Платные дороги в Техасе
Платные дороги | |
---|---|
![]() В Техасе используются различные указатели платных дорог | |
Информация о системе | |
Сформированный | 1957 |
Названия шоссе | |
Автомагистрали между штатами | Межштатная автомагистраль X (IX) Межгосударственное шоссе X (IH-X) |
Шоссе США | Шоссе США X (США X) |
Состояние | Государственное шоссе X (SH X) |
Петли: | Петля X |
Шпоры: | Шпора Икс |
Рекреационный: | Рекреационная дорога X (RE X) |
Ферма или ранчо до Рыночных дорог: | Дорога от фермы до рынка X (FM X) Ранчо на Маркет-Роуд X (RM X) |
Парковые дороги: | Парк Роуд X (PR X) |
Системные ссылки | |
насчитывается около 25 В штате Техас платных дорог . [ 1 ] Платные дороги более распространены в Техасе, чем во многих других штатах США, поскольку относительно низкие доходы штата от налога на бензин ограничивают средства планировщиков автомагистралей для финансирования строительства и эксплуатации автомагистралей. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Платные дороги иногда рассматриваются как недавнее дополнение к возможностям передвижения для пассажиров. Однако это не так. Фактически необходимость, использование и обсуждение платных дорог восходят к 1939 году. По словам Ричарда Вайнгроффа из Федерального управления шоссейных дорог :
В докладе Конгрессу 1939 года «Платные дороги и бесплатные дороги» Бюро дорог общего пользования США (BPR) отклонило вариант платных дорог для финансирования межштатного строительства, поскольку большинство межштатных коридоров не будут приносить достаточных доходов от платы за проезд, чтобы вывести из обращения облигации, которые будут выпущены для финансирования их. Частично в отчете этот вывод объясняется «тенденцией предлагаемой системы платных дорог отталкивать движение транспорта». Хотя в некоторых коридорах было достаточно трафика, чтобы поддержать финансирование облигаций, в отчете прогнозировалось, что автомобилисты в значительной степени будут оставаться на параллельных бесплатных дорогах. Этот вывод был поставлен под сомнение, когда 1 октября 1940 года открылся первый участок Пенсильванской магистрали от Карлайла до Ирвина. Это был мгновенный финансовый успех. После Второй мировой войны продолжающийся успех магистрали побудил другие государства использовать тот же метод финансирования. Каждый штат учредил орган взимания платы за выпуск облигаций. Доходы от облигаций предоставили средства на оплату строительства. Доход от платы за проезд позволил органу, ответственному за взимание платы, выплатить держателям облигаций проценты и профинансировать управление, техническое обслуживание и эксплуатацию автомагистрали. [ 3 ]
Как можно предположить, использование этой системы взимания платы связано со штатом Техас. [ нужны разъяснения ] В штате Техас, особенно в Центральном Техасе, в последние годы наблюдается значительный рост. Бюро переписи населения США сообщает, что в 2010 году в Техасе проживало чуть более 25 миллионов человек. [ 4 ] По оценкам, население выросло более чем на пять процентов всего за три года и составило почти 26,5 миллионов человек. Этот рост выявил обеспокоенность, связанную с его инфраструктурой; в частности, отсутствие магистралей, по которым можно было бы эффективно перемещать возросший поток транспортных средств. Ответом на эту проблему является введение платных дорог. Строительство платных дорог сейчас более распространено, чем раньше. [ нужна ссылка ]
Платные дороги в Центральном Техасе регулируются Региональным управлением мобильности Центрального Техаса (CTRMA), которое, как утверждается, является агентством, создающим транспортные модели, позволяющие идти в ногу с сегодняшним ростом населения. содействовать будущему дорожному строительству, которое призвано облегчить проблемы с дорожным движением в округах Трэвис и Уильямсон. [ 5 ] Техас — один из немногих штатов, где разрешены частные платные дороги.
Идея о том, что платные дороги должны быть приватизированы, возникла из европейских моделей, которые очевидны в Испании , Италии и Англии . Европейская модель называется «строительство-эксплуатация-передача» (СЭП), которая представляет собой просто государственно-частную собственность на проезжую часть (платную дорогу). Идея СЭП заключается в том, что частная компания будет финансировать, проектировать и строить запланированные платные дороги и будет эксплуатировать их в начале проекта до тех пор, пока не будет выполнен контракт с правительством, согласно которому в конце контракта платная дорога будет перейдет в собственность... [такого] правительства. [ 6 ] Несмотря на то, что CTRMA выступает за или желает продвигать, существует много противников расширения платных дорог в Центральном Техасе.
