Jump to content

Шат -шоссе штата Оклахома 34

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Государственное шоссе 34 маркер
Государственное шоссе 34
Информация о маршруте
Поддерживается Odot
Длина 188,3 мили [ 1 ] (303,0 км)
Существовал 15 июня 1931 года [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец SH-6 к северо-востоку от Эльдорадо
Основные перекрестки
Северный конец К-1 на Канзас линии штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Оклахола
Шоссе
  • Система шоссе штата Оклахома
SH-33 I-35

Государственное шоссе 34 (сокращенно SH-34 )-это государственное шоссе в штате США в штате Оклахома . Он проходит на 188,3 мили (303,0 км) к югу-север в западной части штата. Шоссе начинается к северо -востоку от Эльдорадо , в юго -западном углу штата, и простирается на север до линии штата Канзас между Вудвордом и Колдуотер, штат Канзас .

SH-34 всегда был длительным шоссе, начиная с его ввода в эксплуатацию в июне 1931 года, когда это было шоссе по границе на границу, простирающееся от Техаса до Канзаса. Большая часть SH-34 следовала за тем же основным коридором с момента его создания, за исключением части шоссе к северу от Вудворда. Самая южная часть шоссе, соединяющая его с Техасом, стала исключительно SH-6 в 1987 году.

Существуют три буквы Spur Highways, разветвленные от SH-34. SH-34A и SH-34B обслуживают небольшие города в округе Грир у основной линии SH-34, в то время как SH-34C обслуживает государственный парк Boubing Springs .

Описание маршрута

[ редактировать ]

В течение большей части своей промежутки, государственное шоссе 34 проходит через сельские районы, проходя через равнины Западной Оклахомы. Шоссе начинается в SH-6 в шести милях (10 км) к северо-востоку от Эльдорадо . [ 3 ] Направляясь на север, он пересекает американский маршрут 62 (США-62) к востоку от герцога . Шоссе продолжается на север в округ Грир до округа Мангум , где SH-34 присоединяется к США-283 . В двух милях (3 км) к северу от Мангума SH-9 четырех миль (6 км) присоединяется к параллелизму с SH-34 и US-283. После этого SH-9 снимается на восток. [ 3 ]

В девяти милях (14 км) к северу от Мангума, SH-34B ветвы на западе, соединяясь с городом Бринкман , и в четырех милях (6 км) спустя, SH-34A ветвет к западу к городу Уиллоу . [ 3 ] После этого US-283 снимается на северо-запад (3 км), а SH-34 продолжается на север, переходя в округ Бекхэм . SH-34 затем мотытся над северной вилкой Красной реки . В Картере шоссе служит западным термином SH-55 . Пять миль (8 км) к северу от Картера, SH-34 пересекает SH-152 . [ 3 ]

SH-34 продолжает обмен с межгосударственным 40 (I-40) к западу от города Элк . Здесь шоссе начинает параллелизм с восточным I-40. SH-34 обращается к I-40 из выхода 32, частичного алмаза , без доступа к или из I-40 Eastbound; Отсутствующие движения должны быть завершены через еще один частичный обмен на восток, также пронумерованный как выход 32, который обслуживает бизнес I-40 (автобус I-40). SH-34 следует за I-40 на востоке на 6 миль (9,7 км). [ 3 ] В то время как одновременно с I-40, SH-34 имеет обмен с SH-6, его самое северное соединение с последним шоссе. SH-34 выходит из межгосударственной части слева на выходе 41 на восточной стороне города Элк, поворачиваясь на север и пересекает автобус I-40. Шоссе продолжается на севере из города Элк, выходя из округа Бекхэм. [ 1 ]

