Шат -шоссе штата Оклахома 34
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Odot | ||||
Длина | 188,3 мили [ 1 ] (303,0 км) | |||
Существовал | 15 июня 1931 года [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | SH-6 к северо-востоку от Эльдорадо | |||
Северный конец | К-1 на Канзас линии штата | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахола | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Государственное шоссе 34 (сокращенно SH-34 )-это государственное шоссе в штате США в штате Оклахома . Он проходит на 188,3 мили (303,0 км) к югу-север в западной части штата. Шоссе начинается к северо -востоку от Эльдорадо , в юго -западном углу штата, и простирается на север до линии штата Канзас между Вудвордом и Колдуотер, штат Канзас .
SH-34 всегда был длительным шоссе, начиная с его ввода в эксплуатацию в июне 1931 года, когда это было шоссе по границе на границу, простирающееся от Техаса до Канзаса. Большая часть SH-34 следовала за тем же основным коридором с момента его создания, за исключением части шоссе к северу от Вудворда. Самая южная часть шоссе, соединяющая его с Техасом, стала исключительно SH-6 в 1987 году.
Существуют три буквы Spur Highways, разветвленные от SH-34. SH-34A и SH-34B обслуживают небольшие города в округе Грир у основной линии SH-34, в то время как SH-34C обслуживает государственный парк Boubing Springs .
Описание маршрута
[ редактировать ]В течение большей части своей промежутки, государственное шоссе 34 проходит через сельские районы, проходя через равнины Западной Оклахомы. Шоссе начинается в SH-6 в шести милях (10 км) к северо-востоку от Эльдорадо . [ 3 ] Направляясь на север, он пересекает американский маршрут 62 (США-62) к востоку от герцога . Шоссе продолжается на север в округ Грир до округа Мангум , где SH-34 присоединяется к США-283 . В двух милях (3 км) к северу от Мангума SH-9 четырех миль (6 км) присоединяется к параллелизму с SH-34 и US-283. После этого SH-9 снимается на восток. [ 3 ]
В девяти милях (14 км) к северу от Мангума, SH-34B ветвы на западе, соединяясь с городом Бринкман , и в четырех милях (6 км) спустя, SH-34A ветвет к западу к городу Уиллоу . [ 3 ] После этого US-283 снимается на северо-запад (3 км), а SH-34 продолжается на север, переходя в округ Бекхэм . SH-34 затем мотытся над северной вилкой Красной реки . В Картере шоссе служит западным термином SH-55 . Пять миль (8 км) к северу от Картера, SH-34 пересекает SH-152 . [ 3 ]
SH-34 продолжает обмен с межгосударственным 40 (I-40) к западу от города Элк . Здесь шоссе начинает параллелизм с восточным I-40. SH-34 обращается к I-40 из выхода 32, частичного алмаза , без доступа к или из I-40 Eastbound; Отсутствующие движения должны быть завершены через еще один частичный обмен на восток, также пронумерованный как выход 32, который обслуживает бизнес I-40 (автобус I-40). SH-34 следует за I-40 на востоке на 6 миль (9,7 км). [ 3 ] В то время как одновременно с I-40, SH-34 имеет обмен с SH-6, его самое северное соединение с последним шоссе. SH-34 выходит из межгосударственной части слева на выходе 41 на восточной стороне города Элк, поворачиваясь на север и пересекает автобус I-40. Шоссе продолжается на севере из города Элк, выходя из округа Бекхэм. [ 1 ]
Покинув округ Бекхэм, SH-34 входит в округ Роджер Миллс . SH-73 находится в SH-34 в девяти милях (14 км) к северу от города Элк. Западный термин [ 3 ] К северу от этого соединения SH-34 лежит вдоль линии округа Роджер-Миллс- Кастер , которой он продолжает следовать, когда проходит через восточную сторону Хаммона , где он встречается с государственным шоссе 33 . К северу от города маршрут пересекается над рекой Вашита , и вскоре после этого поворачивается к северо -востоку, чтобы полностью войти в округ Кастер. К северо -западу от Мурвуда , шоссе пересекается в округ Дьюи . [ 4 ]