Мнения
[ редактировать ]![]() | этого раздела Тон или стиль могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( декабрь 2014 г. ) |
Причиной в пользу платных дорог, упомянутой в The Texas Tribune, было то, что плата за проезд «жизненно важна» для будущего планирования мобильности штата, поскольку Техас пытается восполнить дефицит финансирования дорог. [ 7 ] В статье объясняется, что налог на газ не повышался с 1993 года, а затраты на строительство дорог увеличивались с течением времени, поддерживая строительство платных дорог. [ 7 ]
Причиной против одного из проектов платных дорог в Центральном Техасе является то, что компания, которая управляет платной дорогой SH130, согласно бизнес-рейтингу Moody's, имеет возможность дефолта по своему долгу в 2014 году. Поэтому Moody's понизило бизнес-рейтинг до B1. [ 8 ] Классификация B1 «указывает на то, что давать деньги в долг этому бизнесу довольно рискованно». [ 9 ] Спонсорами платной дороги были Zachary, спонсировавший 65%, и Cintra, спонсировавшая 35%. Кредиторы проекта: программа TIFIA Федерального управления автомобильных дорог , внесшая 475 миллионов долларов, и несколько других банков, профинансировавших 686 миллионов долларов. [ 7 ] [ 8 ]
Несмотря на то, что компании-партнеры не выполнили своих обязательств по долгам, председатель концессионной компании SH130 подтвердил, что со временем проект «окажется разумной инвестицией, поскольку водители ищут альтернативу межштатной автомагистрали 35». [ 7 ] Несмотря на то, что объем перевозок на SH130 был низким, Криер (председатель концессионной компании SH130) заявил, что компания «довольно уверена в долгосрочной перспективе» и что «она станет огромным транспортным активом для региона». " [ 7 ]
TxDOT выступает за платные дороги, утверждая, что у него просто нет средств для удовлетворения ожидаемых потребностей населения Техаса в услугах. [ 10 ] Фил Рассел, директор подразделения TxDOT по управлению магистралями Техаса, заявил в своем заявлении: «Мы просто не можем продолжать полагаться на налог на бензин как на наш единственный источник финансирования автомагистралей. Фактически, по прогнозам, налог на газ штата необходимо будет поднять на 600 процентов, чтобы удовлетворить наши транспортные потребности в течение следующих 25 лет. Техасцы говорят нам, что они хотят избавиться от пробок на дорогах сейчас, а не потом. Платные дороги позволяют нам строить дороги быстрее». [ 11 ]
В Техасе негативная реакция против платных дорог достигла кульминации в нескольких организациях, включая веб-сайт Texas Toll Lawsuit, где около 10 000 техасцев подают коллективный иск против штата. [ нужна ссылка ] Другая организация, осуществляющая аналогичную деятельность, — «Объединенные техасцы за реформы и свободу». Целью этих организаций является борьба с вопиющими штрафами за проезд и незаконными/аморальными действиями органов управления платными дорогами. [ нужна ссылка ]
Мораторий
[ редактировать ]Из-за непрекращающихся разногласий по поводу будущего платных дорог Техаса законодательный орган штата подавляющим большинством голосов принял мораторий на все новые платные дороги в Техасе в 2007 году. Мораторий фактически запретил все новые предложения по платным дорогам на два года, до 2009 года. Однако это Мораторий считался «мораторием на швейцарский сыр», поскольку в него было включено множество исключений. [ 12 ] В частности, исключения позволили реализовать практически все проекты в регионах Северного Техаса и Далласа. Основная проблема, приведшая к мораторию, заключалась в том, что в долгосрочной перспективе государство наносило ущерб налогоплательщикам, отклоняясь от своей модели управления платными дорогами и полностью передавая дороги частным компаниям. Многие законодатели считали это проблематичным, поскольку основная функция этих платных дорог будет заключаться не в обслуживании населения, а в качестве инструмента получения прибыли для частных корпораций. Эти компании могли поднять плату за проезд до уровня, который мог выдержать рынок, практически без участия общественности, и сборы продолжались еще долго после того, как были оплачены затраты на строительство.
Операционные агентства
[ редактировать ]Департамент транспорта Техаса
[ редактировать ]
Отдел эксплуатации платных дорог Министерства транспорта Техаса (TxDOT) строит и эксплуатирует платные дороги по всему штату. Он также управляет TxTag электронной системой взимания платы за проезд .
