Jump to content

Региональное управление мобильности Центрального Техаса

Региональное управление мобильности Центрального Техаса
Обзор полномочий
Сформированный 2002  ( 2002 )
Тип Региональное управление мобильности
Юрисдикция Трэвис и Уильямсон Округа
Штаб-квартира 3300 N. IH 35, Остин , Техас 78705
Руководители органов власти
  • Бобби Дженкинс, председатель
  • Джеймс Басс, исполнительный директор
Веб-сайт www .mobilityauthority

( Региональное управление мобильности Центрального Техаса CTRMA , Управление мобильности ) является независимым правительственным учреждением, созданным в 2002 году для улучшения транспортной системы в Трэвис и Уильямсон округах в Техасе . Штаб-квартира Управления мобильности находится по адресу 3300 N. IH 35 в Остине .

Управление

[ редактировать ]

Управление мобильности контролируется Советом директоров, состоящим из семи членов. [ 1 ] Губернатор назначает председателя , а суды уполномоченных округов Трэвис и Уильямсон назначают по три члена в состав Совета. Члены совета избираются на двухлетний срок и могут быть переизбраны на последующие сроки. Члены правления не получают вознаграждения за свою работу. В Управлении мобильности работают 32 профессиональных сотрудника. Управление мобильности привлекает подрядчиков из частного сектора, обладающих специальными знаниями, для обеспечения кадровой поддержки отдельных проектов.

Разрешающее законодательство

[ редактировать ]

Управление мобильности было создано и действует в соответствии с главой 370 Транспортного кодекса Техаса и в соответствии с законодательством штата уполномочено реализовывать широкий спектр транспортных систем, включая дороги, аэропорты, морские порты и транзитные услуги. Управление мобильности уполномочено выпускать доходные облигации для финансирования проектов и полагается на сборы за проезд для погашения своих облигаций. Он может получать гранты от других государственных учреждений для финансирования проектов, но не имеет собственного налогового органа. [ 2 ]

Существующие платные дороги

[ редактировать ]

Платная дорога 183А

Первым проектом Управления мобильности была 183A , платная дорога длиной 11,6 миль (18,7 км) на юго-западе округа Уильямсон. Строительство платной дороги стоимостью 238 миллионов долларов США началось в марте 2005 года и было открыто для движения в марте 2007 года. [ 3 ] Дорога обслуживает быстрорастущие пригородные поселки Сидар-Парк , Леандер и Либерти-Хилл . 183A оснащена современной электронной системой взимания платы за проезд и стала второй платной дорогой в Соединенных Штатах, перешедшей на безналичную полностью электронную систему оплаты проезда 1 декабря 2008 года. [ 4 ]

В 2010 году Управление мобильности начало проект по продлению платных полос 183A на 5 миль (8,0 км) от FM 1431 / бульвара Уайтстоун до бульвара Сан-Габриэль в Леандере . Проект Северного расширения 183А (Фаза 2) стоимостью 105 миллионов долларов США был открыт для движения в апреле 2012 года. [ 5 ]

По состоянию на 2020 год Управление мобильности завершило экологическую оценку, чтобы продлить трассу 183A еще на 6,6 миль (10,6 км) от севера от Hero Way до севера от SH 29 в Либерти-Хилл . Стоимость проекта 183A Phase 3 оценивалась в 260 миллионов долларов США . Строительство планировалось начать в 2021 году, а завершить – в 2024 году. [ 6 ]

Платная дорога, 290

Вторым проектом Управления мобильности стала платная дорога 290 , которая строилась поэтапно, начиная с 2010 года. Фаза 1 проекта включала строительство четырех эстакад с прямым подключением на развязке между US 183 и US 290 . Эстакады открылись для движения в декабре 2012 года. Фаза 2 включала строительство трех платных полос и трех платных полос передних дорог в каждом направлении на участке US 290 длиной 6,2 мили (10,0 км) от US 183 до Manor к востоку от FM 734 /. Пармер Лейн . Проект стоимостью 426 миллионов долларов США был открыт для движения в мае 2014 года. [ 7 ] С самого начала проект был задуман как одна из первых полностью электронных платных дорог безналичной оплаты в Соединенных Штатах без традиционных пунктов взимания платы за наличные.

В 2019 году Управление мобильности начало строительство трех эстакад между SH 130 и платной дорогой 290. Проект стоимостью 127 миллионов долларов США , известный как Фаза 3, был разработан в партнерстве с Министерством транспорта Техаса, которое профинансировало строительство эстакады между платной дорогой 290 восточного направления и SH 130 южного направления. Два других эстакады (130 южного направления и 290 Toll западного направления и Плата за проезд в северном направлении от 130 SH до 290 в западном направлении) финансировалась за счет выпуска облигаций с доходом от дорожных сборов и является платной. Эстакады Управления мобильности открывались для движения поэтапно с января по июль 2020 года. Полный проект был завершен в начале 2021 года. [ 8 ]

Во время разработки первоначального проекта второй фазы платной дороги 290 были предложения продлить платную дорогу через Мэнор за пределы FM 973. Однако оппозиция сообщества остановила эти усилия. [ 9 ] По состоянию на 2019 год начались массовые усилия по пересмотру проекта, и Управление мобильности санкционировало первоначальное технико-экономическое обоснование потенциального проекта Фазы 4. [ 10 ]

