Региональный аэропорт Сан-Анджело
Региональный аэропорт Сан-Анджело Матис Филд Армейский аэродром Сан-Анджело | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Аэрофотоснимок Геологической службы США, 2006 г. | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Оператор | Город Сан-Анджело | ||||||||||||||||||
Служит | Сан-Анджело, Техас | ||||||||||||||||||
Расположение | Сан-Анджело, Техас | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 1919 футов / 584,9 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 31 ° 21'18 "N 100 ° 29'47" W / 31,35500 ° N 100,49639 ° W | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2022 г.) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Региональный аэропорт Сан-Анджело ( IATA : SJT , ICAO : KSJT , FAA LID : SJT ), ( Матис Филд ) обслуживает Сан-Анджело в округе Том-Грин , штат Техас , США. Аэропорт занимает площадь 1517 акров (614 га) и имеет три взлетно-посадочные полосы . [ 1 ] Имеется бесплатная парковка.
История
[ редактировать ]Аэропорт, первоначально называвшийся Карр-Филд , был построен в 1941 году ВВС США в качестве аэродрома для подготовки пилотов. Активированный 1 июня 1942 года, аэродром был передан в распоряжение Учебного центра ВВС США на побережье Мексиканского залива, а также была активирована Школа пилотов ВВС США (бомбардировщики и специализированные двигатели 2/4) (этап 3 подготовки пилотов). Задача школы заключалась в обучении курсантов пилотированию транспортников и бомбардировщиков. Он был передан в ведение Инженерного корпуса армии 30 июня 1946 года. Позже объект был продан Управлением военных активов и передан в собственность местному правительству.
Аэропорт был переименован в честь местного Джека В. Мэтиса , бомбардира получившего Почетную медаль . В настоящее время он обеспечивает ежедневные коммерческие перевозки для города Сан-Анджело, прилегающего к нему мегаполиса и близлежащей базы ВВС Гудфеллоу , а также рейсы в международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт .
Обзор
[ редактировать ]После уверенного роста объемов работ на 5,3% в год компания Mathis Field нуждалась в новых мощностях. [ 2 ]
Для начала строительства было приобретено почти 4,9 миллиона долларов. Жемчужиной проекта стал терминал и перрон, построенные в 1955 году. В терминале была расширена зона выдачи багажа, чтобы уменьшить заторы, были добавлены два новых трапа, а для TSA было выделено больше места благодаря новому рентгеновскому аппарату. машины должны были быть установлены в каждом коммерческом аэропорту. [ 3 ]
Региональному аэропорту Сан-Анджело присвоен индекс B службы спасения и пожаротушения (ARFF), что позволяет этому объекту принимать регулярные самолеты Boeing 737 Classic.
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт открыт круглосуточно, но диспетчерская вышка обслуживается контрактными сотрудниками ФАУ и укомплектована с 7:00 до 21:00. [ 4 ]
В аэропорту есть два стационарных оператора полного цикла и две службы по техническому обслуживанию и ремонту самолетов. Кроме того, на объекте расположены посты таможенной и пограничной службы США. [ 5 ] и Пограничный патруль США .
С 2008 года было создано множество новых служб для замены объектов или повышения удобства для авиации общего назначения. Большая часть недавно построенных объектов включает в себя терминал авиации общего назначения, помещения для технического обслуживания и заправки, ангары, Т-образные ангары и привязные площадки. С учетом новых построек площадка способна вместить около 170 самолетов. Крепления доступны бесплатно. [ 6 ]
В году, закончившемся 31 декабря 2022 года, в аэропорту базировался 131 самолет. В 2022 году было совершено 78 947 полетов самолетов, в среднем 216 в день. [ 1 ]

Авиакомпания и пункт назначения
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Американский орел | Даллас/Форт-Уэрт |
Карта направлений |
---|
Рейсы American Eagle в Сан-Анджело выполняются самолетами Envoy Air Embraer ERJ-140 и Embraer E-175 авиакомпании American Airlines .
Грузовые авиакомпании
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Америфлайт | Святой Антоний |
ФедЭкс Экспресс | Остин |
Службу Ameriflight в Сан-Антонио обслуживает компания Fairchild Swearingen Metroliners .
Экспресс-услуги FedEx в Остин обслуживаются компанией Baron Aviation Services Cessna 208 Caravans .
