Международный аэропорт Остин-Бергстрем
Международный аэропорт Остин-Бергстрем | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Владелец/Оператор | Департамент авиации города Остина | ||||||||||||||||||
Служит | Большой Остин | ||||||||||||||||||
Расположение | Остин , Техас , США | ||||||||||||||||||
Открыто | 23 мая 1999 г | ||||||||||||||||||
Фокусный город для | Дельта Эйр Лайнс [ 1 ] [ 2 ] | ||||||||||||||||||
Операционная база для | Allegiant Air (заканчивается в январе 2025 г.) [ 3 ] | ||||||||||||||||||
Построен | 19 сентября 1942 г | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 542 фута / 165 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 30°11′40″N 97°40′12″W / 30.19444°N 97.67000°W | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||
Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Вертолетные площадки | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Международный аэропорт Остин-Бергстром , или ABIA ( IATA : AUS , ICAO : KAUS , FAA LID : AUS , ранее BSM ) — международный аэропорт в Остине, штат Техас , США, обслуживающий Большого Остина агломерацию . Расположен примерно в 5 милях (8 км; 4 морских миль) к юго-востоку от центра Остина , он занимает площадь 4242 акра (1717 га) и имеет две взлетно-посадочные полосы и три вертолетные площадки . [ 4 ] [ 6 ]
Аэропорт расположен на месте базы ВВС Бергстром , названной в честь капитана Джона Августа Эрла Бергстрома, офицера, который был первым жителем Остина, погибшим во Второй мировой войне. База была выведена из эксплуатации в начале 1990-х годов, а земля вернулась городу, который использовал ее вместо муниципального аэропорта имени Роберта Мюллера в качестве главного аэропорта Остина в 1999 году. Аэропорт является третьим по загруженности в Техасе после Далласа / Форт-Уэрта и Хьюстона. Межконтинентальный , а также 27-й по загруженности аэропорт США по пассажиропотоку. По состоянию на 2023 год [update]В обычный будний день осуществляется более 550 прибытий и отправлений в 97 пунктов назначения в Северной Америке и Европе. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]В 1942 году город Остин приобрел землю и передал ее в дар федеральному правительству Соединенных Штатов под военный объект с условием, что город получит землю обратно, когда правительство в ней больше не будет нуждаться. Эта земля стала армейской авиабазой Дель-Валле или аэродромом Дель-Валле. Аэродром Дель Валле был активирован 19 сентября 1942 года на территории площадью 3000 акров (12 км). 2 ) арендовано у города Остин. Название базы было изменено на армейский аэродром Бергстром (AAF) в марте 1943 года в честь капитана Джона Августа Эрла Бергстрома, резервиста 19-й бомбардировочной группы , погибшего на аэродроме Кларк Филд на Филиппинах в 1941 году. Он был первым остинцем погиб во Второй мировой войне. После разделения ВВС США и армии США в сентябре 1947 года название снова изменилось на базу ВВС Бергстром. Это название он носил до тех пор, пока не был выведен из эксплуатации в начале 1990-х годов, а вся военная авиация прекратила свое существование в 1995 году, спустя более чем 50 лет. [ 8 ]
Поскольку Остин быстро перерастал старый муниципальный аэропорт имени Роберта Мюллера , [ 9 ] город начал рассматривать варианты строительства нового аэропорта еще в 1971 году, когда Федеральное управление гражданской авиации предложило Остину и Сан-Антонио построить совместный региональный аэропорт. Эта идея была отвергнута, поскольку немногие жители Остина поддержали поездку на полпути в Сан-Антонио по межштатной автомагистрали 35, чтобы успеть на самолет. После этого в 1976 году город представил ВВС США предложение о совместном использовании базы ВВС Бергстром. В 1978 году ВВС отклонили это предложение как слишком подрывающее их деятельность.
