Шоссе штата Оклахома 47
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 94,6 миль (152,2 км) | |||
Существовал | 12 ноября 1936 г. [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахома | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Highway 47 ( SH-47 или OK-47 ) — шоссе штата в Оклахоме . Он проходит на 94,6 миль (152,2 км) с запада на восток в Роджер Миллс , Дьюи и Кастер округах .
Нынешний SH-47 был впервые создан в конце 1936 года. Со временем он был расширен, достигнув своего нынешнего размера в 1945 году. В 1965 году был добавлен подъездной маршрут с буквенной маркировкой SH-47A.
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе штата 47 начинается на границе штата Техас , где FM 2124 становится SH-47 при въезде в Оклахому, на национальных пастбищах Блэк-Кеттл . Четыре мили (6,4 км) спустя SH-30 на шоссе на протяжении трех миль (5 км) выезжает к югу от Рейдона . [ 2 ] Сразу за поселком Рэнкин SH-30 поворачивает на юг, а SH-47 продолжает движение на восток.
В нескольких милях к западу от Шайенна трасса SH-47A разветвляется на север и через пару миль возвращается к шоссе 47. К югу от Шайенна SH-47 присоединяется к US-283, направляясь на север. SH-33 также присоединяется к параллелизму со знаком, противоположным направлению SH-47 ( неправильный параллелизм ). SH-47 и US-283/SH-33 расходятся в Роле , где SH-47 возобновляет свой путь на восток.
От Рола шоссе проходит 21 милю (34 км) до перекрестка с SH-34 к югу от Лиди . [ 2 ] SH-47 продолжает движение на восток 22 мили (35 км), пока не достигнет перекрестка с US-183 . [ 2 ] Там он поворачивает на юг на расстояние пяти миль (8 км). [ 2 ] Покинув US-183, SH-47 проходит еще 13 миль (21 км) на восток до конечной остановки SH-33 в Томасе . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Нынешнее воплощение государственной автомагистрали 47 было впервые введено в эксплуатацию 12 ноября 1936 года. [ 1 ] Первоначально шоссе начиналось на SH-34 к югу от Лиди и шло на восток и заканчивалось на SH-14 (современный US-183) к югу от Патнэма . [ 3 ] Однако чуть больше года спустя, в последний день 1937 года, дорога была исключена из системы государственных автомагистралей. В том же объеме ее вернули 19 июня 1939 года. [ 1 ]
В начале 1940-х годов SH-47 пережил период расширения. Первое продление шоссе произошло 20 июня 1940 года, когда оно было продлено на запад и закончилось на US-283 в Ролле. [ 1 ] [ 4 ] SH-47 был продлен на восток до Томаса через US-183 31 мая 1944 года. [ 1 ] Последнее расширение произошло 1 октября 1945 года, когда шоссе было продлено на юг по шоссе US-283 до Шайенна, а затем на запад до границы штата Техас. [ 1 ]
SH-33 и SH-47 поменялись местами к западу от US-283 9 июля 1956 года; SH-47 проследовал прямо к западу от Ролла к границе штата Техас, а SH-33 прошел через Шайенн и повернул на запад к югу от него. [ 1 ] Это сделало обе магистрали более прямыми и устранило проблему параллельного движения в неправильном направлении. Однако изменение было отменено 13 августа 1956 года. [ 1 ]
В 1960-х годах в SH-47 были внесены две незначительные изменения. Первый, 3 апреля 1961 года, перенес шоссе к западу от Аледо , а другой, 5 мая 1964 года, скорректировал его между Ролом и Ангорой . SH-47 с тех пор не претерпел никаких изменений. [ 1 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Роджер Миллс | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западная конечная остановка, линия штата Оклахома | |
Рейдон | 4.2 | 6.8 | ![]() | Северный конец параллелизма SH-30 | |
Рэнкин | 7.1 | 11.4 | ![]() | Южный конец параллелизма SH-30 | |
18.4 | 29.6 | ![]() | Западная конечная остановка Ш-47А | ||
19.9 | 32.0 | ![]() | Восточная конечная остановка SH-47A | ||
20.8 | 33.5 | ![]() | Южный конец параллелизма US-283 | ||
25.4 | 40.9 | ![]() | Южный конец параллелизма SH-33 | ||
Рулон | 33.4 | 53.8 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US-283/SH-33 | |
Дьюи | 54.5 | 87.7 | ![]() | ||
76.8 | 123.6 | ![]() | Северный конец параллелизма US-183 | ||
Кастер | 81.8 | 131.6 | ![]() | Южный конец параллелизма US-183 | |
Томас | 94.6 | 152.2 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Шпоры
[ редактировать ]
На протяжении всей истории SH-47 две автомагистрали служили ответвлениями. Оба они носили обозначение Ш-47А .
Исторический
[ редактировать ]Исторически сложилось так, что SH-47A была ответвлением, обслуживающим центральный деловой район Рейдона. Дорога введена в эксплуатацию временно 8 февраля 1950 года. 8 января 1951 года ее трасса была скорректирована, и дорога принята в постоянную эксплуатацию. 6 декабря 1954 года дорога снова передана городу. [ 1 ]
Текущий
[ редактировать ]Нынешний SH-47A представляет собой кольцевой маршрут длиной 2,15 мили (3,46 км), который соединяется с SH-47 на обоих концах к западу от Шайенна. [ 5 ] Шоссе полностью расположено на территории округа Роджер Миллс и национальных лугов Блэк Кеттл. Он обеспечивает доступ к Национальному историческому месту «Поле битвы Вашита» .
Ш-47А вступил в строй 7 сентября 1965 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Департамент транспорта Оклахомы. «Мемориальное посвящение и история ревизии, ШХ 47» . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 16 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 2009–10 гг.). Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 16 апреля 2010 г.
- ^ Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта) (изд. за апрель 1937 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 16 апреля 2010 г.
- ^ Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта) (изд. за апрель 1941 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 16 апреля 2010 г.
- ^ Карты контрольного участка 2008 г. - округ Роджер Миллс (PDF) (карта). Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 16 апреля 2010 г.