Автомагистраль между штатами 27
Мемориальное шоссе Маршалла Формби | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 124 132 миль [ 1 ] (199,771 км) | |||
Существовал | 1969 [ 1 ] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 87 / Петля 289 в Лаббоке | |||
Северный конец | I-40 / США 60 / США 87 / США 287 в Амарилло | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Лаббок , Хейл , Свишер , Рэндалл , Поттер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Автомагистраль между штатами 27 ( I-27 [ а ] ) — межштатное шоссе , полностью расположенное в американском штате Техас , идущее на север от Лаббока до I-40 в Амарилло . Эти два города являются единственными контрольными городами на I-27; [ 3 ] Другие города, обслуживаемые I-27, включают (с юга на север) Нью-Дил , Абернати , Хейл-Центр , Плейнвью , Кресс , Тулию , Хэппи и Каньон . В Амарилло автомагистраль I-27 широко известна как Canyon Expressway (или Canyon E-Way также называют Canyon Drive ), хотя на подъездных дорогах ее . I-27 была официально названа Мемориальным шоссе Маршалла Формби в честь бывшего адвоката и сенатора штата Маршалла Формби в 2005 году. [ 1 ] На всей длине I-27 заменила шоссе США 87 (США 87) для сквозного движения. Продление I-27 на север до Ратона, штат Нью-Мексико , и на юг до Ларедо, штат Техас , было одобрено в 2022 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]I-27 проходит параллельно подразделению Plainview железной дороги BNSF , которое отделяется от линии Transcon Чикаго – Южная Калифорния в Каньоне и идет на юг к Лаббоку. Большая часть трассы проходит по бывшей автомагистрали US 87, но несколько участков через застроенные территории были обойдены, а также два более длинных участка, где US 87 все еще следует по старой дороге. [ 4 ]
Автомагистраль между штатами начинается на четырехполосной автостраде US 87 к югу от центра города Лаббок. 0-я миля размещена возле 77-й улицы, [ 5 ] примерно в пяти кварталах к югу от петли 289 . Нумерация выходов начинается чуть южнее, с выхода 1 на развязке 82-й улицы; на северном конце автострада становится шестиполосной. Развязка Loop 289 представляет собой клеверный лист между дорогами с односторонним движением на каждом шоссе и с прямыми съездами от I-27 на юг до петли 289 на запад (выход 1A) и петли 289 на восток до I-27 на север. US 84 (авеню Q и шоссе Слэтон) пересекает I-27 на трехуровневой ромбовидной развязке с дополнительным подъездом с северо-востока, ведущим по авеню А к перекрестку. Выход 1B соединяет I-27 на юг с шоссе US 84 и кольцевой дорогой 289, в то время как весь трафик от US 87 на север до US 84, авеню A или кольцевой дороги 289 должен использовать выход 1 на 82-ю улицу. [ 4 ]
Шестиполосное сечение, начавшееся у выезда 1, продолжается через Лаббок. Основные перекрестки в этом городе включают US 62 / State Highway 114 (SH 11, 19th Street; выезд 3) и US 82 (шоссе Марша Шарп; выезд 4). Между этими двумя развязками подъездные дороги временно заканчиваются, когда I-27 пересекает железнодорожную линию. Отрог 326 (авеню Q) сливается с I-27 на выезде 6A, а выезд 6B представляет собой разделенную ромбовидную развязку с петлей 289. Внешние полосы движения выходят на улицу Farm to Market Road 2641 (FM 2641, Regis Street; выезд 8), уменьшая I. -27 до двух полос в каждом направлении при прохождении международного аэропорта Лаббока Престона Смита и выезде из города. [ 4 ]
I-27 впервые пересекает подземную станцию Плейнвью к северу от FM 1294 (Дрю-стрит, выезд 11), и на подъездных дорогах существует еще один небольшой разрыв. К северу от эстакады подъездные дороги двусторонние; Затем I-27 проходит через Новый курс , минуя центральную часть города на западе. Старая дорога US 87 между съездами 13 и 15 теперь является петлей 461 ; на выезде 15 автомагистраль I-27 начинает идти параллельно железнодорожной линии, чуть западнее ее. Вдоль этой части шоссе и других подобных участков по-прежнему соединяются съезды с главных дорог, но пересекающиеся дороги проходят через все четыре дороги и железную дорогу по длинному мосту; пара дорог с двусторонним движением соединяет передние дороги с перекрестком, причем одна на востоке пересекает железную дорогу на одном уровне. [ 4 ]
