Jump to content

Автомагистраль между штатами 27

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 27

Автомагистраль между штатами 27

Мемориальное шоссе Маршалла Формби
И-27 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается TxDOT
Длина 124 132 миль [ 1 ] (199,771 км)
Существовал 1969 [ 1 ] -подарок
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец США 87 / Петля 289 в Лаббоке
Основные перекрестки
Северный конец I-40 / США 60 / США 87 / США 287 в Амарилло
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Техас
Округа Лаббок , Хейл , Свишер , Рэндалл , Поттер
Система автомагистралей
Ш 26 Ш 27

Автомагистраль между штатами 27 ( I-27 [ а ] ) — межштатное шоссе , полностью расположенное в американском штате Техас , идущее на север от Лаббока до I-40 в Амарилло . Эти два города являются единственными контрольными городами на I-27; [ 3 ] Другие города, обслуживаемые I-27, включают (с юга на север) Нью-Дил , Абернати , Хейл-Центр , Плейнвью , Кресс , Тулию , Хэппи и Каньон . В Амарилло автомагистраль I-27 широко известна как Canyon Expressway (или Canyon E-Way также называют Canyon Drive ), хотя на подъездных дорогах ее . I-27 была официально названа Мемориальным шоссе Маршалла Формби в честь бывшего адвоката и сенатора штата Маршалла Формби в 2005 году. [ 1 ] На всей длине I-27 заменила шоссе США 87 (США 87) для сквозного движения. Продление I-27 на север до Ратона, штат Нью-Мексико , и на юг до Ларедо, штат Техас , было одобрено в 2022 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Южная конечная остановка в Лаббоке

I-27 проходит параллельно подразделению Plainview железной дороги BNSF , которое отделяется от линии Transcon Чикаго Южная Калифорния в Каньоне и идет на юг к Лаббоку. Большая часть трассы проходит по бывшей автомагистрали US 87, но несколько участков через застроенные территории были обойдены, а также два более длинных участка, где US 87 все еще следует по старой дороге. [ 4 ]

Автомагистраль между штатами начинается на четырехполосной автостраде US 87 к югу от центра города Лаббок. 0-я миля размещена возле 77-й улицы, [ 5 ] примерно в пяти кварталах к югу от петли 289 . Нумерация выходов начинается чуть южнее, с выхода 1 на развязке 82-й улицы; на северном конце автострада становится шестиполосной. Развязка Loop 289 представляет собой клеверный лист между дорогами с односторонним движением на каждом шоссе и с прямыми съездами от I-27 на юг до петли 289 на запад (выход 1A) и петли 289 на восток до I-27 на север. US 84 (авеню Q и шоссе Слэтон) пересекает I-27 на трехуровневой ромбовидной развязке с дополнительным подъездом с северо-востока, ведущим по авеню А к перекрестку. Выход 1B соединяет I-27 на юг с шоссе US 84 и кольцевой дорогой 289, в то время как весь трафик от US 87 на север до US 84, авеню A или кольцевой дороги 289 должен использовать выход 1 на 82-ю улицу. [ 4 ]

Шестиполосное сечение, начавшееся у выезда 1, продолжается через Лаббок. Основные перекрестки в этом городе включают US 62 / State Highway 114 (SH 11, 19th Street; выезд 3) и US 82 (шоссе Марша Шарп; выезд 4). Между этими двумя развязками подъездные дороги временно заканчиваются, когда I-27 пересекает железнодорожную линию. Отрог 326 (авеню Q) сливается с I-27 на выезде 6A, а выезд 6B представляет собой разделенную ромбовидную развязку с петлей 289. Внешние полосы движения выходят на улицу Farm to Market Road 2641 (FM 2641, Regis Street; выезд 8), уменьшая I. -27 до двух полос в каждом направлении при прохождении международного аэропорта Лаббока Престона Смита и выезде из города. [ 4 ]

Центр города Лаббока, вид с I-27

I-27 впервые пересекает подземную станцию ​​​​Плейнвью к северу от FM 1294 (Дрю-стрит, выезд 11), и на подъездных дорогах существует еще один небольшой разрыв. К северу от эстакады подъездные дороги двусторонние; Затем I-27 проходит через Новый курс , минуя центральную часть города на западе. Старая дорога US 87 между съездами 13 и 15 теперь является петлей 461 ; на выезде 15 автомагистраль I-27 начинает идти параллельно железнодорожной линии, чуть западнее ее. Вдоль этой части шоссе и других подобных участков по-прежнему соединяются съезды с главных дорог, но пересекающиеся дороги проходят через все четыре дороги и железную дорогу по длинному мосту; пара дорог с двусторонним движением соединяет передние дороги с перекрестком, причем одна на востоке пересекает железную дорогу на одном уровне. [ 4 ]