TxDOT управляет тремя платными дорогами в Большом Остине (вместе называемыми « Система магистралей Центрального Техаса» или CTTS ), [ 13 ] шесть полос с управляемым доступом в метроплексе Даллас – Форт-Уэрт (под торговой маркой TEXpress Lanes ), [ 14 ] и две платные дороги в Большом Хьюстоне . [ 15 ] [ 16 ]
Государственно-частное партнерство
[ редактировать ]TxDOT позволяет создавать платные дороги и полосы с управляемым доступом посредством государственно-частного партнерства , официально называемого соглашениями о комплексном развитии (CDA). [ 17 ] В соответствии с CDA проектирование, строительство и содержание дороги оплачивается частным оператором (обычно консорциумом инвесторов) в обмен на право взимать плату за проезд в течение длительного периода времени. TxDOT сохраняет за собой право собственности на дорогу и получает долю от полученного дохода. [ 18 ]
В настоящее время пять проектов в штате реализуются через ДПМ: [ 17 ]
- Межштатная автомагистраль 635 Express (Инфраструктурная группа LBJ)
- Interstate 35W Express (NTE Mobility Partners Segments 3, LLC)
- Северный Таррант Экспресс (NTE Mobility Partners)
- Шоссе штата Техас 130, участки 5 и 6 (SH 130 Concession Company, LLC)
- Шоссе штата Техас 288, участок Express Harris County ( Blueridge Transportation Group )
Региональные власти по платным дорогам
[ редактировать ]Региональные органы управления платными дорогами представляют собой политические органы государственного уровня, созданные на основе соглашений между округами. Они могут строить и эксплуатировать платные дороги в своих округах-членах и соседних округах, не являющихся членами, а также выпускать облигации, обеспеченные доходами от платы за проезд, для финансирования будущих проектов. Они управляются советом директоров, назначаемым округами-членами и губернатором Техаса . [ 19 ]
Управление платных дорог Северного Техаса (NTTA) - единственное региональное управление платных дорог в штате. Основанная округами Коллин , Даллас , Дентон и Таррант , NTTA владеет и управляет всеми платными дорогами, платными мостами и платными туннелями в метрополитене Даллас-Форт-Уэрт . Власти также взимают плату за проезд по платным скоростным полосам в регионе от имени TxDOT ; однако он не управляет полосами движения и не устанавливает цены.
Окружные органы управления платными дорогами
[ редактировать ]Окружные органы управления платными дорогами (TRA) создаются отдельными округами. Окружное управление платных дорог является подразделением округа, в котором оно создано.
Власть | Дата создания | Примечания |
---|---|---|
Управление платных дорог округа Бразория (BCTRA) | 2003 | Управляет скоростной автомагистралью округа Бразория на средине SH 288 в округе Бразория; Платные полосы открылись 16 ноября 2020 года и ими можно было пользоваться бесплатно до 30 ноября. [ 20 ] [ 21 ] |
Управление платных дорог округа Чемберс (ChCTRA) | 20?? | Платных дорог пока нет. |
Управление платных дорог округа Коллин (CoCTRA) | 2010 | Платных дорог пока нет. Создан для строительства и эксплуатации внешней петли округа Коллин . [ 22 ] |
Управление платных дорог округа Форт-Бенд (FBCTRA) | 1996 | Управляет платной дорогой Форт-Бенд-Паркуэй и платной дорогой Форт-Бенд-Вестпарк в округе Форт-Бенд. |
Управление платных дорог Форт-Бенд-Гранд-Паркуэй (FBGPTRA) | 2009 | Филиал ФБКТРА; создан для того, чтобы взять под свой контроль две трети сегмента D SH 99 ( Grand Parkway ), расположенного в округе Форт-Бенд, от TxDOT; [ 23 ] TxDOT сохраняет работу оставшейся, незначительной части сегмента D, расположенной в округе Форт-Бенд. |
Управление платных дорог округа Харрис (HCTRA) | 1983 | Управляет платной дорогой Харди (включая соединение с межконтинентальным аэропортом Джорджа Буша ), платной дорогой Сэм Хьюстон , платной дорогой Вестпарк , платной дорогой Форт-Бенд (к северу от кольцевой дороги 8), полосами обслуживания Кэти, управляемыми по средине I-10, и платной дорогой Томболл в пределах Харриса. Графство . |
Управление платных дорог округа Либерти (LCTRA) | 2007 | Платных дорог пока нет. |
Управление платных дорог округа Монтгомери (MCTRA) | 2005 | Управляет платной дорогой MCTRA 249 между линией округа Харрис в Спринг-Крик до FM 1774 в округе Монтгомери . [ 24 ] Ранее агентство управляло двумя съездами для взимания платы за проезд (один от I-45 North до SH 242 West, а другой от SH 242 West до I-45 South), при этом HCTRA собирала плату за проезд для MCTRA. Плата за проезд отменена 28 мая 2019 года. [ 25 ] |
Транспортное управление округа Уоллер (WCTA) Ранее Управление платных дорог округа Уоллер (WCTRA) [ 26 ] |
2010 [ 26 ] 2008 |
Платных дорог пока нет. |
Региональные органы мобильности
[ редактировать ]В 2001 году Законодательное собрание штата санкционировало создание региональных органов мобильности (RMA). Эти полномочия созданы для того, чтобы отдельные или несколько округов могли строить, эксплуатировать и обслуживать местные платные дороги или другие транспортные проекты. Эти органы уполномочены выпускать облигации, а также определять местные источники доходов для оплаты первоначальных затрат на проекты. Основная цель создания RMA заключалась в сокращении времени и бюрократической «волокиты» в процессе строительства платных дорог.
