Jump to content

Платные дороги в Техасе

Платные дороги

Петля 1. Маркер платного проезда.

Маркер на бульваре Чисхолм-Трейл

Маркер платной дороги Сэма Хьюстона

В Техасе используются различные указатели платных дорог
Информация о системе
Сформированный 1957
Названия шоссе
Автомагистрали между штатами Межштатная автомагистраль X (IX)
Межгосударственное шоссе X (IH-X)
Шоссе США Шоссе США X (США X)
Состояние Государственное шоссе X (SH X)
Петли: Петля X
Шпоры: Шпора Икс
Рекреационный: Рекреационная дорога X (RE X)
Ферма или ранчо
до Рыночных дорог:
Дорога от фермы до рынка X (FM X)
Ранчо на Маркет-Роуд X (RM X)
Парковые дороги: Парк Роуд X (PR X)
Системные ссылки

насчитывается около 25 В штате Техас платных дорог . [ 1 ] Платные дороги более распространены в Техасе, чем во многих других штатах США, поскольку относительно низкие доходы штата от налога на бензин ограничивают средства планировщиков автомагистралей для финансирования строительства и эксплуатации автомагистралей. [ 2 ]

Платные дороги иногда рассматриваются как недавнее дополнение к возможностям передвижения для пассажиров. Однако это не так. Фактически необходимость, использование и обсуждение платных дорог восходят к 1939 году. По словам Ричарда Вайнгроффа из Федерального управления шоссейных дорог :

В докладе Конгрессу 1939 года «Платные дороги и бесплатные дороги» Бюро дорог общего пользования США (BPR) отклонило вариант платных дорог для финансирования межштатного строительства, поскольку большинство межштатных коридоров не будут приносить достаточных доходов от платы за проезд, чтобы вывести из обращения облигации, которые будут выпущены для финансирования их. Частично в отчете этот вывод объясняется «тенденцией предлагаемой системы платных дорог отталкивать движение транспорта». Хотя в некоторых коридорах было достаточно трафика, чтобы поддержать финансирование облигаций, в отчете прогнозировалось, что автомобилисты в значительной степени будут оставаться на параллельных бесплатных дорогах. Этот вывод был поставлен под сомнение, когда 1 октября 1940 года открылся первый участок Пенсильванской магистрали от Карлайла до Ирвина. Это был мгновенный финансовый успех. После Второй мировой войны продолжающийся успех магистрали побудил другие государства использовать тот же метод финансирования. Каждый штат учредил орган взимания платы за выпуск облигаций. Доходы от облигаций предоставили средства на оплату строительства. Доход от платы за проезд позволил органу, ответственному за взимание платы, выплатить держателям облигаций проценты и профинансировать управление, техническое обслуживание и эксплуатацию автомагистрали. [ 3 ]

Как можно предположить, использование этой системы взимания платы связано со штатом Техас. [ нужны разъяснения ] В штате Техас, особенно в Центральном Техасе, в последние годы наблюдается значительный рост. Бюро переписи населения США сообщает, что в 2010 году в Техасе проживало чуть более 25 миллионов человек. [ 4 ] По оценкам, население выросло более чем на пять процентов всего за три года и составило почти 26,5 миллионов человек. Этот рост выявил обеспокоенность, связанную с его инфраструктурой; в частности, отсутствие магистралей, по которым можно было бы эффективно перемещать возросший поток транспортных средств. Ответом на эту проблему является введение платных дорог. Строительство платных дорог сейчас более распространено, чем раньше. [ нужна ссылка ]

Платные дороги в Центральном Техасе регулируются Региональным управлением мобильности Центрального Техаса (CTRMA), которое, как утверждается, является агентством, создающим транспортные модели, позволяющие идти в ногу с сегодняшним ростом населения. содействовать будущему дорожному строительству, которое призвано облегчить проблемы с дорожным движением в округах Трэвис и Уильямсон. [ 5 ] Техас — один из немногих штатов, где разрешены частные платные дороги.

Идея о том, что платные дороги должны быть приватизированы, возникла из европейских моделей, которые очевидны в Испании , Италии и Англии . Европейская модель называется «строительство-эксплуатация-передача» (СЭП), которая представляет собой просто государственно-частную собственность на проезжую часть (платную дорогу). Идея СЭП заключается в том, что частная компания будет финансировать, проектировать и строить запланированные платные дороги и будет эксплуатировать их в начале проекта до тех пор, пока не будет выполнен контракт с правительством, согласно которому в конце контракта платная дорога будет перейдет в собственность... [такого] правительства. [ 6 ] Несмотря на то, что CTRMA выступает за или желает продвигать, существует много противников расширения платных дорог в Центральном Техасе.

