Маршрут 64 США в Оклахоме
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 591,17 миль [1] (951,40 км) | |||
Существовал | 11 ноября 1926 г. [2] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | США 56 / США 64 / США 412 на границе штата Нью-Мексико | |||
Ист-Энд | США 64 на границе штата Арканзас | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахома | |||
Округа | Симаррон , Техас , Бивер , Харпер , Вудс , Люцерна , Грант , Гарфилд , Ноубл , Пауни , Осейдж , Талса , Вагонер , Маскоги , Секвойя | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
US Route 64 ( US-64 ) — автомагистраль США, идущая от района Четырех углов до Внешних берегов Северной Каролины. Между этими двумя точками шоссе проходит через всю ширину Оклахомы ; Всего 591,17 миль (951,40 км) US-64 находится в штате Оклахома. US-64 входит в штат из Нью-Мексико , пересекая линию между двумя штатами между Клейтоном, Нью-Мексико , и Бойсе-Сити в округе Симаррон . Маршрут проходит по всей длине Оклахомы Панхандл , затем обслуживает самый северный уровень округов в основной части штата, а затем спускается на юго-восток к Талсе , второму по величине городу штата. Из Талсы шоссе продолжается на юго-восток, оставляя Оклахому к западу от Форт-Смит, штат Арканзас . Помимо Талсы, US-64 обслуживает пятнадцать округов Оклахомы и города Гаймон , Вудворд , Энид и Маскоги .
US-64 был частью системы пронумерованных автомагистралей США с момента запуска программы в 1926 году. Маршрут US-64 с тех пор остался примерно таким же, хотя он несколько раз подвергался изменениям, в основном изменяя свой курс через города и перемещая обозначение шоссе до скоростных автомагистралей и автострад с большей пропускной способностью .
Описание маршрута
[ редактировать ]Панхандл
[ редактировать ]Американский маршрут 64 пересекает линию штата Нью-Мексико-Оклахома к северо-востоку от Клейтона, штат Нью-Мексико , одновременно с шоссе US-56 и US-412 . Три шоссе входят в штат к северу от крайнего юго-западного угла округа Симаррон , самой западной оконечности Оклахомы Панхандл . Шоссе направляются на северо-восток, проходя через разрозненные участки национальных лугов Рита Бланка . Первым городом, с которым сталкиваются US-56, US-64 и US-412 в Оклахоме, является некорпоративный Фелт , северный край которого они огибают. Затем автомагистрали пересекают реку Бивер и пересекают шоссе US-385 , которое одновременно соединяется с тремя другими автомагистралями по мере приближения к Бойсе-Сити , административному центру округа. [3] В Бойсе-Сити автомагистрали доходят до кольцевой развязки, окружающей здание суда округа Симаррон . На этом перекрестке дороги US-56, US-64 и US-412 поворачивают на восток, а US-385 расходится на север. State Highway 3 (SH-3) входит в круг с севера и уходит с востока, следуя за US-64, а SH-325 начинается у круга и направляется на запад в сторону Кентона . [4] [5] К востоку от города у US-56/US-64/US-412/SH-3 есть развязка с US-287 , которая обходит Бойсе-Сити на востоке. В шести милях (9,7 км) к северо-востоку отсюда US-56 отделяется от других шоссе; он продолжает движение на северо-восток, а US-64/US-412/SH-3 поворачивают на восточный курс. Маршруты пересекают SH-171 в восьми милях (13 км) к востоку от раскола. [6]
Примерно в двенадцати милях (19 км) к востоку от перекрестка SH-171 дороги US-64/US-412/SH-3 пересекают округ Техас . В семи милях (11 км) к востоку от границы округа, в некорпоративном районе Four Corners , SH-95 к параллелизму присоединяется ; он отделяется, пройдя по трем другим маршрутам на протяжении пяти миль (8,0 км). [3] Следующий крупный перекресток автомагистралей находится в восемнадцати милях (29 км) к востоку, где SH-136 соединяется с US-64/US-412/SH-3, когда шоссе поворачивают на юг в сторону Гаймона . Четыре шоссе снова пересекают реку Бивер, прежде чем въехать в этот город, центр округа Техас и самый большой город в Панхандле, на Мейн-стрит. В Гаймоне шоссе US-64 расходится на восток по 12-й северо-восточной улице, а шоссе US-412 и государственные шоссе 3 и 136 продолжаются на юг. US-64 сопровождают на 12-й улице грузовые маршруты по трем последним шоссе. На пересечении с US-54 маршруты грузовиков поворачивают на юго-запад, а US-64 поворачивает на северо-восток, следуя за US-54 за городом. [4] US-54/US-64 продолжают движение на северо-восток через восточную часть округа Техас, проходя параллельно железнодорожной линии Union Pacific . [6] После пересечения реки Бивер (единственный переход для US-54, но третий для US-64) шоссе пересекают северо-западный угол города Оптима . Продолжая движение на северо-восток, US-54 и US-64 идут к юго-востоку от Паномы , прежде чем прийти к Хукеру . Там US-54/US-64 служат северной конечной станцией SH-94 . После развязки SH-94 шоссе US-54 продолжает движение на северо-восток в сторону Тайрона и Либерала, штат Канзас , а шоссе US-64 следует прямым восточным курсом. Дорога проходит к югу от Бейкера и покидает округ Техас. [3]
Далее US-64 проходит через округ Бивер , самый восточный из трех округов, образующих Оклахому-Пэнхэндл. Примерно в четырех милях (6,4 км) к востоку от границы округа US-64 достигает города Терпин ; здесь шоссе начинается одновременно с US-83 . Примерно в трех милях (4,8 км) к северу от Терпина две автомагистрали пересекаются с US-270 . US-83 и US-270, идущие на запад, продолжают движение на север от этого перекрестка в сторону Либерала, а US-64 и US-270, идущие на восток, образуют параллельную линию, направляющуюся строго на восток. Проходя к северу от Флориса , шоссе идут на восток примерно 18 + 1 ⁄ мили ( 29,8 км) без каких-либо поворотов или пересечений с другими автомагистралями до достижения Форгана . К востоку от Форгана находится перекресток шоссе с SH-23 — здесь US-270 отделяется от US-64, поворачивая на юг вдоль SH-23 по пути к административному центру округа Бивер . SH-23 присоединяется к US-64, образуя параллельную линию длиной в одну милю (1,6 км), а затем разделяется к своей северной конечной точке на линии Канзас. [3] US-64 не пересекает никаких других автомагистралей на 29-мильном (47 км) участке шоссе в округе Бивер к востоку от перекрестка SH-23. Зигзагообразно поворачивая на юго-восток, шоссе проходит через города Ноулз и Гейт . [7] В трех милях (4,8 км) к востоку от Гейта шоссе пересекает линию округа Бивер- Харпер , восточную границу Оклахомы Пандхандл, и въезжает в основную часть штата. [3]