В 1980-х годах районы вокруг Мюллера оказали достаточное политическое давление, чтобы заставить городской совет выбрать место для нового аэропорта из рассматриваемых мест. В ноябре 1987 года избиратели одобрили референдум по определению участка возле Мэнора . Город начал приобретать землю, но столкнулся с судебными исками со стороны Sierra Club и других лиц, обеспокоенных расположением поместья и его потенциальным воздействием на окружающую среду. [ 10 ]
От планов строительства нового аэропорта в районе Мэнора отказались в 1991 году, когда Комиссия по перестройке и закрытию базы выбрала Бергстрем для закрытия и дала городу добро на переоборудование земли и взлетно-посадочных полос для использования в качестве гражданского аэропорта. Городской совет решил отказаться от первоначального плана строительства нового аэропорта недалеко от Мэнора и вместо этого решил перенести аэропорт на территорию Бергстрома. Город Остин нанял Джона Алмонда — инженера-строителя, который недавно возглавлял группу проектировщиков аэропорта для расширения нового аэропорта в Сан-Хосе, Калифорния , — в качестве директора проекта нового аэропорта в Остине стоимостью 585 миллионов долларов и собрал команду инженеров и специалистов. подрядчиков для выполнения поставленной задачи. [ 11 ] Вопрос о референдуме по облигациям на сумму 400 миллионов долларов для нового аэропорта, принадлежащего и управляемого городом, был вынесен на публичное голосование в мае 1993 года в рамках кампании, проводимой местным консультантом по связям с общественностью Доном Мартином и тогдашним мэром Брюсом Тоддом , и был одобрен 63% голосов. голосования. Закладка фундамента нового аэропорта началась в ноябре 1994 года. [ 12 ]
23 октября 1995 г., с бюджетом в 10 миллионов долларов. [ 13 ] [ 14 ] старая башня, ранее использовавшаяся ВВС США , а после того, как была снесена [ 15 ] началось строительство самого высокого главного здания Остина (277 футов (84 м)), в котором размещаются авиадиспетчеры . Новая башня, построенная за год до прибытия тогдашнего президента Билла Клинтона со своим окружением, позволила Air Force One получить разрешение на посадку. Это сделало президента «первым пассажиром», прибывшим в новый аэропорт.
Основная взлетно-посадочная полоса ВВС 17R/35L была сохранена вместе с большинством рулежных дорожек, поскольку ее большой вес и большая длина облегчили бы обслуживание больших дальнемагистральных авиалайнеров, одновременно снизив затраты на строительство. Первоначальная второстепенная взлетно-посадочная полоса Бергстома, 17L/35R, была закрыта и частично снесена для размещения новых участков рулежных дорожек, напрямую соединяющих 17R/35L с новым терминалом. Остатки бывшей взлетно-посадочной полосы используются в качестве подъездной дороги и стоянки для Боинга 727, используемого для обучения аварийным ситуациям. Заменяющая взлетно-посадочная полоса 17L/35R длиной 9000 футов (2700 м) была построена к востоку от терминала, а также комплекс авиации общего назначения на южной стороне аэропорта. Большинство бывших военных зданий, включая первоначальную диспетчерскую вышку, были снесены и расчищены, чтобы освободить место для нового терминала и автостоянки, хотя некоторые ангары и асфальтированная парковка на юге были сохранены, а также участок асфальта к северо-востоку от основного здания. взлетно-посадочная полоса, ставшая основой грузового терминала аэропорта. Некоторые существующие мосты были преобразованы в подъездные пути для наземной техники. Военный жилой комплекс в северо-западной части бывшей базы был снесен, но некоторые из его дорог сейчас служат Сервисный центр Министерства транспорта Техаса . Проект переоборудования не затронул несколько объектов округа Трэвис рядом с аэродромом, в том числе окружное исправительное учреждение и учебную академию шерифа.
Бергстром имел идентификатор местоположения BSM до окончательного закрытия Мюллера в 1999 году, когда он принял код Мюллера IATA - AUS. [ 11 ] Первоначальные проблемы с расписанием и маршрутами рейсов привели к предложению планов продолжать работу Мюллера параллельно с Бергстромом в течение нескольких недель, но жители вблизи Мюллера заблокировали такие усилия, обратившись в ФАУ, которое отказалось отложить передачу идентификатора AUS или выдать новый код аэропорта для Мюллера. Остин-Бергстрем открылся для публики 23 мая 1999 года.
Открытие
[ редактировать ]Международный аэропорт Остин-Бергстром открылся для публики 23 мая 1999 года с взлетно-посадочной полосой длиной 12 250 футов (3730 м), что является одной из самых длинных коммерческих взлетно-посадочных полос в стране. Пассажирский терминал Барбары Джордан изначально задумывался как терминал с 18 выходами и площадью чуть более 500 000 квадратных футов (46 000 м²). 2 ). Во время строительства ABIA была расширена и теперь имеет 24 контактных ворот с реактивными мостами (названные Gate 2-Gate 25) и одни ворота без реактивного моста (названные Gate 1) общей площадью 660 000 кв. футов. [ 16 ]
