Jump to content

Индустриальный парк Средней Америки

Координаты : 36°14′46″N 95°17′10″W  /  36.24611°N 95.28611°W  / 36.24611; -95.28611

Промышленный парк MidAmerica ( MAIP Оклахомы ), который является крупнейшим промышленным парком , третьим по величине промышленным парком в Соединенных Штатах и ​​восьмым по величине промышленным парком в мире, расположен в Прайоре, штат Оклахома . [1] [2] В 2023 году на территории парка располагалось более 80 фирм, в том числе пять компаний из списка Fortune 500 , таких как Google , DuPont и Nordam , в которых работало более 4500 человек и которые ежегодно приносили более 732 миллионов долларов в виде заработной платы. [3] [4] [5] [2] Парк был основан в 1960 году, когда федеральное правительство США продало большую часть бывшего артиллерийского завода Оклахомы государственному фонду — Управлению артиллерийских заводов Оклахомы. [6] Сельский парк занимает площадь 9000 акров (36 км²). 2 ) и расположен в 47 милях (76 км) к востоку от Талсы, Оклахома . [7]

Арендаторы

[ редактировать ]

В 2007 году компания MAIP увидела, как Google построил второй по величине центр обработки данных Google в мире. [2]

Компания Urgent Care of Green Country (UCGC) открыла свою клинику Pryor/MidAmerica в MAIP 19 января 2009 года. Независимая клиника UCGC была основана в 2002 году доктором Стивеном Р. Ковачем и доктором С. Аддисон Бисон. Площадью 4400 квадратных футов (410 м²) 2 ) учреждение включает в себя приемную, кабинет врача, восемь кабинетов для осмотра/процедур, EMR (электронные медицинские записи), собственный рентген, ортопедические и лабораторные услуги. В клинике будут проходить лечение сотрудники предприятий МАИП и местных предприятий, которым необходимы услуги по охране труда, такие как: углубленная диагностика и лечение большинства профессиональных травм; тестирование на наркотики; медосмотр сотрудников; и спортивные медосмотры. Кроме того, UCGC предлагает «лечение без предварительной записи» для населения со всего округа Мэйс . [ нужна ссылка ]

Tulsa Life Flight, вертолетная служба скорой помощи, ранее базировавшаяся исключительно в больнице Святого Франциска в Талсе, откроет вторую операционную базу в аэропорту MAIP. Компания Tulsa Life Flight была основана в 1979 году. Это был тринадцатый вертолет санитарной авиации, созданный в США, и первый в Оклахоме. На сегодняшний день, [ когда? ] Tulsa Life Flight совершила более 42 200 безаварийных полетов. Самолеты принадлежат и управляются Air Methods Corporation, крупнейшей в мире корпорацией санитарной авиации. Фирма заключает контракт с больницей Святого Франциска на поставку самолетов, пилотов и механиков. [ нужна ссылка ]

В феврале 2020 года МАИП открыл Центр передового опыта в отремонтированном помещении бывшего учебного центра Технологического института ОГУ , который закрылся в декабре 2018 года. [8] Площадью 25 000 квадратных футов (2300 м²) 2 ) Центр основан на консорциуме и занимается технологиями, обучением и возможностями карьерного роста. [8]

В 2022 году производитель электромобилей Canoo объявил о строительстве завода по производству автомобильных аккумуляторов в MAIP после крупного заказа от калифорнийской по управлению автопарком компании Zeeba . [9] [10] Это последовало за более ранним объявлением о создании завода по производству автомобилей в МАИП, способного производить 300 000 автомобилей в год. [11] В апреле 2023 года компания объявила, что сборка автомобильных аккумуляторов с использованием основных аккумуляторных компонентов Panasonic будет продолжена в Прайоре для выполнения контракта Министерства обороны США ; и хотя производство автомобилей должно было начаться на заводе в Оклахома-Сити до конца 2023 года, долгосрочные планы по-прежнему включали сборку автомобилей в Прайоре, поскольку завод OKC не мог полностью удовлетворить производственные потребности. [12]

Panasonic, которая ранее рассматривала возможность строительства крупного завода по производству аккумуляторов в MAIP, прежде чем выбрать альтернативную площадку в Канзасе, тем не менее в апреле 2023 года подписала соглашение со штатом Оклахома о размещении еще одного завода по производству аккумуляторов в MAIP, но при условии решения определенного финансирования. проблемы. [12] [13] Однако к концу 2023 года эти планы были приостановлены из-за падения рыночного спроса на электромобили. [2]

В июле 2021 года был открыт комплекс под названием The District, включающий торговые площади площадью 32 000 квадратных футов. [2] К концу 2023 года перерезание ленточки произошло на этапе II, представляющем собой территорию площадью 162 акра, включающую торговые, жилые (включая роскошные апартаменты) и парковые и пешеходные объекты. [2] Запланированная фаза III будет включать жилые дома, а также парки и открытые пространства. [2]

Транспорт

[ редактировать ]

Аэропорт Индустриального парка Средней Америки

[ редактировать ]

МАИП имеет собственный аэродром. Аэропорт индустриального парка MidAmerica имеет единственную асфальтированную взлетно-посадочную полосу длиной 5000 футов (1500 м) , которая была отремонтирована в 2016 году. [14] К концу 2023 года планировалось построить новый терминал аэропорта, а также расширить взлетно-посадочную полосу. [2]

Для коммерческих рейсов MAIP находится примерно в 42 милях от международного аэропорта Талсы . [15]

Дороги, рельсы и баржи

[ редактировать ]

Что касается дорог, MAIP имеет доступ к четырем автомагистралям между штатами. [2] На территории парка есть распределительная станция Union Pacific Railroad . [2] Кроме того, MAIP находится недалеко от речной навигационной системы Макклеллан-Керр, штат Арканзас , обеспечивая транспортировку барж до реки Миссисипи и за ее пределы. [2] [16]

Информационный бюллетень

[ редактировать ]

MAIP издает ежеквартальный информационный бюллетень под названием MidPoint, в котором делятся «новостями, мнениями и другой информацией» о парке и отраслях, которые он обслуживает. Бесплатная подписка доступна для лиц, которые участвуют в принятии решений по выбору площадки для своих компаний.

Лидерство

[ редактировать ]