Северная Оклахома
[ редактировать ]Всего в двух милях (3,2 км) к востоку от входа в округ Харпер, US-412 начинает работать параллельно с US-283 . Два шоссе проходят через Росстон , затем шоссе US-283 расходится на юг в сторону Лаверна . US-64 продолжает двигаться в одиночку по восточному курсу на протяжении восьми миль (13 км), прежде чем достичь северной конечной остановки SH-46 . Шоссе продолжается на восток, затем поворачивает на северо-восток и снова поворачивает на восток, прежде чем встретиться с шоссе US-183 на южной стороне Буффало , административного центра округа. US-64 поворачивает на север на этом перекрестке, пересекая US-183 через город. Два маршрута расходятся к северо-востоку от города: US-183 продолжает двигаться на север в сторону Канзаса, а US-64 снова поворачивает на восток. В восточной части округа US-64 начинает еще одно совмещение, на этот раз с SH-34 . О 2 + 1 ⁄ В мили (4,0 км) к востоку от перекрестка две автомагистрали пересекают реку Симаррон , которая образует северо-восточную границу округа Харпер. [3]
Когда US-64 и SH-34 пересекают реку Симаррон, две автомагистрали входят в округ Вудс . Вскоре после этого SH-34 уходит на север. US-64 продолжает движение на восток, проходит через некорпоративный Плейнвью и поворачивает на юго-восток, чтобы пересечь SH-50 на его северной конечной станции в Кэмп-Хьюстоне , к северу от Фридом . Следующий перекресток шоссе находится чуть более чем в тринадцати милях (21 км) к востоку от Кэмп-Хьюстона и является северной конечной точкой SH-14 , как указано; однако документы ODOT показывают, что SH-14 продолжает движение на восток вдоль US-64 от этой точки чуть менее тринадцати миль (21 км). [8] Две автомагистрали ведут к округу Вудс, Альва , где соединяются с шоссе US-281 . Это совпадение длится около одной мили (1,6 км), прежде чем US-281 отделится на север в восточной части города; на этом этапе SH-14 заканчивается. [8] US-64 продолжает движение на восток на протяжении шести миль (9,7 км), прежде чем достичь восточной границы округа Вудс. [3]
Следующий округ, который обслуживает US-64 на своем пути через Оклахому, — округ Люцерна . Пройдя восемь миль (13 км) через сельский округ Люцерна, он приближается к некорпоративному Ингерсоллу , после чего продолжает путь еще на две мили (3,2 км), пока маршрут не пересекает государственные автомагистрали 8 , 11 и 58 . Все три из этих шоссе идут на север от перекрестка, а SH-11 идет на восток. На этом перекрестке US-64 поворачивает на юг, пересекая SH-8 и SH-58. Затем они проезжают через Чероки , центр округа Люцерна. Примерно в пяти милях (8,0 км) к югу от города SH-8 расходится на юго-запад, а US-64 и SH-58 поворачивают прямо на восток. Примерно в шести милях (9,7 км) к востоку от этого перекрестка SH-58 также разделяется и направляется на юг в сторону Елены . US-64 следует на восток к Jet , где образует южную конечную станцию SH-38 . В четырех милях к западу от Джета шоссе выходит из округа Люцерна. [3] [9]
Покинув округ Люцерна, US-64 переходит в округ Грант . Первым городом, через который проходит шоссе в округе Грант, является Нэш , где оно начинается одновременно с SH-132 . Это совпадение длится две мили (3,2 км), прежде чем SH-132 отделится. В восьми милях (13 км) к востоку от этого перекрестка шоссе US-64 пересекает US-60 и US-81 в Т-образном перекрестке. US-81 в северном направлении и US-60 в восточном направлении продолжают движение прямо, в то время как US-64 в восточном направлении поворачивает на юг вместе с идущим на юг US-81 и US-60 в западном направлении (создавая неправильное совпадение с US-60). Три шоссе продолжаются на юг в округ Гарфилд . В четырнадцати милях (23 км) к югу от Т-образного перекрестка US-60/US-64/US-81 служат восточной конечной станцией SH-45 . [10] Этот перекресток отмечает въезд шоссе в район Энид . Шоссе служат границей города между Энид (на западе) и Северной Энид (на востоке). О В 1 + 1 ⁄ мили ( 2,4 км) к югу от развязки SH-45 шоссе US-64 отделяется от двух других автомагистралей на развязке, где US-64 продолжает движение на юг, а US-60 / US-81 поворачивает на юго-запад. [11] US-64 направляется на юг от развязки на Северной 4-й улице. На Уиллоу-роуд шоссе US-64 поворачивает прямо на восток; он следует по Уиллоу-роуд примерно две мили (3,2 км), прежде чем повернуть на юг на 30-ю Норт-стрит. На этой улице есть парковая развязка с Оуэн К. Гэрриотт- роуд, по которой проходит шоссе US-412 ; здесь US-64 соединяется с US-412, и две автомагистрали направляются на восток от Энида в виде четырехполосной скоростной автомагистрали. [4] К востоку от Энид два маршрута проходят между Брекенриджем и Фэрмонтом . К югу от Гарбера находится развязка между US-64/US-412 и SH-74 . Здесь же начинается Ш-15 , простирающаяся на север вдоль Ш-74. US-64 / US-412 продолжают движение на восток из округа Гарфилд. [10]