Имя | Дата создания | Округа деятельности [ 27 ] |
---|---|---|
Региональное управление мобильности Аламо (ARMA) | 2003 | Бексар |
Региональное управление мобильности округа Кэмерон (CCRMA) | 2004 | Кэмерон |
Региональное управление мобильности Camino Real (CRRMA) | 2006 | Перевал |
Региональное управление мобильности Центрального Техаса (CTRMA) | 2003 | Трэвис и Уильямсон |
Региональное управление мобильности округа Грейсон (GCRMA) | 2004 | Грейсон |
Региональное управление мобильности округа Идальго (HCRMA) | 2005 | Идальго |
Региональное управление мобильности Северо-Восточного Техаса (NETRMA) | 2004 | Боуи , Кэсс , Чероки , Грегг , Харрисон , Панола , Раск , Смит , Титус , Апшур , Ван Зандт и Вуд |
Региональное управление мобильности реки Сера (SURRMA) | 2012 | Дельта , Хант и Ламар |
Региональное управление мобильности округа Уэбб – города Ларедо (WCCL-RMA) | 2014 | Уэбб |
Международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт
[ редактировать ]International Parkway (Spur 97) — это дорога, проходящая через международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт , которая обеспечивает доступ к пяти терминалам аэропорта и парковке на территории. Хотя официально она не обозначена как платная дорога, [ 28 ] его обычно считают таковым, поскольку он взимает плату за контроль доступа.
На дороге используется система билетов , которая взимает плату с пассажиров в зависимости от времени между въездом и выездом, что позволяет платным площадкам служить платой за парковку на территории. [ 28 ] Аэропорт также взимает плату за транзитный проезд, чтобы уменьшить заторы. [ 29 ]
International Parkway — единственная платная дорога в штате, которая не принимает транспондеры TxTag или EZ TAG . Однако он принимает TollTag транспондеры .
Программы помощи моторике
[ редактировать ]Региональное управление мобильности Центрального Техаса разработало программу помощи водителям-инвалидам. Программа HERO — это совместная работа «Регионального управления мобильности Центрального Техаса» в партнерстве с Министерством транспорта Техаса, которая управляет Программой оператора экстренного реагирования на шоссе (HERO) — бесплатной программой помощи на дороге, которая оказывает помощь автомобилистам, оказавшимся в затруднительном положении, сводит к минимуму пробок на дорогах и повышает безопасность на шоссе № 35 в Центральном Техасе... Программа финансируется за счет сочетания федеральных средств и фондов штата, а предоставление этой услуги обходится примерно в 2,3 миллиона долларов в год». [ 30 ] В районе Хьюстона действует аналогичная программа помощи водителям (MAP), реализуемая в партнерстве с Хьюстонским метрополитеном, Департаментом транспорта Техаса, Департаментом шерифа округа Харрис, Хьюстонской ассоциацией автомобильных дилеров, Verizon Wireless и Houston TranStar. [ 31 ] [ 32 ]
Операционные расходы
[ редактировать ]Стоимость эксплуатации и содержания дорог, используемых пассажирами, довольно высока. Не все затраты учитываются, когда в географическом районе требуется дорога. Собранные средства помогают цели достичь . Региональному управлению мобильности Центрального Техаса поручено управление и строительство платных дорог в центральном Техасе. Согласно информационной странице CTRMA « Финансовая/инвесторская информация »: «Управление мобильности использует инновационные финансовые стратегии для ускорения финансирования необходимых транспортных проектов. гранты, пожертвования на проезд и другие источники финансирования для развития транспортной сети, которая поможет решить растущие проблемы заторов в регионе». [ 33 ] Подробные отчеты о доходах и инвестициях доступны для каждой дороги, находящейся в ведении CTRMA. Здесь также объясняется использование средств, полученных пассажирами пригородной зоны в центральном Техасе. Одним из применений/преимуществ системы взимания дорожных сборов является программа HERO.