Открытие аэропорта совпало со значительным количеством беспосадочных рейсов, выполняемых в Остин из метроплекса Даллас-Форт-Уэрт , поскольку American Airlines решила конкурировать с Southwest Airlines регулярными рейсами между Даллас Лав Филд (DAL) и Остином в дополнение к American и Delta Air Lines Услуги между международным аэропортом Даллас-Форт-Уэрт (DFW) и Австралией. [ 17 ] В то время каждый будний день выполнялось 42 беспосадочных рейса на магистральных реактивных самолетах из двух основных аэропортов, расположенных в метроплексе Даллас/Форт-Уэрт, в Остин. Напротив, та же самая OAG перечисляет в общей сложности 24 беспосадочных рейса каждый будний день в это время из двух основных аэропортов, обслуживающих район Хьюстона, аэропорта Уильяма П. Хобби (HOU) и межконтинентального аэропорта Джорджа Буша (IAH), в Остин. [ 18 ]
Новейшая история
[ редактировать ]Поскольку население и экономическое значение Остина в последние годы выросло, авиакомпании вводят новые прямые рейсы в аэропорт вместо маршрутизации пассажиров через существующие хабы в Далласе и Хьюстоне, что приводит к резкому росту как количества пассажиров, так и беспосадочных рейсов в Остин-Бергстром. . [ 19 ] В марте 2014 года компания British Airways открыла рейс в лондонский аэропорт Хитроу на борту Боинга 787. Это был первый регулярный трансатлантический рейс аэропорта. [ 20 ]
Первый проект расширения терминала был завершен летом 2015 года. Он добавил расширенный таможенно-иммиграционный комплекс на уровне прибытия, способный обрабатывать более 600 пассажиров в час, две ленты выдачи внутреннего багажа и увеличенный контрольно-пропускной пункт на уровне продажи билетов. . [ 21 ] В 2019 году в результате пристройки восточной стороны терминала стоимостью 350 миллионов долларов было добавлено девять новых выходов, в результате чего общее количество выходов увеличилось с 25 до 34. [ 22 ] Эти ворота расположены дальше друг от друга, чтобы принимать дополнительные рейсы, выполняемые более крупными самолетами. Выходы 1+3 и выходы 2+4 могут действовать независимо друг от друга при приеме узкофюзеляжных самолетов или выступать в качестве дверей A и B для одних ворот в конфигурации с двойным реактивным трапом, когда прибывают более крупные широкофюзеляжные самолеты, обеспечивая возможность посадки. . Количество выходов на посадку гибкого использования, которые могут принимать как международные, так и внутренние рейсы, увеличилось с двух до шести. [ 23 ]
Чтобы обеспечить быстрый рост аэропорта, 13 апреля 2017 года открылся Южный терминал с тремя выходами. Терминал был построен частной компанией LoneStar Airport Holdings стоимостью 12 миллионов долларов США на условиях аренды сроком на 40 лет. [ 24 ] Терминал повторно использовал здание базы ВВС Бергстром, добавив зоны ожидания на открытом воздухе и зону розничной торговли грузовиками с едой. Выходы на посадку представляют собой жесткие стойки , без трапов и используются исключительно сверхбюджетными перевозчиками Allegiant Air и Frontier Airlines . [ 25 ]
Влияние пандемии COVID-19 на авиацию привело к более значительному сокращению рейсов в Остин-Бергстром, чем в аэропортах Лав Филд и Хобби, но в ноябре 2021 года American Airlines начала значительное увеличение количества рейсов из Остина-Бергстрома, что привело к тому, что американцы будут осуществлять ежедневные перевозки. трафик конкурирует с трафиком Southwest Airlines, долгое время доминирующего перевозчика в аэропорту. American запланировала множество прямых рейсов между Остином и основными рынками вместо того, чтобы сосредотачиваться на рейсах в свои внутренние узлы , как это было в прошлом, и в рамках своих планов расширения авиакомпания начала строительство нового здания площадью 15 000 квадратных футов (1 400 м²). 2 ) Лаундж Клуба Адмиралов. Увеличение количества рейсов сделало Остин-Бергстрем снова самым загруженным аэропортом Техаса, не являющимся узловым аэропортом, значительно затмив Хобби и Лав. [ 26 ] Расширение аэропорта в 2011–2022 годах было частью стратегии по эффективному превращению его в целевой город . Он существенно отступил в ноябре 2023 года, когда объявил о сокращении крупных маршрутов из Остина. [ 27 ] [ 28 ]
В 2023 году AUS установила небывалый рекорд за свою 24-летнюю историю, обслужив 22 095 876 пассажиров, что на 4,77% больше, чем в 2022 году. Июль был самым загруженным месяцем в Остин-Бергстреме в целом в 2023 году: обслужен 2 040 981 пассажир. [ 29 ]
Будущее
[ редактировать ]В ближайшие годы Остин-Бергстрем подвергнется значительному расширению с целью обслуживания 31 миллиона пассажиров к 2040 году (против 6,7 миллиона при открытии в 1999 году). [ 30 ] Чтобы приспособиться к этому росту, аэропорт оптимизирует нынешний терминал Барбары Джордан и построит новый центральный зал. [ 31 ] Кроме того, будут построены две новые рулежные дорожки, чтобы обеспечить увеличение движения воздушных судов. Генеральный план Австралии на 2040 год был завершен в 2019 году, но работа была остановлена из-за пандемии COVID-19 , и в июле 2021 года был запущен новый план, который адаптировал Генеральный план на 2040 год с учетом последствий пандемии. [ 32 ] [ 33 ]
На первом этапе плана будут добавлены удаленные ворота с твердой площадкой, обслуживаемые автобусами от главного терминала. Юго-восточная сторона перрона терминала будет переконфигурирована для размещения до шести посадочных мест для самолетов. Первоначально автобусы будут курсировать от временного выхода 13, и аэропорт планирует построить более обширный комплекс автобусных ворот рядом с выходом 11. Эти ворота с твердыми опорами строятся быстро, но вызывают дополнительные эксплуатационные проблемы, поэтому их рассматривают как краткосрочное решение. и будет использоваться только в часы пик. [ нужна ссылка ]
