Jump to content

Шоссе штата Оклахома 152

Карта маршрута :

Маркер государственного шоссе 152

Государственное шоссе 152

Ш-152 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается ODOT
Длина 149,2 миль [1] (240,1 км)
Основные узлы
Вест-Энд SH 152 на границе штата Техас
Основные перекрестки I-40 в Сейре
США 183 в Нью-Корделле
США 281 / SH-8 в Бингере
США 81 от Минко до Юнион-Сити
Ист-Энд I-240 / I-344 / Килпатрик Тернпайк в Оклахома-Сити в Оклахома-Сити
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Оклахома
Система автомагистралей
  • Система автомагистралей штата Оклахома
Ш-151 Ш-153

State Highway 152 (сокращенно SH-152 ) — автомагистраль штата, проходящая через западно-центральную часть Оклахомы . Она начинается на границе штата Техас , служа продолжением шоссе 152 штата Техас , и продолжается на восток, заканчиваясь на межштатной автомагистрали 344 / межштатной автомагистрали 240 (I-344/I-240) на юго-западе Оклахома-Сити , ее длина составляет 145 миль (233). км). На своем маршруте он обслуживает три округа: Сэйр , Корделл и Оклахома-Сити (который также является столицей штата). , пригород Оклахома-Сити, Ближе к восточному концу он проходит через Мустанг а затем становится конечной станцией на восточной стороне этого города.

Самые восточные 5,2 мили (8,4 км) маршрута - это автострада, соединяющая аэропорт Уилла Роджерса с межштатной системой. Этот участок был урезан в 2024 году и станет частью I-240 . SH-152 не имеет обозначенных подъездных путей.

SH-152 первоначально получил обозначение примерно в 1927 году. Первоначально он имел номер SH-41 и соединял Sayre с Minco . SH-41 был продлен на восток до Оклахома-Сити примерно в 1934 году и на запад до границы штата Техас примерно в 1938 году. В 1954 году шоссе было переименовано в SH-152.

Описание маршрута

[ редактировать ]
SH-152 в округе Каддо

SH-152 начинается на границе штата Техас в округе Роджер Миллс . Он проходит к северу от линии округа, пересекая шоссе штата 30 , и продолжается на восток, пока не встретит северную конечную остановку SH-6 , где поворачивает на юго-восток, въезжая в округ Бекхэм . Он выпрямляется и направляется через Сейр, идущий с востока на запад, где пересекается с шоссе 283 США и межштатной автомагистралью 40 . Шесть миль спустя он пересекает государственную автомагистраль 34 , а через шесть миль (10 км) снова встречает SH-6 .

Затем SH-152 пересекает округ Уошита и пересекает шоссе штата 44 и 42 . Затем он пересекает шоссе US-183 на кольцевой развязке в Корделле . на 7 миль (11 км) К востоку от Корделла он пересекается с северной государственной автомагистралью 54 и после разделения пересекает государственную автомагистраль 115 .

Сразу после въезда в округ Каддо он пересекает 2 мили (3,2 км) с шоссе штата 58 , а затем пересекается с шоссе штата 146 возле Бингера . В Бингере она начинает перекрывать шоссе США 281 и SH-8 . Через пять миль (8 км) он снова отделяется сам по себе. Спустя 9 миль (14 км) он пересекает западное шоссе штата 37 в Когаре , которое затем пересекается на 11 миль (18 км). (На этом перекрестке находится заброшенная станция Apco, которая использовалась в сцене из фильма «Человек дождя»). К северу от Минко он встречается с US-81 . На этом Т-образном перекрестке шоссе SH-37 направляется на юг, а шоссе SH-152 — на север.

После пересечения реки Канадид в округе Канадид SH-152 отделяется от US-81 в Юнион-Сити . В центре Мустанга он перекрывает SH-4 .

В округе Оклахома он направляется на северо-восток и выходит на автостраду Airport Road, которая обеспечивает доступ к аэропорту Уилл Роджерс Уорлд , главному аэропорту Оклахома-Сити и большей части центральной Оклахомы. Затем SH-152 заканчивается на межштатной автомагистрали 44 .

Первое добавление какой-либо части того, что сейчас называется SH-152, к системе автомагистралей штата произошло в период с 1 мая 1926 года по 1 ноября 1927 года. Где-то между этими датами было введено в эксплуатацию государственное шоссе 41, которое должно было проходить между US-66 в Сэйре и SH-2 (ныне US-81) возле Минко. [2] SH-41 был продлен на восток до Оклахома-Сити где-то между августом 1933 года и октябрем 1935 года. [3] Восточная конечная остановка SH-41 теперь находилась на пересечении с US-62 / 277 . [4] Нынешняя западная конечная остановка была создана в период с апреля 1938 года по апрель 1939 года, когда шоссе было продлено на запад от Сэйра через Суитуотер до границы штата Техас, где оно соединилось с техасской автомагистралью SH-152. [5] 6 декабря 1954 года Ш-41 полностью был переименован в Ш-152. [6]

US-62 был перенесен на скоростную автомагистраль Уилла Роджерса (ныне I-44 к югу от I-240) 4 сентября 1963 года. [6] SH-152 был продлен над бывшим US-62/277 и заканчивался на пересечении SW 29th Street и May Avenue в Оклахома-Сити. В то время на этом перекрестке проходили Ш-3 и Ш-74 . [7] 5 марта 1979 года восточная конечная остановка была перенесена на полмили к западу, до пересечения межштатной автомагистрали 44 и юго-западной 29-й улицы. [6]

Самая последняя модификация SH-152 произошла 2 февраля 2004 года. В этот день SH-152 был убран с бульвара Ньюкасл и размещен на недавно расширенной автостраде Airport Road. [6] Раньше на автостраде не было нумерованного обозначения маршрута. В результате восточная конечная остановка шоссе оказалась на ее нынешнем месте, и с тех пор никаких изменений не было внесено.

2 августа 2021 года Транспортная комиссия Оклахомы одобрила расширение обозначения межштатной автомагистрали 240 для образования кольцевой дороги вокруг Оклахома-Сити. Начиная с существующей восточной конечной остановки, I-240 будет идти одновременно с I-40 до магистрали Кикапу , затем повернуть на север и следовать по магистрали Кикапу на север до I-44 (магистраль Тернер), затем повернуть на запад вдоль I-44 до шоссе. Килпатрик Тернпайк , следуя по этой дороге на запад и юг до ее нынешней южной конечной остановки на SH-152, затем поворачивая на восток вдоль SH-152 и следуя по этой дороге на восток до I-44, которая будет перекрываться до тех пор, пока не достигнет нынешней западной конечной остановки I-240. . оно должно быть одобрено Американской ассоциацией государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) и Федеральным управлением шоссейных дорог (FHWA). Чтобы это обозначение вступило в силу, [8]

Осенью 2023 года AASHTO одобрило заявку ODOT на присвоение межгосударственного статуса магистралям Кикапу и магистралям Килпатрик. Однако обозначения были присвоены И-335 и И-344 соответственно; I-240 не будет продлеваться вдоль магистралей. [9] В марте 2024 года OTA объявило, что продлит I-240 вдоль Airport Road до пересечения с магистралью Килпатрик, когда магистраль была обозначена как I-344. Восточная конечная остановка SH-152 будет усечена до пересечения магистрали и I-240. [10]

Маркер State Highway 42

Государственное шоссе 42

Расположение Дилл Сити
Длина 2,43 мили [11] (2,30 км)
Существовал 20 июля 1939 г. – настоящее время.

State Highway 42 — короткая автомагистраль штата в округе Уошита . Это 1,43 мили (2,30 км). [11] длинный и соединяет SH-152 с Дилл-Сити . SH-42 начинается на восточной окраине Дилл-Сити. Он направляется на запад по Ориент-авеню через город, пока не достигнет Рэмбо-стрит. Затем он продолжается на север по улице Рэмбо. Обозначение SH-42 заканчивается на SH-152. Перекресток SH-152 - единственное пересечение SH-42 с другим шоссе.

SH-42 впервые была добавлена ​​к государственной системе автомагистралей 20 июля 1939 года, когда она была профилирована, но еще не заасфальтирована. На момент ввода в эксплуатацию SH-42 его северная конечная остановка находилась на SH-41, который позже был переименован в SH-152. [12] Шоссе впервые появилось на карте штата в 1944 году. [13]

