Jump to content

Федеральное управление гражданской авиации

Координаты : 38 ° 53'13 "N 77 ° 1'22" W  /  38,88694 ° N 77,02278 ° W  / 38,88694; -77.02278
(Перенаправлено с ФАУ )

Федеральное управление гражданской авиации
Печать Федерального управления гражданской авиации
Флаг Федерального управления гражданской авиации

Штаб-квартира FAA в Вашингтоне, округ Колумбия
Обзор агентства
Сформированный 23 августа 1958 г .; 65 лет назад ( 1958-08-23 )
Предыдущее агентство
  • Управление гражданской авиации
Юрисдикция Федеральное правительство США
Штаб-квартира Федеральное здание Орвилла Райта
проспект Независимости, 800 SW
Вашингтон, округ Колумбия , США 20591
38 ° 53'13 "N 77 ° 1'22" W  /  38,88694 ° N 77,02278 ° W  / 38,88694; -77.02278
Годовой бюджет 19,807 млрд долларов США ( 2024 финансовый год )
руководитель агентства
Материнское агентство Министерство транспорта США
Веб-сайт faa.gov
Сноски
[1] [2]

Федеральное управление гражданской авиации ( FAA ) является агентством федерального правительства США в составе Министерства транспорта США , которое регулирует гражданскую авиацию в Соединенных Штатах и ​​прилегающих международных водах . [3] : 12, 16  В его полномочия входят управление воздушным движением , сертификация персонала и самолетов, установление стандартов для аэропортов и защита активов США во время запуска или возвращения коммерческих космических аппаратов. Полномочия над соседними международными водами были делегированы ФАУ полномочиями Международного Организация гражданской авиации .

ФАУ было создано в августе 1958 года ( 1958-08 ) как Федеральное авиационное агентство, заменив Управление гражданской авиации (CAA). В 1967 году ФАУ стало частью недавно сформированного Министерства транспорта США и было переименовано в Федеральное управление гражданской авиации.

Основные функции [ править ]

Роли ФАУ включают в себя:

Организации [ править ]

ФАУ управляет пятью «направлениями бизнеса». [4] Их функции:

  • Организация воздушного движения (ATO): обеспечивает аэронавигационное обслуживание в рамках национальной системы воздушного пространства . В АТО сотрудники управляют средствами управления воздушным движением, включая башни управления движением в аэропортах (ATCT), терминалы радиолокационного управления подходом ( TRACON ) и центры управления движением на воздушных маршрутах (ARTCC). [5]
  • Авиационная безопасность (AVS): отвечает за авиационную сертификацию персонала и самолетов, включая пилотов, авиакомпании и механиков. [6]
  • Аэропорты (ARP): планирует и развивает национальную систему аэропортов; контролирует стандарты безопасности, инспекций, проектирования, строительства и эксплуатации аэропортов. Офис ежегодно выделяет 3,5 миллиарда долларов в виде грантов на планирование и развитие аэропортов. [7]
  • Управление коммерческого космического транспорта (AST): обеспечивает защиту активов США во время запуска или спуска коммерческих космических аппаратов. [8]
  • Безопасность и безопасность опасных материалов (ASH): отвечает за снижение риска терроризма и других преступлений, а также за расследования, безопасность материалов, защиту инфраструктуры и безопасность персонала. [9]

и аэронавигационных центров Деятельность регионов

Карта примерно Северного полушария от Японии и Новой Гвинеи (левый край) до середины северной части Атлантического океана. На карте желтый цвет отмечен над континентальной частью США и Багамскими островами, Аляской (и большей частью Берингова моря) и желтым кругом вокруг Бермудских островов. Большая часть северной части Тихого океана окрашена в синий цвет вместе с небольшой частью в середине Мексиканского залива и западной половиной Северной Атлантики примерно от широты штата Мэн до северной окраины Подветренных островов (или Пуэрто-Рико).
Карта, изображающая юрисдикцию ФАУ по управлению воздушным движением над всеми территориями США и некоторыми международными водами, включая (желтым цветом) регионы, где США предоставляют услуги управления воздушным движением по маршруту над сушей, (синим цветом) регионы, где США предоставляют услуги управления воздушным движением над океаном. международные воды, включая Гавайи , несколько островных территорий США и некоторые небольшие зарубежные островные государства и территории.

Штаб-квартира ФАУ находится в Вашингтоне, округ Колумбия . [10] а также управляет Техническим центром Уильяма Дж. Хьюза недалеко от Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси , для поддержки и исследований, и Аэронавигационным центром Майка Монруни в Оклахома-Сити, Оклахома , для обучения. У FAA есть девять региональных административных офисов:

История [ править ]

Предыстория [ править ]

Закон о воздушной торговле от 20 мая 1926 года является краеугольным камнем федеральным правительством США регулирования гражданской авиации . Этот знаковый закон был принят по настоянию авиационной промышленности, руководители которой считали, что самолет не сможет полностью реализовать свой коммерческий потенциал без действий федерального правительства по улучшению и поддержанию стандартов безопасности. Закон поручил министру торговли развивать воздушную торговлю, издавать и обеспечивать соблюдение правил воздушного движения, лицензировать пилотов , сертифицировать самолеты, создавать воздушные трассы, а также эксплуатировать и обслуживать средства аэронавигации. Недавно созданный отдел аэронавтики, действующий при Министерстве торговли, взял на себя основную ответственность за надзор за авиацией.

При выполнении своих обязанностей в области гражданской авиации Министерство торговли США первоначально сосредоточило внимание на таких функциях, как правила безопасности и сертификация пилотов и самолетов. Он взял на себя строительство и эксплуатацию национальной системы освещенных авиалиний - задачу, инициированную Департаментом почты . Министерство торговли усовершенствовало авиационную радиосвязь — до основания Федеральной комиссии по связи в 1934 году, которая сегодня занимается большинством подобных вопросов — и представило радиомаяки как эффективное средство аэронавигации.

Отделение аэронавтики было переименовано в Бюро воздушной торговли в 1934 году, чтобы отразить его возросший статус в департаменте. Поскольку коммерческие полеты увеличились, Бюро призвало группу авиакомпаний создать первые три центра для обеспечения управления воздушным движением (УВД) на воздушных трассах. В 1936 году Бюро само взяло на себя управление центрами и начало расширять систему УВД. Пионерские авиадиспетчеры использовали карты, доски и мысленные расчеты, чтобы обеспечить безопасное разделение самолетов, следующих по заданным маршрутам между городами.