Мопак Экспресс-полосы

В октябре 2013 года Управление мобильности начало строительство проекта улучшения MoPac стоимостью 204 миллиона долларов США - проекта скоростной полосы длиной 11 миль (17,7 км) с платой за пробки между улицей Сезара Чавеса в центре Остина и FM 734 / Пармер-лейн в Северном Остине. Проект включал расширение State Loop 1/MoPac Boulevard путем добавления по одной платной полосе движения в каждом направлении вдоль средней части шоссе. Первый участок платной полосы движения на север между RM 2222/Northland Boulevard и FM 734/Parmer Lane открылся в октябре 2016 года. Остальные полосы в обоих направлениях открывались поэтапно в октябре 2017 года. [ 11 ]

Другие дороги

Другие дороги Управления мобильности, открытые для движения, включают 4-мильную платную дорогу 71, примыкающую к международному аэропорту Остин-Бергстром . [ 12 ] и 45-мильная Юго-западная платная дорога длиной 3,5 мили на юге Остина. [ 13 ] Управление мобильности открыло 8-мильную 183 South Toll Road в восточном Остине поэтапно в период с августа 2019 года по февраль 2021 года. [ 14 ]

Проекты в разработке

[ редактировать ]

183А Фаза III

Удлинение шоссе 183A длиной 6,6 миль идет от района Hero Way в Леандере к северу от SH 29 в Liberty Hill. Проект предполагает строительство двух платных полос в каждом направлении в среднем из существующих 183 полос движения США стоимостью 277 миллионов долларов. Дорога общего пользования будет построена для велосипедистов и пешеходов от Hero Way до запланированной кольцевой развязки Сьюард. Строительство началось в 2021 году, а открытие расширения ожидается к 2025 году. [ 15 ]

183 Северный проект мобильности

Проект протяженностью 9 миль между кольцевой петлей 1 (MoPac) и SH45/RM620 включает в себя строительство двух платных полос скоростного транспорта в каждом направлении на средней полосе US 183 и добавление одной платной полосы в каждом направлении вдоль внешней обочины существующей дороги с ограниченным доступом. проезжая часть. Строительство началось в 2021 году, и ожидается, что проект откроется для движения транспорта к 2026 году. Общая стоимость проекта составляет 612 миллионов долларов. Ожидается, что на платных полосах будет установлена ​​переменная плата за проезд в зависимости от спроса, аналогичная полосам MoPac Express. [ 16 ]

МоПак Юг

Управление по мобильности работает с заинтересованными сторонами с 2013 года над разработкой плана по улучшению мобильности на кольце штата 1 (MoPac) между улицей Сезара Чавеса и Слотер-лейн. Экологическое исследование продолжается, и на сегодняшний день в результате работы было разработано несколько концепций, которые включают добавление до двух платных полос экспресс-доставки в каждом направлении с варьируемыми ценами в зависимости от спроса, аналогичными существующим полосам экспресс-скорости MoPac. [ 17 ]

Управление Финансы

[ редактировать ]

Согласно проверенной финансовой отчетности Управления мобильности за 2020 финансовый год, Управление получило доход от дорожных сборов в размере 116,9 млн долларов США , а операционные расходы (без учета износа и амортизации) составили 37,9 млн долларов США . У Управления были непогашенные облигации и другой долг в размере 1,8 миллиарда долларов, а также ежегодные выплаты по обслуживанию долга в размере 65,8 миллиона долларов. [ 18 ]

В 2012 году Организация городского планирования столичного региона согласилась предоставить грант в размере 130 миллионов долларов США из имеющихся государственных и федеральных фондов Управлению мобильности, которое использовало эти деньги для финансирования проекта США стоимостью 204 миллиона долларов MoPac . Управление по мобильности осуществляет ежегодные выплаты в Фонд региональной инфраструктуры, общая сумма которых в конечном итоге составит 230 миллионов долларов США в течение 25 лет. Средства будут доступны CAMPO для местных транспортных проектов, эффективно используя имеющиеся средства для развития будущего финансирования за счет строительства частично платной дороги. [ 19 ]

В Техасе возникли разногласия по поводу государственно-частного партнерства (P3), в некоторых из которых участвовали иностранные операторы платных дорог, участвующие в финансировании, строительстве, эксплуатации и обслуживании платных дорог в рамках долгосрочных концессионных соглашений. На сегодняшний день все проекты Управления мобильности представляют собой традиционные государственные платные дороги, финансируемые Управлением мобильности и полностью находящиеся под контролем государственной некоммерческой государственной организации.

  1. ^ Совет директоров
  2. ^ Транспортный кодекс Техаса, глава 370
  3. ^ Открытые дороги Управления мобильности - 183A
  4. ^ Пресс-релиз Управления мобильности от 7 декабря 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  5. ^ Пресс-релиз Управления мобильности от 06.04.12
  6. ^ Веб-сайт проекта 183A
  7. ^ Открытые дороги Управления мобильности - плата за проезд 290
  8. ^ Пресс-релиз Управления мобильности от 08.07.20
  9. ^ Новости КВУЭ: 19.09.19
  10. ^ Manor делает шаг к расширению платной дороги 290
  11. ^ Пресс-релиз Управления мобильности от 17.10.13
  12. ^ Открытая дорога Управления мобильности - платный переулок, 71
  13. ^ Открытые дороги Управления мобильности - 45SW
  14. ^ Открытые дороги Управления мобильности - 183 Юг
  15. ^ 183А Фаза III
  16. ^ 183 Северный проект мобильности
  17. ^ Экологическое исследование MoPac South
  18. ^ Аудированная финансовая отчетность Управления мобильности за 2020 финансовый год
  19. ^ Соглашение о межлокальном финансировании MoPac от 29.06.12
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fed75e221a056306e523cd7f096f0c70__1723688520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/70/fed75e221a056306e523cd7f096f0c70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Texas Regional Mobility Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)