Причиной в пользу платных дорог, упомянутой в The Texas Tribune, было то, что плата за проезд «жизненно важна» для будущего планирования мобильности штата, поскольку Техас пытается восполнить дефицит финансирования дорог. [ 7 ] В статье объясняется, что налог на газ не повышался с 1993 года, а затраты на строительство дорог увеличивались с течением времени, поддерживая строительство платных дорог. [ 7 ]

Причиной против одного из проектов платных дорог в Центральном Техасе является то, что компания, которая управляет платной дорогой SH130, согласно бизнес-рейтингу Moody's, имеет возможность дефолта по своему долгу в 2014 году. Поэтому Moody's понизило бизнес-рейтинг до B1. [ 8 ] Классификация B1 «указывает на то, что давать деньги в долг этому бизнесу довольно рискованно». [ 9 ] Спонсорами платной дороги были Zachary, спонсировавший 65%, и Cintra, спонсировавшая 35%. Кредиторы проекта: программа TIFIA Федерального управления автомобильных дорог , внесшая 475 миллионов долларов, и несколько других банков, профинансировавших 686 миллионов долларов. [ 7 ] [ 8 ]

Несмотря на то, что компании-партнеры не выполнили своих обязательств по долгам, председатель концессионной компании SH130 подтвердил, что со временем проект «окажется разумной инвестицией, поскольку водители ищут альтернативу межштатной автомагистрали 35». [ 7 ] Несмотря на то, что объем перевозок на SH130 был низким, Криер (председатель концессионной компании SH130) заявил, что компания «довольно уверена в долгосрочной перспективе» и что «она станет огромным транспортным активом для региона». " [ 7 ]

TxDOT выступает за платные дороги, утверждая, что у него просто нет средств для удовлетворения ожидаемых потребностей населения Техаса в услугах. [ 10 ] Фил Рассел, директор подразделения TxDOT по управлению магистралями Техаса, заявил в своем заявлении: «Мы просто не можем продолжать полагаться на налог на бензин как на наш единственный источник финансирования автомагистралей. Фактически, по прогнозам, налог на газ штата необходимо будет поднять на 600 процентов, чтобы удовлетворить наши транспортные потребности в течение следующих 25 лет. Техасцы говорят нам, что они хотят избавиться от пробок на дорогах сейчас, а не потом. Платные дороги позволяют нам строить дороги быстрее». [ 11 ]

В Техасе негативная реакция против платных дорог достигла кульминации в нескольких организациях, включая веб-сайт Texas Toll Lawsuit, где около 10 000 техасцев подают коллективный иск против штата. [ нужна ссылка ] Другая организация, осуществляющая аналогичную деятельность, — «Объединенные техасцы за реформы и свободу». Целью этих организаций является борьба с вопиющими штрафами за проезд и незаконными/аморальными действиями органов управления платными дорогами. [ нужна ссылка ]

Мораторий

[ редактировать ]

Из-за непрекращающихся разногласий по поводу будущего платных дорог Техаса законодательный орган штата подавляющим большинством голосов принял мораторий на все новые платные дороги в Техасе в 2007 году. Мораторий фактически запретил все новые предложения по платным дорогам на два года, до 2009 года. Однако это Мораторий считался «мораторием на швейцарский сыр», поскольку в него было включено множество исключений. [ 12 ] В частности, исключения позволили реализовать практически все проекты в регионах Северного Техаса и Далласа. Основная проблема, приведшая к мораторию, заключалась в том, что в долгосрочной перспективе государство наносило ущерб налогоплательщикам, отклоняясь от своей модели управления платными дорогами и полностью передавая дороги частным компаниям. Многие законодатели считали это проблематичным, поскольку основная функция этих платных дорог будет заключаться не в обслуживании населения, а в качестве инструмента получения прибыли для частных корпораций. Эти компании могли поднять плату за проезд до уровня, который мог выдержать рынок, практически без участия общественности, и сборы продолжались еще долго после того, как были оплачены затраты на строительство.

Операционные агентства

[ редактировать ]

Департамент транспорта Техаса

[ редактировать ]
Развязка между межштатной автомагистралью 35 и государственной автомагистралью 45.

Отдел эксплуатации платных дорог Министерства транспорта Техаса (TxDOT) строит и эксплуатирует платные дороги по всему штату. Он также управляет TxTag электронной системой взимания платы за проезд .

TxDOT управляет тремя платными дорогами в Большом Остине (вместе называемыми « Система магистралей Центрального Техаса» или CTTS ), [ 13 ] шесть полос с управляемым доступом в метроплексе Даллас – Форт-Уэрт (под торговой маркой TEXpress Lanes ), [ 14 ] и две платные дороги в Большом Хьюстоне . [ 15 ] [ 16 ]

Государственно-частное партнерство

[ редактировать ]

TxDOT позволяет создавать платные дороги и полосы с управляемым доступом посредством государственно-частного партнерства , официально называемого соглашениями о комплексном развитии (CDA). [ 17 ] В соответствии с CDA проектирование, строительство и содержание дороги оплачивается частным оператором (обычно консорциумом инвесторов) в обмен на право взимать плату за проезд в течение длительного периода времени. TxDOT сохраняет за собой право собственности на дорогу и получает долю от полученного дохода. [ 18 ]

В настоящее время пять проектов в штате реализуются через ДПМ: [ 17 ]

Региональные власти по платным дорогам

[ редактировать ]

Региональные органы управления платными дорогами представляют собой политические органы государственного уровня, созданные на основе соглашений между округами. Они могут строить и эксплуатировать платные дороги в своих округах-членах и соседних округах, не являющихся членами, а также выпускать облигации, обеспеченные доходами от платы за проезд, для финансирования будущих проектов. Они управляются советом директоров, назначаемым округами-членами и губернатором Техаса . [ 19 ]

Управление платных дорог Северного Техаса (NTTA) - единственное региональное управление платных дорог в штате. Основанная округами Коллин , Даллас , Дентон и Таррант , NTTA владеет и управляет всеми платными дорогами, платными мостами и платными туннелями в метрополитене Даллас-Форт-Уэрт . Власти также взимают плату за проезд по платным скоростным полосам в регионе от имени TxDOT ; однако он не управляет полосами движения и не устанавливает цены.

Окружные органы управления платными дорогами

[ редактировать ]

Окружные органы управления платными дорогами (TRA) создаются отдельными округами. Окружное управление платных дорог является подразделением округа, в котором оно создано.

Власть Дата создания Примечания
Управление платных дорог округа Бразория (BCTRA) 2003 Управляет скоростной автомагистралью округа Бразория на средине SH 288 в округе Бразория; Платные полосы открылись 16 ноября 2020 года и ими можно было пользоваться бесплатно до 30 ноября. [ 20 ] [ 21 ]
Управление платных дорог округа Чемберс (ChCTRA) 20?? Платных дорог пока нет.
Управление платных дорог округа Коллин (CoCTRA) 2010 Платных дорог пока нет. Создан для строительства и эксплуатации внешней петли округа Коллин . [ 22 ]
Управление платных дорог округа Форт-Бенд (FBCTRA) 1996 Управляет платной дорогой Форт-Бенд-Паркуэй и платной дорогой Форт-Бенд-Вестпарк в округе Форт-Бенд.
Управление платных дорог Форт-Бенд-Гранд-Паркуэй (FBGPTRA) 2009 Филиал ФБКТРА; создан для того, чтобы взять под свой контроль две трети сегмента D SH 99 ( Grand Parkway ), расположенного в округе Форт-Бенд, от TxDOT; [ 23 ] TxDOT сохраняет работу оставшейся, незначительной части сегмента D, расположенной в округе Форт-Бенд.
Управление платных дорог округа Харрис (HCTRA) 1983 Управляет платной дорогой Харди (включая соединение с межконтинентальным аэропортом Джорджа Буша ), платной дорогой Сэм Хьюстон , платной дорогой Вестпарк , платной дорогой Форт-Бенд (к северу от кольцевой дороги 8), полосами обслуживания Кэти, управляемыми по средине I-10, и платной дорогой Томболл в пределах Харриса. Графство .
Управление платных дорог округа Либерти (LCTRA) 2007 Платных дорог пока нет.
Управление платных дорог округа Монтгомери (MCTRA) 2005 Управляет платной дорогой MCTRA 249 между линией округа Харрис в Спринг-Крик до FM 1774 в округе Монтгомери . [ 24 ] Ранее агентство управляло двумя съездами для взимания платы за проезд (один от I-45 North до SH 242 West, а другой от SH 242 West до I-45 South), при этом HCTRA собирала плату за проезд для MCTRA. Плата за проезд отменена 28 мая 2019 года. [ 25 ]
Транспортное управление округа Уоллер (WCTA)
Ранее Управление платных дорог округа Уоллер (WCTRA) [ 26 ]
2010 [ 26 ]
2008
Платных дорог пока нет.

Региональные органы мобильности

[ редактировать ]

В 2001 году Законодательное собрание штата санкционировало создание региональных органов мобильности (RMA). Эти полномочия созданы для того, чтобы отдельные или несколько округов могли строить, эксплуатировать и обслуживать местные платные дороги или другие транспортные проекты. Эти органы уполномочены выпускать облигации, а также определять местные источники доходов для оплаты первоначальных затрат на проекты. Основная цель создания RMA заключалась в сокращении времени и бюрократической «волокиты» в процессе строительства платных дорог.

Имя Дата создания Округа деятельности [ 27 ]
Региональное управление мобильности Аламо (ARMA) 2003 Бексар
Региональное управление мобильности округа Кэмерон (CCRMA) 2004 Кэмерон
Региональное управление мобильности Camino Real (CRRMA) 2006 Перевал
Региональное управление мобильности Центрального Техаса (CTRMA) 2003 Трэвис и Уильямсон
Региональное управление мобильности округа Грейсон (GCRMA) 2004 Грейсон
Региональное управление мобильности округа Идальго (HCRMA) 2005 Идальго
Региональное управление мобильности Северо-Восточного Техаса (NETRMA) 2004 Боуи , Кэсс , Чероки , Грегг , Харрисон , Панола , Раск , Смит , Титус , Апшур , Ван Зандт и Вуд
Региональное управление мобильности реки Сера (SURRMA) 2012 Дельта , Хант и Ламар
Региональное управление мобильности округа Уэбб – города Ларедо (WCCL-RMA) 2014 Уэбб

Международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт

[ редактировать ]

International Parkway (Spur 97) — это дорога, проходящая через международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт , которая обеспечивает доступ к пяти терминалам аэропорта и парковке на территории. Хотя официально она не обозначена как платная дорога, [ 28 ] его обычно считают таковым, поскольку он взимает плату за контроль доступа.

На дороге используется система билетов , которая взимает плату с пассажиров в зависимости от времени между въездом и выездом, что позволяет платным площадкам служить платой за парковку на территории. [ 28 ] Аэропорт также взимает плату за транзитный проезд, чтобы уменьшить заторы. [ 29 ]

International Parkway — единственная платная дорога в штате, которая не принимает транспондеры TxTag или EZ TAG . Однако он принимает TollTag транспондеры .

Программы помощи моторике

[ редактировать ]

Региональное управление мобильности Центрального Техаса разработало программу помощи водителям-инвалидам. Программа HERO — это совместная работа «Регионального управления мобильности Центрального Техаса» в партнерстве с Министерством транспорта Техаса, которая управляет Программой оператора экстренного реагирования на шоссе (HERO) — бесплатной программой помощи на дороге, которая оказывает помощь автомобилистам, оказавшимся в затруднительном положении, сводит к минимуму пробок на дорогах и повышает безопасность на шоссе № 35 в Центральном Техасе... Программа финансируется за счет сочетания федеральных средств и фондов штата, а предоставление этой услуги обходится примерно в 2,3 миллиона долларов в год». [ 30 ] В районе Хьюстона действует аналогичная программа помощи водителям (MAP), реализуемая в партнерстве с Хьюстонским метрополитеном, Департаментом транспорта Техаса, Департаментом шерифа округа Харрис, Хьюстонской ассоциацией автомобильных дилеров, Verizon Wireless и Houston TranStar. [ 31 ] [ 32 ]

Операционные расходы

[ редактировать ]

Стоимость эксплуатации и содержания дорог, используемых пассажирами, довольно высока. Не все затраты учитываются, когда в географическом районе требуется дорога. Собранные средства помогают цели достичь . Региональному управлению мобильности Центрального Техаса поручено управление и строительство платных дорог в центральном Техасе. Согласно информационной странице CTRMA « Финансовая/инвесторская информация »: «Управление мобильности использует инновационные финансовые стратегии для ускорения финансирования необходимых транспортных проектов. гранты, пожертвования на проезд и другие источники финансирования для развития транспортной сети, которая поможет решить растущие проблемы заторов в регионе». [ 33 ] Подробные отчеты о доходах и инвестициях доступны для каждой дороги, находящейся в ведении CTRMA. Здесь также объясняется использование средств, полученных пассажирами пригородной зоны в центральном Техасе. Одним из применений/преимуществ системы взимания дорожных сборов является программа HERO.

Платные дороги

[ редактировать ]
Число Длина (ми) Длина (км) Южная или западная конечная остановка Северная или восточная конечная остановка Сформированный Удаленный Примечания
Петля 1, платная 3 4.8 Пармер-лейн в Остине SH 45 в Остине 02006-01-01 2006 текущий Управляется TxDOT ; [ а ] продолжается к югу от Пармер-лейн без платы за проезд
SH 45 Платный 50 80 С/ЮВ: I-35 в Остине.
ЮЗ: Петля 1 в Остине
С/ЮВ: FM 620 в Остине.
ЮЗ: FM 1626 в Остине.
02006-01-01 2006 текущий Север/Юго-Восток: Управляется TxDOT ; [ а ] одновременно с SH 130 от US 183 до FM 685
Юго-запад: Управляется CTRMA ; продолжается к западу от петли 1 без платы за проезд
Петля 49, платная 32 51 США 69 в Линдейле SH 110 в Тайлере 02006-01-01 2006 текущий Управляется NETRMA ; [ б ] многосегментное расширение до US 59 предлагается
Платный проезд SH 99 123 198 I-69 / США 59 в Шугар Лэнд SH 146 в Бэйтауне 01994-01-01 1994 текущий Управляется FBGPTRA от I-69 / US 59 до платной дороги Форт-Бенд-Вестпарк / FM 1093 ; обслуживается TxDOT от платной дороги Форт-Бенд-Вестпарк / FM 1093 до SH 146
Платный проезд по маршруту SH 130 87.6 141.0 I-10 в Сегене I-35 / SH 195 в Джорджтауне 02006-01-01 2006 текущий Управляется концессионной компанией государственной автомагистрали 130. [ с ] от И-10 до Ш 45 ; обслуживается TxDOT [ а ] от Ш 45 до И-35 / Ш 195
Платная дорога, 183 6.7 10.8 SH 71 в Остине Лойола Лейн в Остине 02019-01-01 2019 текущий Управляется CTRMA ; продолжается в обе стороны без платы за проезд
Платная дорога 183А 10.7 17.2 США 183 / SH 45 / RM 620 в Сидар-парке США 183 в Леандере 02007-01-01 2007 текущий Управляется CTRMA
Платный проезд SH 242 0.1 0.16 I-45 в Вудлендсе SH 242 в Вудлендсе (только в западном направлении) 02015-05-01 2015 02019-05-01 2019 [ 34 ] Платные съезды, соединяющие I-45 и SH 242 в западном направлении; ранее управлялся MCTRA ; [ д ] теперь бесплатен и управляется TxDOT
Платный проезд SH 249 16.7 26.9 Платная дорога Томболл на Харрис / Монтгомери линии округа FM 1774 в Тодд Миссии 02019-01-01 2019 [ 35 ] текущий Управляется MCTRA [ д ] от платной дороги Томболл до бульвара Вудтрейс; обслуживается TxDOT от бульвара Вудтрейс до FM 1774
Платный проезд SH 255 22.5 [ 36 ] 36.2 Международный мост солидарности Ларедо-Колумбия на границе Мексики и США I-35 в Ларедо 02000-01-01 2000 02017-01-01 2017 [ 37 ] Управляется TxDOT ; теперь автострада
Платная дорога, 290 6.2 10.0 США 183 в Остине FM 734 в поместье 02013-01-01 2013 текущий Управляется CTRMA ; продолжается в обе стороны без платы за проезд
Платный проезд по SH 360 9.7 [ 38 ] 15.6 США 287 в Мэнсфилде Кэмп-Уисдом-роуд / Сублетт-роуд в Гранд-Прери 02018-01-01 2018 текущий Управляется НТТА
SH 375 Платный проезд 6.4 10.3 I-10 / США 85 / США 180 в Эль-Пасо Орегон-стрит в центре Эль-Пасо 02019-01-01 2019 02023-01-01 2023 [ 39 ] Построена TxDOT как платная дорога. [ и ] но пошлины так и не были собраны; собирается стать автострадой [ 39 ]
Плата за проезд SH 550 3 4.8 I-69E / США 77 в Браунсвилле Порт Браунсвилля 02009-01-01 2009 текущий Управляется CCRMA ; подписан как I-169
Платный туннель аэропорта Аддисон 0.7 [ 40 ] 1.1 Мидуэй-роуд в Аддисоне Аддисон-роуд в Аддисоне 01999-01-01 1999 текущий Управляется НТТА
Чисхолм Трейл Бульвар 27.6 [ 41 ] 44.4 Маршрут 67 в Клеберне I-30 / US 377 в Форт-Уэрте 02014-01-01 2014 текущий Управляется НТТА
Магистраль D / FW 30 48 США 81 / I-35W в Форт-Уэрте США 77 / I-35E в Далласе 01957-01-01 1957 01977-01-01 1977 Ранее находился в ведении Управления Техасской магистрали ; теперь часть I-30 и эксплуатируется TxDOT как автострада
Северная платная дорога Далласа 33 [ 42 ] 53 I-35E в Далласе США 380 во Фриско 01968-01-01 1968 текущий Управляется NTTA ; расширение FM 121 предлагается
Платная дорога Форт-Бенд 10.1 16.3 Сиенна-Паркуэй в Миссури-Сити США 90 Alt в Хьюстоне 01988-01-01 1988 текущий Управляется FBCTRA от Сиенна-Паркуэй до Форт-Бенд / Харрис линии округа ; обслуживается HCTRA от границы округа до US 90 Alt
Харди Толл Роуд 21.6 34.8 I-610 в Хьюстоне I- весной 45 01988-01-01 1988 текущий Управляется HCTRA ; имеет одну ветку, ведущую к межконтинентальному аэропорту Джорджа Буша.
Международный бульвар 7.5 12.1 SH 183 в Юлессе SH 114 в Грейпвайне 01973-01-01 1973 текущий Обслуживается аэропортом DFW.
Платный мост на озере Льюисвилл 1.7 [ 43 ] 2.7 Ист-Свишер-роуд в озере Даллас Вест-Эльдорадо-бульвар в Лейквуд-Виллидж 02009-01-01 2009 текущий Управляется NTTA ; дорога продолжается в обе стороны без платы за проезд
Мост через озеро Маунтин-Крик 2.5 [ 44 ] 4.0 Юго-восточная 14-я улица в Гранд-Прери Бульвар Маунтин-Крик в Далласе 01979-01-01 1979 текущий Управляется NTTA ; дорога продолжается в обе стороны как Spur 303 без платы за проезд.
Прес. Магистраль Джорджа Буша 52 [ 45 ] 84 I-20 в Гранд-Прери I-30 в Гарланде 01998-01-01 1998 текущий Управляется NTTA ; подписаны совместно как SH 161 и SH 190 ; продление на 11 миль (18 км) до I-20 в Меските. Предлагается
Сэм Хьюстон Платная дорога 88.1 141.8 Кольцевая дорога вокруг Хьюстона 01982-01-01 1982 текущий Управляется HCTRA ; четыре неучтенных сегмента обозначены как Кольцевая дорога 8
Платная дорога Сэма Рэйберна 26 [ 46 ] 42 SH 121 в Льюисвилле США 75 в МакКинни 02006-01-01 2006 текущий Управляется NTTA ; первоначально подписано SH 121
Платная дорога Томболл 7.2 11.6 I-45 в Хьюстоне SH 249 на Харрис / Монтгомери линии округа 02015-01-01 2015 текущий Управляется HCTRA
Платная дорога Вест-Парк 20 32 FM 1093 в Кэти I-610 в Хьюстоне 02004-01-01 2004 текущий Управляется FBCTRA от FM 1093 до Форт-Бенд / Харрис линии округа ; обслуживается HCTRA от границы округа до I-610
  1. ^ Перейти обратно: а б с работает как часть Магистральной системы Центрального Техаса (CTTS)
  2. ^ по телефону NTTA
  3. ^ работал под CDA с TxDOT
  4. ^ Перейти обратно: а б оплата по HCTRA
  5. ^ по телефону CRRMA

Управляемые полосы

[ редактировать ]
Число Длина (ми) Длина (км) Южная или западная конечная остановка Северная или восточная конечная остановка Сформированный Удаленный Примечания
Петля 1 Экспресс 10.8 17.4 Улица Сезара Чавеса в Остине Пармер-лейн в Остине 02017-01-01 2017 текущий Управляется CTRMA

Плата за проезд I-10
12 [ 47 ] 19 SH 6 в Хьюстоне I-610 (West Loop Freeway) в Хьюстоне 02009-01-01 2009 [ 47 ] текущий Управляется HCTRA
Петля 12 Экспресс 2.5 [ 48 ] 4.0 SH 183 Express в Ирвинге I-35E Express в Далласе 02018-01-01 2018 [ 48 ] текущий Управляется TxDOT [ а ]
И-30 Экспресс 12 [ 49 ] 19 Тернпайк президента Джорджа Буша в Гранд-Прери Сильван-авеню в Далласе 02017-01-01 2017 [ 50 ] текущий Управляется TxDOT ; [ а ] расширение на 10,8 км до Центральной улицы в Арлингтоне находится в стадии строительства. [ 50 ]
И-35Э Экспресс 19.6 31.5 Loop 12 Express в Далласе FM 2181 в озере Даллас 02017-01-01 2017 текущий Управляется LBJ Infrastructure Group. [ б ] от кольцевой линии 12 Express до I-635 ; обслуживается TxDOT от I-635 до FM 2181 [ с ]
И-35В Экспресс 10.1 16.3 I-30 в Форт-Уэрте США 287 в Форт-Уэрте 02017-01-01 2017 текущий Управляется NTE Mobility Partners [ а ] [ б ]
71 платная полоса 3.9 6.3 Президентский бульвар в Остине Плата за проезд по шоссе SH 130 в Остине 02017-01-01 2017 текущий Управляется CTRMA
Ш 114 Экспресс 14.5 [ 51 ] 23.3 SH 183 в Ирвинге SH 26 в Грейпвайне 02017-01-01 2017 [ 52 ] текущий Управляется TxDOT [ а ]
Ш 121 Экспресс 6.9 11.1 I-820 в Херсте Мерфи Драйв в Бедфорде 02014-01-01 2014 текущий Управляется NTE Mobility Partners [ а ] [ б ] в рамках НТЕ TEXpress ; одновременно с SH 183 Express
Ш 183 Экспресс 20.6 33.2 I-820 в Херсте Переулок Пересмешника в Далласе 02014-01-01 2014 текущий Управляется NTE Mobility Partners [ б ] в составе НТЕ TEXpress от I-820 до Индустриального бульвара; обслуживается TxDOT от Индустриального бульвара до переулка Пересмешника [ с ]
Платный проезд SH 288 15.0 24.1 Brazoria County Road 58 в Манвеле I-69 / США 59 в Хьюстоне 02020-01-01 2020 текущий Управляется BCTRA от CR 58 до Бразория / Харрис линии округа ; управляется Blueridge Transportation Group [ б ] от линии округа до I-69 / US 59 [ 21 ] [ д ]
I-635 Экспресс 8 13 I-35E в Далласе США 75 в Далласе 02015-01-01 2015 текущий Управляется LBJ Infrastructure Group; [ а ] [ б ] еще один участок от US 75 до I-30 , который будет эксплуатироваться TxDOT, находится в стадии строительства.
I-820 Экспресс 6.4 10.3 I-35W Express в Форт-Уэрте SH 121 Express / SH 183 Express в Херсте 02014-01-01 2014 текущий Управляется NTE Mobility Partners [ а ] [ б ] в рамках НТЕ TEXpress
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г звонок по NTTA
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г работает по CDA с TxDOT
  3. ^ Перейти обратно: а б оба сегмента оплачиваются NTTA
  4. ^ оба сегмента оплачиваются HCTRA

