Jump to content

Маршрут 64 США в Оклахоме

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 64 США

Шоссе США 64

США 64 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается ODOT
Длина 591,17 миль [1] (951,40 км)
Существовал 11 ноября 1926 г. [2] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд США 56 / США 64 / США 412 на границе штата Нью-Мексико
Основные перекрестки
Ист-Энд США 64 на границе штата Арканзас
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Оклахома
Округа Симаррон , Техас , Бивер , Харпер , Вудс , Люцерна , Грант , Гарфилд , Ноубл , Пауни , Осейдж , Талса , Вагонер , Маскоги , Секвойя
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Оклахома
Ш-63 Ш-65

US Route 64 ( US-64 ) — автомагистраль США, идущая от района Четырех углов до Внешних берегов Северной Каролины. Между этими двумя точками шоссе проходит через всю ширину Оклахомы ; Всего 591,17 миль (951,40 км) US-64 находится в штате Оклахома. US-64 входит в штат из Нью-Мексико , пересекая линию между двумя штатами между Клейтоном, Нью-Мексико , и Бойсе-Сити в округе Симаррон . Маршрут проходит по всей длине Оклахомы Панхандл , затем обслуживает самый северный уровень округов в основной части штата, а затем спускается на юго-восток к Талсе , второму по величине городу штата. Из Талсы шоссе продолжается на юго-восток, оставляя Оклахому к западу от Форт-Смит, штат Арканзас . Помимо Талсы, US-64 обслуживает пятнадцать округов Оклахомы и города Гаймон , Вудворд , Энид и Маскоги .

US-64 был частью системы пронумерованных автомагистралей США с момента запуска программы в 1926 году. Маршрут US-64 с тех пор остался примерно таким же, хотя он несколько раз подвергался изменениям, в основном изменяя свой курс через города и перемещая обозначение шоссе до скоростных автомагистралей и автострад с большей пропускной способностью .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Панхандл

[ редактировать ]
US-64 к востоку от Бойсе-Сити

Американский маршрут 64 пересекает линию штата Нью-Мексико-Оклахома к северо-востоку от Клейтона, штат Нью-Мексико , одновременно с шоссе US-56 и US-412 . Три шоссе входят в штат к северу от крайнего юго-западного угла округа Симаррон , самой западной оконечности Оклахомы Панхандл . Шоссе направляются на северо-восток, проходя через разрозненные участки национальных лугов Рита Бланка . Первым городом, с которым сталкиваются US-56, US-64 и US-412 в Оклахоме, является некорпоративный Фелт , северный край которого они огибают. Затем автомагистрали пересекают реку Бивер и пересекают шоссе US-385 , которое одновременно соединяется с тремя другими автомагистралями по мере приближения к Бойсе-Сити , административному центру округа. [3] В Бойсе-Сити автомагистрали доходят до кольцевой развязки, окружающей здание суда округа Симаррон . На этом перекрестке дороги US-56, US-64 и US-412 поворачивают на восток, а US-385 расходится на север. State Highway 3 (SH-3) входит в круг с севера и уходит с востока, следуя за US-64, а SH-325 начинается у круга и направляется на запад в сторону Кентона . [4] [5] К востоку от города у US-56/US-64/US-412/SH-3 есть развязка с US-287 , которая обходит Бойсе-Сити на востоке. В шести милях (9,7 км) к северо-востоку отсюда US-56 отделяется от других шоссе; он продолжает движение на северо-восток, а US-64/US-412/SH-3 поворачивают на восточный курс. Маршруты пересекают SH-171 в восьми милях (13 км) к востоку от раскола. [6]

Примерно в двенадцати милях (19 км) к востоку от перекрестка SH-171 дороги US-64/US-412/SH-3 пересекают округ Техас . В семи милях (11 км) к востоку от границы округа, в некорпоративном районе Four Corners , SH-95 к параллелизму присоединяется ; он отделяется, пройдя по трем другим маршрутам на протяжении пяти миль (8,0 км). [3] Следующий крупный перекресток автомагистралей находится в восемнадцати милях (29 км) к востоку, где SH-136 соединяется с US-64/US-412/SH-3, когда шоссе поворачивают на юг в сторону Гаймона . Четыре шоссе снова пересекают реку Бивер, прежде чем въехать в этот город, центр округа Техас и самый большой город в Панхандле, на Мейн-стрит. В Гаймоне шоссе US-64 расходится на восток по 12-й северо-восточной улице, а шоссе US-412 и государственные шоссе 3 и 136 продолжаются на юг. US-64 сопровождают на 12-й улице грузовые маршруты по трем последним шоссе. На пересечении с US-54 маршруты грузовиков поворачивают на юго-запад, а US-64 поворачивает на северо-восток, следуя за US-54 за городом. [4] US-54/US-64 продолжают движение на северо-восток через восточную часть округа Техас, проходя параллельно железнодорожной линии Union Pacific . [6] После пересечения реки Бивер (единственный переход для US-54, но третий для US-64) шоссе пересекают северо-западный угол города Оптима . Продолжая движение на северо-восток, US-54 и US-64 идут к юго-востоку от Паномы , прежде чем прийти к Хукеру . Там US-54/US-64 служат северной конечной станцией SH-94 . После развязки SH-94 шоссе US-54 продолжает движение на северо-восток в сторону Тайрона и Либерала, штат Канзас , а шоссе US-64 следует прямым восточным курсом. Дорога проходит к югу от Бейкера и покидает округ Техас. [3]

