Шат -шоссе штата Оклахома 47
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Odot | ||||
Длина | 94,6 миль (152,2 км) | |||
Существовал | 12 ноября 1936 года [ 1 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахола | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Государственное шоссе 47 ( SH-47 или OK-47 )-это государственное шоссе в Оклахоме . Он проходит 94,6 мили (152,2 км) на запад к востоку в Роджер Миллс , Дьюи и Кастер округах .
Нынешний SH-47 был впервые установлен в конце 1936 года. Со временем он был расширен, достигнув своей текущей степени в 1945 году. В 1965 году был добавлен маршрут SPRED SPRED, SH-47A.
Описание маршрута
[ редактировать ]Государственное шоссе 47 начинается на линии штата Техас , где FM 2124 становится SH-47 после въезда в Оклахому, в национальных лугах Черного чайника . Четыре мили (6,4 км) спустя, SH-30 присоединяется к шоссе для трехмильного (5 км) параллелизма к югу от Рейдона . [ 2 ] Прямо возле сообщества Ранкина , SH-30 поворачивается на юг, а SH-47 продолжается на востоке.
В нескольких милях к западу от Шайенна , SH-47A, разветвляется в петле на севере, присоединившись к шоссе 47 за пару миль. К югу от Шайенна, SH-47 присоединяется к США-283 для параллелизма на севере. SH-33 также присоединяется к параллелизму, с подписанным направлением, напротив направления SH-47 ( неправильная параллелизм ). SH-47 и US-283/SH-33 Parts Parts в Roll , где SH-47 возобновляет свое путешествие на восток.
От рулона шоссе проходит 21 миль (34 км) до перекрестка с SH-34 к югу от Лиди . [ 2 ] SH-47 продолжается на восток в течение 22 миль (35 км), пока не достигнет соединения с США-183 . [ 2 ] Там он поворачивается на юг для пятимильной (8 км) параллелизма. [ 2 ] Покинув США-183, SH-47 проехал еще 13 миль (21 км) на восток к его терминусу в SH-33 в Томасе . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Нынешнее воплощение государственного шоссе 47 было впервые заказано 12 ноября 1936 года. [ 1 ] Первоначально шоссе началось в SH-34 к югу от Лиди и продолжалось на восток, чтобы закончить в SH-14 (современный US-183) к югу от Путнэма . [ 3 ] Тем не менее, дорога была удалена из государственной системы шоссе чуть более года спустя, в последний день 1937 года. Она была возвращена в той же степени 19 июня 1939 года. [ 1 ]
В начале 1940-х годов SH-47 подвергался периоду расширения. Первое расширение шоссе произошло 20 июня 1940 года, когда он был продлен на запад, чтобы закончить в US-283 в Roll. [ 1 ] [ 4 ] SH-47 был продлен на восток до Томаса через US-183 31 мая 1944 года. [ 1 ] Окончательное продление произошло 1 октября 1945 года, когда шоссе было продлено на юг вниз по США-283 до Шайенна, затем на запад до штата Техас. [ 1 ]
SH-33 и SH-47 поменялись местами к западу от США-283 9 июля 1956 года; SH-47 отправился в путь к западу от Ролла до линии штата Техас, в то время как SH-33 прошел через Шайенн и повернулся к западу к югу оттуда. [ 1 ] Это дало оба автомагистрали более прямые курсы и разрешили неправильную параллелизм. Однако изменение было отменено 13 августа 1956 года. [ 1 ]
В 1960-х годах было сделано два незначительных перестройки. Первый, 3 апреля 1961 года, переехал шоссе к западу от Аледо , в то время как другой, 5 мая 1964 года, скорректировал его между рулоном и ангорой . SH-47 с тех пор не претерпел никаких изменений. [ 1 ]
Список соединения
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Роджер Миллс | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западный термин, штат Оклахома | |
Рейдон | 4.2 | 6.8 | ![]() | Северный конец параллелизма SH-30 | |
Ранкин | 7.1 | 11.4 | ![]() | Южный конец параллелизма SH-30 | |
18.4 | 29.6 | ![]() | Западный термин SH-47A | ||
19.9 | 32.0 | ![]() | Восточный термин SH-47A | ||
20.8 | 33.5 | ![]() | Южный конец параллелизма США-283 | ||
25.4 | 40.9 | ![]() | Южный конец параллелизма SH-33 | ||
Рулон | 33.4 | 53.8 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма США-283/SH-33 | |
Дьюи | 54.5 | 87.7 | ![]() | ||
76.8 | 123.6 | ![]() | Северный конец параллелизма США-183 | ||
Кайстер | 81.8 | 131.6 | ![]() | Южный конец параллелизма США-183 | |
Томас | 94.6 | 152.2 | ![]() | Восточный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Шпоры
[ редактировать ]
Две автомагистрали служили филиалами во время истории SH-47. Оба из них носили обозначение SH-47A .
Исторический
[ редактировать ]Исторически, SH-47A был шпором, служащим в Центральном деловом районе Рейдона. Шоссе было заказано на временной основе 8 февраля 1950 года. Его выравнивание было скорректировано, а шоссе получило постоянную комиссию 8 января 1951 года. Шоссе было передано в город 6 декабря 1954 года. [ 1 ]
Текущий
[ редактировать ]Текущий SH-47A представляет собой 2,15-мильный (3,46 км) маршрут, который соединяется с SH-47 на обоих концах к западу от Шайенна. [ 5 ] Шоссе полностью расположено в округе Роджер Миллс и на национальных лугах Черного чайника. Он обеспечивает доступ к национальному историческому участку Washita Battlefield .
SH-47A был заказан 7 сентября 1965 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Департамент транспорта Оклахомы. «Мемориальная посвящение и история пересмотра, SH 47» . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 2010-04-16 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Официальная карта штата (PDF) (MAP) (2009–10 изд.). Департамент транспорта Оклахомы . Получено 2010-04-16 .
- ^ Карта, показывающая условие улучшения системы автомагистрали государственной дороги (PDF) (MAP) (апрель 1937 г. изд.). Оклахома Департамент шоссе . Получено 2010-04-16 .
- ^ Карта, показывающая условие улучшения системы автомагистрали государственной дороги (PDF) (MAP) (апрель 1941 года изд.). Оклахома Департамент шоссе . Получено 2010-04-16 .
- ^ Карты контрольного участка 2008 года - округ Роджер Миллс (PDF) (MAP). Департамент транспорта Оклахомы . Получено 2010-04-16 .