Округ Кастер, Оклахома
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2016 г. ) |
Округ Кастер | |
---|---|
![]() Расположение в американском штате Оклахома. | |
![]() Расположение Оклахомы в США | |
Координаты: 35 ° 38' с.ш. 99 ° 01' з.д. / 35,64 ° с.ш. 99,01 ° з.д. | |
Страна | ![]() |
Состояние | ![]() |
Основан | 1891 |
Назван в честь | Генерал Джордж А. Кастер |
Сиденье | Арапахо |
Крупнейший город | Уэтерфорд |
Область | |
• Общий | 1002 квадратных миль (2600 км ) 2 ) |
• Земля | 989 квадратных миль (2560 км ) 2 ) |
• Вода | 13 квадратных миль (30 км 2 ) 1.3% |
Население ( 2020 ) | |
• Общий | 28,513 |
• Плотность | 28/кв. миль (11/км) 2 ) |
Часовой пояс | UTC−6 ( центральный ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-5 ( CDT ) |
избирательный округ для выборов в конгресс | 3-й |
Веб-сайт | кассир |
Кастер — округ, в американском штате Оклахома расположенный . По данным переписи 2020 года , население составляло 28 513 человек. [ 1 ] Его административный центр — Арапахо . [ 2 ] Округ был назван в честь генерала Джорджа Армстронга Кастера .
Округ Кастер включает в себя Уэтерфорд, Оклахома, микрополитенскую статистическую зону .
История
[ редактировать ]Округ Кастер был образован в 1891 году как первоначальное графство на территории Шайеннов и назывался округом G. [ 3 ] 6 ноября 1896 года он был переименован в округ Кастер в честь генерала Джорджа Армстронга Кастера , который уничтожил индейцев южных шайеннов в битве при Уошите в 20 милях к западу в округе Роджер Миллс и был убит в битве при Литтл-Бигхорне . Округ был заселен белыми поселенцами во время третьего официального землевладения 19 апреля 1892 года. В этот день вышла первая газета округа - «Арапахо Эрроу».
До того, как округ Кастер стал графством, в этом районе были проведены две крупные экспедиции. Первой была железнодорожная экспедиция Уиппла, обследованная в 1853 году, а затем в 1858 году последовало строительство Вагон-роуд Била . Обе эти экспедиции финансировались из федерального бюджета. Дорога Бил Вагон Роуд пролегла от Форт-Смит, штат Арканзас, до Лос-Анджелеса, штат Калифорния, и обошлась в 210 000 долларов. Пока лейтенант Эдвард Фицджеральд Бил двигался по будущему графству, его команда построила 7 деревянных мостов через основные ручьи, чтобы путешественникам было легче передвигаться по холмистой местности. Эта дорога стала первой автомагистралью между штатами, финансируемой из федерального бюджета, построенной на юго-западе Америки. Это бабушка федеральных дорог, одним из ее детищ является Маршрут 66. Лучшим источником этой информации является отчет, написанный лейтенантом Билом в 1860 году и озаглавленный «Вагон-роуд от Форт-Смит до реки Колорадо», опубликованный Конгрессом. Часть этого отчета можно прочитать в статье под тем же названием, написанной в «Хрониках Оклахомы» в 1934 году.
До того, как округ Кастер стал графством, в этом районе было проведено четыре крупных экспедиции. Первым был маршрут Джозайи Грегга из Санта-Фе, штат Нью-Мексико, в Форт-Смит, штат Арканзас, в 1839–1840 годах. Этот маршрут стал известен как Тропа Форт-Смит-Санта-Фе и вошел в округ в нескольких милях к северо-востоку от Гидро, штат Оклахома. Оттуда он двинулся на север мимо курганов возле Томаса, Оклахома. Миновав курганы, дорога пошла дальше на северо-запад и покинула графство к северу от истоков Дир-Крик.
В течение 1849 года через графство прошли тысячи искателей золота. Одна такая группа состояла из 1500 человек и сопровождалась капитаном Рэндольфом Марси. Когда эта рота вошла в будущий округ Кастер, к юго-востоку от Уэтерфорда, Оклахома, Марси и военный эскорт отправились на север, чтобы присоединиться к тропе Форт-Смит-Санта-Фе. Искатели золота проложили новый путь на северо-запад к холмам Антилопы, расположенным в современном округе Роджер-Миллс. Их главная жалоба заключалась в том, что им было трудно пересечь множество глубоких ручьев, встреченных на пути.
В 1853 году было проведено первое исследование железной дороги от Форт-Смит, штат Арканзас, до Лос-Анджелеса, штат Калифорния. Это исследование было проведено под руководством лейтенанта Амиэля Уикса Уиппла и профинансировано Конгрессом. Исследовательская группа Уиппла вошла в округ Кастер в его юго-восточном углу. Уиппл пошел почти по тому же пути, что и 49ers, рекомендуя построить мосты через рассматриваемые ручьи.
Пять лет спустя, в 1858 году, лейтенант Эдвард Ф. Бил получил указание от военного министра Джона Б. Флойда улучшить уже существующую дорожную систему от Форт-Смита, штат Арканзас, до Альбукерке, штат Нью-Мексико. Цель заключалась в том, чтобы создать одну главную дорогу, по которой можно было бы следовать, а не множество используемых маршрутов. Билу также было поручено найти места для строительства железных мостов, чтобы облегчить проблему пересечения ручьев и рек. В результате в 1859–1860 годах в Восточной Оклахоме было построено 6 железных мостов. Когда строительная бригада Била вошла в юго-восточный угол округа Кастер, они следовали тем же маршрутом, что и 49ers в 1849 году. Когда он подошел к ручьям, которые нуждались в перекрытии, перед выездом из округа через семь ручьев были построены временные деревянные мосты. Эти мосты должны были быть заменены железными мостами, однако Конгресс не выделил для этого достаточно денег. Общее время строительства этой дороги составило 1857–1860 годы, и правительство США потратило 210 000 долларов на строительство этой дороги от Форт-Смита, штат Арканзас, до Лос-Анджелеса, Калифорния. Таким образом, эта дорога стала первой межштатной автомагистралью, финансируемой из федерального бюджета, которая была построена на юго-западе примерно за 66 лет до того, как в 1926 году началось строительство знаменитого шоссе 66. Таким образом, если историки назвали шоссе 66 Материнской дорогой, то Бил-Вагон-роуд должна быть Бабушкиной дорогой. и Route 66, один из его дочерних объектов.
Дорога Бил-Вагон-роуд мало использовалась в округе Кастер, потому что гражданская война прервала транспортный поток, что вынудило людей использовать тропу Санта-Фе через Канзас. После войны движение транспорта было медленным, но в конце 1860-х годов оно возросло. Летом 1866 года через графство прошел большой полк войск, в который входили черные войска, известные как солдаты-буйволы. Они потеряли своего командира, когда он был на охоте. В конце концов он нашел дорогу обратно в Форт-Смит, следуя по Бил-роуд. В 1868 году войска Кастера проследовали по участку дороги в районе Клинтона, двигаясь вниз по реке Уошита к форту Кобб. В годы резервации партии индейцев шайенны и арапахо использовали Маршрут Била, проходя через свои земли. В 1892 году, когда этот округ был открыт для поселений белых, Бил-Вагон-роуд служила главной дорогой для тех фермеров, которые использовали эту дорогу для поездок в города, которые находились на дороге или рядом с ней. Дорога потеряла свою индивидуальность, когда были построены окружные дороги.