Далее US-64 проходит через округ Бивер , самый восточный из трех округов, образующих Оклахому-Пэнхэндл. Примерно в четырех милях (6,4 км) к востоку от границы округа US-64 достигает города Терпин ; здесь шоссе начинается одновременно с US-83 . Примерно в трех милях (4,8 км) к северу от Терпина две автомагистрали пересекаются с US-270 . US-83 и US-270, идущие на запад, продолжают движение на север от этого перекрестка в сторону Либерала, а US-64 и US-270, идущие на восток, образуют параллельную линию, направляющуюся строго на восток. Проходя к северу от Флориса , шоссе идут на восток примерно 18 + 1 мили ( 29,8 км) без каких-либо поворотов или пересечений с другими автомагистралями до достижения Форгана . К востоку от Форгана находится перекресток шоссе с SH-23 — здесь US-270 отделяется от US-64, поворачивая на юг вдоль SH-23 по пути к административному центру округа Бивер . SH-23 присоединяется к US-64, образуя параллельную линию длиной в одну милю (1,6 км), а затем разделяется к своей северной конечной точке на линии Канзас. [3] US-64 не пересекает никаких других автомагистралей на 29-мильном (47 км) участке шоссе в округе Бивер к востоку от перекрестка SH-23. Зигзагообразно поворачивая на юго-восток, шоссе проходит через города Ноулз и Гейт . [7] В трех милях (4,8 км) к востоку от Гейта шоссе пересекает линию округа Бивер- Харпер , восточную границу Оклахомы Пандхандл, и въезжает в основную часть штата. [3]

Северная Оклахома

[ редактировать ]

Всего в двух милях (3,2 км) к востоку от входа в округ Харпер, US-412 начинает работать параллельно с US-283 . Два шоссе проходят через Росстон , затем шоссе US-283 расходится на юг в сторону Лаверна . US-64 продолжает двигаться в одиночку по восточному курсу на протяжении восьми миль (13 км), прежде чем достичь северной конечной остановки SH-46 . Шоссе продолжается на восток, затем поворачивает на северо-восток и снова поворачивает на восток, прежде чем встретиться с шоссе US-183 на южной стороне Буффало , административного центра округа. US-64 поворачивает на север на этом перекрестке, пересекая US-183 через город. Два маршрута расходятся к северо-востоку от города: US-183 продолжает двигаться на север в сторону Канзаса, а US-64 снова поворачивает на восток. В восточной части округа US-64 начинает еще одно совмещение, на этот раз с SH-34 . О 2 + 1 В мили (4,0 км) к востоку от перекрестка две автомагистрали пересекают реку Симаррон , которая образует северо-восточную границу округа Харпер. [3]

US-64 в округе Вудс

Когда US-64 и SH-34 пересекают реку Симаррон, две автомагистрали входят в округ Вудс . Вскоре после этого SH-34 уходит на север. US-64 продолжает движение на восток, проходит через некорпоративный Плейнвью и поворачивает на юго-восток, чтобы пересечь SH-50 на его северной конечной станции в Кэмп-Хьюстоне , к северу от Фридом . Следующий перекресток шоссе находится чуть более чем в тринадцати милях (21 км) к востоку от Кэмп-Хьюстона и является северной конечной точкой SH-14 , как указано; однако документы ODOT показывают, что SH-14 продолжает движение на восток вдоль US-64 от этой точки чуть менее тринадцати миль (21 км). [8] Две автомагистрали ведут к округу Вудс, Альва , где соединяются с шоссе US-281 . Это совпадение длится около одной мили (1,6 км), прежде чем US-281 отделится на север в восточной части города; на этом этапе SH-14 заканчивается. [8] US-64 продолжает движение на восток на протяжении шести миль (9,7 км), прежде чем достичь восточной границы округа Вудс. [3]

Следующий округ, который обслуживает US-64 на своем пути через Оклахому, — округ Люцерна . Пройдя восемь миль (13 км) через сельский округ Люцерна, он приближается к некорпоративному Ингерсоллу , после чего продолжает путь еще на две мили (3,2 км), пока маршрут не пересекает государственные автомагистрали 8 , 11 и 58 . Все три из этих шоссе идут на север от перекрестка, а SH-11 идет на восток. На этом перекрестке US-64 поворачивает на юг, пересекая SH-8 и SH-58. Затем они проезжают через Чероки , центр округа Люцерна. Примерно в пяти милях (8,0 км) к югу от города SH-8 расходится на юго-запад, а US-64 и SH-58 поворачивают прямо на восток. Примерно в шести милях (9,7 км) к востоку от этого перекрестка SH-58 также разделяется и направляется на юг в сторону Елены . US-64 следует на восток к Jet , где образует южную конечную станцию ​​SH-38 . В четырех милях к западу от Джета шоссе выходит из округа Люцерна. [3] [9]

Покинув округ Люцерна, US-64 переходит в округ Грант . Первым городом, через который проходит шоссе в округе Грант, является Нэш , где оно начинается одновременно с SH-132 . Это совпадение длится две мили (3,2 км), прежде чем SH-132 отделится. В восьми милях (13 км) к востоку от этого перекрестка шоссе US-64 пересекает US-60 и US-81 в Т-образном перекрестке. US-81 в северном направлении и US-60 в восточном направлении продолжают движение прямо, в то время как US-64 в восточном направлении поворачивает на юг вместе с идущим на юг US-81 и US-60 в западном направлении (создавая неправильное совпадение с US-60). Три шоссе продолжаются на юг в округ Гарфилд . В четырнадцати милях (23 км) к югу от Т-образного перекрестка US-60/US-64/US-81 служат восточной конечной станцией SH-45 . [10] Этот перекресток отмечает въезд шоссе в район Энид . Шоссе служат границей города между Энид (на западе) и Северной Энид (на востоке). О В 1 + 1 мили ( 2,4 км) к югу от развязки SH-45 шоссе US-64 отделяется от двух других автомагистралей на развязке, где US-64 продолжает движение на юг, а US-60 / US-81 поворачивает на юго-запад. [11] US-64 направляется на юг от развязки на Северной 4-й улице. На Уиллоу-роуд шоссе US-64 поворачивает прямо на восток; он следует по Уиллоу-роуд примерно две мили (3,2 км), прежде чем повернуть на юг на 30-ю Норт-стрит. На этой улице есть парковая развязка с Оуэн К. Гэрриотт- роуд, по которой проходит шоссе US-412 ; здесь US-64 соединяется с US-412, и две автомагистрали направляются на восток от Энида в виде четырехполосной скоростной автомагистрали. [4] К востоку от Энид два маршрута проходят между Брекенриджем и Фэрмонтом . К югу от Гарбера находится развязка между US-64/US-412 и SH-74 . Здесь же начинается Ш-15 , простирающаяся на север вдоль Ш-74. US-64 / US-412 продолжают движение на восток из округа Гарфилд. [10]

US-64 и US-412 затем входят в округ Ноубл . Первый перекресток двух шоссе с другим шоссе в округе - это развязка клеверного листа на I-35 (выезд 194 на межштатную автомагистраль). US-412 продолжает движение прямо через развязку, образуя магистраль Симаррон , а US-64 следует за I-35 в южном направлении. US-64 отделяется от межштатной автомагистрали в Перри на съезде 186, направляясь прямо на восток, глубже в Перри. [4] В центре Перри, около В 2 + 1 3 мили (3,8 км) к востоку от I-35, US-64 имеет краткое совпадение с US-77 . US-64 продолжает движение на восток от Перри. К западу от Моррисона шоссе пересекает US-177 . Затем US-64 проходит через Моррисон. К востоку от города у шоссе US-64 есть развязка с автомагистралью Симаррон, по которой все еще курсирует US-412, на выезде 22 с магистрали. US-64 продолжает движение на северо-восток до Лелы , где служит северной конечной станцией SH-108 , которая проходит вдоль шоссе. Ноубл – Пауни Граница . US-64 продолжает движение на восток в округ Пауни. [12]

Маршрут 64 США и шоссе штата 18 в Оклахоме

Примерно в семи милях (11 км) от округа Пауни US-64 въезжает в административный центр округа, Пауни . Здесь маршрут начинается одновременно с SH-18 . Две автомагистрали вместе направляются на юго-восток от города на протяжении чуть более двух миль (3,2 км), прежде чем SH-18 разделяется на юг в сторону Одинокого Дымохода . US-64 в одиночку продолжает движение на восток около 12 + 3/4 мили ( , 20,5 км) перед началом нового состязания, на этот раз с SH-99 на окраине Кливленда . Две автомагистрали покидают Кливленд, направляясь на восток через некорпоративную территорию, прежде чем снова войти в город. [13] Здесь две автомагистрали идут в разных направлениях: SH-99 направляется на север, а US-64 - на юго-восток. Эта часть шоссе проходит параллельно озеру Кистоун , водоему, образованному затопленной рекой Арканзас . US-64 пересекается с SH-48 на северной конечной остановке последнего, а затем сливается с US-412 в результате частичного обмена (недостающие движения обеспечиваются через SH-48). Эта развязка также является восточной конечной точкой магистрали Симаррон. [4]

Талса район

[ редактировать ]

US-64 / US-412 продолжают движение на восток от восточной конечной остановки магистрали Симаррон на юго-востоке Пауни по автостраде, известной как скоростная автомагистраль Кистоун. Это шоссе продолжается на восток вдоль полуострова до озера Кистоун. Здесь шоссе служит южной границей Вестпорта и Мул-Барна , который остается объединенным городом, несмотря на нулевое население. [13] [14] Автострада поворачивает на юго-восток, ненадолго въезжает в Вестпорт, а затем пересекает озеро Кистоун и попадает в округ Осейдж . US-64 и US-412 проходят через округ Осейдж чуть меньше 1 + 1 мили (2,4 км), пересекая угол округа перед въездом в округ Талса . [15]

При въезде в округ Талса шоссе US-64/US-412 служат северной конечной станцией SH-151 . Автострада проходит через отдаленный участок Сэнд-Спрингс , параллельно реке Арканзас, прежде чем выйти на некорпоративную территорию. Двигаясь на восток, автострады снова входят в Сэнд-Спрингс, проходя через развязку с SH-97 к югу от центра города. На этой развязке SH-51 присоединяется к скоростной автомагистрали Keystone Expressway. [16] Затем автострада входит в Талсу (оценочное население 394 098 человек по состоянию на 2012 год). ), второй по величине город Оклахомы. [17] Скоростная автомагистраль Кистоун продолжается до развязки в северо-западном углу Внутренней петли рассеяния (IDL), кольца автострад, окружающего центр Талсы . На этой развязке US-64 пересекается с I-244 и LL Tisdale Parkway . US-412 следует по I-244 на восток, а US-64 и SH-51 поворачивают на юг по I-244 в западном направлении. Затем три шоссе проходят вдоль западной стороны IDL. В юго-западном углу кольца находится развязка, служащая западной конечной станцией неподписанной I-444 . На этой развязке US-64 и SH-51 отделились от I-244 и присоединились к I-444 и US-75 . I-444, US-64, US-75 и SH-51 направляются на восток вдоль южного участка IDL. В юго-восточном углу IDL дороги расходятся; I-444 и US-75 поворачивают на север вдоль восточной стороны IDL, а US-64 и SH-51 расходятся на восток. [16]

US-64 и SH-51 следуют на юго-восток от центра города по другой автостраде, Broken Arrow Expressway. Между Льюис-авеню и Шеридан-роуд по середине шоссе проходит железнодорожная линия. [4] После того как автострада отделяется от железнодорожного створа, она доходит до развязки с И-44 / Ш-66 . Отсюда скоростная автомагистраль Брокен-Эрроу направляется на юго-восток к развязке со скоростной автомагистралью Минго-Вэлли, по которой проходит шоссе US-169 . Здесь US-64 разделяется, чтобы следовать по скоростной автомагистрали Минго-Вэлли, идущей на юг, а SH-51 продолжает движение на юго-восток по скоростной автомагистрали Broken Arrow. US-64/US-169 следуют прямым южным курсом до развязки с магистралью Крик . Автострада сливается со свободным участком магистрали, ведущей на запад. На развязке с Мемориал-Драйв шоссе US-64 поворачивает на юг, отделяясь от автострады. В этом месте заканчивается шоссе US-169, и возобновляется взимание платы за проезд по магистрали Крик к западу от развязки. [18]

Отсюда US-64 следует на юг по Мемориал Драйв в сторону Биксби . В Биксби шоссе во второй раз пересекает реку Арканзас. [18] Дальше на юг он служит восточной конечной станцией SH-67 . На южной окраине Биксби он поворачивает на восток, проходя через некорпоративный Леонард и выезжая из округа Талса. [16]

Восточная Оклахома

[ редактировать ]

