Шат -шоссе штата Оклахома 51
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Odot | ||||
Длина | 332,8 мили (535,6 км) | |||
Существовал | 1 июня 1927 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахола | |||
Округа | Эллис , Дьюи , Блейн , Кингфишер , Логан , Пейн , Крик , Талса , Вагонер , Чероки , Адайр | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Государственное шоссе 51 , сокращено SH-51 или OK-51 , является крупным государственным шоссе в Оклахоме , США. Он работает на 332,8 мили (535,6 км) восток - запад через штат, проходит от линии штата Техас в Арканзас . Это третье место в государственном шоссе в системе.
Описание маршрута
[ редактировать ]Техас до I-35
[ редактировать ]
SH-51 начинается на линии Техаса , одновременно с US-60 к востоку от Хиггинса, штат Техас . Он остается одновременно для 61 мили (98 км), пока не достигнет США-270 / US-281 / SH-3 в Селинге, штат Оклахома . В Seiling SH-51 объединяется с этими тремя автомагистралями на девять миль (14 км), а затем расстается само по себе.
Одиннадцать миль (18 км) после расщепления шоссе 51 встречается SH-58 в Кантоне . Затем он продолжается на восток, пересекая реку Северного Канады и встречаясь с SH-51A, прежде чем повернуть Северо-восток к Окине , где он пересекает SH-8 . SH-51 пройдет на 24 мили (39 км) до пересечения другого шоссе.
В Hennessey SH-51 встречает US-81, прежде чем продолжить восток. Семнадцать миль (27 км) спустя он встречает SH-74 к северу от полумесяца . Одиннадцать миль (18 км) на востоке, он разделяет краткую параллелию с US-77 ; Две мили (3,2 км) спустя он имеет обмен на межгосударственном 35 на выходе 174.
I-35 в Талсу
[ редактировать ]После пересечения I-35 SH-51 становится многолайновым шоссе и крупным коридором, связывающим I-35 с Стиллуотер , домом Университета штата Оклахома . Вдоль этого 13-мильного (21 км) участок находится пересечение с SH-86 . Когда SH-51 достигает Стиллуотера, он встречает США-177 .
Продолжаясь на восток от Стиллуотера, дорога возвращается на двухполосную шоссе после того, как разделяет 1-мильную (1,6 км) параллелизм с SH-108 и пересекается с SH-18 восемь миль (13 км) позже. Четыре мили (6,4 км) к востоку от этого, он проходит через Йельский университет, штат Оклахома, прежде чем пересечь SH-99 . Это снова становится многолайновым шоссе после SH-48 . Он превращается в «автостраду Маннфорда», прежде чем пройти через маленькие города Маннфорд и Лосис на пути к районе Талса .
Талса и за его пределами
[ редактировать ]В Песчаных Спрингс SH-51 пересекает реку Арканзас с SH-97, прежде чем слиться с скоростной автомагистралью Песчаных Спрингс ( US-412 / US-64 ). Когда это Freeway заканчивается в I-244 возле центра города Талса, SH-51 объединяется на I-244 на юг только для выхода из 1 мили (1,6 км) позже, где она работает одновременно с US-64 / US-75 . Эта автострада на самом деле межгосударственная 444 , но маршрут не подписан как таковой. Еще через одну милю SH-51 покидает межгосударственный с US-64 и становится сломанной скоростной автомагистралью Arrow, автострадой, проходящей на северо-западе-юго-восток через Талсу, которая известна как «BA» местными жителями и местными средствами массовой информации. US-64 покидает автостраду в качестве параллелизма с US-169 на юг. Позже, SH-51 выйдет из автострады и станет шоссе с четырьмя полосами движения в сторону Коуэты. Основная автострада становится магистралью Маскоги .
В Coweta SH-51 поворачивается на восток после того, как направился к юго-востоку через район Талсы. После того, как снова пересечь тупинку Маскоги и соединяя реку Вердигрис, шоссе вскоре входит в Вагонер , где он соединяется с США-69 . Вернувшись еще раз на 2-полосную дорогу, шоссе 51 кроссы Ft. Озеро Гибсон и город Халберт . Одиннадцать миль (18 км) спустя он проходит через Талекку , где он имеет краткое параллелизм с US-62 / SH-10 . После того, как он плевал этими автомагистралями, он направляется на юго-восток в сторону Стилуэлла, штат Оклахома , продолжая одновременно с US-59 на милю. Покинув Стилуэлл, он обеспечивает доступ к государственному парку Адайра, а затем пересекает Арканзасскую линию, становясь шоссе Арканзас 244 , которое быстро соединяется с Арканзасским шоссе 59 .
History
[edit]SH-51 was originally commissioned on June 1, 1927 as a connector from Stilwell to Eldon at SH-27 (present-day US-62).[1] By 1928, it had been extended to Tulsa.[2] On June 15, 1933, it was extended to the east to the Arkansas state line, where it became AR-45.[1]
ODOT extended SH-51 west to Stillwater and Perry (via a segment of roadway currently serving as US-177).[1][3] On March 18, 1935, the section from Stillwater to Perry was rescinded and SH-51 was extended to SH-8 at Okeene.[1][4] It was then extended to Seiling on October 18, 1938. On March 23, 1943, it was extended to the Texas state line by a concurrency with US-60.[1][5]
The Broken Arrow Expressway was built in the early 1960s[6] and opened in 1964.[1] It was not, however, officially named the Broken Arrow Expressway until July 6, 1999 [7] by H.B. 1455.
The steel truss bridge carrying SH-51 across Stillwater Creek west of Stillwater, once considered the gateway into the city, was removed on March 25, 2008. In a first for the state of Oklahoma, the bridge, originally built in 1936, was sold to Payne County for $200,000 and transferred to a county road east of Stillwater, where it was installed over Council Creek.[8]
Major intersections
[edit]![]() | This section is missing mileposts for junctions. |
County | Location | mi | km | Destinations | Notes |
---|---|---|---|---|---|
Ellis | | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Western terminus; continuation into Texas |
| 6.7 | 10.8 | ![]() ![]() | Western end of US 283 concurrency | |
Arnett | 12.7 | 20.4 | ![]() ![]() | Southern terminus of SH-46 | |
13.7 | 22.0 | ![]() ![]() | Eastern end of US 283 concurrency | ||
Dewey | Vici | 39.6 | 63.7 | ![]() ![]() | Western end of SH-34 concurrency |
40.5 | 65.2 | ![]() ![]() | Eastern end of SH-34 concurrency | ||
| 58.8 | 94.6 | ![]() | ||
Seiling | 60.6 | 97.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Western end of US-270/281/SH-3 concurrency; eastern end of US-60 concurrency | |
Hucmac | 69.0 | 111.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Eastern end of US-280/281/SH-3 concurrency | |
Blaine | Canton | 81.2 | 130.7 | ![]() ![]() | Southern terminus of SH-58A |
82.0 | 132.0 | ![]() ![]() | Western end of SH-58 concurrecy | ||
83.0 | 133.6 | ![]() ![]() | Eastern end of SH-58 concurrency | ||
Southard | 88.1 | 141.8 | ![]() | ||
Okeene | 98.9 | 159.2 | ![]() | ||
Kingfisher | Lacey | 115.1 | 185.2 | ![]() ![]() | Southern terminus of SH-132 |
Hennessey | 122.6 | 197.3 | ![]() | ||
Logan | | 138.1 | 222.3 | ![]() ![]() | Southern terminus of SH-74E |
| 140.1 | 225.5 | ![]() | ||
| 151.0 | 243.0 | ![]() ![]() | Western end of US-77 concurrency | |
| 151.3 | 243.5 | ![]() ![]() | Eastern end of US-77 concurrency | |
Payne | Orlando | 153.8 | 247.5 | ![]() | Interchange; known as 6th Ave (I-35) - (SH-18) junctions; I-35 Exit 174 |
| 157.3 | 253.1 | ![]() ![]() | Southern terminus of SH-86 | |
| 162.0 | 260.7 | Road to Lake Carl Blackwell | Southern terminus of the former SH-51C | |
Stillwater | 170.4 | 274.2 | ![]() | ||
| 177.8 | 286.1 | ![]() ![]() | Western end of SH-108 concurrency | |
| 178.8 | 287.8 | ![]() ![]() | Eastern end of SH-108 concurrency | |
| 186.8 | 300.6 | ![]() | ||
Creek | | 197.6 | 318.0 | ![]() | |
| 208.2 | 335.1 | ![]() | ||
| 215.1 | 346.2 | ![]() ![]() | Interchange; southern terminus of SH-151 | |
Tulsa | Sand Springs | 224.3 | 361.0 | ![]() ![]() | Western end of SH-97 concurrency |
225.5 | 362.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Eastern end of SH-97 concurrecy; western end of US-64/412 cocurrency; west end of freeway | ||
South 81st West Avenue | |||||
| South 65th West Avenue | ||||
Tulsa | North 49th West Avenue | ||||
North 33rd West Avenue | Westbound exit and eastbound entrance | ||||
Gilcrease Museum Road, South 25th West Avenue | |||||
Quanah Avenue | Eastbound exit and westbound entrance | ||||
232.1 | 373.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Eastern end of US-412 cocurrency; western end of I-244 concurrency; I-244 Exits 5B-C | ||
2nd Street | Eastbound exit and westbound entrance; I-244 Exit 5A | ||||
232.9 | 374.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Eastern end of I-244 concurrency; western end of I-444/US-75 concurrency; I-244 Exit 4B | ||
Houston Avenue, Southwest Boulevard, 30th Street | Westbound exit and eastbound entrance | ||||
Denver Avenue | |||||
Detroit Avenue | Westbound exit and eastbound entrance | ||||
234.3 | 377.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Eastern end of I-444/US-75 concurrency | ||
Utica Avenue | |||||
Lewis Avenue | No westbound exit | ||||
East 15th Street | No eastbound exit | ||||
East 21st Street | |||||
Harvard Avenue | |||||
East 31st Street, Yale Avenue | |||||
Sheridan Road | |||||
239.6 | 385.6 | ![]() ![]() | I-44 Exit 231 | ||
Memorial Drive | |||||
East 41st Street, Mingo Road | No westbound exit | ||||
242.0 | 389.5 | ![]() ![]() ![]() | Eastern end of US-64 concurrency | ||
Garnett Road | |||||