География
[ редактировать ]По данным Бюро переписи населения США , общая площадь округа составляет 1002 квадратных миль (2600 км2). 2 ), из которых 989 квадратных миль (2560 км²) 2 ) — это земля и 13 квадратных миль (34 км²). 2 ) (1,3%) – вода. [ 4 ]
Основные автомагистрали
[ редактировать ]Автомагистраль между штатами 40
Шоссе США 183
Государственное шоссе 33
Государственное шоссе 44
Государственное шоссе 47
Государственное шоссе 54
Государственное шоссе 73
Соседние округа
[ редактировать ]- Округ Дьюи (север)
- Округ Блейн (восток)
- Округ Каддо (юго-восток)
- Округ Вашита (юг)
- Округ Бекхэм (юго-запад)
- Округ Роджер Миллс (запад)
Национальная охраняемая территория
[ редактировать ]Демография
[ редактировать ]Перепись | Поп. | Примечание | %± |
---|---|---|---|
1900 | 12,264 | — | |
1910 | 23,231 | 89.4% | |
1920 | 18,736 | −19.3% | |
1930 | 27,517 | 46.9% | |
1940 | 23,068 | −16.2% | |
1950 | 21,097 | −8.5% | |
1960 | 21,040 | −0.3% | |
1970 | 22,665 | 7.7% | |
1980 | 25,995 | 14.7% | |
1990 | 26,897 | 3.5% | |
2000 | 26,142 | −2.8% | |
2010 | 27,469 | 5.1% | |
2020 | 28,513 | 3.8% | |
Десятилетняя перепись населения США [ 5 ] 1790-1960 [ 6 ] 1900-1990 [ 7 ] 1990-2000 [ 8 ] 2010 [ 9 ] |
По данным переписи [ 10 ] По состоянию на 2000 год в округе проживало 26 142 человека, 10 136 домашних хозяйств и 6 578 семей. Плотность населения составляла 26 человек на квадратную милю (10 человек/км2). 2 ). Было 11 675 единиц жилья при средней плотности 12 квартир на квадратную милю (4,6/км2). 2 ). Расовый состав округа составлял 81,41% белых , 2,87% черных или афроамериканцев , 5,81% коренных американцев , 0,88% азиатов , 0,04% жителей островов Тихого океана , 5,80% представителей других рас и 3,20% представителей двух или более рас. 9,03% населения составляли латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы. К 2020 году его население выросло до 28 513 человек. [ 1 ]
Было 10 136 домохозяйств, из которых 30,20% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 51,60% составляли супружеские пары, живущие вместе, 9,50% имели домохозяйку без мужа и 35,10% не были семейными. 27,80% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 10,80% проживали одни люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 2,45, а средний размер семьи - 3,05.
В округе население было рассредоточено: 24,30% моложе 18 лет, 17,40% от 18 до 24 лет, 24,50% от 25 до 44 лет, 20,10% от 45 до 64 лет и 13,70% людей в возрасте 65 лет или старше. Средний возраст составил 33 года. На каждые 100 женщин приходилось 94,90 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 92,00 мужчин.
Средний доход семьи в округе составлял 28 524 доллара, а средний доход семьи - 37 247 долларов. Средний доход мужчин составлял 27 066 долларов против 19 479 долларов у женщин. Доход на душу населения в округе составил 15 584 доллара. Около 12,40% семей и 18,50% населения находились за чертой бедности , в том числе 21,00% лиц в возрасте до 18 лет и 10,50% лиц в возрасте 65 лет и старше.
Политика
[ редактировать ]Округ Кастер является лидером штата Оклахома на президентских выборах в США, голосуя за победителя штата каждый раз, начиная с первых президентских выборов в Оклахоме в 1908 году.
Регистрация избирателей и набор в партии по состоянию на 30 июня 2023 г. [ 11 ] | |||||
---|---|---|---|---|---|
Вечеринка | Количество избирателей | Процент | |||
Демократический | 3,555 | 23.51% | |||
республиканец | 8,950 | 59.18% | |||
Другие | 2,618 | 17.31% | |||
Общий | 15,123 | 100% |
Год | республиканец | Демократический | Третья сторона | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Нет. | % | Нет. | % | Нет. | % | |
2020 | 8,060 | 75.39% | 2,369 | 22.16% | 262 | 2.45% |
2016 | 7,826 | 74.24% | 2,104 | 19.96% | 611 | 5.80% |
2012 | 7,446 | 75.94% | 2,359 | 24.06% | 0 | 0.00% |
