Шоссе штата Техас 151
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( май 2018 г. ) |
Стотцер шоссе | ||||
SH 151 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 10 667 миль [ 1 ] (17,167 км) | |||
Существовал | 1984 [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Бексар | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Highway 151 ( SH 151 ), также известная как Raymond E. Stotzer Jr. Freeway , — это автомагистраль штата длиной 10,7 миль (17,2 км) в американском штате Техас , которая проходит от петли 1604 до шоссе США 90 (US 90). в Сан-Антонио . с ограниченным доступом SH 151 представляет собой автостраду на всей ее длине, за исключением пересечения с кольцевой развязкой 1604 на ее западной конечной остановке, где светофором перекресток контролируется . Маршрут автострады был впервые задуман в 1983 году, а строительство велось поэтапно в течение 1980-х и 1990-х годов, пока не было завершено в 2004 году. Автострада обеспечивает доступ к западной части Сан-Антонио, тематическому парку SeaWorld San Antonio , Чейзу , колледжу Нортвест-Виста. и место будущего центра обработки данных Microsoft .
История
[ редактировать ]Предыдущее обозначение
[ редактировать ]Первый SH 151 был обозначен 19 марта 1930 года с Mason на Menard как перенумерация SH 29A . 11 февраля 1938 года SH 151 был продлен на запад до Эльдорадо . [ 2 ] 29 апреля 1942 года участок SH 151 к западу от Менара был отменен и переименован в FM 43 , а участок к западу от дороги к северу от реки Сан-Саба в 6,5 милях (10,5 км) к западу от US 83 был отменен. 17 марта 1948 года FM 43 стал частью SH 151, расширив его до Эльдорадо. 22 августа 1951 года SH 151 был отменен и переведен на SH 29 , который был продлен.
Планирование
[ редактировать ]Маршрут SH 151 был первоначально задуман в 1983 году местным застройщиком Чарльзом Мартином Вендером , а позже получил одобрение Раймонда Стотцера , окружного начальника Департамента транспорта Техаса в то время, в честь которого позже будет названа автострада. Автострада была результатом совместных усилий землевладельцев, предоставивших 85% полосы отвода стоимостью 26 миллионов долларов США и половину стоимости подъездных дорог стоимостью 14 миллионов долларов США, а город выкупил остальную часть. [ 3 ] Во время строительства автострады Управление магистрали Техаса рассматривало SH 151 как кандидата на то, чтобы стать платной дорогой, но это вызвало много критики со стороны местных политиков и комиссаров округа Бексар и не было реализовано. [ 3 ] [ 4 ] SH 151 был назначен на нынешний маршрут 14 марта 1984 года.
Строительство
[ редактировать ]Автострада строилась поэтапно: сначала строились въездные дороги, а затем основные полосы движения. [ 3 ] Путепроводы на бульвар Уайзман, бульвар Вестовер-Хиллз и Милитари-Драйв между I-410 и кольцом 1604 были завершены над основными полосами движения SH 151 в 1987 году. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] В 1988 году были завершены работы над путепроводами И-410 над подъездными дорогами Ш. 151. [ 8 ] как и развязка с US 90 на восточной конечной остановке. [ 9 ] Также в 1988 году были завершены строительство передних автодорожных мостов через Леон и Слик-Ранч-Крик, что позволило транспортному средству проехать весь коридор от петли 1604 до США 90 по фасадным дорогам. [ 10 ] [ 11 ] Путепроводы на главных полосах движения FM 1957 (Potranco Road) и Ingram Road были завершены в 1997 году. [ 12 ] [ 13 ] Путепроводы на Пинн-роуд и историческом старом шоссе 90 (известном как бульвар Энрике М. Баррера с 2015 по 2022 год). [ 14 ] ) были завершены в 1998 году, [ 15 ] [ 16 ] и завершен на Каллаган-роуд в 2000 году. [ 17 ] Строительство автострады было завершено в 2004 году. [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]SH 151 начинается на петле 1604 , внешней петле вокруг Сан-Антонио, на западной стороне Сан-Антонио, и оттуда следует по юго-восточному пути через западную часть города. [ 18 ] Шоссе обеспечивает доступ к тематическому парку SeaWorld в Сан-Антонио , а также к промышленным предприятиям вдоль его коридора, включая Chase , Hyatt Hill Country Resort , World Savings , Philips Semiconductor , кампус Агентства национальной безопасности , QVC , American Funds , Maxim Integrated Products и Нортвест-Виста-колледж , а также близлежащий Юго-западный научно-исследовательский институт . [ 19 ] Microsoft также выбрала коридор для центра обработки данных стоимостью 550 миллионов долларов. [ 20 ] Шоссе продолжается на юго-восток до пересечения с межштатной автомагистралью 410 (I-410), внутренней петлей вокруг Сан-Антонио. [ 18 ] Была построена новая прямая эстакада, соединяющая TX-151 восточного направления с I-410 северного направления, что облегчило движение транспорта на самых загруженных участках. Полностью направленная транспортная развязка запланирована, частично профинансирована, и ее строительство должно начаться в 2019 году. Шоссе продолжается на юго-восток через преимущественно неосвоенные земли, пока не сливается с US 90 . [ 18 ] Согласно Генеральному плану магистрали Сан-Антонио, планируется продлить SH 151 на запад от петли 1604 до SH 211 . На плане также показано строительство развязки на кольце 1604. [ 21 ]
Объемы дорожного движения на всей длине автострады варьируются от низких до умеренных и варьируются от 14 500 среднегодового дневного трафика (AADT) к востоку от петли 1604 до 46 000 AADT между Farm to Market Road 1957 (FM 1957) и I-410. [ 22 ] В период с 2003 по 2005 год объемы движения между I-410 и US 90 оставались стабильными. За тот же период трафик между I-410 и кольцом 1604 увеличился на 1 100–7 000 AADT. [ 22 ] [ 23 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Сан-Антонио , округ Бексар . Все выходы без номеров.