В 1938 году Закон о гражданской авиации передал обязанности федеральной гражданской авиации от Министерства торговли новому независимому агентству — Управлению гражданской авиации . Законодательство также расширило роль правительства, предоставив ВГА полномочия регулировать тарифы авиакомпаний и определять маршруты, которые будут обслуживать авиаперевозчики.

В 1940 году президент Франклин Д. Рузвельт разделил эту власть на два агентства: Управление гражданской авиации (CAA) и Совет по гражданской авиации (CAB). CAA отвечало за УВД, сертификацию летчиков и самолетов, обеспечение безопасности и развитие авиалиний. CAB было поручено регулирование безопасности, расследование происшествий и экономическое регулирование авиакомпаний. CAA входило в состав Министерства торговли. CAB было независимым федеральным агентством.

Накануне вступления Америки во Вторую мировую войну CAA начало распространять свои обязанности по УВД на операции по взлету и посадке в аэропортах. Эта расширенная роль в конечном итоге стала постоянной после войны. Применение радаров в органах УВД помогло диспетчерам не отставать от послевоенного бума коммерческих авиаперевозок. Тем временем в 1946 году Конгресс поручил CAA дополнительную задачу по управлению программой федеральной помощи аэропортам, первой программой финансовой помощи мирного времени, направленной исключительно на развитие гражданских аэропортов страны.

Формирование [ править ]

Приближающаяся эра реактивных путешествий (и серия столкновений в воздухе, в первую очередь столкновение в воздухе в Гранд-Каньоне в 1956 году ) привели к принятию Федерального закона об авиации 1958 года . Этот закон передал функции CAA новому независимому органу - Федеральному авиационному агентству. Закон также передал регулирование воздушной безопасности от CAB к FAA и возложил на него единоличную ответственность за совместную гражданско-военную систему аэронавигации и управления воздушным движением. Первый администратор ФАУ Элвуд Р. Кесада был бывшим генералом ВВС и советником президента Эйзенхауэра .

В том же году было создано Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА), которое было создано в ответ на запуск Советским Союзом (СССР) первого искусственного спутника. НАСА взяло на себя роль NACA в области авиационных исследований.

Реорганизация 1960 годов х -

В 1967 году новое Министерство транспорта США (DOT) объединило основные федеральные обязанности в области воздушного и наземного транспорта. Название Федерального авиационного агентства было изменено на Федеральное управление гражданской авиации, поскольку оно стало одним из нескольких агентств (например, Федерального управления шоссейных дорог, Федерального управления железных дорог, Береговой охраны и Комиссии морских путей Святого Лаврентия) в составе DOT. Администратор ФАУ больше не подчинялся непосредственно президенту, а подчинялся министру транспорта. Новые программы и бюджетные запросы должны быть одобрены Министерством транспорта, которое затем включит эти запросы в общий бюджет и представит его президенту.

В то же время новый Национальный совет по безопасности на транспорте взял на себя роль Совета гражданской авиации (CAB) по расследованию и определению причин транспортных происшествий и выработке рекомендаций министру транспорта. CAB был объединен с DOT, и его обязанности ограничивались регулированием маршрутов и тарифов коммерческих авиакомпаний.

ФАУ постепенно взяло на себя дополнительные функции. Эпидемия угонов самолетов в 1960-х годах уже привела агентство в сферу безопасности гражданской авиации. В ответ на угоны самолетов 11 сентября 2001 года эту ответственность теперь в первую очередь взяло на себя Министерство внутренней безопасности . ФАУ стало более активно заниматься экологическими аспектами авиации в 1968 году, когда оно получило право устанавливать стандарты авиационного шума. Законодательство 1970 года возложило на агентство управление новой программой помощи аэропортам и определенные дополнительные обязанности по обеспечению безопасности в аэропортах. В 1960-х и 1970-х годах ФАУ также начало регулировать полеты воздушных змеев и воздушных шаров на большой высоте (более 500 футов).

Радар Объединенной площадки наблюдения ФАУ, Кантон, Мичиган

е и дерегулирование - 1970

К середине 1970-х годов агентство создало полуавтоматическую систему управления воздушным движением, использующую как радар , так и компьютерные технологии. Однако эта система требовала усовершенствования, чтобы идти в ногу с ростом воздушного движения, особенно после того, как Закон о дерегулировании авиакомпаний 1978 года постепенно отменил экономическое регулирование авиакомпаний со стороны CAB. Общенациональная забастовка профсоюза авиадиспетчеров в 1981 году вынудила ввести временные ограничения на полеты, но не смогла остановить работу системы воздушного пространства. В следующем году агентство представило новый план дальнейшей автоматизации своих средств управления воздушным движением, но прогресс оказался разочаровывающим. В 1994 году ФАУ перешло на более поэтапный подход, предоставив диспетчерам современное оборудование. [11]

В 1979 году Конгресс уполномочил ФАУ работать с крупными коммерческими аэропортами для определения шумового загрязнения контуров и изучения возможности снижения шума с помощью программ модернизации жилых домов. На протяжении 1980-х годов эти хартии выполнялись.

В 1990-е годы спутниковым технологиям в программах развития ФАУ уделялось повышенное внимание как средству улучшения связи, навигации и управления воздушным пространством. В 1995 году агентство взяло на себя ответственность за надзор за безопасностью коммерческих космических перевозок. Эта функция была начата одиннадцатью годами ранее в офисе штаб-квартиры DOT. Агентство несет ответственность за решение прекратить полеты после терактов 11 сентября .

21 век [ править ]

В декабре 2000 года в ФАУ появилась организация под названием Организация воздушного движения . [12] (АТО) была создана указом президента. Она стала поставщиком аэронавигационного обслуживания в воздушном пространстве Соединенных Штатов, а также в океанических районах Нью-Йорка (Атлантика) и Окленда (Тихий океан). Он является полноправным членом Организации гражданского аэронавигационного обслуживания .