Приближаясь к Абернати , I-27 поворачивает на запад от подлодки Plainview Sub. Старая главная дорога города, между съездами 20 и 22, теперь называется кольцом 369 ; I-27 проходит через 1,5 квартала на восток. Несмотря на расположение I-27 к северу от Абернати, в 0,5 мили (0,80 км) к западу от железнодорожной линии, все развязки между Абернати и Хейл-центром , за исключением FM 54 (выход 24), используют ту же конфигурацию, где пересекающая дорога пересекает все дороги. Приближаясь к центру Хейла, I-27 поворачивает на северо-восток и отделяется от FM 1424 (съезд 36) на простой ромбовидной развязке . Автострада проходит через город в одном квартале к востоку от старой дороги, ныне Business I-27-T (автобус I-27-T), доступ к которой осуществляется через съезды 36 и 38. На выезде из Хейл-центра I-27 поворачивает. на северо-восток, следуя по северо-западной стороне железнодорожной линии. [ 4 ]

Следующие две развязки вдоль железной дороги между Хейл-центром и Плейнвью выполнены в том же стиле: перекресток пересекает все. Автобус. I-27-U разделяется на выезде 45, модифицированной развязке Y, чтобы пройти через Плейнвью, а I-27 движется к западу от этого города по объездной дороге. Две внешние развязки на этой объездной дороге, FM 3466 (выход 48) и Куинси-стрит (выход 51), обрабатываются так же, как и развязки вдоль железной дороги, но две другие, US 70 (выход 49) и SH 194 ( выход 50), являются стандартными бриллиантами. Между выездами 49 и 50 находится еще один путепровод над подъездными дорогами — 24-я улица — без отдельных съездов. Автобус. I-27-U заканчивается на развязке труб (выход 53) к северу от Плейнвью, где I-27 снова начинает идти параллельно подводной лодке Плейнвью на запад. Обе развязки между этой и первой развязкой с US 87 (выход 61), модифицированной развязкой Y к югу от Кресса , продолжают схему с перекрестком, перекрывающим все. [ 4 ]

После того, как он покидает US 87, I-27 больше не находится рядом с железнодорожной линией, но продолжает обслуживать развязки, как и вдоль линии, за исключением SH 86 (выход 74), стандартной ромбовидной развязки, которая обслуживает Тулию . US 87 возвращается на автостраду на модифицированной алмазной развязке (съезд 77) к северу от Тулии, на которой I-27 пересекает восточную сторону подлодки Plainview Sub, а затем идет параллельно этой стороне. После нескольких типичных развязок, примыкающих к железной дороге, шоссе US 87 снова разделяется на модифицированной развязке Y (выход 88) к югу от Хэппи . За исключением самой северной, все развязки в обход Хэппи и Каньона являются алмазными развязками; , есть перерыв на подъездной дороге к северу от FM 3331 (выезд 108), где I-27 пересекает развилку Prairie Dog Town Red River . Выходы 109 (Country Club Road) и 110 (US 87 на юг, US 60 на запад) объединены, при этом некоторый доступ к одной дороге обеспечивается через другую. [ 4 ]

Северная конечная остановка I-40 к югу от центра города Амарилло.

I-27 перекрывается автомагистралями US 60 и US 87 от съезда 110 к северу от Каньона до конца межштатной автомагистрали в Амарилло; здесь подъездные дороги односторонние. Некоторые из них возле южного конца обрабатываются путем перекрытия пересекающейся дороги через все проезжие части, но как только I-27 пересекает петлю 335 (выход 116), почти все развязки представляют собой ромбовидные развязки. На выезде 119A, который отмечает южный конец шестиполосного перекрестка в Амарилло, Хиллсайд-роуд проходит как под главными, так и подъездными дорогами, с двумя пандусами, обеспечивающими частичный доступ. Другие соединения с Хиллсайд-роуд осуществляются через Вестерн-стрит (выход 119B), которая на уровне пересекает подъездные дороги. Конец I-27 на I-40 (выход 123B) представляет собой полностью направленную турбинную развязку ; US 287 также проходит через I-40 на востоке и US 60/US 87 на севере. Четыре полосы движения продолжаются за пределами I-40 и к ним присоединяются несколько от съездов с I-40, в результате чего в самой северной части скоростной автомагистрали Каньона имеется пять полос движения в каждом направлении. В нескольких кварталах от I-40 шоссе заканчивается раздвоением. односторонние пары . Движение транспорта в северном направлении идет на Филлмор-стрит (87 долларов США на север) и Бьюкенен-стрит (60 долларов США на восток и 287 долларов на север), а движение на юг приближается к Тейлор-стрит (287 долларов США на юг) и Пирс-стрит (60 долларов США на запад и 87 долларов США на юг). Крайняя правая из пяти полос движения на север отделена от остальных барьером, из-за чего движение транспорта выезжает с I-40 на запад на Бьюкенен-стрит. Из-за развязки I-40 и развилки подъездные дороги прерывисты. [ 4 ]