На втором этапе плана будет расширена западная сторона терминала Барбара Джордан и добавлены три выхода на замену, которые будут выведены из эксплуатации на третьем этапе строительства. В ходе первых двух этапов будут расширены пункты досмотра и билетной кассы аэропорта, а также система обработки багажа . модернизирована [ нужна ссылка ] Строительство второй очереди началось в августе 2023 года. [ 34 ]
Третья и самая амбициозная часть плана добавит новый вестибюль полузащиты (Зал B), соединенный с существующим терминалом Барбары Джордан (Зал A) подземным пешеходным туннелем. Первоначально в зале B будет десять выходов, но их может быть расширено до 32 выходов с учетом будущего роста. [ 35 ]
Третий этап требует сноса Южного терминала, что привело к судебному иску со стороны его оператора LoneStar Airport Holdings. Компания заявляет, что аэропорт нарушает 40-летнее соглашение об аренде, которое она подписала в 2016 году, и заявляет, что инвестировала около 50 миллионов долларов в строительство и эксплуатацию терминала. В 2023 году суд согласился с LoneStar, и аэропорт согласился на мировое соглашение, заплатив 88 миллионов долларов за расторжение договора аренды. [ 24 ] [ 34 ]
Удобства
[ редактировать ]Терминалы
[ редактировать ]Терминал Барбары Джордан является главным терминалом аэропорта и имеет в общей сложности 34 выхода на посадку, шесть из которых предназначены для обслуживания международных рейсов. [ 36 ] Внутри терминала есть несколько ресторанов и продуктовых магазинов, все из которых, кроме двух, расположены внутри охраняемых зон выхода на посадку терминала. [ 37 ] В терминале также есть сцена с живой музыкой, на которой выступают местные группы в соответствии с духом провозглашения Остина «Мировой столицей живой музыки».
Вторичный терминал с тремя выходами, известный как Южный терминал, используется сверхбюджетными авиакомпаниями Allegiant Air и Frontier Airlines. [ 36 ] Доступ к Южному терминалу осуществляется через отдельный вход на южной стороне периметра аэропорта со стороны Берлесон-роуд; к нему нельзя попасть ни через главный вход в аэропорт со стороны SH 71, ни из терминала Барбары Джордан, кроме как полностью покинув территорию аэропорта. Между двумя терминалами курсирует маршрутный автобус, а поездка между терминалами занимает от 15 до 20 минут. [ 38 ] Объект выполнен в ретро-стиле, пассажирские ворота не оборудованы трапами ; Пассажиры проходят по крытому переходу, чтобы сесть в самолет по лестнице. Южный терминал закроется и будет снесен в январе 2026 года. Frontier Airlines переедет, но Allegiant отменит все рейсы в Остин в январе 2025 года.
Наземный транспорт и доступ
[ редактировать ]Стоянка
[ редактировать ]Терминал Барбары Джордан имеет два гаража и шесть наземных парковок. Красный гараж напрямую связан со зданием терминала и взимает самые высокие цены. Синий гараж расположен к северо-западу от терминала и соединен с Красным гаражом. Шесть наземных парковок, обозначенных буквами от B до G, расположены к северу от Blue Garage и маркируются как парковки эконом-класса из-за более низких цен. До участков эконом-класса можно добраться пешком или на маршрутном автобусе. [ 39 ]
Для водителей, забирающих пассажиров, есть стоянка для мобильных телефонов в северной части аэропорта . Помимо бесплатной парковки, в этом районе также есть торговый центр с мини-маркетом , несколько точек быстрого питания и Texaco . заправочная станция [ 40 ]
Южный терминал имеет пять наземных участков. Премиум-участок расположен прямо перед терминалом и имеет самые высокие цены. Ближайший участок расположен к северо-востоку от здания терминала и доступен только по предоплате. Три участка эконом-класса расположены к востоку от ближайшего участка и имеют самую низкую цену. До участков эконом-класса можно добраться пешком или на маршрутном автобусе. В Южном терминале также есть стоянка для мобильных телефонов, но здесь нет розничных возможностей, как в главном терминале. [ 41 ]
Общественный транспорт
[ редактировать ]Маршрут 20, которым управляет столичное транспортное управление , курсирует с уровня прибытия терминала Барбара Джордан каждые 15 минут. Маршрут ведет пассажиров через коридор Ист-Риверсайд в центр города и Техасский университет в Остине, а затем направляется на восток по Мэнор-роуд. [ 42 ]
В рамках Project Connect плана [ 43 ] Планируется, что аэропорт станет южной конечной станцией Столичного столичного транспортного управления Blue Line легкорельсового транспорта , который будет проходить через коридор Ист-Риверсайд до центра Остина и Техасского университета в Остине на севере до Норт-Ламара / US183. Стоимость строительства Blue Line оценивается в 1,3 миллиарда долларов. [ 44 ] и может быть завершено уже в 2029 году. [ 45 ] Проект (Предложение А [ 46 ] ) был одобрен избирателями 3 ноября 2020 года. [ 47 ]
Пункт проката автомобилей
[ редактировать ]Аэропорт предлагает объединенный центр аренды автомобилей (ConRAC) в гараже к северо-востоку от терминала Барбара Джордан, соединенный с Red Garage. Десять компаний по прокату автомобилей имеют стойки обслуживания пассажиров на втором этаже ConRAC, которые могут обслуживать до 5000 автомобилей в день. Площадью 1 600 000 квадратных футов (150 000 м²) 2 ) объект открылся в октябре 2015 года и был построен стоимостью 162 миллиона долларов США. [ 48 ] Между Южным терминалом и ConRAC курсирует маршрутный автобус.