ФАУ вручает ряд наград обладателям своих сертификатов. Среди них продемонстрированные навыки авиационного механика (награды AMT), летного инструктора (сертификат Золотой печати), летчика с 50-летним стажем (награда мастера-пилота братьев Райт), механика с 50-летним стажем (награда мастера-механика Чарльза Тейлора) или как опытный пилот. Последняя, ​​программа FAA «WINGS », обеспечивает пожизненную серию сгруппированных мероприятий по повышению квалификации на трех уровнях (базовый, продвинутый и магистр) для пилотов, которые прошли несколько часов наземной и летной подготовки с момента получения последней награды WINGS, или «фазы». ". ФАУ поощряет волонтерство в обеспечении авиационной безопасности. Группа безопасности ФАУ, или FAASTeam, работает с волонтерами на нескольких уровнях и способствует просвещению и разъяснительной работе по вопросам безопасности по всей стране.

18 марта 2008 г. ФАУ приказало своим инспекторам еще раз подтвердить соблюдение авиакомпаниями федеральных правил после того, как выяснилось, что Southwest Airlines управляла десятками самолетов без определенных обязательных проверок. [13] Учения ФАУ ежегодно становятся сюрпризом для учений Красной команды в национальных аэропортах.

31 октября 2013 г., после возмущения средств массовой информации, в том числе резкой критики. [14] от Ника Билтона из The New York Times , [15] [16] ФАУ объявило, что позволит авиакомпаниям расширить использование пассажирами портативных электронных устройств на всех этапах полета, но звонки по мобильным телефонам по-прежнему будут запрещены (а использование сотовых сетей в любой момент, когда двери самолета закрыты, остается запрещенным на сегодняшний день) . Первоначально реализация в разных авиакомпаниях была разной. ФАУ ожидало, что к концу 2013 года многие перевозчики покажут, что их самолеты позволяют пассажирам безопасно использовать свои устройства в режиме полета , от ворот до ворот. Устройства необходимо держать или класть в карман спинки сиденья во время фактического взлета и посадка. Мобильные телефоны должны находиться в режиме полета или с отключенной мобильной связью, без отображаемых полос сигнала и не могут использоваться для голосовой связи в соответствии с правилами Федеральной комиссии по связи , которые запрещают любые вызовы по воздуху с использованием мобильных телефонов. С технологической точки зрения сотовая связь не будет работать в полете из-за высокой скорости воздушного судна: мобильные телефоны не могут достаточно быстро переключаться между вышками сотовой связи на высокой скорости самолета. Однако запрет обусловлен возможными радиопомехами авионики самолета. Если авиаперевозчик предоставляет Услуга Wi-Fi во время полета, пассажиры могут ею воспользоваться. ближнего радиуса действия аксессуары Bluetooth , например беспроводные клавиатуры . Также можно использовать [17]

В июле 2014 года, после крушения рейса 17 Malaysia Airlines , ФАУ приостановило полеты американских авиакомпаний в аэропорт Бен-Гурион во время конфликта между Израилем и сектором Газа в 2014 году на 24 часа. Запрет был продлен еще на 24 часа, но был снят примерно через шесть часов. [18]

Закон о повторном разрешении ФАУ от 2018 года дает ФАУ один год на то, чтобы установить минимальный шаг, ширину и длину сидений самолетов, чтобы гарантировать их безопасность для пассажиров. [19] [20] [21]

первый лицензированный ФАУ орбитальный полет человека в космос 15 ноября 2020 года состоялся , осуществленный компанией SpaceX по поручению НАСА. [22] [23]

История администраторов ФАУ

Администратор назначается сроком на пять лет.

Портрет Администратор Дата начала срока Дата окончания Статус/Примечания
Элвуд Ричард Кесада 1 ноября 1958 г. 20 января 1961 г.
Наджиб Халаби 3 марта 1961 г. 1 июля 1965 г.
Уильям Ф. Макки 1 июля 1965 г. 31 июля 1968 г. [24]
Джон Х. Шаффер 24 марта 1969 г. 14 марта 1973 г. [24]
Александр Баттерфилд 14 марта 1973 г. 31 марта 1975 г.
Джон Л. МакЛукас 24 ноября 1975 г. 1 апреля 1977 г.
Лангхорн Бонд 4 мая 1977 г. 20 января 1981 г.
Дж. Линн Хелмс 22 апреля 1981 г. 31 января 1984 г.
Дональд Д. Энген 10 апреля 1984 г. 2 июля 1987 г.
Т. Аллан Макартор 22 июля 1987 г. 17 февраля 1989 г.
Джеймс Б. Бьюзи IV 30 июня 1989 г. 4 декабря 1991 г.
Томас С. Ричардс 27 июня 1992 г. 20 января 1993 г.
Дэвид Р. Хинсон 10 августа 1993 г. 9 ноября 1996 г.
Джейн Гарви 4 августа 1997 г. 2 августа 2002 г.
Мэрион Блейки 12 сентября 2002 г. 13 сентября 2007 г.
Роберт А. Стерджелл 14 сентября 2007 г. 15 января 2009 г. (действующий)
Линн Осмус 16 января 2009 г. 31 мая 2009 г. (действующий)
Рэнди Бэббит 1 июня 2009 г. 6 декабря 2011 г.
Майкл Уэрта 7 декабря 2011 г. 6 января 2018 г.
Дэниел К. Элвелл 6 января 2018 г. 12 августа 2019 г. (действующий) [25] [26] [27]
Стивен Диксон 12 августа 2019 г. 31 марта 2022 г.
Билли Нолен 1 апреля 2022 г. 9 июня 2023 г. (действующий) [28] [29]
Полли Троттенберг 9 июня 2023 г. 27 октября 2023 г. (действующий) [30]
Майкл Уитакер 27 октября 2023 г. Действующий президент [31]

19 марта 2019 года президент Дональд Трамп объявил, что назначит Стивена Диксона, бывшего руководителя и пилота Delta Air Lines , на должность следующего администратора ФАУ. [32] [26] [27] 24 июля 2019 года Сенат утвердил Диксона 52 голосами против 40. [33] [34] Он был приведен к присяге в качестве администратора министром транспорта Элейн Чао 12 августа 2019 года. [34] 16 февраля 2022 года Диксон объявил о своей отставке с поста администратора ФАУ с 31 марта 2022 года. [35] В сентябре 2023 года президент Джо Байден объявил, что назначит Майка Уитакера главой ФАУ. Уитакер ранее занимал должность заместителя администратора ФАУ при президенте Бараке Обаме . [36]

Критика [ править ]

Конфликтующие роли [ править ]