2008 | 7,842 | 74.67% | 2,660 | 25.33% | 0 | 0.00% |
2004 | 7,839 | 73.67% | 2,801 | 26.33% | 0 | 0.00% |
2000 | 6,527 | 66.99% | 3,115 | 31.97% | 101 | 1.04% |
1996 | 4,723 | 47.81% | 4,027 | 40.76% | 1,129 | 11.43% |
1992 | 5,362 | 45.85% | 3,540 | 30.27% | 2,792 | 23.88% |
1988 | 6,735 | 63.98% | 3,697 | 35.12% | 95 | 0.90% |
1984 | 8,191 | 74.87% | 2,700 | 24.68% | 49 | 0.45% |
1980 | 6,469 | 65.65% | 3,008 | 30.53% | 377 | 3.83% |
1976 | 4,847 | 50.78% | 4,597 | 48.16% | 102 | 1.07% |
1972 | 7,267 | 74.30% | 2,298 | 23.50% | 215 | 2.20% |
1968 | 4,709 | 56.31% | 2,717 | 32.49% | 936 | 11.19% |
1964 | 3,362 | 42.96% | 4,464 | 57.04% | 0 | 0.00% |
1960 | 5,050 | 64.80% | 2,743 | 35.20% | 0 | 0.00% |
1956 | 4,182 | 58.02% | 3,026 | 41.98% | 0 | 0.00% |
1952 | 5,667 | 63.72% | 3,226 | 36.28% | 0 | 0.00% |
1948 | 2,568 | 35.74% | 4,618 | 64.26% | 0 | 0.00% |
1944 | 3,349 | 45.86% | 3,928 | 53.79% | 25 | 0.34% |
1940 | 3,419 | 42.36% | 4,612 | 57.14% | 40 | 0.50% |
1936 | 2,386 | 31.71% | 5,093 | 67.68% | 46 | 0.61% |
1932 | 1,684 | 20.39% | 6,573 | 79.61% | 0 | 0.00% |
1928 | 4,576 | 68.56% | 1,995 | 29.89% | 103 | 1.54% |
1924 | 2,409 | 42.80% | 2,473 | 43.93% | 747 | 13.27% |
1920 | 3,224 | 55.22% | 2,271 | 38.90% | 343 | 5.88% |
1916 | 1,507 | 38.48% | 1,771 | 45.22% | 638 | 16.29% |
1912 | 1,693 | 42.24% | 1,774 | 44.26% | 541 | 13.50% |
Сообщества
[ редактировать ]- Энтони
- Арапахо (округ)
- Батлер
- Плотник (часть)
- Клинтон (часть)
- Коди
- Кастер Сити
- Мертвые женщины переходят дорогу
- Восточный Джанкшн
- Фоли
- Хэммон (часть)
- Хэммон Джанкшен
- Независимость
- Индианаполис
- МакКлюр
- Мурвуд
- Паркерсбург
- Ральф
- Стаффорд
- Закат
- Томас
- Уэтерфорд
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б «Округ Кастер, Оклахома» . Бюро переписи населения США . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ «Найди округ» . Национальная ассоциация графств. Архивировано из оригинала 31 мая 2011 года . Проверено 7 июня 2011 г.
- ^ «Оклахома: хронологии отдельных округов» . Оклахома Атлас исторических границ округов . Библиотека Ньюберри. Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ «Файлы справочника переписи населения 2010 года» . Бюро переписи населения США. 22 августа 2012 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ «Десятилетняя перепись населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ «Обозреватель исторических переписей» . Библиотека Университета Вирджинии. Архивировано из оригинала 11 августа 2012 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ Форстолл, Ричард Л., изд. (27 марта 1995 г.). «Население округов по данным десятилетней переписи: 1900–1990 годы» . Бюро переписи населения США . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ «Перепись 2000 года PHC-T-4. Рейтинговые таблицы округов: 1990 и 2000 годы» (PDF) . Бюро переписи населения США. 2 апреля 2001 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 марта 2010 г. . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ «Краткая информация о штатах и округах» . Бюро переписи населения США. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 8 ноября 2013 г.
- ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
- ^ «Статистика регистрации в Оклахоме по округам» (PDF) . ОК.gov . 15 января 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2020 г. . Проверено 27 февраля 2019 г.
- ^ Лейп, Дэвид. «Атлас президентских выборов в США Дэйва Лейпа» . uselectionatlas.org . Проверено 29 марта 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ролисон, В. Эдвард, «Убийство в округе Кастер: тематическое исследование и юридический анализ стадного закона и свободного выгула на территории Оклахомы», Chronicles of Oklahoma, 90 (осень 2012 г.), 260–85.
- Бил, Эдвард Ф. Вагон Дорога от Форт-Смит до реки Колорадо. Исполнительный документ Палаты представителей, 1860 г.