US-64 и US-412 затем входят в округ Ноубл . Первый перекресток двух шоссе с другим шоссе в округе - это развязка клеверного листа на I-35 (выезд 194 на межштатную автомагистраль). US-412 продолжает движение прямо через развязку, образуя магистраль Симаррон , а US-64 следует за I-35 в южном направлении. US-64 отделяется от межштатной автомагистрали в Перри на съезде 186, направляясь прямо на восток, глубже в Перри. [4] В центре Перри, около В 2 + 1 ⁄ 3 мили (3,8 км) к востоку от I-35, US-64 имеет краткое совпадение с US-77 . US-64 продолжает движение на восток от Перри. К западу от Моррисона шоссе пересекает US-177 . Затем US-64 проходит через Моррисон. К востоку от города у шоссе US-64 есть развязка с автомагистралью Симаррон, по которой все еще курсирует US-412, на выезде 22 с магистрали. US-64 продолжает движение на северо-восток до Лелы , где служит северной конечной станцией SH-108 , которая проходит вдоль шоссе. Ноубл – Пауни Граница . US-64 продолжает движение на восток в округ Пауни. [12]
Примерно в семи милях (11 км) от округа Пауни US-64 въезжает в административный центр округа, Пауни . Здесь маршрут начинается одновременно с SH-18 . Две автомагистрали вместе направляются на юго-восток от города на протяжении чуть более двух миль (3,2 км), прежде чем SH-18 разделяется на юг в сторону Одинокого Дымохода . US-64 в одиночку продолжает движение на восток около 12 + 3/4 мили ( , 20,5 км) перед началом нового состязания, на этот раз с SH-99 на окраине Кливленда . Две автомагистрали покидают Кливленд, направляясь на восток через некорпоративную территорию, прежде чем снова войти в город. [13] Здесь две автомагистрали идут в разных направлениях: SH-99 направляется на север, а US-64 - на юго-восток. Эта часть шоссе проходит параллельно озеру Кистоун , водоему, образованному затопленной рекой Арканзас . US-64 пересекается с SH-48 на северной конечной остановке последнего, а затем сливается с US-412 в результате частичного обмена (недостающие движения обеспечиваются через SH-48). Эта развязка также является восточной конечной точкой магистрали Симаррон. [4]
Талса район
[ редактировать ]US-64 / US-412 продолжают движение на восток от восточной конечной остановки магистрали Симаррон на юго-востоке Пауни по автостраде, известной как скоростная автомагистраль Кистоун. Это шоссе продолжается на восток вдоль полуострова до озера Кистоун. Здесь шоссе служит южной границей Вестпорта и Мул-Барна , который остается объединенным городом, несмотря на нулевое население. [13] [14] Автострада поворачивает на юго-восток, ненадолго въезжает в Вестпорт, а затем пересекает озеро Кистоун и попадает в округ Осейдж . US-64 и US-412 проходят через округ Осейдж чуть меньше 1 + 1 ⁄ мили (2,4 км), пересекая угол округа перед въездом в округ Талса . [15]
При въезде в округ Талса шоссе US-64/US-412 служат северной конечной станцией SH-151 . Автострада проходит через отдаленный участок Сэнд-Спрингс , параллельно реке Арканзас, прежде чем выйти на некорпоративную территорию. Двигаясь на восток, автострады снова входят в Сэнд-Спрингс, проходя через развязку с SH-97 к югу от центра города. На этой развязке SH-51 присоединяется к скоростной автомагистрали Keystone Expressway. [16] Затем автострада входит в Талсу (оценочное население 394 098 человек по состоянию на 2012 год). [update]), второй по величине город Оклахомы. [17] Скоростная автомагистраль Кистоун продолжается до развязки в северо-западном углу Внутренней петли рассеяния (IDL), кольца автострад, окружающего центр Талсы . На этой развязке US-64 пересекается с I-244 и LL Tisdale Parkway . US-412 следует по I-244 на восток, а US-64 и SH-51 поворачивают на юг по I-244 в западном направлении. Затем три шоссе проходят вдоль западной стороны IDL. В юго-западном углу кольца находится развязка, служащая западной конечной станцией неподписанной I-444 . На этой развязке US-64 и SH-51 отделились от I-244 и присоединились к I-444 и US-75 . I-444, US-64, US-75 и SH-51 направляются на восток вдоль южного участка IDL. В юго-восточном углу IDL дороги расходятся; I-444 и US-75 поворачивают на север вдоль восточной стороны IDL, а US-64 и SH-51 расходятся на восток. [16]
US-64 и SH-51 следуют на юго-восток от центра города по другой автостраде, Broken Arrow Expressway. Между Льюис-авеню и Шеридан-роуд по середине шоссе проходит железнодорожная линия. [4] После того как автострада отделяется от железнодорожного створа, она доходит до развязки с И-44 / Ш-66 . Отсюда скоростная автомагистраль Брокен-Эрроу направляется на юго-восток к развязке со скоростной автомагистралью Минго-Вэлли, по которой проходит шоссе US-169 . Здесь US-64 разделяется, чтобы следовать по скоростной автомагистрали Минго-Вэлли, идущей на юг, а SH-51 продолжает движение на юго-восток по скоростной автомагистрали Broken Arrow. US-64/US-169 следуют прямым южным курсом до развязки с магистралью Крик . Автострада сливается со свободным участком магистрали, ведущей на запад. На развязке с Мемориал-Драйв шоссе US-64 поворачивает на юг, отделяясь от автострады. В этом месте заканчивается шоссе US-169, и возобновляется взимание платы за проезд по магистрали Крик к западу от развязки. [18]
Отсюда US-64 следует на юг по Мемориал Драйв в сторону Биксби . В Биксби шоссе во второй раз пересекает реку Арканзас. [18] Дальше на юг он служит восточной конечной станцией SH-67 . На южной окраине Биксби он поворачивает на восток, проходя через некорпоративный Леонард и выезжая из округа Талса. [16]
Восточная Оклахома
