Система автомагистралей штата Техас
Информация о системе | |
---|---|
Длина | 72 978 175 миль [1] (117 446,988 км) |
Примечания | Все классы автомагистралей с государственными номерами, как правило, обслуживаются государством. |
Названия шоссе | |
Автомагистрали между штатами | Межштатная автомагистраль X (IX) Межгосударственное шоссе X (IH X) |
Шоссе США | Шоссе США X (США X) |
Состояние | Государственное шоссе X (SH X) |
Петли: | Петля X |
Шпоры: | Шпора Икс |
Рекреационный: | Рекреационная дорога X (RE X) |
Ферма или ранчо до Рыночных дорог: | Дорога от фермы к рынку X (FM X) Дорога от ранчо до рынка X (RM X) |
Парковые дороги: | Парк Роуд X (PR X) |
Системные ссылки | |
Автомагистрали штата Техас — это сеть автомагистралей, принадлежащих и обслуживаемых американским штатом Техас . Департамент транспорта Техаса (TxDOT) — это агентство штата, отвечающее за повседневную эксплуатацию и обслуживание системы. Техас имеет крупнейшую систему автомагистралей штата , за которой следует система автомагистралей штата Северная Каролина . В дополнение к пронумерованным межштатным автомагистралям и автомагистралям США , система автомагистралей состоит из основной сети государственных автомагистралей , кольцевых дорог , ответвлений и кольцевых дорог , которые обеспечивают местный доступ к другим автомагистралям. Система также включает в себя обширную сеть дорог от фермы до рынка , которые соединяют сельские районы штата с городскими районами и остальной частью системы автомагистралей штата. Государству также принадлежат и обслуживаются некоторые парковые и прогулочные дороги, расположенные вблизи и на территории государственных и национальных парков , а также зоны отдыха. Все государственные автомагистрали, независимо от классификации, являются дорогами с твердым покрытием. Олд -Сан-Антонио-роуд , также известная как Эль-Камино-Реал , — старейшая автомагистраль в Соединенных Штатах, впервые зажженная в 1691 году. [2] Длина автомагистралей варьируется от США 83 до Spur 200 длиной всего 0,05 мили (260 футов; 80 м). 893,4 миль (1437,8 км) в пределах государственных границ [2]
История
[ редактировать ]Система автомобильных дорог штата Техас берет свое начало с создания Департамента автомобильных дорог Техаса 4 апреля 1917 года. Административный контроль над департаментом был передан комиссии из трех человек, назначаемой губернатором на двухлетний срок. 21 июня 1917 года комиссия провела свои первые публичные слушания, чтобы получить информацию о потенциальных маршрутах шоссе. Комитет также разделил штат на шесть подразделений со штаб-квартирами в Амарилло , Далласе , Форт-Уэрте , Хьюстоне , Сан-Анджело и Сан-Антонио . [3] Позже в том же году комиссия определила 26 государственных автомагистралей протяженностью 8 865 миль (14 267 км), которые должны были быть легко доступны для 89% населения штата. [3] [4]
В 1921 году Конгресс внес поправки в Закон о федеральной помощи дорогам 1916 года, требующий от штатов взять на себя контроль над проектированием, строительством и содержанием автомагистралей штата к 1925 году. В результате 1 января 1924 года Департамент шоссейных дорог Техаса взял на себя полную ответственность контроль за содержанием государственных автомагистралей со стороны округов, в пределах которых они проживали. В 1925 году законодательный орган штата предоставил департаменту шоссейных дорог ответственность за обследование, планирование и строительство автомагистралей, а также разрешение на приобретение новых полос отвода для шоссе путем покупки или изъятия через выдающееся владение земли, необходимой для строительства шоссе. [3]
К 1927 году система автомагистралей покрывала 17 960 миль (28 900 км), из которых 96 миль (154 км) были бетонными, 1 060 миль (1 710 км) были асфальтовыми, 5 000 миль (8 000 км) были гравийными, ракушечными или каменными, и 10 000 миль (20 000 км) были глиной или грунтом. [3]
В 1951 году открылся участок автострады Галф длиной 50 миль (80 км) (ныне I-45 ), ставший первой городской автострадой Техаса. В 1957 году штат начал получать федеральное финансирование на строительство системы автомагистралей между штатами . Первым участком межштатной автомагистрали от границы округа до границы округа, открывшимся в штате, был участок I-35 длиной 43 мили (69 км) в округе Бексар . К 1967 году система автомагистралей контролировала 66 000 миль (106 000 км) шоссе. [5]
В 1984 году номер US 66 был заменен на I-40 , а в следующем году обозначение US 66 было удалено из системы автомагистралей штата. [6]
В 1992 году было завершено строительство системы межштатных автомагистралей протяженностью 3200 миль (5100 км) в Техасе с открытием участка I-27 длиной шесть миль (9,7 км) . В 1997 году Управление магистрали Техаса было объединено с TxDOT, и независимо Управление магистрали Северного Техаса стало отвечать за проекты взимания платы за проезд в Коллин , Даллас , Дентон и Таррант . округах [6]
Типы автодорог
[ редактировать ]Межгосударственные автомагистрали
[ редактировать ]Система межштатных автомагистралей в Техасе покрывает 3233,4 мили (5203,7 км) и состоит из десяти основных автомагистралей , семи вспомогательных автомагистралей , а также разделения межштатных автомагистралей 35 (I-35) и межштатной автомагистрали 69 на несколько ветвей с буквенными суффиксами. Межштатное шоссе с самым длинным участком в Техасе — I-10, протяженность 880,6 миль (1417,2 км). Самая короткая в штате - I-110, ее длина составляет 0,9 мили (1,4 км).