I-27 в Тулии

Дорога между Лаббоком и Амарилло была частью шоссе Пьюджет-Саунд-Галф ( SH 9 ), одной из первоначальных автомагистралей штата, определенных в 1917 году. [ 6 ] В 1926 году он стал частью США 385 . [ 7 ] который был присоединен к США 87 в 1935 году. [ 8 ] SH 9 Перекрытие было исключено при изменении нумерации 1939 года. [ 9 ] [ 10 ] Мощение началось в 1929 году недалеко от Плейнвью и было почти завершено к 1940 году. [ 11 ] и лишь примерно в восьми милях (13 км) к югу от Каньона все еще битумная поверхность оставалась на поверхности до конца того же десятилетия. [ 12 ] [ 13 ] Скоростная автомагистраль Каньон, модернизация автострады длиной 87 долларов США (также 60 долларов США ) между Каньоном и Амарилло, была построена в конце 1950-х - начале 1960-х годов. [ 11 ] Это шоссе с расчетной скоростью 45 миль в час (72 км/ч) включало подъездные дороги по всей своей длине и заканчивалось в каждом городе развязкой Y: [ 14 ] разделение шоссе US 60 и US 87 в Каньоне, а также разделение между двумя парами улиц Тейлора и Филлмора с односторонним движением и улиц Пирса и Бьюкенена в Амарилло. Скоростная автомагистраль Дюма, модернизация автострады US 87 к северу от Амарилло, открылась несколько лет спустя и входила в те же пары с односторонним движением. [ 15 ]

Четырехполосная дорога US 87 от Каньона до Лаббока была завершена в конце 1960-х годов, причем последний участок, который нужно было расширить, находился между Абернати и Лаббоком. Хотя оно было построено как разделенное наземное шоссе к югу от Каньона, [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] короткие участки автострады были построены через Нью-Дил , Абернати и Хейл-Центр , а развязки были построены на US 70 и SH 194 на новой объездной дороге Плейнвью и на SH 86 (к западу) к югу от Тулии . [ 19 ] [ 14 ] [ 15 ] Первоначальная двухполосная дорога, которую обходили стороной, стала кольцевой 461 (в Новом курсе в 1968 году; обозначена как Bus. US 87-G). [ 20 ] Петля 369 (в Абернати в 1962 г.), [ 21 ] местная улица (в Хейл-центре) и Loop 445 (в Плейнвью в 1967 году; отмечена как Bus. US 87-G). [ 22 ]

I-27 не была частью первоначальной системы автомагистралей между штатами, выбранной в 1950-х годах; ответвление от I-40 до Лаббока было разрешено Законом о федеральных автомагистралях 1968 года , который добавил к системе 1500 миль (2400 км). [ 23 ] Джордж Х. Махон , член Палаты представителей США с 1935 по 1979 год и председатель комитета Палаты представителей по ассигнованиям после 1964 года, помог обеспечить финансирование дороги. Техас официально обозначил это шоссе в начале 1969 года, первоначально оно проходило от шоссе US 62 недалеко от центра Лаббока до I-40 в Амарилло; определение было продлено на юг через Лаббок до южной стороны петли в начале 1976 года. [ 1 ] Существующие участки автострады, включая скоростную автомагистраль Каньон, были включены в состав I-27, несмотря на то, что они не были построены в соответствии с межштатными стандартами . Новое строительство началось в 1975 году, от северного Лаббока до Нью-Дила, а большая часть автострады была завершена в 1980-х годах. [ 15 ] Были обойдены два длинных участка автомагистрали US 87: Хэппи до Каньона 5 декабря 1986 г., [ 11 ] и Кресс вскоре после этого отправился в Тулию; [ 15 ] К 1988 году I-27 была завершена к северу от Лаббока. [ 24 ] Большая часть объездной дороги Хэппи-Каньон была построена вдоль двухполосной дороги FM 1541 , которая теперь заканчивается на выезде 103 к юго-востоку от Каньона. [ 25 ]