К юго-востоку от Леонарда шоссе US-64 пересекает крайний юго-запад округа Вагонер , проходя через Стоун-Блафф , прежде чем войти в округ Маскоги . Примерно 2 + 1 В мили (4,0 км) к югу от границы округа шоссе обслуживает город Хаскелл , где оно начинается одновременно с SH-72 и пересекается с SH-104 на западной конечной точке. US-64 и SH-72 направляются на юг от Хаскелла, проходя через некорпоративный Джеймсвилл и приближаясь к перекрестку к югу от поселения. Здесь SH-72 отделяется от US-64, продолжая курс на юг прямо через перекресток, чтобы присоединиться к идущему на запад US-62 . Западный участок этого перекрестка ведет к SH-16 , идущему на запад . US-64 поворачивает на восток, к нему присоединяются идущие на восток US-62 и SH-16. Эти три маршрута служат южной конечной точкой SH-162 , подъездного пути к Тафту . Дорога образует плавный S-образный изгиб, приближаясь к городу Маскоги , административному центру округа. Здесь маршруты расходятся на пересечении с шоссе US-69 ; US-62 и SH-16 поворачивают на север по US-69, а US-64 следует за US-69, идущим на юг. АВТОБУС US-62 / АВТОБУС US-64 продолжает движение на восток от перекрестка. US-64/US-69 продолжают движение на юг до пересечения с бульваром Пик, где US-64 самостоятельно направляется на восток. [3] US-62 следует примерно за бульваром Пик. 1 + 1 мили (2,0 км) с выходом на развязку с US-64 Business; Магистральная линия US-64 продолжает движение на юг мимо конечной остановки US-64 Business, а SH-165 продолжает движение на восток по бульвару Пик. US-64 следует на юг чуть менее шестнадцати миль (26 км) до Уорнера , где образует восточную конечную станцию ​​US-266 и северную конечную станцию ​​SH-2 . US-64 поворачивает здесь обратно на восток, проходя параллельно I-40 между Уорнером и Уэбберс-Фолс , где у него есть развязка с магистралью Маскоги . К востоку от транспортной развязки US-64 начинает работать одновременно с SH-100 . Две автомагистрали проходят к северо-западу от центра города Уэбберс-Фолс, а затем в третий раз пересекают реку Арканзас, которая образует границу округа Маскоги. [4] [19]

Последний округ, через который проходит US-64 на своем пути через Оклахому, — это округ Секвойя , где большая часть его пути примерно повторяет маршрут I-40. SH-100 отделяется от US-64 на перекрестке примерно 3/4 в мили ( 1,2 км) к востоку от линии округа Маскоги-Секвойя, Горе . [20] На этом же перекрестке к US-64 присоединяется SH-10 , который следует за ним из Гора и отделяется к юго-востоку от города. US-64 продолжает путь до города Виан , где пересекает SH-82 . К востоку от Виана шоссе US-64 обслуживает административный центр округа Саллисо , где пересекается с шоссе US-59 . На юго-восточной стороне города он выходит на развязку с I-40 (выезд 311 с межштатной автомагистрали). US-64 движется к юго-востоку от Саллисо, поворачивая обратно на восток у восточной конечной остановки SH-141 . Она пересекает шоссе I-40 к востоку отсюда, хотя между двумя дорогами нет съездов. Затем US-64 входит в Малдроу . Здесь шоссе пересекает Ш-64Б. Затем US-64 продолжает движение до Роланда , где находится еще одна развязка с I-40 (выход 325). Затем шоссе поворачивает на юго-восток, проходя к северу от Моффетта , с двумя развязками, обслуживающими SH-64D, которая направляется на север к Доре, штат Арканзас , и Гранд-бульвару, который направляется на юг, в Моффетт. Затем US-64 пересекает реку Арканзас в четвертый раз, последний переход в Оклахоме; восточный берег реки проходит по границе штата Оклахома-Арканзас. [4]

US-64 была одной из первых пронумерованных автомагистралей США, обозначенных при создании системы автомагистралей 11 ноября 1926 года. [2] Он простирался от границы штата Нью-Мексико на востоке Оклахомы до границы штата Арканзас возле Форт-Смит. [21] Первоначальный маршрут включал два крутых поворота под прямым углом возле города Свободы. 19 февраля 1934 года Комиссия по шоссейным дорогам Оклахомы одобрила изменение маршрута US-64 на проезжую часть немного дальше на запад, чтобы исключить эти повороты. [22] 9 ноября 1937 года шоссе также было изменено через город Талса. [23] Позже, в 1943 году к югу от города Маскоги, US-64 и SH-2, который тогда был одновременно с US-64, были перенесены немного на запад, чтобы Дэвис-Филд на этом месте можно было построить новую авиабазу . до переезда дороги действовали. [24] [25]

7 июля 1947 года было внесено еще одно изменение в маршрут: его западная конечная остановка была перенесена из северной части Панхандла на новую проезжую часть в южной части. [26] Следующее существенное изменение шоссе произошло 4 апреля 1960 года, когда оно было перенесено на север между городами Гор и Виан. [27] Два года спустя, 4 апреля 1962 года, US-64 был перебазирован на северо-запад Талсы, недалеко от Сэнд-Спрингс. [28] 4 ноября 1963 года через город Энид была проложена объездная дорога. Он был обозначен как объездная дорога US-64 и проходил по Уиллоу-авеню и 30-й улице. [29] Пару месяцев спустя, 3 февраля 1964 года, US-64 был перемещен на автостраду, проходящую через юго-восточную часть Талсы. [29] Позже, 1 декабря того же года, аналогичное изменение маршрута через Талсу и Брокен-Эрроу было одобрено Департаментом автомобильных дорог Оклахомы. [24]

Маршрут US-64 был дополнительно изменен 6 июля 1965 года через город Энид. Маршрут объездной дороги US-64, обозначенный двумя годами ранее, был заменен маршрутом самой US-64, а то, что раньше называлось US-64, стало частью нового бизнес-кольца (автобус US-64) через город. . [30] Департамент автомобильных дорог Оклахомы одобрил изменение маршрута на автостраду к югу от Маскоги 3 октября 1966 года и перемещение немного севернее между Джеймсвиллем и Маскоги 10 июля 1967 года. Однако ни одна из этих модификаций не была завершена примерно до 1969. [31] Затем, 1 июня 1970 года, US-64 был переброшен через реку Арканзас между Уэббер-Фолс и Гором. [24] [32] Между тем и 1972 годом US-64 была перестроена между Энид и Перри, а старое шоссе стало SH-164 . [32] [33]