Услуги такси и совместного использования
[ редактировать ]Часть первого этажа ConRAC служит «Центром наземного транспорта», предоставляя пассажирам доступ к такси и компаниям совместного использования поездок, включая Uber и Lyft. [ 48 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления | Ссылки |
---|---|---|
Амазон Эйр | Цинциннати , Лейкленд , Майами , Сан-Бернардино | |
Атлас Эйр | Цинциннати , Ларедо , Майами | [ 72 ] |
ДХЛ Авиация | Цинциннати , Талса , Мемфис | [ 73 ] |
ФедЭкс Экспресс | Браунвуд , Эль-Пасо , Форт-Уэрт/Альянс , Лос-Анджелес , Мемфис , Сан-Анджело | |
УПС Эйрлайнз | Даллас/Форт-Уэрт , Хьюстон – Интерконтиненталь , Луисвилл |
Статистика
[ редактировать ]Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Атланта, Джорджия | 593,880 | Дельта, Юго-Запад |
2 | Даллас/Форт-Уэрт, Техас | 551,210 | Американский |
3 | Денвер, Колорадо | 532,730 | Фронтир, Юго-Запад, Юнайтед |
4 | Лос-Анджелес, Калифорния | 529,300 | Американская, Дельта, Юго-Западная, Соединённая |
5 | Лас-Вегас, Невада | 438,950 | Аллегиант, Американец, Дельта, Фронтир, Юго-Запад, Дух |
6 | Финикс – Скай-Харбор, Аризона | 389,850 | Американская, Юго-Западная |
7 | Орландо, Флорида | 365,340 | Американская, Дельта, Юго-Западная, Спирит |
8 | Чикаго – О'Хара, Иллинойс | 358,270 | Американская, Юго-Западная, Соединённая |
9 | Нью-Йорк – JFK, Нью-Йорк | 349,090 | Американский, Дельта, JetBlue |
10 | Хьюстон – Интерконтиненталь, Техас | 275,120 | Юнайтед |
Классифицировать | Аэропорт | Регулярные пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Лондон – Хитроу, Великобритания | 235,842 | Британские авиалинии, Virgin Atlantic |
2 | Канкун, Мексика | 231,107 | Американская, Юго-Западная |
3 | Сан-Хосе-дель-Кабо, Мексика | 114,832 | Американская, Юго-Западная |
4 | Торонто – Пирсон, Канада | 74,622 | Эйр Канада |
5 | Франкфурт, Германия | 68,370 | Люфтганза |
6 | Амстердам, Нидерланды | 67,221 | КЛМ |
7 | Мехико, Мексика | 62,218 | Аэромексика |
8 | Панама-Сити – Токумен, Панама | 37,521 | Копа Эйрлайнз |
9 | Пуэрто-Вальярта, Мексика | 36,102 | Американская, Юго-Западная |
10 | Либерия, Коста-Рика | 27,341 | Американский |
Доля рынка авиакомпаний
[ редактировать ]Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Делиться |
---|---|---|---|
1 | Юго-Западные авиалинии | 8,472,000 | 41.19% |
2 | Американские авиалинии | 3,722,000 | 18.09% |
3 | Дельта Эйр Лайнс | 2,755,000 | 13.39% |
4 | Юнайтед Эйрлайнз | 2,330,000 | 11.33% |
5 | Посланник Эйр | 769,000 | 3.74% |
Трафик в аэропорту
[ редактировать ]Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Годовой трафик
[ редактировать ]Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры |
---|---|---|---|---|---|
1999 | 6644482(а) | 2009 | 8,220,898 | 2019 | 17,343,729 |
2000 | 7,642,341 | 2010 | 8,652,480 | 2020 | 6,472,579 |
2001 | 7,181,190 | 2011 | 9,085,203 | 2021 | 13,570,771 |
2002 | 6,720,668 | 2012 | 9,436,197 | 2022 | 21,089,289 |
2003 | 6,706,385 | 2013 | 10,027,694 | 2023 | 22,095,876 |
2004 | 7,238,645 | 2014 | 10,719,320 | 2024 | 10 821 681 (с начала года) |
2005 | 7,683,545 | 2015 | 11,902,874 | 2025 | |
2006 | 8,261,310 | 2016 | 12,439,788 | 2026 | |
2007 | 8,885,391 | 2017 | 13,889,305 | 2027 | |
2008 | 9,039,075 | 2018 | 15,819,912 | 2028 |
Примечание: (а); Включает общее количество пассажиров в муниципальном аэропорту имени Роберта Мюллера за январь-май 1999 года.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 1 марта 2002 г.: Во время захода на посадку по приборам (ILS) в плохую погоду самолет Beechcraft A36 Bonanza , регистрационный номер N7236L , разбился на территории аэропорта и сгорел после того, как пилот инициировал уход на второй круг . Самолет был разрушен, пилот и единственный пассажир погибли. Аварию объяснили «неспособностью пилота поддерживать воздушную скорость , что привело к сваливанию . Факторами, способствовавшими этому, были низкий потолок, туман и непредсказуемые погодные условия». [ 78 ]