[ редактировать ]К юго-востоку от Леонарда шоссе US-64 пересекает крайний юго-запад округа Вагонер , проходя через Стоун-Блафф , прежде чем войти в округ Маскоги . Примерно 2 + 1 ⁄ В мили (4,0 км) к югу от границы округа шоссе обслуживает город Хаскелл , где оно начинается одновременно с SH-72 и пересекается с SH-104 на западной конечной точке. US-64 и SH-72 направляются на юг от Хаскелла, проходя через некорпоративный Джеймсвилл и приближаясь к перекрестку к югу от поселения. Здесь SH-72 отделяется от US-64, продолжая курс на юг прямо через перекресток, чтобы присоединиться к идущему на запад US-62 . Западный участок этого перекрестка ведет к SH-16 , идущему на запад . US-64 поворачивает на восток, к нему присоединяются идущие на восток US-62 и SH-16. Эти три маршрута служат южной конечной точкой SH-162 , подъездного пути к Тафту . Дорога образует плавный S-образный изгиб, приближаясь к городу Маскоги , административному центру округа. Здесь маршруты расходятся на пересечении с шоссе US-69 ; US-62 и SH-16 поворачивают на север по US-69, а US-64 следует за US-69, идущим на юг. АВТОБУС US-62 / АВТОБУС US-64 продолжает движение на восток от перекрестка. US-64/US-69 продолжают движение на юг до пересечения с бульваром Пик, где US-64 самостоятельно направляется на восток. [3] US-62 следует примерно за бульваром Пик. 1 + 1 ⁄ мили (2,0 км) с выходом на развязку с US-64 Business; Магистральная линия US-64 продолжает движение на юг мимо конечной остановки US-64 Business, а SH-165 продолжает движение на восток по бульвару Пик. US-64 следует на юг чуть менее шестнадцати миль (26 км) до Уорнера , где образует восточную конечную станцию US-266 и северную конечную станцию SH-2 . US-64 поворачивает здесь обратно на восток, проходя параллельно I-40 между Уорнером и Уэбберс-Фолс , где у него есть развязка с магистралью Маскоги . К востоку от транспортной развязки US-64 начинает работать одновременно с SH-100 . Две автомагистрали проходят к северо-западу от центра города Уэбберс-Фолс, а затем в третий раз пересекают реку Арканзас, которая образует границу округа Маскоги. [4] [19]
Последний округ, через который проходит US-64 на своем пути через Оклахому, — это округ Секвойя , где большая часть его пути примерно повторяет маршрут I-40. SH-100 отделяется от US-64 на перекрестке примерно 3/4 в мили ( 1,2 км) к востоку от линии округа Маскоги-Секвойя, Горе . [20] На этом же перекрестке к US-64 присоединяется SH-10 , который следует за ним из Гора и отделяется к юго-востоку от города. US-64 продолжает путь до города Виан , где пересекает SH-82 . К востоку от Виана шоссе US-64 обслуживает административный центр округа Саллисо , где пересекается с шоссе US-59 . На юго-восточной стороне города он выходит на развязку с I-40 (выезд 311 с межштатной автомагистрали). US-64 движется к юго-востоку от Саллисо, поворачивая обратно на восток у восточной конечной остановки SH-141 . Она пересекает шоссе I-40 к востоку отсюда, хотя между двумя дорогами нет съездов. Затем US-64 входит в Малдроу . Здесь шоссе пересекает Ш-64Б. Затем US-64 продолжает движение до Роланда , где находится еще одна развязка с I-40 (выход 325). Затем шоссе поворачивает на юго-восток, проходя к северу от Моффетта , с двумя развязками, обслуживающими SH-64D, которая направляется на север к Доре, штат Арканзас , и Гранд-бульвару, который направляется на юг, в Моффетт. Затем US-64 пересекает реку Арканзас в четвертый раз, последний переход в Оклахоме; восточный берег реки проходит по границе штата Оклахома-Арканзас. [4]
История
[ редактировать ]US-64 была одной из первых пронумерованных автомагистралей США, обозначенных при создании системы автомагистралей 11 ноября 1926 года. [2] Он простирался от границы штата Нью-Мексико на востоке Оклахомы до границы штата Арканзас возле Форт-Смит. [21] Первоначальный маршрут включал два крутых поворота под прямым углом возле города Свободы. 19 февраля 1934 года Комиссия по шоссейным дорогам Оклахомы одобрила изменение маршрута US-64 на проезжую часть немного дальше на запад, чтобы исключить эти повороты. [22] 9 ноября 1937 года шоссе также было изменено через город Талса. [23] Позже, в 1943 году к югу от города Маскоги, US-64 и SH-2, который тогда был одновременно с US-64, были перенесены немного на запад, чтобы Дэвис-Филд на этом месте можно было построить новую авиабазу . до переезда дороги действовали. [24] [25]
7 июля 1947 года было внесено еще одно изменение в маршрут: его западная конечная остановка была перенесена из северной части Панхандла на новую проезжую часть в южной части. [26] Следующее существенное изменение шоссе произошло 4 апреля 1960 года, когда оно было перенесено на север между городами Гор и Виан. [27] Два года спустя, 4 апреля 1962 года, US-64 был перебазирован на северо-запад Талсы, недалеко от Сэнд-Спрингс. [28] 4 ноября 1963 года через город Энид была проложена объездная дорога. Он был обозначен как объездная дорога US-64 и проходил по Уиллоу-авеню и 30-й улице. [29] Пару месяцев спустя, 3 февраля 1964 года, US-64 был перемещен на автостраду, проходящую через юго-восточную часть Талсы. [29] Позже, 1 декабря того же года, аналогичное изменение маршрута через Талсу и Брокен-Эрроу было одобрено Департаментом автомобильных дорог Оклахомы. [24]
Маршрут US-64 был дополнительно изменен 6 июля 1965 года через город Энид. Маршрут объездной дороги US-64, обозначенный двумя годами ранее, был заменен маршрутом самой US-64, а то, что раньше называлось US-64, стало частью нового бизнес-кольца (автобус US-64) через город. . [30] Департамент автомобильных дорог Оклахомы одобрил изменение маршрута на автостраду к югу от Маскоги 3 октября 1966 года и перемещение немного севернее между Джеймсвиллем и Маскоги 10 июля 1967 года. Однако ни одна из этих модификаций не была завершена примерно до 1969. [31] Затем, 1 июня 1970 года, US-64 был переброшен через реку Арканзас между Уэббер-Фолс и Гором. [24] [32] Между тем и 1972 годом US-64 была перестроена между Энид и Перри, а старое шоссе стало SH-164 . [32] [33]
К 1974 году большая часть автострады, которую US-64 должен был занять в Талсе, была завершена, и она была перенесена на завершенную часть автострады. Только часть в центре города еще не была завершена. [34] Оставшаяся часть автострады, совпадающая с межштатной автомагистралью 444, была завершена примерно до 1983 года. [35] Следующее и последнее серьезное изменение обозначения US-64 произошло, когда в первой половине 1992 года его перенесли с маршрута через восточную Талсу на недавно построенную магистраль Крик. [36] С тех пор маршрут претерпел лишь незначительные изменения. [24]
Участок US-64 между Уэбберс-Фолс и Гором был введен в эксплуатацию в качестве объезда движения I-40 после обрушения моста через реку Арканзас 26 мая 2002 года. [37] Объезд существенно повлиял на город Гор. Местные пожарные управляли движением транспорта круглосуточно, а дневная температура приближалась к 100 ° F (38 ° C). Предприятия в Горе сообщили о потере доходов из-за пробок; одна заправочная станция сообщила о снижении доходов на 30%, когда движение через город было перекрыто. [38] Задержки от тридцати до пятидесяти минут на объезде длиной 12 миль (19 км) были типичными, хотя поезда, проходящие через Гор, могли увеличить время ожидания на 15 минут. [38] [39]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [4] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Симаррон | 0.00 | 0.00 | США 56 запад / США 64 запад / США 412 запад - Клейтон | Продолжение в Нью-Мексико. | ||||
28.4 | 45.7 | США 385 юг - Далхарт | Западный конец параллелизма US-385 | |||||
Бойсе Сити | 31.7 | 51.0 | США 385 север / SH-3 запад (Симаррон-авеню север) / SH-325 запад (Мейн-стрит запад) - Кентон , Денвер Ко. | Транспортная развязка вокруг здания суда округа Симаррон; восточный конец параллелизма US-385; западный конец параллелизма SH-3; восточная конечная остановка SH-325 | ||||
33.3 | 53.6 | США 287 – Амарилло , Денвер, Колорадо , Стратфорд, Техас | Развязка | |||||
39.4 | 63.4 | США 56 восток | Восточная часть параллелизма US-56; бывший Ш-114 | |||||
47.1 | 75.8 | Ш-171 | ||||||
Техас | 66.0 | 106.2 | Ш-95 север | Западный конец параллелизма SH-95 | ||||
71.0 | 114.3 | Ш-95 юг | Восточный конец параллелизма SH-95 | |||||
89.1 | 143.4 | Ш-136 север | Западный конец параллелизма SH-136 | |||||
Гаймон | 93.4 | 150.3 | США 412 / SH-3 восток (главная улица юг) / грузовик США 412 / грузовик SH-3 / грузовик SH-136 начало | Восточная часть параллелизма US-412; западный конец параллелизма Truck Routes | ||||
94.2 | 151.6 | США 54 запад / Грузовик США 412 / Грузовик SH-3 / Грузовик SH-136 - Goodwell | Восточный конец параллельных маршрутов грузовых автомобилей; западный конец параллелизма US-54 | |||||
проститутка | 112.6 | 181.2 | Ш-94 | Северная конечная остановка Ш-94 | ||||
113.1 | 182.0 | США 54 восток - Либерал КС | Восточный конец параллелизма US-54 | |||||
Бобр | Терпин | 131.3 | 211.3 | США 83 юг | Западный конец параллелизма US-83 | |||
134.3 | 216.1 | США 83 север / США 270 запад | Восточная часть параллелизма US-83; западный конец параллелизма US-270 | |||||
154.2 | 248.2 | США 270 восток / SH-23 юг | Восточный конец параллелизма US-270, западный конец параллелизма SH-23 | |||||
155.2 | 249.8 | Ш-23 север | Восточный конец параллелизма SH-23 | |||||
Харпер | 186.4 | 300.0 | США 283 север | Западный конец параллелизма US-283 | ||||
190.8 | 307.1 | США 283 юг | Восточный конец параллелизма US-283 | |||||
198.8 | 319.9 | Ш-46 | ||||||
Буффало | 205.6 | 330.9 | США 183 юг | Западный конец параллелизма US-183 | ||||
207.5 | 333.9 | США 183 север | Восточный конец параллелизма US-183 | |||||
221.6 | 356.6 | Ш-34 юг | Западный конец параллелизма SH-34 | |||||
Вудс | 225.1 | 362.3 | Ш-34 север | Восточный конец параллелизма SH-34 | ||||
236.9 | 381.3 | Ш-50 | Северная конечная остановка Ш-50 | |||||
250.2 | 402.7 | Ш-14 юг | Северная конечная остановка Ш-14 | |||||
Альва | 262.1 | 421.8 | США 281 юг (Колледж-бульвар) | Западный конец параллелизма US-281 | ||||
263.1 | 423.4 | США 281 север (бульвар Лейн) | Восточный конец параллелизма US-281 | |||||
Люцерна | 279.0 | 449.0 | SH-8 / SH-58 север / SH-11 - Берлингтон , Медфорд | Западный конец параллелизма SH-8/SH-58 | ||||
288.2 | 463.8 | Ш-8 юг | Восточный конец параллелизма SH-8 | |||||
294.1 | 473.3 | Ш-58 юг | Восточный конец параллелизма SH | |||||
Джет | 298.1 | 479.7 | Ш-38 | Южная конечная остановка Ш-38 | ||||
Грант | Nash | 306.0 | 492.5 | Ш-132 север | Западный конец параллелизма SH-132 | |||
308.0 | 495.7 | Ш-132 юг | Восточный конец параллелизма SH-132 | |||||
316.0 | 508.6 | США 60 восток / США 81 север | Северный конец параллелизма US-60/US-81 | |||||
Гарфилд | Энид | 330.0 | 531.1 | Ш-45 | Восточная конечная остановка SH-45 | |||
331.2 | 533.0 | США 60 на запад / США 81 на юг (объезд Ван Бюрена) / США 64 на восток (4-я улица) | Развязка; доступ в западном направлении к US-60 на запад/US-81 на юг через разворот к северу от выхода; Южный конец параллелизма US-60/US-81 | |||||
336.9 | 542.2 | Автобус США 412 / США 64. запад (Оуэн К. Гэрриот-роуд) | Развязка; западный конец параллелизма US-412 | |||||
351.2 | 565.2 | Ш-15 восток / Ш-74 | Развязка; западная конечная остановка SH-15 | |||||
Благородный | 365.3 | 587.9 | США 412 / Симаррон Тернпайк на восток / I-35 на север - Уичито , Талса | Клеверная развязка ; восточный конец параллелизма US-412; западная конечная остановка Cimarron Tpk.; И-35 выезд 194Б | ||||
366.1 | 589.2 | 193 | Аэропорт-роуд | Выход на север и вход на юг; номер выхода следует за I-35 | ||||
Перри | 373.0 | 600.3 | I-35 юг / Фир-стрит запад - Гатри | Южный конец трассы I-35; И-35 выезд 186 | ||||
375.4 | 604.1 | США 77 юг (7-я улица) | Западный конец параллелизма US-77 | |||||
375.5 | 604.3 | США 77 север (6-я улица) | Восточный конец параллелизма US-77 | |||||
387.6 | 623.8 | США 177 | ||||||
392.2 | 631.2 | США 412 / Симаррон Тернпайк - Талса , Энид | Симаррон Тпк. выход 22 | |||||