East 51st Street South | Eastbound exit and westbound entrance | ||||
South 129th East Avenue | Westbound exit and eastbound entrance | ||||
Broken Arrow | South 145th East Avenue | ||||
Elm Place | |||||
South 177th East Avenue | No eastbound entrance | ||||
Kenosha Street | |||||
248.8 | 400.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Eastern end of freeway; no eastbound entrance; Muskogee Turnpike Exit 1 | ||
Wagoner | Coweta | 258.0 | 415.2 | ![]() ![]() | Northern terminus of SH-72 |
261.5 | 420.8 | ![]() ![]() | Muskogee Turnpike Exit 13 | ||
Wagoner | 272.6 | 438.7 | ![]() | ||
275.1 | 442.7 | ![]() ![]() | Northern terminus of SH-16 | ||
Cherokee | Hulbert | 288.4 | 464.1 | ![]() ![]() | Eastern terminus of SH-80 |
Tahlequah | ![]() ![]() | Southwestern terminus of SH-51 Spur | |||
300.7 | 483.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Western end of US-62/SH-10/82 concurrency; southern terminus of US BUS 62 | ||
303.0 | 487.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Eastern end of SH-82 concurrency; northern terminus of US BUS 62 | ||
| 305.0 | 490.8 | ![]() ![]() | Eastern end of SH-10 concurrency | |
Eldon | 310.7 | 500.0 | ![]() ![]() | Eastern end of US-62 concurrency | |
Адайр | Stilwell | 324.8 | 522.7 | ![]() ![]() | Western end of US-59 concurrency |
325.7 | 524.2 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма США-59 | ||
332.8 | 535.6 | ![]() ![]() ![]() | Восточный термин; Продолжение в Арканзас | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Шпоры
[ редактировать ]
Как и многие в системе шоссе штата Оклахома, SH-51 имеет короткие шпоры, которые разветвляются из нее, которые несут номер «51» с буквами суффиксом:
- SH-51A (23 мили [37 км]) проходит от SH-58 к северо-востоку от кантона до SH-8 возле государственного парка римского носа. Это самое длинное суффиксное шоссе в системе.
- SH-51B (18 миль [29 км]) соединяет Coweta с US-69 к северу от Маскоги . Он проходит через города Портер и Туллахасси .
- SH-51C (из эксплуатации) (1,7 мили [2,7 км]) подключил SH-51 к западу от Стиллуотера с озером Карла Блэквелла , пока он не был выведен из эксплуатации в 2005 году.
- SH-51D (из эксплуатации) соединил SH-51 к югу от Сэнд-Спрингс с I-244 в Талсе , бегущий вдоль Эйвери Драйв и Западной 21-й улицы. Он появился на некоторых картах ODOT в 1970 -х годах, но больше не показан. [ 9 ]
- В 2004 году ODOT завершил Sh-51 Spur , пробежав 3 мили (4,8 км) в рамках петли через северо-западный тахлекуа, обслуживая муниципальный аэропорт Tahlequah и заканчивая на Штат Шоссе 82 . В настоящее время это самое новое шоссе штата Оклахома.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Отделение по планированию и исследованиям в Оклахоме. «Мемориальная посвящение и история пересмотра - SH -51» . Получено 19 февраля 2007 года .
- ^ Департамент транспорта Оклахомы. 1928 Карта шоссе .
- ^ Департамент транспорта Оклахомы. 1935 Карта шоссе .
- ^ Оклахома Департамент транспорта 1937 г. Карта шоссе
- ^ Комиссия по шоссе в Оклахоме (23 марта 1943 г.). «Протокол - округа Дьюи и Эллис, расширение SH #51» (PDF) . Получено 5 сентября 2012 года .
- ^ Город Сломанная стрела, штат Оклахома. «Наша история» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2007 года . Получено 11 апреля 2007 года .
- ^ Отделение по планированию и исследованиям в Оклахоме. «Мемориальные автомагистрали и мосты Оклахомы» . Получено 11 апреля 2007 года .
- ^ Саттер, Джон Дэвид (26 марта 2008 г.). «Один из здоровенных усилий по переработке».
- ^ Оклахома Департамент транспортной карты, среднесуточный объем трафика , Tulsa Inset, 1977.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Государственные автомагистрали в Оклахоме
- Транспорт в Талсе, штат Оклахома
- Транспорт в округе Эллис, штат Оклахома
- Транспорт в округе Дьюи, штат Оклахома
- Транспорт в округе Блейн, штат Оклахома
- Транспорт в округе Кингфиш, штат Оклахома
- Транспорт в округе Логан, штат Оклахома
- Транспорт в округе Пейн, штат Оклахома
- Транспорт в округе Крик, штат Оклахома
- Транспорт в округе Талса, штат Оклахома
- Транспорт в округе Вагонер, штат Оклахома
- Транспорт в округе Чероки, штат Оклахома
- Транспорт в округе Адайр, штат Оклахома