Jump to content

Шоссе штата Техас 151

Карта маршрута :

Маркер государственного шоссе 151

Государственное шоссе 151

Стотцер шоссе
SH 151 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается TxDOT
Длина 10 667 миль [ 1 ] (17,167 км)
Существовал 1984 [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд Петля 1604 в Сан-Антонио
Основные перекрестки I-410 в Сан-Антонио
Ист-Энд США 90 в Сан-Антонио
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Техас
Округа Бексар
Система автомагистралей
Ш 150 Ш 152

State Highway 151 ( SH 151 ), также известная как Raymond E. Stotzer Jr. Freeway , — это автомагистраль штата длиной 10,7 миль (17,2 км) в американском штате Техас , которая проходит от петли 1604 до шоссе США 90 (US 90). в Сан-Антонио . с ограниченным доступом SH 151 представляет собой автостраду на всей ее длине, за исключением пересечения с кольцевой развязкой 1604 на ее западной конечной остановке, где светофором перекресток контролируется . Маршрут автострады был впервые задуман в 1983 году, а строительство велось поэтапно в течение 1980-х и 1990-х годов, пока не было завершено в 2004 году. Автострада обеспечивает доступ к западной части Сан-Антонио, тематическому парку SeaWorld San Antonio , Чейзу , колледжу Нортвест-Виста. и место будущего центра обработки данных Microsoft .

Предыдущее обозначение

[ редактировать ]

Первый SH 151 был обозначен 19 марта 1930 года с Mason на Menard как перенумерация SH 29A . 11 февраля 1938 года SH 151 был продлен на запад до Эльдорадо . [ 2 ] 29 апреля 1942 года участок SH 151 к западу от Менара был отменен и переименован в FM 43 , а участок к западу от дороги к северу от реки Сан-Саба в 6,5 милях (10,5 км) к западу от US 83 был отменен. 17 марта 1948 года FM 43 стал частью SH 151, расширив его до Эльдорадо. 22 августа 1951 года SH 151 был отменен и переведен на SH 29 , который был продлен.

Планирование

[ редактировать ]

Маршрут SH 151 был первоначально задуман в 1983 году местным застройщиком Чарльзом Мартином Вендером , а позже получил одобрение Раймонда Стотцера , окружного начальника Департамента транспорта Техаса в то время, в честь которого позже будет названа автострада. Автострада была результатом совместных усилий землевладельцев, предоставивших 85% полосы отвода стоимостью 26 миллионов долларов США и половину стоимости подъездных дорог стоимостью 14 миллионов долларов США, а город выкупил остальную часть. [ 3 ] Во время строительства автострады Управление магистрали Техаса рассматривало SH 151 как кандидата на то, чтобы стать платной дорогой, но это вызвало много критики со стороны местных политиков и комиссаров округа Бексар и не было реализовано. [ 3 ] [ 4 ] SH 151 был назначен на нынешний маршрут 14 марта 1984 года.

Строительство

[ редактировать ]

Автострада строилась поэтапно: сначала строились въездные дороги, а затем основные полосы движения. [ 3 ] Путепроводы на бульвар Уайзман, бульвар Вестовер-Хиллз и Милитари-Драйв между I-410 и кольцом 1604 были завершены над основными полосами движения SH 151 в 1987 году. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] В 1988 году были завершены работы над путепроводами И-410 над подъездными дорогами Ш. 151. [ 8 ] как и развязка с US 90 на восточной конечной остановке. [ 9 ] Также в 1988 году были завершены строительство передних автодорожных мостов через Леон и Слик-Ранч-Крик, что позволило транспортному средству проехать весь коридор от петли 1604 до США 90 по фасадным дорогам. [ 10 ] [ 11 ] Путепроводы на главных полосах движения FM 1957 (Potranco Road) и Ingram Road были завершены в 1997 году. [ 12 ] [ 13 ] Путепроводы на Пинн-роуд и историческом старом шоссе 90 (известном как бульвар Энрике М. Баррера с 2015 по 2022 год). [ 14 ] ) были завершены в 1998 году, [ 15 ] [ 16 ] и завершен на Каллаган-роуд в 2000 году. [ 17 ] Строительство автострады было завершено в 2004 году. [ 3 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

SH 151 начинается на петле 1604 , внешней петле вокруг Сан-Антонио, на западной стороне Сан-Антонио, и оттуда следует по юго-восточному пути через западную часть города. [ 18 ] Шоссе обеспечивает доступ к тематическому парку SeaWorld в Сан-Антонио , а также к промышленным предприятиям вдоль его коридора, включая Chase , Hyatt Hill Country Resort , World Savings , Philips Semiconductor , кампус Агентства национальной безопасности , QVC , American Funds , Maxim Integrated Products и Нортвест-Виста-колледж , а также близлежащий Юго-западный научно-исследовательский институт . [ 19 ] Microsoft также выбрала коридор для центра обработки данных стоимостью 550 миллионов долларов. [ 20 ] Шоссе продолжается на юго-восток до пересечения с межштатной автомагистралью 410 (I-410), внутренней петлей вокруг Сан-Антонио. [ 18 ] Была построена новая прямая эстакада, соединяющая TX-151 восточного направления с I-410 северного направления, что облегчило движение транспорта на самых загруженных участках. Полностью направленная транспортная развязка запланирована, частично профинансирована, и ее строительство должно начаться в 2019 году. Шоссе продолжается на юго-восток через преимущественно неосвоенные земли, пока не сливается с US 90 . [ 18 ] Согласно Генеральному плану магистрали Сан-Антонио, планируется продлить SH 151 на запад от петли 1604 до SH 211 . На плане также показано строительство развязки на кольце 1604. [ 21 ]