Благородный — Пауни линия округа | Лела | 396.0 | 637.3 | Ш-108 | Северная конечная остановка SH-108 | |||
Пауни | Пауни | 403.4 | 649.2 | SH-18 север (4-я улица север) | Западный конец параллелизма SH-18 | |||
405.6 | 652.7 | SH-18 юг - Кушинг | Восточный конец параллелизма SH-18 | |||||
418.0 | 672.7 | Ш-99 юг | Западный конец параллелизма SH-99 | |||||
Кливленд | 424.3 | 682.8 | SH-99 север (Бродвей-стрит север) | Восточный конец параллелизма SH-99 | ||||
431.8 | 694.9 | SH-48 на юг до US 412 / Симаррон Тернпайк на запад - Маннфорд , Бристоу , Энид | Северная конечная остановка SH-48 | |||||
432.5 | 696.0 | — | США 412 / Симаррон Тернпайк запад - Стиллуотер , Энид | Левый выход в западном направлении и левый вход в восточном направлении; западный конец участка автострады; восточная конечная остановка Cimarron Tpk., западный конец параллелизма US-412 | ||||
434.2 | 698.8 | — | Вестпорт-роуд | Обслуживает аэропорт Вестпорт. | ||||
437.7 | 704.4 | — | Олд-Кистоун-роуд | |||||
439.6 | 707.5 | — | Беарс Глен | |||||
Осейдж | Никаких крупных развязок | |||||||
Талса | 442.0 | 711.3 | — | SH-151 запад - Государственный парк Кистоун | Северная конечная остановка SH-151 | |||
Песчаные источники | 443.3 | 713.4 | — | 209-я Западная авеню | ||||
445.3 | 716.6 | — | 177-я Западная авеню | |||||
448.6 | 722.0 | — | Уиллоу-стрит | |||||
449.8 | 723.9 | — | Перекресток SH-51 запад / SH-97 - Сапулпа , Маннфорд | Западный конец параллелизма SH-51 | ||||
2-я улица | Вход только в восточном направлении | |||||||
450.6 | 725.2 | — | Адамс Роуд | Выход только в западном направлении | ||||
451.7 | 726.9 | — | 81-я Вест-авеню | |||||
452.9 | 728.9 | — | 65-я Вест-авеню | |||||
Талса | 454.0 | 730.6 | — | 49-я Западная авеню | ||||
455.1 | 732.4 | — | 33-я Западная авеню | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
455.5 | 733.1 | — | 25-я Западная авеню | |||||
455.9 | 733.7 | — | Куана Авеню | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
456.5 | 734.7 | — | I-244 / US 412 на восток (Crosstown Expressway) до US 75 на север - Бартлсвилл , Джоплин | Восточная часть параллелизма US-412; северный конец параллелизма I-244; И-244 выезд 5Б | ||||
456.8 | 735.1 | 5А | 2-я улица – центр города | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
457.2 | 735.8 | — | I-244 запад / США 75 юг (скоростная автомагистраль Ред-Форк юг) / начало I-444 - Окмалджи , Оклахома-Сити | Южный конец параллельной трассы I-244; западный конец параллельного соединения US-75 / неподписанного I-444; И-244 выезд 4Б | ||||
См. межштатную автомагистраль 444. | ||||||||
458.8 | 738.4 | — | США 75 / I-444 север - Бартлсвилл | Восточный конец параллелизма US-75/неподписанного I-444; левый выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
— | Детройт-авеню – центр города , TCC-Metro | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||||
— | США 75 / I-444 север - Бартлсвилл | Выход на запад и левый вход на восток; вход включает прямой пандус с 8-й улицы. | ||||||
459.5 | 739.5 | — | Ютика Авеню | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
460.0 | 740.3 | — | Льюис Авеню | Нет выхода на запад | ||||
— | Пеория-авеню / Ютика-авеню | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||||
460.3 | 740.8 | — | 15-я улица | Нет входа на восток | ||||
460.8 | 741.6 | — | 21-я улица | |||||
461.5 | 742.7 | — | Гарвард Авеню | |||||
462.6 | 744.5 | — | 31-я улица / Йель-авеню – выставочный комплекс , Экспо-сквер | |||||
463.7 | 746.3 | — | Шеридан Роуд | |||||
464.2 | 747.1 | — | I-44 / SH-66 – Оклахома-Сити , Джоплин | Клеверная развязка ; И-44 выезд 231 | ||||
464.9 | 748.2 | — | Мемориал Драйв | Выход в восточном направлении включает прямой съезд на 38-ю улицу. | ||||
465.5 | 749.1 | — | Минго Роуд | Нет выхода на запад | ||||
466.4 | 750.6 | — | США 169 север (скоростная автомагистраль Минго-Вэлли на север) / SH-51 восток (скоростная автомагистраль Брокен-Эрроу на восток) - Овассо , Брокен-Эрроу , Маскоги через Ш-351 ( Магистраль ) | Восточный конец параллелизма SH-51; западный конец параллелизма US-169 | ||||
467.1 | 751.7 | — | 51-я улица Юг | |||||
468.1 | 753.3 | — | 61-я улица Юг | |||||
469.1 | 754.9 | — | 71-я улица Юг | |||||
469.9 | 756.2 | — | 81-я улица Юг | |||||
470.6 | 757.4 | — | Магистраль Крик на востоке - Брокен Эрроу | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
471.1 | 758.2 | — | 91-я улица Юг | Нет выхода на запад | ||||
471.7 | 759.1 | — | Конец автомагистрали US 169 / восток Крик-Тернпайк - Брокен-Эрроу , Джоплин. | Южная конечная остановка US-169; восточный конец параллелизма US-169; северный конец ручья ТПК. параллелизм | ||||
471.8 | 759.3 | — | Минго Роуд | Выход только в западном направлении | ||||
472.3 | 760.1 | Крик Тернпайк запад | Южный конец ручья ТПК. параллелизм; восточный конец секции контролируемого доступа | |||||
Биксби | 478.3 | 769.7 | Ш-67 запад | Восточная конечная остановка SH-67 | ||||
Вагонер | Никаких крупных развязок | |||||||
Маскоги | Хаскелл | 495.3 | 797.1 | Ш-72 север | Западный конец параллелизма SH-72 | |||
495.6 | 797.6 | Ш-104 | Западная конечная остановка SH-104 | |||||
501.6 | 807.2 | США 62 восток / SH-72 юг / SH-16 восток | Восточный конец параллелизма SH-72; западный конец параллелизма US-62/SH-16 | |||||
506.6 | 815.3 | Ш-162 | Южная конечная остановка SH-162 | |||||
Маскоги | 515.4 | 829.5 | США 62 / SH-16 восток / США 69 север (32-я улица север) / автобус США 62. восток ( автобус US 64. восток) | Восточный конец параллельного маршрута US-62/SH-16, западный конец параллельного маршрута US-69, западная конечная остановка автобуса US-62. и автобус УС-69. | ||||
518.4 | 834.3 | США 69 | Развязка; Восточный конец параллелизма US-69 | |||||