ФАУ приводится в качестве примера регулятивного захвата , «при котором авиационная отрасль открыто диктует своим регулирующим органам свои правила управления, обеспечивая не только выгодное регулирование, но и назначая ключевых людей во главе этих регулирующих органов». [37] Отставной старший специальный агент Управления генерального инспектора НАСА Джозеф Гутейнц , который раньше работал специальным агентом в Управлении генерального инспектора Министерства транспорта и безопасности ФАУ, является одним из самых откровенных критиков ФАУ. Вместо того чтобы похвалить агентство за предложение оштрафовать Southwest Airlines на 10,2 миллиона долларов за непроведение обязательных проверок в 2008 году, в статье Associated Press он сказал следующее : «Наказания против авиакомпаний, нарушающих директивы ФАУ, должны быть ужесточены. По словам Гутейнца, $25 000 за нарушение позволят авиакомпаниям оправдать риск и риск быть пойманными. Он также отметил, что ФАУ часто слишком быстро поддается давлению со стороны авиакомпаний и пилотов. [38] Другие эксперты критиковали ограничения и ожидания, в которых, как ожидается, будет работать ФАУ. Двойная роль поощрения авиакосмических путешествий и регулирования авиакосмических путешествий противоречива. Например, наложение тяжелого штрафа на авиакомпанию за нарушение правил ФАУ, которое повлияет на их способность продолжать полеты, не будет считаться поощрением авиакосмических путешествий.

22 июля 2008 года, после скандала с инспекцией Southwest Airlines, Палата представителей единогласно одобрила законопроект , ужесточающий правила, касающиеся процедур технического обслуживания самолетов, включая создание офиса для информирования о нарушениях и двухлетний период «остывания», который Инспекторы ФАУ или руководители инспекторов должны подождать, прежде чем они смогут работать на тех, кого они регулируют. [39] [40] Законопроект также требовал ротации главных инспекторов по техническому обслуживанию и предусматривал, что слово «клиент» правильно применяется к летающим пассажирам, а не к организациям, регулируемым ФАУ. [39] В том же году законопроект был отклонен комитетом Сената. [41]

В сентябре 2009 года администратор ФАУ издал директиву, предписывающую агентству использовать термин «клиенты» только для обозначения летающих пассажиров. [42]

надзор нормативный Слабый

В 2007 году два информатора ФАУ , инспекторы Чараламбе «Бобби» Бутрис и Дуглас Э. Питерс, утверждали, что Бутрис заявил, что пытался заземлить Southwest после обнаружения трещин в фюзеляже самолета . , но ему помешали начальники, которые, по его словам, были дружны с авиакомпанией . [43] Это подтверждается отчетом Министерства транспорта , в котором говорится, что менеджеры ФАУ разрешили Southwest Airlines управлять 46 самолетами в 2006 и 2007 годах, которые просрочили проверки безопасности, игнорируя опасения, высказанные инспекторами. Проверки других авиакомпаний привели к тому, что две авиакомпании приостановили работу сотен самолетов, что привело к отмене тысяч рейсов. [39] Комитет Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре провел слушания в апреле 2008 года. Джим Оберстар , бывший председатель комитета, заявил, что расследование выявило ряд злоупотреблений в нормативных актах и ​​широко распространенные упущения в нормативных актах, что позволило эксплуатировать 117 самолетов в коммерческих целях, хотя и не в соответствии с правилами безопасности ФАУ. . [43] Оберстар сказал, что между старшими должностными лицами ФАУ и авиакомпаниями существует «культура уюта» и «систематический сбой» в культуре ФАУ, что привело к «должностным преступлениям, граничащим с коррупцией». [43] В 2008 году ФАУ предложило оштрафовать Southwest на 10,2 миллиона долларов за отказ проверить старые самолеты на наличие трещин. [38] а в 2009 году Southwest и FAA договорились, что Southwest заплатит штраф в размере 7,5 миллионов долларов и примет новые процедуры безопасности, при этом штраф удвоится, если Southwest не выполнит их. [44]

Изменения в процессе подачи заявления авиадиспетчером [ править ]

В 2014 году ФАУ изменило свой подход к найму диспетчеров воздушного движения. Он запустил больше «неуличных заявок», позволяя подать заявку любому человеку, имеющему четырехлетнюю ученую степень или пятилетний опыт работы на полную ставку, вместо закрытой программы колледжа или предложений по набору ветеранов, что в последний раз делалось в 2008. Были наняты тысячи людей, в том числе ветераны, выпускники Университетской учебной инициативы и люди, которые действительно нанимают «с улицы». Этот шаг был сделан для того, чтобы открыть эту вакансию для большего числа людей, которые могли бы стать хорошими контролерами, но не учились в колледже, предлагающем программу CTI. До внесения изменений кандидаты, прошедшие курсы обучения в участвующих колледжах и университетах, могли быть «ускоренно» рассмотрены. Однако программа CTI не имела никаких гарантий предложения о работе, и ее целью не было научить людей работать с реальным трафиком. Целью программы была подготовка людей к поступлению в Академию ФАУ в Оклахома-Сити, штат Оклахома. Наличие сертификата CTI позволяло потенциальному диспетчеру пропустить часть академии, посвященную основам воздушного движения (около 30–45 дней), и сразу перейти к начальной квалификационной подготовке (IQT). Все потенциальные диспетчеры, CTI или нет, должны были пройти Академию FAA, чтобы быть принятыми на работу в качестве диспетчеров. Неудача в академии означает прекращение работы в ФАУ. В январе 2015 года они запустили еще один канал - заявку с «предварительным опытом», в которой мог подать заявку любой человек, имеющий сертификат оператора диспетчерской вышки (CTO) ФАУ и 52-недельный опыт работы. Это была возобновляемая заявка: каждый месяц претенденты по этой заявке отбирались, а подходящие кандидаты нанимались и отправлялись непосредственно в учреждения, полностью минуя академию ФАУ.

В процессе продвижения многообразия ФАУ пересмотрело процесс найма сотрудников. [45] [46] Позже ФАУ опубликовало отчет о том, что «биологические данные» не являются надежным тестом будущих характеристик. Однако «Bio-Q» не был определяющим фактором при приеме на работу, это был просто инструмент проверки, позволяющий определить, кто будет проходить пересмотренный стандартизированный тест на пригодность для воздушного движения (ATSAT). Из-за затрат и времени было непрактично предоставить всем 30 000 заявителям пересмотренный ATSAT, который с тех пор был утвержден. В 2015 году Fox News выступила с необоснованной критикой по поводу того, что ФАУ дискриминирует квалифицированных кандидатов. [47]

В декабре 2015 года против ФАУ был подан иск об обратной дискриминации, требующий статуса коллективного иска для тысяч мужчин и женщин, которые потратили до 40 000 долларов на обучение по правилам ФАУ, прежде чем они были внезапно изменены. Перспективы иска неизвестны, поскольку ФАУ является самоуправляющейся организацией и поэтому может изменять и экспериментировать со своей практикой найма, и никогда не было никаких гарантий трудоустройства в программе CTI. [48]

Закрытые разговоры [ править ]

В августе 2023 года The New York Times опубликовала отчет о расследовании, в котором показано, что перегруженные работой авиадиспетчеры на неукомплектованных объектах допускают ошибки, которые привели к 46 близким к столкновениям в воздухе и на земле только в июле. [49]

воздушного транспорта поколения следующего Система

В письме сотрудников Комитета Палаты представителей США по транспорту и инфраструктуре от мая 2017 года , направленном членам того же комитета перед встречей, посвященной обсуждению приватизации управления воздушным движением, отмечалось 35-летнее наследие неудачной модернизации управления воздушным движением, включая NextGen. В письме говорится, что ФАУ первоначально описывало NextGen как фундаментально меняющую способы управления воздушным движением. Однако в 2015 году Национальный исследовательский совет отметил, что NextGen в том виде, в котором он реализуется в настоящее время, не носит широко трансформационного характера и представляет собой набор программ для реализации набора дополнительных изменений в Национальной системе воздушного пространства (NAS). [50] [51]

Более точная навигация, основанная на характеристиках, может снизить расход топлива, выбросы и воздействие шума для большинства населенных пунктов, но концентрация маршрутов полета также может увеличить воздействие шума на людей, которые живут непосредственно под этими маршрутами полета. [52] [53] Особенностью программы NextGen являются путевые точки на основе GPS, которые позволяют формировать консолидированные траектории полета самолетов. Результатом этого изменения является то, что во многих населенных пунктах наблюдается резкое увеличение воздушного движения над ранее тихими районами. В связи с увеличением трафика возросло количество жалоб, и несколько муниципалитетов подали иски. [54]

Boeing 737 Споры о MAX

В результате крушения рейса 302 Эфиопских авиалиний 10 марта 2019 года и крушения рейса 610 Lion Air пятью месяцами ранее большинство авиакомпаний и стран начали приземлять полеты Boeing 737 MAX 8 (а во многих случаях и всех вариантов MAX) из соображений безопасности. но ФАУ отказалось приземлить самолеты MAX 8, работающие в США. [55] 12 марта ФАУ заявило, что проводимая проверка «не выявила никаких системных проблем с производительностью и не дает оснований для приказа о приземлении самолета». [56] Некоторые сенаторы США призвали ФАУ приостановить полет самолета до завершения расследования причин крушения эфиопских авиалиний. [56] Министр транспорта США Элейн Чао заявила: «Если ФАУ обнаружит проблему, влияющую на безопасность, департамент предпримет немедленные и соответствующие действия». [57] ФАУ сопротивлялось запрету полетов самолета до 13 марта 2019 года, когда оно получило доказательства сходства двух происшествий. К тому времени еще 51 регулятор уже приостановил полет самолета. [58] а к 18 марта 2019 г. все 387 находящихся в эксплуатации самолетов были остановлены. три крупнейшие авиакомпании США — Southwest , United и American Airlines . Это решение затронуло [59]

Дальнейшие расследования также показали, что ФАУ и Boeing вступили в сговор при проведении испытательных полетов по повторной сертификации, пытались скрыть важную информацию и что ФАУ приняло ответные меры против информаторов. [60]

Космическое подразделение [ править ]

SpaceX Генеральный директор Илон Маск раскритиковал ФАУ за слишком медленную работу после того, как запуск прототипа ракеты Starship в 2020 году нарушил лицензию компании. Маск сказал, что правила агентства рассчитаны на «несколько одноразовых запусков в год с нескольких государственных объектов», и что по этим правилам человечество никогда не доберется до Марса. [61]

Нормативный процесс [ править ]

технический Назначенный представитель

Назначенный инженерный представитель (DER) — это инженер, который назначается в соответствии с разделом 183.29 раздела 14 CFR и действует от имени компании или в качестве независимого консультанта (IC). [62] Система DER позволяет ФАУ делегировать определенное участие в проверках, испытаниях и проверках летной годности квалифицированным техническим специалистам за пределами ФАУ. [63] Квалификация и правила назначения назначенных представителей по летной годности установлены в Приказе ФАУ 8100.8 « Справочник по управлению назначенными лицами» . Рабочие процедуры для DER описаны в Приказе ФАУ 8110.37 « Справочник назначенного технического представителя (DER)» .

  • DER компании действуют от имени своего работодателя и могут только утверждать или рекомендовать FAA утверждать технические данные, предоставленные их работодателем.
  • Консультанты DER назначаются в качестве независимых DER и могут утверждать или рекомендовать FAA утвердить технические данные, предоставленные любым лицом или организацией.

Ни один из типов DER не является сотрудником ФАУ или правительства США. В то время как DER представляет ФАУ, действуя на основании назначения DER; DER не имеет федеральной защиты для проделанной работы или решений, принятых в качестве DER. ФАУ также не обеспечивает никакой компенсации DER в соответствии с общим деликтным законодательством . «ФАУ не может укрыть или защитить DER от последствий их выводов». [64]

годности (DAR Назначенный представитель по летной )

ДА [65] — это физическое лицо, назначенное в соответствии со статьей 14 CFR 183.33, которое может выполнять услуги по проверке, инспекциям и испытаниям, необходимые для выдачи сертификатов. Существует два типа DAR: производство и обслуживание.

  • Производственные DAR должны обладать авиационными знаниями, опытом и соответствовать квалификационным требованиям Приказа 8100.8 ФАУ .
  • DAR на техническое обслуживание должны содержать:
    1. сертификат механика с указанием характеристик планера и силовой установки в соответствии с 14 CFR, часть 65. Сертификация: летчики, не входящие в состав летного экипажа , или
    2. иметь сертификат ремонтника и работать на ремонтной станции, сертифицированной в соответствии с 14 CFR, часть 145, или иметь сертификат эксплуатанта авиаперевозчика с утвержденной FAA программой непрерывной летной годности, а также должен соответствовать квалификационным требованиям Приказа 8100.8, Глава 14.

Специализированный опыт – DAR любительской постройки и легких спортивных самолетов Как DAR по производству, так и DAR по техническому обслуживанию могут быть уполномочены проводить сертификацию летной годности легких спортивных самолетов. Квалификационные критерии DAR и процедуры отбора функций летной годности любительских и легких спортивных самолетов приведены в Приказе 8100.8.

летной годности международному сообществу (CANIC Уведомление о продолжении )

Уведомление о сохранении летной годности для международного сообщества (обычно сокращенно CANIC) — это уведомление ФАУ органам гражданской летной годности иностранных государств о предстоящих существенных действиях по обеспечению безопасности полетов. [66]

Руководство по директивам летной годности ФАУ, [67] заявляет следующее:

8. Уведомление международного сообщества о сохранении летной годности (CANIC).

а. CANIC используется для уведомления органов гражданской летной годности других стран о предстоящих существенных мерах по обеспечению безопасности. Существенное действие по обеспечению безопасности можно определить, помимо прочего, следующим образом:
(1) Неотложные ситуации безопасности;
(2) Ожидаемый выпуск чрезвычайного AD;
(3) Действия по обеспечению безопасности, затрагивающие многих людей и операторов;
(4) Специальное федеральное авиационное положение (SFAR);
(5) Другое мероприятие, представляющее большой интерес (например, специальная сертификационная проверка).

CANIC Известные

ФАУ выпустило сертификат CANIC, в котором подтверждается сохранение летной годности самолета Boeing 737 MAX после крушения рейса 302 эфиопских авиалиний . [68] [69] [70] [71]

Другой CANIC уведомил об отключении MAX, положив конец 20-месячному заземлению. [72]

реформы Предлагаемые регулирования

и реформа управления воздушным движением Повторное разрешение FAA

Законодательство США требует, чтобы бюджет и полномочия ФАУ регулярно пересматривались. 18 июля 2016 года президент Обама подписал второе краткосрочное продление разрешения ФАУ, заменив предыдущее продление, срок действия которого истекал в тот же день. [73]

Продление на 2016 год (срок действия которого истекает в сентябре 2017 года) не учитывало положение, предложенное руководством Республиканской палаты представителей, в том числе комитета по домашнему транспорту и инфраструктуре (T&I) председателем Биллом Шустером (республиканец от Пенсильвании). Это положение передало бы полномочия по управлению воздушным движением от ФАУ некоммерческой корпорации, как это сделали многие другие страны, такие как Канада, Германия и Великобритания. [74] Законопроект Шустера, Закон об авиационных инновациях, реформе и повторном разрешении (AIRR) , [75] истек в Палате представителей в конце 114-го Конгресса. [76]

Комитет Палаты представителей по T&I начал новый процесс повторной авторизации ФАУ в феврале 2017 года. Ожидается, что комитет снова призовет Конгресс рассмотреть и принять реформу управления воздушным движением в рамках пакета повторной авторизации. Шустер пользуется дополнительной поддержкой со стороны президента Трампа, который на встрече с руководителями авиационной отрасли в начале 2017 года заявил, что система управления воздушным движением США «...совершенно не в порядке». [77]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Уолд, Мэтью Л. (22 августа 2007 г.). «Руководитель ФАУ возглавит отраслевую группу» . Нью-Йорк Таймс . eISSN   1553-8095 . ISSN   0362-4331 . OCLC   1645522 . Архивировано из оригинала 28 июля 2019 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
  2. ^ Бирнбаум, Джеффри Х. (22 августа 2007 г.). «Глава ФАУ станет аэрокосмическим лоббистом» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 28 июля 2019 г.
  3. ^ Ван Лоо, Рори (1 августа 2018 г.). «Регулирующие органы: полицейские фирмы в эпоху соблюдения требований» . Факультетская стипендия . 119 (2): 369. Архивировано из оригинала 4 июня 2020 года . Проверено 10 октября 2020 г.
  4. ^ Ключевые официальные лица. Архивировано 28 июня 2021 года в Wayback Machine FAA. Проверено 20 июня 2021 г.
  5. Организация воздушного движения . Архивировано 7 мая 2013 года в Wayback Machine . FAA.gov (5 декабря 2017 г.). Проверено 14 марта 2019 г.
  6. ^ Авиационная безопасность (AVS). Архивировано 8 мая 2013 г. в Wayback Machine . FAA.gov (29 ноября 2018 г.). Проверено 14 марта 2019 г.
  7. Аэропорты . Архивировано 12 мая 2013 года в Wayback Machine . ФАУ. Проверено 20 июня 2021 г.
  8. ^ Управление коммерческого космического транспорта. Архивировано 19 мая 2020 года в Wayback Machine . FAA.gov (5 июня 2018 г.). Проверено 14 марта 2019 г.
  9. ^ «Безопасность и безопасность опасных материалов» . ФАУ. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 20 июня 2021 г.
  10. ^ «Региональные офисы и Аэронавигационный центр» . ФАУ. 6 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 года . Проверено 24 марта 2012 г.
  11. История ФАУ. Архивировано 2 июля 2008 г. в Wayback Machine с официального сайта.
  12. Организация воздушного движения . Архивировано 19 апреля 2007 г. на официальном сайте Wayback Machine .
  13. ФАУ проверяет, провели ли авиакомпании ремонтные работы. Архивировано 21 марта 2008 года в Wayback Machine .
  14. ^ Дуайт Сильверман (7 октября 2013 г.). «Если ФАУ изменит свои правила в отношении электроники, вы можете поблагодарить репортера» . Хьюстонские хроники . Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 16 ноября 2014 г.
  15. ^ Клампет, Джейсон (31 октября 2013 г.). «Интернет благодарит Ника Билтона за новые правила ФАУ» . Скиф . Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года.
  16. ^ Билтон, Ник (9 октября 2013 г.). «Нарушения: как ФАУ, наконец, догнало общество, постоянно работающее» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 сентября 2019 года . Проверено 28 июля 2019 г.
  17. ^ «Наконец-то! ФАУ зажгло гаджеты в самолетах зеленым светом» . Фокс Ньюс . Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 года . Проверено 31 октября 2013 г.
  18. ^ «Генеральный директор British Airways настаивает на том, что полеты над Ираком безопасны» . Новости Великобритании. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 2 августа 2014 г.
  19. ^ Джозефс, Лесли (27 сентября 2018 г.). «Палата принимает законопроект, требующий минимальных стандартов в отношении размера кресел в самолетах и ​​пространства для ног» . CNBC . Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 года . Проверено 28 сентября 2018 г.
  20. ^ «Закон о повторном разрешении ФАУ 2018 года» (PDF) . 5 октября 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 августа 2019 г. . Проверено 28 июля 2019 г.
  21. ^ Дэвис, Джефф (24 сентября 2018 г.). «Краткое содержание Закона о повторном разрешении Федерального управления гражданской авиации США на окончательный компромисс от 2018 года» . Транспортный центр Ино. Архивировано из оригинала 28 июля 2019 года . Проверено 28 июля 2019 г. Раздел 577 законопроекта требует от ФАУ издать правила, устанавливающие минимальную ширину, длину и шаг сидений авиакомпаний.
  22. ^ «Экипаж-1 направляется на космическую станцию, чтобы запустить проект НАСА/SpaceX» . CNBC . 10 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 10 ноября 2020 г.
  23. ^ «НАСА сертифицирует Crew Dragon компании SpaceX для полетов астронавтов и дает добро на запуск 14 ноября» . Space.com . 11 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  24. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Уильям Ф. Макки». Air Progress : 76. Август 1989 г.
  25. ^ Фаррелл, Пол (13 марта 2019 г.). «Дэн Элвелл: 5 фактов, которые вам нужно знать» . Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Проверено 14 марта 2019 г.
  26. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Сюй, Тиффани; Каплан, Томас; Вихтер, Зак (19 марта 2019 г.). «Трамп выбирает бывшего руководителя Delta Стивена Диксона главой ФАУ» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 марта 2019 года . Проверено 19 марта 2019 г.
  27. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Пастор, Энди; Тангель, Эндрю (19 марта 2019 г.). «Белый дом назначит Стива Диксона постоянным главой ФАУ» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 19 марта 2019 года . Проверено 19 марта 2019 г.
  28. ^ «Билли Нолен, администратор FRAeS – FAA (исполняющий обязанности)» . Федеральное управление гражданской авиации . Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
  29. ^ Дункан, Ян (26 марта 2022 г.). «Высший чиновник ФАУ по безопасности назначен временным руководителем агентства» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 27 марта 2022 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
  30. ^ «Полли Троттенберг» . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 18 января 2024 г.
  31. ^ Дункан, Ян (24 октября 2023 г.). «Сенат утверждает нового администратора ФАУ, заполняя вакантную должность сроком на 18 месяцев» . Вашингтон Пост . Проверено 24 октября 2023 г.
  32. ^ Нейлор, Брайан (19 марта 2019 г.). «Трамп назначит бывшего руководителя Delta Airlines главой ФАУ» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 20 марта 2019 года . Проверено 19 марта 2019 г.
  33. ^ «Поименное голосование в Сенате США на 116-м Конгрессе — 1-я сессия» . Сенат США . Архивировано из оригинала 4 августа 2019 года . Проверено 24 июля 2019 г.
  34. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Стивен М. Диксон приведен к присяге в качестве администратора Федерального авиационного управления» (пресс-релиз). Федеральное управление гражданской авиации. 12 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Проверено 14 августа 2019 г.
  35. ^ Дункан, Ян (16 февраля 2022 г.). «Администратор ФАУ Стив Диксон уйдет в отставку в следующем месяце» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 года . Проверено 17 февраля 2022 г.
  36. ^ Тангель, Эндрю (7 сентября 2023 г.). «Майк Уитакер выбран президентом Байденом на пост главы ФАУ» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 7 сентября 2023 г.
  37. ^ Соломон, Стивен Давидофф (11 июня 2010 г.). «Правительственная элита и нормативный захват» . Книга сделок . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 января 2020 года . Проверено 28 июля 2019 г.
  38. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кениг, Дэвид (6 марта 2008 г.). «Southwest Airlines грозит штраф в размере 10,2 миллиона долларов» . Почтовая трибуна . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
  39. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Лоу, Пол (1 сентября 2008 г.). «Законопроект предлагает дистанцироваться между авиакомпаниями и регулирующими органами ФАУ» . AINonline . Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
  40. ^ Congress.gov, « HR6493 — Закон о повышении авиационной безопасности 2008 г. ». Архивировано 1 октября 2021 года в Wayback Machine .
  41. ^ Congress.gov, « S.3440 — Закон о повышении авиационной безопасности 2008 года ». Архивировано 1 октября 2021 года в Wayback Machine .
  42. ^ «ФАУ перестанет называть авиакомпании «клиентами» » . США сегодня . Рейтер . 18 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2010 года . Проверено 17 октября 2009 г.
  43. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Джоанна Нойман, «Культура уюта ФАУ стала объектом внимания на слушаниях по вопросам безопасности авиакомпаний» , Los Angeles Times (3 апреля 2008 г.). Архивировано 23 января 2013 года в Wayback Machine . Проверено 11 апреля 2011 г.
  44. ^ Джон Хьюз для Bloomberg News. 2 марта 2009 г. Southwest Air согласна выплатить штраф в размере 7,5 миллионов долларов, сообщает ФАУ (Обновление 2). Архивировано 24 сентября 2015 г., на Wayback Machine.
  45. ^ Шапиро, Адам; Браун, Памела (20 мая 2015 г.). «Проблема в небе» . Лисий бизнес. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 3 января 2016 г.
  46. ^ Рейли, Джейсон Л. (2 июня 2015 г.). «Позитивные действия приземляются в диспетчерской вышке» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 2 января 2016 года . Проверено 3 января 2016 г.
  47. ^ «Неквалифицированные кандидаты в авиадиспетчеры обманывают при сдаче экзаменов ФАУ?» . Лисий бизнес. 20 мая 2015. Архивировано из оригинала 23 января 2016 года . Проверено 3 января 2016 г.
  48. ^ Шапиро, Адам (30 декабря 2015 г.). «Против FAA подан иск об обратной дискриминации, последствия найма на работу продолжаются» . Лисий бизнес. Архивировано из оригинала 1 января 2016 года . Проверено 3 января 2016 г.
  49. ^ Эмбер, Сидней; Сталь, Эмили; Авраам, Линн; Лутц, Элеонора; Коэзе, Элла (21 августа 2023 г.). «Неприятные ситуации в авиакомпаниях случаются гораздо чаще, чем считалось ранее» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 августа 2023 г.
  50. ^ «Слушания комитета по теме «Необходимость реформирования ФАУ и управления воздушным движением для создания авиационной системы 21 века для Америки»» ( PDF) . Комитет по транспорту и инфраструктуре. 12 мая 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 января 2018 г. . Проверено 18 декабря 2019 г.
  51. ^ «Последний отчет генерального инспектора подчеркивает необходимость реформы управления воздушным движением» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2018 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
  52. ^ «ФАУ сталкивается с негативной реакцией из-за проблем с шумом, создаваемых траекториями полета PBN» . Архивировано из оригинала 21 октября 2016 года.
  53. ^ «Более пристальный взгляд на то, насколько FAA «глухо» влияет на шумовое воздействие NextGen» . 19 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
  54. ^ Маклафлин, Кэти (6 июля 2018 г.). «Богатые и разгневанные домовладельцы поднимают шум из-за грохота самолетов» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
  55. ^ «США и Канада — единственные две страны, которые до сих пор эксплуатируют много самолетов Boeing 737 MAX» . CNN . 12 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 13 марта 2019 г.
  56. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Сенат США проведет слушания по делу о катастрофе, поскольку законодатели призывают запретить полеты Boeing 737 MAX 8» . Рейтер . 12 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2019 года . Проверено 13 марта 2019 г.
  57. ^ «США обязат внести изменения в конструкцию Boeing 737 MAX 8 после аварий» . Евроньюс. 12 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 13 марта 2019 г.
  58. ^ «Редакционная статья: Почему ФАУ так поздно высадилось из самолета Boeing 737 Max?» . Лос-Анджелес Таймс . 14 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2021 года . Проверено 20 июля 2021 г.
  59. ^ Остин, Ян; Гебрекидан, Селам (13 марта 2019 г.). «Трамп объявляет о запрете полетов Boeing 737 Max» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 сентября 2019 года . Проверено 13 марта 2019 г.
  60. ^ «ФАУ и Boeing манипулировали испытаниями 737 Max во время ресертификации» . 18 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2022 года . Проверено 25 августа 2022 г.
  61. ^ Кристиан Давенпорт (17 октября 2023 г.). «SpaceX — ФАУ: отрасль требует, чтобы вы двигались быстрее» . Вашингтон Пост . Проверено 20 октября 2023 г.
  62. ^ «faa.gov: «Уполномоченные по проектированию и летным испытаниям — назначенный технический представитель (DER)» « . Архивировано из оригинала 8 июня 2009 года . Проверено 31 мая 2009 г.
  63. ^ «Приказ ФАУ 8110.37F» (PDF) . п. 2-1. Архивировано (PDF) из оригинала 29 октября 2019 г.
  64. ^ «Приказ ФАУ 8100.8D» (PDF) . п. 3-1. Архивировано (PDF) из оригинала 18 января 2022 г. Проверено 14 декабря 2021 г.
  65. ^ «Назначенный представитель по летной годности (DAR)» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 года . Проверено 17 декабря 2013 г.
  66. ^ «Извлеченные уроки» . Lessonlearned.faa.gov . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  67. ^ Руководство по директивам летной годности (PDF) . ФАУ. 17 мая 2010 г. стр. Глава 6, раздел 8. Уведомление международного сообщества о сохранении летной годности (CANIC). ФАА-IR-M-8040.1C. Архивировано (PDF) из оригинала 6 августа 2020 г. Проверено 29 ноября 2019 г.
  68. ^ Уведомление о продлении летной годности для международного сообщества (PDF) . ФАУ. 11 марта 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 ноября 2019 г. . Проверено 29 ноября 2019 г.
  69. ^ ЛеБо, Фил (20 марта 2019 г.). «ФАУ заявляет, что проверка исправления программного обеспечения 737 Max является «приоритетом агентства» » . CNBC . Архивировано из оригинала 20 октября 2019 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  70. ^ «ФАУ заявляет, что Boeing 737 MAX 8 годен к полетам, несмотря на вторую аварию» . Время . Архивировано из оригинала 21 мая 2019 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  71. ^ Родриго, Крис Миллс (11 марта 2019 г.). «Бывший инспектор по безопасности ФАУ призывает к осторожности в отношении Боинга 737: «Я никогда, никогда этого не делал» » . Холм . Архивировано из оригинала 20 октября 2019 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  72. ^ «КАНИК» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 18 ноября 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 ноября 2020 г.
  73. ^ «Повторное разрешение Федерального управления гражданской авиации подписано: Travel Weekly» . www.travelweekly.com . Архивировано из оригинала 9 марта 2017 года . Проверено 8 марта 2017 г.
  74. ^ Кэри, Сьюзен; Пастор, Энди (13 июля 2016 г.). «Сенат принял законопроект о повторной авторизации Федерального управления гражданской авиации» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 8 марта 2017 г.
  75. ^ «HR4441 — 114-й Конгресс (2015–2016 гг.): Закон об авиационных инновациях, реформе и повторном разрешении 2016 г.» . Конгресс.gov . 11 февраля 2016. Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Проверено 8 марта 2017 г.
  76. ^ «Конгресс, администрация Трампа должны сделать реформу управления воздушным движением приоритетом» . Институт конкурентоспособного предпринимательства . 12 декабря 2016. Архивировано из оригинала 9 марта 2017 года . Проверено 8 марта 2017 г.
  77. ^ «Слушания в Конгрессе по вопросу повторного разрешения FAA и автоматизированных транспортных средств; FTA удерживает финансирование от округа Колумбия, Мэриленда и Вирджинии из-за пропуска крайнего срока надзора за безопасностью WMATA» . Обзор национального законодательства . Архивировано из оригинала 9 марта 2017 года . Проверено 8 марта 2017 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f14a3f79bc4435d52c748b6f8ed82ca__1715894760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/ca/3f14a3f79bc4435d52c748b6f8ed82ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Federal Aviation Administration - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)