Шоссе штата Оклахома 16
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 99,2 миль (159,6 км) | |||
Существовал | 1936 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахома | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Highway 16 ( SH-16 или OK-16 ) — шоссе штата в Оклахоме . Он пробегает нерегулярные 99,2 мили. [ 1 ] по схеме с запада на восток через северо-восточную часть штата, от SH-33 в Драмрайте до SH-51 в Ваггонере . От SH-16 нет подъездных дорог с буквенными суффиксами.
SH-16 была построена в 1936 году как гравийная дорога, проходящая между Бристоу на западном конце и Беггсом на восточном конце. С тех пор шоссе было заасфальтировано и постепенно расширялось как на восток, так и на запад, наконец достигнув своей нынешней протяженности в 1965 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]SH-16 начинается в SH-33 на восточной стороне Драмрайта, в западном округе Крик . Оттуда он проходит шесть миль (10 км) на юг до города Шемрок , затем 13 миль (21 км) примерно на юго-восток до города Бристоу . [ 2 ]
SH-16 ненадолго перекрывает SH-48 и SH-66 через Бристоу. На южной стороне Бристоу SH-16 направляется на восток, затем на юг, 10 миль (16 км) до города Слик , затем продолжает еще 12 миль (19 км) на восток до Беггса , где пересекается с альтернативным шоссе 75 США . [ 2 ]
В четырех милях (6,4 км) к востоку от Беггса трасса SH-16 пересекает шоссе 75 США , главную национальную автомагистраль с севера на юг и известную в этом районе как четырехполосную скоростную автомагистраль, соединяющую Талсу и Окмалги . [ 2 ] Отсюда она идет прямо на восток, пересекая SH-52 возле поселка Лысый Холм .
В двенадцати милях (19,3 км) после SH-52 SH-16 соединяется с американским шоссе 62/64 в , шести милях (10 км) к югу от Хаскелла . [ 2 ] Через пять миль (8 км) SH-162 ответвляется на север, соединяясь с городом Тафт , а еще через восемь миль (13 км) входит в город Маскоги по Окмалги-стрит. [ 2 ]
В Маскоги SH-16 пересекает шоссе 69 США на 32-й улице и, поворачивая на север, образует краткую трехстороннюю параллельную линию (US-62/69/SH-16). На объездной дороге Шони американские шоссе 62 и SH-16 поворачивают на восток и пересекаются на три мили (5 км) до Йорк-стрит, где SH-16 снова поворачивает на север. [ 2 ]
SH-16 пересекает реки Арканзас и Вердигрис и проходит под магистралью Маскоги , пересекаясь с SH-251A в Окей . В восьми милях (12,9 км) дальше на север и запад SH-16 заканчивается у SH-51 , на южной стороне Ваггонера . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Нынешнее воплощение SH-16 впервые появилось на карте автомагистралей штата Оклахома в 1937 году как гравийное шоссе, соединяющее Бристоу с Беггсом. [ 3 ] Это будет предел SH-16 на протяжении почти двух десятилетий. Впервые этот участок шоссе был заасфальтирован в 1950 году. [ 4 ]
SH-16 не расширялся за пределы Беггса до 1954 года, когда он был продлен на восток до US-62 и US-64. Этот участок гравийного шоссе имел небольшой уклон на север, в результате чего он пересекался с шоссе США в Джеймсвилле , к северу от современного перекрестка. [ 5 ] В следующем году трасса SH-16 была продлена еще дальше на восток, проходя через Маскоги через US-62, US-64 и US-69 и продолжая двигаться по своему современному маршруту до Окей. В Окей шоссе повернуло на восток, следуя по нынешнему SH-251A через плотину Форт-Гибсон и заканчиваясь на SH-80 . Эта пристройка была полностью заасфальтирована. [ 6 ]
В 1958 году пробежка между Беггсом и Джеймсвиллем была удалена, в результате чего развязка US-62/64 была перенесена на ее нынешнее место; эта часть шоссе осталась немощеной. [ 7 ] На карте 1961 года весь участок Беггса — US-62/64 показан с твердым покрытием. [ 8 ] однако на карте следующего года часть к востоку от линии округа Окмалги-Маскоги показана гравием. [ 9 ] К 1963 году этот участок гравийного шоссе в округе Маскоги, очевидно, был заасфальтирован. [ 10 ]
В 1961 году шоссе снова было продлено, на этот раз на запад. В то время SH-16 поглотила полностью заасфальтированную трассу SH-27 между Бристоу и Драмрайтом, установив ее западную конечную станцию на ее нынешнем месте. [ 9 ] Последнее продление SH-16 произошло в 1965 году, когда был установлен SH-251A, а SH-16 был переориентирован, чтобы вместо этого продолжать движение на север мимо Окей и заканчиваться на SH-51 в Ваггонере. [ 11 ] С тех пор никаких изменений на шоссе не произошло.
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Крик | Драмрайт | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка |
Бристоу | 19.2 | 30.9 | ![]() ![]() | Северный конец одновременной работы SH-48 и SH-66 | |
19.9 | 32.0 | ![]() | Южный конец параллелизма SH-66 | ||
20.3 | 32.7 | ![]() | Южный конец параллелизма SH-48 | ||
Окмалги | Беггс | 42.5 | 68.4 | ![]() ![]() | Западная оконечность US-75 Alt. параллелизм |
46.1 | 74.2 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка US-75 Alt. | ||
54.6 | 87.9 | ![]() | Северная конечная остановка Ш-52 | ||
Маскоги | 66.5 | 107.0 | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US-62 и US-64 | |
71.5 | 115.1 | ![]() | Южная конечная остановка SH-162 | ||
Маскоги | 80.2 | 129.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма US-64, южный конец параллелизма US-69 | |
81.3 | 130.8 | ![]() | Северный конец параллелизма US-69 | ||
83.8 | 134.9 | ![]() ![]() | |||
84.8 | 136.5 | ![]() | Восточный конец параллелизма US-62 | ||
Вагонер | Хорошо | 90.5 | 145.6 | ![]() | Западная конечная остановка SH-251A |
Вагонер | 99.2 | 159.6 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Стоув, Эрик. «ОК-16» . OKHighways.com. [ самостоятельный источник ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 2009–10 гг.). Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 10 февраля 2011 г.
- ^ Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта) (изд. за апрель 1937 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 15 ноября 2011 г.
- ^ Карта системы автомагистралей штата Оклахома (PDF) (Карта) (изд. 1951 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 15 ноября 2011 г.
- ^ Дороги Оклахомы (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . 1955 год . Проверено 15 ноября 2011 г.
- ^ Шоссе Оклахомы, 1956 г. (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 15 ноября 2011 г.
- ^ Дорожная карта Оклахомы 1959 года (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 15 ноября 2011 г.
- ^ Дорожная карта Оклахомы 1961 года (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 15 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Оклахома, 1962 г. (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 15 ноября 2011 г.
- ^ Оклахома, 1963 год (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 15 ноября 2011 г.
- ^ Оклахома, 1966 г. (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 15 ноября 2011 г.