519.8 | 836.5 | SH-165 восток (Пик-Бульвар восток) / Автобус США 64. запад | Развязка; западная конечная остановка SH-165; восточная конечная остановка автобуса US-64. | |||||
К Ш-165 | Развязка; выход только в западном направлении | |||||||
Уорнер | 535.9 | 862.4 | США 266 на запад / SH-2 на юг до I-40 | Восточная конечная остановка US-266; северная конечная остановка SH-2 | ||||
Уэбберс-Фолс | 543.9 | 875.3 | Маскоги Магистраль | Доступ к Muskogee Tpk в западном и восточном направлении. только Маскоги Тпк. выход 55 | ||||
545.6 | 878.1 | Ш-100 юг | Западная часть параллелизма SH-100 | |||||
Секвойя | Гор | 547.9 | 881.8 | SH-10 / SH-100 север (Мейн-стрит север) | Восточный конец параллелизма SH-100, западный конец параллелизма SH-10 | |||
550.5 | 885.9 | Ш-10 юг | Восточный конец параллелизма SH-10 | |||||
твой | 556.8 | 896.1 | Ш-82 | |||||
Саллисо | 567.1 | 912.7 | США 59 юг / I-40 BL запад (бульвар Керр) | Западная оконечность автобуса US-59/I-40. параллелизм | ||||
568.2 | 914.4 | США 59 север (Уилер-стрит) | Восточный конец параллелизма US-59 | |||||
570.1 | 917.5 | I-40 BL заканчивается / I-40 - Оклахома-Сити , Форты. Смит | Восточный конец автобуса I-40. параллелизм; И-40 выезд 311 | |||||
576.2 | 927.3 | Ш-141 | Северная конечная остановка SH-141 | |||||
Малдроу | 580.4 | 934.1 | Ш-64Б | Южная конечная остановка SH-64B | ||||
Роланд | 584.5 | 940.7 | I-40 – Оклахома-Сити , Литл-Рок | И-40 выезд 325 | ||||
589.0 | 947.9 | Ш-64Д | Трубная развязка, южная конечная остановка Ш-64Д. | |||||
589.6 | 948.9 | Скотные дворы Моффетта | Развязка Паркло | |||||
Река Арканзас | 590.1 | 949.7 | Дж. Фред Паттон, мост на Гаррисон-стрит Оклахома – Арканзас Линия | |||||
США 64 восток - Форт Смит | Продолжение в Арканзас | |||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Подъездные маршруты
[ редактировать ]Рядом с восточной оконечностью своего маршрута через Оклахому шоссе US-64 в настоящее время соединяется с двумя короткими шоссе с номером «64» с буквенным суффиксом, ответвляющимися от межштатной автомагистрали и соединяющими шоссе с другими дорогами. Обе эти автомагистрали полностью лежат на территории округа Секвойя и соединяют шоссе US-64 с шоссе I-40.
В прошлом US-64 также соединялся с короткой подъездной дорогой в Перри.
Ш-64А
[ редактировать ]Расположение | Перри |
---|---|
Длина | 2 мили [32] (3,2 км) |
Существовал | в. 1964 год [29] – с. 1971 год [33] |
Государственная автомагистраль 64A начиналась у съезда 186 I-35 и простиралась на восток до Перри примерно на две мили (3,2 км). [32] SH-64A впервые появился на официальной карте автомагистралей штата в 1965 году, хотя обозначение SH-64A появилось только в издании 1966 года. [29] [40]
Когда примерно в 1971 году US-64 был перестроен, US-64 был перестроен, чтобы следовать за SH-64A через Перри. В это время обозначение SH-64A было снято с производства. [33]
Ш-64Б
[ редактировать ]Расположение | Округ Секвойя |
---|---|
Длина | 18,39 миль [20] (18,33 км) |
Существовал | в. 1958 год [41] -подарок |
Государственная автомагистраль 64B начинается на выезде 321 I-40 в Малдроу и направляется на север вдоль Мейн-стрит, соединяясь с шоссе US-64 в 0,6 мили (0,97 км) к северу от межштатной автомагистрали. [42] Отсюда шоссе продолжается на север вдоль Мейн-стрит через центр Малдроу. Проехав через центр города, SH-64B покидает пределы города и направляется на север, к некорпоративному Лонгу . К северу от Лонга он достигает своей северной конечной точки SH-101 . Общая длина SH-64B составляет 11,39 мили (18,33 км). [20]
SH-64B впервые появилась на карте автомагистралей штата 1959 года как гравийное шоссе. [41] К 1962 году южная половина шоссе была заасфальтирована. [43] Остальная часть шоссе была заасфальтирована к следующему году. [28]
Ш-64С
[ редактировать ]Расположение | Округ Секвойя |
---|---|
Длина | 9 миль [44] (14 км) |
Существовал | в. 1973 год [44] – с. 1975 год [45] |
State Highway 64C — короткая государственная автомагистраль в округе Секвойя, недолго существовавшая в начале 1970-х годов. SH-64C начался с SH-64B к северу от Малдроу. Отсюда он шел на юго-восток по ступенькам, по гравийным и мощеным дорогам, к Роланду. От Роланда он продолжил путь на юг, пересек I-40 и достигнув восточной конечной остановки US-64. Его длина составляла девять миль (14 км). [44]
SH-64C впервые появился на карте автомагистралей штата в 1974 году. [44] К следующему году часть шоссе между центром города Роланд и US-64 была исключена из системы автомагистралей штата, в результате чего ее длина сократилась до восьми миль (13 км). [46] К 1976 году он был полностью исключен из системы государственных автомагистралей. [45]
Ш-64Д
[ редактировать ]Расположение | Округ Секвойя |
---|---|
Длина | 3,65 миль [20] (5,87 км) |
Существовал | в. 1973 год [44] -подарок |
State Highway 64D — это шоссе, начинающееся на US-64 в Моффетте , идущее параллельно линии штата Оклахома-Арканзас до северной конечной точки на выезде 330 I-40 к западу от Доры, штат Арканзас . Длина SH-64D составляет 3,65 мили (5,87 км). [20]
SH-64D впервые появился на карте штата в 1974 году. В то время дорога имела гравийное покрытие. [44] К следующему году он был полностью заасфальтирован. [46]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Департамент транспорта Оклахомы. «Система автомагистралей штата: Журнал шоссе 64 США» (PDF) . Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Вайнгрофф, Ричард Ф. (9 января 2009 г.). «От имен к цифрам: истоки системы нумерованных автомагистралей в США» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Атлас и географический справочник Оклахомы (карта). 1:200 000. Делорм. 2006.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Google (6 июня 2013 г.). «US-64 в Оклахоме — от Нью-Мексико до округа Вудс» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июня 2013 г.