Список
[ редактировать ]Платные дороги
[ редактировать ]Число | Длина (ми) | Длина (км) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
3 | 4.8 | Пармер-лейн в Остине | SH 45 в Остине | 2006 | текущий | Управляется TxDOT ; [ а ] продолжается к югу от Пармер-лейн без платы за проезд | |
![]() |
50 | 80 | С/ЮВ: I-35 в Остине. ЮЗ: Петля 1 в Остине |
С/ЮВ: FM 620 в Остине. ЮЗ: FM 1626 в Остине. |
2006 | текущий | Север/Юго-Восток: Управляется TxDOT ; [ а ] одновременно с SH 130 от US 183 до FM 685 Юго-запад: Управляется CTRMA ; продолжается к западу от петли 1 без платы за проезд | |
![]() |
32 | 51 | США 69 в Линдейле | SH 110 в Тайлере | 2006 | текущий | Управляется NETRMA ; [ б ] многосегментное расширение до US 59 предлагается | |
![]() |
123 | 198 | I-69 / США 59 в Шугар Лэнд | SH 146 в Бэйтауне | 1994 | текущий | Управляется FBGPTRA от I-69 / US 59 до платной дороги Форт-Бенд-Вестпарк / FM 1093 ; обслуживается TxDOT от платной дороги Форт-Бенд-Вестпарк / FM 1093 до SH 146 | |
![]() |
87.6 | 141.0 | I-10 в Сегене | I-35 / SH 195 в Джорджтауне | 2006 | текущий | Управляется концессионной компанией государственной автомагистрали 130. [ с ] от И-10 до Ш 45 ; обслуживается TxDOT [ а ] от Ш 45 до И-35 / Ш 195 | |
![]() |
6.7 | 10.8 | SH 71 в Остине | Лойола Лейн в Остине | 2019 | текущий | Управляется CTRMA ; продолжается в обе стороны без платы за проезд | |
![]() |
10.7 | 17.2 | США 183 / SH 45 / RM 620 в Сидар-парке | США 183 в Леандере | 2007 | текущий | Управляется CTRMA | |
![]() |
0.1 | 0.16 | I-45 в Вудлендсе | SH 242 в Вудлендсе (только в западном направлении) | 2015 | [ 34 ] | 2019Платные съезды, соединяющие I-45 и SH 242 в западном направлении; ранее управлялся MCTRA ; [ д ] теперь бесплатен и управляется TxDOT | |
![]() |
16.7 | 26.9 | Платная дорога Томболл на Харрис / Монтгомери линии округа | FM 1774 в Тодд Миссии | [ 35 ] | 2019текущий | Управляется MCTRA [ д ] от платной дороги Томболл до бульвара Вудтрейс; обслуживается TxDOT от бульвара Вудтрейс до FM 1774 | |
![]() |
22.5 [ 36 ] | 36.2 | Международный мост солидарности Ларедо-Колумбия на границе Мексики и США | I-35 в Ларедо | 2000 | [ 37 ] | 2017Управляется TxDOT ; теперь автострада | |
![]() |
6.2 | 10.0 | США 183 в Остине | FM 734 в поместье | 2013 | текущий | Управляется CTRMA ; продолжается в обе стороны без платы за проезд | |
![]() |
9.7 [ 38 ] | 15.6 | США 287 в Мэнсфилде | Кэмп-Уисдом-роуд / Сублетт-роуд в Гранд-Прери | 2018 | текущий | Управляется НТТА | |
![]() |
6.4 | 10.3 | I-10 / США 85 / США 180 в Эль-Пасо | Орегон-стрит в центре Эль-Пасо | 2019 | [ 39 ] | 2023Построена TxDOT как платная дорога. [ и ] но пошлины так и не были собраны; собирается стать автострадой [ 39 ] | |
![]() |
3 | 4.8 | I-69E / США 77 в Браунсвилле | Порт Браунсвилля | 2009 | текущий | Управляется CCRMA ; подписан как I-169 | |
![]() |
0.7 [ 40 ] | 1.1 | Мидуэй-роуд в Аддисоне | Аддисон-роуд в Аддисоне | 1999 | текущий | Управляется НТТА | |
![]() |
27.6 [ 41 ] | 44.4 | Маршрут 67 в Клеберне | I-30 / US 377 в Форт-Уэрте | 2014 | текущий | Управляется НТТА | |
![]() |
30 | 48 | США 81 / I-35W в Форт-Уэрте | США 77 / I-35E в Далласе | 1957 | 1977 | Ранее находился в ведении Управления Техасской магистрали ; теперь часть I-30 и эксплуатируется TxDOT как автострада | |
![]() |
33 [ 42 ] | 53 | I-35E в Далласе | США 380 во Фриско | 1968 | текущий | Управляется NTTA ; расширение FM 121 предлагается | |
![]() |
10.1 | 16.3 | Сиенна-Паркуэй в Миссури-Сити | США 90 Alt в Хьюстоне | 1988 | текущий | Управляется FBCTRA от Сиенна-Паркуэй до Форт-Бенд / Харрис линии округа ; обслуживается HCTRA от границы округа до US 90 Alt | |