Покинув округ Бекхэм, SH-34 входит в округ Роджер Миллс . SH-73 находится в SH-34 в девяти милях (14 км) к северу от города Элк. Западный термин [ 3 ] К северу от этого соединения SH-34 лежит вдоль линии округа Роджер-Миллс- Кастер , которой он продолжает следовать, когда проходит через восточную сторону Хаммона , где он встречается с государственным шоссе 33 . К северу от города маршрут пересекается над рекой Вашита , и вскоре после этого поворачивается к северо -востоку, чтобы полностью войти в округ Кастер. К северо -западу от Мурвуда , шоссе пересекается в округ Дьюи . [ 4 ]

В округе Дьюи, SH-34 пересекает SH-47 , в двух милях (3 км) к югу от Лиеди , и пересекает канадскую реку возле некорпоративного поселения тропы . Шоссе затем проходит через Камарго . К востоку от Вици , SH-34 присоединяется к US-60 и SH-51 для параллелизма в одну милю (1,6 км), а затем SH-34 снова направляется на север в Вици. [ 3 ] Шоссе проходит через Шарон к северу от Вици, затем присоединяется к США-183 / US-270 / SH-3 в четырех милях (6 км) к юго-востоку от Вудворда . В Вудворде SH-34 снова уходит на север и сразу после пересечения реки Северной Канады , ветви SH-34C на востоке примерно в двух милях (3 км) к северу от Вудворда, соединяясь с государственным парком Кипящих Спрингс. [ 3 ]

SH-34 присоединяется к США-64 в округе Дальне-Восточный округ Харпер для параллелизма четырех миль (6 км) на востоке, пересекая реку Симаррон в 17 милях (27 км) к востоку от Буффало . Затем шоссе возвращается на север, где он находится в 10 милях (20 км) к его терминусу на линии штата Канзас. [ 3 ]

Государственное шоссе 34 было впервые обозначено 15 июня 1931 года. [ 2 ] В то время шоссе началось на свободном мосту над Красной рекой к северу от Куаны, штат Техас , и следовало за тем, что сегодня является SH-6 до такой степени, что сейчас является южным термином SH-34. Там он повернулся на север, после его нынешнего выравнивания. Его выравнивание 1931 года значительно не отличалось от согласования сегодняшнего дня (хотя он следовал за US-66 через Элк-Сити до создания I-40) до тех пор, пока он не добрался до Вудворда. Вместо того, чтобы продолжить север за пределами города, SH-34 того дня вместо этого повернулся на запад, затем на север, проходя через поставки форта и переехав в графство Харпер к северу от этого города. Затем он начал параллелизм с US-60 в Буффало, поворачиваясь на восток и соединяясь со своим последним сегментом, доставив его на линию штата Канзас. Таким образом, SH-34 начал жизнь как шоссе по границе. [ 5 ]

SH-34 был перенаправлен к северу от Буффало 30 января 1934 года. [ 2 ] Новое выравнивание продолжалось с севера из Буффало до линии штата Канзас вдоль новой дороги. Старая часть SH-34 между US-64 и линией штата Канзас стала частью SH-50 . [ 6 ]

Следующее серьезное изменение в SH-34 произошло в 1954 году. 1 ноября того же года шоссе было перестроено, чтобы следовать за новой дорогой, простирающейся к северу от Вудворда, пересекая США-64 к востоку от Буффало, и после существующих автомагистралей к северу к государственной линии Полем [ 2 ] Это поставило бы SH-34 на свой современный маршрут к северу от Вудворда. [ 7 ] SH-50 останется одновременно с SH-34 к северу от США-64 до 9 ноября 1964 года. [ 8 ]

Следующее крупное изменение в SH-34 будет вызвано созданием южной части государственного шоссе 6. Новое шоссе было представлено 7 июля 1975 года. [ 9 ] SH-34 остался на месте; Две шоссе были одновременно с северо -запада от Эльдорадо до моста Красной реки, где они оба закончились. 5 января 1987 года была удалена избыточная часть SH-34, урезав его до нынешнего южного терминала. [ 2 ] [ 9 ]

Окончательная модификация SH-34 произошла чуть менее месяца спустя, 2 февраля 1987 года, когда SH-34 был перестроен в Элк-Сити, чтобы следовать I-40 вместо старого выравнивания ныне мертвого США-66, который имел Станьте бизнес-петлей I-40. С тех пор никаких дальнейших изменений не произошло. [ 2 ]

