Шоссе штата Техас 152
SH 152 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 108,60 миль [ 1 ] (174,77 км) | |||
Существовал | 1930 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Highway 152 ( SH 152 ) — шоссе штата Техас, которое проходит от Дюма на восток до границы штата Оклахома . Первоначально маршрут был обозначен в 1930 году между Пампой и Уиллером , но был продлен как на запад (заменив государственное шоссе 209 от Пампы до Боргера), так и на восток до его нынешней конечной точки в 1938 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]SH 152 начинается на пересечении с шоссе US 87 и US 287 в Дюма и идет на восток через сельскохозяйственные угодья вдоль внешнего северного края долины реки Канадид. Он достигает больших запасов нефти, прежде чем достичь Стиннетта и пересечения с шоссе штата Техас 136 и шоссе штата Техас 207 . Все три маршрута идут на юг от Стиннетта в 10 милях от Боргера . Маршрут продолжается на юго-восток через нефтяную страну, а затем возвращается к плодородным сельскохозяйственным угодьям к западу от Пампы, где он соединяется с шоссе 60 США . Два маршрута продолжаются на восток от Пампы примерно на 10 миль, прежде чем SH 152 разделится и продолжит путь прямо на восток. Маршрут продолжается на восток, достигая пересечения с шоссе 83 США в Уиллере, а затем пересекает Оклахому на шоссе штата 152 возле Суитуотера, Оклахома .
История маршрута
[ редактировать ]SH 152 был впервые обозначен 19 марта 1930 года как маршрут между Пампой и Уиллером через северные округа Грей и Уиллер в качестве изменения нумерации SH 33A . 24 декабря 1935 года было временно выделено шоссе от Уиллера до границы штата Оклахома. [ 2 ] 19 апреля 1938 года расширение на восток до Оклахомы стало официальным. [ 2 ] 21 июня 1938 года маршрут был продлен на запад до Боргера , заменив SH 209 . Маршрут также был обозначен на север, одновременно с тогдашним шоссе штата 117, пока они не достигли Стиннетта, где маршрут будет продлен на запад через Дюма до Хартли , заменив SH 178 . [ 3 ] 15 июля 1938 года SH 152 Spur был передан Олд Мобити. [ 4 ] 24 октября 1938 года SH 152 Spur . был принят [ 5 ] 26 сентября 1939 года участок от Дюма до Хартли был отменен, поскольку он был подписан с US 87. SH 152 Spur был переименован в Spur 41 . Дорога на Дюма уже существовала, но была полностью улучшена только в конце 1940-х годов.
Деловой маршрут
[ редактировать ]Шоссе Business State Highway 152-B — это деловая кольцевая дорога, которая проходит через Стинетт , от SH 136/SH 207 на запад до SH 152 на запад от города. Маршрут был создан в 1939 году как Loop 79 , который 21 июня 1990 года был переименован в Business SH 152-B. [ 6 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Мур | Дюма | ![]() ![]() | |||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
Хатчинсон | ![]() | ||||
![]() | |||||
Стиннетт | ![]() ![]() | Начните параллелизм с SH 136 и SH 207. | |||
![]() | |||||
![]() | |||||
Гражданин | ![]() ![]() | ||||
![]() | |||||
![]() ![]() | Завершить параллелизм с помощью SH 136 и SH 207. | ||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
Карсон | ![]() | ||||
Скеллитаун | ![]() | ||||
Серый | ![]() | ||||
Пампа | ![]() | ||||
![]() | Начать параллелизм с SH 70 | ||||
![]() ![]() | Завершить параллелизм с SH 70, начать параллелизм с US 60 | ||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | Завершить параллелизм с US 60 | ||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
Уилер | Мобити | ![]() | |||
![]() | |||||
![]() | |||||
Уилер | ![]() | ||||
![]() | |||||
![]() | Граница штата Оклахома | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 152» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 15 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 20 декабря 1935 года. Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2017 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 20 июня 1938 года. Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 15 июля 1938 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 24 октября 1938 года. Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая государственная дорога № 152-Б» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .