Региональное управление мобильности Центрального Техаса
![]() | |
Обзор полномочий | |
---|---|
Сформированный | 2002 |
Тип | Региональное управление мобильности |
Юрисдикция | Трэвис и Уильямсон Округа |
Штаб-квартира | 3300 N. IH 35, Остин , Техас 78705 |
Руководители органов власти |
|
Веб-сайт | www |
( Региональное управление мобильности Центрального Техаса CTRMA , Управление мобильности ) является независимым правительственным учреждением, созданным в 2002 году для улучшения транспортной системы в Трэвис и Уильямсон округах в Техасе . Штаб-квартира Управления мобильности находится по адресу 3300 N. IH 35 в Остине .
Управление
[ редактировать ]Управление мобильности контролируется Советом директоров, состоящим из семи членов. [ 1 ] Губернатор назначает председателя , а суды уполномоченных округов Трэвис и Уильямсон назначают по три члена в состав Совета. Члены совета избираются на двухлетний срок и могут быть переизбраны на последующие сроки. Члены правления не получают вознаграждения за свою работу. В Управлении мобильности работают 32 профессиональных сотрудника. Управление мобильности привлекает подрядчиков из частного сектора, обладающих специальными знаниями, для обеспечения кадровой поддержки отдельных проектов.
Разрешающее законодательство
[ редактировать ]Управление мобильности было создано и действует в соответствии с главой 370 Транспортного кодекса Техаса и в соответствии с законодательством штата уполномочено реализовывать широкий спектр транспортных систем, включая дороги, аэропорты, морские порты и транзитные услуги. Управление мобильности уполномочено выпускать доходные облигации для финансирования проектов и полагается на сборы за проезд для погашения своих облигаций. Он может получать гранты от других государственных учреждений для финансирования проектов, но не имеет собственного налогового органа. [ 2 ]
Существующие платные дороги
[ редактировать ]Платная дорога 183А
Первым проектом Управления мобильности была 183A , платная дорога длиной 11,6 миль (18,7 км) на юго-западе округа Уильямсон. Строительство платной дороги стоимостью 238 миллионов долларов США началось в марте 2005 года и было открыто для движения в марте 2007 года. [ 3 ] Дорога обслуживает быстрорастущие пригородные поселки Сидар-Парк , Леандер и Либерти-Хилл . 183A оснащена современной электронной системой взимания платы за проезд и стала второй платной дорогой в Соединенных Штатах, перешедшей на безналичную полностью электронную систему оплаты проезда 1 декабря 2008 года. [ 4 ]
В 2010 году Управление мобильности начало проект по продлению платных полос 183A на 5 миль (8,0 км) от FM 1431 / бульвара Уайтстоун до бульвара Сан-Габриэль в Леандере . Проект Северного расширения 183А (Фаза 2) стоимостью 105 миллионов долларов США был открыт для движения в апреле 2012 года. [ 5 ]
По состоянию на 2020 год Управление мобильности завершило экологическую оценку, чтобы продлить трассу 183A еще на 6,6 миль (10,6 км) от севера от Hero Way до севера от SH 29 в Либерти-Хилл . Стоимость проекта 183A Phase 3 оценивалась в 260 миллионов долларов США . Строительство планировалось начать в 2021 году, а завершить – в 2024 году. [ 6 ]
Платная дорога, 290
Вторым проектом Управления мобильности стала платная дорога 290 , которая строилась поэтапно, начиная с 2010 года. Фаза 1 проекта включала строительство четырех эстакад с прямым подключением на развязке между US 183 и US 290 . Эстакады открылись для движения в декабре 2012 года. Фаза 2 включала строительство трех платных полос и трех платных полос передних дорог в каждом направлении на участке US 290 длиной 6,2 мили (10,0 км) от US 183 до Manor к востоку от FM 734 /. Пармер Лейн . Проект стоимостью 426 миллионов долларов США был открыт для движения в мае 2014 года. [ 7 ] С самого начала проект был задуман как одна из первых полностью электронных платных дорог безналичной оплаты в Соединенных Штатах без традиционных пунктов взимания платы за наличные.