Приближаясь к Абернати , I-27 поворачивает на запад от подлодки Plainview Sub. Старая главная дорога города, между съездами 20 и 22, теперь называется кольцом 369 ; I-27 проходит через 1,5 квартала на восток. Несмотря на расположение I-27 к северу от Абернати, в 0,5 мили (0,80 км) к западу от железнодорожной линии, все развязки между Абернати и Хейл-центром , за исключением FM 54 (выход 24), используют ту же конфигурацию, где пересекающая дорога пересекает все дороги. Приближаясь к центру Хейла, I-27 поворачивает на северо-восток и отделяется от FM 1424 (съезд 36) на простой ромбовидной развязке . Автострада проходит через город в одном квартале к востоку от старой дороги, ныне Business I-27-T (автобус I-27-T), доступ к которой осуществляется через съезды 36 и 38. На выезде из Хейл-центра I-27 поворачивает. на северо-восток, следуя по северо-западной стороне железнодорожной линии. [ 4 ]
Следующие две развязки вдоль железной дороги между Хейл-центром и Плейнвью выполнены в том же стиле: перекресток пересекает все. Автобус. I-27-U разделяется на выезде 45, модифицированной развязке Y, чтобы пройти через Плейнвью, а I-27 движется к западу от этого города по объездной дороге. Две внешние развязки на этой объездной дороге, FM 3466 (выход 48) и Куинси-стрит (выход 51), обрабатываются так же, как и развязки вдоль железной дороги, но две другие, US 70 (выход 49) и SH 194 ( выход 50), являются стандартными бриллиантами. Между выездами 49 и 50 находится еще один путепровод над подъездными дорогами — 24-я улица — без отдельных съездов. Автобус. I-27-U заканчивается на развязке труб (выход 53) к северу от Плейнвью, где I-27 снова начинает идти параллельно подводной лодке Плейнвью на запад. Обе развязки между этой и первой развязкой с US 87 (выход 61), модифицированной развязкой Y к югу от Кресса , продолжают схему с перекрестком, перекрывающим все. [ 4 ]
После того, как он покидает US 87, I-27 больше не находится рядом с железнодорожной линией, но продолжает обслуживать развязки, как и вдоль линии, за исключением SH 86 (выход 74), стандартной ромбовидной развязки, которая обслуживает Тулию . US 87 возвращается на автостраду на модифицированной алмазной развязке (съезд 77) к северу от Тулии, на которой I-27 пересекает восточную сторону подлодки Plainview Sub, а затем идет параллельно этой стороне. После нескольких типичных развязок, примыкающих к железной дороге, шоссе US 87 снова разделяется на модифицированной развязке Y (выход 88) к югу от Хэппи . За исключением самой северной, все развязки в обход Хэппи и Каньона являются алмазными развязками; , есть перерыв на подъездной дороге к северу от FM 3331 (выезд 108), где I-27 пересекает развилку Prairie Dog Town Red River . Выходы 109 (Country Club Road) и 110 (US 87 на юг, US 60 на запад) объединены, при этом некоторый доступ к одной дороге обеспечивается через другую. [ 4 ]
I-27 перекрывается автомагистралями US 60 и US 87 от съезда 110 к северу от Каньона до конца межштатной автомагистрали в Амарилло; здесь подъездные дороги односторонние. Некоторые из них возле южного конца обрабатываются путем перекрытия пересекающейся дороги через все проезжие части, но как только I-27 пересекает петлю 335 (выход 116), почти все развязки представляют собой ромбовидные развязки. На выезде 119A, который отмечает южный конец шестиполосного перекрестка в Амарилло, Хиллсайд-роуд проходит как под главными, так и подъездными дорогами, с двумя пандусами, обеспечивающими частичный доступ. Другие соединения с Хиллсайд-роуд осуществляются через Вестерн-стрит (выход 119B), которая на уровне пересекает подъездные дороги. Конец I-27 на I-40 (выход 123B) представляет собой полностью