В округе Дьюи, SH-34 пересекает SH-47 , в двух милях (3 км) к югу от Лиеди , и пересекает канадскую реку возле некорпоративного поселения тропы . Шоссе затем проходит через Камарго . К востоку от Вици , SH-34 присоединяется к US-60 и SH-51 для параллелизма в одну милю (1,6 км), а затем SH-34 снова направляется на север в Вици. [ 3 ] Шоссе проходит через Шарон к северу от Вици, затем присоединяется к США-183 / US-270 / SH-3 в четырех милях (6 км) к юго-востоку от Вудворда . В Вудворде SH-34 снова уходит на север и сразу после пересечения реки Северной Канады , ветви SH-34C на востоке примерно в двух милях (3 км) к северу от Вудворда, соединяясь с государственным парком Кипящих Спрингс. [ 3 ]
SH-34 присоединяется к США-64 в округе Дальне-Восточный округ Харпер для параллелизма четырех миль (6 км) на востоке, пересекая реку Симаррон в 17 милях (27 км) к востоку от Буффало . Затем шоссе возвращается на север, где он находится в 10 милях (20 км) к его терминусу на линии штата Канзас. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Государственное шоссе 34 было впервые обозначено 15 июня 1931 года. [ 2 ] В то время шоссе началось на свободном мосту над Красной рекой к северу от Куаны, штат Техас , и следовало за тем, что сегодня является SH-6 до такой степени, что сейчас является южным термином SH-34. Там он повернулся на север, после его нынешнего выравнивания. Его выравнивание 1931 года значительно не отличалось от согласования сегодняшнего дня (хотя он следовал за US-66 через Элк-Сити до создания I-40) до тех пор, пока он не добрался до Вудворда. Вместо того, чтобы продолжить север за пределами города, SH-34 того дня вместо этого повернулся на запад, затем на север, проходя через поставки форта и переехав в графство Харпер к северу от этого города. Затем он начал параллелизм с US-60 в Буффало, поворачиваясь на восток и соединяясь со своим последним сегментом, доставив его на линию штата Канзас. Таким образом, SH-34 начал жизнь как шоссе по границе. [ 5 ]
SH-34 был перенаправлен к северу от Буффало 30 января 1934 года. [ 2 ] Новое выравнивание продолжалось с севера из Буффало до линии штата Канзас вдоль новой дороги. Старая часть SH-34 между US-64 и линией штата Канзас стала частью SH-50 . [ 6 ]
Следующее серьезное изменение в SH-34 произошло в 1954 году. 1 ноября того же года шоссе было перестроено, чтобы следовать за новой дорогой, простирающейся к северу от Вудворда, пересекая США-64 к востоку от Буффало, и после существующих автомагистралей к северу к государственной линии Полем [ 2 ] Это поставило бы SH-34 на свой современный маршрут к северу от Вудворда. [ 7 ] SH-50 останется одновременно с SH-34 к северу от США-64 до 9 ноября 1964 года. [ 8 ]
Следующее крупное изменение в SH-34 будет вызвано созданием южной части государственного шоссе 6. Новое шоссе было представлено 7 июля 1975 года. [ 9 ] SH-34 остался на месте; Две шоссе были одновременно с северо -запада от Эльдорадо до моста Красной реки, где они оба закончились. 5 января 1987 года была удалена избыточная часть SH-34, урезав его до нынешнего южного терминала. [ 2 ] [ 9 ]
Окончательная модификация SH-34 произошла чуть менее месяца спустя, 2 февраля 1987 года, когда SH-34 был перестроен в Элк-Сити, чтобы следовать I-40 вместо старого выравнивания ныне мертвого США-66, который имел Станьте бизнес-петлей I-40. С тех пор никаких дальнейших изменений не произошло. [ 2 ]
Список соединения
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Джексон | 0.0 | 0.0 | SH-6 | Южный термин | ||||
Герцог | 10.5 | 16.9 | США 62 | |||||
Грир | Мангум | 26.4 | 42.5 | США 283 | Южный конец параллелизма США-283 | |||
28.3 | 45.5 | SH-9 | Южный конец параллелизма SH-9 | |||||
32.3 | 52.0 | SH-9 | Северный конец параллелизма SH-9 | |||||
35.8 | 57.6 | S-34B | Восточный термин SH-34B | |||||
38.7 | 62.3 | SH-34A | Восточный термин SH-34A | |||||