В 2019 году Управление мобильности начало строительство трех эстакад между SH 130 и платной дорогой 290. Проект стоимостью 127 миллионов долларов США , известный как Фаза 3, был разработан в партнерстве с Министерством транспорта Техаса, которое профинансировало строительство эстакады между платной дорогой 290 восточного направления и SH 130 южного направления. Два других эстакады (130 южного направления и 290 Toll западного направления и Плата за проезд в северном направлении от 130 SH до 290 в западном направлении) финансировалась за счет выпуска облигаций с доходом от дорожных сборов и является платной. Эстакады Управления мобильности открывались для движения поэтапно с января по июль 2020 года. Полный проект был завершен в начале 2021 года. [ 8 ]
Во время разработки первоначального проекта второй фазы платной дороги 290 были предложения продлить платную дорогу через Мэнор за пределы FM 973. Однако оппозиция сообщества остановила эти усилия. [ 9 ] По состоянию на 2019 год начались массовые усилия по пересмотру проекта, и Управление мобильности санкционировало первоначальное технико-экономическое обоснование потенциального проекта Фазы 4. [ 10 ]
Мопак Экспресс-полосы
В октябре 2013 года Управление мобильности начало строительство проекта улучшения MoPac стоимостью 204 миллиона долларов США - проекта скоростной полосы длиной 11 миль (17,7 км) с платой за пробки между улицей Сезара Чавеса в центре Остина и FM 734 / Пармер-лейн в Северном Остине. Проект включал расширение State Loop 1/MoPac Boulevard путем добавления по одной платной полосе движения в каждом направлении вдоль средней части шоссе. Первый участок платной полосы движения на север между RM 2222/Northland Boulevard и FM 734/Parmer Lane открылся в октябре 2016 года. Остальные полосы в обоих направлениях открывались поэтапно в октябре 2017 года. [ 11 ]
Другие дороги
Другие дороги Управления мобильности, открытые для движения, включают 4-мильную платную дорогу 71, примыкающую к международному аэропорту Остин-Бергстром . [ 12 ] и 45-мильная Юго-западная платная дорога длиной 3,5 мили на юге Остина. [ 13 ] Управление мобильности открыло 8-мильную 183 South Toll Road в восточном Остине поэтапно в период с августа 2019 года по февраль 2021 года. [ 14 ]
Проекты в разработке
[ редактировать ]183А Фаза III
Удлинение шоссе 183A длиной 6,6 миль идет от района Hero Way в Леандере к северу от SH 29 в Liberty Hill. Проект предполагает строительство двух платных полос в каждом направлении в среднем из существующих 183 полос движения США стоимостью 277 миллионов долларов. Дорога общего пользования будет построена для велосипедистов и пешеходов от Hero Way до запланированной кольцевой развязки Сьюард. Строительство началось в 2021 году, а открытие расширения ожидается к 2025 году. [ 15 ]
183 Северный проект мобильности
Проект протяженностью 9 миль между кольцевой петлей 1 (MoPac) и SH45/RM620 включает в себя строительство двух платных полос скоростного транспорта в каждом направлении на средней полосе US 183 и добавление одной платной полосы в каждом направлении вдоль внешней обочины существующей дороги с ограниченным доступом. проезжая часть. Строительство началось в 2021 году, и ожидается, что проект откроется для движения транспорта к 2026 году. Общая стоимость проекта составляет 612 миллионов долларов. Ожидается, что на платных полосах будет установлена переменная плата за проезд в зависимости от спроса, аналогичная полосам MoPac Express. [ 16 ]
МоПак Юг
Управление по мобильности работает с заинтересованными сторонами с 2013 года над разработкой плана по улучшению мобильности на кольце штата 1 (MoPac) между улицей Сезара Чавеса и Слотер-лейн. Экологическое исследование продолжается, и на сегодняшний день в результате работы было разработано несколько концепций, которые включают добавление до двух платных полос экспресс-доставки в каждом направлении с варьируемыми ценами в зависимости от спроса, аналогичными существующим полосам экспресс-скорости MoPac. [ 17 ]
Управление Финансы
[ редактировать ]Согласно проверенной финансовой отчетности Управления мобильности за 2020 финансовый год, Управление получило доход от дорожных сборов в размере 116,9 млн долларов США , а операционные расходы (без учета износа и амортизации) составили 37,9 млн долларов США . У Управления были непогашенные облигации и другой долг в размере 1,8 миллиарда долларов, а также ежегодные выплаты по обслуживанию долга в размере 65,8 миллиона долларов. [ 18 ]
В 2012 году Организация городского планирования столичного региона согласилась предоставить грант в размере 130 миллионов долларов США из имеющихся государственных и федеральных фондов Управлению мобильности, которое использовало эти деньги для финансирования проекта США стоимостью 204 миллиона долларов MoPac . Управление по мобильности осуществляет ежегодные выплаты в Фонд региональной инфраструктуры, общая сумма которых в конечном итоге составит 230 миллионов долларов США в течение 25 лет. Средства будут доступны CAMPO для местных транспортных проектов, эффективно используя имеющиеся средства для развития будущего финансирования за счет строительства частично платной дороги. [ 19 ]
В Техасе возникли разногласия по поводу государственно-частного партнерства (P3), в некоторых из которых участвовали иностранные операторы платных дорог, участвующие в финансировании, строительстве, эксплуатации и обслуживании платных дорог в рамках долгосрочных концессионных соглашений. На сегодняшний день все проекты Управления мобильности представляют собой традиционные государственные платные дороги, финансируемые Управлением мобильности и полностью находящиеся под контролем государственной некоммерческой государственной организации.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Совет директоров
- ^ Транспортный кодекс Техаса, глава 370
- ^ Открытые дороги Управления мобильности - 183A
- ^ Пресс-релиз Управления мобильности от 7 декабря 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Пресс-релиз Управления мобильности от 06.04.12
- ^ Веб-сайт проекта 183A
- ^ Открытые дороги Управления мобильности - плата за проезд 290
- ^ Пресс-релиз Управления мобильности от 08.07.20
- ^ Новости КВУЭ: 19.09.19
- ^ Manor делает шаг к расширению платной дороги 290
- ^ Пресс-релиз Управления мобильности от 17.10.13
- ^ Открытая дорога Управления мобильности - платный переулок, 71
- ^ Открытые дороги Управления мобильности - 45SW
- ^ Открытые дороги Управления мобильности - 183 Юг
- ^ 183А Фаза III
- ^ 183 Северный проект мобильности
- ^ Экологическое исследование MoPac South
- ^ Аудированная финансовая отчетность Управления мобильности за 2020 финансовый год
- ^ Соглашение о межлокальном финансировании MoPac от 29.06.12