Строительство системы автомагистралей между штатами в Техасе фактически началось задолго до того, как эти маршруты были обозначены как автомагистрали между штатами. Участок автострады Галф ( I-45 ) длиной 50 миль (80 км) между Галвестоном и Хьюстоном был открыт в 1951 году, за восемь лет до того, как он получил обозначение I-45. Это также была первая городская скоростная автомагистраль в Техасе. открылись 43 мили (69 км) автомагистрали I-35 В 1962 году в округе Бексар , первый участок межштатной автомагистрали, открывшийся от границы округа до границы округа в большом мегаполисе. [5] Строительство участков I-10 к западу от Сан-Антонио заняло гораздо больше времени из-за огромных открытых пространств и отсутствия поблизости рабочей силы. Большая часть строительства этого участка I-10 произошла в 1970-х и 1980-х годах и была завершена к началу 1990-х годов. Участок к востоку от Сан-Антонио был завершен 20 лет назад, в 1972 году. [7] Открытие участка I-27 длиной 6 миль (10 км) в 1992 году завершило строительство системы межштатных автомагистралей в Техасе. [6]
Продолжается строительство продления I-69 на юг от ее первоначальной конечной остановки в Индиане через Техас до мексиканской границы . [8] После постройки I-69 будет простираться примерно на 650 миль (1050 км) через Техас, от границы штата Луизиана в районе Тексаркана – Шривпорт до Южного Техаса. [ нужна ссылка ] Подобно I-35, I-69 делится на три ветви с буквенными суффиксами: I-69E , I-69C и I-69W .
Шоссе США
[ редактировать ]представляют Пронумерованные автомагистрали США собой общенациональную сеть автомагистралей, но, в отличие от системы автомагистралей между штатами , для этих автомагистралей не существует минимальных стандартов проектирования. Это совершенно очевидно, поскольку некоторые участки автомагистралей США в Техасе представляют собой не что иное, как двухполосную сельскую дорогу, а другие представляют собой городские автострады. Хотя автомагистрали США по большей части были заменены автомагистралями между штатами для сквозного движения, автомагистрали США по-прежнему служат важными региональными связями. Несколько ярких примеров автомагистралей США, построенных по стандартам автострад, включают US 75 и US 80 в Далласе , US 59 и US 290 в Хьюстоне , а также US 90 и US 281 в Сан-Антонио .
Межштатные автомагистрали заменили несколько участков сети автомагистралей США в Техасе и в результате были исключены из системы автомагистралей штата. Несколько примеров включают 81 доллар США от Форт-Уэрта до Ларедо в пользу I-35 , 75 долларов США от Далласа до Галвестона в пользу I-45 и 80 долларов США от Далласа до Эль-Пасо в пользу I-10 и I-20 . [9] [10] [11]
Государственные шоссе
[ редактировать ]Государственная автомагистраль (SH) финансируется и обслуживается государством. [12] Государственным автомагистралям присвоены номера от 1 до 365, за некоторыми исключениями. Существует также государственная автомагистраль 495 (перенумерованная с Farm на Market Road 495), а также отмененные маршруты SH 550 (временное обозначение того, что сейчас является частью I-169 ) и SH 824 (временное обозначение того, что позже стало частью I- 169). из SH 24 ). NASA Road 1 и State Highway OSR также входят в сеть государственных автомагистралей. Первые 26 государственных автомагистралей были обозначены в 1917 году. Шоссе не организованы по направлению шоссе, вместо этого они обычно нумеруются так, как они были при первом строительстве в 1920-х и 1930-х годах. Большинство маршрутов с суффиксами были исключены к 1939 году, хотя SH 75A существовал с 1946 по 1994 год и соответствовал Оклахоме в SH 75A .
Петли и развязки государственных автомагистралей
[ редактировать ]Петли и развязки государственных автомагистралей являются короткими звеньями сети государственных автомагистралей. Обычно они нумеруются в хронологическом порядке, а меньшие номера относятся к более старым маршрутам. Таким образом, ответвления и петли не связаны с основными автомагистралями штата с одинаковыми номерами. Обычно петля соединяет две автомагистрали штата или национального уровня, а развилка соединяет автомагистраль штата с дорогой от фермы до рынка или другой дорогой с более низким рейтингом. Многие петли представляют собой либо объезды значительных частей населенных пунктов, либо старые объездные государственные или национальные автомагистрали. Одна петля вокруг Хьюстона имеет обозначение Beltway 8 . Первые петли и ответвления были определены в 1939 году; до этого дороги были фрагментами основных государственных автомагистралей, от которых они ответвлялись.