40.5 | 65.2 | США 283 | Северный конец параллелизма США-283 | |||||
Бекхэм | Картер | 50.4 | 81.1 | SH-55 | Западный термин SH-55 | |||
55.4 | 89.2 | SH-152 | ||||||
62.1 | 99.9 | I-40 | Западный конец параллелизма I-40, выход I-40 32 | |||||
Каждый город | 63.9 | 102.8 | 34 | Мерритт Роуд | ||||
67.8 | 109.1 | 38 | SH-6 | |||||
69.5 | 111.8 | 40 | Восточная 7 -я улица | |||||
70.2 | 113.0 | I-40 | Восточная конец параллелизма I-40, выход 41 | |||||
70.7 | 113.8 | I-40 BL | ||||||
Роджер Миллс - Кастер графство | 79.7 | 128.3 | SH-73 | Западный термин SH-73 | ||||
Хаммон | 85.7 | 137.9 | SH-33 | |||||
Кайстер |
Нет основных перекрестков | |||||||
Дьюи | 100.1 | 161.1 | SH-47 | |||||
Вики | 122.6 | 197.3 | США 60 / SH-51 | Восточная часть параллелизма США-60/SH-51 | ||||
123.6 | 198.9 | США 60 / SH-51 | Западный конец параллелизма США-60/SH-51 | |||||
Вудворд | 141.0 | 226.9 | США 183 / US 270 / SH-3 | Южный конец США-183/US-270/SH-3. | ||||
Вудворд | 144.8 | 233.0 | US 183 / US 270 / US 412 / SH-3 | Северный конец США-183/US-270/SH-3 параллелизм | ||||
146.3 | 235.4 | SH-34C | Западный термин SH-34C | |||||
174.4 | 280.7 | США 64 | Западный конец параллелизма США-64 | |||||
Леса | 177.9 | 286.3 | США 64 | Восточная конец параллелизма США-64 | ||||
Оклахома -Канзасская государственная линия | 188.3 | 303.0 | K-1 продолжается на север в Канзас | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Шпоры
[ редактировать ]SH-34A
[ редактировать ]Расположение | Ива |
---|---|
Длина | 1,00 мили [ 10 ] (1,61 км) |
Существовал | в 1943 [ 11 ] -подарок |
SH-34A представляет собой 1,00-мильную (1,61 км) Spur, соединяющая SH-34 с Уиллоу, к северу от Мангума. [ 10 ] Шоссе начинается на западном краю ивы и следует за главной улицей на востоке, когда оно раздевает город. К востоку от пределов города, шоссе пересекает US-283/SH-34 и заканчивается. [ 4 ] [ 12 ]
SH-34A впервые появился на карте шоссе 1944 года. [ 11 ]
S-34B
[ редактировать ]Расположение | Бринкман |
---|---|
Длина | 1,03 миль [ 10 ] (1,66 км) |
Существовал | в 1943 [ 11 ] -подарок |
SH-34B представляет собой 1,03-мильную (1,66 км), соединяющая SH-34 с Бринкманом, к северу от Мангума. [ 10 ] Шоссе следует за главной улицей от некорпоративного Бринкмана до US-283/SH-34. [ 13 ]
SH-34B впервые появился на карте шоссе 1944 года. [ 11 ]
SH-34C
[ редактировать ]Расположение | Государственный парк Boyling Springs |
---|---|
Длина | 4,52 мили [ 14 ] (7,27 км) |
Существовал | в 1947 [ 15 ] -подарок |
SH-34C -это 4,52-мильная (7,27 км), соединяющая SH-34 с государственным парком Boyling Springs к северу от Вудворда. [ 14 ] Шоссе направляется на восток от SH-34, изогнувшись на северо-востоке возле поля для гольфа парка, а затем резко поворачивает к северо-востоку. Шоссе заканчивается на западной стороне парка, а доходная дорога продолжается через него; На восточной стороне парка Access Road пересекает SH-50B на своем западном конце. [ 16 ]
Дорога, которая в настоящее время является SH-34C, впервые появилась на карте шоссе 1948 года как SH-15A . В это время шоссе началось в США-183/US-270/SH-15/SH-34 в Вудворде и направилась на север, затем повернулся к северу от города и направился в государственный парк Бейлинг-Спрингс. [ 15 ] Когда 1 ноября 1954 года он был перестроен SH-34, он взял на себя часть SH-15A в Вудворде, разрывая связь шоссе на своего родителя. [ 2 ] SH-15A был перенумерован как SH-34C к 1956 году. [ 17 ] К 1957 году шоссе было продлено на восток, проходя через парк и продолжаясь вперед до SH-50. Однако к 1959 году дорога через парк была удалена из государственной системы шоссе; Сегмент шоссе к востоку от парка был перенумерован на SH-50B. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Шат -шоссе штата Оклахома 34» (Карта). Карты Google . Получено 22 февраля 2014 года .