Google (15 июня 2013 г.). «US-64 в Оклахоме — от округа Вудс до Пауни» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 июня 2013 г.
Google (17 июня 2013 г.). «US-64 в Оклахоме — от Пауни до центра Талсы» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 июня 2013 г.
Google (23 июня 2013 г.). «US-64 в Оклахоме — от центра Талсы до Хаскелла» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 июня 2013 г.
Google (28 июня 2013 г.). «США-64 в Оклахоме — от Хаскелла до Арканзаса» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 июня 2013 г. - ^ Карты контрольного участка - округ Симаррон (PDF) (карта) (изд. 2012–2013 гг.). Картография ОДОТ. Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 2011–12 гг.). Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 13 декабря 2012 г.
- ^ Министерство транспорта Оклахомы (2012 г.). Карты контрольного раздела: округ Бивер (PDF) (карта) (изд. 2012–2013 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 10 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Оклахомы (2011 г.). Карты контрольного раздела: округ Вудс (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы.
- ^ Карта основных автомагистралей - округ Люцерна, Оклахома (PDF) (Карта) (изд. 1992 г.). Департамент транспорта Оклахомы, отдел планирования.
- ^ Jump up to: а б Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 2013–14 гг.). Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ Министерство транспорта Оклахомы (2012–2013 гг.). Карты контрольного раздела: округ Гарфилд (PDF) (карта) (изд. 2012–2013 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 18 октября 2013 г.
- ^ Министерство транспорта Оклахомы (2012–2013 гг.). Карты контрольного раздела: округ Ноубл (PDF) (карта) (изд. 2012–2013 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 20 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Оклахомы (2012–2013 гг.). Карты контрольного раздела: округ Пауни (PDF) (карта) (изд. 2012–2013 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 20 октября 2013 г.
- ^ «Американский FactFinder (Мул-Барн-Сити, Оклахома)» . Бюро переписи населения США. Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 26 октября 2013 г.
- ^ Министерство транспорта Оклахомы (2012–2013 гг.). Карты контрольного раздела: округ Пауни (PDF) (карта) (изд. 2012–2013 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 25 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Оклахомы (2012–2013 гг.). Карты контрольного участка: округ Талса (PDF) (карта) (изд. 2012–2013 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 26 октября 2013 г.
- ^ «Американский FactFinder (Талса-Сити, Оклахома)» . Бюро переписи населения США. Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 26 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 2013–14 гг.). Департамент транспорта Оклахомы. Вставка из Талсы . Проверено 28 октября 2013 г.
- ^ Министерство транспорта Оклахомы (2010–2011 гг.). Карты контрольного участка: округ Маскоги (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 24 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта Оклахомы (2010–2011 гг.). Карты контрольного участка: округ Секвойя (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 24 ноября 2013 г.
- ^ Система автомагистралей штата Оклахома (PDF) (карта) (изд. 1927 г.). Департамент шоссейных дорог штата Оклахома . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог и взлетно-посадочных площадок (PDF) (Карта) (изд. за февраль 1934 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта) (изд. за апрель 1938 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Мемориальное посвящение и история ревизии» . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта) (изд. июня 1944 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ Карта системы автомагистралей штата Оклахома (PDF) (Карта) (изд. 1950 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ Дорожная карта Оклахомы 1961 года (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Оклахома, 1963 год (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Оклахома-1965 (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ Оклахома, 1967 г. (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 21 сентября 2013 г.
- ^ Оклахома, 1969 г. (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 21 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Оклахома, 1971 г. (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Карта автомагистралей Оклахомы 1972 года (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 22 февраля 2014 г.
- ^ Официальная карта государственных автомагистралей 1974 года (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 1983 г.). Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 1993 г.). Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ «Маршрут и карта местного объезда I-40 Уэбберс-Фолс» . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Морган, Ретт (26 июля 2002 г.). «Города на объездном маршруте ждут открытия моста» . Мир Талсы . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Стюарт, доктор медицинских наук (29 мая 2002 г.). «Дальнобойщики взвешивают стоимость объездов» . Мир Талсы . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Оклахома, 1966 г. (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 22 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Оклахомы 1959 года (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 22 февраля 2014 г.
- ^ Google (15 августа 2013 г.). «Шоссе США 64 в Оклахоме» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 августа 2013 г.
- ^ Оклахома, 1962 г. (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 22 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1974 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1976 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 17 апреля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 64 США
- Шоссе США в Оклахоме
- Транспорт в округе Симаррон, Оклахома
- Транспорт в округе Техас, Оклахома
- Транспорт в округе Бивер, Оклахома
- Транспорт в округе Харпер, Оклахома
- Транспорт в округе Вудс, Оклахома
- Транспорт в округе Люцерна, Оклахома
- Транспорт в округе Грант, Оклахома
- Транспорт в округе Гарфилд, Оклахома
- Транспорт в округе Нобл, Оклахома
- Транспорт в округе Пауни, Оклахома
- Транспорт в округе Осейдж, Оклахома
- Транспорт в Талсе, Оклахома
- Транспорт в округе Талса, Оклахома
- Транспорт в округе Вагонер, Оклахома
- Транспорт в округе Маскоги, Оклахома
- Транспорт в округе Секвойя, Оклахома