Последний участок I-27, который нужно было построить, проходил через Лаббок, внутри петли 289; он был построен в начале 1990-х годов и завершен 3 сентября 1992 года. В тот день церемония на эстакаде 34-й улицы открыла дорогу от 19-й улицы ( США 62 ) до 54-й улицы. [ 26 ] завершение участка системы межштатных автомагистралей Техаса протяженностью 3200 миль (5100 км). [ 27 ] На южном конце новая автомагистраль I-27 соединялась с существующей модернизированной автострадой US 87, построенной примерно в 1970 году. [ 15 ] до развязки на шоссе US 84 (к северу от кольца 289). [ 28 ] Старый маршрут US 87 через Лаббок стал автобусным. США 87-G после завершения строительства I-27. [ 29 ] две бизнес-кольца I-27: через Плейнвью (бывшая кольцевая дорога 445) в начале 1991 года и через Хейл-центр (бывшая местная улица) в 2002 году. Были обозначены [ 30 ] [ 31 ]

Завершение строительства I-27 общей стоимостью 453,4 миллиона долларов (что эквивалентно 884 миллионам долларов в 2023 году). [ 32 ] ), стимулировал рост вдоль шоссе: к северу от Лаббока и к юго-западу от Амарилло. Однако во многих других районах Лаббока такого роста не наблюдалось. [ 33 ] Плейнвью, крупнейший город между Лаббоком и Амарилло, имеет единственный значительный кластер розничной торговли за пределами двух конечных городов и привлекает несколько отраслей промышленности. [ нужна ссылка ]

В 1995 году исследование южного продолжения I-27 до I-10 показало, что полное продление автострады экономически нецелесообразно. [ 34 ] вместо этого рекомендуется ограниченная модернизация трех изученных коридоров: SH 349 через Мидленд и Одессу к востоку от Форт-Стоктона , US 87 через Биг-Спринг до Соноры или Джанкшен и US 84 через Суитуотер до Соноры или Джанкшен. Из трех коридоров маршрут Суитуотера больше всего соответствовал автостраде. [ 35 ] Закон о транспортном равенстве для 21-го века , принятый в 1998 году, определил I-27 как часть коридора от портов до равнин , коридора высокого приоритета из Мексики в Ларедо в Денвер . [ 36 ] Этот коридор пересекает I-20 в Биг-Спринг и Мидленде (через развилку) и I-10 в Соноре. [ 37 ] Часть коридора Порт-Плейнс в Техасе была предложенным Транстехасским коридором . [ 38 ] В некоторых частях этого плана I-14 , возможно, заканчивается там, где I-27 пересекает I-20. Департамент транспорта Техаса (TxDOT) рекомендует еще раз изучить расширение I-27. [ 39 ] I-27 планируется продлить с петли 289 до FM 1585 (петля 88). [ 40 ]

10 июня 2019 года губернатор Грег Эбботт подписал законопроект 1079 Палаты представителей Техаса, который разрешает провести комплексное исследование по продлению I-27 к северу от Амарилло и к югу от Лаббока до Ларедо . [ 41 ] Предлагаемый маршрут к югу от Лаббока предполагает, что межштатная автомагистраль идет до Ламесы , а затем разделяется на один маршрут, ведущий в сторону Мидленда , а другой - в Биг-Спринг . Затем эти два маршрута сольются возле Стерлинг-Сити , пройдут через Сан-Анджело и Дель-Рио , пройдут недалеко от границы до Игл-Пасса , повернутся на восток к Карризо-Спрингс , а затем пойдут на юг к Ларедо. [ 42 ]

В июне 2024 года было объявлено [ кем? ] что I-27 потенциально будет проходить вдоль скоростной автомагистрали Хартленд и скоростной автомагистрали Теодора Рузвельта через Небраску , Южную Дакоту , Северную Дакоту и Монтану . [ 43 ] Он также является частью Международного торгового коридора Великих равнин, продолжающегося на север до Саскатуна, Саскачеван . [ 44 ] В настоящее время ни одна автомагистраль между штатами не соединяется с Саскачеваном.

Нумерация

[ редактировать ]