![]() |
21.6 | 34.8 | I-610 в Хьюстоне | I- весной 45 | 1988 | текущий | Управляется HCTRA ; имеет одну ветку, ведущую к межконтинентальному аэропорту Джорджа Буша. | |
![]() |
7.5 | 12.1 | SH 183 в Юлессе | SH 114 в Грейпвайне | 1973 | текущий | Обслуживается аэропортом DFW. | |
![]() |
1.7 [ 43 ] | 2.7 | Ист-Свишер-роуд в озере Даллас | Вест-Эльдорадо-бульвар в Лейквуд-Виллидж | 2009 | текущий | Управляется NTTA ; дорога продолжается в обе стороны без платы за проезд | |
![]() |
2.5 [ 44 ] | 4.0 | Юго-восточная 14-я улица в Гранд-Прери | Бульвар Маунтин-Крик в Далласе | 1979 | текущий | Управляется NTTA ; дорога продолжается в обе стороны как Spur 303 без платы за проезд. | |
![]() |
52 [ 45 ] | 84 | I-20 в Гранд-Прери | I-30 в Гарланде | 1998 | текущий | Управляется NTTA ; подписаны совместно как SH 161 и SH 190 ; продление на 11 миль (18 км) до I-20 в Меските. Предлагается | |
![]() |
88.1 | 141.8 | Кольцевая дорога вокруг Хьюстона | 1982 | текущий | Управляется HCTRA ; четыре неучтенных сегмента обозначены как Кольцевая дорога 8 | ||
![]() |
26 [ 46 ] | 42 | SH 121 в Льюисвилле | США 75 в МакКинни | 2006 | текущий | Управляется NTTA ; первоначально подписано SH 121 | |
![]() |
7.2 | 11.6 | I-45 в Хьюстоне | SH 249 на Харрис / Монтгомери линии округа | 2015 | текущий | Управляется HCTRA | |
![]() |
20 | 32 | FM 1093 в Кэти | I-610 в Хьюстоне | 2004 | текущий | Управляется FBCTRA от FM 1093 до Форт-Бенд / Харрис линии округа ; обслуживается HCTRA от границы округа до I-610 | |
Управляемые полосы
[ редактировать ]Число | Длина (ми) | Длина (км) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
10.8 | 17.4 | Улица Сезара Чавеса в Остине | Пармер-лейн в Остине | 2017 | текущий | Управляется CTRMA | |
![]() ![]() |
12 [ 47 ] | 19 | SH 6 в Хьюстоне | I-610 (West Loop Freeway) в Хьюстоне | [ 47 ] | 2009текущий | Управляется HCTRA | |
![]() |
2.5 [ 48 ] | 4.0 | SH 183 Express в Ирвинге | I-35E Express в Далласе | [ 48 ] | 2018текущий | Управляется TxDOT [ а ] | |
![]() |
12 [ 49 ] | 19 | Тернпайк президента Джорджа Буша в Гранд-Прери | Сильван-авеню в Далласе | [ 50 ] | 2017текущий | Управляется TxDOT ; [ а ] расширение на 10,8 км до Центральной улицы в Арлингтоне находится в стадии строительства. [ 50 ] | |
![]() |
19.6 | 31.5 | Loop 12 Express в Далласе | FM 2181 в озере Даллас | 2017 | текущий | Управляется LBJ Infrastructure Group. [ б ] от кольцевой линии 12 Express до I-635 ; обслуживается TxDOT от I-635 до FM 2181 [ с ] | |
![]() |
10.1 | 16.3 | I-30 в Форт-Уэрте | США 287 в Форт-Уэрте | 2017 | текущий | Управляется NTE Mobility Partners [ а ] [ б ] | |
![]() |
3.9 | 6.3 | Президентский бульвар в Остине | Плата за проезд по шоссе SH 130 в Остине | 2017 | текущий | Управляется CTRMA | |
![]() |
14.5 [ 51 ] | 23.3 | SH 183 в Ирвинге | SH 26 в Грейпвайне | [ 52 ] | 2017текущий | Управляется TxDOT [ а ] | |
![]() |
6.9 | 11.1 | I-820 в Херсте | Мерфи Драйв в Бедфорде | 2014 | текущий | Управляется NTE Mobility Partners [ а ] [ б ] в рамках НТЕ TEXpress ; одновременно с SH 183 Express | |
![]() |
20.6 | 33.2 | I-820 в Херсте | Переулок Пересмешника в Далласе | 2014 | текущий | Управляется NTE Mobility Partners [ б ] в составе НТЕ TEXpress от I-820 до Индустриального бульвара; обслуживается TxDOT от Индустриального бульвара до переулка Пересмешника [ с ] | |
![]() |
15.0 | 24.1 | Brazoria County Road 58 в Манвеле | I-69 / США 59 в Хьюстоне | 2020 | текущий | Управляется BCTRA от CR 58 до Бразория / Харрис линии округа ; управляется Blueridge Transportation Group [ б ] от линии округа до I-69 / US 59 [ 21 ] [ д ] | |
![]() |
8 | 13 | I-35E в Далласе | США 75 в Далласе | 2015 | текущий | Управляется LBJ Infrastructure Group; [ а ] [ б ] еще один участок от US 75 до I-30 , который будет эксплуатироваться TxDOT, находится в стадии строительства. | |
![]() |
6.4 | 10.3 | I-35W Express в Форт-Уэрте | SH 121 Express / SH 183 Express в Херсте | 2014 | текущий | Управляется NTE Mobility Partners [ а ] [ б ] в рамках НТЕ TEXpress | |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батея, Аман (4 июля 2014 г.). «После ухода Перри Республиканская партия Техаса отказывается от платных дорог» . Техас Трибьюн . Проверено 8 июля 2014 г.
- ^ Раш, Майк (8 августа 2019 г.). «Что за сигнал: почему так много новых дорог являются платными?» . Остин, Техас: КВУЭ-ТВ . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ Вайнгрофф, Ричард. «Спросите «Рамблер»: почему в межгосударственной системе есть пункты взимания платы за проезд?» . История шоссе. Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 21 ноября 2014 г.
- ^ «Краткая информация о штатах и округах: Техас» . Бюро переписи населения США. Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 24 октября 2014 г.
- ^ «Об Управлении мобильности» . Региональное управление мобильности Центрального Техаса . Проверено 2 ноября 2014 г.
- ^ Пул, Роберт. «Как работают частные платные дороги» . ЛексисНексис Академический . Проверено 2 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Батея, Аман. «Государство предлагает увеличить количество платных дорог на фоне признаков сопротивления» . Техас Трибьюн . Проверено 19 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Спонсоры SH 130 планируют проведение условного розыгрыша акций» . ЛексисНексис Академический . Проверено 2 ноября 2014 г.
- ^ «Определения рейтинга» . Муди . Проверено 2 ноября 2014 г.
- ^ «У TxDOT заканчиваются деньги на новые дороги | Утренние новости Далласа | Новости для Далласа, штат Техас | Юго-запад Техаса» . 18 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года . Проверено 22 марта 2024 г.
- ↑ Платные дороги Техаса. Архивировано 18 октября 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ «Перри подписывает закон о прекращении частных платных дорог» . Далласские утренние новости . [ нужна полная цитата ]
- ^ «Платные дороги TxDOT в районе Остина» . ТхТаг . Департамент транспорта Техаса . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ «Даллас / Форт-Уэрт TEXpress Lanes» . ТхТаг . Департамент транспорта Техаса . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ «Система Гранд-Паркуэй SH 99» . ТхТаг . Департамент транспорта Техаса . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ «Проект государственной автомагистрали 249» . ТхТаг . Департамент транспорта Техаса . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Альтернативные проекты доставки» . Департамент транспорта Техаса .
- ^ «Штат заключил сделку на сумму 1,3 миллиарда долларов на завершение платной дороги» . Хрон . Херст Коммуникейшнс . 28 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2011 г.
- ^ «Закон о региональном управлении платных дорог» (Транспортный кодекс Техаса, § 366)
- ^ Скоростная автомагистраль округа Бразория - Будущее 288
- ^ Перейти обратно: а б Свежая поездка: так выглядит новая платная дорога 288 для одного из первых водителей Click2Houston.com (KPRC-TV) Опубликовано 12 ноября 2020 г. и обновлено 16 ноября 2020 г. (загрузка в тот же день)
- ^ Стинтон, Март (6 апреля 2011 г.). «Округ увидит обновленную информацию о Outer Loop» . McKinney Courier-Gazette . Звезда местных СМИ.