Прошлые рейсы авиакомпании
[ редактировать ]Continental Airlines начала летать в Сан-Анджело в 1940-х годах, а в 1948 году летала на самолетах Douglas DC-3 Сан-Антонио – Сан-Анджело – Биг-Спринг – Мидленд/Одесса – Хоббс – Карлсбад – Эль-Пасо – Альбукерке – Санта-Фе – Лас-Вегас, Нью-Мексико – Пуэбло. - Колорадо-Спрингс - Денвер. [ 7 ] К 1951 году самолеты Continental Convair 240 летали по тому же основному маршруту с несколькими пересадками Сан-Антонио — Денвер, но больше не останавливались в Биг-Спринг или Лас-Вегасе. [ 8 ] Компания Continental эксплуатировала первые газотурбинные авиалайнеры в Сан-Анджело, Викерс-Виконтс , а к 1963 году летала из аэропорта Хьюстон-Хобби - Остин - Сан-Анджело - Мидленд/Одесса - Эль-Пасо - Тусон - Феникс - Лос-Анджелес и прямо в Лаббок и Амарилло через Мидленд/Одессу. . [ 9 ] Continental покинул Сан-Анджело в 1963 году. [ 10 ]
В 1949 году Trans-Texas Airways (TTa) 21-местные самолеты Douglas DC-3 компании летали Даллас Лав Филд - Форт-Уэрт - Браунвуд - Коулман - Сан-Анджело - Форт-Стоктон - Марфа/Алпайн - Эль-Пасо. [ 11 ] К 1961 году самолеты TTa Convair 240 летали из Сан-Анджело – Браунвуд, Техас – Форт-Уэрт – Даллас Лав Филд – Тексаркана – Хот Спрингс – Литл Рок – Пайн Блафф – Мемфис, а его DC-3 летали без посадок в Даллас Лав Филд, Сан Антонио и Мидленд. Одесса и прямо в Эль-Пасо и Шривпорт. [ 12 ] В 1966 году все рейсы TTa в Сан-Анджело выполнялись на самолетах Convair 600 с прямыми рейсами в Остин, Абилин, Браунвуд и Мидленд / Одессу, а также с одной остановкой в Даллас Лав Филд, аэропорт Хьюстона Хобби и Эль-Пасо. [ 13 ] Trans-Texas Airways сменила название на Texas International Airlines в 1969 году.
Компания Texas International (TI) отправила первые самолеты в Сан-Анджело, а в 1970 году ее самолеты Douglas DC-9-10 совершали беспосадочные перелеты в Остин, Абилин и Мидленд/Одессу, а также прямо в международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт , межконтинентальный аэропорт Хьюстона , Сан-Антонио и Эл. Пасо. [ 14 ] В 1976 году в Сан-Анджело даже было своего рода международное сообщение: самолеты Texas International DC-9 летали четыре дня в неделю в Мехико через Абилин, Даллас/Форт-Уэрт и Хьюстон, согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG). [ 15 ] В этом OAG перечислены услуги TI DC-9 в Сан-Анджело из Остина, Ларедо, Макаллена и Сан-Антонио в Техасе, а также из Абилина, Далласа/Форт-Уэрта и Хьюстона. К 1978 году все рейсы TI в аэропорту были самолетами DC-9, по четыре в день в Даллас / Форт-Уэрт с остановкой в Абилине. [ 16 ] Авиакомпания объединилась с Continental Airlines в 1982 году и вскоре покинула Сан-Анджело.
Rio Airways , независимая пригородная авиакомпания, затем начала выполнять рейсы в Сан-Анджело, а в 1983 году выполняла 50-местные рейсы de Havilland Canada DHC-7 Dash 7 и 19-местные Fairchild Swearingen Metroliners восемь без пересадок в день в Даллас/Форт-Уэрт. [ 17 ] К 1985 году Rio стала авиакомпанией Delta Connection и летала на 19-местных самолетах Beechcraft 1900C и de Havilland Dash 7 в Сан-Анджело, совершая семь рейсов в день из международного аэропорта Даллас/Форт-Уэрт . [ 18 ] К 1989 году Atlantic Southeast Airlines (ASA) заменила Rio в качестве перевозчика Delta Connection в Сан-Анджело и переправила 19-местный Embraer EMB-110 Bandeirantes и 30-местный Embraer EMB-120 Brasilias в DFW. [ 19 ] Также существовала конкуренция с Далласом/Форт-Уэртом, поскольку компания American Eagle начала полеты в Сан-Анджело на 19-местных самолетах BAe Jetstream 31 и 37-местных самолетах Gulfstream I -C. [ 20 ] В 1995 году компании American Eagle и Delta Connection продолжали конкурировать с DFW, при этом все рейсы American Eagle в аэропорт представляли собой 34-местные Saab 340, в то время как Delta Connection / ASA по-прежнему выполняла рейсы из Бразилиаса и Бандейрантеса в Сан-Анджело. [ 21 ] К 1999 году Сан-Анджело больше не обслуживался компанией Delta Connection; В конечном итоге Delta закрыла свой хаб DFW, оставив American Eagle единственной авиакомпанией, выполняющей прямые рейсы в Даллас/Форт-Уэрт. [ 22 ] American Eagle в конечном итоге снимет с эксплуатации все свои турбовинтовые двигатели, включая ATR-72 , и начнет эксплуатировать региональные самолеты на всех совместных рейсах American Airlines , включая их текущие рейсы в Сан-Анджело.
Спустя более 40 лет после того, как Continental Airlines покинула Сан-Анджело, авиакомпания начала совместные рейсы на самолетах Colgan Air ( Continental Connection ) Saab 340 без пересадок до межконтинентального аэропорта Хьюстона . [ 23 ] Это закончилось в 2008 году, и позже Continental объединилась с United Airlines .
Наземный транспорт
[ редактировать ]Ряд компаний предлагают услуги такси и трансфера по всему Сан-Анджело и окрестностям округа Том-Грин. Транспортные сетевые компании, такие как Uber и Lyft, также предоставляют услуги в аэропорту. Аэропорт обслуживают компании по прокату автомобилей Avis и Budget. Enterprise Rent-A-Car доступен за пределами сайта. Ранее аэропорт обслуживали компании Dollar, Hertz и Thrifty, но в июле 2019 года услуги прекратились.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Форма FAA Airport 5010 для SJT PDF , вступает в силу 13 июля 2023 г.
- ^ «Статья о благоустройстве аэропорта — Сан-Анджело» . Архивировано из оригинала 29 июня 2013 г. Проверено 9 сентября 2018 г.
- ^ «TERMINAL BEAUTY: Мэтис Филд преображается» Standard-Times» . Архивировано из оригинала 18 января 2011 г. Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ «Региональный аэропорт Сан-Анджело | Город Сан-Анджело, Техас» . Cosatx.us. 20 сентября 2011 г. Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ «Станция Сан-Анджело | Таможенная и пограничная служба США» . Cbp.gov. 10 марта 2014 г. Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ http://www.sanangelotexas.us/index.asp?Type=B_BASIC&SEC={99CB3D23-50E1-4EFB-8227-A7547FA0F28F [ мертвая ссылка ]
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 мая 1948 г. Континентальное расписание.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 ноября 1951 г. Континентальное расписание.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 июля 1963 г. Континентальное расписание.
- ^ http://www.timetableimages.com , 29 июля 1964 г. Континентальное расписание.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 ноября 1949 г. Транстехасское расписание.
- ^ http://www.timetableimages.com , 24 сентября 1961 г. Транстехасское расписание.
- ^ http://www.timetablemages.com [ постоянная мертвая ссылка ] , 30 октября 1966 г. Транстехасское расписание.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1970 г. Расписание Техасского международного аэропорта.
- ^ 1 февраля 1976 г. Официальный справочник авиакомпаний, североамериканское издание.
- ^ http://www.departed Flights.com, 15 марта 1978 г. Расписание Техасского международного аэропорта.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1983 г., официальный справочник авиакомпаний.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 февраля 1985 г., Официальный справочник авиакомпаний.
- ^ http://www.departedeflights.com [ постоянная мертвая ссылка ] , 15 декабря 1989 г. Официальный справочник авиакомпаний
- ^ http://www.departedflights.com , 15 декабря 1989 г., официальный справочник авиакомпаний.
- ^ http://www.departedflights.com , 2 апреля 1995 г., официальный справочник авиакомпаний.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 июня 1999 г., официальный справочник авиакомпаний.
- ^ http://февраль . Путеводитель OAG 2007 по всему миру
- Основная запись аэропорта (форма FAA 5010) , также доступна в виде формы для печати ( PDF ).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Ресурсы для этого аэропорта:
- AirNav информация об аэропорте для KSJT
- ASN для SJT История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KSJT
- FAA о задержке SJT Текущая информация