15 марта 2022 года Закон о консолидированных ассигнованиях на 2022 год подписал президент Джо Байден , который добавил расширение I-27 на север до Ратона, штат Нью-Мексико , и на юг до Ларедо к системе межштатных автомагистралей. [ 45 ] Законопроект, внесенный в марте 2023 года, будет прямо обозначать расширение как I-27 с двумя вспомогательными маршрутами под номерами I-227 и I-327. [ 46 ] I-227 предлагается проложить по SH 158 от Стерлинг-Сити до Мидленда и по SH 349 от Мидленда до Ламесы ; I-327 будет использовать US 287 от Дюма до границы штата Оклахома . [ 47 ] [ 48 ] Он также официально назовет межштатную автомагистраль «Коридором от портов к равнинам». [ 49 ] [ 50 ] Законопроект был внесен законодателями Техаса и Нью-Мексико. [ 51 ] [ 52 ] 1 августа 2023 года закон прошел через Сенат США с некоторыми небольшими изменениями; I-227 был переименован в I-27W, I-27 между Стерлинг-Сити и Ламезой был переименован в I-27E, а I-327 был переименован в I-27N. [ 53 ] [ 54 ] Закон был снова принят Сенатом в марте 2024 года после того, как в декабре 2023 года в Палате представителей США были внесены некоторые изменения. [ 55 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Выход Направления Примечания
Лаббок FM 1585 ( Петля будущего 88 ) Будущая развязка; нынешняя южная конечная остановка автострады Тахока Хайвей
114-я улица Будущая развязка
Лаббок 98-я улица Будущая развязка
0.0 0.0 1
США 87 юг - Тахока
США 84 / Петля 289 / 82-я улица - Почта
Текущая южная конечная остановка; обозначены как выходы 1 (82-я улица), 1A (кольцо 289 на запад) и 1B (США 84 / кольцо 289 на восток) в южном направлении; проезжая часть продолжается по шоссе US 87 на юг.
1.3 2.1 50-я улица – озеро Баффало-Спрингс , каньон Рэнсом Подписано как выход 1С в южном направлении.
2.2 3.5 2 34-я улица ( FM 835 ) / Бадди Холли-авеню
3.3 5.3 3 US 62 / SH 114 (19-я улица) - Флойдада , Левелленд , Техасский технологический университет
3.7 6.0 13-я улица, Бродвей Выход на север и вход на юг
4.3 6.9 4 США 82 (шоссе Марша Шарп) – Кросбитон , Браунфилд , Техасский технологический университет
5.2 8.4 5 Бадди Холли Авеню / Муниципальный Драйв Выход на юг и вход на север
6.2 10.0 Шпора 326 (Авеню Q) Выход на юг и вход на север
5.8 9.3 Петля 289 Подписано как выход 6 в северном направлении.
6.8 10.9 7 Юкка Лейн
8.1 13.0 8 FM 2641 (Реджис-стрит) - международный аэропорт Лаббок Престон Смит
9.1 14.6 9 Международный аэропорт Лаббок Престон Смит , авиация общего назначения, ФАУ
10.5 16.9 10 Кеука улица
11.6 18.7 11 FM 1294 - Мелководье
12.5 20.1 12 Каунти Роуд 58 Выход на север и вход на юг
Новый курс 13.5 21.7 13
Петля 461 на север - Новый курс
14.6 23.5 14 ФМ 1729
15.6 25.1 15
Петля 461 юг - Новый курс
Выход на юг и вход на север
17.7 28.5 17 Каунти Роуд 53
20.5 33.0 20 FM 597 ( кольцо 369 на север) - Абернати , Антон Выход на север и вход на юг
Дом Абернати 21.3 34.3 21 FM 597 / FM 2060 / Мейн-стрит
22.3 35.9 22
Петля 369 юг - Абернати
Выход на юг и вход на север
24.3 39.1 24 FM 54 Спейд , Петербург
27.6 44.4 27 Каунти-роуд
31.7 51.0 31
FM 37 восток
Южный конец перекрытия FM 37
32.6 52.5 32
FM 37 запад - Коттон-центр , Филдтон
Северный конец перекрытия FM 37
36.3 58.4 36
FM 1424 север / Мейн-стрит ( автобус I-27, север)
Хейл Центр 37.7 60.7 37 FM 1914 (Кливленд-стрит)
38.5 62.0 38 Мейн-стрит ( автобус I-27, юг) Выход на юг и вход на север
41.2 66.3 41 Каунти-роуд
43.6 70.2 43 FM 2337
45.3 72.9 45
I-27 BL север - Плейнвью
Плейнвью 48.0 77.2 48 FM 3466 - Аэропорт округа Хейл Выход на север и вход на юг
48.9 78.7 49 США 70 - Плейнвью , Флойдада , Мулшу.
50.8 81.8 50 SH 194 - Баптистский университет Вейланда , Харт
51.8 83.4 51 Куинси-стрит
52.9 85.1 53
I-27 BL юг - Плейнвью
54.2 87.2 54 FM 3183
56.2 90.4 56 FM 788 - Эдмонсон
Свишер 61.3 98.7 61
США 87 север / Каунти-роуд - Кресс
Северный конец перекрытия US 87
63.2 101.7 63 FM 145 - Кресс
68.4 110.1 68 FM 928
Успокоиться 74.5 119.9 74 ШХ 86 Успокойся
75.6 121.7 75 Северо-западная 6-я улица
77.5 124.7 77
США 87 юг - Стоп.
Южный конец шоссе US 87 перекрывается
82.0 132.0 82 ФМ 214
83.1 133.7 83 FM 2698
88.2–
88.6
141.9–
142.6
88
США 87 север / FM 1881 - Счастливо
Северный конец шоссе US 87 перекрывается; обозначены как выезды 88A (FM 1881) и 88B (87 север США) в северном направлении.
Свишер Рэндалл
линия округа
Счастливый 90.2 145.2 90 FM 1075 - Счастливо
Рэндалл 92.2 148.4 92 Хейли Роуд
94.1 151.4 94 FM 285 - В стороне
96.3 155.0 96 Даулен Роуд
99.4 160.0 99 Хангейт Роуд
103.5 166.6 103
FM 1541 север / Кладбищенская дорога
Каньон 106.7 171.7 106 SH 217 Каньон , Государственный парк Каньон Пало-Дуро
108.2 174.1 108


В США 60 на запад (Хансли-роуд) / FM 3331 - Херефорд
110.4 177.7 109 Кантри Клаб Роуд
110.8 178.3 110

США 60 на запад / США 87 на юг – Каньон , Херефорд
Южный конец шоссе US 60/US 87 перекрывается; нет выхода на север
112.0 180.2 111 Роквелл Роуд
113.0 181.9 112 ФМ 2219
113.8 183.1 113 Маккормик Роуд
116.1 186.8 115 Закатный переулок
Желтый 117.1 188.5 116 Петля 335 (Голливуд-роуд)
118.0 189.9 117 Белл-стрит / Арден-роуд
119.6 192.5 119 Хиллсайд-роуд / Вестерн-стрит / 58-я авеню Обозначено как выезды 119A (Хиллсайд-роуд на запад) и 119B (Западная улица / 58-я авеню) в южном направлении.
120.7 194.2 120А проспект Республики Выход на юг и вход на север
121.0 194.7 120Б 45-я авеню Подписано как выход 120 в северном направлении.
121.6 195.7 121А Джорджия-стрит Подписано как выход 121 в северном направлении.
122.3 196.8 121Б Хоторн Драйв / Остин-стрит Выход на юг и вход на север
122.2 196.7 122А Паркер-стрит / Мосс-лейн Выход на север и вход на юг
122.8 197.6 122Б FM 1541 (Вашингтон-стрит) / 34-я авеню
123.4 198.6 122С 34-я улица / Тайлер-стрит Выход на юг и вход на север
Поттер 123.7 199.1 123А 26-я авеню Подписано как выход 123 в южном направлении.
124.1 199.7 123Б
I-40 / US 287 юг – Оклахома-Сити , Форт-Уэрт , Альбукерке


США 60 восток / США 87 / США 287 север - Дюма , Пампа , центр города
Текущая северная конечная остановка; И-40, выезд 70; автострада продолжается как US 60 на восток / US 87 / US 287 на север.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловые маршруты

[ редактировать ]

Хейл Центр

[ редактировать ]

Маркер Деловая Межгосударственная 27-Т

Деловая Межгосударственная 27-Т

Расположение Хейл Центр
Длина 1168 миль [ 31 ] (1.880 км)
Существовал 2002 [ 31 ] -подарок

Деловая межштатная автомагистраль 27-T ( Bus. I-27-T длиной 1,168 мили (1,880 км) ) представляет собой бизнес-кольцо в центре Хейла между съездами 36 и 38 с автомагистрали I-27. Примерно в 1962 году его обошли, но передали городу до 5 апреля 2002 года, когда был разрешен новый деловой маршрут. [ 15 ] [ 31 ] По пути он пересекает FM 1914 (Кливленд-стрит).

Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Центре Хейла , округ Хейл .

мне [ 56 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 И-27 / США 87
0.5 0.80 FM 1914 (Кливленд-стрит)
1.168 1.880 И-27 / США 87
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Плейнвью

[ редактировать ]

Маркер Деловая Межгосударственная 27-У

Деловая Межгосударственная 27-У

Расположение Плейнвью
Длина 9,282 миль [ 30 ] (14,938 км)
Существовал 1990 [ 30 ] -подарок