- 7 декабря 2009 г.: самолет Piper PA-46-500TP , регистрационный номер N600YE , врезался в местность недалеко от Мендосы, штат Техас , при крутом спуске вправо во время захода на посадку по системе ILS в условиях плохой видимости, серьезно повредив самолет и убив пилота и одного пассажира. Непосредственно перед катастрофой авиадиспетчер проинструктировал пилота выполнить «комбинацию разворотов на снижение» и «изменений курса, [которые] были быстрыми [и] большой величины...». Кроме того, после катастрофы были проведены токсикологические тесты пилот обнаружил следы присутствия дифенгидрамина , седативного антигистамина . пилота Происшествие было объяснено « пространственной дезориентацией , которая привела к потере им управления самолетом. Пространственной дезориентации пилота способствовала последовательность и время выполнения инструкций, данных авиадиспетчером. Лекарства также могли способствовать этому». [ 79 ]
- 7 мая 2020 г.: взрослый пешеход-мужчина вторгся на взлетно-посадочную полосу 17R аэропорта и был сбит рейсом 1392, Боингом 737-700 авиакомпании Southwest Airlines , во время приземления. Пассажиры и экипаж не пострадали, но у самолета повреждена левая мотогондола . Пострадавшему не было разрешено находиться в тот момент на взлетно-посадочной полосе. [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ]
- 4 февраля 2023 г.: рейс 1432 FedEx пытался приземлиться на взлетно-посадочной полосе 18L, но был вынужден прервать полет и уйти на второй круг, когда рейсу 708 Southwest Airlines было разрешено вылететь на ту же взлетно-посадочную полосу, и он уже начал разбег. В последующем твите NTSB инцидент описан как «возможное вторжение на взлетно-посадочную полосу и пролет с участием самолетов Southwest Airlines и FedEx». [ 83 ] Самолеты находились на расстоянии всего лишь 150 футов друг от друга. [ 84 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Delta добавляет 11 новых рейсов в Остин всего через несколько недель после того, как American сократила свое расписание там» . Архивировано из оригинала 15 марта 2024 года . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ Лефф, Гэри (26 января 2024 г.). «Засада в аэропорту: тайный захват «Дельтой» редких ворот Остина» . Вид из крыла .
- ^ «Allegiant Air прекращает базовую деятельность в аэропорту Остина, ссылаясь на нехватку места в главном терминале» . kxan.com . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Форма аэропорта FAA 5010 для Австралии в формате PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 11 июля 2024 г.
- ^ «Данные аэропорта Австралии на конец 2023 года» (PDF) . austintexas.gov . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ «Данные аэропорта Австралии на сайте skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 20 августа 2022 г.
- ^ «Пункты Остина» . Архивировано из оригинала 25 января 2018 года . Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ «База ВВС Бергстрем: 52-летняя история службы» . Международный аэропорт Остин-Бергстрем. Архивировано из оригинала 30 июня 2011 года . Проверено 28 августа 2011 г.
- ^ «Функции натянуты» . austinchronicle.com . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ «Сайт аэропорта вызывает споры» . Дейли Техас . 15 января 1985 года.
- ^ Перейти обратно: а б «История аэропорта» . Международный аэропорт Остин-Бергстрем . Город Остин. Архивировано из оригинала 22 октября 2013 года . Проверено 4 июня 2013 г.
