на их перекрестке возле Ориенты. [ 16 ] За исключением планового технического обслуживания, с тех пор никаких изменений на шоссе не происходило.
Плата за проезд
[ редактировать ]По состоянию на 2013 год [update]Пассажиры двухосных транспортных средств (таких как автомобили и мотоциклы) платят в общей сложности 3 доллара за проезд по всей длине магистрали Симаррон и 2,50 доллара за проезд по всей длине магистрали Чероки. Плата за проезд варьируется в зависимости от используемого входа и выхода. Обе магистрали принимают транспондерную систему OTA Pikepass в качестве альтернативы оплате наличными. Клиенты Pikepass получают скидки на проезд; Цена Pikepass на Cimarron полной длины составляет 2,85 доллара, а скидка на Cherokee составляет 2,40 доллара. [ 17 ]
Доходы от платы за проезд по двум магистралям, которые использует US-412, не обязательно используются для содержания этих автомагистралей. В соответствии с практикой, известной как перекрестное залоговое обеспечение , все доходы от дорожных сборов OTA закладываются в счет суммы задолженности OTA, включая облигации, финансирующие другие магистрали штата. [ 18 ]
Будущее
[ редактировать ]Расположение | Межштатная автомагистраль 35 до Спрингдейла, Арканзас |
---|---|
Длина | 190 миль (310 км) |
20 мая 2021 года сенатор Джим Инхоф , республиканец от Оклахомы, представил закон, обозначающий участок шоссе US-412 между I-35 в округе Нобл и I-49 в Спрингдейле, штат Арканзас, будущей межштатной автомагистралью 42. (I-42) [ 19 ] [ 20 ] Законопроект, озаглавленный «Закон о будущей межштатной автомагистрали в Оклахоме и Арканзасе» ( S. 1766 ), был поддержан сенаторами Джоном Бузманом и Томом Коттоном , республиканцами от Арканзаса. Заявленные сенаторы причины добиваться присвоения автомагистрали США-412 статуса межштатной автомагистрали включали поощрение экономического развития, расширение возможностей трудоустройства в регионе, повышение безопасности путешествий и упрощения судоходства, привлечение новых предприятий и улучшение связей между сельскими и городскими сообществами. Среди других сторонников этой меры - мэр Талсы , Г.Т. Байнум а также руководители ODOT и Министерства транспорта Арканзаса (ArDOT). [ 21 ] Формулировка законопроекта позже была включена в Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах ( HR 3684 ). Автомагистраль между штатами 42 (I-42) была предложенным обозначением, но была отозвана. [ 22 ] Позже ArDOT и ODOT повторно подали заявку на собрание весной 2024 года; AASHTO утвердило этот маршрут как межштатную автомагистраль 42 при условии, что он будет модернизирован до межштатных стандартов . [ 23 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 3 ] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Симаррон | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Нью-Мексико. | ||||
28.4 | 45.7 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US-385 | |||||
Бойсе Сити | 31.7 | 51.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Транспортная развязка вокруг здания суда округа Симаррон; восточный конец параллелизма US-385; западный конец параллелизма SH-3; восточная конечная остановка SH-325 | ||||
33.3 | 53.6 | ![]() | Развязка | |||||
39.4 | 63.4 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US-56; бывший Ш-114 | |||||
47.1 | 75.8 | ![]() | ||||||
Техас | 66.0 | 106.2 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH-95 | ||||
71.0 | 114.3 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SH-95 | |||||
89.1 | 143.4 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH-136 | |||||
Гаймон | 93.4 | 150.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US-64; западная конечная остановка грузовика US-412 / грузовика SH-3; северная конечная остановка грузовика Ш-136 | ||||
94.2 | 151.6 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US-54 | |||||
94.6 | 152.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US-54; восточная конечная остановка грузовика US-412 / грузовика SH-3; южная конечная остановка грузовика SH-136 | |||||
![]() ![]() | Восточный конец параллелизма US-54 | |||||||
94.65 | 152.32 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SH-136 | |||||
109.2 | 175.7 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SH-94 | |||||
Бобр | 132.2 | 212.8 | ![]() | |||||
149.1 | 240.0 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US-270 | |||||
Харпер | 184.3 | 296.6 | ![]() | |||||
Может | 192.5 | 309.8 | ![]() | |||||
Эллис |
Никаких крупных развязок | |||||||
Вудворд | Форт Снабжение | 201.9 | 324.9 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US-183 | |||
Вудворд | 215.8 | 347.3 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SH-15 | ||||
217.9 | 350.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US-183/US-270/SH-3 | |||||
227.0 | 365.3 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH-50 | |||||
Мурленд | 228.3 | 367.4 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SH-50 | ||||
Главный | 246.1 | 396.1 | ![]() | |||||
Восточный | 270.5 | 435.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US-60/SH-8 | ||||
273.5 | 440.2 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH-8 | |||||
284.2 | 457.4 | ![]() | ||||||
Гарфилд | 296.2 | 476.7 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH-132 | ||||
297.2 | 478.3 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SH-132 | |||||
Энид | 304.2 | 489.6 | ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US-60 | ||||
307.2 | 494.4 | ![]() ![]() | Развязка; западный конец параллелизма US-64 | |||||
321.2 | 516.9 | ![]() ![]() ![]() | Развязка; западная конечная остановка SH-15 | |||||
Благородный | 335.6 | 540.1 | ![]() ![]() ![]() | Развязка; западный конец шоссе с контролируемым доступом; восточный конец параллелизма US-64; будущий западный конец I-42; И-35 выезд 194Б | ||||
См. Симаррон Магистраль. | ||||||||
Пауни | 394.8 | 635.4 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западный конец параллелизма US-64; последний свободный выход в западном направлении | |||
396.6 | 638.3 | — | ![]() | Обслуживает аэропорт Вестпорт. | ||||
400.1 | 643.9 | — | Олд-Кистоун-роуд | |||||
402.0 | 647.0 | — | Беарс Глен | |||||
Осейдж |
Никаких крупных развязок | |||||||
Талса | 404.4 | 650.8 | — | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SH-151 | |||
Песчаные источники | 405.7 | 652.9 | — | 209-я Западная авеню | ||||
407.7 | 656.1 | — | 177-я Западная авеню | |||||
411.0 | 661.4 | — | Уиллоу-стрит | |||||
412.2 | 663.4 | — | ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH-51 | ||||
2-я улица | Вход только в восточном направлении | |||||||
413.0 | 664.7 | — | Адамс Роуд | Выход только в западном направлении | ||||
414.4 | 666.9 | — | 81-я Вест-Авеню | |||||
415.3 | 668.4 | — | 65-я Вест-авеню | |||||
Талса | 416.4 | 670.1 | — | 49-я Западная авеню | ||||
417.5 | 671.9 | — | 33-я Западная авеню | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
417.9 | 672.5 | 25-я Западная авеню | ||||||
418.5 | 673.5 | — | Куана Авеню | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
418.8– 419.0 | 674.0– 674.3 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на восток и левый вход на запад; восточный конец параллелизма US-64/SH-51; И-244 выезд 5Б | ||||
— | LL Тисдейл Бульвар | Левый вход в восточном направлении; нет выхода на запад | ||||||
— | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западный конец параллельной трассы I-244; И-244 выезд 5Б | ||||||
5С | LL Тисдейл Бульвар | Выход только в западном направлении; номера выходов следуют за I-244 | ||||||
419.6 | 675.3 | 6А | Бульвар МЛК-младший, Детройт-авеню | Левый выход и вход в восточном направлении; МЛК младший бул. бывший бульвар Цинциннати | ||||
420.3 | 676.4 | 6Б | ![]() | I-444 без подписи; левый вход в восточном направлении от US-75 на север, левый выход | ||||
6С | 1-я улица – центр города | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||||
421.0 | 677.5 | 7 | Ютика Авеню | |||||
422.0 | 679.1 | 8 | Делавэр Авеню | |||||
422.7 | 680.3 | 9 | Гарвард Авеню | Доступ в восточном направлении является частью выхода 8. | ||||
423.5 | 681.6 | 10 | Йель-авеню | |||||
424.6 | 683.3 | 11 | Шеридан-роуд - Зоопарк Талсы | Левые выходы и входы | ||||
425.6 | 684.9 | 12А | Мемориал Драйв | Левые выходы и входы | ||||
425.9 | 685.4 | 12Б | ![]() ![]() | Левый выход в восточном направлении | ||||
426.6 | 686.5 | 13А | Минго Роуд | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
427.0 | 687.2 | 13Б-С | ![]() | Обозначено выходами 13B (север) и 13C (юг). | ||||
427.7 | 688.3 | 14 | Гарнетт Роуд | |||||
428.5 | 689.6 | 15 | 129-я Восточная авеню | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
429.1 | 690.6 | — | ![]() ![]() ![]() | Левый выход в западном направлении и левый вход в восточном направлении; восточная конечная остановка I-244; восточный конец параллелизма I-244; западный конец одновременной работы I-44/SH-66 | ||||
Талса — Роджерс линия округа | Талса - Катуса Линия | 430.9 | 693.5 | 238 | 163-я Восточная авеню | Номера выходов следуют за I-44. | ||
432.7 | 696.4 | 240 | ![]() ![]() | |||||
Катуса | 433.2 | 697.2 | 241 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SH-66; нет входа на восток; бывший США 66 восток | |||
Талса - Fair Oaks линия | 433.8– 434.3 | 698.1– 698.9 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец трассы I-44; Крик Тпк. выходы 33А-Б | |||
Роджерс | 4115 Дорога | Перекресток на уровне одного уровня ; восточный конец автострады | ||||||
440.6 | 709.1 | ![]() | Северная конечная остановка Ш-412П | |||||
446.1 | 717.9 | ![]() | Развязка | |||||
Мэйс | Шуто | 456.3 | 734.3 | ![]() | Развязка | |||
459.9 | 740.1 | ![]() | Южная конечная остановка SH-412B | |||||
460.8 | 741.6 | ![]() ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; западная конечная остановка US-412 Alt. | |||||
![]() | ||||||||
Саранча Гроув | 467.0 | 751.6 | 6 | ![]() | Номера выходов следуют за Cherokee Tpk. | |||
Делавэр | 477.9 | 769.1 | 17 | ![]() ![]() | ||||
479.4 | 771.5 | Зона обслуживания | ||||||
480.5 | 773.3 | Платная площадь | ||||||
489.1 | 787.1 | 28 | ![]() ![]() | |||||
493.4 | 794.1 | ![]() ![]() | ||||||
![]() ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; восточная конечная остановка US-412 Alt.; западный конец параллелизма US-59 | |||||||
Вест-Силоам-Спрингс | 501.9 | 807.7 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма US-59 | ||||
Линия Оклахома – Арканзас | 502.0 | 807.9 | ![]() ![]() | Продолжение в Арканзас; с И-42 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Подъездные маршруты
[ редактировать ]US-412 закрепляет три развязки автомагистралей штата в Оклахоме. Все эти три маршрута имеют номер «412» с буквенным суффиксом на шоссе штата Оклахома.
Ш-412А
[ редактировать ]Расположение | Оукс, Оклахома |
---|---|
Длина | 4,98 миль [ 24 ] (4,80 км) |
Существовал | ок. 1957 – настоящее время |
Государственное шоссе 412A - единственная развилка US-412, которая не связана напрямую с магистралью US-412. SH-412A имеет общую длину 2,98 мили (4,80 км). [ 24 ]
SH-412A начинается на линии округа Чероки -Делавэр в городе Оукс . Маршрут идет на север через город. После выезда из Оукса шоссе въезжает на некорпоративную территорию и заканчивается на альтернативном шоссе US-412 в некорпоративном районе Твин-Оукс . [ 24 ]
SH-412A существовал до расширения US-412 в Оклахоме. Поскольку прилегающий участок шоссе был частью SH-33 до того, как стал US-412, то, что впоследствии стало SH-412A, первоначально обозначалось как SH-33C. SH-33C впервые был показан на карте автомагистралей штата Оклахома в 1958 году. [ 25 ] На момент обозначения шоссе это было гравийное шоссе; однако к 1959 году он был заасфальтирован. [ 26 ] Первой редакцией карты автомагистралей штата, отражающей изменение нумерации SH-33 на US-412, было издание 1989 года; это также был первый самолет, на котором был показан SH-33C, переименованный в SH-412A. [ 27 ]
Ш-412Б
[ редактировать ]Расположение | Округ Мэйес, Оклахома |
---|---|
Длина | 5,33 миль [ 28 ] (8,58 км) |
Существовал | ок. 1986 – настоящее время |
Государственное шоссе 412B - это ответвление от шоссе US-412, полностью лежащее на территории округа Мэйс. Его длина составляет 5,33 мили (8,58 км). [ 28 ]
SH-412B начинается на шоссе US-412 к западу от моста Гранд-Ривер и западной конечной остановки магистрали Чероки. Отсюда шоссе следует по извилистой тропе на север, проходит к востоку от Шуто и заканчивается на SH-69A между промышленным парком MidAmerica на западе и Sportsmen Acres на востоке. [ 2 ]
Шоссе, которое в настоящее время называется SH-412B, впервые было показано на официальной карте штата в 1987 году как SH-33G и соединялось с SH-33 на его южной конечной точке. [ 29 ] К 1989 году первое издание карты, на которой был показан US-412 в Оклахоме, SH-33G было изменено на SH-412B. [ 27 ]
Ш-412П
[ редактировать ]Расположение | Округ Роджерс, Оклахома |
---|---|
Длина | 1,96 миль [ 12 ] (2,03 км) |
Государственное шоссе 412P является ответвлением от шоссе US-412 в округе Роджерс. SH-412P начинается от US-412 и направляется на юг, затем поворачивает на восток. Затем он заканчивается в порту 33 речной навигационной системы Макклеллан-Керр, Арканзас, вдоль реки Ярь-Ярь. Длина SH-412P составляет 1,26 мили (2,03 км). [ 12 ] Шоссе не указано на официальной карте штата. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Департамент транспорта Оклахомы. «Система автомагистралей штата: Журнал шоссе 412 США» (PDF) . Проверено 6 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Атлас и географический справочник Оклахомы (карта). 1:200 000. Делорм. 2006.
- ^ Jump up to: а б с д и «US-412 — от Нью-Мексико до Ориенты» (карта). Карты Гугл . Проверено 17 ноября 2012 г.
«US-412 — от Ориенты до I-35» (карта). Карты Гугл . Проверено 18 ноября 2012 г.
«US-412 — Симаррон Тернпайк» (Карта). Карты Гугл . Проверено 18 ноября 2012 г.
«США-412 в Талсе» (Карта). Карты Гугл . Проверено 19 ноября 2012 г.
«US-412 — от Талсы до магистрали Чероки» (карта). Карты Гугл . Проверено 23 ноября 2012 г.
«US-412 — Магистраль Чероки и восток» (Карта). Карты Гугл . Проверено 24 ноября 2012 г. - ^ Департамент транспорта Оклахомы (2010–2011 гг.). Карты контрольного участка: округ Симаррон (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 12 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 2011–12 гг.). Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 13 декабря 2012 г.
- ^ Департамент транспорта Оклахомы (2010–2011 гг.). Карты контрольного участка: округ Эллис (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 14 декабря 2012 г.
- ^ Историческое общество Оклахомы. «Архитектурное обследование Вудворда» (PDF) . п. 123. Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2012 года . Проверено 14 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Департамент транспорта Оклахомы. «Посвящение мемориала и история изменений - США 412» . Проверено 6 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 2011–12 гг.). Департамент транспорта Оклахомы. Вставка Cimarron Turnpike . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Департамент транспорта Оклахомы (2010–2011 гг.). Карты контрольного раздела: округ Осейдж (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Оклахомы (2010–2011 гг.). Карты контрольного раздела: округ Талса (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта Оклахомы (2010–2011 гг.). Карты контрольного раздела: округ Роджерс (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 1992 г.). Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 6 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Транспортная комиссия Оклахомы (1 февраля 1988 г.). «Протокол очередного заседания Транспортной комиссии» (PDF) . Проверено 6 декабря 2012 г.
- ^ Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 1995 г.). Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 6 декабря 2012 г.
- ^ Транспортная комиссия штата Оклахома (4 октября 2004 г.). «Переезд US-412 в Ориенту, округ Мейджор» (PDF) . Проверено 24 сентября 2012 г.
- ^ Управление магистрали Оклахомы. «Все тарифы на проезд» . Проверено 6 декабря 2012 г.
- ^ Кребил, Рэнди (5 мая 2003 г.). «Тернер Магистраль вызвала ранние подозрения». Мир Талсы .
- ^ «Жители получают ясность относительно планов относительно US 412» . Газета демократов Арканзаса . 14 июня 2024 г. . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ «Жители Силоам-Спрингс высказываются о межгосударственном предложении» . 40/29 Новости Восход солнца . 13 июня 2024 г. . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ Делла Роза, Джефф (21 мая 2021 г.). «Законодатели США планируют объявить часть шоссе 412 «будущей межштатной автомагистралью» » . Обсуждение бизнеса и политики . Проверено 22 мая 2021 г.
- ^ «Final_Report_USRN_Fall_2023_R_1.pdf» (PDF) . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (2024 г.). «Отчет весеннего собрания 2024 года Совету по автомагистралям и улицам» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Получено 2 июня 2024 г. - из архива нумерации маршрутов AASHTO.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Оклахомы (2010–2011 гг.). Карты контрольного участка: округ Делавэр (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Дорожная карта Оклахомы 1958 года (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Дорожная карта Оклахомы 1959 года (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 1989 г.). Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Оклахомы (2010–2011 гг.). Карты контрольного раздела: округ Мэйс (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 1987 г.). Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 20 декабря 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Шоссе США в Оклахоме
- Транспорт в округе Симаррон, Оклахома
- Транспорт в округе Техас, Оклахома
- Транспорт в округе Бивер, Оклахома
- Транспорт в округе Харпер, Оклахома
- Транспорт в округе Эллис, Оклахома
- Транспорт в округе Вудворд, Оклахома
- Транспорт в округе Мейджор, Оклахома
- Транспорт в округе Гарфилд, Оклахома
- Транспорт в округе Нобл, Оклахома
- Транспорт в округе Пауни, Оклахома
- Транспорт в округе Пейн, Оклахома
- Транспорт в округе Осейдж, Оклахома
- Транспорт в округе Талса, Оклахома
- Транспорт в округе Роджерс, Оклахома
- Транспорт в округе Мейс, Оклахома
- Транспорт в округе Делавэр, Оклахома
- Транспорт в Талсе, Оклахома
- Маршрут США 412