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Батея, Аман (4 июля 2014 г.). «После ухода Перри Республиканская партия Техаса отказывается от платных дорог» . Техас Трибьюн . Проверено 8 июля 2014 г.
  2. ^ Раш, Майк (8 августа 2019 г.). «Что за сигнал: почему так много новых дорог являются платными?» . Остин, Техас: КВУЭ-ТВ . Проверено 7 февраля 2023 г.
  3. ^ Вайнгрофф, Ричард. «Спросите «Рамблер»: почему в межгосударственной системе есть пункты взимания платы за проезд?» . История шоссе. Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 21 ноября 2014 г.
  4. ^ «Краткая информация о штатах и ​​округах: Техас» . Бюро переписи населения США. Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 24 октября 2014 г.
  5. ^ «Об Управлении мобильности» . Региональное управление мобильности Центрального Техаса . Проверено 2 ноября 2014 г.
  6. ^ Пул, Роберт. «Как работают частные платные дороги» . ЛексисНексис Академический . Проверено 2 ноября 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Батея, Аман. «Государство предлагает увеличить количество платных дорог на фоне признаков сопротивления» . Техас Трибьюн . Проверено 19 сентября 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Спонсоры SH 130 планируют проведение условного розыгрыша акций» . ЛексисНексис Академический . Проверено 2 ноября 2014 г.
  9. ^ «Определения рейтинга» . Муди . Проверено 2 ноября 2014 г.
  10. ^ «У TxDOT заканчиваются деньги на новые дороги | Утренние новости Далласа | Новости для Далласа, штат Техас | Юго-запад Техаса» . 18 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года . Проверено 22 марта 2024 г.
  11. Платные дороги Техаса. Архивировано 18 октября 2007 г., в Wayback Machine.
  12. ^ «Перри подписывает закон о прекращении частных платных дорог» . Далласские утренние новости . [ нужна полная цитата ]
  13. ^ «Платные дороги TxDOT в районе Остина» . ТхТаг . Департамент транспорта Техаса . Проверено 17 декабря 2023 г.
  14. ^ «Даллас / Форт-Уэрт TEXpress Lanes» . ТхТаг . Департамент транспорта Техаса . Проверено 17 декабря 2023 г.
  15. ^ «Система Гранд-Паркуэй SH 99» . ТхТаг . Департамент транспорта Техаса . Проверено 17 декабря 2023 г.
  16. ^ «Проект государственной автомагистрали 249» . ТхТаг . Департамент транспорта Техаса . Проверено 17 декабря 2023 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Альтернативные проекты доставки» . Департамент транспорта Техаса .
  18. ^ «Штат заключил сделку на сумму 1,3 миллиарда долларов на завершение платной дороги» . Хрон . Херст Коммуникейшнс . 28 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2011 г.
  19. ^ «Закон о региональном управлении платных дорог» (Транспортный кодекс Техаса, § 366)
  20. ^ Скоростная автомагистраль округа Бразория - Будущее 288
  21. ^ Перейти обратно: а б Свежая поездка: так выглядит новая платная дорога 288 для одного из первых водителей Click2Houston.com (KPRC-TV) Опубликовано 12 ноября 2020 г. и обновлено 16 ноября 2020 г. (загрузка в тот же день)
  22. ^ Стинтон, Март (6 апреля 2011 г.). «Округ увидит обновленную информацию о Outer Loop» . McKinney Courier-Gazette . Звезда местных СМИ.
  23. ^ Стердивант, Роберт Эд (29 февраля 2012 г.). Финансовый отчет Управления платных дорог Форт-Бенд-Гранд-Паркуэй за год, закончившийся 30 сентября 2011 г. (PDF) (Отчет). Управление платных дорог Форт-Бенд-Гранд-Паркуэй . Проверено 4 декабря 2014 г.
  24. ^ [1] Управление платных дорог округа Монтгомери (MCTRA) SH 249 Получено 8 мая 2020 г.
  25. ^ Жюль Роджерс (28 мая 2019 г.). «Комиссары округа Монтгомери единогласно отменили плату за проезд по шоссе 242» . Газета «Влияние на сообщество» . Проверено 30 мая 2019 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Саузерн, Джо (13 января 2010 г.). «Группа платных дорог меняет название» . Ваши Хьюстонские новости . Проверено 16 мая 2015 г.
  27. ^ «Региональные органы мобильности: партнерство ради прогресса» (PDF) . Департамент транспорта Техаса. Ноябрь 2014. с. ii.
  28. ^ Перейти обратно: а б Лофтис, Рэнди (3 сентября 2013 г.). «Аэропорт D/FW в среду перейдет на новые парковки и контрольно-пропускные пункты; только не называйте их «платными площадками» » . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo .
  29. ^ Арнольд, Кайл (30 июня 2019 г.). «Повышение сбора в аэропорту DFW до 6 долларов для сквозных водителей, использующих его в качестве ярлыка» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo .
  30. ^ «Программа ГЕРОЙ» . Региональное управление мобильности Центрального Техаса . Проверено 31 октября 2014 г.
  31. ^ «Программа помощи автомобилистам (MAP)» . Столичное транспортное управление . Проверено 13 декабря 2014 г.
  32. ^ «Программа помощи автомобилистам» . Хьюстон ТранСтар . Проверено 13 декабря 2014 г.
  33. ^ «Финансовая/информация для инвесторов» . Региональное управление мобильности Центрального Техаса . Проверено 3 ноября 2014 г.
  34. ^ Жюль Роджерс (28 мая 2019 г.), «Комиссары округа Монтгомери единогласно отменили плату за проезд по шоссе. 242 эстакады» , газета Community Impact , получено 30 мая 2019 г.
  35. ^ https://www.hctra.org/TollRoadMap#OverviewSection Управление платных дорог округа Харрис — Карта системы HCTRA
  36. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 255» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 марта 2008 г.
  37. ^ https://legiscan.com/TX/text/SB312/id/1625462 Раздел 228.201 (d)
  38. ^ «Платная дорога 360» . Управление платных дорог Северного Техаса . Проверено 24 декабря 2023 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Монтаньес, Розмари (26 октября 2023 г.). «Скорая автомагистраль Border West Expressway на кольце 375 становится бесплатной государственной автомагистралью, несмотря на то, что она бесплатна» . КВИА-ТВ . Компания «Новости-Пресс и Газета» .
  40. ^ «Платный туннель аэропорта Аддисон (AATT)» . Управление платных дорог Северного Техаса . Проверено 24 декабря 2023 г.
  41. ^ «Чизхолм Трейл Бульвар (CTP)» . Управление платных дорог Северного Техаса . Проверено 24 декабря 2023 г.
  42. ^ «Северная платная дорога Далласа (DNT)» . Управление платных дорог Северного Техаса . Проверено 24 декабря 2023 г.
  43. ^ «Платный мост на озере Льюисвилл (LLTB)» . Управление платных дорог Северного Техаса . Проверено 24 декабря 2023 г.
  44. ^ «Мост Маунтин-Крик-Лейк (MCLB)» . Управление платных дорог Северного Техаса . Проверено 24 декабря 2023 г.
  45. ^ «Тернпайк президента Джорджа Буша (ПГБТ)» . Управление платных дорог Северного Техаса . Проверено 24 декабря 2023 г.
  46. ^ «Платная дорога Сэма Рэйберна (SRT)» . Управление платных дорог Северного Техаса . Проверено 24 декабря 2023 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б Управление платных дорог округа Харрис. «Информация о платных дорогах: обзор» . Управление платных дорог округа Харрис . Проверено 23 февраля 2016 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень о проекте State Loop 12 TEXpress Lanes» (PDF) . TEXpress Лейнс . Департамент транспорта Техаса .
  49. ^ «И-30 Переулки ТЕКСпресс» . TEXpress Лейнс . Департамент транспорта Техаса .
  50. ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень о проекте межштатной автомагистрали 30 TEXpress Lanes» (PDF) . TEXpress Лейнс . Департамент транспорта Техаса .
  51. ^ «SH 114 TEXpress Lanes» (PDF) . TEXpress Лейнс . Департамент транспорта Техаса .
  52. ^ Баллор, Клэр (3 ноября 2017 г.). «Новые скоростные полосы открываются на государственной автомагистрали 114 в Ирвинге» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 118bb627c8d4819894726a94be085f3d__1722810960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/3d/118bb627c8d4819894726a94be085f3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toll roads in Texas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)