Деловые маршруты
[ редактировать ]Деловые маршруты закреплены за многими старыми трассами межштатных автомагистралей, автомагистралей США, автомагистралей штата и дорог от фермы до рынка, которые были обойдены. Помимо числового обозначения, каждому бизнес-маршруту вдоль шоссе присваивается уникальный буквенный суффикс, например Business Interstate Highway 40-D и Business Farm to Market Road 1960-A . (Не все маршруты начинаются с А, и буквы иногда пропускаются.) Эти буквы нанесены на знаке мелким шрифтом под номером. В спецификациях знаков для деловых межштатных автомагистралей эта буква не включена, но она добавлена ко многим знакам. До 1991 года бизнес-маршрутам присваивались кольцевые или разъездные номера, но они обозначались как бизнес-маршруты (с табличкой «БИЗНЕС» над щитом для основного маршрута). В 1991 году всем бизнес-маршрутам были присвоены официальные обозначения, а их прежние номера кольцевых и ответвлений были упразднены.
Дороги от фермы до рынка
[ редактировать ]Дороги от фермы до рынка обычно существуют в сельской местности. После того, как город или округ получает право проезда , TxDOT строит и обслуживает дорогу. [12] Некоторые из этих дорог, как правило, к западу от US 281 , [13] обозначаются как Ранчо-Маркет-Роуд , а одна — Ранчо-Роуд 1 — это просто Ранчо- Роуд , обслуживающая Ранчо LBJ . Дороги от фермы до рынка были впервые обозначены в 1941 году, а дороги от ранчо до рынка - в 1942 году. Ряд дорог от фермы до рынка в городских районах были переименованы в 1995 году в городские дороги, но, несмотря на большие разногласия, указатели не были изменены.
Парковые и рекреационные дороги
[ редактировать ]Парковые дороги и дороги для отдыха обслуживают государственные или национальные парки и «признанные зоны отдыха»; первые были определены в 1937 и 1970 годах соответственно. Все дороги в государственных парках обслуживаются TxDOT, но обычно не пронумерованы. [12]
Платные дороги
[ редактировать ]Одной из характеристик автомагистралей Техаса являются подъездные дороги ; Большинство автострад имеют непрерывные подъездные дороги с односторонним движением в городских районах и с двусторонним движением в сельской местности. На некоторых платных дорогах есть односторонние подъездные дороги (не обязательно непрерывные) с номерами государственных автомагистралей. Большинство платных дорог отмечены специальными логотипами, но с 2006 года TxDOT принял новый маркер для пронумерованных платных дорог.
Военные шоссе
[ редактировать ]Военные дороги были обозначены в 1942–1943 годах. Все они были отменены или переименованы к 1947 году.
См. также
[ редактировать ]- Список автострад в районе Даллас-Форт-Уэрт
- Список автомагистралей Хьюстона
- Список автомагистралей в Сан-Антонио
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Управление данными, планирование и программирование транспорта (2021 г.). Годовые отчеты по инвентаризации дорог (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Техаса . Проверено 17 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Техаса. «Факты о государственной автомагистрали, петле и ответвлении» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта Техаса. «История TxDOT: 1917–1930» . Департамент транспорта Техаса. Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 года . Проверено 7 марта 2008 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Техас, Управление инженера-дорожника штата (июль 1917 г.). Карта, показывающая предлагаемую систему государственных автодорог (карта) (изд. июня 1917 г.). 1:2112200. Остин: Комиссия по шоссейным дорогам штата Техас . Проверено 7 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Техаса. «История TxDOT: 1970–1951 годы» . Департамент транспорта Техаса. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 25 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Техаса. «История TxDOT: с 2000 по 1971 год» . Департамент транспорта Техаса. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 7 марта 2008 г.
- ^ Бомонт, Пенни; Бринкманн, Ронда; Эллис, Дэвид; Пурто, Крис; Уэбб, Брэндон В. (2006). Отовсюду куда угодно: развитие системы автомагистралей между штатами в Техасе (PDF) (Отчет). Техасский транспортный институт . п. 30. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2008 года . Проверено 25 февраля 2008 г.
- ^ «I-69/TTC (Северо-восточный Техас – Мексика)» . Продолжайте движение Техаса . Департамент транспорта Техаса. Архивировано из оригинала 20 июля 2008 года . Проверено 24 февраля 2008 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 81» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 7 марта 2008 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США №75» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 7 марта 2008 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 80» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 7 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Техаса. «Глоссарий файлов обозначений автомагистралей» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 26 февраля 2008 г.
- ^ Департамент транспорта Техаса. «Факты о выходе фермы/ранчо на рынок» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 26 февраля 2008 г.