Объемы дорожного движения на всей длине автострады варьируются от низких до умеренных и варьируются от 14 500 среднегодового дневного трафика (AADT) к востоку от петли 1604 до 46 000 AADT между Farm to Market Road 1957 (FM 1957) и I-410. [ 22 ] В период с 2003 по 2005 год объемы движения между I-410 и US 90 оставались стабильными. За тот же период трафик между I-410 и кольцом 1604 увеличился на 1 100–7 000 AADT. [ 22 ] [ 23 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Сан-Антонио , округ Бексар . Все выходы без номеров.

мне [ 24 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 Петля 1604 (Петля Андерсона) Развязка ; дорога продолжается на запад как Alamo Ranch Parkway.
0.9 1.4 Бульвар Уайзман
1.8 2.9 Бульвар Вестовер-Хиллз Доступ в больницу Кристус Санта-Роза в Вестовер-Хиллз
2.8 4.5 Военный драйв Доступ к SeaWorld San Antonio и Aquatica San Antonio.
3.7 6.0 Хант Лейн Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
4.4 7.1 FM 1957 (Потранко-роуд) / Ингрэм-роуд
5.5 8.9 И-410 / Ш 16 I-410 северный выход 9, южный выход 9А
6.7 10.8 Милитари Драйв, Пинн Роуд Нет выхода на восток
8.5 13.7 Каллаган Роуд
9.2 14.8 Историческое старое шоссе 90 Выход на восток осуществляется через выезд на Каллаган-роуд.
10.7 17.2 36-я улица Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
10.7 17.2
США 90 восток - Сан-Антонио
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 151» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 августа 2006 г.
  2. ^ «Протокол двести сорок девятого внеочередного заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Остин, Техас. 11 февраля 1938 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д Дрисколл, Патрик (1 сентября 2004 г.). «Разрезание ленты для проекта шоссе в районе Сан-Антонио» . Сан-Антонио Экспресс-Новости .
  4. ^ «Агентство Техасской магистрали может переориентироваться на Сан-Антонио» . Покупатель облигаций . Нью-Йорк. 15 февраля 2000 г.
  5. ^ Персонал. «Путепровод бульвара Уайзмана» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 28 февраля 2008 г.
  6. ^ Персонал. «Эстакада на бульваре Вестовер-Хиллз» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 28 февраля 2008 г.
  7. ^ Персонал. «Эстакада Военного проезда» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 28 февраля 2008 г.
  8. ^ Персонал. «Эстакада I-410» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 28 февраля 2008 г.
  9. ^ Персонал. «США 90 и эстакада Акме-роуд» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 28 февраля 2008 г.
  10. ^ Персонал. «Мост на улице Леон-Крик-Фронтейдж» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 28 февраля 2008 г.
  11. ^ Персонал. «Мост Слик-Ранч-Крик-Фронтедж-Роуд» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 28 февраля 2008 г.
  12. ^ Персонал. «Эстакада FM 1957 (Потранко-роуд)» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 28 февраля 2008 г.
  13. ^ Персонал. «Эстакада Ингрэм-роуд» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 28 февраля 2008 г.
  14. ^ Сантана, Стивен (11 февраля 2022 г.). «Жители Сан-Антонио и предприятия возвращают старому шоссе 90 новое название улицы» . mysanantonio.com . Проверено 11 февраля 2022 г.
  15. ^ Персонал. «Эстакада Пинн Роуд» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 28 февраля 2008 г.
  16. ^ Персонал. «Путепровод Старого шоссе 90» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 28 февраля 2008 г.
  17. ^ Персонал. «Эстакада Каллаган-роуд» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 28 февраля 2008 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Google (6 февраля 2008 г.). «Обзорная карта государственной автомагистрали 151» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 февраля 2008 г.
  19. ^ Пескера, Адольфо (1 августа 2001 г.). «Шоссе, вероятно, будет способствовать экономическому росту в Вестовер-Хиллз, штат Техас». Сан-Антонио Экспресс-Новости .
  20. ^ Лорек, Луизиана (18 января 2007 г.). «SA получает от Microsoft кредит на 550 миллионов долларов» . Сан-Антонио Экспресс-Новости . Проверено 5 февраля 2008 г.
  21. ^ Служба развития города Сан-Антонио. «Генеральный план проезда Сан-Антонио» (PDF) . Город Сан-Антонио . Проверено 6 февраля 2008 г.
  22. ^ Jump up to: а б Карта подсчета трафика за 2005 год (PDF) (Карта). Департамент транспорта Техаса. 9 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2012 г. . Проверено 8 февраля 2008 г.
  23. ^ Карта подсчета трафика за 2003 год (PDF) (Карта). Департамент транспорта Техаса. 4 октября 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2012 г. . Проверено 8 февраля 2008 г.
  24. ^ Google (11 февраля 2008 г.). «Обзорная карта государственной трассы 151 (расстояния между развязками)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 февраля 2008 г.
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a15c131b18198d93c1d437507081d25__1708086300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/25/5a15c131b18198d93c1d437507081d25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Texas State Highway 151 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)