Бизнес-интерстейт 27-U ( Bus. I-27-U ) — это бизнес-кольцо протяженностью 9,282 мили (14,938 км) в Плейнвью .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В некоторых источниках используется «IH-27», поскольку «IH» — это аббревиатура, используемая TxDOT для обозначения межштатных автомагистралей. [ 2 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Межгосударственная автодорога №27» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 28 января 2013 г.
  2. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Словарь обозначений автомобильных дорог» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 мая 2020 г.
  3. ^ Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта (2001 г.). Список контрольных городов для использования в указателях на автомагистралях между штатами . Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта. [ нужна полная цитата ]
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Google (15 февраля 2008 г.). «Обзорная карта И-27» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 февраля 2008 г.
  5. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса . п. 433 . Проверено 3 августа 2018 г.
  6. ^ Коммерческий журнал , Комиссия по шоссейным дорогам принимает 25 автомагистралей, 6 июля 1917 г. [ нужна полная цитата ]
  7. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Архивировано из оригинала 13 апреля 2017 года . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  8. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 87» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
  9. Компания HM Gousha , Официальная дорожная карта: Техас ( Conoco ), 1938 г. Архивировано 9 апреля 2014 г., в Wayback Machine. [ нужна полная цитата ]
  10. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №9» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
  11. ^ Jump up to: а б с Джек Фосетт Ассошиэйтс. «История экономического развития межштатной автомагистрали 27 в Техасе» . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 7 мая 2006 года.
  12. ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас , Общие карты автомагистралей: Лаббок [ постоянная мертвая ссылка ] , Дом [ постоянная мертвая ссылка ] , Свишер [ постоянная мертвая ссылка ] , Рэндалл [ постоянная мертвая ссылка ] и округа Поттер , частично изменено на 1 февраля 1940 г. [ мертвая ссылка ] [ нужна полная цитата ]
  13. Rand McNally & Company , Техас-Оклахома-Восточный Нью-Мексико ( Синклер ), 1946 г. Архивировано 9 апреля 2014 г., в Wayback Machine. [ нужна полная цитата ]
  14. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Техас , общие карты автомагистралей: Лаббок [ постоянная мертвая ссылка ] , Дом [ постоянная мертвая ссылка ] , Свишер [ постоянная мертвая ссылка ] , Рэндалл [ постоянная мертвая ссылка ] и Поттер [ постоянная мертвая ссылка ] Автомагистрали штата в округах, Амарилло и окрестностях изменены с 1 января 1961 г. [ мертвая ссылка ] [ нужна полная цитата ]
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж Федеральное управление автомобильных дорог , Национальная инвентаризация мостов , 2006 г. [ нужна полная цитата ]
  16. General Drafting Company , Техас ( Enco ), 1961. Архивировано 9 апреля 2014 года, в Wayback Machine. [ нужна полная цитата ]
  17. HM Gousha Company , Техас ( Texaco ), 1967. Архивировано 9 апреля 2014 года, в Wayback Machine. [ нужна полная цитата ]
  18. HM Gousha Company , Техас ( Texaco ), 1969. Архивировано 14 августа 2007 года в Wayback Machine . [ нужна полная цитата ]
  19. ^ Геологическая служба США (1 июля 1983 г.). Плейнвью, Техасский четырехугольник (карта). 15 минут. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. Архивировано из оригинала 15 июля 2022 года . Проверено 21 октября 2011 г. - через MSR Maps. (до того, как объездная дорога была модернизирована до стандартов автострады) [ нужна полная цитата ] [ нужна полная цитата ]
  20. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 461» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
  21. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 369» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
  22. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 445» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
  23. ^ Федеральное управление автомобильных дорог. «FHWA днем: 13 декабря» . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 5 октября 2006 года.
  24. ^ Рэнд МакНелли , Атлас дорог 1988 года. [ нужна полная цитата ]
  25. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 1541» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
  26. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (5 мая 2007 г.). «Предыдущие межгосударственные факты дня» . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 26 апреля 2006 года.
  27. ^ Департамент транспорта Техаса. «История TxDOT: с 2000 по 1971 год» . Департамент транспорта Техаса. Архивировано из оригинала 8 сентября 2007 года.
  28. ^ Геологическая служба США (1 июля 1975 г.). Южный Лаббок, Техасский четырехугольник (Карта). 7,5 минут. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. Архивировано из оригинала 15 июля 2022 года . Проверено 21 октября 2011 г. - через MSR Maps. [ нужна полная цитата ]