В ноябре 2012 года губернатор Оклахомы Мэри Фэллин назначила Дэвида Стюарта главным административным директором Управления артиллерийских работ Оклахомы (OOWA). Он сменил Сандерса Митчелла, который возглавлял ведомство 35 лет до выхода на пенсию. Стюарт ранее был президентом и главным исполнительным директором (генеральным директором) Cherokee Nation Businesses LLC и материнской/холдинговой компании, находящейся в полной собственности Cherokee Nation, которая отвечает за экономическое развитие и диверсификацию бизнеса в рамках коммерческих предприятий Cherokee Nation. [17] Сандерс Митчелл был нанят OOWA в 1977 году на должность генерального менеджера индустриального парка. Он был назначен на должность генерального менеджера OOWA в 1990 году после смерти первоначального главного административного директора, члена правления и основателя Среднеамериканского индустриального парка Джина Р. Реддена, который занимал эту должность с момента его создания в 1990 году. 1961 года до своей смерти в 1990 году. [а] [19]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Джин Р. Редден пришел в OOWA в 1947 году в качестве ее первого генерального директора. В 1958 и 1959 годах Джин Редден написал предложение о том, как можно было бы купить большую часть земли под артиллерийским заводом у Управления общих служб США (GSA) и превратить ее в то, что на тот момент было крупнейшим промышленным парком в США. Соединенные Штаты. Джин Редден передал свое предложение Торговой палате Прайора и другим местным лидерам, а также официальным лицам штата и страны из Оклахомы и убедил их призвать GSA разрешить продажу земли OOWA трасту, учрежденному штатом Оклахома. Этот траст станет Доверительным фондом Управления артиллерийских работ Оклахомы, который будет управлять и эксплуатировать территорию как промышленный парк. Штат Оклахома не будет вкладывать деньги на покупную цену в 1,7 миллиона долларов, а вместо этого будет поддерживать траст, и в случае его неудачи земля перейдет в собственность штата Оклахома. Финансирование покупки было осуществлено за счет обеспеченного кредита Первого национального банка Талсы, исполнительный вице-президент которого Рассел Ф. Хант будет включен в совет директоров OOWA в качестве его председателя, назначенного пожизненно Эвереттом Бочером. Временный президент Сената Оклахомы. Джин Редден был назначен пожизненно губернатором Оклахомы Дж. Ховардом Эдмондсоном администратором траста. Бизнесмен из Оклахома-Сити Берк Уэбб был третьим постоянным пожизненным членом Совета OOWA и был назначен Дж. Д. Маккарти, спикером Палаты представителей Оклахомы. После того, как Джин Редден занял пост администратора, была нанята спасательная компания, чтобы спасти как можно большую часть старого порохового завода, при этом половина выручки от продажи пошла в OOWA. Средства спасения, полученные OOWA от продаж, более чем погасили кредит на покупку Первого национального банка, и Траст освободился от долгов. С этого момента Индустриальный парк MidAmerica продолжал процветать на протяжении 60 лет благодаря смене квалифицированных управленческих команд. Джин Редден признан на всей территории штата Оклахома как «Основатель Среднеамериканского индустриального парка» и подтвержден Совместной резолюцией, представленной ему лично во время совместного заседания Сената Оклахомы и Палаты представителей, состоявшегося 2 мая 1989 года. . Дань уважения Джину Реддену как основателю MAIP высечена на бронзовой мемориальной доске возле входа в административный офис MAIP, на которой написано: «ДЖИН Р. РЕДДЕН, основатель Среднеамериканского индустриального парка... Человек дальновидности, проницательности и настойчивости. Джин Редден. осознал огромный потенциал бывшего порохового завода времен Второй мировой войны, расположенного на этом месте, и предполагал построить промышленный комплекс, в котором будут работать тысячи жителей северо-восточного Оклахомы. Сегодня мечта Джина Реддена стала реальностью. В течение 29 лет он служил в Управлении артиллерийских заводов Оклахомы. Администратор индустриального парка MidAmerica. Его смелость и энтузиазм не знали границ. Этот объект посвящен в его честь». [18]
  1. ^ «Индустриальный парк МидАмерика – ОБЗОР» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2012 г. Проверено 14 ноября 2012 г. . Обзор веб-сайта индустриального парка MidAmerica
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Как вы готовитесь к следующему «мегапроекту»? Тратите миллионы на надежду» . Талса Уорлд, 2 декабря 2023 г.
  3. ^ «О Шуто, обзор местности» . Торгово-промышленная палата Шуто . Проверено 26 марта 2020 г.
  4. ^ http://www.maip.com/midamerica/documents/Overview-MidAmComp.pdf . Веб-сайт индустриального парка MidAmerica - Характеристики компании
  5. ^ «Индустриальный парк Средней Америки» . Торгово-промышленная палата Шуто . Проверено 26 марта 2020 г.
  6. ^ [1] Эверетт, Дайанна. Энциклопедия истории и культуры Оклахомы . «Постановление Оклахомы в силе. Проверено 23 февраля 2013 г.».
  7. ^ «В маленьком городке Прайор есть несколько больших хитов» . Мир Талсы: tulsaworld.com. Архивировано из оригинала 11 августа 2007 г. Проверено 7 апреля 2007 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Центр передового опыта для помощи в развитии рабочей силы в индустриальном парке MidAmerica» . Ретт Морган, Tulsa World (размещено на сайте MAIP), 27 февраля 2020 г. Проверено 26 марта 2020 г.
  9. ^ «Canoo получает заказ на электромобиль от калифорнийской компании по управлению автопарком» . Талса Уорлд, 14 октября 2022 г. Проверено 3 ноября 2022 г.
  10. ^ «Canoo заявляет, что построит завод по производству аккумуляторных модулей для электромобилей в Прайоре» . Ретт Морган, Tulsa World, 3 ноября 2022 г. Проверено 3 ноября 2022 г.
  11. ^ «Предлагаемый Canoo завод по производству электромобилей в Прайоре может быть отложен, - говорит глава индустриального парка» . Ретт Морган, Tulsa World, 1 июля 2022 г. Проверено 3 ноября 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Скоро появится 110 новых рабочих мест, поскольку Canoo планирует собирать аккумуляторы для электромобилей в Прайоре», — говорит генеральный директор . Рэнди Кребил, Tulsa World, 6 апреля 2023 г. Проверено 10 апреля 2023 г.
  13. ^ «Оклахома подписывает соглашение о строительстве завода по производству аккумуляторов Panasonic в Прайоре, но есть одна загвоздка» . Кармен Форман, Tulsa World, 14 апреля 2023 г. Проверено 15 апреля 2023 г.
  14. ^ «Аэропорт в индустриальном парке MidAmerica будет модернизирован и улучшен» . Сидни Бэрон, MAIP, 18 января 2016 г. Проверено 26 марта 2020 г.
  15. ^ «От индустриального парка MidAmerica до международного аэропорта Талсы» . Карты Гугл . Проверено 4 декабря 2023 г.
  16. ^ «Система речной навигации Макклеллана-Керра, Арканзас» . Историческое общество Оклахомы . Проверено 4 декабря 2023 г.
  17. ^ МакНатт, Майкл. Новости ОК. «Назван новый глава Индустриального парка Средней Америки». 30 ноября 2012 г. Проверено 25 февраля 2013 г. [2]
  18. ^ Эверетт, Дайанна. «Оклахомский артиллерийский завод». Энциклопедия истории и культуры Оклахомы , по состоянию на 20 января 2017 г.
  19. ^ Прайор Таймс . «Митчелл объявляет об уходе из MAIP». 13 марта 2012 г. Проверено 27 февраля 2013 г. [3]
[ редактировать ]

36°14′46″N 95°17′10″W  /  36.24611°N 95.28611°W  / 36.24611; -95.28611

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f8748b9f7e063f0d1812c8adef2907f__1705976700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/7f/0f8748b9f7e063f0d1812c8adef2907f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MidAmerica Industrial Park - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)