направленную турбинную развязку ; US 287 также проходит через I-40 на востоке и US 60/US 87 на севере. Четыре полосы движения продолжаются за пределами I-40 и к ним присоединяются несколько от съездов с I-40, в результате чего в самой северной части скоростной автомагистрали Каньона имеется пять полос движения в каждом направлении. В нескольких кварталах от I-40 шоссе заканчивается раздвоением. односторонние пары . Движение транспорта в северном направлении идет на Филлмор-стрит (87 долларов США на север) и Бьюкенен-стрит (60 долларов США на восток и 287 долларов на север), а движение на юг приближается к Тейлор-стрит (287 долларов США на юг) и Пирс-стрит (60 долларов США на запад и 87 долларов США на юг). Крайняя правая из пяти полос движения на север отделена от остальных барьером, из-за чего движение транспорта выезжает с I-40 на запад на Бьюкенен-стрит. Из-за развязки I-40 и развилки подъездные дороги прерывисты. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Дорога между Лаббоком и Амарилло была частью шоссе Пьюджет-Саунд-Галф ( SH 9 ), одной из первоначальных автомагистралей штата, определенных в 1917 году. [ 6 ] В 1926 году он стал частью США 385 . [ 7 ] который был присоединен к США 87 в 1935 году. [ 8 ] SH 9 Перекрытие было исключено при изменении нумерации 1939 года. [ 9 ] [ 10 ] Мощение началось в 1929 году недалеко от Плейнвью и было почти завершено к 1940 году. [ 11 ] и лишь примерно в восьми милях (13 км) к югу от Каньона все еще битумная поверхность оставалась на поверхности до конца того же десятилетия. [ 12 ] [ 13 ] Скоростная автомагистраль Каньон, модернизация автострады длиной 87 долларов США (также 60 долларов США ) между Каньоном и Амарилло, была построена в конце 1950-х - начале 1960-х годов. [ 11 ] Это шоссе с расчетной скоростью 45 миль в час (72 км/ч) включало подъездные дороги по всей своей длине и заканчивалось в каждом городе развязкой Y: [ 14 ] разделение шоссе US 60 и US 87 в Каньоне, а также разделение между двумя парами улиц Тейлора и Филлмора с односторонним движением и улиц Пирса и Бьюкенена в Амарилло. Скоростная автомагистраль Дюма, модернизация автострады US 87 к северу от Амарилло, открылась несколько лет спустя и входила в те же пары с односторонним движением. [ 15 ]
Четырехполосная дорога US 87 от Каньона до Лаббока была завершена в конце 1960-х годов, причем последний участок, который нужно было расширить, находился между Абернати и Лаббоком. Хотя оно было построено как разделенное наземное шоссе к югу от Каньона, [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] короткие участки автострады были построены через Нью-Дил , Абернати и Хейл-Центр , а развязки были построены на US 70 и SH 194 на новой объездной дороге Плейнвью и на SH 86 (к западу) к югу от Тулии . [ 19 ] [ 14 ] [ 15 ] Первоначальная двухполосная дорога, которую обходили стороной, стала кольцевой 461 (в Новом курсе в 1968 году; обозначена как Bus. US 87-G). [ 20 ] Петля 369 (в Абернати в 1962 г.), [ 21 ] местная улица (в Хейл-центре) и Loop 445 (в Плейнвью в 1967 году; отмечена как Bus. US 87-G). [ 22 ]
I-27 не была частью первоначальной системы автомагистралей между штатами, выбранной в 1950-х годах; ответвление от I-40 до Лаббока было разрешено Законом о федеральных автомагистралях 1968 года , который добавил к системе 1500 миль (2400 км). [ 23 ] Джордж Х. Махон , член Палаты представителей США с 1935 по 1979 год и председатель комитета Палаты представителей по ассигнованиям после 1964 года, помог обеспечить финансирование дороги. Техас официально обозначил это шоссе в начале 1969 года, первоначально оно проходило от шоссе US 62 недалеко от центра Лаббока до I-40 в Амарилло; определение было продлено на юг через Лаббок до южной стороны петли в начале 1976 года. [ 1 ] Существующие участки автострады, включая скоростную автомагистраль Каньон, были включены в состав I-27, несмотря на то, что они не были построены в соответствии с межштатными стандартами . Новое строительство началось в 1975 году, от северного Лаббока до Нью-Дила, а большая часть автострады была завершена в 1980-х годах. [ 15 ] Были обойдены два длинных участка автомагистрали US 87: Хэппи до Каньона 5 декабря 1986 г., [ 11 ] и Кресс вскоре после этого отправился в Тулию; [ 15 ] К 1988 году I-27 была завершена к северу от Лаббока. [ 24 ] Большая часть объездной дороги Хэппи-Каньон была построена вдоль двухполосной дороги FM 1541 , которая теперь заканчивается на выезде 103 к юго-востоку от Каньона. [ 25 ]