«Шат -шоссе штата Оклахома 34» (Карта). Карты Google . Получено 22 февраля 2014 года . - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Департамент транспорта Оклахомы. «Мемориальная посвящение и история пересмотра, SH 34» . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 14 апреля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Официальная карта штата (PDF) (MAP) (2009–10 изд.). Департамент транспорта Оклахомы . Получено 13 апреля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Оклахома Атлас и Газетер (карта). 1: 200 000. DeLorme. 2006.
- ^ Карта, показывающая условие улучшения системы автомагистралей государственной дороги (PDF) (MAP) (1 декабря 1931 года изд.). Государственный отдел шоссе штата Оклахома . Получено 14 апреля 2010 года .
- ^ Карта, показывающая условия улучшения государственной системы автомагистрали и посадки (PDF) (MAP) (октябрь 1935 г. изд.). Оклахома Департамент шоссе . Получено 14 апреля 2010 года .
- ^ Шоссе Оклахомы 1955 (PDF) (карта). Оклахома Департамент шоссе . Получено 14 апреля 2010 года .
- ^ Департамент транспорта Оклахомы. «Мемориальная посвящение и история пересмотра, SH 50» . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 14 апреля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Оклахомы. «Мемориальная посвящение и история пересмотра, SH 6» . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 14 апреля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Оклахомы. Карты контрольного раздела: округ Грир (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Оклахома -Сити: Департамент транспорта штата Оклахома . Получено 13 апреля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Карта, показывающая условие улучшения системы автомагистрали государственной дороги (PDF) (MAP) (июнь 1944 года изд.). Оклахома Департамент шоссе . Получено 21 февраля 2014 года .
- ^ «Государственное шоссе 34а» (карта). Карты Google . Получено 21 февраля 2014 года .
- ^ «Государственное шоссе 34b» (карта). Карты Google . Получено 21 февраля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Оклахомы. Карты контрольной секции: округ Вудворд (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Оклахома -Сити: Департамент транспорта штата Оклахома . Получено 13 апреля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Карта государственной системы шоссе Оклахомы (PDF) (MAP) (1948 Ed.). Оклахома Департамент шоссе . Получено 21 февраля 2014 года .
- ^ «Государственное шоссе 34c» (карта). Карты Google . Получено 21 февраля 2014 года .
- ^ Шоссе Оклахомы 1956 (PDF) (карта). Оклахома Департамент шоссе . Получено 21 февраля 2014 года .
- ^ 1959 Дорожная карта Оклахома (PDF) (карта). Оклахома Департамент шоссе . Получено 21 февраля 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Государственные автомагистрали в Оклахоме
- Транспорт в округе Джексон, штат Оклахома
- Транспорт в округе Грир, штат Оклахома
- Транспорт в округе Бекхэм, штат Оклахома
- Транспорт в округе Роджер Миллс, штат Оклахома
- Транспорт в округе Кастер, штат Оклахома
- Транспорт в округе Дьюи, штат Оклахома
- Транспорт в графстве Вудворд, штат Оклахома
- Транспорт в округе Вудс, штат Оклахома