Список соединения

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Джексон 0.0 0.0 SH-6 Южный термин
Герцог 10.5 16.9 США 62
Грир Мангум 26.4 42.5 США 283 Южный конец параллелизма США-283
28.3 45.5 SH-9 Южный конец параллелизма SH-9
32.3 52.0 SH-9 Северный конец параллелизма SH-9
35.8 57.6 S-34B Восточный термин SH-34B
38.7 62.3 SH-34A Восточный термин SH-34A
40.5 65.2 США 283 Северный конец параллелизма США-283
Бекхэм Картер 50.4 81.1 SH-55 Западный термин SH-55
55.4 89.2 SH-152
62.1 99.9 I-40 Западный конец параллелизма I-40, выход I-40 32
Каждый город 63.9 102.8 34 Мерритт Роуд
67.8 109.1 38 SH-6
69.5 111.8 40 Восточная 7 -я улица
70.2 113.0 I-40 Восточная конец параллелизма I-40, выход 41
70.7 113.8 I-40 BL
Роджер Миллс - Кастер
графство
79.7 128.3 SH-73 Западный термин SH-73
Хаммон 85.7 137.9 SH-33
Кайстер
Нет основных перекрестков
Дьюи 100.1 161.1 SH-47
Вики 122.6 197.3 США 60 / SH-51 Восточная часть параллелизма США-60/SH-51
123.6 198.9 США 60 / SH-51 Западный конец параллелизма США-60/SH-51
Вудворд 141.0 226.9 США 183 / US 270 / SH-3 Южный конец США-183/US-270/SH-3.
Вудворд 144.8 233.0 US 183 / US 270 / US 412 / SH-3 Северный конец США-183/US-270/SH-3 параллелизм
146.3 235.4 SH-34C Западный термин SH-34C
174.4 280.7 США 64 Западный конец параллелизма США-64
Леса 177.9 286.3 США 64 Восточная конец параллелизма США-64
Оклахома -Канзасская государственная линия 188.3 303.0 K-1 продолжается на север в Канзас
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Государственное шоссе 34A маркер
Государственное шоссе 34а
Расположение Ива
Длина 1,00 мили [ 10 ] (1,61 км)
Существовал в 1943 [ 11 ] -подарок

SH-34A представляет собой 1,00-мильную (1,61 км) Spur, соединяющая SH-34 с Уиллоу, к северу от Мангума. [ 10 ] Шоссе начинается на западном краю ивы и следует за главной улицей на востоке, когда оно раздевает город. К востоку от пределов города, шоссе пересекает US-283/SH-34 и заканчивается. [ 4 ] [ 12 ]

SH-34A впервые появился на карте шоссе 1944 года. [ 11 ]

Государственное шоссе 34b маркер
Государственное шоссе 34b
Расположение Бринкман
Длина 1,03 миль [ 10 ] (1,66 км)
Существовал в 1943 [ 11 ] -подарок

SH-34B представляет собой 1,03-мильную (1,66 км), соединяющая SH-34 с Бринкманом, к северу от Мангума. [ 10 ] Шоссе следует за главной улицей от некорпоративного Бринкмана до US-283/SH-34. [ 13 ]

SH-34B впервые появился на карте шоссе 1944 года. [ 11 ]

Государственное шоссе 34c маркер
Государственное шоссе 34c
Расположение Государственный парк Boyling Springs
Длина 4,52 мили [ 14 ] (7,27 км)
Существовал в 1947 [ 15 ] -подарок

SH-34C -это 4,52-мильная (7,27 км), соединяющая SH-34 с государственным парком Boyling Springs к северу от Вудворда. [ 14 ] Шоссе направляется на восток от SH-34, изогнувшись на северо-востоке возле поля для гольфа парка, а затем резко поворачивает к северо-востоку. Шоссе заканчивается на западной стороне парка, а доходная дорога продолжается через него; На восточной стороне парка Access Road пересекает SH-50B на своем западном конце. [ 16 ]

Дорога, которая в настоящее время является SH-34C, впервые появилась на карте шоссе 1948 года как SH-15A . В это время шоссе началось в США-183/US-270/SH-15/SH-34 в Вудворде и направилась на север, затем повернулся к северу от города и направился в государственный парк Бейлинг-Спрингс. [ 15 ] Когда 1 ноября 1954 года он был перестроен SH-34, он взял на себя часть SH-15A в Вудворде, разрывая связь шоссе на своего родителя. [ 2 ] SH-15A был перенумерован как SH-34C к 1956 году. [ 17 ] К 1957 году шоссе было продлено на восток, проходя через парк и продолжаясь вперед до SH-50. Однако к 1959 году дорога через парк была удалена из государственной системы шоссе; Сегмент шоссе к востоку от парка был перенумерован на SH-50B. [ 18 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в «Шат -шоссе штата Оклахома 34» (Карта). Карты Google . Получено 22 февраля 2014 года .
    «Шат -шоссе штата Оклахома 34» (Карта). Карты Google . Получено 22 февраля 2014 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Департамент транспорта Оклахомы. «Мемориальная посвящение и история пересмотра, SH 34» . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 14 апреля 2010 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Официальная карта штата (PDF) (MAP) (2009–10 изд.). Департамент транспорта Оклахомы . Получено 13 апреля 2010 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Оклахома Атлас и Газетер (карта). 1: 200 000. DeLorme. 2006.
  5. ^ Карта, показывающая условие улучшения системы автомагистралей государственной дороги (PDF) (MAP) (1 декабря 1931 года изд.). Государственный отдел шоссе штата Оклахома . Получено 14 апреля 2010 года .
  6. ^ Карта, показывающая условия улучшения государственной системы автомагистрали и посадки (PDF) (MAP) (октябрь 1935 г. изд.). Оклахома Департамент шоссе . Получено 14 апреля 2010 года .
  7. ^ Шоссе Оклахомы 1955 (PDF) (карта). Оклахома Департамент шоссе . Получено 14 апреля 2010 года .
  8. ^ Департамент транспорта Оклахомы. «Мемориальная посвящение и история пересмотра, SH 50» . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 14 апреля 2010 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Оклахомы. «Мемориальная посвящение и история пересмотра, SH 6» . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 14 апреля 2010 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Оклахомы. Карты контрольного раздела: округ Грир (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Оклахома -Сити: Департамент транспорта штата Оклахома . Получено 13 апреля 2010 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Карта, показывающая условие улучшения системы автомагистрали государственной дороги (PDF) (MAP) (июнь 1944 года изд.). Оклахома Департамент шоссе . Получено 21 февраля 2014 года .
  12. ^ «Государственное шоссе 34а» (карта). Карты Google . Получено 21 февраля 2014 года .
  13. ^ «Государственное шоссе 34b» (карта). Карты Google . Получено 21 февраля 2014 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Оклахомы. Карты контрольной секции: округ Вудворд (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Оклахома -Сити: Департамент транспорта штата Оклахома . Получено 13 апреля 2010 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный Карта государственной системы шоссе Оклахомы (PDF) (MAP) (1948 Ed.). Оклахома Департамент шоссе . Получено 21 февраля 2014 года .
  16. ^ «Государственное шоссе 34c» (карта). Карты Google . Получено 21 февраля 2014 года .
  17. ^ Шоссе Оклахомы 1956 (PDF) (карта). Оклахома Департамент шоссе . Получено 21 февраля 2014 года .
  18. ^ 1959 Дорожная карта Оклахома (PDF) (карта). Оклахома Департамент шоссе . Получено 21 февраля 2014 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c6154546805df30b33041ac6ea845a6__1724445600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/a6/8c6154546805df30b33041ac6ea845a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oklahoma State Highway 34 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)