  29. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая автомагистраль США № 87-Г» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
  30. ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автодорога № 27-У» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 28 ноября 2014 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автомагистраль № 27-Т» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
  32. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  33. ^ Карвер, Джейме Лозано; Николсон-Мессмер, Элайджа (19 июля 2024 г.). «Автомагистраль между штатами 27 разделяла Лаббок на протяжении десятилетий. Жители северной и восточной сторон хотят, чтобы это изменилось» . Техас Трибьюн . Проверено 13 августа 2024 г.
  34. Остин American-Statesman , Города будут бороться за продление I-27, 18 июля 1995 г. [ нужна полная цитата ]
  35. ^ San Antonio Express-News , Инженеры выбирают улучшение трех дорог, 14 мая 1996 г. [ нужна полная цитата ]
  36. Исследование «Порты на равнины», «Часто задаваемые вопросы», заархивировано 15 января 2012 г. в Wayback Machine , по состоянию на август 2007 г. [ нужна полная цитата ]
  37. Исследование «Порты на равнины», Карта коридора , заархивировано 15 января 2012 г. в Wayback Machine , по состоянию на август 2007 г. [ нужна полная цитата ]
  38. ^ Департамент транспорта Техаса , Концептуальная карта Транстехасского коридора, 2002 г. Архивировано 20 августа 2007 г. в Wayback Machine. [ нужна полная цитата ]
  39. ^ «TxDOT рекомендует еще раз изучить расширение I-27» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2018 года . Проверено 10 июня 2019 г.
  40. ^ «Final_Report_USRN_Fall_R_1.pdf» (PDF) . Проверено 28 июля 2024 г.
  41. ^ «Эбботт подписывает законопроект с просьбой изучить расширение I-27» . Ассошиэйтед Пресс . 17 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2019 года . Проверено 19 июня 2019 г.
  42. ^ Дотрей, Мэтт (12 июня 2019 г.). «Губернатор подписывает законопроект, призывающий к изучению расширения межштатной автомагистрали 27» . Лаббокский лавинный журнал . Архивировано из оригинала 19 июня 2019 года . Проверено 19 июня 2019 г.
  43. ^ Ангальт, Михаэль (13 июня 2024 г.). «Новая автомагистраль между штатами пройдет через Северную Дакоту» . КФЮР-ТВ . Проверено 14 июня 2024 г.
  44. Коалиция торгового коридора «Порты-Плейнс» , PTP Partners: Международный торговый коридор «Грейт-Плейнс» , по состоянию на август 2007 г. Архивировано 16 сентября 2008 г., на Wayback Machine. [ нужна полная цитата ]
  45. ^ Дриггарс, Алекс (15 марта 2022 г.). «Коридор от Ратона до Ларедо добавлен к системе межштатных автомагистралей, открывая путь к расширению I-27» . Лаббокский лавинный журнал . Архивировано из оригинала 15 июля 2022 года . Проверено 17 марта 2022 г.
  46. ^ Кларк, Кэрол А. (30 марта 2023 г.). «Лухан присоединяется к законодательству, чтобы назвать будущий межштатный коридор между портами и равнинами от Ларедо, штат Техас, до Ратона, штат Нью-Мексико, как «межштатную автомагистраль 27» » . Лос-Аламос Дейли Пост . Проверено 12 мая 2023 г.
  47. ^ Текст Закона о нумерации I–27 от 2023 года на сайте Congress.gov.
  48. ^ Дриггарс, Алекс (28 марта 2023 г.). «Круз и Корнин вносят законопроект о названии проекта расширения I-27» . Лаббокский лавинный журнал . Проверено 4 апреля 2023 г.
  49. ^ Стрингер, Мэтт (29 марта 2023 г.). «Круз и Корнин работают над строительством новой межштатной автомагистрали Техаса «Порты-Плейнс»» . Техасец . Остин . Проверено 12 мая 2023 г.
  50. ^ Джонстон, Джорджина (28 марта 2023 г.). «В новом законопроекте коридор Порт-Плейнс будет называться «Интерстейт 27» » . Всё в Лаббоке . КЛБК-ТВ/КАМС-ТВ . Проверено 12 мая 2023 г.
  51. ^ Максвелл, Николь (30 марта 2023 г.). «Нью-Мексико и Техас могут получить новую автомагистраль между штатами» . Политический отчет Нью-Мексико . Проверено 12 мая 2023 г.
  52. ^ Эллис, Дасти (12 июля 2023 г.). «Что нужно знать об межштатной автомагистрали 27» . ConchoValleyHomepage.com . Проверено 13 июля 2023 г.
  53. ^ МакИвен, Мелла (1 августа 2023 г.). «Сенат принял закон о создании I-27 West через Мидленд» . Телеграмма репортера Midland . Проверено 21 августа 2023 г.
  54. ^ Борднер, Закери (5 августа 2023 г.). «МОТРАН рассказывает об I-27, что это значит для Мидленда/Одессы, Большой источник» . Ваш бассейн . Проверено 21 августа 2023 г.
  55. ^ Шаффер, Бен (11 марта 2024 г.). «Закон о нумерации I-27 принят Сенатом и охватывает Мидленд» . Midland Reporter-Telegram . Проверено 11 апреля 2024 г.
  56. ^ Google (11 мая 2013 г.). «Направления от I-27 до Кливленд-стрит» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 мая 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0edc00186e9adf4365ce2e894e4557bc__1722808440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/bc/0edc00186e9adf4365ce2e894e4557bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 27 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)