Просмотр пронумерованных маршрутов
И-40 ХОРОШО Ш-43

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [1] км Направления Примечания
Роджер Миллс 0.00 0.00
SH 152 запад
Продолжение в Техас
Свитуотер 5.1 8.2 Ш-30
9.1 14.6
Ш-6 юг
Северная конечная остановка Ш-6
Бекхэм Сэйр 25.4 40.9 I-40 BL / США 283 (Четвертая улица)
26.5 42.6 I-40 Оклахома-Сити , Амарилло И-40 выезд 23
33.0 53.1 Ш-34
39.0 62.8 Ш-6
Васита 52.0 83.7 Ш-44
Дилл Сити 54.0 86.9
Ш-42 юг
Северная конечная остановка Ш-42
Нью-Корделл 62.3 100.3 США 183 (Гленн Инглиш-стрит) - Клинтон , Хобарт
69.9 112.5
Ш-54 юг
Западный конец параллелизма SH-54
76.9 123.8
Ш-54 север
Восточный конец параллелизма SH-54
77.9 125.4
Ш-115 юг
Северная конечная остановка SH-115
Каддо 83.9 135.0
Ш-58 юг
Западный конец параллелизма SH-58
85.8 138.1
Ш-58 север
Восточный конец параллелизма SH-58
94.7 152.4
Ш-146 юг
Северная конечная остановка SH-146
Бингер 99.0 159.3
США 281 / SH-8 север (Бродвей)
Западный конец параллелизма US-281/SH-8
103.6 166.7
США 281 / SH-8 юг
Восточный конец параллелизма US-281/SH-8
Шепот 112.5 181.1
Ш-37 север
Западный конец параллелизма SH-37
Грейди Меньше 123.2 198.3
США 81 / SH-37 юг
Восточный конец параллелизма SH-37; южный конец параллелизма US-81
Канадский Юнион-Сити 127.5 205.2 США 81 (Н. Мейн-стрит) Северный конец параллелизма US-81
Мустанг 139.5 224.5
SH-4 север (Дорога Мустанга)
Западный конец параллелизма SH-4
140.5 226.1
SH-4 юг (Сара-роуд)
Восточный конец параллелизма SH-4
Оклахома Оклахома-Сити 145.0 233.4

I-344 Платный запад ( Килпатрик Тернпайк ) - Юкон

I-240 восток
Восточная конечная остановка; [14] съезд в восточном направлении на западную автомагистраль I-344 все еще строится; бесплатное шоссе продолжается на восток как I-240 (Airport Road).
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б Google (24 февраля 2014 г.). «Шоссе штата Оклахома 152» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 февраля 2014 г.
    Google (1 марта 2014 г.). «Шоссе штата Оклахома 152» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 марта 2014 г.
  2. ^ Система автомагистралей штата Оклахома (PDF) (карта) (изд. 1927 г.). Департамент шоссейных дорог штата Оклахома . Проверено 28 января 2009 г.
  3. ^ Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта) (изд. Октябрь 1935 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 28 января 2009 г.
  4. ^ Оклахома (карта) (изд. 1961 г.). Картография Рэнда МакНелли. Стандартное масло.
  5. ^ Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта) (изд. за апрель 1939 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 28 января 2009 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Департамент транспорта Оклахомы, отдел планирования и исследований. «Мемориал-посвящение и история ревизии - Ш-152» . Проверено 28 января 2009 г.
  7. ^ Карта шоссе Оклахомы (Карта) (изд. 1966 г.). Картография компании Diversified Map Co. Skelly Oil Company. § 11С.
  8. ^ Транспортная комиссия Оклахомы (2 августа 2021 г.). «Заседание комиссии ОДОТ» . Проверено 2 августа 2021 г.
  9. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (ноябрь 2023 г.). «Отчет осеннего собрания 2023 года Совету по шоссе и улицам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 5. Архивировано (PDF) оригинала 5 декабря 2023 г.
  10. ^ Хамфри, Спенсер (7 марта 2024 г.). «В следующем месяце несколько автомагистралей и автомагистралей на территории OKC будут обозначены как межштатные» . KFOR.com Оклахома-Сити . Проверено 10 марта 2024 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Оклахомы (2010 г.). Карты контрольного раздела: округ Вашита (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 28 апреля 2012 г.
  12. ^ Мун, Ван Т. (20 июля 1939 г.). «Протоколы округа Вашита» (PDF) . Проверено 30 августа 2012 г.
  13. ^ Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта) (изд. 1944 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 16 апреля 2008 г.
  14. ^ «Юго-западное расширение JKT» (PDF) . Движение вперед ОК . Управление магистрали Оклахомы . Проверено 13 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9efee193b052ba8680177143f8fb8b99__1718101440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/99/9efee193b052ba8680177143f8fb8b99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oklahoma State Highway 152 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)