Последний участок I-27, который нужно было построить, проходил через Лаббок, внутри петли 289; он был построен в начале 1990-х годов и завершен 3 сентября 1992 года. В тот день церемония на эстакаде 34-й улицы открыла дорогу от 19-й улицы ( США 62 ) до 54-й улицы. [ 26 ] завершение участка системы межштатных автомагистралей Техаса протяженностью 3200 миль (5100 км). [ 27 ] На южном конце новая автомагистраль I-27 соединялась с существующей модернизированной автострадой US 87, построенной примерно в 1970 году. [ 15 ] до развязки на шоссе US 84 (к северу от кольца 289). [ 28 ] Старый маршрут US 87 через Лаббок стал автобусным. США 87-G после завершения строительства I-27. [ 29 ] две бизнес-кольца I-27: через Плейнвью (бывшая кольцевая дорога 445) в начале 1991 года и через Хейл-центр (бывшая местная улица) в 2002 году. Были обозначены [ 30 ] [ 31 ]
Завершение строительства I-27 общей стоимостью 453,4 миллиона долларов (что эквивалентно 884 миллионам долларов в 2023 году). [ 32 ] ), стимулировал рост вдоль шоссе: к северу от Лаббока и к юго-западу от Амарилло. Однако во многих других районах Лаббока такого роста не наблюдалось. [ 33 ] Плейнвью, крупнейший город между Лаббоком и Амарилло, имеет единственный значительный кластер розничной торговли за пределами двух конечных городов и привлекает несколько отраслей промышленности. [ нужна ссылка ]
Будущее
[ редактировать ]В 1995 году исследование южного продолжения I-27 до I-10 показало, что полное продление автострады экономически нецелесообразно. [ 34 ] вместо этого рекомендуется ограниченная модернизация трех изученных коридоров: SH 349 через Мидленд и Одессу к востоку от Форт-Стоктона , US 87 через Биг-Спринг до Соноры или Джанкшен и US 84 через Суитуотер до Соноры или Джанкшен. Из трех коридоров маршрут Суитуотера больше всего соответствовал автостраде. [ 35 ] Закон о транспортном равенстве для 21-го века , принятый в 1998 году, определил I-27 как часть коридора от портов до равнин , коридора высокого приоритета из Мексики в Ларедо в Денвер . [ 36 ] Этот коридор пересекает I-20 в Биг-Спринг и Мидленде (через развилку) и I-10 в Соноре. [ 37 ] Часть коридора Порт-Плейнс в Техасе была предложенным Транстехасским коридором . [ 38 ] В некоторых частях этого плана I-14 , возможно, заканчивается там, где I-27 пересекает I-20. Департамент транспорта Техаса (TxDOT) рекомендует еще раз изучить расширение I-27. [ 39 ] I-27 планируется продлить с петли 289 до FM 1585 (петля 88). [ 40 ]
10 июня 2019 года губернатор Грег Эбботт подписал законопроект 1079 Палаты представителей Техаса, который разрешает провести комплексное исследование по продлению I-27 к северу от Амарилло и к югу от Лаббока до Ларедо . [ 41 ] Предлагаемый маршрут к югу от Лаббока предполагает, что межштатная автомагистраль идет до Ламесы , а затем разделяется на один маршрут, ведущий в сторону Мидленда , а другой - в Биг-Спринг . Затем эти два маршрута сольются возле Стерлинг-Сити , пройдут через Сан-Анджело и Дель-Рио , пройдут недалеко от границы до Игл-Пасса , повернутся на восток к Карризо-Спрингс , а затем пойдут на юг к Ларедо. [ 42 ]
В июне 2024 года было объявлено [ кем? ] что I-27 потенциально будет проходить вдоль скоростной автомагистрали Хартленд и скоростной автомагистрали Теодора Рузвельта через Небраску , Южную Дакоту , Северную Дакоту и Монтану . [ 43 ] Он также является частью Международного торгового коридора Великих равнин, продолжающегося на север до Саскатуна, Саскачеван . [ 44 ] В настоящее время ни одна автомагистраль между штатами не соединяется с Саскачеваном.
Нумерация
[ редактировать ]15 марта 2022 года Закон о консолидированных ассигнованиях на 2022 год подписал президент Джо Байден , который добавил расширение I-27 на север до Ратона, штат Нью-Мексико , и на юг до Ларедо к системе межштатных автомагистралей. [ 45 ] Законопроект, внесенный в марте 2023 года, будет прямо обозначать расширение как I-27 с двумя вспомогательными маршрутами под номерами I-227 и I-327. [ 46 ] I-227 предлагается проложить по SH 158 от Стерлинг-Сити до Мидленда и по SH 349 от Мидленда до Ламесы ; I-327 будет использовать US 287 от Дюма до границы штата Оклахома . [ 47 ] [ 48 ] Он также официально назовет межштатную автомагистраль «Коридором от портов к равнинам». [ 49 ] [ 50 ] Законопроект был внесен законодателями Техаса и Нью-Мексико. [ 51 ] [ 52 ] 1 августа 2023 года закон прошел через Сенат США с некоторыми небольшими изменениями; I-227 был переименован в I-27W, I-27 между Стерлинг-Сити и Ламезой был переименован в I-27E, а I-327 был переименован в I-27N. [ 53 ] [ 54 ] Закон был снова принят Сенатом в марте 2024 года после того, как в декабре 2023 года в Палате представителей США были внесены некоторые изменения. [ 55 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Лаббок | FM 1585 ( Петля будущего 88 ) | Будущая развязка; нынешняя южная конечная остановка автострады Тахока Хайвей | ||||
114-я улица | Будущая развязка | |||||
Лаббок | 98-я улица | Будущая развязка | ||||
0.0 | 0.0 | 1 | США 87 юг - Тахока США 84 / Петля 289 / 82-я улица - Почта | Текущая южная конечная остановка; обозначены как выходы 1 (82-я улица), 1A (кольцо 289 на запад) и 1B (США 84 / кольцо 289 на восток) в южном направлении; проезжая часть продолжается по шоссе US 87 на юг. | ||
1.3 | 2.1 | 1А | 50-я улица – озеро Баффало-Спрингс , каньон Рэнсом | Подписано как выход 1С в южном направлении. | ||
2.2 | 3.5 | 2 | 34-я улица ( FM 835 ) / Бадди Холли-авеню | |||
3.3 | 5.3 | 3 | US 62 / SH 114 (19-я улица) - Флойдада , Левелленд , Техасский технологический университет | |||
3.7 | 6.0 | 3А | 13-я улица, Бродвей | Выход на север и вход на юг | ||
4.3 | 6.9 | 4 | США 82 (шоссе Марша Шарп) – Кросбитон , Браунфилд , Техасский технологический университет | |||
5.2 | 8.4 | 5 | Бадди Холли Авеню / Муниципальный Драйв | Выход на юг и вход на север | ||
6.2 | 10.0 | 6А | Шпора 326 (Авеню Q) | Выход на юг и вход на север | ||
5.8 | 9.3 | 6Б | Петля 289 | Подписано как выход 6 в северном направлении. | ||
6.8 | 10.9 | 7 | Юкка Лейн | |||
8.1 | 13.0 | 8 | FM 2641 (Реджис-стрит) - международный аэропорт Лаббок Престон Смит | |||
9.1 | 14.6 | 9 | Международный аэропорт Лаббок Престон Смит , авиация общего назначения, ФАУ | |||
10.5 | 16.9 | 10 | Кеука улица | |||
11.6 | 18.7 | 11 | FM 1294 - Мелководье | |||
12.5 | 20.1 | 12 | Каунти Роуд 58 | Выход на север и вход на юг | ||
Новый курс | 13.5 | 21.7 | 13 | Петля 461 на север - Новый курс | ||
14.6 | 23.5 | 14 | ФМ 1729 | |||
15.6 | 25.1 | 15 | Петля 461 юг - Новый курс | Выход на юг и вход на север | ||
17.7 | 28.5 | 17 | Каунти Роуд 53 | |||
20.5 | 33.0 | 20 | FM 597 ( кольцо 369 на север) - Абернати , Антон | Выход на север и вход на юг | ||
Дом | Абернати | 21.3 | 34.3 | 21 | FM 597 / FM 2060 / Мейн-стрит | |
22.3 | 35.9 | 22 | Петля 369 юг - Абернати | Выход на юг и вход на север | ||
24.3 | 39.1 | 24 | FM 54 – Спейд , Петербург | |||
27.6 | 44.4 | 27 | Каунти-роуд | |||
31.7 | 51.0 | 31 | FM 37 восток | Южный конец перекрытия FM 37 | ||
32.6 | 52.5 | 32 | FM 37 запад - Коттон-центр , Филдтон | Северный конец перекрытия FM 37 | ||
36.3 | 58.4 | 36 | FM 1424 север / Мейн-стрит ( автобус I-27, север) | |||
Хейл Центр | 37.7 | 60.7 | 37 | FM 1914 (Кливленд-стрит) | ||
38.5 | 62.0 | 38 | Мейн-стрит ( автобус I-27, юг) | Выход на юг и вход на север | ||
41.2 | 66.3 | 41 | Каунти-роуд | |||
43.6 | 70.2 | 43 | FM 2337 | |||
45.3 | 72.9 | 45 | I-27 BL север - Плейнвью | |||
Плейнвью | 48.0 | 77.2 | 48 | FM 3466 - Аэропорт округа Хейл | Выход на север и вход на юг | |
48.9 | 78.7 | 49 | США 70 - Плейнвью , Флойдада , Мулшу. | |||
50.8 | 81.8 | 50 | SH 194 - Баптистский университет Вейланда , Харт | |||
51.8 | 83.4 | 51 | Куинси-стрит | |||
52.9 | 85.1 | 53 | I-27 BL юг - Плейнвью | |||
54.2 | 87.2 | 54 | FM 3183 | |||
56.2 | 90.4 | 56 | FM 788 - Эдмонсон | |||
Свишер | 61.3 | 98.7 | 61 | США 87 север / Каунти-роуд - Кресс | Северный конец перекрытия US 87 | |
63.2 | 101.7 | 63 | FM 145 - Кресс | |||
68.4 | 110.1 | 68 | FM 928 | |||
Успокоиться | 74.5 | 119.9 | 74 | ШХ 86 – Успокойся | ||
75.6 | 121.7 | 75 | Северо-западная 6-я улица | |||
77.5 | 124.7 | 77 | США 87 юг - Стоп. | Южный конец шоссе US 87 перекрывается | ||
82.0 | 132.0 | 82 | ФМ 214 | |||
83.1 | 133.7 | 83 | FM 2698 | |||
88.2– 88.6 | 141.9– 142.6 | 88 | США 87 север / FM 1881 - Счастливо | Северный конец шоссе US 87 перекрывается; обозначены как выезды 88A (FM 1881) и 88B (87 север США) в северном направлении. | ||
Свишер — Рэндалл линия округа | Счастливый | 90.2 | 145.2 | 90 | FM 1075 - Счастливо | |
Рэндалл | 92.2 | 148.4 | 92 | Хейли Роуд | ||
94.1 | 151.4 | 94 | FM 285 - В стороне | |||
96.3 | 155.0 | 96 | Даулен Роуд | |||
99.4 | 160.0 | 99 | Хангейт Роуд | |||
103.5 | 166.6 | 103 | FM 1541 север / Кладбищенская дорога | |||
Каньон | 106.7 | 171.7 | 106 | SH 217 – Каньон , Государственный парк Каньон Пало-Дуро | ||
108.2 | 174.1 | 108 | В США 60 на запад (Хансли-роуд) / FM 3331 - Херефорд | |||
110.4 | 177.7 | 109 | Кантри Клаб Роуд | |||
110.8 | 178.3 | 110 | США 60 на запад / США 87 на юг – Каньон , Херефорд | Южный конец шоссе US 60/US 87 перекрывается; нет выхода на север | ||
112.0 | 180.2 | 111 | Роквелл Роуд | |||
113.0 | 181.9 | 112 | ФМ 2219 | |||
113.8 | 183.1 | 113 | Маккормик Роуд | |||
116.1 | 186.8 | 115 | Закатный переулок | |||
Желтый | 117.1 | 188.5 | 116 | Петля 335 (Голливуд-роуд) | ||
118.0 | 189.9 | 117 | Белл-стрит / Арден-роуд | |||
119.6 | 192.5 | 119 | Хиллсайд-роуд / Вестерн-стрит / 58-я авеню | Обозначено как выезды 119A (Хиллсайд-роуд на запад) и 119B (Западная улица / 58-я авеню) в южном направлении. | ||
120.7 | 194.2 | 120А | проспект Республики | Выход на юг и вход на север | ||
121.0 | 194.7 | 120Б | 45-я авеню | Подписано как выход 120 в северном направлении. | ||
121.6 | 195.7 | 121А | Джорджия-стрит | Подписано как выход 121 в северном направлении. | ||
122.3 | 196.8 | 121Б | Хоторн Драйв / Остин-стрит | Выход на юг и вход на север | ||
122.2 | 196.7 | 122А | Паркер-стрит / Мосс-лейн | Выход на север и вход на юг | ||
122.8 | 197.6 | 122Б | FM 1541 (Вашингтон-стрит) / 34-я авеню | |||
123.4 | 198.6 | 122С | 34-я улица / Тайлер-стрит | Выход на юг и вход на север | ||
Поттер | 123.7 | 199.1 | 123А | 26-я авеню | Подписано как выход 123 в южном направлении. | |
124.1 | 199.7 | 123Б | I-40 / US 287 юг – Оклахома-Сити , Форт-Уэрт , Альбукерке США 60 восток / США 87 / США 287 север - Дюма , Пампа , центр города | Текущая северная конечная остановка; И-40, выезд 70; автострада продолжается как US 60 на восток / US 87 / US 287 на север. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловые маршруты
[ редактировать ]Хейл Центр
[ редактировать ]Расположение | Хейл Центр |
---|---|
Длина | 1168 миль [ 31 ] (1.880 км) |
Существовал | 2002 [ 31 ] -подарок |
Деловая межштатная автомагистраль 27-T ( Bus. I-27-T длиной 1,168 мили (1,880 км) ) представляет собой бизнес-кольцо в центре Хейла между съездами 36 и 38 с автомагистрали I-27. Примерно в 1962 году его обошли, но передали городу до 5 апреля 2002 года, когда был разрешен новый деловой маршрут. [ 15 ] [ 31 ] По пути он пересекает FM 1914 (Кливленд-стрит).
Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Центре Хейла , округ Хейл .
мне [ 56 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | И-27 / США 87 | |||
0.5 | 0.80 | FM 1914 (Кливленд-стрит) | |||
1.168 | 1.880 | И-27 / США 87 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Плейнвью
[ редактировать ]Расположение | Плейнвью |
---|---|
Длина | 9,282 миль [ 30 ] (14,938 км) |
Существовал | 1990 [ 30 ] -подарок |
Бизнес-интерстейт 27-U ( Bus. I-27-U ) — это бизнес-кольцо протяженностью 9,282 мили (14,938 км) в Плейнвью .
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Межгосударственная автодорога №27» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Словарь обозначений автомобильных дорог» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта (2001 г.). Список контрольных городов для использования в указателях на автомагистралях между штатами . Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта. [ нужна полная цитата ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Google (15 февраля 2008 г.). «Обзорная карта И-27» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 февраля 2008 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса . п. 433 . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ Коммерческий журнал , Комиссия по шоссейным дорогам принимает 25 автомагистралей, 6 июля 1917 г. [ нужна полная цитата ]
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Архивировано из оригинала 13 апреля 2017 года . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 87» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
- ↑ Компания HM Gousha , Официальная дорожная карта: Техас ( Conoco ), 1938 г. Архивировано 9 апреля 2014 г., в Wayback Machine. [ нужна полная цитата ]
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №9» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
- ^ Jump up to: а б с Джек Фосетт Ассошиэйтс. «История экономического развития межштатной автомагистрали 27 в Техасе» . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 7 мая 2006 года.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас , Общие карты автомагистралей: Лаббок [ постоянная мертвая ссылка ] , Дом [ постоянная мертвая ссылка ] , Свишер [ постоянная мертвая ссылка ] , Рэндалл [ постоянная мертвая ссылка ] и округа Поттер , частично изменено на 1 февраля 1940 г. [ мертвая ссылка ] [ нужна полная цитата ]
- ↑ Rand McNally & Company , Техас-Оклахома-Восточный Нью-Мексико ( Синклер ), 1946 г. Архивировано 9 апреля 2014 г., в Wayback Machine. [ нужна полная цитата ]
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Техас , общие карты автомагистралей: Лаббок [ постоянная мертвая ссылка ] , Дом [ постоянная мертвая ссылка ] , Свишер [ постоянная мертвая ссылка ] , Рэндалл [ постоянная мертвая ссылка ] и Поттер [ постоянная мертвая ссылка ] Автомагистрали штата в округах, Амарилло и окрестностях изменены с 1 января 1961 г. [ мертвая ссылка ] [ нужна полная цитата ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж Федеральное управление автомобильных дорог , Национальная инвентаризация мостов , 2006 г. [ нужна полная цитата ]
- ↑ General Drafting Company , Техас ( Enco ), 1961. Архивировано 9 апреля 2014 года, в Wayback Machine. [ нужна полная цитата ]
- ↑ HM Gousha Company , Техас ( Texaco ), 1967. Архивировано 9 апреля 2014 года, в Wayback Machine. [ нужна полная цитата ]
- ↑ HM Gousha Company , Техас ( Texaco ), 1969. Архивировано 14 августа 2007 года в Wayback Machine . [ нужна полная цитата ]
- ^ Геологическая служба США (1 июля 1983 г.). Плейнвью, Техасский четырехугольник (карта). 15 минут. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. Архивировано из оригинала 15 июля 2022 года . Проверено 21 октября 2011 г. - через MSR Maps. (до того, как объездная дорога была модернизирована до стандартов автострады) [ нужна полная цитата ] [ нужна полная цитата ]
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 461» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 369» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 445» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог. «FHWA днем: 13 декабря» . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 5 октября 2006 года.
- ^ Рэнд МакНелли , Атлас дорог 1988 года. [ нужна полная цитата ]
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 1541» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (5 мая 2007 г.). «Предыдущие межгосударственные факты дня» . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 26 апреля 2006 года.
- ^ Департамент транспорта Техаса. «История TxDOT: с 2000 по 1971 год» . Департамент транспорта Техаса. Архивировано из оригинала 8 сентября 2007 года.
- ^ Геологическая служба США (1 июля 1975 г.). Южный Лаббок, Техасский четырехугольник (Карта). 7,5 минут. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. Архивировано из оригинала 15 июля 2022 года . Проверено 21 октября 2011 г. - через MSR Maps. [ нужна полная цитата ]
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая автомагистраль США № 87-Г» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автодорога № 27-У» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 28 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автомагистраль № 27-Т» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Карвер, Джейме Лозано; Николсон-Мессмер, Элайджа (19 июля 2024 г.). «Автомагистраль между штатами 27 разделяла Лаббок на протяжении десятилетий. Жители северной и восточной сторон хотят, чтобы это изменилось» . Техас Трибьюн . Проверено 13 августа 2024 г.
- ↑ Остин American-Statesman , Города будут бороться за продление I-27, 18 июля 1995 г. [ нужна полная цитата ]
- ^ San Antonio Express-News , Инженеры выбирают улучшение трех дорог, 14 мая 1996 г. [ нужна полная цитата ]
- ↑ Исследование «Порты на равнины», «Часто задаваемые вопросы», заархивировано 15 января 2012 г. в Wayback Machine , по состоянию на август 2007 г. [ нужна полная цитата ]
- ↑ Исследование «Порты на равнины», Карта коридора , заархивировано 15 января 2012 г. в Wayback Machine , по состоянию на август 2007 г. [ нужна полная цитата ]
- ^ Департамент транспорта Техаса , Концептуальная карта Транстехасского коридора, 2002 г. Архивировано 20 августа 2007 г. в Wayback Machine. [ нужна полная цитата ]
- ^ «TxDOT рекомендует еще раз изучить расширение I-27» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2018 года . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ «Final_Report_USRN_Fall_R_1.pdf» (PDF) . Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ «Эбботт подписывает законопроект с просьбой изучить расширение I-27» . Ассошиэйтед Пресс . 17 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2019 года . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ Дотрей, Мэтт (12 июня 2019 г.). «Губернатор подписывает законопроект, призывающий к изучению расширения межштатной автомагистрали 27» . Лаббокский лавинный журнал . Архивировано из оригинала 19 июня 2019 года . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ Ангальт, Михаэль (13 июня 2024 г.). «Новая автомагистраль между штатами пройдет через Северную Дакоту» . КФЮР-ТВ . Проверено 14 июня 2024 г.
- ↑ Коалиция торгового коридора «Порты-Плейнс» , PTP Partners: Международный торговый коридор «Грейт-Плейнс» , по состоянию на август 2007 г. Архивировано 16 сентября 2008 г., на Wayback Machine. [ нужна полная цитата ]
- ^ Дриггарс, Алекс (15 марта 2022 г.). «Коридор от Ратона до Ларедо добавлен к системе межштатных автомагистралей, открывая путь к расширению I-27» . Лаббокский лавинный журнал . Архивировано из оригинала 15 июля 2022 года . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ Кларк, Кэрол А. (30 марта 2023 г.). «Лухан присоединяется к законодательству, чтобы назвать будущий межштатный коридор между портами и равнинами от Ларедо, штат Техас, до Ратона, штат Нью-Мексико, как «межштатную автомагистраль 27» » . Лос-Аламос Дейли Пост . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ Текст Закона о нумерации I–27 от 2023 года на сайте Congress.gov.
- ^ Дриггарс, Алекс (28 марта 2023 г.). «Круз и Корнин вносят законопроект о названии проекта расширения I-27» . Лаббокский лавинный журнал . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Стрингер, Мэтт (29 марта 2023 г.). «Круз и Корнин работают над строительством новой межштатной автомагистрали Техаса «Порты-Плейнс»» . Техасец . Остин . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ Джонстон, Джорджина (28 марта 2023 г.). «В новом законопроекте коридор Порт-Плейнс будет называться «Интерстейт 27» » . Всё в Лаббоке . КЛБК-ТВ/КАМС-ТВ . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ Максвелл, Николь (30 марта 2023 г.). «Нью-Мексико и Техас могут получить новую автомагистраль между штатами» . Политический отчет Нью-Мексико . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ Эллис, Дасти (12 июля 2023 г.). «Что нужно знать об межштатной автомагистрали 27» . ConchoValleyHomepage.com . Проверено 13 июля 2023 г.
- ^ МакИвен, Мелла (1 августа 2023 г.). «Сенат принял закон о создании I-27 West через Мидленд» . Телеграмма репортера Midland . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ Борднер, Закери (5 августа 2023 г.). «МОТРАН рассказывает об I-27, что это значит для Мидленда/Одессы, Большой источник» . Ваш бассейн . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ Шаффер, Бен (11 марта 2024 г.). «Закон о нумерации I-27 принят Сенатом и охватывает Мидленд» . Midland Reporter-Telegram . Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ Google (11 мая 2013 г.). «Направления от I-27 до Кливленд-стрит» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 мая 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Автомагистраль между штатами 27
- Система межгосударственных автомагистралей
- Межгосударственные автомагистрали в Техасе
- Маршрут США 87
- Транспорт в округе Лаббок, штат Техас
- Транспорт в округе Хейл, штат Техас
- Транспорт в округе Суишер, штат Техас
- Транспорт в округе Рэндалл, штат Техас
- Транспорт в округе Поттер, штат Техас
- Транспорт в Амарилло, Техас
- Транспорт в Лаббоке, Техас