- ^ Эскенази, Стюарт. «Избиратели говорят, что Бергстрем — единственный способ летать». Остин Американ-Стейтсмен . Остин, Техас. п. А1. Проверено 28 мая 2010 г.
- ^ «Диспетчерская вышка международного аэропорта Остин-Бергстрем» . Эмпорис . Архивировано из оригинала 11 августа 2019 года . Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ «Вехи: международный аэропорт Остин-Бергстром» . Остин Сити Связь . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 5 октября 2007 г.
- ^ «Международный аэропорт Остин-Бергстрем (AUS/KAUS) – Взлетно-посадочные полосы» . Airport-technology.com . Архивировано из оригинала 5 февраля 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ «Международный аэропорт Остин-Бергстром вылетит сегодня» . Лаббок онлайн . Лаббокский лавинный журнал. Ассошиэйтед Пресс. 23 мая 1999 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2014 года . Проверено 4 июня 2013 г.
- ^ http://www.departedflights.com. Архивировано 17 декабря 2007 года в Wayback Machine . 1 июня 1999 г., Официальное руководство авиакомпаний (OAG) DAL/DFW по расписанию рейсов Австралии.
- ^ http://www.departedflights.com. Архивировано 17 декабря 2007 г., в Wayback Machine , 1 июня 1999 г., Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов HOU/IAH в Австралию.
- ^ «Быстрый рост аэропорта Остина занимает второе место в стране» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2018 года . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ Муцабо, Бен (4 марта 2014 г.). «Остин расстилает красную дорожку для British Airways» . США сегодня . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ «В аэропорту Остина открывается новый, больший и лучший таможенный пост | AustinTexas.gov – Официальный сайт города Остин» . Архивировано из оригинала 24 октября 2016 года . Проверено 20 октября 2019 г.
- ^ «Расширение 9 выходов на терминал Барбары Джордан в аэропорту Остина» . austintexas.gov . Город Остин . Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ «Первый взгляд: ABIA открывает расширение терминала стоимостью 350 миллионов долларов» . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Осборн, Хизер (8 февраля 2023 г.). «Остин пытался вытеснить оператора терминала аэропорта за 1,9 миллиона долларов. Теперь это будет стоить 90 миллионов долларов, говорит суд» . Остин Американ-Стейтсмен . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ Муцабо, Бен. «Новый крытый/открытый Южный терминал аэропорта Остина открыт» . США СЕГОДНЯ . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ Арнольд, Кайл (26 ноября 2021 г.). «American Airlines борется с Southwest за доминирование в самом быстрорастущем аэропорту Техаса» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас . Проверено 29 ноября 2021 г.
- ^ Шлаппиг, Бен (5 ноября 2023 г.). «Ух ты: American Airlines прекращает полеты в Остин» . Одна миля за раз .
- ^ Лефф, Гэри (5 ноября 2023 г.). «Как пилоты American Airlines разрушили Остин Фокус-Сити» . Вид из крыла .
- ^ «Статистика аэропортов Австралии за 2023 год» . austintexas.gov . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ «Генеральный план аэропорта Австралии на 2040 год» . austintexas.gov . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ «Программа расширения и развития аэропортов | AustinTexas.gov» . austintexas.gov . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Бетти, Кросс (17 июля 2020 г.). «Значительное расширение аэропорта Остина задерживается из-за пандемии коронавируса» . CBS Остин . Архивировано из оригинала 25 августа 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ «Международный аэропорт Остин-Бергстрем объявляет о масштабном плане улучшения» . kvue.com . 13 июля 2021 г. Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кристен, Майк (12 декабря 2023 г.). «Мэрия рассмотрит возможность заключения контракта на расширение международного аэропорта Остин-Бергстром» . Остинский деловой журнал . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «План» . Международный аэропорт Остин-Бергстрем . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Карты и маршруты аэропорта Остина» . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ Магазины и рестораны в международном аэропорту Остин-Бергстром. Архивировано 5 марта 2014 г., в Wayback Machine City в Остине, austintexas.gov, получено 1 марта 2014 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы – Южный терминал» . Проверено 16 февраля 2023 г.
- ^ «Официальное руководство по парковке ABIA» . Официальное руководство по парковке в международном аэропорту Остин-Бергстром (ABIA) – Техас (Техас) . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ «Стоянка мобильных телефонов и торговый центр | Путеводитель по парковке ABIA» . Официальное руководство по парковке в международном аэропорту Остин-Бергстром (ABIA) – Техас (Техас) . 18 февраля 2021 г. . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ «ДОБРАТЬСЯ И ПАРКОВАТЬСЯ – Южный терминал» . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ «Мэнор Роуд, 20/Риверсайд» (PDF) . Столичное столичное транспортное управление. Архивировано (PDF) из оригинала 12 августа 2019 г. Проверено 12 августа 2019 г.
- ^ «capmetro.org» . Архивировано из оригинала 19 июня 2020 года . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ «Statesman.com» . Архивировано из оригинала 1 июля 2020 года . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ «communityimpact.com» . 23 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 26 ноября 2020 г.
- ^ «kvue.com» . 22 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 г. . Проверено 10 ноября 2020 г.
- ^ «Избиратели Остина одобряют Предложение А, чтобы помочь профинансировать план Project Connect стоимостью 7,1 миллиарда долларов» . 4 ноября 2020 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 г. Проверено 10 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Остин, Техас» . Конрак Солюшнс . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ «Aeroméxico и Delta Air Lines возобновят полеты в Даллас и Остин» . Транспондер1200 (на испанском языке). Апрель 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ «Расписание полетов» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ Авиакомпании, Аляска. «Расписание рейсов» . Аляска Эйрлайнз . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д https://www.mystateline.com/news/local-news/allegiant-to-cut-flights-from-rockford-to-los-angeles-nashville/ [ только URL ]
- ^ «Найдите дешевые авиабилеты в ваш город и обратно | Интерактивная карта маршрутов Allegiant» .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Американская компания Allegiant сократила количество маршрутов Остина» . Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Расписание рейсов и уведомления» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ «Расписания» . Архивировано из оригинала 30 марта 2017 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ «Расписание полетов» . Копа Эйрлайнз.
- ^ Перейти обратно: а б «РАСПИСАНИЕ РЕЙСОВ» . Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ «Delta увеличивает вдвое количество рейсов из Остина в никуда: стратегия полупустых самолетов» . 15 июня 2024 г. . Проверено 15 июня 2024 г.
- ^ «Список прямых рейсов на каяках» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2018 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ «Направления» . Архивировано из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ «Расписание авиакомпании JetBlue» . Архивировано из оригинала 13 июля 2013 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ «KLM Royal Dutch Airlines открывает новый маршрут между Остином и Амстердамом» . ОстинТехас.gov. 29 марта 2022 г. . Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ «Расписание – Люфтганза США» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 года . Проверено 27 сентября 2018 г.
- ^ «Юго-Западные авиалинии проверьте расписание рейсов» . Юго-запад . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ «Проверьте расписание рейсов» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ «Карта маршрутов авиакомпании Spirit Airlines» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Проверено 5 марта 2023 г.
- ^ «Карта маршрута и расписание рейсов» . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Расписание» . Архивировано из оригинала 28 января 2017 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ «Viva Aerobus объявляет о самом большом росте в истории авиации Монтеррея » EnElAire (на испанском языке). Сентябрь 2023 года . Получено 27 сентября ,
- ^ «Прямые и беспосадочные рейсы» . ВестДжет.
- ^ «Расписание полетов Атласа» . Атлас Эйр . Проверено 22 декабря 2023 г.
- ^ «DHL Flightware» . Архивировано из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «РИТА | BTS | Аэропорты Трансстат» . www.transtats.bts.gov . Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ «| Департамент транспорта – Портал данных» . data.transportation.gov . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ «Исторический пассажиропоток генерального плана аэропорта Австралии (ABIA) (глава 3, стр. 4)» (PDF) . austintexas.gov . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ «Отчеты о деятельности международного аэропорта Остин-Бергстрем» . austintexas.gov . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ «Заключительный отчет NTSB об авиационных происшествиях FTW02FA087» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Н600Е» . Aviation-safety.net . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ Хаузер, Кристина (8 мая 2020 г.). «Рейс Southwest Airlines сбил и убил человека на взлетно-посадочной полосе аэропорта Остина» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «Заявление Австралии о гибели пешеходов» . Департамент авиации города Остина . 8 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2020 года . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ Холкомб, Мэдлин; Сильверман, Холли (8 мая 2020 г.). «Человек, найденный мертвым на взлетно-посадочной полосе аэропорта в Остине, не был сотрудником аэропорта» . CNN . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ Отдел новостей NTSB [@NTSB_Newsroom] (4 февраля 2023 г.). «NTSB расследует происшествие на земле в субботу в международном аэропорту Остин-Бергстром, возможное вторжение на взлетно-посадочную полосу и пролет с участием самолетов Southwest Airlines и FedEx» ( твит ) . Проверено 5 февраля 2023 г. - через Twitter .
{{cite web}}
:|author1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Исидор, Крис (2 марта 2023 г.). «NTSB: Самолет FedEx находился всего в 150 футах от земли, когда катастрофу удалось предотвратить | CNN Business» . CNN . Проверено 20 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Международный аэропорт Остин-Бергстрем (официальный сайт)
- SpottersWiki Полное руководство по поиску в аэропорту : Международный аэропорт Остин-Бергстром
- Официальные карты
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для Австралии , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KAUS
- ASN для Австралии История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector для KAUS Аэронавигационная карта
- FAA в Австралии Текущая информация о задержке