- ^ Стердивант, Роберт Эд (29 февраля 2012 г.). Финансовый отчет Управления платных дорог Форт-Бенд-Гранд-Паркуэй за год, закончившийся 30 сентября 2011 г. (PDF) (Отчет). Управление платных дорог Форт-Бенд-Гранд-Паркуэй . Проверено 4 декабря 2014 г.
- ^ [1] Управление платных дорог округа Монтгомери (MCTRA) SH 249 Получено 8 мая 2020 г.
- ^ Жюль Роджерс (28 мая 2019 г.). «Комиссары округа Монтгомери единогласно отменили плату за проезд по шоссе 242» . Газета «Влияние на сообщество» . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Саузерн, Джо (13 января 2010 г.). «Группа платных дорог меняет название» . Ваши Хьюстонские новости . Проверено 16 мая 2015 г.
- ^ «Региональные органы мобильности: партнерство ради прогресса» (PDF) . Департамент транспорта Техаса. Ноябрь 2014. с. ii.
- ^ Перейти обратно: а б Лофтис, Рэнди (3 сентября 2013 г.). «Аэропорт D/FW в среду перейдет на новые парковки и контрольно-пропускные пункты; только не называйте их «платными площадками» » . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo .
- ^ Арнольд, Кайл (30 июня 2019 г.). «Повышение сбора в аэропорту DFW до 6 долларов для сквозных водителей, использующих его в качестве ярлыка» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo .
- ^ «Программа ГЕРОЙ» . Региональное управление мобильности Центрального Техаса . Проверено 31 октября 2014 г.
- ^ «Программа помощи автомобилистам (MAP)» . Столичное транспортное управление . Проверено 13 декабря 2014 г.
- ^ «Программа помощи автомобилистам» . Хьюстон ТранСтар . Проверено 13 декабря 2014 г.
- ^ «Финансовая/информация для инвесторов» . Региональное управление мобильности Центрального Техаса . Проверено 3 ноября 2014 г.
- ^ Жюль Роджерс (28 мая 2019 г.), «Комиссары округа Монтгомери единогласно отменили плату за проезд по шоссе. 242 эстакады» , газета Community Impact , получено 30 мая 2019 г.
- ^ https://www.hctra.org/TollRoadMap#OverviewSection Управление платных дорог округа Харрис — Карта системы HCTRA
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 255» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 марта 2008 г.
- ^ https://legiscan.com/TX/text/SB312/id/1625462 Раздел 228.201 (d)
- ^ «Платная дорога 360» . Управление платных дорог Северного Техаса . Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Монтаньес, Розмари (26 октября 2023 г.). «Скорая автомагистраль Border West Expressway на кольце 375 становится бесплатной государственной автомагистралью, несмотря на то, что она бесплатна» . КВИА-ТВ . Компания «Новости-Пресс и Газета» .
- ^ «Платный туннель аэропорта Аддисон (AATT)» . Управление платных дорог Северного Техаса . Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ «Чизхолм Трейл Бульвар (CTP)» . Управление платных дорог Северного Техаса . Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ «Северная платная дорога Далласа (DNT)» . Управление платных дорог Северного Техаса . Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ «Платный мост на озере Льюисвилл (LLTB)» . Управление платных дорог Северного Техаса . Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ «Мост Маунтин-Крик-Лейк (MCLB)» . Управление платных дорог Северного Техаса . Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ «Тернпайк президента Джорджа Буша (ПГБТ)» . Управление платных дорог Северного Техаса . Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ «Платная дорога Сэма Рэйберна (SRT)» . Управление платных дорог Северного Техаса . Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Управление платных дорог округа Харрис. «Информация о платных дорогах: обзор» . Управление платных дорог округа Харрис . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень о проекте State Loop 12 TEXpress Lanes» (PDF) . TEXpress Лейнс . Департамент транспорта Техаса .
- ^ «И-30 Переулки ТЕКСпресс» . TEXpress Лейнс . Департамент транспорта Техаса .
- ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень о проекте межштатной автомагистрали 30 TEXpress Lanes» (PDF) . TEXpress Лейнс . Департамент транспорта Техаса .
- ^ «SH 114 TEXpress Lanes» (PDF) . TEXpress Лейнс . Департамент транспорта Техаса .
- ^ Баллор, Клэр (3 ноября 2017 г.). «Новые скоростные полосы открываются на государственной автомагистрали 114 в Ирвинге» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo .