Jump to content

Маршрут 412 США в Оклахоме

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с шоссе 412 США (Оклахома) )

Маркер шоссе 412 США
Шоссе США 412
US-412 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается ODOT и OTA
Длина 504,11 миль [ 1 ] (811,29 км)
Существовал 1 февраля 1988 г. – настоящее время.
Основные узлы
Вест-Энд США 56 / США 64 / США 412 на границе штата Нью-Мексико
Основные перекрестки
Ист-Энд США 412 на границе штата Арканзас
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Оклахома
Округа Симаррон , Техас , Бивер , Харпер , Эллис , Вудворд , Майор , Гарфилд , Ноубл , Пейн , Пауни , Осейдж , Талса , Роджерс Мэйс , , Делавэр
Система автомагистралей
  • Система автомагистралей штата Оклахома
США 385 I-444

US Route 412 (сокращенно US-412 ) — автомагистраль США в южно-центральной части США, соединяющая Спрингер, штат Нью-Мексико , с Колумбией, штат Теннесси . Участок шоссе длиной 504,11 мили (811,29 км) пересекает штат Оклахома , пересекая штат с запада на восток. Въезжая в штат к юго-западу от Бойсе-Сити , US-412 проходит вдоль Оклахомы-Панхандл и обслуживает северную часть основной части штата, а затем покидает штат в Вест-Силоам-Спрингс . По пути маршрут обслуживает множество известных городов и поселков, в том числе Бойсе-Сити, Гаймон , Вудворд , Энид и второй по величине город штата Талса .

У US-412 есть два платных участка, оба в Оклахоме — магистраль Симаррон и магистраль Чероки . Платные участки шоссе находятся в ведении Управления магистрали Оклахомы (OTA), а остальная часть маршрута обслуживается Министерством транспорта Оклахомы (ODOT). В дополнение к автомагистралям , большая часть шоссе была модернизирована до четырехполосных скоростных автомагистралей , хотя некоторые участки остаются двухполосными, особенно в Панхандле. Большая часть маршрута US-412 через Оклахому либо пересекается , либо находится в непосредственной близости от маршрута US-64 .

US-412 был расширен до Оклахомы в 1988 году, чтобы стимулировать развлекательные поездки и, как следствие, получить экономическую выгоду для штата. Это расширение, в котором новое обозначение заменило или перекрыло несколько уже существующих автомагистралей, привело к тому, что западная конечная остановка US-412 оказалась в Вудворде. В 1993 году его расширили к западу от Оклахомы, проведя через Панхандл в Нью-Мексико.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Панхандл

[ редактировать ]
US-412 к востоку от Бойсе-Сити

Американский маршрут 412 пересекает границу штата Нью-Мексико-Оклахома к северо-востоку от Клейтона, штат Нью-Мексико , одновременно с шоссе US-56 и US-64 . Три шоссе входят в штат к северу от крайнего юго-западного угла округа Симаррон , самой западной оконечности Оклахомы Панхандл . Шоссе ведут на северо-восток, проходя через разрозненные участки национальных лугов Рита Бланка . Первым городом, с которым столкнулись US-56, US-64 и US-412 в Оклахоме, является некорпоративный Фелт , северную окраину которого они огибают. Затем автомагистрали пересекают реку Бивер и пересекают шоссе US-385 , которое одновременно соединяется с тремя другими автомагистралями по мере приближения к Бойсе-Сити , административному центру округа. [ 2 ] В Бойсе-Сити автомагистрали доходят до кольцевой развязки, окружающей здание суда округа Симаррон . На этом перекрестке дороги US-56, US-64 и US-412 поворачивают на восток, а US-385 расходится на север. State Highway 3 (SH-3) входит в круг с севера и уходит с востока, следуя по US-412, а SH-325 начинается у круга и направляется на запад в сторону Кентона . [ 3 ] [ 4 ] К востоку от города у US-56/US-64/US-412/SH-3 есть развязка с US-287 , которая обходит Бойсе-Сити на востоке. В шести милях (9,7 км) к северо-востоку отсюда US-56 отделяется от других шоссе; он продолжает движение на северо-восток, а US-64/US-412/SH-3 поворачивают на восточный курс. Маршруты пересекают SH-171 в восьми милях (13 км) к востоку от раскола. [ 5 ]

Примерно в 12 милях (19 км) к востоку от перекрестка SH-171 дороги US-64/US-412/SH-3 пересекают округ Техас . В семи милях (11 км) к востоку от границы округа, в некорпоративном районе Four Corners , SH-95 к параллелизму присоединяется ; он отделяется, пройдя по трем другим маршрутам на протяжении пяти миль (8,0 км). [ 2 ] Следующий крупный перекресток автомагистралей находится в 18,1 милях (29,1 км) к востоку, где SH-136 соединяется с US-64/US-412/SH-3, когда шоссе поворачивают на юг в сторону Гаймона . Четыре шоссе снова пересекают реку Бивер, прежде чем войти в этот город, центр округа Техас и самый большой город в Панхандле. В Гаймоне шоссе US-64 расходится на восток, а шоссе US-412 и государственные шоссе 3 и 136 продолжают движение на юг, поворачивая обратно на восток вдоль шоссе US-54 , образуя короткую параллельную линию. Маршрут грузовика US-412 следует по US-64 и US-54 вокруг восточной части города, воссоединяясь с магистралью US-412, где он отделяется от SH-136. Всего в 217 футах (66 м) к востоку от развязки US-54 дорога SH-136 разделяется на юг, оставляя US-412 и SH-3 продолжать путь на восток. [ 3 ] К юго-западу от озера Оптима эти две автомагистрали служат южной конечной станцией SH-94 . К востоку от развязки шоссе US-412/SH-3 въезжают в национальный заповедник дикой природы Оптима , где пересекают Колдуотер-Крик , один из притоков озера. После выхода из убежища маршруты проходят через город Хардести . От Хардести дорога продолжается прямо на восток, пересекая ручьи Пало-Дуро и Чикита-Крик, два притока реки Бивер. Затем шоссе покидают округ Техас. [ 2 ]

Третий округ, в который входят US-412 и SH-3, - это округ Бивер , самый восточный округ Панхандла. Маршрут шоссе через округ Бивер прямой, как стрелка, идущий строго на восток с единственным поворотом на крайнем восточном краю округа. В некорпоративном месте Брайанс-Корнер , примерно в 7 милях (11 км) к востоку от границы округа, шоссе пересекает US-83 . Рядом с средней точкой округа с востока на запад, в Элмвуде , US-412 и SH-3 пересекаются US-270 и SH-23 . В то время как SH-23 проходит через перекресток с севера на юг, US-270, идущий на восток, следующий за SH-23, идущим на юг от Бивера , присоединяется к US-412/SH-3, направляясь на восток. Три шоссе продолжаются, проходя через Слапаут , а затем слегка поворачивая на север, выйдя из округа Бивер и Оклахомы Панхандл. [ 2 ]

Северо-Западная Оклахома

[ редактировать ]
Стеклянные горы, расположенные вдоль шоссе US-412, являются главной физической особенностью северо-запада Оклахомы.

При въезде в основную часть Оклахомы первым проходом через округ US-270/US-412/SH-3 является округ Харпер . Здесь они пересекают US-283 к югу от Лаверны ; в восьми милях (13 км) к востоку от US-283, в мае они пересекают SH-46 . [ 5 ] US-270/US-412/SH-3 пересекают только юго-западную часть округа Харпер, а затем поворачивают на юго-восток в округ Эллис . Маршруты, однако, пересекают только северо-восточный угол округа, проходя всего 1,81 мили (2,91 км) от него, прежде чем перейти в округ Вудворд . [ 6 ]

Вскоре после входа в округ Вудворд US-270/US-412/SH-3 въезжают в город Форт-Паппл . Там маршруты пересекаются с US-183 , который присоединяется к другим маршрутам, идущим на юго-восток. В тринадцати милях (21 км) к юго-востоку от Форт-Паппл, четыре шоссе ведут в город Вудворд , самый крупный город на территории девяти округов и коммерческий центр северо-западной Оклахомы. [ 5 ] [ 7 ] На западной окраине города четыре шоссе служат восточной конечной точкой западного сегмента SH-15 , маршрута, прерванного с появлением US-412 (см. историю ). US-270/US-183/US-412/SH-3 следуйте на восток через Вудворд. В центре города они встречаются с SH-34 ; здесь US-412 покидает четырехстороннее соединение и продолжает двигаться на восток самостоятельно, в то время как другие три шоссе, по которым он следовал с момента Fort Supply, поворачивают на юг и вместо этого перекрывают SH-34. Впервые с момента его западной конечной остановки в Нью-Мексико, где он начался одновременно с US-56 , US-412 стал единственным обозначением шоссе на дороге, по которой он следует.

Когда US-412 покидает город, он проходит к югу от государственного парка Бойлинг-Спрингс , проходя параллельно SH-34C и SH-50B , которые обслуживают парк. На этом участке она пересекает реку Бивер в третий и последний раз, хотя на этот раз с тех пор она стала рекой Северной Канады . SH-50 движется параллельно с US-412 на протяжении 1,3 мили (2,1 км), а затем снова разделяется в Мурленде . [ 3 ] Шоссе проходит к югу от Кертиса и продолжается на восток от округа Вудворд. [ 2 ]

Следующим округом на северо-западе Оклахомы, который обслуживает US-412, является округ Мейджор . Первое пересечение с другой автомагистралью, к которой подходит US-412, находится с US-281 на перекрестке Баус . К востоку отсюда US-412 огибает северный край Стеклянных гор (также известных как Глянцевые горы), поворачивая на юго-восток, прежде чем вернуться на правильный курс на восток. [ 2 ] В Ориенте шоссе начинается одновременно с US-60 и SH-8 ; три шоссе поворачивают на север и вместе пересекают реку Симаррон . К югу от Клео-Спрингс US-60 и US-412 поворачивают на восток, а SH-8 уходит на север. Отсюда прямой доступ к Энид по шоссе US-60/US-412; на протяжении более 33 миль (53 км) на шоссе нет поворотов. US-60 и US-412 продолжают двигаться на восток, встречаясь с SH-58 на северной окраине Рингвуда . Две автомагистрали США проходят через Мено и выходят на линию округа Мейджор – Гарфилд . [ 3 ]

Маршрут 412 США (Оуэн К. Гэрриот) в Энид, Оклахома

Вскоре после въезда в округ Гарфилд, US-60/US-412 проходят через Лахому . В трех милях (4,8 км) к востоку отсюда они на короткое время совпадают с SH-132 . [ 5 ] Две автомагистрали въезжают в административный центр округа Гарфилд, город Энид , по дороге Оуэна К. Гэрриотта , названной в честь астронавта. [ 8 ] В центре города Энид маршруты пересекаются с US-81 ; US-60 отделяется от US-412 и поворачивает на север по US-81, а US-412 продолжает движение на восток по Гэрриотт-роуд. На восточной стороне Энид US-412 воссоединяется с US-64; эти двое образуют параллель, поскольку Гэрриотт-роуд становится скоростной автомагистралью, ведущей на восток от города. Следующий развязка шоссе — развязка с Ш-74 ; эта развязка также служит западной конечной точкой восточного сегмента SH-15. Отсюда шоссе US-64/US-412 следует прямо на восток в округ Нобл до развязки клеверного листа с межштатной автомагистралью 35 (I-35). US-64 следует за I-35 на юг в сторону Перри , а US-412 продолжает движение прямо, где образует магистраль Симаррон . [ 2 ]

Северо-восточная Оклахома

[ редактировать ]
Начало магистрали Чероки, направляющейся на запад по шоссе US-412.

Магистраль Симаррон с номером US-412 проходит через Ноубл, Пейн и Пауни округа . Шоссе направляется на восток от I-35 к первой развязке, выходу 3, который обеспечивает доступ к US-77 . Первая точка взимания платы за проезд по магистральной линии находится к западу от выхода 15, развязки в виде клеверного листа без прямых съездов (заставляющей весь въезжающий и выезжающий транспорт проходить через площадку для взимания платы), соединяющей магистраль с US-177 . [ 9 ] К востоку от развязки US-177 шоссе поворачивает на юг, пересекая Блэк-Беар-Крик . [ 2 ] Затем US-412 снова встречается с US-64, меняясь с ним на выезде 23 к востоку от Моррисона . Затем магистраль поворачивает обратно на восток, а подъездная дорога (доступная только с магистрали, идущей на запад) ответвляется на юго-запад в сторону Стиллуотера . Сервисная площадка Lone Chimney, круглосуточная концессионная зона, расположена посередине магистрали к востоку от развязки с ответвлением. [ 9 ] К югу от Пауни находится развязка (выход 37) с SH-18 . К югу от Халлетта , находится второй пункт взимания платы за проезд по магистральной линии , к западу от развязки SH-99 ; опять же, эта развязка представляет собой развязку в виде клеверного листа с только кольцевыми съездами. Последний выход с магистрали — выход 60, частичная развязка с SH-48 к юго-востоку от Кливленда . Недостающие движения обеспечиваются US-64, северной конечной станцией SH-48, которая сливается с US-412, когда заканчивается магистраль Симаррон. Оба маршрута продолжаются на восток как автострада. [ 5 ]

Автострада US-64/US-412, известная в местном масштабе как Keystone Expressway, обслуживает западные окраины столичного региона Талсы . Проходя к югу от Вестпорта , автострада проходит вдоль полуострова на крайнем юго-востоке округа Пауни, а затем пересекает озеро Кистоун , образованное рекой Арканзас , в крайнем южном округе Осейдж . Однако US-64 и US-412 пересекают лишь небольшое расстояние в округе; через 1,42 мили (2,29 км) два маршрута переходят в округ Талса . [ 10 ] К югу от границы округа автострада пересекается с SH-151 , коротким соединительным маршрутом, который проходит через плотину озера Кистоун. На этой развязке заканчивается автомагистраль Keystone Expressway. Отсюда продолжается скоростная автомагистраль Сэнд-Спрингс, через Сэнд-Спрингс , где она включает развязку с SH-97 и SH-51 , последняя из которых соединяется с US-64/US-412 на автостраде. Затем три маршрута продолжаются на восток, в сам Талсу . [ 11 ]

Скоростная автомагистраль Сэнд-Спрингс заканчивается в северо-западном углу Внутренней петли рассеяния (IDL), кольца автострад, окружающего центр Талсы . На развязке штабелей US-64 и SH-51 разошлись на юг по I-244 ; это будет последний перекресток US-412 и US-64 в Оклахоме. US-412 продолжает движение на восток по I-244. Эта развязка также является южной конечной точкой LL Tisdale Parkway . I-244 и US-412 образуют северную часть IDL; в его северо-восточном углу они меняются местами с US-75 , восточной стороной петли; к югу от развязки US-75 также имеет обозначение I-444 . [ 11 ] I-244/US-412 продолжают движение на восток с съездами на местные улицы, а также SH-11 и US-169 . I-244 заканчивается на I-44 / SH-66 ; US-412 образует совмещение с двумя последними маршрутами, продолжая свой путь на восток, в округ Роджерс . [ 5 ]

При въезде в округ Роджерс шоссе I-44/US-412/SH-66 проходит параллельно южной границе округа, оставаясь к северу от линий округов Роджерс-Талса и, дальше на восток, Роджерс- Вагонер . от линий округа [ 12 ] В округе Роджерс три шоссе ведут в город Катуса , один из восточных пригородов Талсы. В Катузе автострада служит южной конечной станцией SH-167 , которая обслуживает городской порт , а SH-66 отделяется в сторону Клермора . I-44 и US-412 продолжают движение на восток на небольшое расстояние, прежде чем разойтись в разные стороны; I-44 выезжает из US-412 и присоединяется к магистрали Уилла Роджерса . Эта развязка также является северной конечной точкой автомагистрали Крик . US-412 становится скоростной автомагистралью и продолжается к востоку от развязки, проходя через Фэр-Оукс на выходе из метро Талсы. В сельской местности южно-центрального округа Роджерс он соединяется с SH-412P, ответвлением государственной автомагистрали к порту 33 , а затем пересекает реку Вердигрис , составную часть речной навигационной системы Макклеллан-Керр, штат Арканзас . [ 2 ] US-412 продолжает движение на восток через некорпоративную территорию и достигает Инолы , где у него есть развязка с SH-88 , в 1,39 милях (2,24 км) к северу от южной конечной остановки этого шоссе. Затем US-412 направляется на восток из округа Роджерс. [ 12 ]

После выезда из округа Роджерс следующим округом на шоссе US-412 является округ Мейс . К югу от Шуто маршрут обеспечивает доступ к US-69 через развязку. шоссе US-412 К западу от пересечения Гранд-Ривер пересекает шоссе SH-412B, которое соединяет US-412 с SH-69A . [ 2 ] Переправившись через реку, US-412 подъезжает к развилке дорог; одна половина развилки - это магистраль Чероки , за которой следует магистраль US-412, а другая - альтернативная магистраль US-412 , которая проходит параллельно магистрали на старой трассе US-412. [ 8 ] [ 13 ]

Первая развязка на магистрали Чероки происходит с SH-82 в Локаст-Гроув . Магистраль продолжает движение на восток, проходя в округ Делавэр , чтобы снова пересечь альтернативную дорогу US-412 между Роуз и Личем . К востоку от этой развязки посередине проезжей части находится зона обслуживания; к востоку отсюда шоссе проходит через единственную точку взимания платы за проезд на магистральной магистрали Чероки. Последняя развязка магистрали происходит с US-59 и SH-10 в Канзасе . [ 9 ] Затем магистраль Чероки заканчивается и сливается с US-59; на этом перекрестке также заканчивается альтернативный маршрут US-412, который совпадал с US-59. US-59 и US-412 продолжают движение на юго-восток через Флинт , прежде чем повернуть на восток к Вест-Силоам-Спрингс . Там US-59 отделяется от US-412, а US-412 остается на восточной траектории, пересекая границу штата и попадая в Силоам-Спрингс, штат Арканзас . [ 5 ]

US-412 первоначально соединял Уолнат-Ридж, штат Арканзас, с Джексоном, штат Теннесси . Г-н Мерфи, заместитель директора ODOT, рекомендовал Транспортной комиссии продлить шоссе US-412 до Оклахомы 1 февраля 1988 года. ODOT надеялось, что создание US-412 в Оклахоме создаст новое рекреационное движение, тем самым принеся пользу штату с экономической точки зрения. Новой западной конечной остановкой должен был стать перекресток US-183/US-270 в Вудворде; Отсюда шоссе простиралось на 288,42 мили (464,17 км) на восток, выходя из штата в Вест-Силоам-Спрингс. Транспортная комиссия одобрила эту рекомендацию единогласно. [ 14 ]

Обозначение US-412 применялось к существовавшим ранее автомагистралям Оклахомы. От Вудворда к востоку от Энид US-412 заменил SH-15 . Оттуда до развязки И-35 было наложено на УС-64; к востоку от I-35 это обозначение было применено к магистрали Симаррон. US-412 продолжал движение на восток от конца магистрали по US-64. Оттуда он был проложен через систему городских автострад Талсы по I-244 и I-44. К востоку от Талсы шоссе заменило SH-33 на линию Арканзаса. [ 14 ] Обозначения шоссе, сделанные излишними в соответствии с US-412, были удалены с 12 декабря 1988 года. [ 8 ]

Первое серьезное изменение в US-412 произошло 4 ноября 1991 года, когда US-412 был перенаправлен на недавно построенную магистраль Чероки. US-412 Scenic, который позже был переименован в US-412 Alternate, был проложен вдоль старого шоссе, что позволило системе автомагистралей сохранить бесплатную альтернативу новой платной дороге. [ 8 ] [ 13 ] US-412 был продлен на запад 5 мая 1993 года; Как и первоначальное продолжение Оклахомы, этот новый участок US-412 следовал по существующим автомагистралям: US-56, US-64, US-270 и SH-3. [ 8 ] [ 15 ]

Последующие изменения в US-412 были менее значительными. 7 марта 1994 года шоссе было перенесено возле Шуто. [ 8 ] Наконец, 4 октября 2004 г. Транспортная комиссия одобрила перепланировку шоссе US-60, US-412 и SH-8 на их перекрестке возле Ориенты. [ 16 ] За исключением планового технического обслуживания, с тех пор никаких изменений на шоссе не происходило.

Плата за проезд

[ редактировать ]

По состоянию на 2013 год Пассажиры двухосных транспортных средств (таких как автомобили и мотоциклы) платят в общей сложности 3 доллара за проезд по всей длине магистрали Симаррон и 2,50 доллара за проезд по всей длине магистрали Чероки. Плата за проезд варьируется в зависимости от используемого входа и выхода. Обе магистрали принимают транспондерную систему OTA Pikepass в качестве альтернативы оплате наличными. Клиенты Pikepass получают скидки на проезд; Цена Pikepass на Cimarron полной длины составляет 2,85 доллара, а скидка на Cherokee составляет 2,40 доллара. [ 17 ]

Доходы от платы за проезд по двум магистралям, которые использует US-412, не обязательно используются для содержания этих автомагистралей. В соответствии с практикой, известной как перекрестное залоговое обеспечение , все доходы от дорожных сборов OTA закладываются в счет суммы задолженности OTA, включая облигации, финансирующие другие магистрали штата. [ 18 ]

Маркер будущей межштатной автомагистрали 42
Будущая межштатная автомагистраль 42
Расположение Межштатная автомагистраль 35 до Спрингдейла, Арканзас
Длина 190 миль (310 км)

20 мая 2021 года сенатор Джим Инхоф , республиканец от Оклахомы, представил закон, обозначающий участок шоссе US-412 между I-35 в округе Нобл и I-49 в Спрингдейле, штат Арканзас, будущей межштатной автомагистралью 42. (I-42) [ 19 ] [ 20 ] Законопроект, озаглавленный «Закон о будущей межштатной автомагистрали в Оклахоме и Арканзасе» ( S. 1766 ), был поддержан сенаторами Джоном Бузманом и Томом Коттоном , республиканцами от Арканзаса. Заявленные сенаторы причины добиваться присвоения автомагистрали США-412 статуса межштатной автомагистрали включали поощрение экономического развития, расширение возможностей трудоустройства в регионе, повышение безопасности путешествий и упрощения судоходства, привлечение новых предприятий и улучшение связей между сельскими и городскими сообществами. Среди других сторонников этой меры - мэр Талсы , Г.Т. Байнум а также руководители ODOT и Министерства транспорта Арканзаса (ArDOT). [ 21 ] Формулировка законопроекта позже была включена в Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах ( HR 3684 ). Автомагистраль между штатами 42 (I-42) была предложенным обозначением, но была отозвана. [ 22 ] Позже ArDOT и ODOT повторно подали заявку на собрание весной 2024 года; AASHTO утвердило этот маршрут как межштатную автомагистраль 42 при условии, что он будет модернизирован до межштатных стандартов . [ 23 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 3 ] км Выход Направления Примечания
Симаррон 0.00 0.00


США 56 запад / США 64 запад / США 412 запад - Клейтон
Продолжение в Нью-Мексико.
28.4 45.7
США 385 юг - Далхарт
Западный конец параллелизма US-385
Бойсе Сити 31.7 51.0


США 385 север / SH-3 запад (Симаррон-авеню север) / SH-325 запад (Мейн-стрит запад) - Кентон , Денвер Ко.
Транспортная развязка вокруг здания суда округа Симаррон; восточный конец параллелизма US-385; западный конец параллелизма SH-3; восточная конечная остановка SH-325
33.3 53.6 США 287 Амарилло , Денвер, Колорадо , Стратфорд, Техас Развязка
39.4 63.4
США 56 восток
Восточная часть параллелизма US-56; бывший Ш-114
47.1 75.8 Ш-171
Техас 66.0 106.2
Ш-95 север
Западный конец параллелизма SH-95
71.0 114.3
Ш-95 юг
Восточный конец параллелизма SH-95
89.1 143.4
Ш-136 север
Западный конец параллелизма SH-136
Гаймон 93.4 150.3




Грузовик US 64 / US 412 / Грузовик SH-3 на восток / Грузовик SH-136 на юг (NE 12th Street)
Восточная часть параллелизма US-64; западная конечная остановка грузовика US-412 / грузовика SH-3; северная конечная остановка грузовика Ш-136
94.2 151.6
США 54 запад (Южная 2-я улица)
Западный конец параллелизма US-54
94.6 152.2


Грузовик США 412 / Грузовик SH-3 / Грузовик SH-136 ( США 54 восток) - Liberal KS
Восточная часть параллелизма US-54; восточная конечная остановка грузовика US-412 / грузовика SH-3; южная конечная остановка грузовика SH-136

США 54 восток
Восточный конец параллелизма US-54
94.65 152.32
SH-136 юг (Восточная улица)
Восточный конец параллелизма SH-136
109.2 175.7
SH-94 север - Хукер
Южная конечная остановка SH-94
Бобр 132.2 212.8 США 83 Либерал Кс. , Бивер , Перритон, Техас. , Терпин
149.1 240.0
США 270 запад / SH-23 Бивер , Букер, Техас.
Западный конец параллелизма US-270
Харпер 184.3 296.6 США 283 - Лаверн , Шаттак
Может 192.5 309.8 SH-46 Буффало , Гейдж
Эллис
Никаких крупных развязок
Вудворд Форт Снабжение 201.9 324.9
США 183 север - Буффало
Западный конец параллелизма US-183
Вудворд 215.8 347.3
SH-15 запад (запад Оклахома-авеню)
Восточная конечная остановка SH-15
217.9 350.7

США 270 / SH-3 восток / США 183 юг / SH-34 (9-я улица)
Восточная часть параллелизма US-183/US-270/SH-3
227.0 365.3
Ш-50 юг
Западный конец параллелизма SH-50
Мурленд 228.3 367.4
SH-50 север (Главная улица)
Восточный конец параллелизма SH-50
Главный 246.1 396.1 США 281
Восточный 270.5 435.3

США 60 запад / SH-8 юг - Ориента , Фэрвью
Западная часть параллелизма US-60/SH-8
273.5 440.2
Ш-8 север
Северный конец параллелизма SH-8
284.2 457.4 Ш-58
Гарфилд 296.2 476.7
Ш-132 юг
Западный конец параллелизма SH-132
297.2 478.3
Ш-132 север
Восточный конец параллелизма SH-132
Энид 304.2 489.6
США 60 восток / США 81 (Ван Бюрен-стрит)
Восточная часть параллелизма US-60
307.2 494.4
США 64 запад - Северо-Западный государственный университет Оклахомы , Колледж Северной Оклахомы , кампусы Энид
Развязка; западный конец параллелизма US-64
321.2 516.9
SH-15 восток / SH-74 - Ковингтон , Гарбер
Развязка; западная конечная остановка SH-15
Благородный 335.6 540.1
I-35 / США 64 восток – Перри , Оклахома-Сити , Уичито
Развязка; западный конец шоссе с контролируемым доступом; восточный конец параллелизма US-64; будущий западный конец I-42; И-35 выезд 194Б
См. Симаррон Магистраль.
Пауни 394.8 635.4


США 64 на запад до SH-48 на юг - Кливленд , Бристоу , Пауни.
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западный конец параллелизма US-64; последний свободный выход в западном направлении
396.6 638.3 Вестпорт-роуд Обслуживает аэропорт Вестпорт.
400.1 643.9 Олд-Кистоун-роуд
402.0 647.0 Беарс Глен
Осейдж
Никаких крупных развязок
Талса 404.4 650.8
SH-151 запад - Государственный парк Кистоун
Северная конечная остановка SH-151
Песчаные источники 405.7 652.9 209-я Западная авеню
407.7 656.1 177-я Западная авеню
411.0 661.4 Уиллоу-стрит
412.2 663.4
Перекресток SH-51 запад / SH-97 - Сапулпа , Маннфорд
Западный конец параллелизма SH-51
2-я улица Вход только в восточном направлении
413.0 664.7 Адамс Роуд Выход только в западном направлении
414.4 666.9 81-я Вест-Авеню
415.3 668.4 65-я Вест-авеню
Талса 416.4 670.1 49-я Западная авеню
417.5 671.9 33-я Западная авеню Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
417.9 672.5 25-я Западная авеню
418.5 673.5 Куана Авеню Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
418.8–
419.0
674.0–
674.3



I-244 запад / США 64 / SH-51 (скоростная автомагистраль Ред-Форк) до США 75 юг - Брокен Эрроу , Окмалджи , Оклахома-Сити
Выход на восток и левый вход на запад; восточный конец параллелизма US-64/SH-51; И-244 выезд 5Б
LL Тисдейл Бульвар Левый вход в восточном направлении; нет выхода на запад

I-244 запад / США 64 / SH-51 (скоростная автомагистраль Ред-Форк) - Брокен-Эрроу , Оклахома-Сити
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западный конец параллельной трассы I-244; И-244 выезд 5Б
LL Тисдейл Бульвар Выход только в западном направлении; номера выходов следуют за I-244
419.6 675.3 Бульвар МЛК-младший, Детройт-авеню Левый выход и вход в восточном направлении; МЛК младший бул. бывший бульвар Цинциннати
420.3 676.4 I-444 юг / США 75 - Бартлсвилл , Окмалджи I-444 без подписи; левый вход в восточном направлении от US-75 на север, левый выход
1-я улица – центр города Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
421.0 677.5 7 Ютика Авеню
422.0 679.1 8 Делавэр Авеню
422.7 680.3 9 Гарвард Авеню Доступ в восточном направлении является частью выхода 8.
423.5 681.6 10 Йель-авеню
424.6 683.3 11 Шеридан-роуд - Зоопарк Талсы Левые выходы и входы
425.6 684.9 12А Мемориал Драйв Левые выходы и входы
425.9 685.4 12Б
SH-11 запад - международный аэропорт Талсы
Левый выход в восточном направлении
426.6 686.5 13А Минго Роуд Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
427.0 687.2 13Б-С США 169 - Овассо , Новата Обозначено выходами 13B (север) и 13C (юг).
427.7 688.3 14 Гарнетт Роуд
428.5 689.6 15 129-я Восточная авеню Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
429.1 690.6
I-44 / SH-66 запад - Сапулпа , Оклахома-Сити
Левый выход в западном направлении и левый вход в восточном направлении; восточная конечная остановка I-244; восточный конец параллелизма I-244; западный конец одновременной работы I-44/SH-66
Талса Роджерс
линия округа
Талса - Катуса Линия 430.9 693.5 238 163-я Восточная авеню Номера выходов следуют за I-44.
432.7 696.4 240
SH-167 север (193-я Восточная авеню)
Катуса 433.2 697.2 241
SH-66 восток - Катуса , Клермор
Восточный конец параллелизма SH-66; нет входа на восток; бывший США 66 восток
Талса - Fair Oaks линия 433.8–
434.3
698.1–
698.9



I-44 / Уилл Роджерс Тернпайк восток / SH-364 / Крик Тернпайк запад - Клермор , Джоплин , Оклахома-Сити
Восточный конец трассы I-44; Крик Тпк. выходы 33А-Б
Роджерс 4115 Дорога Перекресток на уровне одного уровня ; восточный конец автострады
440.6 709.1 Ш-412П Северная конечная остановка Ш-412П
446.1 717.9 SH-88 Ни в коем случае , Клермор. Развязка
Мэйс Шуто 456.3 734.3 США 69 - Вагонер , Шуто Развязка
459.9 740.1 Ш-412Б Южная конечная остановка SH-412B
460.8 741.6

США 412 Альтернатива. восток – Саранча-Гроув
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; западная конечная остановка US-412 Alt.
Чероки Тернпайк начинается
Саранча Гроув 467.0 751.6 6 SH-82 Саранча-Гроув , Талекуа Номера выходов следуют за Cherokee Tpk.
Делавэр 477.9 769.1 17
США 412 Альтернатива. Роуз , Лич
479.4 771.5 Зона обслуживания
480.5 773.3 Платная площадь
489.1 787.1 28 США 59 / SH-10 - Канзас , Талекуа
493.4 794.1
Магистраль Чероки заканчивается


США 412 Альтернатива. запад ( США 59 север) - Талса
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; восточная конечная остановка US-412 Alt.; западный конец параллелизма US-59
Вест-Силоам-Спрингс 501.9 807.7
США 59 юг
Восточный конец параллелизма US-59
Линия Оклахома – Арканзас 502.0 807.9
США 412 восток - Силоам-Спрингс , Спрингдейл
Продолжение в Арканзас; с И-42
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Подъездные маршруты

[ редактировать ]

US-412 закрепляет три развязки автомагистралей штата в Оклахоме. Все эти три маршрута имеют номер «412» с буквенным суффиксом на шоссе штата Оклахома.

Маркер государственной автомагистрали 412A
Государственное шоссе 412А
Расположение Оукс, Оклахома
Длина 4,98 миль [ 24 ] (4,80 км)
Существовал ок. 1957 – настоящее время

Государственное шоссе 412A - единственная развилка US-412, которая не связана напрямую с магистралью US-412. SH-412A имеет общую длину 2,98 мили (4,80 км). [ 24 ]

SH-412A начинается на линии округа Чероки -Делавэр в городе Оукс . Маршрут идет на север через город. После выезда из Оукса шоссе въезжает на некорпоративную территорию и заканчивается на альтернативном шоссе US-412 в некорпоративном районе Твин-Оукс . [ 24 ]

SH-412A существовал до расширения US-412 в Оклахоме. Поскольку прилегающий участок шоссе был частью SH-33 до того, как стал US-412, то, что впоследствии стало SH-412A, первоначально обозначалось как SH-33C. SH-33C впервые был показан на карте автомагистралей штата Оклахома в 1958 году. [ 25 ] На момент обозначения шоссе это было гравийное шоссе; однако к 1959 году он был заасфальтирован. [ 26 ] Первой редакцией карты автомагистралей штата, отражающей изменение нумерации SH-33 на US-412, было издание 1989 года; это также был первый самолет, на котором был показан SH-33C, переименованный в SH-412A. [ 27 ]

Маркер государственной автомагистрали 412B
Государственное шоссе 412B
Расположение Округ Мэйес, Оклахома
Длина 5,33 миль [ 28 ] (8,58 км)
Существовал ок. 1986 – настоящее время

Государственное шоссе 412B - это ответвление от шоссе US-412, полностью лежащее на территории округа Мэйс. Его длина составляет 5,33 мили (8,58 км). [ 28 ]

SH-412B начинается на шоссе US-412 к западу от моста Гранд-Ривер и западной конечной остановки магистрали Чероки. Отсюда шоссе следует по извилистой тропе на север, проходит к востоку от Шуто и заканчивается на SH-69A между промышленным парком MidAmerica на западе и Sportsmen Acres на востоке. [ 2 ]

Шоссе, которое в настоящее время называется SH-412B, впервые было показано на официальной карте штата в 1987 году как SH-33G и соединялось с SH-33 на его южной конечной точке. [ 29 ] К 1989 году первое издание карты, на которой был показан US-412 в Оклахоме, SH-33G было изменено на SH-412B. [ 27 ]

Маркер государственной автомагистрали 412P
Государственное шоссе 412P
Расположение Округ Роджерс, Оклахома
Длина 1,96 миль [ 12 ] (2,03 км)

Государственное шоссе 412P является ответвлением от шоссе US-412 в округе Роджерс. SH-412P начинается от US-412 и направляется на юг, затем поворачивает на восток. Затем он заканчивается в порту 33 речной навигационной системы Макклеллан-Керр, Арканзас, вдоль реки Ярь-Ярь. Длина SH-412P составляет 1,26 мили (2,03 км). [ 12 ] Шоссе не указано на официальной карте штата. [ 5 ]

  1. ^ Департамент транспорта Оклахомы. «Система автомагистралей штата: Журнал шоссе 412 США» (PDF) . Проверено 6 декабря 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Атлас и географический справочник Оклахомы (карта). 1:200 000. Делорм. 2006.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «US-412 — от Нью-Мексико до Ориенты» (карта). Карты Гугл . Проверено 17 ноября 2012 г.
    «US-412 — от Ориенты до I-35» (карта). Карты Гугл . Проверено 18 ноября 2012 г.
    «US-412 — Симаррон Тернпайк» (Карта). Карты Гугл . Проверено 18 ноября 2012 г.
    «США-412 в Талсе» (Карта). Карты Гугл . Проверено 19 ноября 2012 г.
    «US-412 — от Талсы до магистрали Чероки» (карта). Карты Гугл . Проверено 23 ноября 2012 г.
    «US-412 — Магистраль Чероки и восток» (Карта). Карты Гугл . Проверено 24 ноября 2012 г.
  4. ^ Департамент транспорта Оклахомы (2010–2011 гг.). Карты контрольного участка: округ Симаррон (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 12 декабря 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 2011–12 гг.). Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 13 декабря 2012 г.
  6. ^ Департамент транспорта Оклахомы (2010–2011 гг.). Карты контрольного участка: округ Эллис (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 14 декабря 2012 г.
  7. ^ Историческое общество Оклахомы. «Архитектурное обследование Вудворда» (PDF) . п. 123. Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2012 года . Проверено 14 декабря 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Департамент транспорта Оклахомы. «Посвящение мемориала и история изменений - США 412» . Проверено 6 декабря 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 2011–12 гг.). Департамент транспорта Оклахомы. Вставка Cimarron Turnpike . Проверено 20 декабря 2012 г.
  10. ^ Департамент транспорта Оклахомы (2010–2011 гг.). Карты контрольного раздела: округ Осейдж (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 20 декабря 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Оклахомы (2010–2011 гг.). Карты контрольного раздела: округ Талса (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 20 декабря 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта Оклахомы (2010–2011 гг.). Карты контрольного раздела: округ Роджерс (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 20 декабря 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 1992 г.). Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 6 декабря 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б Транспортная комиссия Оклахомы (1 февраля 1988 г.). «Протокол очередного заседания Транспортной комиссии» (PDF) . Проверено 6 декабря 2012 г.
  15. ^ Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 1995 г.). Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 6 декабря 2012 г.
  16. ^ Транспортная комиссия штата Оклахома (4 октября 2004 г.). «Переезд US-412 в Ориенту, округ Мейджор» (PDF) . Проверено 24 сентября 2012 г.
  17. ^ Управление магистрали Оклахомы. «Все тарифы на проезд» . Проверено 6 декабря 2012 г.
  18. ^ Кребил, Рэнди (5 мая 2003 г.). «Тернер Магистраль вызвала ранние подозрения». Мир Талсы .
  19. ^ «Жители получают ясность относительно планов относительно US 412» . Газета демократов Арканзаса . 14 июня 2024 г. . Проверено 27 июня 2024 г.
  20. ^ «Жители Силоам-Спрингс высказываются о межгосударственном предложении» . 40/29 Новости Восход солнца . 13 июня 2024 г. . Проверено 27 июня 2024 г.
  21. ^ Делла Роза, Джефф (21 мая 2021 г.). «Законодатели США планируют объявить часть шоссе 412 «будущей межштатной автомагистралью» » . Обсуждение бизнеса и политики . Проверено 22 мая 2021 г.
  22. ^ «Final_Report_USRN_Fall_2023_R_1.pdf» (PDF) . Проверено 4 июля 2024 г.
  23. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (2024 г.). «Отчет весеннего собрания 2024 года Совету по автомагистралям и улицам» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Получено 2 июня 2024 г. - из архива нумерации маршрутов AASHTO.
  24. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Оклахомы (2010–2011 гг.). Карты контрольного участка: округ Делавэр (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 20 декабря 2012 г.
  25. ^ Дорожная карта Оклахомы 1958 года (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 20 декабря 2012 г.
  26. ^ Дорожная карта Оклахомы 1959 года (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 20 декабря 2012 г.
  27. ^ Jump up to: а б Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 1989 г.). Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 20 декабря 2012 г.
  28. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Оклахомы (2010–2011 гг.). Карты контрольного раздела: округ Мэйс (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 20 декабря 2012 г.
  29. ^ Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 1987 г.). Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 20 декабря 2012 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Маршрут США 412
Предыдущее состояние:
Нью-Мексико
Оклахома Следующее состояние:
Арканзас
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62ece1339fc6b1b6a96c9c66c9640585__1726623120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/85/62ece1339fc6b1b6a96c9c66c9640585.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 412 in Oklahoma - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)