К 1974 году большая часть автострады, которую US-64 должен был занять в Талсе, была завершена, и она была перенесена на завершенную часть автострады. Только часть в центре города еще не была завершена. [34] Оставшаяся часть автострады, совпадающая с межштатной автомагистралью 444, была завершена примерно до 1983 года. [35] Следующее и последнее серьезное изменение обозначения US-64 произошло, когда в первой половине 1992 года его перенесли с маршрута через восточную Талсу на недавно построенную магистраль Крик. [36] С тех пор маршрут претерпел лишь незначительные изменения. [24]

Участок US-64 между Уэбберс-Фолс и Гором был введен в эксплуатацию в качестве объезда движения I-40 после обрушения моста через реку Арканзас 26 мая 2002 года. [37] Объезд существенно повлиял на город Гор. Местные пожарные управляли движением транспорта круглосуточно, а дневная температура приближалась к 100 ° F (38 ° C). Предприятия в Горе сообщили о потере доходов из-за пробок; одна заправочная станция сообщила о снижении доходов на 30%, когда движение через город было перекрыто. [38] Задержки от тридцати до пятидесяти минут на объезде длиной 12 миль (19 км) были типичными, хотя поезда, проходящие через Гор, могли увеличить время ожидания на 15 минут. [38] [39]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [4] км Выход Направления Примечания
Симаррон 0.00 0.00


США 56 запад / США 64 запад / США 412 запад - Клейтон
Продолжение в Нью-Мексико.
28.4 45.7
США 385 юг - Далхарт
Западный конец параллелизма US-385
Бойсе Сити 31.7 51.0


США 385 север / SH-3 запад (Симаррон-авеню север) / SH-325 запад (Мейн-стрит запад) - Кентон , Денвер Ко.
Транспортная развязка вокруг здания суда округа Симаррон; восточный конец параллелизма US-385; западный конец параллелизма SH-3; восточная конечная остановка SH-325
33.3 53.6 США 287 Амарилло , Денвер, Колорадо , Стратфорд, Техас Развязка
39.4 63.4
США 56 восток
Восточная часть параллелизма US-56; бывший Ш-114
47.1 75.8 Ш-171
Техас 66.0 106.2
Ш-95 север
Западный конец параллелизма SH-95
71.0 114.3
Ш-95 юг
Восточный конец параллелизма SH-95
89.1 143.4
Ш-136 север
Западный конец параллелизма SH-136
Гаймон 93.4 150.3



США 412 / SH-3 восток (главная улица юг) / грузовик США 412 / грузовик SH-3 / грузовик SH-136 начало
Восточная часть параллелизма US-412; западный конец параллелизма Truck Routes
94.2 151.6



США 54 запад / Грузовик США 412 / Грузовик SH-3 / Грузовик SH-136 - Goodwell
Восточный конец параллельных маршрутов грузовых автомобилей; западный конец параллелизма US-54
проститутка 112.6 181.2 Ш-94 Северная конечная остановка Ш-94
113.1 182.0
США 54 восток - Либерал КС
Восточный конец параллелизма US-54
Бобр Терпин 131.3 211.3
США 83 юг
Западный конец параллелизма US-83
134.3 216.1

США 83 север / США 270 запад
Восточная часть параллелизма US-83; западный конец параллелизма US-270
154.2 248.2

США 270 восток / SH-23 юг
Восточный конец параллелизма US-270, западный конец параллелизма SH-23
155.2 249.8
Ш-23 север
Восточный конец параллелизма SH-23
Харпер 186.4 300.0
США 283 север
Западный конец параллелизма US-283
190.8 307.1
США 283 юг
Восточный конец параллелизма US-283
198.8 319.9 Ш-46
Буффало 205.6 330.9
США 183 юг
Западный конец параллелизма US-183
207.5 333.9
США 183 север
Восточный конец параллелизма US-183
221.6 356.6
Ш-34 юг
Западный конец параллелизма SH-34
Вудс 225.1 362.3
Ш-34 север
Восточный конец параллелизма SH-34
236.9 381.3 Ш-50 Северная конечная остановка Ш-50
250.2 402.7
Ш-14 юг
Северная конечная остановка Ш-14
Альва 262.1 421.8
США 281 юг (Колледж-бульвар)
Западный конец параллелизма US-281
263.1 423.4
США 281 север (бульвар Лейн)
Восточный конец параллелизма US-281
Люцерна 279.0 449.0
SH-8 / SH-58 север / SH-11 - Берлингтон , Медфорд
Западный конец параллелизма SH-8/SH-58
288.2 463.8
Ш-8 юг
Восточный конец параллелизма SH-8
294.1 473.3
Ш-58 юг
Восточный конец параллелизма SH
Джет 298.1 479.7 Ш-38 Южная конечная остановка Ш-38
Грант Nash 306.0 492.5
Ш-132 север
Западный конец параллелизма SH-132
308.0 495.7
Ш-132 юг
Восточный конец параллелизма SH-132
316.0 508.6

США 60 восток / США 81 север
Северный конец параллелизма US-60/US-81
Гарфилд Энид 330.0 531.1 Ш-45 Восточная конечная остановка SH-45
331.2 533.0


США 60 на запад / США 81 на юг (объезд Ван Бюрена) / США 64 на восток (4-я улица)
Развязка; доступ в западном направлении к US-60 на запад/US-81 на юг через разворот к северу от выхода; Южный конец параллелизма US-60/US-81
336.9 542.2 Автобус США 412 / США 64. запад (Оуэн К. Гэрриот-роуд) Развязка; западный конец параллелизма US-412
351.2 565.2
Ш-15 восток / Ш-74
Развязка; западная конечная остановка SH-15
Благородный 365.3 587.9

США 412 / Симаррон Тернпайк на восток / I-35 на север - Уичито , Талса
Клеверная развязка ; восточный конец параллелизма US-412; западная конечная остановка Cimarron Tpk.; И-35 выезд 194Б
366.1 589.2 193 Аэропорт-роуд Выход на север и вход на юг; номер выхода следует за I-35
Перри 373.0 600.3
I-35 юг / Фир-стрит запад - Гатри
Южный конец трассы I-35; И-35 выезд 186
375.4 604.1
США 77 юг (7-я улица)
Западный конец параллелизма US-77
375.5 604.3
США 77 север (6-я улица)
Восточный конец параллелизма US-77
387.6 623.8 США 177
392.2 631.2 США 412 / Симаррон Тернпайк - Талса , Энид Симаррон Тпк. выход 22
Благородный Пауни
линия округа
Лела 396.0 637.3 Ш-108 Северная конечная остановка SH-108
Пауни Пауни 403.4 649.2
SH-18 север (4-я улица север)
Западный конец параллелизма SH-18
405.6 652.7
SH-18 юг - Кушинг
Восточный конец параллелизма SH-18
418.0 672.7
Ш-99 юг
Западный конец параллелизма SH-99
Кливленд 424.3 682.8
SH-99 север (Бродвей-стрит север)
Восточный конец параллелизма SH-99
431.8 694.9



SH-48 на юг до US 412 / Симаррон Тернпайк на запад - Маннфорд , Бристоу , Энид
Северная конечная остановка SH-48
432.5 696.0
США 412 / Симаррон Тернпайк запад - Стиллуотер , Энид
Левый выход в западном направлении и левый вход в восточном направлении; западный конец участка автострады; восточная конечная остановка Cimarron Tpk., западный конец параллелизма US-412
434.2 698.8 Вестпорт-роуд Обслуживает аэропорт Вестпорт.
437.7 704.4 Олд-Кистоун-роуд
439.6 707.5 Беарс Глен
Осейдж
Никаких крупных развязок
Талса 442.0 711.3
SH-151 запад - Государственный парк Кистоун
Северная конечная остановка SH-151
Песчаные источники 443.3 713.4 209-я Западная авеню
445.3 716.6 177-я Западная авеню
448.6 722.0 Уиллоу-стрит
449.8 723.9
Перекресток SH-51 запад / SH-97 - Сапулпа , Маннфорд
Западный конец параллелизма SH-51
2-я улица Вход только в восточном направлении
450.6 725.2 Адамс Роуд Выход только в западном направлении
451.7 726.9 81-я Вест-авеню
452.9 728.9 65-я Вест-авеню
Талса 454.0 730.6 49-я Западная авеню
455.1 732.4 33-я Западная авеню Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
455.5 733.1 25-я Западная авеню
455.9 733.7 Куана Авеню Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
456.5 734.7


I-244 / US 412 на восток (Crosstown Expressway) до US 75 на север - Бартлсвилл , Джоплин
Восточная часть параллелизма US-412; северный конец параллелизма I-244; И-244 выезд 5Б
456.8 735.1 2-я улица – центр города Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
457.2 735.8

I-244 запад / США 75 юг (скоростная автомагистраль Ред-Форк юг) / начало I-444 - Окмалджи , Оклахома-Сити
Южный конец параллельной трассы I-244; западный конец параллельного соединения US-75 / неподписанного I-444; И-244 выезд 4Б
См. межштатную автомагистраль 444.
458.8 738.4 США 75 / I-444 север - Бартлсвилл Восточный конец параллелизма US-75/неподписанного I-444; левый выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Детройт-авеню – центр города , TCC-Metro Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
США 75 / I-444 север - Бартлсвилл Выход на запад и левый вход на восток; вход включает прямой пандус с 8-й улицы.
459.5 739.5 Ютика Авеню Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
460.0 740.3 Льюис Авеню Нет выхода на запад
Пеория-авеню / Ютика-авеню Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
460.3 740.8 15-я улица Нет входа на восток
460.8 741.6 21-я улица
461.5 742.7 Гарвард Авеню
462.6 744.5 31-я улица / Йель-авеню – выставочный комплекс , Экспо-сквер
463.7 746.3 Шеридан Роуд
464.2 747.1 I-44 / SH-66 Оклахома-Сити , Джоплин Клеверная развязка ; И-44 выезд 231
464.9 748.2 Мемориал Драйв Выход в восточном направлении включает прямой съезд на 38-ю улицу.
465.5 749.1 Минго Роуд Нет выхода на запад
466.4 750.6

США 169 север (скоростная автомагистраль Минго-Вэлли на север) / SH-51 восток (скоростная автомагистраль Брокен-Эрроу на восток) - Овассо , Брокен-Эрроу , Маскоги через Ш-351 ( Магистраль )
Восточный конец параллелизма SH-51; западный конец параллелизма US-169
467.1 751.7 51-я улица Юг
468.1 753.3 61-я улица Юг
469.1 754.9 71-я улица Юг
469.9 756.2 81-я улица Юг
470.6 757.4

Магистраль Крик на востоке - Брокен Эрроу
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
471.1 758.2 91-я улица Юг Нет выхода на запад
471.7 759.1


Конец автомагистрали US 169 / восток Крик-Тернпайк - Брокен-Эрроу , Джоплин.
Южная конечная остановка US-169; восточный конец параллелизма US-169; северный конец ручья ТПК. параллелизм
471.8 759.3 Минго Роуд Выход только в западном направлении
472.3 760.1

Крик Тернпайк запад
Южный конец ручья ТПК. параллелизм; восточный конец секции контролируемого доступа
Биксби 478.3 769.7
Ш-67 запад
Восточная конечная остановка SH-67
Вагонер
Никаких крупных развязок
Маскоги Хаскелл 495.3 797.1
Ш-72 север
Западный конец параллелизма SH-72
495.6 797.6 Ш-104 Западная конечная остановка SH-104
501.6 807.2


США 62 восток / SH-72 юг / SH-16 восток
Восточный конец параллелизма SH-72; западный конец параллелизма US-62/SH-16
506.6 815.3 Ш-162 Южная конечная остановка SH-162
Маскоги 515.4 829.5



США 62 / SH-16 восток / США 69 север (32-я улица север) / автобус США 62. восток ( автобус US 64. восток)
Восточный конец параллельного маршрута US-62/SH-16, западный конец параллельного маршрута US-69, западная конечная остановка автобуса US-62. и автобус УС-69.
518.4 834.3 США 69 Развязка; Восточный конец параллелизма US-69
519.8 836.5


SH-165 восток (Пик-Бульвар восток) / Автобус США 64. запад
Развязка; западная конечная остановка SH-165; восточная конечная остановка автобуса US-64.

К Ш-165
Развязка; выход только в западном направлении
Уорнер 535.9 862.4


США 266 на запад / SH-2 на юг до I-40
Восточная конечная остановка US-266; северная конечная остановка SH-2
Уэбберс-Фолс 543.9 875.3 Маскоги Магистраль Доступ к Muskogee Tpk в западном и восточном направлении. только Маскоги Тпк. выход 55
545.6 878.1
Ш-100 юг
Западная часть параллелизма SH-100
Секвойя Гор 547.9 881.8
SH-10 / SH-100 север (Мейн-стрит север)
Восточный конец параллелизма SH-100, западный конец параллелизма SH-10
550.5 885.9
Ш-10 юг
Восточный конец параллелизма SH-10
твой 556.8 896.1 Ш-82
Саллисо 567.1 912.7

США 59 юг / I-40 BL запад (бульвар Керр)
Западная оконечность автобуса US-59/I-40. параллелизм
568.2 914.4
США 59 север (Уилер-стрит)
Восточный конец параллелизма US-59
570.1 917.5
I-40 BL заканчивается / I-40 - Оклахома-Сити , Форты. Смит
Восточный конец автобуса I-40. параллелизм; И-40 выезд 311
576.2 927.3 Ш-141 Северная конечная остановка SH-141
Малдроу 580.4 934.1 Ш-64Б Южная конечная остановка SH-64B
Роланд 584.5 940.7 I-40 Оклахома-Сити , Литл-Рок И-40 выезд 325
589.0 947.9 Ш-64Д Трубная развязка, южная конечная остановка Ш-64Д.
589.6 948.9 Скотные дворы Моффетта Развязка Паркло
Река Арканзас 590.1 949.7 Дж. Фред Паттон, мост на Гаррисон-стрит
Оклахома Арканзас Линия

США 64 восток - Форт Смит
Продолжение в Арканзас
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Подъездные маршруты

[ редактировать ]

Рядом с восточной оконечностью своего маршрута через Оклахому шоссе US-64 в настоящее время соединяется с двумя короткими шоссе с номером «64» с буквенным суффиксом, ответвляющимися от межштатной автомагистрали и соединяющими шоссе с другими дорогами. Обе эти автомагистрали полностью лежат на территории округа Секвойя и соединяют шоссе US-64 с шоссе I-40.

В прошлом US-64 также соединялся с короткой подъездной дорогой в Перри.

Маркер государственного шоссе 64А

Государственное шоссе 64А

Расположение Перри
Длина 2 мили [32] (3,2 км)
Существовал в. 1964 год [29] с. 1971 год [33]

Государственная автомагистраль 64A начиналась у съезда 186 I-35 и простиралась на восток до Перри примерно на две мили (3,2 км). [32] SH-64A впервые появился на официальной карте автомагистралей штата в 1965 году, хотя обозначение SH-64A появилось только в издании 1966 года. [29] [40]

Когда примерно в 1971 году US-64 был перестроен, US-64 был перестроен, чтобы следовать за SH-64A через Перри. В это время обозначение SH-64A было снято с производства. [33]

Маркер государственного шоссе 64B

Государственное шоссе 64Б

Расположение Округ Секвойя
Длина 18,39 миль [20] (18,33 км)
Существовал в. 1958 год [41] -подарок

Государственная автомагистраль 64B начинается на выезде 321 I-40 в Малдроу и направляется на север вдоль Мейн-стрит, соединяясь с шоссе US-64 в 0,6 мили (0,97 км) к северу от межштатной автомагистрали. [42] Отсюда шоссе продолжается на север вдоль Мейн-стрит через центр Малдроу. Проехав через центр города, SH-64B покидает пределы города и направляется на север, к некорпоративному Лонгу . К северу от Лонга он достигает своей северной конечной точки SH-101 . Общая длина SH-64B составляет 11,39 мили (18,33 км). [20]

SH-64B впервые появилась на карте автомагистралей штата 1959 года как гравийное шоссе. [41] К 1962 году южная половина шоссе была заасфальтирована. [43] Остальная часть шоссе была заасфальтирована к следующему году. [28]

Маркер государственного шоссе 64C

Государственное шоссе 64C

Расположение Округ Секвойя
Длина 9 миль [44] (14 км)
Существовал в. 1973 год [44] с. 1975 год [45]

State Highway 64C — короткая государственная автомагистраль в округе Секвойя, недолго существовавшая в начале 1970-х годов. SH-64C начался с SH-64B к северу от Малдроу. Отсюда он шел на юго-восток по ступенькам, по гравийным и мощеным дорогам, к Роланду. От Роланда он продолжил путь на юг, пересек I-40 и достигнув восточной конечной остановки US-64. Его длина составляла девять миль (14 км). [44]

SH-64C впервые появился на карте автомагистралей штата в 1974 году. [44] К следующему году часть шоссе между центром города Роланд и US-64 была исключена из системы автомагистралей штата, в результате чего ее длина сократилась до восьми миль (13 км). [46] К 1976 году он был полностью исключен из системы государственных автомагистралей. [45]

Маркер State Highway 64D

Государственное шоссе 64D

Расположение Округ Секвойя
Длина 3,65 миль [20] (5,87 км)
Существовал в. 1973 год [44] -подарок

State Highway 64D — это шоссе, начинающееся на US-64 в Моффетте , идущее параллельно линии штата Оклахома-Арканзас до северной конечной точки на выезде 330 I-40 к западу от Доры, штат Арканзас . Длина SH-64D составляет 3,65 мили (5,87 км). [20]

SH-64D впервые появился на карте штата в 1974 году. В то время дорога имела гравийное покрытие. [44] К следующему году он был полностью заасфальтирован. [46]