мне [ 24 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | Развязка ; дорога продолжается на запад как Alamo Ranch Parkway. | ||
0.9 | 1.4 | Бульвар Уайзман | |||
1.8 | 2.9 | ![]() | Доступ в больницу Кристус Санта-Роза в Вестовер-Хиллз | ||
2.8 | 4.5 | Военный драйв | Доступ к SeaWorld San Antonio и Aquatica San Antonio. | ||
3.7 | 6.0 | Хант Лейн | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
4.4 | 7.1 | ![]() | |||
5.5 | 8.9 | ![]() ![]() | I-410 северный выход 9, южный выход 9А | ||
6.7 | 10.8 | Милитари Драйв, Пинн Роуд | Нет выхода на восток | ||
8.5 | 13.7 | Каллаган Роуд | |||
9.2 | 14.8 | Историческое старое шоссе 90 | Выход на восток осуществляется через выезд на Каллаган-роуд. | ||
10.7 | 17.2 | 36-я улица | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
10.7 | 17.2 | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 151» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 августа 2006 г.
- ^ «Протокол двести сорок девятого внеочередного заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Остин, Техас. 11 февраля 1938 года.
- ^ Jump up to: а б с д Дрисколл, Патрик (1 сентября 2004 г.). «Разрезание ленты для проекта шоссе в районе Сан-Антонио» . Сан-Антонио Экспресс-Новости .
- ^ «Агентство Техасской магистрали может переориентироваться на Сан-Антонио» . Покупатель облигаций . Нью-Йорк. 15 февраля 2000 г.
- ^ Персонал. «Путепровод бульвара Уайзмана» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 28 февраля 2008 г.
- ^ Персонал. «Эстакада на бульваре Вестовер-Хиллз» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 28 февраля 2008 г.
- ^ Персонал. «Эстакада Военного проезда» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 28 февраля 2008 г.
- ^ Персонал. «Эстакада I-410» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 28 февраля 2008 г.
- ^ Персонал. «США 90 и эстакада Акме-роуд» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 28 февраля 2008 г.
- ^ Персонал. «Мост на улице Леон-Крик-Фронтейдж» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 28 февраля 2008 г.
- ^ Персонал. «Мост Слик-Ранч-Крик-Фронтедж-Роуд» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 28 февраля 2008 г.
- ^ Персонал. «Эстакада FM 1957 (Потранко-роуд)» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 28 февраля 2008 г.
- ^ Персонал. «Эстакада Ингрэм-роуд» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 28 февраля 2008 г.
- ^ Сантана, Стивен (11 февраля 2022 г.). «Жители Сан-Антонио и предприятия возвращают старому шоссе 90 новое название улицы» . mysanantonio.com . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ Персонал. «Эстакада Пинн Роуд» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 28 февраля 2008 г.
- ^ Персонал. «Путепровод Старого шоссе 90» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 28 февраля 2008 г.
- ^ Персонал. «Эстакада Каллаган-роуд» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 28 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Google (6 февраля 2008 г.). «Обзорная карта государственной автомагистрали 151» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 февраля 2008 г.
- ^ Пескера, Адольфо (1 августа 2001 г.). «Шоссе, вероятно, будет способствовать экономическому росту в Вестовер-Хиллз, штат Техас». Сан-Антонио Экспресс-Новости .
- ^ Лорек, Луизиана (18 января 2007 г.). «SA получает от Microsoft кредит на 550 миллионов долларов» . Сан-Антонио Экспресс-Новости . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ Служба развития города Сан-Антонио. «Генеральный план проезда Сан-Антонио» (PDF) . Город Сан-Антонио . Проверено 6 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Карта подсчета трафика за 2005 год (PDF) (Карта). Департамент транспорта Техаса. 9 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2012 г. . Проверено 8 февраля 2008 г.
- ^ Карта подсчета трафика за 2003 год (PDF) (Карта). Департамент транспорта Техаса. 4 октября 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2012 г. . Проверено 8 февраля 2008 г.
- ^ Google (11 февраля 2008 г.). «Обзорная карта государственной трассы 151 (расстояния между развязками)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 февраля 2008 г.