  1. ^ Департамент транспорта Оклахомы. «Система автомагистралей штата: Журнал шоссе 64 США» (PDF) . Проверено 6 июня 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Вайнгрофф, Ричард Ф. (9 января 2009 г.). «От имен к цифрам: истоки системы нумерованных автомагистралей в США» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 июня 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Атлас и географический справочник Оклахомы (карта). 1:200 000. Делорм. 2006.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Google (6 июня 2013 г.). «US-64 в Оклахоме — от Нью-Мексико до округа Вудс» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июня 2013 г.
    Google (15 июня 2013 г.). «US-64 в Оклахоме — от округа Вудс до Пауни» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 июня 2013 г.
    Google (17 июня 2013 г.). «US-64 в Оклахоме — от Пауни до центра Талсы» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 июня 2013 г.
    Google (23 июня 2013 г.). «US-64 в Оклахоме — от центра Талсы до Хаскелла» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 июня 2013 г.
    Google (28 июня 2013 г.). «США-64 в Оклахоме — от Хаскелла до Арканзаса» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 июня 2013 г.
  5. ^ Карты контрольного участка - округ Симаррон (PDF) (карта) (изд. 2012–2013 гг.). Картография ОДОТ. Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 11 декабря 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 2011–12 гг.). Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 13 декабря 2012 г.
  7. ^ Министерство транспорта Оклахомы (2012 г.). Карты контрольного раздела: округ Бивер (PDF) (карта) (изд. 2012–2013 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 10 октября 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Оклахомы (2011 г.). Карты контрольного раздела: округ Вудс (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы.
  9. ^ Карта основных автомагистралей - округ Люцерна, Оклахома (PDF) (Карта) (изд. 1992 г.). Департамент транспорта Оклахомы, отдел планирования.
  10. ^ Jump up to: а б Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 2013–14 гг.). Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 25 ноября 2013 г.
  11. ^ Министерство транспорта Оклахомы (2012–2013 гг.). Карты контрольного раздела: округ Гарфилд (PDF) (карта) (изд. 2012–2013 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 18 октября 2013 г.
  12. ^ Министерство транспорта Оклахомы (2012–2013 гг.). Карты контрольного раздела: округ Ноубл (PDF) (карта) (изд. 2012–2013 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 20 октября 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Оклахомы (2012–2013 гг.). Карты контрольного раздела: округ Пауни (PDF) (карта) (изд. 2012–2013 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 20 октября 2013 г.
  14. ^ «Американский FactFinder (Мул-Барн-Сити, Оклахома)» . Бюро переписи населения США. Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 26 октября 2013 г.
  15. ^ Министерство транспорта Оклахомы (2012–2013 гг.). Карты контрольного раздела: округ Пауни (PDF) (карта) (изд. 2012–2013 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 25 октября 2013 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Оклахомы (2012–2013 гг.). Карты контрольного участка: округ Талса (PDF) (карта) (изд. 2012–2013 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 26 октября 2013 г.
  17. ^ «Американский FactFinder (Талса-Сити, Оклахома)» . Бюро переписи населения США. Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 26 октября 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 2013–14 гг.). Департамент транспорта Оклахомы. Вставка из Талсы . Проверено 28 октября 2013 г.
  19. ^ Министерство транспорта Оклахомы (2010–2011 гг.). Карты контрольного участка: округ Маскоги (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 24 ноября 2013 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта Оклахомы (2010–2011 гг.). Карты контрольного участка: округ Секвойя (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 24 ноября 2013 г.
  21. ^ Система автомагистралей штата Оклахома (PDF) (карта) (изд. 1927 г.). Департамент шоссейных дорог штата Оклахома . Проверено 25 июня 2013 г.
  22. ^ Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог и взлетно-посадочных площадок (PDF) (Карта) (изд. за февраль 1934 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 25 июня 2013 г.
  23. ^ Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта) (изд. за апрель 1938 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 25 июня 2013 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д «Мемориальное посвящение и история ревизии» . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 25 июня 2013 г.
  25. ^ Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта) (изд. июня 1944 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 25 июня 2013 г.
  26. ^ Карта системы автомагистралей штата Оклахома (PDF) (Карта) (изд. 1950 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 28 июня 2013 г.
  27. ^ Дорожная карта Оклахомы 1961 года (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 16 августа 2013 г.
  28. ^ Jump up to: а б Оклахома, 1963 год (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 16 августа 2013 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д Оклахома-1965 (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 16 августа 2013 г.
  30. ^ Оклахома, 1967 г. (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 21 сентября 2013 г.
  31. ^ Оклахома, 1969 г. (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 21 сентября 2013 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д Оклахома, 1971 г. (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 22 сентября 2013 г.
  33. ^ Jump up to: а б с Карта автомагистралей Оклахомы 1972 года (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 22 февраля 2014 г.
  34. ^ Официальная карта государственных автомагистралей 1974 года (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 22 сентября 2013 г.
  35. ^ Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 1983 г.). Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 22 сентября 2013 г.
  36. ^ Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 1993 г.). Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 22 сентября 2013 г.
  37. ^ «Маршрут и карта местного объезда I-40 Уэбберс-Фолс» . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 10 января 2014 г.
  38. ^ Jump up to: а б Морган, Ретт (26 июля 2002 г.). «Города на объездном маршруте ждут открытия моста» . Мир Талсы . Проверено 10 января 2014 г.
  39. ^ Стюарт, доктор медицинских наук (29 мая 2002 г.). «Дальнобойщики взвешивают стоимость объездов» . Мир Талсы . Проверено 10 января 2014 г.
  40. ^ Оклахома, 1966 г. (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 22 февраля 2014 г.
  41. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Оклахомы 1959 года (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 22 февраля 2014 г.
  42. ^ Google (15 августа 2013 г.). «Шоссе США 64 в Оклахоме» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 августа 2013 г.
  43. ^ Оклахома, 1962 г. (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 22 февраля 2014 г.
  44. ^ Jump up to: а б с д и ж Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1974 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 17 апреля 2014 г.
  45. ^ Jump up to: а б Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1976 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 17 апреля 2014 г.
  46. ^ Jump up to: а б Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 17 апреля 2014 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут 64 США
Предыдущее состояние:
Нью-Мексико
Оклахома Следующее состояние:
Арканзас
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d3350301e60f93674860b28ce435a12__1718479860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/12/3d3350301e60f93674860b28ce435a12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 64 in Oklahoma - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)